На заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства сверхтяжелых самолетов "Руслан"

На заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства сверхтяжелых самолетов "Руслан"

На Ульяновском заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства сверхтяжелых грузовых самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил на Третьем Международном промышленном молодежном форуме "Инженеры будущего 2013" начальник КБ завода Анатолий Толстопятов.

"Восстановленный в электронном виде каркас самолета один к одному соответствует оригиналу, что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов", а также ляжет в основу изготовления обновленной модификации воздушного судна", - пояснил он.

По его словам, инновационная схема позволит обеспечить перевод производства на цифровые технологии и может быть использована на любом предприятии Объединенной авиастроительной корпорации.


Суммарный экономический эффект от уже реализованных на предприятии по этой программе решений составил 167 млн рублей. "Работа полностью соответствует стратегическим направлениям Госпрограммы вооружения РФ, а также потребностям коммерческих транспортных авиакомпаний", - подчеркнул авиаконструктор.
Первоисточник: http://www.arms-tass.su/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 114
  1. UPStoyan 21 июля 2013 17:06
    Вот это по нашему. Сначала все свернуть, а потом за миллионы восстанавливать.
    UPStoyan
    1. patline 21 июля 2013 17:19
      Уж лучше восстанавливать, чем в свёрнутом состоянии.
      А тем кто способствовал сворачиванию - это ещё аукнется, если своей смертью не помрут до этого.
      patline
      1. vaf 21 июля 2013 18:03
        Цитата: patline
        Уж лучше восстанавливать, чем в свёрнутом состоянии.


        Никто ничего восстанавливать не собирается!

        Читай-те внимательно : "Восстановленный в электронном виде каркас самолета один к одному соответствует оригиналу, что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов"

        Только маленькая модернизация ( о версии 124-300 забудьте как о "страшном сне",т.к. под новое крыло нужны НОВЫЕ СТАПЕЛЯ,это прежде всего, не говоря уже о кадрах, сейчас на Авиастаре...кадровый голод, работать некому)!!!
        Ну и текущий ремонт с продлением...всё!
        vaf
        1. KononAV 21 июля 2013 18:11
          Вы не дописали оставшуюся часть предложения. Где говориться о строительстве новых самолетов.
          KononAV
          1. vaf 21 июля 2013 18:21
            Цитата: KononAV
            Где говориться о строительстве новых самолетов.


            Алексей,добрый день! Вы , я посмотрел, человек новый (это не упрёк, а просто факт,т.к. всегда стараюсь с новыми людми разговаривать и объяснять по доброму).

            Это во-первых новость от ""(т.е. слышали звон...а вот где он этот.."звон" в действительности wassat )

            Во-вторых-.."сказать не вредно,..вредно не сказать (а то денежек не дадут wink )" не буду приводить "цитаты" "изречений" fellow -пёрлов, о том сколько и к какому году у нас "будет" Ан-124-300 wassat ), сами найдёте.

            В третьих- "на заборе тоже дырочка и написано....а там гвоздик" wink
            ( не хамство, а так ..напоминание в виде ..шутки что-ли drinks).

            А по факту-сейчас "навязывают" Авиастару производство Ил-476 по ГОЗ'у ..и внимание....по "фиксированной цене и до 2017 года" wassat

            Дальше ,надеюсь, не надо ничего объяснять? bully
            vaf
            1. peha67 22 июля 2013 07:30
              На Ульяновском заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства сверхтяжелых грузовых самолетов Ан-124 "Руслан".
              Восстановление серийного производства, это вам ни о чем не говорит? Если нет, то мне вас жалко!
          2. паниковский 21 июля 2013 19:16
            строительства новых не будет. речь идет о возобновлении производства по модернизации имеющихся в наличии.
            1. Constantine 21 июля 2013 19:20
              Волга-Днепр готовы закупить новые т.к. рынок динамично развивается, равно как и спрос на самолеты такого класса. Сама же Волга-Днепр и была одним из основных инициаторов возрождения строительства Русланов.

              Если у вас есть подтверждение ваших слов из официальных источников, то было бы интересно посмотреть hi
              Constantine
              1. паниковский 21 июля 2013 20:30
                волга-днепр к вашему сведенью,компания небогатая. она хотела строить русланы,присосавшись к российскому мин. обороны, которое сказало,что новые покупать не будет. тогда в-д заявила,что построит два самолета в германии. ну пусть строит, в конце концов в-д приватная организация,за свой счет имеет право ваять все,что хочет.
                1. vaf 21 июля 2013 21:36
                  Цитата: паниковский
                  волга-днепр к вашему сведенью,компания небогатая



                  Уважаемый Паниковский.....убили напрочь laughing После этих,ваших "умозаключений" считаю наш с вами диалог на эту тему ..бессмысленным и бесполезным! request
                  vaf
                  1. klimpopov 22 июля 2013 09:24
                    Привет Сереж! Мне тоже как то не верится в полноценное строительство. В лучшем случае поддержать существующий парк.
                    По его словам, инновационная схема

                    После этой фразы всплыла рыжая рожа перед глазами..
            2. ytqnhfk 22 июля 2013 07:35
              строительство новых будет но уже модификаций там это написано читайте внимательнее!ну и чисто логически не выгодно только ремонтом заниматься. на базе существующей и очень удачной машины будут разрабатывать новую !
              ytqnhfk
        2. AVV 21 июля 2013 20:16
          Читайте внимательней!В названии -Началось восстановление серийного производства!!! И предыдущая статья была,что принято решение о начале совместного произвдства самолета РФ и Украины!!!
          AVV
          1. vaf 21 июля 2013 20:24
            Цитата: AVV
            Читайте внимательней!В названии -Началось восстановление серийного производства!!!


            Если бы к этому ещё бы и думать (не говорю что знать) а просто..думать...цены бы не было.
            А так читайте про забор, на котором..написано! wassat

            Цитата: AVV
            что принято решение о начале совместного произвдства самолета РФ и Украины!!!


            " Бла-бла-бла" междку Азаровым и ДАМ'мом belay так это уже более 10-ка лет..всё "принимаю" и "экономически" обосновывают......"верующий вы наш! wassat
            vaf
            1. alex86 21 июля 2013 20:45
              Извините,vaf, не совсем в тему (раньше ССИ что то рассказывал, не сейчас его не видно) - у нас в Казани на 22-м заводе чего только не обещали делать - не в курсе, реальное что то есть (читал недавно, что крылья из композита начали делать - отдельное производство)?
              1. vaf 21 июля 2013 21:55
                Цитата: alex86
                раньше ССИ что то рассказывал, не сейчас его не видно)


                Занят работой на Солнечном острове fellow На неём сейчас всё "висит" и Ту-204СК и Ил-96 и Ан-158 ("удлиннёнка"Ан-148-го).Так что ему сейчас..не до сайта..бывает на недельку "заскочит" и обратно!

                Цитата: alex86
                у нас в Казани на 22-м заводе чего только не обещали делать - не в курсе, реальное что то есть


                Крайняя "обещалка" это выпуск Ту-204СМ с темпом 3 машины в год.


                Цитата: alex86
                читал недавно, что крылья из композита начали делать - отдельное производство)?


                Абсолютно верно,+! Отдельное производство (очередное СП от Великого Миши bully )



                В Казани , 6 июля 2013 года запущен завод по выпуску деталей из композитных материалов.

                Объединенная авиастроительная корпорация открыла завод «КАПО-Композит».
                «КАПО-Композит» будет поставлять детали из композиционных материалов не только для отечественных, но и для иностранных моделей самолетов.



                В ходе открытия завода президент ОАК Михаил Погосян и президент компании FACC AG Вальтер Штефан подписали соглашение о намерениях, согласно которому австрийская компания войдет в капитал ЗАО «КАПО-Композит» в 2014 году.
                Доля FACC в ЗАО «КАПО-Композит» составит 24%.
                Также в будущем году «КАПО-Композит» начнет выпуск деталей для компаний Boeing и Airbus.



                Новое производство позволило создать 200 рабочих мест, до конца года ОАО «КАПО-Композит» привлечет на работу еще около 150 сотрудников.
                Объем инвестиций в создание нового завода – более 3,5 млрд рублей.

                vaf
                1. МЧПВ 21 июля 2013 22:13
                  Чей то у этой Русланки шасси кривоваты wassat
                  1. vaf 21 июля 2013 22:22
                    Цитата: МЧПВ
                    Чей то у этой Русланки шасси кривоваты


                    За то какие..."композиты"+! laughing , ну а по .."стойкам" отвеита два:

                    1. всё таки местная, из Татарстана.

                    2. ну как в анекдоте-"...а 300 лет на русской шее сидеть" lol ( татар прошу не "огорчаться"...ведь всё как в анекдоте drinks )
                    vaf
                2. alex86 21 июля 2013 22:28
                  Цитата: vaf
                  Крайняя "обещалка" это выпуск Ту-204СМ

                  Мне казалось, крайняя "обещалка" - АН-70, корпус обещали построить, или это уже всё в прошлом?
                  1. vaf 21 июля 2013 22:57
                    Цитата: alex86
                    или это уже всё в прошлом?


                    И давно...к сожалению,не именно для КАПО, а именно для наших ВВС.

                    99%и 0.9 ..скоро увидим у китайцев! recourse
                    vaf
            2. peha67 22 июля 2013 07:32
              Вы потроллить сюда зашли? Или мозг плавится?
          2. паниковский 21 июля 2013 20:32
            а вы заглавие пропустите и вникните в смысл собственно статьи.
          3. паниковский 21 июля 2013 20:48
            вы можете меня минусовать,но новые русланы строиться не будут, и поверьте, я здесь абсолютно не при делах.
            1. vaf 21 июля 2013 22:00
              Цитата: паниковский
              ,но новые русланы строиться не будут,


              Так а я вам о чём говорю и что доказываю???? belay

              Или вы это не мне..оппонируете? request
              vaf
              1. паниковский 23 июля 2013 19:41
                да нет, я вас не знаю, но интересуюсь нынешним отечественным авиастроениенм, и к такому выводу пришел самостоятельно. кстати,оппонирую-если не согласен, я уверен, что русланы строиться не будут.
        3. Pyckaya-Dubina 22 июля 2013 03:15
          нет у нас кадрового голода, все мощности загружены на полную для МО
          Pyckaya-Dubina
        4. Сухов 22 июля 2013 11:38
          Если:
          Цитата: vaf
          Никто ничего восстанавливать не собирается!
          Читай-те внимательно : "Восстановленный в электронном виде каркас самолета один к одному соответствует оригиналу, что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов"

          Тогда как понимать название статьи:
          На заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства сверхтяжелых самолетов "Руслан"

          what
          Читал внимательно...
          hi
    2. angarchanin 21 июля 2013 17:37
      По-вашему всегда плохо...
      1. vaf 21 июля 2013 18:05
        Цитата: angarchanin
        По-вашему всегда плохо...


        А расскажите нам, ну или мне,хотя бы, что вы увидели хорошего?

        Может я чего-нибудь не увидел и не узнал..будучи в Киеве и в Ульяновске?
        vaf
        1. angarchanin 21 июля 2013 19:36
          Все как в Библии: "...глухой, да услышит; слепой, да увидит"
          1. vaf 21 июля 2013 20:00
            Цитата: angarchanin
            Все как в Библии: "...глухой, да услышит; слепой, да увидит"


            Ну вы как при временах КПСС- "ещё чуть-чуть и вот он ..светлое будущее и крах капитализма" wassat

            Или как сейчас- "..оапши много,пипл всё схавает" fellow
            vaf
            1. Гэмэр 21 июля 2013 21:12
              Цитата: vaf
              пипл всё схавает

              А пипл слушает, да хавает!
              Цитата: vaf
              светлое будущее и крах капитализма

              Именем Мантурова и Всея Погосяна... ОАК!
              Гэмэр
              1. vaf 21 июля 2013 22:08
                Цитата: Гэмэр
                Именем Мантурова и Всея Погосяна... ОАК!


                Тёзка++++++++! drinks good laughing

                vaf
      2. паниковский 21 июля 2013 19:22
        зто хорошо. это очень хорошо. введение в строй новых мощностей, увеличение рабочих мест,обновление,пусть даже за счет модернизации самолетного парка-это очень хорошо.
        1. vaf 21 июля 2013 19:35
          Цитата: паниковский
          введение в строй новых мощностей, увеличение рабочих мест,обновление,пусть даже за счет модернизации самолетного парка-это очень хорошо.


          Пишите всё правильно,+! Но это всё..."теория" и ничего общего с реальной действительностью....не имеет! (ниже всё расписал по Авиастару, что на самом деле происходит!) wink
          vaf
          1. паниковский 21 июля 2013 19:51
            никаких аргументов ниже, я не нашел. наверное вы все же не с авиастара?
            1. vaf 21 июля 2013 19:58
              Цитата: паниковский
              никаких аргументов ниже, я не нашел


              Ну плохо,раз не увидели..сейчас этот комент в 18.21 висит сверху!

              Цитата: паниковский
              наверное вы все же не с авиастара?


              А кто вам сказал. что я именно с завода? А работать с заводом это что..значит ..не знать? wassat
              vaf
              1. паниковский 21 июля 2013 20:35
                это не аргумент,это смайлы.
            2. Shumka 21 июля 2013 23:44
              Эмм. Увидели ССИ, .удача.Застали ;VAF, вы дважды везунчик.
              Shumka
              1. vaf 21 июля 2013 23:54
                Цитата: Shumka
                вы дважды везунчик.


                А почему только дважды? :belay

                Цитата: Shumka
                Увидели ССИ


                несли 24-го июля,во вторник прилетит, то снова увижу drinks
                vaf
    3. vaf 21 июля 2013 17:59
      Цитата: UPStoyan
      а потом за миллионы восстанавливать.


      Немного поправлю..не за миллионы, а за..много-много миллионов wassat +! lol
      И не "восстанавливать"...(это всё шляпа,т.к. никакого отношения какой-то начальник КБ завода,не имеет к "делам"..Верхних)!

      "Изображение" ....типа.."движухи" под "отпил" денежек и больше..ничего, ну кроме "косметической модернизации и продления ресурса" request
      vaf
    4. Homo 22 июля 2013 00:53
      Цитата: UPStoyan
      Вот это по нашему. Сначала все свернуть, а потом за миллионы восстанавливать.

      А вот это как раз и не по нашему! Или уже забыли под чьим руководством и под чью диктовку ЕБН всё сворачивал!
    5. сибирский немец 22 июля 2013 05:21
      и при этом миллиарды украсть
    6. FoooXxXxX 22 июля 2013 11:04
      Антонов просто принадлежит Украине,и недавно Россия и Украина договорились о совместном производстве этих самолетов.От России не зависело сворачивание проекта,вроде...
      FoooXxXxX
  2. valokordin 21 июля 2013 17:36
    Мы стали свидетелями восстановления авиапрома, но в тоже время надо найти того кто разваливал производство и привлечь к уголовной ответственности за измену Родине, но может он уже сдох, тогда тех кто рангом пониже.
    1. Garrin 21 июля 2013 17:52
      Цитата: valokordin
      надо найти того кто разваливал производство и привлечь к уголовной ответственности за измену Родине

      Начинайте с Горбачёва и Чубайса, а далее по списку...
      1. Constantine 21 июля 2013 19:23
        На самом деле комплексное расследование деятельности по уничтожению СССР и части его наследия, давно назрела. Пора если не привлечь, то показать всем как это было на самом деле и кто стоял за каждой отдельной операцией. Как минимум розовые очки, с части "креативного" и им подобного населения, должны слететь. Да и на международном уровне это позволит хорошо парировать выпады в нашу сторону от "обиженных советской властью" республик бывшего Варшавского договора. А то совсем распоясались некоторые.
        Constantine
    2. vaf 21 июля 2013 18:10
      Цитата: valokordin
      Мы стали свидетелями восстановления авиапрома


      Мы пока являемся свидетелями полного развала авиапрома в частности производства гражданских воздушных судов ( в угоду производства Супер-Пупера)и попытками хоть как-то сохранить, то, что есть в "военном" производстве, но это заслуга не Верхних, а именно "местных рукоыодителей" заводов , ну и .как ни прискорбно, экспортных контрактов!

      Цитата: valokordin
      но может он уже сдох, тогда тех кто рангом пониже.


      Не там и не того ищете wassat , все на местах (ну почти все,за исключением кого по возрасту "отлучили" от кормушки, или ушедших в "мир иной) wink
      vaf
      1. Nayhas 21 июля 2013 20:47
        Супер-пупер сегодня офоршмачился в Исландии при проведении сертификационного полёта. Наверно как всегда "стечение обстоятельств"...
      2. nov_tech.vrn 22 июля 2013 10:44
        пока я вижу только слова о восстановлении авиапрома выпускают по 2,5 самолета в год, а требуют с них рентабельности, мы несколько лет назад на ВАСО, помещение под склад арендовали, тоже вклад в рентабельность однако.
        1. Constantine 22 июля 2013 14:02
          А вы внимательнее смотрите ;) На фотографии только SSJ, которых за 2012 год было собрано 12 самолетов и темпы растут. К следующему году планируют выйти на 60 самолетов в год.

          Кроме того, за 2012 год было построено 22 самолета гражданского и военно-транспортного назначения. Где вы тут потеряли 19.5 самолетов - не понятно. Это все при том, что производство новых Илов только налаживают, а МС-21 пока только на подходе. Кадры, мощности, оборудование и т.д. требуют времени, а темпы и качество строительства упираются в них.

          В расчет не брались чисто военные самолеты, а так же вертолеты. Вы ведь говорите за весь авиапром.

          Подробнее о гражданских судах за 2012 можно почитать тут - http://www.take-off.ru/news/124-news01-12-2013/736-aviaprom-itogi-01-2013
          Constantine
    3. с1н7т 21 июля 2013 21:02
      Цитата: valokordin
      Мы стали свидетелями восстановления авиапрома

      Шо,уже?!!! laughing good drinks
      с1н7т
    4. Homo 22 июля 2013 00:55
      Цитата: valokordin
      Мы стали свидетелями восстановления авиапрома, но в тоже время надо найти того кто разваливал производство и привлечь к уголовной ответственности за измену Родине, но может он уже сдох, тогда тех кто рангом пониже.

      По твоему раз виновный в мире ином уже, давайте хоть кого нибудь да накажем. Типа - бей своих , чужие бояться будут!
  3. МИХАН 21 июля 2013 17:43
    Это вещь нужная !..Такая махина очень сейчас России нужна..У нас огромные территории ..
    1. vaf 21 июля 2013 17:55
      Цитата: МИХАН
      Это вещь нужная !.


      Только +! good

      Цитата: МИХАН
      Такая махина очень сейчас России нужна.


      России ДА(т.е. нам), а ИМ...к сожалению..НЕТ request

      Цитата: МИХАН
      У нас огромные территории ..


      Вот именно, а сколько ещё "народного достояния" на этих территориях и в "глубине руд" wassat ...только "!черпать и черпать"!

      Чем ОНИ,кстати, и .."занимаются" ( с освобождением от налогов) ЦИРК! belay
      vaf
    2. Sea Snake 21 июля 2013 18:06
      Цитата: Автор статьи
      На Ульяновском заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства.

      Отличная новость! Хотелось бы чтобы часть из них ушла военным ... для обеспечения мобильности и быстрого реагирования, так сказать.
  4. Wedmak 21 июля 2013 18:05
    Ну наконец-то, реальные подвижки пошли. Ждем теперь "первенца"! drinks
    1. vaf 21 июля 2013 18:30
      Цитата: Wedmak
      Ну наконец-то, реальные подвижки пошли.


      Денис,уважаемый, ну а ты то,куда.....или вчера "вечер удался" drinks drinks ( бывает, с похмеда..не разобравшись и..."маханёшь"..не в ту сторону) lol
      vaf
      1. Wedmak 21 июля 2013 19:06
        Сергей, но что уж ты так... Пусть сейчас только ремонт, но ведь и новые пойдут. Альтернатив-то и нету.
        1. vaf 21 июля 2013 19:21
          Цитата: Wedmak
          Сергей, но что уж ты так


          Звиняй,Денис, но как есть! АВ то "клоунада" опять началась (пока "реальные пацаны" после вчерашних "посиделок" не отошли)- "уряхорошиеновости".

          Цитата: Wedmak
          Пусть сейчас только ремонт, но ведь и новые пойдут


          Ниже уже всё написал..новых не будет! Только модернизация под 100-ку и "натягивание" назначенных календаря и ресурсов..всё!

          vaf
        2. Constantine 21 июля 2013 19:24
          Ремонт, скорее всего, для подготовки кадров ) Машина то весьма сложная :)
          Constantine
  5. Vlad_Mir 21 июля 2013 18:20
    Есть опыт с Ил-76. Если результат будет аналогичен, то это здорово!
    Vlad_Mir
    1. vaf 21 июля 2013 18:27
      Цитата: Vlad_Mir
      Есть опыт с Ил-76


      Какой "опыт"? belay За 5-ть лет "собрать" новый,отработанный по тех.документации самолёт и в течении 5-ти лет выпустить 1-????? который только сейчас пошёл на второй этап ГСИ и пока как был "гражданским транспортником",так им и остаётся?

      Да.."заложиди" на стапелях новый танкер( но он не .."конвертор") и будет 1-й только к концу 2014 года(дай бог ещё, что будет), а потом опять..на испытания!

      Так что, до fellow - результата...это как "до Москвы..пешком", к сожалению! request
      vaf
      1. Nayhas 21 июля 2013 20:49
        Цитата: vaf
        но он не .."конвертор"

        В смысле без возможности переоборудования в транспортник?
        1. vaf 21 июля 2013 22:19
          Цитата: Nayhas
          В смысле без возможности переоборудования в транспортник?


          Так точно!+! soldier по ТТЗ на Ил-78М-90А он не конвертируемый (как и Ил-78М...зачем "заморачиваться и изобретать".... велосипед wassat )
          vaf
    2. Комментарий был удален.
  6. Starover_Z 21 июля 2013 18:21
    Цитата: Sea Snake
    Цитата: Автор статьи
    На Ульяновском заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства.

    Отличная новость! Хотелось бы чтобы часть из них ушла военным ... для обеспечения мобильности и быстрого реагирования, так сказать.

    Да кто-ж против? Будем надеяться, если Шойгу останется в МО, может он и пробьёт закупку Русланов для МО РФ!
    1. vaf 21 июля 2013 18:54
      Цитата: Starover_Z
      может он и пробьёт закупку Русланов для МО РФ!


      Это из области фантастики,(т.к. для этого нужны бабки сумашедшие) и если заказчиком будет только МО РФ,то......сами понимаете..многие проекты могут просто "встать"!
      Если что и изменится. то это только к ГОЗ-2025-35..не ранее, но это уже..."без меня"! wassat
      vaf
      1. qx56v8 22 июля 2013 06:11
        Лично для меня твой коменнты одни из самых интересных и полезных. Я надеюсь что все-таки не "без тебя" и еще надеюсь что ты к тому времени будешь помнить хотя бы половину того всего что ты помнишь сейчас...
        qx56v8
      2. INVESTOR 22 июля 2013 10:39
        Если война не начнется раньше...
  7. МИХАН 21 июля 2013 18:25
    Цитата: vaf
    Вот именно, а сколько ещё "народного достояния" на этих территориях и в "глубине руд" wassat ...только "!черпать и черпать"!

    Чем ОНИ,кстати, и .."занимаются" ( с освобождением от налогов) ЦИРК! belay

    Не понял иронии и кто это "они" и что за цирк..?? Нам нужны такие сверхтяжелые транспорты..Это однозначно!
    1. Conepatus 21 июля 2013 18:40
      Властям,проще деньги вложить в добычу ресурсов,чем восстановить(читай построить с нуля)производство Ан-124.Нефтянку тянут с бешеной скоростью,а перспективный эсминец,только к 2018году думают разработать.С авиацией та же картина.
      Conepatus
      1. vaf 21 июля 2013 18:50
        Цитата: Conepatus
        С авиацией та же картина.


        +!, !Но с авиацией (ВТА), к сожалению..хуже crying
        vaf
      2. с1н7т 21 июля 2013 21:10
        Цитата: Conepatus
        С авиацией та же картина.

        У нас та же картина, увы, везде - в танкостроении, в стрелковом оружии, в снаряжении. Список длинный. А единичные "прорывы" только подчёркивают - ничего нового серийно не можем. Так, похвастаться запасом старых советских заделов.
        с1н7т
        1. Wedmak 21 июля 2013 21:17
          Угу. Так давайте сядем и будем горевать о старых советских заделов - кончаются же!! И не будем пытаться делать, восстанавливать, совершенствовать...
          1. ytqnhfk 22 июля 2013 07:52
            ваф (если он конечно)работает в авиации то скорее всего либо просто саботажник либо что еще хуже диверсант !Его постоянное нытье что все плохо и ничего не будет я вижу на протяжении всего его труда на сайте!Он также много чего комментирует никогда не видел от него даже намека на позитив!
            ytqnhfk
    2. vaf 21 июля 2013 18:47
      Цитата: МИХАН
      Не понял иронии и кто это "они" и что за цирк..?


      "Уряпатриотические" очки снимите и тогда сразу увидите..."кто есть ..кто" wink

      Цитата: МИХАН
      Нам нужны такие сверхтяжелые транспорты.


      Однозначно нужны, но для этого надо их:

      1. Или производить самим..чего мы,к сожалению, не можем.

      2. Купить- и КБ и производство, чем и "пытались" заниматься в ОАК, но.... request
      vaf
  8. Лопатов 21 июля 2013 18:35
    "Волга-Днепр" таки продавила этот проект, как МО от него не отбрыкивалось. Хорошо хоть так.
    1. vaf 21 июля 2013 18:44
      Цитата: Лопатов
      "Волга-Днепр" таки продавила этот проект


      "Волга-Днепр" к этому проекту никакого отношения не имеет,т.к. одним это очень дорого(проще Бобики-737 и 747 Cargo) покупать(чем он сейчас и занимаются успешно) wink , ну и "пытаются вместе с Кивой "соорудить" свой "свичной" заводик в Германии, где будут делать модернизацию СВОИХ Ан-124-х.
      Так что мы,т.е. МО РФ.....пока в.... recourse Но +,как всегда drinks
      vaf
      1. Лопатов 21 июля 2013 18:50
        Возможно Вы этот момент пропустили. Я даже PDF документик от "Волга-Днепр" читал с экономическим обоснованием не просто восстановления постройки "Русланов", а выпуска модернизированного варианта с новыми двигателями. Можно поискать.
        1. Conepatus 21 июля 2013 18:56
          Капиталистам верить-себя обмануть.
          Conepatus
          1. vaf 21 июля 2013 19:04
            Цитата: Conepatus
            Капиталистам верить-себя обмануть.


            Красиво сказал,однозначно!!!+! drinks

            Вот,кстати, .."свежайшее" приобретение.."АК Волга-Днепр" wink

            vaf
        2. vaf 21 июля 2013 18:58
          Цитата: Лопатов
          Возможно Вы этот момент пропустили.


          laughing lol wink -это я так ответил...надеюсь понятно ( что нельзя обо всём рассказывать bully )

          Цитата: Лопатов
          документик от "Волга-Днепр" читал с экономическим обоснованием не просто восстановления постройки "Русланов", а выпуска модернизированного варианта с новыми двигателями.


          Вот поэтому никто им "палки в колёса" особо и не .."ставил", когда в Германию "собрались" wink

          И кстати, с повышением Вас drinks
          vaf
          1. Лопатов 21 июля 2013 19:06
            В Германии речь зашла уже не о модернизации, а о постройке новых самолётов. Хотя возможно, это просто финт ушами, им всё же выгоднее переложить часть расходов на российское государство. И именно потому они заявляют о необходимости закупки для себя 60 (!) новых "Русланов" до 2030г.
            1. vaf 21 июля 2013 19:51
              Цитата: Лопатов
              Хотя возможно, это просто финт ушами, им всё же выгоднее переложить часть расходов на российское государство


              Почти точно подмечено,+! wink

              Ну и для "примера" (не любит Аксакал и всякие "уряпатриоты",когда я примеры такие привожу, но что делать-фейсом об тейбл, так по взрослому soldier )

              24 июня 2013 года 11-й тяжелый военно-транспортный самолет C-5M Super Galaxy отправился на базу ВВС Дувр (Делавэр)



              С-5М является продуктом двухэтапной модернизации.И ,кстати, на всё про всё- 8 месяцев!!!!!! На каждый самолёт!!!!!

              Первый этап (AMP – Avionics Modernization Program) включает внедрение «стеклянной» кабины с современной авионикой и пилотажными приборами.

              Второй этап (RERP – (Reliability Enhancement and Re-engining Program) RERP включает более 70 уточнений и обновлений в конструкцию и системы самолета С-5, а также установку новых двигателей повышенной мощности GE CF6-80C2 (военное обозначение F108-GE-100).

              В общей сложности к 2017 году ВВС США планируют получить 52 самолета С-5М «Супер Гэлакси». И что самое интересное...получат!

              Все эти довольно стремительные эволюции происходят на фоне планов России модернизировать свои Ан-124 «Руслан» или даже восстановить их производство.

              Известно, что США до сих пор не разрешали использовать Galaxy для коммерческих перевозок, поэтому предложения компаний «Волга-Днепр», «Полет», «Авиалинии Антонова», «Libyan Air Cargo», «Maximus Air Cargo» были вне конкуренции на рынке негабаритных грузоперевозок.

              В случае, если США "выбросят" в ближайшие годы на этот рынок хотя бы 22 Galaxy, можно ожидать на нем жесточайшую конкурентную борьбу.

              Модернизация и производство Ан-124 в России в этом случае будут иметь экономический смысл только при грандиозном госзаказе. wassat
              vaf
              1. Wedmak 21 июля 2013 20:01
                Известно, что США до сих пор не разрешали использовать Galaxy для коммерческих перевозок,

                А теперь разрешают? Будет гражданская версия?
                1. Лопатов 21 июля 2013 20:10
                  По сути конкуренция уже есть. Достаточно большая доля доходного пирога "Волга-Днепр" составляют военные перевозки для НАТО. Модернизация Супер Гэлакси неизбежно от этой доли отщипнёт кусок. И только модернизация в свою очередь "Русланов" с сокращением себестоимости перевозок способна это купировать.
                  Становится всё интереснее.
                2. vaf 21 июля 2013 20:11
                  Цитата: Wedmak
                  А теперь разрешают?


                  Денис,ты меня прямо в агенты ГОСДЕПА... bully

                  Цитата: Wedmak
                  Будет гражданская версия?


                  Планы есть (по-крайней мере читал, если не ошибся с переводом wink ), а там посмотрим request
                  vaf
              2. Лопатов 21 июля 2013 20:02
                Цитата: vaf
                Модернизация и производство Ан-124 в России в этом случае будут иметь экономический смысл только при грандиозном госзаказе.

                Неужели наши не понимают, что перевозки "Русланами" экономически выгоднее? Что в условиях, когда они стремятся создать армию "небольшую но мобильную" они просто не потянут перевозки посредством Ил-76 в случае локального шухера.
                1. vaf 21 июля 2013 20:14
                  Цитата: Лопатов
                  Неужели наши не понимают,


                  А разве есть те, кто это должен понимать? Вернее,конечно же есть, да вот только " есть ли у них возможность на доступ к телу"? laughing

                  Ведь "кумовство и знакомство" у нас во всех сферах и его ещё..никто не отменял! request
                  vaf
                  1. Лопатов 21 июля 2013 20:21
                    То то и оно. Вон, МО решило закупить "аэромобильные госпиталя" в надувных палатках (целых три дня без подкачки стоять могут, фантастика). Никаких конкурсов, никаких оценок эффективности. Зачем это если Шойгу уже закупал их, будучи руководителем МЧС?
              3. ytqnhfk 22 июля 2013 08:11
                ваф с вами все ясно! уезжайте из России для вас я смотрю все забугорное самое самое, ваш модифицированный гэлекси хуже нашего руслана который *старье*!Грузоподъемность 120 против 150 у Руслана !Так что восхищайтесь амеровским и дальше !
                ytqnhfk
  9. МИХАН 21 июля 2013 19:03
    Цитата: vaf
    Цитата: МИХАН
    Не понял иронии и кто это "они" и что за цирк..?


    "Уряпатриотические" очки снимите и тогда сразу увидите..."кто есть ..кто" wink

    Цитата: МИХАН
    Нам нужны такие сверхтяжелые транспорты.


    Однозначно нужны, но для этого надо их:

    1. Или производить самим..чего мы,к сожалению, не можем.

    2. Купить- и КБ и производство, чем и "пытались" заниматься в ОАК, но.... request

    Может вы и правы ..возразить вам сложно..Но единственное что я точно знаю ! Это то что если такие как вы было большинство в России ..то ее просто бы не существовало! .. Расчеты аналитика перспективы это все нужное дело А вот слово "НАДО "сейчас как то не особенно вспоминают ..А мы это умеем и можем если что..Вот такие дела если что..
    1. vaf 21 июля 2013 19:11
      Цитата: МИХАН
      Это то что если такие как вы было большинство в России ..то ее просто бы не существовало!


      О как.. belay ????? Вот это вывод...ОФИГЕТЬ belay А я вот думаю, что если бы у власти были люди моего склада и ума, то наша страна давно была бы в шоколаде во всех отраслях науки.образовании.медицине и в оснащении Армии и Флота...и Протоны бы не сыпались..как горох, да и списочка в журнале форбс бы не было!
      Цитата: МИХАН
      А мы это умеем и можем если что


      Ну да...умеют...как всю жизнь.начиная с перестройки продавали Русские Матрёшки..так и до сих пор..в том же духе!
      Чем ответите то..."уряпатриот" wassat

      vaf
      1. Conepatus 21 июля 2013 19:25
        После Гражданской войны,чиновники высшего ранга,были кровно заинтересованы(а то посадют,или еще чего хуже)в развитии производства.Страна сделала просто немыслимый скачек в развитии.И не только промышленный,но и в образовании,медицыне.
        А сейчас чиновник заинтересован только в тех проектах,где может урвать кусок пожирнее для себя.А все остальное,после 2020года.
        Пока не начнут выносить приговоры министрам-толку небудет.
        Conepatus
      2. Гэмэр 21 июля 2013 19:58
        Приветствую Вас, теска! fellow
        Почитал статью... эх...
        Плохо не то, что у нас в стране все плохо, а не хорошо... А плохо то, что нам внушают, что все хорошо, когда все плохо... request
        Цитата: vaf
        А я вот думаю, что если бы у власти были люди моего склада и ума, то наша страна давно была бы в шоколаде

        "Вот оно че, Михалыч!" Может быть, может быть...
        А если бы, да кабы, я был у власти, то китайцев на нашей земле не было бы (да и на китайской земле поубавилось бы).

        По теме.
        Ан-124-300 будет! Можем даже с Вами на бутылку коньяка поспорить. Китайцы уже высказывали заинтересованность в создании парка "супертяжелых". Вот совместное предприятие и появится на территории КНР. Получат доступ к документации, соберут совместно штук пять... а потом, объявят о "самостоятельной" разработке национального сверхтяжелого транспортника с последующим отказом от совместного производства...
        Хотелось бы ошибаться (пускай проиграю коньяк, но все таки...).
        Гэмэр
        1. vaf 21 июля 2013 20:20
          Цитата: Гэмэр
          Ан-124-300 будет! Можем даже с Вами на бутылку коньяка поспорить


          Привет тёзка!+! Даже спорить не будет,т.к. столько Китайцев в КБ у Кивы..я никогда не видел...будет обязательно, ведь 20 ка у Китаёзов уже практически есть!
          ПАоэтому Антоновцы и чуствуют себя не плохо- за счёт Китайцев и за счёт своей компании( сколько бабла срубили на одном только Мали).
          Так что у них пока всё в "шоколаде", вот ещё отдадут Ан-70 и Мрию....тогда вообще....песня, а мы пойдём...лесом или опять..."модернизировать и продлять"! crying
          vaf
      3. akreworpa 21 июля 2013 20:40
        Так Вы в Президенты метите?
        akreworpa
        1. Гэмэр 21 июля 2013 20:49
          Цитата: akreworpa
          Так Вы в Президенты метите?

          Судя по наличию юмора в комментах, минимум в резиденты Камеди Клаба! wassat
          Гэмэр
  10. igor67 21 июля 2013 19:05
    Может чинуши глянули фильму на джеографик, там почти раз в месяц идет передача о ан 124-224, о самом большом технологичном и т. д. И вспомнили : так это у нас , можно продлить ресурс , типа модернизации,в 92 видел эти пташки в Гастомеле, и уже тогда успели на них британский флаг наклеить и надпись бритиш эйрвейз, как то странно быстро , Союз только начал распадаться а машины уже спихнули
    1. vaf 21 июля 2013 19:17
      Цитата: igor67
      И вспомнили : так это у нас , можно продлить ресурс , типа модернизации


      Игорь, привет,уважаемый!+! drinks

      Так это уже давно .."сделали" и КБ хорошо (за продление хорошие бабки идут) и себе то же..сколько можно .."отпилить"..а красиво звучит

      Сотрудники ГП "Антонов" удостоены премии правительства РФ

      Распоряжением Правительства Российской Федерации №254-р от 27 февраля 2013г:
      Президент - Генеральный конструктор ГП "Антонов", академик НАНУ Дмитрий Семенович Кива и ведущие специалисты предприятия:
      Главный конструктор, кандидат технических наук Александр Иванович Семенец, кандидат технических наук Генрих Генрихович Онгирский (посмертно), заместитель начальника отдела, кандидат технических наук Анатолий Петрович Еретин совместно со специалистами научно-исследовательских институтов России удостоены премии Правительства Российской Федерации 2012 года в области науки и техники за проведение комплекса исследований и внедрение эффективной концепции поддержания летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан" по продлению ресурса и срока службы до 10000 полетов, 50000 летных часов и 45 лет.

      это..."продление", вот только...ладно..не будем о грустном recourse
      vaf
  11. uestlend 21 июля 2013 19:34
    Миллионов не хватит нужны МИЛЛИАРДЫ не менее 10 точно не помню лет 7 назад оценку производили.
    1. Громобой 21 июля 2013 20:15
      По оценкам компании Ernst & Young, проведенной в 2008 году, при заказе в 40 машин в подготовку производства требуется вложить 4 млрд рублей, при этом цена одного самолета составит $150-160 млн. http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=606154
  12. МИХАН 21 июля 2013 19:35
    Цитата: vaf
    А я вот думаю, что если бы у власти были люди моего склада и ума, то наша страна давно была бы в шоколаде во всех отраслях науки.образовании.медицине и в оснащении Армии и Флота...и Протоны бы не сыпались..как горох, да и списочка в журнале форбс бы не было!

    Не слишком ли высокое самомнение у вас??? Читая ваши посты осадочек такой мягко сказать плохой ..В 80-х и 90=х тоже самое нам "совкам" говорили..Навальный тоже обещает такое..Хотите в форбс попасть ??? поздненько увы ..
    1. vaf 21 июля 2013 22:31
      Цитата: МИХАН
      Не слишком ли высокое самомнение у вас???


      Так считаю,так что..не обессудьте!

      Цитата: МИХАН
      Читая ваши посты осадочек такой мягко сказать плохой


      Если вы думаете,что мне доставляет удовольствие "лицезреть" ваши посты..."полные смысла ,содержания, а особенно технической составляющей", то вы..себе льстите lol

      Цитата: МИХАН
      Хотите в форбс попасть ??? поздненько увы ..


      А это тут при чём? belay Или очередная."неудачная попытка..блеснуть" wassat
      vaf
      1. Ботановед 21 июля 2013 23:38
        Приветсвую, vaf.

        Как дела? Не слышно новостей про МиГи (закупки)?
        А то я в командировке, редко захожу на сайт.
        1. vaf 21 июля 2013 23:50
          Цитата: Ботановед
          Как дела? Не слышно новостей про МиГи (закупки)?


          Приветствую,уважаемый! +! drinks

          Сам сейчас..практически "не вылажу",даже выходные "захватываю".

          На той неделе выкладывал всю инфу по Миг-35-м..практически всё "свежак" (за эту неделю новостей новых нет), за исключением того, что две корабелки К и КУЬ летают в Ейске на трамплине, да ставят два Жука-А на М и М2..будут "пробовать", а так пока остаётся Жук-М и Миг-35С.
          vaf
          1. Apollon 21 июля 2013 23:56
            Цитата: vaf
            На той неделе выкладывал всю инфу по Миг-35-м


            Приветствую Сергей hi Дополню
            1. vaf 22 июля 2013 00:24
              Цитата: Apollon
              Дополню


              Приветствую,Вас,Аполлон! +! Вы,как я вижу, первый из.."отошедших" от вчерашних "мероприятий"? wink

              Дополнение принимаетмя,вот только это фильм уде..не актуален,на нём "прототип" Миг-35Д (демонгмтратор).(Ещё летали Беляев и Власов)

              Сейчас совсем другая машина,с новым крылом на 10-ть точек подвески,новый Жук-А ( в перспективе),контейнер ОТЭС, ну и всякое.."дополнение", но именно на фото у меня Миг-35С ( с Жуком-М) и "старым крылом".

              vaf
              1. studentmati 22 июля 2013 00:30
                Всегда двумя руками ЗА!!! good такие комментарии!!! drinks
              2. Apollon 24 июля 2013 13:30
                Цитата: vaf
                Сейчас совсем другая машина,с новым крылом на 10-ть точек подвески,новый Жук-А ( в перспективе),контейнер ОТЭС, ну и всякое.."дополнение", но именно на фото у меня Миг-35С ( с Жуком-М) и "старым крылом".


                Добрый день Сергей! hi Вот этого не знал request , что кстати не удивительно,ведь я же не спец по этой области.
  13. awg75 21 июля 2013 19:37
    Ан-124 "Руслан" превосходит все аналоги в мире. просто необходимо России восстановить производство данного изделия
  14. fzr1000 21 июля 2013 19:49
    Если это не есть настоящее восстановление производства Ан 124, то зачем такую дезу здесь постить? Для самоуспокоения?
  15. Hemi Cuda 21 июля 2013 20:02
    Похожая ботва как с ВАСО завод вроде есть в толку нет очередной проект по осваиванию бюджета.
  16. МИХАН 21 июля 2013 20:03
    Русланы будут строить по любому..Как бы кто не ехидничал ..Для России они нужны..!
    1. Hemi Cuda 21 июля 2013 20:12
      Кто их строить будет? нам то понятно что они нужны только Русланы от нашего понимания сами собой не появятся.
    2. igor67 21 июля 2013 20:17
      Цитата: МИХАН
      Русланы ..Для России они нужны..!

      Кому именно? Комерческим частным компаниям? Или ВВС? Комерсанты сами определяют какие машины им эксплуатировать , это капитализм, а вот ВВС тут государственная программа, и машины для армии все таки отличаются от простых транспортников это и авионика и вооружение и т. Д. А пока только одни лозунги, комерсанты добивают парк машин доставшийся в наследство от Союза, и им дешевле купить что то б/ у чем вкладывать в новые мошины
  17. МИХАН 21 июля 2013 20:25
    Цитата: Гэмэр
    Приветствую Вас, теска! fellow
    Почитал статью... эх...
    Плохо не то, что у нас в стране все плохо, а не хорошо... А плохо то, что нам внушают, что все хорошо, когда все плохо... request
    Цитата: vaf
    А я вот думаю, что если бы у власти были люди моего склада и ума, то наша страна давно была бы в шоколаде

    "Вот оно че, Михалыч!" Может быть, может быть...
    А если бы, да кабы, я был у власти, то китайцев на нашей земле не было бы (да и на китайской земле поубавилось бы).

    По теме.
    Ан-124-300 будет! Можем даже с Вами на бутылку коньяка поспорить. Китайцы уже высказывали заинтересованность в создании парка "супертяжелых". Вот совместное предприятие и появится на территории КНР. Получат доступ к документации, соберут совместно штук пять... а потом, объявят о "самостоятельной" разработке национального сверхтяжелого транспортника с последующим отказом от совместного производства...
    Хотелось бы ошибаться (пускай проиграю коньяк, но все таки...).

    Будут у нас сверхтяжелые транспортники НАШИ!!
    1. Hemi Cuda 21 июля 2013 20:36
      Николай Суязов
      11:32 05.03.2013
      А знаете ли вы, что 21 февраля с.г г-да Мантуров(министр промышленности РФ), Погосян(президент ОАК), Рубцов(«Ильюшин финанс») в Канаде заключили контракт на поставку в Россию 32 самолётов фирмы «Бомбардье» на 2.56 млрд.долларов, т.е по 80млн.долларов за штуку. Самолёты будут куплены за государственные(читай народные) деньги и переданы в лизинг российским авиакомпаниям.
      На эти деньги можно было бы заказать сегодня 80(восемьдесят) соответствующих мировому уровню российских Ан-148 или Ту-334. А половина этой суммы позволила бы запустить в производство Ту-334, Ту-204СМ, Ан-38 и загрузить заказами наши авиазаводы с нашими специалистами, которые что только на ладан не дышат.
      Знает ли г-н Путин, что российский министр промышленности со товарищи финансирует чужой авиапром, а свой остается без заказов?
      Это ли не предательство российских интересов и интересов российский рабочих, работающих в авиапромышленности?
      Как вы думаете, почему эта новость не прозвучала в СМИ?
      газета «Аргументы неделi» №8(350) от 28 февраля 2013г.

      Это для размышления о том будут ли у нас свехтяжолые транспортники или нет.
      1. Гэмэр 21 июля 2013 20:56
        Цитата: Hemi Cuda
        Это для размышления о том будут ли у нас свехтяжолые транспортники или нет.

        drinks +++
        Будут! С надписью MADE IN ZAGRANICA.
        Цитата: Hemi Cuda
        Это ли не предательство российских интересов и интересов российский рабочих, работающих в авиапромышленности?

        crying
        Гэмэр
      2. knn54 21 июля 2013 23:15
        Турки приобретали этот же самолёт по 77.6 млн. долл.Рубцов(руководитель компании ИФК, которую учредили в 1999 году для поддержки ОТЕЧЕСТВЕННОГО! гражданского авиастроения)и Ко получат 2,4х32 млн. долл.И это,как минимум.
    2. vaf 21 июля 2013 22:36
      Цитата: МИХАН
      Будут у нас сверхтяжелые транспортники НАШИ!!


      Уряяяяяяяяfellow wassat crying crying

      vaf
  18. rudolff 21 июля 2013 20:26
    "Восстановленный в электронном виде каркас самолета..." Кто мне сможет объяснить эту фразу? Прочитал несколько раз, но в смысл не въехал! Перевели в цифру часть документации по планеру или что?
    1. Hemi Cuda 21 июля 2013 20:29
      Цитата: rudolff
      Перевели в цифру часть документации по планеру или что?
      да перевели
    2. vaf 21 июля 2013 22:43
      Цитата: rudolff
      Перевели в цифру часть документации по планеру или что?


      Как что? Дайте денежек....."мы их..освоим"! crying

      ведь не только Великому Мише говорить- "мы сделали ...в цифре"!

      vaf
    3. tegezen 21 июля 2013 22:55
      Сквозное цифровое проектирование это необходимый элемент современного авиапроизводства, это когда созданная цифровая модель детали, напрямую передается на обрабатывающие центры, где собственно и вытачивается деталь в металле, минуя бумажную стадию. Очень повышает производительность труда,снижается себестоимость. Так Суперджет производится. Перевести бумажные чертежи целого самолета в электронный вид очень трудоемкая и дорогая задача. Например Антонов никак не может перевести в электронный вид АН-70, то ли денег то ли компетенции не хватает. Так что новость можно понимать так что производится подготовка к производству Руслана. Слишком дорогую процедуру оцифровки провели, не ради ведь удовольствия.
      1. vaf 21 июля 2013 23:10
        Цитата: tegezen
        Сквозное цифровое проектирование.


        Пишите всё абсолютно правильно, вот только не акцентируете на .."именно в современном авмастроении".
        Пример с Супер-пупером крайне неудачен по той простой причине, что 85% производится за рубежом и за это надо платить гешефт в обратку,так что пусть хоть он будет из..воздуха2 сделан,он априори убыточен!!!

        Цитата: tegezen
        Слишком дорогую процедуру оцифровки провели, не ради ведь удовольствия.


        Как не ради удовольствия :belay А ради чего ещё????? Нафиг нужна "цифра" если нет ни одного стенда,ни одного стапеля????
        vaf
  19. МИХАН 21 июля 2013 20:38
    Цитата: igor67
    Цитата: МИХАН
    Русланы ..Для России они нужны..!

    Кому именно? Комерческим частным компаниям? Или ВВС? Комерсанты сами определяют какие машины им эксплуатировать , это капитализм, а вот ВВС тут государственная программа, и машины для армии все таки отличаются от простых транспортников это и авионика и вооружение и т. Д. А пока только одни лозунги, комерсанты добивают парк машин доставшийся в наследство от Союза, и им дешевле купить что то б/ у чем вкладывать в новые мошины

    Армии нужны такие штучки..Будут отбирать значит если по хорошому не понимают..Время не то сейчас..либерастов везде развелось ..типо "мой склад ума ..и вы в шоколаде" тьфу ..блин..Войной пахнет сейчас и все эти рассуждения ..
    1. Гэмэр 21 июля 2013 21:07
      Цитата: МИХАН
      Армии нужны такие штучки..

      Те, кто должны строить (с мозгами) или подались в бизнес, или уже работают в зарубежье.
      Цитата: МИХАН
      Будут отбирать значит если по хорошому не понимают..

      Отбирать??? Да вон, на недавних учениях, полноценно приватизированным аэропортом воспользоваться не получилось... А чтобы что-то отбирать, надобно сначала что-то построить!
      Цитата: МИХАН
      Время не то сейчас..либерастов везде развелось ..типо "мой склад ума ..и вы в шоколаде" тьфу ..блин..

      Не побоюсь спросить, а если Ваш склад ума в правительство, то где\в чём по Вашему мы будем? Каждый считающий, что мог бы изменить Россию к лучшему достоин уважения (и Вы в том числе). hi
      Цитата: МИХАН
      тьфу

      Вы зачем плюетесь, Уважаемый?! Вам же монитор потом... Без обид, ладно? drinks
      Плюйтесь лучше в китайцев! Они сейчас как раз этим, по отношению к нам, и занимаются!
      Гэмэр
  20. МИХАН 21 июля 2013 21:25
    Цитата: Гэмэр
    Вы зачем плюетесь, Уважаемый?! Вам же монитор потом... Без обид, ладно? drinks
    Плюйтесь лучше в китайцев! Они сейчас как раз этим, по отношению к нам, и занимаются!

    Бывает... иногда нужно..хе хе..Вот опять китайцем пугают..Вот наблюдаю я за вашим братом стандартные посты у вас..(очень информированные ..продуманные..)А суть одна ..просто по постам если судить ... Правда на нашей стороне ..!!
  21. МИХАН 21 июля 2013 21:44
    Здесь "особого склада ума" много шастает.. Ну ну..Все в штабах служат и в конструкторских институтах..Техническими терминами шпарят знают сколько и каких вооружений у нас есть...и что не стрельнет и не взлетит...Молодцы!!!
  22. studentmati 21 июля 2013 21:46
    Шикарная новость! good Неужели потянем?

    "Восстановленный в электронном виде каркас самолета один к одному соответствует оригиналу, что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов", а также ляжет в основу изготовления обновленной модификации воздушного судна",

    А вот эта фраза попахивает двумя-тремя годами до начала полётов, и при условии, что за дело возьмутся грамотные производственники, и которым дадут денежек.
    1. vaf 21 июля 2013 22:48
      Цитата: studentmati
      А вот эта фраза попахивает двумя-тремя годами до начала полётов


      Александр,уважаемый, эта фраза..если брать т олько как гипотезу, "попахивает"(как вы выражаетесь) минимум так лет 5-ть до того, как "заложат" на стапеле, ну а что бы..поднять..так ещё лет 5ть...как минимум! wink
      vaf
  23. studentmati 21 июля 2013 23:02
    Цитата: vaf
    Александр,уважаемый, эта фраза..если брать т олько как гипотезу, "попахивает"(как вы выражаетесь) минимум так лет 5-ть до того, как "заложат" на стапеле, ну а что бы..поднять..так ещё лет 5ть...как минимум! wink


    Добрый вечер, Сергей. По нашим, советским нормам 5 лет до стапеля + 5 лет на взлёт - согласен, это классическая норма для нового изделия. В свои 2-3 оценочных года я вложил, то, что чертежи сохранились, при нормальном финансировании стапеля "поднять" не проблема (на своём опыте по ряду изделий помню). Не все ещё мастера и клёпальщики спились и перепрофилировались, можно поднять их за достойную зарплату, а не за 15 000. На испытания и облёт время тоже значительно можно сократить, при правильном подходе. Но всё это возможно при грамотных производстенниках (ненавижу кличку менеджерах), руководителях проекта в целом, и конечно при достаточном финансировании.
    1. vaf 21 июля 2013 23:22
      Цитата: studentmati
      при нормальном финансировании стапеля "поднять" не проблема (на своём опыте по ряду изделий помню). Не все ещё мастера и клёпальщики спились и перепрофилировались,


      Александр,даже при нормальном финансировании конкретно Авиастар..это не спасёт..поверьте на слово...нет кадров уже просто нет...менеджеры.энерджайзеры.имиджмейкеры и т.д...этого..завались.

      Про достойную зарплату то же забудьте....25-30 тысяч и всё...как же тогда манагеры по 3-5 лимонов будут получать? wassat

      А испытания у нас можно сократить только путём совмещения 9история знает примеры).
      Хотя это в итоге выходит.."боком"!
      Но кто про этот "бок" думает..главное fellow (это сейчас), а реньше было..вовремя доложить :soldierи цацку на грудь и звезду на погон, а дальше...а дальше...доработаем!+! request
      vaf
  24. studentmati 21 июля 2013 23:26
    [quote=vaf]
    ...менеджеры.энерджайзеры.имиджмейкеры и т.д...этого..завались.

    Про достойную зарплату то же забудьте....25-30 тысяч и всё...как же тогда манагеры по 3-5 лимонов будут получать? wassat

    А испытания у нас можно сократить только путём совмещения 9история знает примеры).
    Хотя это в итоге выходит.."боком"!

    Согласен с тобой, Сергей. Печальная картина. sad Просто воспитан я так, что всё-таки хочется верить и надеяться на лучшее.
  25. tegezen 21 июля 2013 23:30
    [quote=vaf]нет ни одного стенда,ни одного стапеля????[/quote
    Никуда стапеля для АН-124 не делись с Авиастара.
    А вообще главная проблема в правах на интеллектуальную собственность. С Украиной договорится невозможно. Только если руки выкрутить.
    1. vaf 21 июля 2013 23:37
      Цитата: tegezen
      Никуда стапеля для АН-124 не делись с Авиастара.


      Так мы вроде бы за Ан-124-300 говорим, а там вроде бы как ..полностью новое крыло wink

      Ну а в остальном вы правы..хотя договориться можно со всеми и обо всём.....ведь с боингом Великий Миша.."договорился" lol +!
      vaf
      1. studentmati 21 июля 2013 23:43
        ...хотя договориться можно со всеми и обо всём...
        В данном случае считаю, что интеллектуальная собственность в полном объёме принадлежит Советским Конструкторам. И необходимо скорейшим образом воплощать эту собственность в металл, а дальше уже пусть юристы-бездельники доказывают обратное. За это время ресурс выработается и моральная старость подоспеет... drinks
        1. vaf 21 июля 2013 23:59
          Цитата: studentmati
          В данном случае считаю,


          Как вариант..+! drinks
          vaf
  26. rudolff 21 июля 2013 23:50
    А может не стоит воспринимать это заявление всерьез? Несколько туманных и двусмыленных фраз начальника кб завода на молодежном форуме "инженеры будущего". Растиражированно с "легкой руки" ИТАР-ТАСС всеми СМИ, как возобновление производства. Может это просто "фантазии на вольную тему" вдогонку за болтовней Медведева с Азаровым на руслановскую тему. А может и банальное желание отщипнуть кусочек пирога на полную оцифровку машины. Антоновское КБ думаю тоже непрочь заработать на этом деле. Вопрос, "кто музыку заказывать будет" и будет ли?
    1. vaf 22 июля 2013 00:00
      Цитата: rudolff
      Может это просто "фантазии на вольную тему" вдогонку за болтовней Медведева с Азаровым на руслановскую тему. А может и банальное желание отщипнуть кусочек пирога на полную оцифровку машины. Антоновское КБ думаю тоже непрочь заработать на этом деле. Вопрос, "кто музыку заказывать будет" и будет ли?


      То же..+! drinks И спокойной ночи wink
      vaf
  27. rudolff 22 июля 2013 00:05
    Vaf. Привет, Сергей! Давно не пересекались. Как тебе сегодняшнее происшествие с Суперджетом в Исландии, что думаешь об этом? Интересный пылесос получился. Они шасси вообще пытались выпустить или это должен был быть просто пролет над полосой?
  28. rudolff 22 июля 2013 00:12
    Vaf. Спокойной ночи! Не успел я со своим вопросом.
  29. Homo 22 июля 2013 00:51
    Цитата: UPStoyan
    Вот это по нашему. Сначала все свернуть, а потом за миллионы восстанавливать.

    Вот это как не по нашему. Или уже забыли по чьей указке и под чью диктовку ЕБН всё сворачивал!
  30. albatross 22 июля 2013 01:33
    Пока к рукам, полностью или контрольным пакетом, не приберут - не будет толку. Будут "накатно-откатным" методом "своим" денежку давать заработать и всё.
    Ждём масштабную приватизацию и закон о налоговой амнистии капитала, заработанного с 90-х годов.
    albatross
  31. studentmati 22 июля 2013 01:41
    В принципе с Вами, Николай, согласен! О формальностях мы и не узнаем. Сводки о начале строительства и о первом полёте - максимум.
  32. pamero 22 июля 2013 05:39
    Всё начинается с малого. Если не знаешь, что делать, сделай шаг вперёд!!! Так и с транспортной авиацией. С людьми надо помягче, а на трудности смотреть нужно пошире.
  33. NickitaDembelnulsa 22 июля 2013 06:43
    Эту новость мы ждали с 2004 года
    NickitaDembelnulsa
  34. individ 22 июля 2013 07:48
    Самолёт Ан-124 «Руслан» создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, таких как тягач МЗКТ-79221, а также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава, тяжёлой боевой техники и крупнотоннажных перевозок.
    Теперь самолет Ан-124 «Руслан» Россией востребован.
  35. kartalovkolya 22 июля 2013 07:59
    Отрадно это слышать! Я сам имел честь служить в г.Ульяновск в составе 26 УВСЧ,которое и возводило этот комплекс.Этот комплекс всегда поражал нас масштабами и возможностями.И как приятно было видеть взлетающие Русланы (разворачивались они почти над нашими казармами).И еще хочу добавить о фантастическом зрелище:это вывоз Русланов из цеха на аэродром (ночью)по проспекту.Это было что-то.Весть очень радует:значит не зря мы вкалывали по 2-3 смены!
  36. Алан 22 июля 2013 10:18
    Цитата: Hemi Cuda
    Это ли не предательство российских интересов и интересов российский рабочих, работающих в авиапромышленности?

    Не у Вас одного на ум приходят такие мысли. К сожалению- нет у нас с вами национально ориентированного правительства, и дело тут даже не в Путине а в том что все повязано на интересах разных финансовых -групп, кланов, корпораций.И если таковое правительство и появится то путь для развития страны у него один- национализация стратегических отраслей(сказкам про эффективных частников веры нет)!! А это как Вы понимаете черевато ......
  37. FoooXxXxX 22 июля 2013 11:12
    Документы, регламентирующие совместное производство, должны быть подписаны уже в сентябре на заседании украинско-российского комитета по вопросам экономического сотрудничества.

    Россия и Украина договорились о создании совместного предприятия по производству самолета Ан-124 "Руслан".

    Ан-124 является уникальным самолетом, сотрудничество над которым даст толчок дальнейшему развитию российско-украинского сотрудничества в авиационной отрасли.

    "Очень важно, чтобы мы имели положительный опыт создания совместного предприятия и совместного производства. Ан-124 - это уникальный самолет, который имеет очень большой потенциал во всех отраслях мировой экономики"
    FoooXxXxX
  38. Комитет 22 июля 2013 11:43
    Не знаю как на Авиастаре, но вот например на Уралвагонзаводе, на серьезных участках производства - страшнейший кадровый голод! Уникальные вещи стоят в очередь на пол года-год, обрабатывать некому, просто некому! Гастарбайтера ведь не поставишь к ЧПУ...
  39. ТАГИР 22 июля 2013 11:47
    ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ С "АВИСТРА" http://youtu.be/QqVptTev6cs
    ТАГИР
  40. sevtrash 22 июля 2013 14:41
    Насколько читал обслуживание Ан-124 достаточно дорогое, дороже чем С-5 кажется раза в два. Как-то на это постоянно не обращают внимание, наверное основная проблема экспорта советской и российской техники - послепродажное обслуживание.
    А после модернизации С-5 разница будет еще существенней. Цифры грузоподъемности - это конечно хорошо, а стоимость обслуживания, горючего?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня