Military Review

By the end of the year, the army will receive new mobile hospitals

17
Work is continuing on updating the equipment of the Russian armed forces. Together with weapons and military equipment, new models of the unit receive other equipment. According to Izvestia, by the end of this year, military doctors will also upgrade their special equipment. The Defense Ministry will acquire four mobile hospitals, according to the number of military districts.


By the end of the year, the army will receive new mobile hospitals


According to Izvestia, in the development of a mobile hospital for the armed forces, the project’s groundwork was used, according to which similar systems were manufactured for the Ministry of Emergency Situations. According to an unnamed source "Izvestia" in the Main Military Medical Directorate, the development of a new airmobile hospital for the needs of the army is currently being completed. The general features of the complex are already defined and it remains only to complete the selection of specific equipment. After that, in the near future, a contract for construction and supply will be signed.

For the time being it is planned to order four such hospitals. They will be assigned to four military districts and will be taken to the right place. It is also assumed that mobility will allow, if appropriate, to send hospitals to the territory of another military district, where they will help local doctors.

The decision to purchase new mobile hospitals suitable for use in the armed forces was made in the past 2012 year, but the main work in this direction began only relatively recently. Previously, various options for equipping military medics with new equipment were considered, including those purchased abroad. Thus, the possible purchase of a German mobile hospital manufactured by Zeppelin was mentioned. However, in the future, the leadership of the military department decided to get by with the help of domestic industry. Both tents and medical equipment of new hospitals will be manufactured in Russia.

According to "Izvestia", the basis for the new army hospitals took a similar complex used by the Emergency Situations Ministry "Centrospas". At the same time, during the study of the appearance of the hospital for the armed forces, the military doctors expressed their wishes related to the specifics of their work. Because of this, promising hospitals for the armed forces will be less suitable for helping the civilian population, but at the same time they will have great opportunities in the field of surgery, blood transfusion and assistance to the wounded. The exact composition of the equipment and units of the mobile hospital has not yet been announced.

Despite this, some conclusions can be drawn on the basis of the appearance of the Emergencies Ministry hospitals. So, the Centrospas doctors can in the shortest possible time arrive at the crash site and deploy a full-fledged field medical institution with a consultation and diagnostic unit, operating rooms, resuscitation, X-ray unit, ultrasound and ECG units, as well as its own blood laboratory, wards, and a residential unit for medical the staff. The capacity of the hospital complex allows it to work offline for two weeks and take up to one hundred people per day. The basis of the airmobile hospital of the Ministry of Emergency Situations is tent modules, which accommodate all the necessary medical equipment. The complex also includes heaters and air conditioners that allow medical staff to work in different climatic conditions. The efficiency of all hospital systems is ensured by an energy module with diesel generators.



The mobility of the hospital is provided by its architecture. The basis of the complex are tents, which during transportation occupy a relatively small volume. All elements of the hospital are packed in several containers before transportation. Dimensions of the latter allow them to be transported on any suitable transport, from trucks to aircraft. Thanks to this, the hospital of the “Centrospas” detachment can be promptly delivered to a given area and deployed there. It is worth noting that the deployment time on the spot is one of the strengths of the Emergency Situations Hospital. In this parameter, rescue equipment is significantly ahead of similar systems used by military doctors.

Currently, military doctors operate mobile medical assistance complexes (PCVP). Elements of this complex are located on the KAMAZ or Ural truck chassis and can be redeployed to the required area as soon as possible. The PCVP, like the Airmobile Hospital of the Ministry of Emergency Situations, is equipped with all the necessary medical equipment, but at the same time it differs from its counterpart in a number of characteristics. In particular, existing hospitals in the army are able to serve up to 250 people per day. However, greater opportunities for receiving the wounded are compensated for by lower mobility due to the nature of the marching configuration of the complex.

The reasons for choosing a new mobile hospital for the needs of the armed forces have not yet been announced. Probably, the mobile qualities of the hospital, built according to the scheme already used by rescuers, affected. There is also a version according to which the cause of future deliveries of new hospitals was some aspects of the previous work of the Minister of Defense S. Shoigu. However, there is no official information about the specific reasons for choosing such airmobile complexes.


On the materials of the sites:
http://izvestia.ru/
http://lenta.ru/
http://i-mash.ru/
http://proekt-technica.ru/
Author:
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Grenz
    Grenz 23 July 2013 08: 47 New
    +6
    But who will work in them?
    In this case, I want to swear with such obscenity that I am already breaking my teeth. First you recall how they cut classroom doctors, closed the hospital, and even wanted to slam the medical academy.
    Dismissed: the surgeon - performed several unique operations, the doctors - those who were in shifts on business trips to "hot spots", the nurses - with experience in caring for wounded soldiers.
    All were either fired, or transferred to civilian jobs and left, or the salaries and rates were changed so that it became impossible to work.
    So, excuse me, who will work in your hospitals?
    I would not want anyone to go to such a hospital, the equipment is good, but the only way out is to God.
    You first claim that you have created a powerful system for the training and life support of medical staff, and only then boast about hospitals. They again rolled in the money (apparently not small), and not there. A good, but hungry doctor will not work in them anyway. They will stand idle in the backyard of extinct hospitals, as a reproach to our reformers.
    1. Constantine
      Constantine 23 July 2013 08: 54 New
      +2
      I would not judge so unambiguously. In Burdenko, for example, excellent doctors. Those who took the oath and were ready to sacrifice themselves for the salvation of soldiers, in hot spots, return to service if the conditions are satisfactory, or if the hour "X" comes. Such people are outside politics. Offended them, or not - they do their duty.

      Not everything in this world is measured in money, no matter how they would like to impose this measure.
      1. Grenz
        Grenz 23 July 2013 12: 29 New
        0
        Constantine
        I agree with you that not everything is measured in money. In Burdenko, of course, there are and will be excellent doctors. But how would you say softer - Burdenko is Burdenko. There, not only soldiers are treated.
        But my fellow doctors, whom I know from my service in the southern republic, repeat the well-known words: “I would be glad to serve, to be sick nauseously ...”. The head of the department is offered to become a civilian. At what business trips are not canceled. A hotel payment of 550 rubles. those. drive, but at your own expense. Therefore, I do not accept your last sentence. There is no need to defend the homeland for free today. Elementary common sense in decision making is simply needed. The film "Officers": "The commander must think and not just wave a saber !!!" This is useful, by the way, at all levels.
    2. seller trucks
      seller trucks 23 July 2013 13: 23 New
      +1
      Quote: grenz
      But who will work in them?


      I’m final, I understand, field medicine has certain specifics, but as far as I know, all doctors without exception are military-liable and if God forbid, you can put a lot of medical personnel under the scalpel, it’s another matter where and in what conditions to treat -preventive actions. My daughter goes to a medical school, so there is the 1: 3 contest so there are a lot of specialists and there is where to call from.
      1. Grenz
        Grenz 23 July 2013 20: 42 New
        +1
        Here are just a daughter, before she can conduct a surgical operation to extract from the body of a soldier an unexploded grenade from a grenade launcher (the name of the surgeon is Vorobyov), oh how much experience will first be gained. And this time and not saved human lives. Such specialists are not made at a time. That is what I would like to speak about. And what if the Motherland calls. Well then of course - let's go. But still I trust my former military doctors more.
  2. Russ69
    Russ69 23 July 2013 09: 42 New
    +2
    Quote: grenz
    But who will work in them?

    Of course, Taburetkin did things. But during the time they caught on and stopped the reform of military medicine. The Academy is functioning, recently someone from Shoigu's deputies gave an interview on this matter and it seems like they promised to fix everything within two years. In any case, these issues are resolved, and we will see what happens.
  3. Starover_Z
    Starover_Z 23 July 2013 14: 25 New
    +1
    Positive news has been sent recently. Well, if this is not only "newspaper ducks", but also a reflection of real updates in the army!
    Let's hope for this and that the army will become fully combat-ready really.
  4. datur
    datur 23 July 2013 14: 40 New
    +1
    Apparently Serdyukovsky was moved away from this order and the suit went !!! wink
  5. Dazdranagon
    Dazdranagon 23 July 2013 16: 45 New
    +1
    The main thing is that they are not made in China ... smile
    1. El13
      El13 23 July 2013 18: 12 New
      +1
      This is just not the main thing. bully
      1. Grenz
        Grenz 23 July 2013 20: 47 New
        +1
        Guys, I don’t understand something, but where are you?
        As in China - there is no concept changed - there is a concept mixed up! Plus for nick
        1. El13
          El13 24 July 2013 01: 12 New
          +1
          Incubator we will ...
  6. sso-xnumx
    sso-xnumx 23 July 2013 22: 42 New
    +1
    again the master poked a finger - I want the same, and everyone said bu sde.
    That akamedia, that no one really can justify anything to the Main Military Medical University, that’s why they mold every kind of mnum. Excluding destination at the stages of evacuation. In crimping everything through ..opu ..........
  7. bublic82009
    bublic82009 23 July 2013 23: 23 New
    +1
    and who will work there? the army has so reduced medicine that military personnel from Podolsk are taken for tests to Krasnoznamensk. and doctors have such salaries in the suburbs that grannies and lady dandelions work blind and inactive. nor what good can be if the beggars treat millionaires.
  8. RoTTor
    RoTTor 24 July 2013 00: 58 New
    +1
    some next unfortunate defense minister from furniture makers, who knows the army from paintball videos, will again disperse the military medical service. Will mobile bars for generals or field brothels be arranged in these hospitals? Moreover, not seeing stability, no one will rush into military doctors.
  9. Dazdranagon
    Dazdranagon 24 July 2013 08: 11 New
    +1
    Quote: El13
    This is just not the main thing.

    Yes, the main thing! Let our industry raise! It's a shame just that we even order such trifles in China ...
    PS I’m doing repairs, I needed a trowel ... So even they are being taken from China ...
  10. wk-083
    wk-083 11 August 2013 00: 48 New
    0
    It's time.
  11. albanech
    albanech 30 August 2013 12: 03 New
    0
    Where were they before? Late again! Everything, as always - is "delayed"!

До конца года армия получит новые мобильные госпитали

Продолжаются работы по обновлению оснащения российских вооруженных сил. Вместе с вооружением и военной техникой новых моделей подразделения получают прочее оборудование. Как пишут «Известия», уже до конца этого года военные медики также обновят свое специальное оборудование. Минобороны приобретет четыре мобильных госпиталя, по числу военных округов.

До конца года армия получит новые мобильные госпитали


Согласно сообщениям «Известий», при разработке мобильного госпиталя для вооруженных сил использовались наработки по проекту, в соответствии с которым изготовлялись подобные системы для министерства по чрезвычайным ситуациям. По словам неназванного источника «Известий» в Главном военно-медицинском управлении, в настоящее время завершается разработка нового аэромобильного госпиталя для нужд армии. Общие черты комплекса уже определены и остается только завершить выбор конкретного оборудования. После этого, в ближайшее время, будет подписан контракт на строительство и поставку.


Пока планируется заказать четыре таких госпиталя. Их припишут к четырем военным округам и будут вывозить в нужное место. Также предполагается, что мобильность позволит, при соответствующей необходимости, отправлять госпитали на территорию другого военного округа, где они будут помогать местным врачам.

Решение о закупке новых мобильных госпиталей, пригодных для использования в вооруженных силах, было принято еще в прошлом 2012 году, но основные работы в этом направлении начались лишь сравнительно недавно. Ранее рассматривались различные варианты оснащения военных медиков новой аппаратурой, в том числе и закупленной за рубежом. Так, упоминалась возможная закупка немецкого мобильного госпиталя производства компании Zeppelin. Однако в дальнейшем руководство военного ведомства решило обойтись силами отечественной промышленности. И палатки, и медицинское оборудование новых госпиталей будут изготовлены в России.

По информации «Известий», за основу для новых армейских госпиталей взяли аналогичный комплекс, используемый отрядом МЧС «Центроспас». При этом в ходе проработки облика госпиталя для вооруженных сил военные медики выразили пожелания, связанные со спецификой своей работы. Из-за этого перспективные госпитали для вооруженных сил будут менее пригодны для оказания помощи гражданскому населению, но в то же время получат большие возможности в области хирургии, переливания крови и оказания помощи раненым. Точный состав оборудования и блоков мобильного госпиталя пока не оглашался.

Несмотря на это, некоторые выводы можно сделать на основе облика госпиталей МЧС. Так, врачи «Центроспаса» могут в кратчайшие сроки прибыть на место катастрофы и развернуть полноценное полевое лечебное учреждение с консультационно-диагностическим блоком, операционными, реанимацией, рентгеновским блоком, блоками УЗИ и ЭКГ, а также собственной лабораторией крови, палатами и жилым блоком для медицинского персонала. Возможности госпитального комплекса позволяют ему работать в автономном режиме в течение двух недель и принимать до ста человек в сутки. Основой аэромобильного госпиталя МЧС являются палаточные модули, в которых размещается все необходимое медицинское оборудование. Также в состав комплекса входят обогреватели и кондиционеры, позволяющие медикам работать в различных климатических условиях. Работоспособность всех систем госпиталя обеспечивается при помощи энергетического модуля с дизельными генераторами.

До конца года армия получит новые мобильные госпитали


Мобильность госпиталя обеспечивается его архитектурой. Основой комплекса являются палатки, которые при транспортировке занимают сравнительно малый объем. Все элементы госпиталя перед транспортировкой упаковываются в несколько контейнеров. Габариты последних позволяют перевозить их на любом подходящем транспорте, от грузовиков до самолетов. Благодаря этому госпиталь отряда «Центроспас» может быть в кратчайшие сроки доставлен в заданный район и развернут там. Стоит отметить, время развертывания на месте является одной из самых сильных сторон госпиталя МЧС. По этому параметру оборудование спасателей значительно опережает аналогичные системы, используемые военными медиками.

В настоящее время военные врачи эксплуатируют подвижные комплексы врачебной помощи (ПКВП). Элементы этого комплекса размещаются на автомобильных шасси КАМАЗ или «Урал» и могут быть в кратчайшие сроки переброшены в нужный район. ПКВП, как и аэромобильный госпиталь МЧС, оснащается всем необходимым медицинским оборудованием, но при этом по ряду характеристик отличается от своего аналога. В частности, существующие в армии госпитали способны обслуживать до 250 человек в сутки. Однако большие возможности по приему раненых компенсируются меньшей мобильностью из-за особенностей походной конфигурации комплекса.

Причины выбора нового мобильного госпиталя для нужд вооруженных сил пока не оглашались. Вероятно, сказались мобильные качества госпиталя, построенного по уже используемой спасателями схеме. Также существует версия, согласно которой причиной грядущих поставок новых госпиталей стали некоторые аспекты предыдущей работы министра обороны С. Шойгу. Однако официальные сведения о конкретных причинах выбора именно таких аэромобильных комплексов отсутствуют.


По материалам сайтов:
http://izvestia.ru/
http://lenta.ru/
http://i-mash.ru/
http://proekt-technica.ru/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. grenz 23 июля 2013 08:47
    Вот только кто в них будет работать?
    В данном случае хочется с такой силой матом выругаться, что аж зубы ломит. Вы сначала вспомните как классных врачей сокращали, закрывали госпиталя, даже медакадемию хотели прихлопнуть.
    Увольняли: хирург - провел несколько уникальных операций, врачи - те кто посменно были в командировках в "горячих точках", медсестры - с опытом ухода за ранеными бойцами.
    Все или были уволены,или переведены в гражданские и сами ушли, или оклады и нормы изменены так, что работать стало невозможно.
    Так, извините, кто будет работать в ваших госпиталях?
    Я бы не желал никому попасть в подобный госпиталь, оборудование хорошее, но выход все равно только к богу.
    Вы сначала заявите, что создали мощную систему подготовки и жизнеобеспечения медперсонала, а уж потом хвалитесь госпиталями. Опять вкатали деньги (видимо не малые), а не туда. Хороший, но голодный врач в них все равно работать не будет. Будут простаивать на задворках потухших госпиталей, как укор нашим реформаторам.
    grenz
    1. Constantine 23 июля 2013 08:54
      Я бы не стал так однозначно судить. В Бурденко, например, отличные врачи. Те, кто давал клятву и готов был пожертвовать собой ради спасения солдат, в горячих точках, вернуться на службу, если условия будут удовлетворительными, либо если настанет час "Х". Такие люди вне политики. Обидели их, или нет - они выполняют свой долг.

      Не все в этом мире измеряется деньгами, как бы не хотели эту меру насадить.
      Constantine
      1. grenz 23 июля 2013 12:29
        Constantine
        Согласен с Вами, что не все меряется деньгами. В Бурденко, конечно, есть и будут отличные врачи. Но как Вам бы помягче сказать - Бурденко и есть Бурденко. Там не только солдатики лечатся.
        А вот мои товарищи-врачи, которых я знаю по службе в южной республике,повторяют известные слова: "Служить бы рад, прислуживаться тошно...". Начальнику отделения предлагают стать гражданским лицом. При чем командировки не отменяются. А оплата гостиницы 550 руб. т.е. езжай, но за свой счет.Поэтому Вашу последнюю фразу не принимаю.Нет необходимости сегодня бесплатно Родину защищать. Просто необходим элементарный здравый смысл в принятии решений. Фильм "Офицеры": "Командир должен думать а не только шашкой махать!!!" Это полезно, кстати, на всех уровнях
        grenz
    2. seller trucks 23 июля 2013 13:23
      Цитата: grenz
      Вот только кто в них будет работать?


      я конечное, понимаю, военно-полевая медицина имеет определенную специфику, но насколько, я знаю, все медики без исключения военнообязанные и если не дай Бог, чего "под скальпель" можно поставить массу медицинского персонала, другое дело где и в каких условиях проводить лечебно-профилактические мероприятия. У меня дочка поступает в медицинское училище, так там конкурс 1:3 так что спецов много и есть откуда призывать.
      1. grenz 23 июля 2013 20:42
        Вот только доченьке, прежде чем она сумеет провести хирургическую операцию по извлечению из тела бойца неразорвавшейся гранаты из подствольника (фамилия хирурга - Воробьев), ой сколько сначала надо будет опыта набраться. А это время и не спасенные человеческие жизни. Такие специалисты за раз не делаются. Вот о чем я хотел бы высказаться. А то, что если Родина позовет. Ну так тогда конечно - пойдем. Но все же своим прежним военным медикам доверяю больше.
        grenz
  2. русс69 23 июля 2013 09:42
    Цитата: grenz
    Вот только кто в них будет работать?

    Табуреткин конечно натворил дел. Но во время спохватились и реформу военной медицины остановили. Академия функционирует, недавно кто то из замов Шойгу, давал интервью по этому поводу и вроде как в течение двух лет обещали все наладить. Во всяком случае эти вопросы решаются, а что получится поглядим.
  3. Starover_Z 23 июля 2013 14:25
    Пошли положительные новости в последнее время. Хорошо, если это не только "газетные утки", но и отражение реальных обновлений в армии!
    Будем надеяться на это и что армия станет полноценно боеспособной реально.
  4. datur 23 июля 2013 14:40
    видимо сердюковских отодвинули от этого заказа и масть пошла!!! wink
  5. Dazdranagon 23 июля 2013 16:45
    Главное чтобы их не в Китае делали... smile
    1. El13 23 июля 2013 18:12
      Вот это то как раз и не главное bully
      1. grenz 23 июля 2013 20:47
        Ребята, что-то не пойму, а вас где?
        Как в Китае - нет понятия изменил - есть понятие перепутал! Плюс за ник
        grenz
        1. El13 24 июля 2013 01:12
          Инкубаторские мы будем...
  6. sso-250659 23 июля 2013 22:42
    опять барин пальцем ткнул - хочу такую же, и все сказали бу сде.
    Что акамедия, что ГВМУ никто толком ничего обосновать уже не могут, потому и лепят всякую мню. Без учета предназначения на этапах эвакуации. В обжем все через ..опу..........
  7. bublic82009 23 июля 2013 23:23
    а кто там будет работать? в войсках так по сокращали медицину, что военнослужащих из Подольска возят на анализы в Краснознаменск. а у медиков такие зарплаты в Подмосковье, что работают бабульки божьи одуванчики слепые и малоподвижные. ни чего хорошего не может быть если миллионеров лечат нищие.
    bublic82009
  8. RoTTor 24 июля 2013 00:58
    какой-нибудь очередной горе-министр обороны из мебельщиков, армию знающий по роликам о пейнтболе, опять разгонит военно-медицинскую службу. В этих госпиталях передвижные бары для генералов или полевые бордели устроят? Тем более, что не видя стабильности, никто в военные медики торопиться не будет.
  9. Dazdranagon 24 июля 2013 08:11
    Цитата: El13
    Вот это то как раз и не главное

    Да главное! Пусть наши свою промышленность поднимают! Обидно просто, что даже такие мелочи в Китае заказываем...
    P.S. Делаю ремонт, нужен был мастерок... Так даже их с Китая везут...
  10. wk-083 11 августа 2013 00:48
    Давно пора.
    wk-083
  11. albanech 30 августа 2013 12:03
    Где они раньше были? Опять поздно! Все как всегда - "проср*ли"!
    albanech

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня