Military Review

10 photos from strategypage.com from 24 July 2013 year

14
1. Dizziness



Paratroopers of the 173 Brigade from Caserma Ederle Vicenza Â, Italy, are conducting a T-11 parachute parachute operation from a C17 Globemaster on the Juliet Drop Zone, Pordenone, Italy, on the 12 of June 2013. (Photo by Paolo Bovo, Paolo Bovo)


2. Osprey in action


Three convertible planes MV-22B Osprey 256-th reinforced maritime medium squadron of convertiplanes, 31-th Marine Expeditionary Detachment take off from Samuel Hill airfield at the Shoalwater Bay ground of 16-July 2013-th. The 31 Marine Corps Expeditionary Unit takes part in the Talisman Saber 2013 exercises held every two years to increase multilateral cooperation between the US Army and Australian forces for future joint operations, humanitarian assistance and disaster relief. (Photo by Junior Corporal Matthew Bragg, US Marine Corps)

3. Moment to grip


Pacific Ocean (13 July 2013 of the Year) F / A-18E Super Hornet assigned to the 122 Attack Fighter Squadron lands on the deck of the USS Ronald Reagan aircraft carrier (CVN 76). The aircraft carrier Ronald Reagan conducts qualification tests. (Photo of 3 mass communication specialist Terry Godette, United States Navy)

4. Bronco Brigade


The closing ceremony for the celebration of the 50 anniversary of the Bronco Brigade, the 3 Brigade Tactical Group of the 25 Infantry Division, more than the 2200 soldiers made up the emblem of the brigades. Bronco Week presents a three-day sports competition between brigade battalions, designed to highlight the partnership and corporate spirit with the families and friends of the Bronco brigade. (Photo by Sergeant Brian Erickson, Brian Erickson)

5. Fours takeoff


Naval Air Station Pensacola, Fla. (10 July 2013) The US Navy demonstration squadron Blue Angels takes off while pilot Captain Brandon Cordill takes his place during the qualifying flight. Not looking at the cancellation of the Blue Angels 2013 air show, pilots continue flying the F / A-18 Hornet to maintain qualifications. (Photo by 2 mass communication specialist Kathryn E. Macdonald, US Navy)

6. Flying dog


Paratrooper rescue service senior soldier Jason Fischman (Jason Fischman) raises a dog trained to detect explosive devices aboard HH-60G Pave Hawk during a joint rescue training 21-th June 2013-th year at Bagram airport, Afghanistan. This training is the first for both forces and prepares them for future rescue operations. Fishman is assigned to the 83 th Expeditionary Rescue Squadron of the Royal Air Force, Lackenhet, England. (Photo by staff sergeant Stephanie Beid (Stephenie Wade), USAF)

7. Rock Watch


US Army soldiers assigned to Bravo Company, 1 Battalion, 327 Infantry Regiment, 101 Airborne Division, take up patrols during Operation Shahin XIII near Bati Kot in Afghan Nangarhar Province 27 June 2013 of the year. Operation Shaheen XIII was led by the Afghan National Army (American forces acted as advisers) to clear the Bati Kot area from the enemy. (Photo by specialist Wang Tao Seng (Vang Seng Thao), US Army)

8. First landing X-47B


Atlantic Ocean (10 July 2013 year) X-47B unmanned aerial vehicle landing on the deck of the USS aircraft carrier George HW Bush (CVN 77) off the coast of Virginia. This is the first successful landing of a tailless, unmanned aerial vehicle on a modern aircraft carrier. (Photo by Captain Jane E. Compbel (Jane E. Campbell), US Navy)

9. LAV is ready for action


Camp Pendleton, California (June 18, 2013) a lightly armored US Marine Corps (LAV-25) assigned to the 3rd Light Tank Reconnaissance Battalion of the 1st Marine Division is unloaded from an amphibious hovercraft during an exercise Dawn Blitz 2013. Exercises Dawn Blitz 2013 held 3rd fleet USA and the 1st Marine Expeditionary Force to plan and practice landing operations. (Photo by Junior Corporal Alexander Quiles, US Marine Corps)

10. Fireworks in the army style


Competitor Participant The best US Army 2013 Reservist sergeant Camille Kleparek of the 63 regional support command firing a M4 rifle during the night qualifying shooting in Fort McCoy, Wis. 26 of June 2013. Night shooting is one of many activities that allow the US Army to determine the winner of a competition. (Photo by Staff Sergeant Amanda Smolinski, US Army)
Originator:
http://www.strategypage.com/gallery/default.asp
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Gur
    Gur 25 July 2013 07: 30 New
    17
    Against the background of reports of the adoption by the US Congress of a resolution on the supply of arms to Syrian bandits and preparations for bombing, it’s not even like to look at it or even disgusting, and the comments below to the photo “by the armed forces for future joint operations, humanitarian assistance” only sympathy for the next victims of "humanitarian aid."
  2. black_eagle
    black_eagle 25 July 2013 08: 52 New
    11
    So I look at the LAV-25 with cans of weighted ones and think: good, but it will burn !!!
    1. bif
      bif 25 July 2013 17: 45 New
      0
      I agree, looked at the cans, at the flimsy design, read the "lightly armored US Marine Corps" ... and thought they probably had "lightly armored" - it's all that is not a carbon fiber car.
      1. specKFOR
        specKFOR 25 July 2013 17: 56 New
        +1
        if you compare LAV and our BTR-80,90, then they burn the same ...
  3. Terrible ensign
    Terrible ensign 25 July 2013 09: 22 New
    +4
    The enemy must be known in person, even if the probable ...
    I would like the names of the formations and units of "our partners", as it is now customary to say, to be given more or less accurately (the "amers" do not have airborne divisions: either air assault, in relation to the 101st, or airborne divisions, for example 82- ay), if we are already solving the problem of familiarizing us, who are present on this site, with the NATO Armed Forces.
  4. Professor
    25 July 2013 09: 43 New
    +3
    Quote: Scary Warrant Officer
    the “amers” do not have airborne divisions: either air assault divisions, in relation to the 101, or airborne divisions, for example, the 82

    Good afternoon. In fact, the Airborne Division is the airborne division or airborne division, but the air assault division or airborne division is more likely Air Assault Division. However, the Soviet interpretation of the composition, names and titles of the United States is not the ultimate truth.

    Quote: Scary Warrant Officer
    I would like the names of the compounds and parts of "our partners", as they say now, to be given more or less accurately

    Thus, the Airborne Division "more or less accurately" translates exactly as VDD. hi
  5. Kostyanich
    Kostyanich 25 July 2013 10: 02 New
    +3
    tell the professor and X-47B has already flown to Iran or is it just getting ready? laughing
    1. Professor
      25 July 2013 10: 14 New
      +3
      Quote: kostyanich
      tell the professor and X-47B has already flown to Iran or is it just getting ready? laughing

      The funny thing is that Scandalous UAV RQ-170 still flying wink
  6. Prapor Afonya
    Prapor Afonya 25 July 2013 11: 15 New
    +2
    Quote: kostyanich
    tell the professor and X-47B has already flown to Iran or is it just getting ready? laughing

    You don’t touch the professor, but you’ll begin to tell how the merkava puts the whole 106 VDDs in one shot, or how a squirrel gets into the eye from 5000 meters with a squirrel, or something else in a Jewish manner! Minus the professor of sour cabbage soup!
    1. Professor
      26 July 2013 11: 17 New
      +3
      Quote: Prapor Afonya
      Minus the professor of sour cabbage soup!

      Minus for ignorance of the Russian language. The word "professor" is written with two "s".
  7. gladiatorakz
    gladiatorakz 25 July 2013 11: 27 New
    +2
    Beautiful photos! The landing is of course a crustacean, but they have it so. Flying dog - class! I wonder how we have border guards with dogs landing?
  8. il grand casino
    il grand casino 25 July 2013 11: 46 New
    +2
    Sixth photo class! This is such a new sniffing space scanner ... it doesn’t eat much, those service staff are minimal. The beauty of koroke
  9. Evgeniy46
    Evgeniy46 25 July 2013 13: 08 New
    0
    Do we have dogs in the Airborne Forces? And if so, will they be landed in this way?
  10. MIKHAN
    MIKHAN 25 July 2013 13: 18 New
    +3
    The professor is able to do advertising .. thinly and not intrusively sad
  11. spirit
    spirit 25 July 2013 13: 54 New
    +3
    Yes yes we know laughing fellow
  12. fero
    fero 25 July 2013 18: 21 New
    +2
    2. Osprey in action


    A billion rubles in the air ...
    1. Professor
      26 July 2013 11: 09 New
      +2
      Quote: fero
      A billion rubles in the air ...

      Whatever they say, but the Americans know how to repay invested money. They will return everything to the last cent and still earn.
  13. aud13
    aud13 26 July 2013 14: 06 New
    0
    Serves in 106VDD, long ago in the 80s yet.
    Looked at the pictures of the landing .....
    We would be poured for such jumps. The legs in the photo themselves hang out, at the time of the jump the speed of the aircraft is about 300km. per hour, but it happened that flyers flew faster. Therefore, chatting hard. And when he talks, then so that the lines of the exhaust parachute do not fall into the groin (well, in general), they studied on simulators at first completely grouped.

10 фотографий с strategypage.com от 24 июля 2013 года

1. Головокружение

10 фотографий с strategypage.com от 24 июля 2013 года

Парашютисты 173-й бригады из Caserma Ederle Vicenza Â, Италия, проводят операцию по воздушному десантированию с парашютами Т-11 с самолета C17 Globemaster на полигоне Juliet Drop Zone, Порденоне, Италия, 12-го июня 2013-го года. (Фото Паоло Бово, Paolo Bovo)



2. Osprey в действии

10 фотографий с strategypage.com от 24 июля 2013 года

Три конвертоплана MV-22B Osprey 256-ой усиленной морской средней эскадрильи конвертопланов, 31-го экспедиционного отряда морской пехоты взлетают с аэродрома Сэмюэл Хилл на полигоне Shoalwater Bay 16-го июля 2013-го года. 31-й экспедиционный отряд морской пехоты принимает участие в учениях Talisman Saber 2013 проходящих каждые два года целью которых является повышение многостороннего сотрудничества между армией США и австралийскими вооруженными силами для будущих совместных операций, оказанию гуманитарной помощи и ликвидации последствий стихийных бедствий. (Фото младшего капрала Мэтью Брэгга (Matthew Bragg), Корпус морской пехоты США)

3. Мгновение до зацепа

10 фотографий с strategypage.com от 24 июля 2013 года

Тихий океан (13-е июля 2013-го года) F/A-18E Super Hornet приписанный к 122-й ударной истребительной эскадрилье осуществляет посадку на палубу авианосца USS Ronald Reagan (CVN 76). Авианосец Рональд Рейган проводит квалификационные испытания. (Фото специалиста 3-го класса массовых коммуникаций Терри Годетте (Terry Godette), ВМС США )

4. Бригада Bronco

10 фотографий с strategypage.com от 24 июля 2013 года

Церемония закрытия празднования 50-летнего юбилея бригады Bronco 3-й бригадной тактической группы 25-й пехотной дивизии, более 2200 солдат составили эмблему бригабы. Неделя Bronco представляет себой трех дневное спортивное состязание между батальонами бригады, призванное подчеркнуть товарищество и корпоративность совместно с семьями и друзьями бригады Bronco. (Фото сержанта Брайана Эриксона, Brian Erickson)

5. Взлет четверки

10 фотографий с strategypage.com от 24 июля 2013 года

Naval Air Station Пенсакола, штат Флорида (10-е июля 2013-го года) Демонстрационная эскадрилья ВМС США Blue Angels осуществляет взлет в то время как пилот капитан Брэндон Кордил (Brandon Cordill) занимает свое место во время квалификационного полета. Не смотя на отмену авиашоу Blue Angels 2013 летчики продолжают полеты на F/A-18 Hornet с целью поддержания квалификации. (Фото специалиста 2-го класса массовых коммуникаций Кэтрин Е. Макдоналд (Kathryn E. Macdonald), ВМС США)

6. Летающий пес

10 фотографий с strategypage.com от 24 июля 2013 года

Парашютист аварийно-спасательной службы старший рядовой Джейсон Фишман (Jason Fischman) поднимает собаку обученную для обнаружения взрывных устройств на борт HH-60G Pave Hawk во время совместной спасательной подготовки 21-го июня 2013-го года на аэродроме Баграм, Афганистан. Данная тренировка является является первой для обоих сил и готовит их к будущим операциям по спасению. Фишман приписан к 83-й экспедиционной спасательной эскадрильи Королевских ВВС, Лакенхет, Англия. (Фото штабного сержанта Стефани Беид (Stephenie Wade), ВВС США)

7. Скальный дозор

10 фотографий с strategypage.com от 24 июля 2013 года

Солдаты армии США приписанные к роте Bravo, 1-го батальона, 327-го пехотного полка, 101-й воздушно-десантной дивизии занимают позиции в дозоре во время операции Шахин XIII недалеко от Бати Кот в афганской провинции Нангархар 27-го июня 2013-го года. Операция Шахин XIII возглавлялась афганской национальной армией (американские силы выступали в качестве советников) с целью очистки от неприятеля района Бати Кот. (Фото специалиста Ванг Тао Сенг (Vang Seng Thao), Армия США)

8. Первая посадка X-47B

10 фотографий с strategypage.com от 24 июля 2013 года

Атлантический океан (10-е июля 2013-го года) Беспилотный летательный аппарат X-47B совершает посадку на палубу авианосца USS George H.W. Bush (CVN 77) возле побережья штата Вирджиния. Это первая успешная посадка бесхвостового, беспилотного летательного аппарата на современный авианосец. (Фото капитана Джейн E. Компбел (Jane E. Campbell), ВМС США)

9. LAV готов к действию

10 фотографий с strategypage.com от 24 июля 2013 года

Кэмп-Пендлтон, Калифорния (18-е июня 2013-го года) легко бронированная машина морской пехоты США (LAV-25) приписанная к 3-му легкому танковому разведывательному батальону 1-ой дивизии морской выгружается из амфибийного катера на воздушной подушке во время учений Dawn Blitz 2013. Учения Dawn Blitz 2013 проводились 3-м флотом США и 1-й экспедиционной группой морской пехоты с целью планирования и отработки десантных операций. (Фото младшего капрала Александра Куилес (Alexander Quiles), Корпус морской пехоты США)

10. Фейерверки в армейском стиле

10 фотографий с strategypage.com от 24 июля 2013 года

Участник соревнований Лучший Резервист Армии США 2013 сержант Камиль Клепарек из 63-го регионального командования поддержки ведет стрельбу из винтовки M4 во время ночных квалификационных стрельб в Форт-Маккой, штат Висконсин 26-го июня 2013-го года. Ночные стрельбы являются одним из многих мероприятий, позволяющих армии США определить победителя соревнований. (Фото штабного сержанта Аманда Смолинский (Amanda Smolinski), Армия США)
Первоисточник: http://www.strategypage.com/gallery/default.asp
Перевод: профессор

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. GUR 25 июля 2013 07:30
    На фоне сообщений о принятием конгрессом США резолюции о поставках оружия сирийским бандюкам и подготовкой к бомбардировкам, смотреть на это как то даже не то что не хочется а даже противно, и коменты ниже к фото "вооруженными силами для будущих совместных операций, оказанию гуманитарной помощи" вызывает только сочувствие очередным жертвам "гуманитарной помощи".
    GUR
  2. black_eagle 25 июля 2013 08:52
    Вот смотрю я на LAV-25 канистрами обвешанного и думаю: хорошо, однако гореть будет!!!
    black_eagle
    1. bif 25 июля 2013 17:45
      Согласен, посмотрел на канистры, на хлипкость конструкции, прочёл "легко бронированная машина морской пехоты США "...и подумал видимо у них "легко бронированно" - это всё что не карбриолет из углепластика.
      bif
      1. specKFOR 25 июля 2013 17:56
        если сравнить ЛАВ и наш БТР-80,90 то горят они одинаково...
        specKFOR
  3. Страшный прапёрщик 25 июля 2013 09:22
    Противника необходимо знать в лицо, пускай даже вероятного...
    Хотелось бы чтобы наименования соединений и частей "наших партнеров", как сейчас принято говорить, приводились более или менее точно (нет у "амеров" воздушно-десантных дивизий: либо воздушно-штурмовые, применительно к 101-ой, либо авиадесантные, например 82-ая), если уж решается задача ознакомления нас, присутствующих на этом сайте, с ВС НАТО.
  4. профессор 25 июля 2013 09:43
    Цитата: Страшный прапёрщик
    нет у "амеров" воздушно-десантных дивизий: либо воздушно-штурмовые, применительно к 101-ой, либо авиадесантные, например 82-ая)

    День добрый. Вообще-то Airborne Division и есть воздушно-десантная дивизия или ВДД, а вот воздушно-штурмовая дивизия или ВДШ это скорее Air Assault Division. Тем не менее, советская трактовка состава, названий и званий США не является истиной последней инстанции.

    Цитата: Страшный прапёрщик
    Хотелось бы чтобы наименования соединений и частей "наших партнеров", как сейчас принято говорить, приводились более или менее точно

    Таким образом, Airborne Division "более или менее точно" переводится именно как ВДД. hi
  5. костяныч 25 июля 2013 10:02
    скажите профессор а X-47B уже перелетал в Иран или только готовится? laughing
    1. профессор 25 июля 2013 10:14
      Цитата: костяныч
      скажите профессор а X-47B уже перелетал в Иран или только готовится? laughing

      Самое смешное, что Скандальный БПЛА RQ-170 всё ещё летает wink
  6. Прапор Афоня 25 июля 2013 11:15
    Цитата: костяныч
    скажите профессор а X-47B уже перелетал в Иран или только готовится? laughing

    Ты профессора не трожь, а то сейчас начнет рассказывать, как меркава одним выстрелом всю 106 ВДД положит или как галил с 5000 метров белке в глаз попадает, или еще что нить в ура еврейской манере! Минусуй професор кислых щей!
    1. профессор 26 июля 2013 11:17
      Цитата: Прапор Афоня
      Минусуй професор кислых щей!

      Минуснул за незнание русского языка. Слово "профессор" пишется с двумя "с".
  7. gladiatorakz 25 июля 2013 11:27
    Красивые фотки! Десантирование конечно ракообразное, но у них так принято. Летающий пёс - класс! Интересно как у нас погранцы с собаками десантируются?
    gladiatorakz
  8. il grand casino 25 июля 2013 11:46
    Шестое фото класс! Это такой новый нюхательный сканер пространства...ест не много, тех обслуга нимимальная. Прелесть короке
  9. Евгений46 25 июля 2013 13:08
    А у нас в ВДВ собачки есть? И если да, то десантируют их таким способом?
  10. МИХАН 25 июля 2013 13:18
    Умеет профессор рекламу делать ..тонко и не навязчиво sad
  11. spirit 25 июля 2013 13:54
    Да да мы знаем laughing fellow
  12. fero 25 июля 2013 18:21
    2. Osprey в действии


    Миллиард рублей в воздухе...
    1. профессор 26 июля 2013 11:09
      Цитата: fero
      Миллиард рублей в воздухе...

      Что бы не говорили, а американцы умеют вложенные деньги отбить. Вернут все до последнего цента и ещё заработают.
  13. aud13 26 июля 2013 14:06
    Служит в 106ВДД, давно в 80е еще.
    Посмотрел на снимки десантирования.....
    Нам бы за такие прыжки всыпали бы. Ноги на фото сами по себе болтаются, в момент прыжка скорость самолета примерно 300км. в час, но бывало что летуны и быстрее летали. Поэтому болтает сильно. А когда болтает, то чтобы стропы вытяжного парашюта не попали в пах (ну и вообще) учились на тренажерах сначала полностью группироваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня