Military Review

Royal special forces competition

16
From 21 to 28 in March, the 5-th Annual Warriors Competition for the prizes of the King of Jordan took place in the Royal Abdullah II Special Operations Training Center (KASOTC) on the territory of the Royal Specialized Training Center (KASOTC).


Royal special forces competition

King Abdullah of Jordan 2 is a Special Forces soldier himself in the past, continuing to maintain excellent physical and combat form. During the competition, nothing prevented him, personally piloting a helicopter, to land at the shooting range, to successfully shoot out from his favorite caliber 45 caliber and, wishing all participants good luck, to leave just as he appeared. That is why in Jordan this tournament attaches great importance, and it is always held at the highest level. Every year, active special forces units from around the world take part in the competition. This year 36 teams from 19 countries participated in the competition. The composition of the team 7 people: 5 "attack aircraft" and 2 "sniper". To the disappointment of both the participants and the organizers, not all the strongest units could come.

The first thing worth noting is the KASOTC center itself. The scale of this building and the scope with which its creators approached the business are impressive. On the territory of the center there are about 50 different shooting ranges. A dozen educational cities have been built inside the complex. At any of the facilities of the training ground, you can perform exercises with live shooting and the use of almost any special equipment. The complex is adapted to work both day and night. It is possible to carry out various training tasks using helicopters, and aviation also has the ability to use combat weapon. All facilities of the complex are equipped with the latest technology. At all the frontiers - electronic scoreboards, showing targets - walking to targets, to see the results, is no longer relevant ... At a distance from the main objects, there are positions for firing at long distances, representing the most difficult sniper range.

Russia has not previously participated in these competitions. Russia was represented by a group of veterans of the Russian special forces.


Reserve Officer (Veteran) Taras Shevchenko:
- We had a goal - to see what others can do and to show what employees of Russian special forces are capable of (even if they are veterans). And we have achieved this goal.

By the way, the Russians came to the competition without a main weapon, with which you can work in KASOTC. Weapons could be rented on site. For the minimum time, the Russians have mastered the work with the M4 A1 carbine. Speaking of weapons, it is necessary to note the excellent quality of foreign samples. I really liked the emka - a great carbine, gentle recoil, very balanced. Pistols that were provided to them at the time of the competition, also left the best impression. All participants were especially impressed by the weapons presented by the Swiss and Dutch manufacturers - SigSauer and Fenix.


But with the equipment and equipment, the situation was diametrically opposite. If at the international championships, Russian soldiers usually look with surprise at the luxurious uniform and equipment of foreign teams, then this time the whole world in the literal sense of the word looked with envy at the Russian special forces, who came to the competitions equipped as super-soldiers from fantastic films. In the Russian Internet, there has long been a term for this level of equipment - “jagernauts” (a term taken from a computer game and used to refer to a fighter armed with the most powerful weapon and the heaviest armor). The Russians really had all the best - the latest camouflage and tactical equipment, the most modern body armor and splinterproof helmets. And one of the main wonders brought from Russia was the sniper rifle, from which ours fired - the famous ORSIS T-5000 under the caliber 338.

Most of the tournament exercises were associated with increased endurance and strength training. Many accelerated movements with access to the position and subsequent combat shooting. The entire competition program was designed for 9 days. The competitions themselves lasted 4 days.


1 day:
1. Cross 5 km in full gear (carbine, pistol, protective equipment: helmet, body armor 5 Art., Flashlight, knife, assault suit, boots).
2. Throw in 150 m and shoot a submachine gun on 300 m, then quickly move to another shooting range and shoot at the appearing targets. Finish the whole group. For each miss, a penalty of 10 seconds. The best team is determined by time.
3. High-speed climb to the 8 floor and shooting at an angle of 45 – 60 degrees.
4. Storming the building with live firing.
5. Shooting from different positions after the obstacle course.
2 day:
1. Assault aircraft shooting marker marker ammunition.
2. Fighting in urban conditions with live shooting and evacuation (on 700 – 1000 m) of the wounded.
3. The release of hostages at night with shooting.
4. Night fight in the building with marker weapons.
3 day:
Royal Marathon 10 km (exercise developed personally by King Abdullah). March on mountainous terrain with 5 firing lines: sniper 500 – 700 m, submachine gun 300 m, pistol 20 – 40 m, submachine gun with an angle up to 60 degrees on 200 – 250 m, pistol of large caliber from different positions.
4 day:
1. Fighting in the city with shooting at appearing targets as part of a unit.
2. Pistol duel.


In 2013, the undisputed leaders were employees of Chinese special forces.

Sergey Vasilenko, a reserve colonel in the A management of the CSN FSB of Russia:

- Accidentally or not, most of the exercises this year were associated with increased endurance and strength training. And it’s useless to compete with the Chinese on the part of PHYZ. The Chinese have an average age of 23 participants of the year, we have 44. A sniper in general is already 50! On the 10-kilometer distance passing through the mountains, they just could not keep up. We ran 1 an hour 10 minutes, they are 42 minutes! At the same time, the Chinese sacrificed the quality of the exercise for the sake of speed. In the event of a miss, the employee simply threw down his weapon and ran the penalty circles, compensating for the speed and endurance of failure in shooting. Someone jokingly called the Chinese - “robots”. But the winners, as they say, are not judged.

The results of the exercises were evaluated not by tactical execution, but by speed, for penalties, penalty time was added. In general, with regard to the load, then this competition is a real test of endurance. The Russians first assault on the aircraft began in the morning 9. The final exercise of the first day began closer to 2 hours of the night! And so every day! The participants managed to sleep on 4 – 5 hours,
not more.


Reserve Officer (Veteran) Taras Shevchenko:
- During the assault, the 4-storey building needed to be cleaned up and the “wounded” taken out. High-rise buildings on all floors are targets that need to be hit with live ammunition. The “wounded” itself is a 90-kilogram something with a variable center of gravity. You can only carry it on yourself. Our fighter (veteran) took it upon himself and ran with him about 800 meters, and we covered him with a tactical group. A senior US Army officer then came to look for our member who was dragging the “wounded man” to personally shake hands with him. He said that he knew that the Russian men were strong, but he did not know so much. Many teams could hardly lift this "body" together.

Sergey Vasilenko, a reserve colonel in the A management of the CSN FSB of Russia:

- After the storming of the aircraft, the French asked the instructor: “What did the Russians do on the plane for more than two minutes, when the average for the Chinese 1 is a minute 20 seconds? The task is to find and neutralize the 20 terrorists. ” To which the instructor replied: "The Russians did not do the exercise - they stormed the plane." We actually went into the plane and all of it, including the luggage compartment, cleaned out. We were one of the few teams who really worked out the situation.

No less interesting was the sniper duel. When the participants moved to the landfill, they took away all the equipment without exception. No range finders, ballistic calculators, even phones. Allowed to leave only a primitive observation tube (without a net), the weapon itself, optical sights and a notebook with a pencil for calculations. In the conditions of absolute uncertainty of the target situation, the second number needed to find targets in 2 minutes and give the sniper all the necessary information. The shooter must hit 2 targets in 5 minutes, maximum 6 shots.

This is where the true mastery of sniper pairs was revealed.


It should be noted that the situation at the tournament was very friendly. Nobody was sitting around anyone, no crooked views. Russians from the first minutes found a common language with representatives of many divisions, and often the participants of the opposing team approached and helped prepare for the upcoming exercise.

As the participants of the Russian national team say, they didn’t see anything special about tactics and practicing tasks at these competitions. I was amazed only by the material base and the opportunities that she opened up for working out various situations. For example, elements of firing from a carbine with large angles turned out to be very interesting - in Russia there are simply no landfills with such conditions. First of all, the complexity is the calculation of the flight path of the bullet. After all, the bullet itself is light, the shooting distances are large, about 300 meters, targets the size of a telephone.

Of the exercises, I remember one thing called “Kogan Alley”, the essence of which is the battle in the city. The group moves around the real city, destroying all the appearing targets. Goals appear sometimes in fairly unexpected places, at uncomfortable angles.


We can not say about the level of organization of competitions. Little facts. The results of the group were known a minute after the finish of the last team. A booklet with photos was ready five minutes after the end of the competition.

This visit will certainly not be the last for the Russians. It is already clear that the potential of Russian special forces allows them to claim the highest places on the podium.
Author:
Originator:
http://www.bratishka.ru/
16 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. deputy ___ watered
    deputy ___ watered 27 July 2013 08: 00
    12
    veterans do not age with a soul. further success!
    1. psdf
      psdf 27 July 2013 12: 43
      +1
      And the article on the review stripped down, but full.
  2. miner804
    miner804 27 July 2013 08: 14
    +7
    Nothing really is clear ... How did the veterans get there? ... Did they represent the country or on their own? ... If they arrived without weapons, then where did they get their rifle and where did they get good equipment from ...? ....
    1. avt
      avt 27 July 2013 10: 32
      +4
      Quote: miner804
      Nothing really is clear ... How did the veterans get there ?.

      And who is in their right mind, bakatin and Gorbachev does not count, will the current employee decrypt and illuminate at the competitions? Have you thought about this?
    2. psdf
      psdf 27 July 2013 12: 44
      +2
      This rifle is a completely civilian model.
  3. avt
    avt 27 July 2013 10: 25
    +4
    ,, The results of exercises were assessed not by tactical performance, but by speed, penalty time was added for misses "-------- laughing And good ! So let them prepare their specialists for our delight! “At the same time, the Chinese sacrificed the quality of the exercise for the sake of speed. In the event of a miss, the employee simply dropped the weapon and ran penalty circles, compensating for the failure in shooting with speed and endurance. Someone jokingly called the Chinese “robots”. But the winners, as they say, are not judged. "------ laughing laughing good Yeah - he shot, missed, and the main thing is to run away, so as not to get captured! laughing “After storming the plane, the French asked the instructor:“ What did the Russians do on the plane for more than two minutes, when the Chinese average was 1 minute 20 seconds? The task is to find and neutralize 20 terrorists. " To which the instructor replied: "The Russians did not do the exercise - they stormed the plane." We actually got on the plane and cleaned it all up, including the luggage compartment. We were one of the few teams that actually practiced the situation. "--------------- good good School !!! ----- ,, Our fighter (veteran) took it upon himself and ran with him about 800 meters, and we covered him with a tactical group. A senior US Army officer then came to look for our participant, who was dragging the "wounded" man in order to personally shake his hand. He said that he knew that Russian men were strong, but did not know that they were so strong. Many teams could hardly lift this "body" by four. "=== laughing So this is not "Discovery".
  4. omsbon
    omsbon 27 July 2013 10: 29
    +2
    that the potential of Russian special forces allows you to claim the highest places on the podium.

    Who would doubt that!

    We actually entered the plane and cleaned it all, including the luggage compartment. We were one of the few teams that really worked out the situation.

    The closest approach to reality is the task of any exercise!
  5. Prapor Afonya
    Prapor Afonya 27 July 2013 10: 39
    +2
    Veterans have experience, but there is no speed and endurance is not the same, but this is first of all at competitions, so the question creeps in, why didn’t the active ones go to America that year?
    1. bazilio
      bazilio 27 July 2013 11: 42
      +4
      Likely that would not reflect acting or maybe acting at that time were busy. And besides, it’s tactful to hint that if veterans fired well (the sniper is 50 years old), what results will the current fighters show)))))
  6. Apollo
    Apollo 27 July 2013 10: 53
    +2
    to the title and content of the topic, video materials

    1. SlavaP
      SlavaP 24 August 2013 21: 07
      0
      Yeah cool. It’s good when the President is from the KGB, but it turns out that the King from Special Forces might even be better ... I would give a lot to practice such a toy. soldier
  7. Yarbay
    Yarbay 27 July 2013 12: 12
    +1
    so it’s been written about it twice already !!
  8. datur
    datur 27 July 2013 16: 02
    0
    veterans-- this is the color of our specialists !!! and a toad for their acting !!! yes type - and our specialists, even better !!! wink
  9. alert_timka
    alert_timka 27 July 2013 21: 31
    0
    A cool training ground was built by the Jordanians, there is where they will unfold.
  10. wax
    wax 27 July 2013 22: 46
    -1
    Well done - King of Jordan Abdullah II.
    1. Sasha1273
      Sasha1273 28 July 2013 15: 28
      +5
      King Abdullah II of Jordan allowed the Americans to be accommodated in their territory along with their patriots to "influence" Syria, what a fine fellow he is after that?
  11. Wened
    Wened 3 August 2016 12: 00
    0
    Chechen special forces became the first in 2015.
    https://www.youtube.com/watch?v=6Yq0A83ChDQ

Королевские соревнования спецназа

С 21 по 28 марта в Иордании на территории Королевского центра подготовки подразделений специального назначения (The King Abdullah II Special Operations Training Center — сокращенно KASOTC) прошли 5-е ежегодные соревнования подразделений специального назначения (Annual Warriors Competition) на призы короля Иордании.

Королевские соревнования спецназа

Король Иордании Абдулла 2-й сам в прошлом боец спецназа, продолжающий поддерживать отличную физическую и боевую форму. В процессе соревнований ему ничего не мешало, лично пилотируя вертолет, приземлиться на стрельбище, успешно отстреляться из своего любимого кольта 45 калибра и, пожелав всем участникам удачи, удалиться так же, как и появился. Именно поэтому в Иордании этому турниру придается огромное значение, и проводится он всегда на высочайшем уровне. Ежегодно в соревнованиях принимают участие действующие подразделения спецназа со всего мира. В этом году в соревнованиях участвовали 36 команд из 19 стран. Состав команды 7 человек: 5 «штурмовиков» и 2 «снайпера». К разочарованию как самих участников, так и организаторов, смогли приехать не все сильнейшие подразделения.

Первое, что стоит отметить — сам центр KASOTC. Масштабы этого сооружения и размах, с которым его создатели подошли к делу, впечатляют. На территории центра расположены около 50 разных стрельбищ. Внутри комплекса построен десяток учебных городов. На любом из объектов полигона можно выполнять упражнения с боевой стрельбой и применением практически любых спецсредств. Комплекс адаптирован для работы как днем, так и ночью. Возможно выполнение различных тренировочных заданий с использованием вертолетов, причем авиация также имеет возможность применять на полигоне боевое оружие. Все объекты комплекса оборудованы по последнему слову техники. На всех рубежах — электронные табло, показывающие мишени — ходить к мишеням, чтобы осмотреть результаты, уже не актуально… На отдалении от основных объектов находятся позиции для стрельбы на большие дистанции, представляющие собой сложнейший снайперский полигон.


Россия в этих соревнованиях ранее не участвовала. Россию представляла группа ветеранов российского спецназа.

Королевские соревнования спецназа

Офицер запаса (ветеран) Тарас Шевченко:
– У нас была цель — посмотреть, что могут другие, и показать, на что способны сотрудники российских спецподразделений (пусть и ветераны). И мы этой цели добились.

Кстати, россияне на соревнования приехали без основного оружия, с которым можно работать в KASOTC. Оружие можно было арендовать на месте. За минимальное время россияне освоили работу с карабином М4 А1. Говоря об оружии, необходимо отметить великолепное качество зарубежных образцов. Очень понравилась «эмка» — великолепный карабин, мягкая отдача, очень сбалансированный. Пистолеты, которые им были предоставлены на время проведения соревнований, тоже оставили самые лучшие впечатления. Особенно впечатлило всех участников оружие, представленное швейцарским и голландским производителями — SigSauer и Fenix.

Королевские соревнования спецназа

А вот с экипировкой и снаряжением ситуация была диаметрально противоположная. Если обычно на международных первенствах российские военнослужащие с удивлением смотрят на роскошную форму и снаряжение зарубежных команд, то в этот раз весь мир в прямом смысле этого слова с завистью взирал на российских спецназовцев, которые приехали на соревнования экипированные как суперсолдаты из фантастических фильмов. В российском Интернете уже давно есть термин для подобного уровня оснащения — «джагернауты» (термин, взятый из компьютерной игры и использующийся для обозначения бойца, вооруженного самым мощным оружием и самой тяжелой броней). У россиян действительно было все самое лучшее — новейший камуфляж и тактическое снаряжение, самые современные бронежилеты и противоосколочные шлемы. А одним из главных чудес, привезенных из России, стала снайперская винтовка, из которой стреляли наши — знаменитая ORSIS T-5000 под калибр 338.

Большинство упражнений турнира было связано с повышенной выносливостью и силовой подготовкой. Много ускоренных перемещений с выходом на позицию и последующей боевой стрельбой. Вся программа соревнований была рассчитана на 9 дней. Непосредственно сами соревнования длились 4 суток.

Королевские соревнования спецназа

1-й день:
1. Кросс 5 км в полном снаряжении (карабин, пистолет, средства защиты: шлем, бронежилет 5 ст., фонарь, нож, штурмовой костюм, ботинки).
2. Бросок на 150 м и стрельба из автомата на 300 м, далее быстрое перемещение на другое стрельбище и стрельба по появляющимся целям. Финиш всей группой. За каждый промах штраф 10 секунд. Лучшая команда определяется по времени.
3. Скоростной подъем на 8 этаж и стрельба под углом 45–60 градусов.
4. Штурм здания с боевой стрельбой.
5. Стрельба из разных положений после полосы препятствий.
2-й день:
1. Штурм самолета со стрельбой маркерными боеприпасами.
2. Бой в городских условиях с боевой стрельбой и эвакуацией (на 700–1000 м) раненого.
3. Освобождение заложников ночью со стрельбой.
4. Ночной бой в здании с маркерным оружием.
3-й день:
Королевский марафон 10 км (упражнение разработано лично королем Абдуллой). Марш по горной местности с 5-ю огневыми рубежами: снайперский 500–700 м, автомат 300 м, пистолет 20–40 м, автомат с углом до 60 градусов на 200–250 м, пистолет крупного калибра из разных положений.
4-й день:
1. Бой в городе со стрельбой по появляющимся целям в составе подразделения.
2. Пистолетная дуэль.

Королевские соревнования спецназа

В 2013 году неоспоримыми лидерами были сотрудники китайских спецподразделений.

Полковник запаса управления А ЦСН ФСБ России Сергей Василенко:

– Случайно или нет, но большинство упражнений в этом году было связано с повышенной выносливостью и силовой подготовкой. А с китайцами по части ФИЗО соревноваться бесполезно. У китайцев средний возраст участников 23 года, у нас 44. Снайперу вообще уже 50! На 10-километровой дистанции, проходящей через горы, за ними было просто не угнаться. Мы пробежали за 1 час 10 минут, они — за 42 минуты! При этом китайцы жертвовали качеством выполнения упражнения в угоду скорости. В случае промаха сотрудник просто бросал оружие и бежал штрафные круги, компенсируя скоростью и выносливостью неудачи в стрельбе. Кто-то в шутку назвал китайцев — «роботы». Но победителей, как говорится, не судят.

Результаты упражнений оценивались не по тактическому исполнению, а по скорости, за промахи добавлялось штрафное время. Вообще, что касается нагрузки, то эти соревнования — настоящий тест на выносливость. У россиян первый штурм самолета начался в 9 утра. Завершающее упражнение первого дня началось ближе к 2 часам ночи! И так каждый день! Спать участникам удавалось по 4–5 часов,
не больше.

Королевские соревнования спецназа

Офицер запаса (ветеран) Тарас Шевченко:
– При штурме нужно были зачистить 4-этажное здание и вынести оттуда «раненого». На всех этажах высотки — цели, которые нужно поражать боевыми патронами. Сам «раненый» – это 90-килограммовое нечто с изменяемым центром тяжести. Переносить его можно только на себе. Наш боец (ветеран) взвалил его на себя и бежал с ним порядка 800 метров, а мы тактической группой его прикрывали. Высокопоставленный офицер армии США потом пришел искать нашего участника, который тащил «раненого», чтобы лично пожать ему руку. Он сказал, что знал, что русские мужики сильные, но не знал, что настолько. Многие команды с трудом могли поднять это «тело» вчетвером.

Полковник запаса управления А ЦСН ФСБ России Сергей Василенко:

– Французы после штурма самолета поинтересовались у инструктора: «Что русские делали в самолете более двух минут, когда средний показатель у китайцев 1 минута 20 секунд? Задача — найти и обезвредить 20 террористов». На что инструктор ответил: «Русские не выполняли упражнение — они штурмовали самолет». Мы на самом деле зашли в самолет и весь его, включая багажное отделение, зачистили. Мы были одной из немногих команд, кто реально отрабатывал ситуацию.

Не менее интересной была снайперская дуэль. Когда участники переместились на полигон, у всех без исключения отобрали всю технику. Никаких дальномеров, баллистических калькуляторов, даже телефонов. Разрешили оставить только примитивную трубу для наблюдения (без сетки), само оружие, оптические прицелы и блокнот с карандашом для вычислений. В условиях абсолютной неизвестности мишенной обстановки второму номеру необходимо было за 2 минуты обнаружить цели и выдать снайперу всю необходимую информацию. Стрелок должен за 2 минуты поразить 5 мишеней, максимум 6 выстрелами.

Вот тут и проявилось истинное мастерство снайперских пар.

Королевские соревнования спецназа

Необходимо отметить, что обстановка на турнире была очень доброжелательной. Никто никого не подсиживал, никаких кривых взглядов. Россияне с первых минут нашли общий язык с представителями многих подразделений, и часто участники команды–соперницы подходили и помогали подготовиться к предстоящему упражнению.

Как говорят сами участники российской сборной, ничего особенного по части тактики и отработки задач они на этих соревнованиях не увидели. Поразила разве что материальная база и возможности, которые она открывала для отработки различных ситуаций. К примеру, очень интересными оказались элементы стрельбы из карабина с большими углами — в России просто нет полигонов с такими условиями. Прежде всего сложность представляет расчет траектории полета пули. Ведь сама пуля легкая, дистанции для стрельбы большие, порядка 300 метров, цели размером с телефон.

Из упражнений запомнилось одно под названием «Аллея Когана», суть которого — бой в городе. Группа передвигается по реальному городу, уничтожая все появляющиеся мишени. Цели появляются иногда в достаточно неожиданных местах, под неудобными углами.

Королевские соревнования спецназа

Нельзя не сказать об уровне организации соревнований. Маленькие факты. Результаты группы были известны уже через минуту после финиша последней команды. Буклет с фотографиями был готов через пять минут после окончания соревнований.

Этот визит, несомненно, не будет последним для россиян. Уже сейчас понятно, что потенциал российских спецназовцев позволяет претендовать на самые высокие места на пьедестале почета.
Автор: Константин Лазарев
Первоисточник: http://www.bratishka.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. зам___полит 27 июля 2013 08:00
    не стареют душой ветераны. дальнейших успехов!
    1. psdf 27 июля 2013 12:43
      И статейку на обзорную урезанную, а полноценную.
      psdf
  2. miner804 27 июля 2013 08:14
    Ничего толком не понятно...Как ветераны туда попали?...Они представляли страну или сами по себе?...Если приехали без оружия, то откуда у них взялась с собой винтовка и откуда хорошее снаряжение?...Муть какая то....
    1. avt 27 июля 2013 10:32
      Цитата: miner804
      Ничего толком не понятно...Как ветераны туда попали?.

      А кто в здравом уме ,бакатин и горбачев не в счет ,действующик сотрудников расшифровывать и засвечивать на соревнованиях будет ? Над этим не задумывались ?
      avt
    2. psdf 27 июля 2013 12:44
      Данная винтовка вполне гражданский образец.
      psdf
  3. avt 27 июля 2013 10:25
    ,,Результаты упражнений оценивались не по тактическому исполнению, а по скорости, за промахи добавлялось штрафное время"-------- laughing И хорошо ! Вот пусть так своих спецов на радость нам и готовят ! ,,При этом китайцы жертвовали качеством выполнения упражнения в угоду скорости. В случае промаха сотрудник просто бросал оружие и бежал штрафные круги, компенсируя скоростью и выносливостью неудачи в стрельбе. Кто-то в шутку назвал китайцев — «роботы». Но победителей, как говорится, не судят."------ laughing laughing good Ага - выстрелил ,промахнулся и главное убежать ,что бы в плен не попасть ! laughing ,, Французы после штурма самолета поинтересовались у инструктора: «Что русские делали в самолете более двух минут, когда средний показатель у китайцев 1 минута 20 секунд? Задача — найти и обезвредить 20 террористов». На что инструктор ответил: «Русские не выполняли упражнение — они штурмовали самолет». Мы на самом деле зашли в самолет и весь его, включая багажное отделение, зачистили. Мы были одной из немногих команд, кто реально отрабатывал ситуацию."--------------- good good Школа !!!-----,, Наш боец (ветеран) взвалил его на себя и бежал с ним порядка 800 метров, а мы тактической группой его прикрывали. Высокопоставленный офицер армии США потом пришел искать нашего участника, который тащил «раненого», чтобы лично пожать ему руку. Он сказал, что знал, что русские мужики сильные, но не знал, что настолько. Многие команды с трудом могли поднять это «тело» вчетвером."=== laughing Так это не ,,Дискавери" .
    avt
  4. omsbon 27 июля 2013 10:29
    что потенциал российских спецназовцев позволяет претендовать на самые высокие места на пьедестале почета.

    Кто бы сомневался!

    Мы на самом деле зашли в самолет и весь его, включая багажное отделение, зачистили. Мы были одной из немногих команд, кто реально отрабатывал ситуацию.

    Максимальное приближение к реальности это задача любых учений!
  5. Прапор Афоня 27 июля 2013 10:39
    У ветеранов есть опыт, но нет скорости и выносливость уже не та, а на соревнованиях это в первую очередь, так закрадывается вопрос, а почему не поехали действующие, как в америку в том году?
    1. bazilio 27 июля 2013 11:42
      Наверно что бы действующих не отсвечивать или может действующие на тот момент были заняты. Да и к тому же тактично намекнуть, что если уж ветераны отстрелялись хорошо (снайперу 50 лет), то какие результаты покажут действующие бойцы)))))
  6. Apollon 27 июля 2013 10:53
    к названию и содержанию темы,видеоматериалы

    1. SlavaP 24 августа 2013 21:07
      Да , круто. Хорошо , когда Президент из КГБ, но получается , что Король из Спецназа может даже и лучше... Много отдал бы чтобы попрактиковаться на такой игрушке. soldier
  7. Yarbay 27 июля 2013 12:12
    так про это уже дважды писалось!!
    Yarbay
  8. datur 27 июля 2013 16:02
    ветераны-- это цвет наших спецов!!! и жаба для их действующих !!! yes типа -- а действующие наши спецы, еще лучше!!! wink
  9. alert_timka 27 июля 2013 21:31
    Классный полигон построили иорданцы, есть где развернутся.
  10. вакса 27 июля 2013 22:46
    Молодец - король Иордании Абдулла II.
    1. Sasha1273 28 июля 2013 15:28
      король Иордании Абдулла II разрешил американцам размещаться у себя на территории вместе с их пэтриотами для "воздействия" на Сирию, какой он молодец после этого?
      Sasha1273
  11. Wened 3 августа 2016 12:00
    Чеченский спецназ стал первым в 2015 году.
    https://www.youtube.com/watch?v=6Yq0A83ChDQ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня