Military Review

Waiting for the fifth generation machine

0
In the Air Force of the Russian Federation in 2011 – 2015, up to three regiments will be formed, equipped with Su-35 generation “4 ++”.

Su-35 is a deeply modernized super-maneuverable multifunctional fighter. It represents the further development of the famous Su-27. It uses 5 generation technology, providing superiority over machines of a similar class. Distinctive features of the Su-35 are a new avionics complex based on a digital information control system that integrates all the equipment on board. The aircraft also installs a new radar station with a phased antenna array with a large detection range, an increased number of simultaneously followed and fired targets (tracking 30 and 8 attack aerial targets, as well as tracking 4 ground targets). The machine has new engines with increased thrust and swivel thrust vectoring.

The fighter has a wide range of weapons of long, medium and short range. He is able to carry controlled aviation weapons of destruction (TSA) anti-radar, anti-ship, general purpose, adjustable bombs (KAB), as well as unguided TSA. The radar visibility of the aircraft compared to the 4th generation machines has been reduced several times due to the electrically conductive coating of the cockpit lantern, the application of radar absorbing coatings and a small number of protruding sensors. The Su-35 resource is 6 thousand flight hours, the service life is 30 years, the assigned resource of engines with a controlled nozzle is 4 thousand hours.

It should be noted that the period from 2011 to 2015, when it is planned to form the regiments of Su-35 fighters, is considered to be transitional in the Russian Air Force - until the generation of the 5 machine, which is currently being tested.
Originator:
http://vpk-news.ru"rel =" nofollow ">http://vpk-news.ru
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

В ожидании машины пятого поколения

В ожидании машины пятого поколения
В Военно-воздушных силах РФ в 2011–2015 годах будет сформировано до трех полков, оснащенных самолетами Су-35 поколения «4++».

Су-35 – это глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель. Он представляет собой дальнейшее развитие знаменитого Су-27. В нем использованы технологии 5-го поколения, обеспечивающие превосходство над машинами аналогичного класса. Отличительными особенностями Су-35 являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей все имеющееся на борту оборудование. На самолете также устанавливается новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения, увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и атака 8 воздушных целей, а также сопровождение 4 и атака 2 наземных целей). Машина имеет новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

Истребитель обладает широкой номенклатурой вооружения большой, средней и малой дальности. Он способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) антиРЛС, антикорабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы (КАБ), а также неуправляемые АСП. Радиолокационная заметность самолета по сравнению с машинами 4-го поколения уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и малого количества выступающих датчиков. Ресурс Су-35 – 6 тысяч летных часов, срок службы – 30 лет, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом – 4 тысячи часов.


Надо отметить, период с 2011 по 2015 год, когда планируется сформировать полки истребителей Су-35, считается в ВВС РФ переходным – до поступления машины 5-го поколения, которая в настоящее время проходит испытания.
Первоисточник: http://vpk-news.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://vpk-news.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня