«Руслан» сможет снова пойти в серию…

«Руслан» сможет снова пойти в серию…


Появление у СССР в 1965 году широкофюзеляжного транспортного самолета Ан-22 еще больше активизировало советско-американское соперничество в области создания гигантских самолетов. В США полным ходом шла разработка самолета нового поколения Lockheed С-5А Galaxy, который по основным параметрам превосходил советский "Антей". Советское правительство считало, что отставание в этой сфере может привести к нарушению стратегического баланса в сторону американского превосходства. Перед советским авиапромом была поставлена задача довести грузоподъемность самолетов транспортной авиации до 120 тонн. В результате принятых решений на Киевском механическом заводе (ОКБ О.К. Антонова) была развернута работа по проектированию нового самолета с заданными характеристиками. Представленный через два года разработчиками проект "122", был отклонен, поскольку не смог бы конкурировать с С-5А и не имел заявленную в задании грузоподъемность. Главный конструктор О.К. Антонов решил начать все сначала. Для реализации столь грандиозного проекта понадобилось разработать новые технологии, изготовить производственное оборудование, способное обрабатывать крупногабаритные детали, создать новейшие пилотажно-навигационные комплексы и решить массу сложных и нужных проблем.

В 1972 году государственной комиссией был принят проект "124". Реализация его позволила обеспечить мобильную транспортировку практически любой, существовавшей в ту пору, боевой техники. Ан-124 вобрал в себя огромное количество "ноу-хау". Это обеспечило ему заслуженное лидерство среди сверхтяжелых транспортных авиационных собратьев, удивляющих своей способностью совершать дальние перелеты. Новый самолет получил имя "Руслан". Именно на нем была впервые смонтирована автоматизированная бортовая система, способная осуществлять проверку параметров работы двигателя, систем электроснабжения и кондиционирования воздуха, контролировать регулирование давления и работу противообледенительной системы, отслеживать функционирование гидрокомплекса, шасси и иных устройств. Новая автоматическая система выполняла ряд уникальных функций. Например, центровку самолета во время полета, определение взлетного веса в соответствии с условиями конкретного аэродрома, накапливание информации об аварийных ситуациях и т.д. "Руслан" имел систему защиты от выхода на закритические режимы.


Благодаря своим технико-полетным параметрам Ан-124 превзошел по транспортному потенциалу на 25% американский Lockheed С-5А Galaxy. Специалисты, работающие над проектом "Руслана" считали свое детище расцветом творческой мысли и каждый из них трудился с большим энтузиазмом и вдохновением.

Для строительства Ан-124 на Киевском авиационном заводе были возведены специальные производственные корпуса, имеющие стометровые пролеты. Изготавливалась специальная оснастка, осваивалось новое оборудование и современные технологии. Впервые в СССР на строительстве Ан-124 была применена лазерная техника, что значительно улучшило качество производства нового самолета. В производстве самолета участвовали сотни предприятий. Например, шасси изготавливали в Куйбышеве, двигатели собирали в Запорожье, системы управления - в подмосковном городе Ступино, гидравлику в Харькове и Москве, пилотажно-навигационный комплекс - в Ленинграде, крупногабаритные детали фюзеляжа - в Ташкенте. Для сборки детали из Ташкента в Киев перевозились на Ан-22.

В первый полет "Руслан" отправился в декабре 1982 года с заводского аэродрома, расположенного в Святошине. И хотя первые самолеты серии Ан-124 строились в Киеве, в 1980 году, по постановлению правительства, производство было перенесено на новый Ульяновский авиационный завод. Всего было выпущено 56 самолетов "Руслан". В настоящее время 36 самолетов Ан-124 эксплуатируются на российских авиалиниях, 7 самолетов зарегистрированы в Украине. Два самолета "Руслан" работают в Ливии, а один в Арабских Эмиратах.

Прошли десятилетия. На встрече премьеров России и Украины 12 июля было принято решение о совместном возобновлении производства самолетов Ан-124-100. Он до сих пор считается самым большим серийным самолетом в мире. Чтобы наладить полноценный выпуск гигантских авиационных лайнеров, необходимо, чтобы проект был рентабельным для всех сторон. Это значит, что уже на стадии первичных договоренностей, должны быть определены потенциальные заказчики и покупатели воздушных транспортных гигантов. Не исключено, что ими станут ВВС России, российские коммерческие фирмы и зарубежные покупатели.

Премьер Украины считает, что сотрудничество в восстановлении производства уникальнейшего транспортного самолета Ан-124 непременно даст толчок развитию российско-украинских отношений в авиационной отрасли. Решено, что для возобновления производства будет создано совместное украинско-российское предприятие. В сентябре планируется подписать учредительные документы на заседании российско-украинского комитета по экономическим вопросам. Пока не известно, на какой производственной площадке будет налажена сборка самолета. Известно только, что украинская сторона готова передать совместному предприятию инновационную составляющую и имеющуюся у нее технологическую базу. Российские авиастроители готовы профинансировать проект, а также обеспечить рынок сбыта готовой продукции. Обязательно документально будет предусмотрена защита интеллектуальной собственности совместного предприятия. По заключению экспертов компании Ernst&Young для производства 40 самолетов Ан-124 потребуются инвестиции в размере 4 млрд. рублей.

Переговоры о возобновлении производства Ан-124 велись между Россией и Украиной давно. Ведь обе страны в советское время имели успешно работающие предприятия авиапрома. Все специалисты прекрасно понимают, что только совместными усилиями авиационная промышленность обоих государств сможет конкурировать с зарубежными производителями. Пока бизнес-плана нового проекта нет. Рассматривается множество вариантов по производству "Руслана". Есть предложение, что для зарубежных заказчиков финальная сборка будет осуществляться на мощностях заводов Boeing. Стороны проекта понимают, что технические характеристики самолетов, которые будут эксплуатироваться ВВС, отличаются от более экономичных параметров, требуемых коммерческими фирмами. Не исключено, что на обновленный "Руслан" будут ставить двигатели зарубежного производства.

Для создания реального бизнес-плана нового проекта по воссозданию строительства самолета Ан-124-100 необходимо определить портфель заказов. С каждым потенциальным покупателем проводятся переговоры по обсуждению основных характеристик самолета, сроков поставок и цене конечного изделия. Многие фирмы проявили интерес к Ан-124-100. Например, компания "Волга-Днепр", которая успешно эксплуатирует еще советские "Русланы", заинтересована в пополнении своего авиапарка этими транспортными самолетами. Это желание настолько велико, что компания готова была уже самостоятельно наладить производство этого самолета на базе германского ремонтного предприятия.

Специалисты России и Украины едины во мнении, что проект по производству Ан-124-100 является очень перспективным. Производство самолетов потребует создание более 2,5 тысяч дополнительных рабочих мест. Кроме того будут производиться достаточно большие отчисления в бюджеты всех уровней обеих стран. Но самым главным достижением этого проекта, безусловно, можно считать оживление российского авиастроения и занятие Россией ведущей позиции на мировом рынке уникальных транспортных авиаперевозок.

Использованы материалы:
http://www.gazeta.ru/business/2013/07/17/5434185.shtml
http://area7.ru/referat.php?1685
http://www.antonov.com/aircraft/30-years-since-the-an-124-ruslan/references-to-history
Автор: Валерий Бовал


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 50
  1. Grif 26 июля 2013 07:08
    Хорошая новость. Отличный самолет.
    1. avt 26 июля 2013 09:47
      Цитата: Grif
      Хорошая новость. Отличный самолет.

      В чем новость ? То что самолет хороший было известно с момента его первого полета . Статья - шаманское заклинание по типу если долго говорить ,вдруг и правда делать начнут .Никаких реальных предпосылок к возобновлению производства НОВЫХ самолетов НЕТ . И нечего обольщаться на художественный свист двух премьеров . Максимум что будут делать - модернизировать аэропланы ВВС России,а коммерсы будут стоять и смотреть -когда можно будет их у ВВС урвать подешевле как в 90е .
      avt
      1. smprofi 26 июля 2013 19:40
        Цитата: avt
        когда можно будет их у ВВС урвать подешевле как в 90е

        ну зачем же так пессимистично? в 2009-м, благодаря нынешним "реформам", нынешней власти, 224 летный отряд МО превратили в ОАО "224 летный отряд" со всей техникой и таким образом из военных рядов в гражданские перешло Ан-124 Руслан - 5 шт и Ан-124-100 Руслан - 1 шт (там еще паровозом Ил-76МД - 25 шт).
        ну и "коммерсанты" в офицерских погонах уже таскают технику и войска заклятых друзей, в частности, французских партнеров, в Мали

        smprofi
    2. бывалый 26 июля 2013 12:26
      Цитата: Grif
      Хорошая новость. Отличный самолет.

      Бугага, эта новость для меня уже аналогична южноамериканскому сериалу. Уже несколько лет слышим бравурные заверения о возобновлении производства "Русланов" и о том, какие прибыли и преференции это принесет и России и Украине, что даже и читать эту "новость" не интересно...
      Отличный (для своего времени) самолет с большими возможностями для модернизации, который необходим транспортной авиации стал "жертвенным бычком" в политике 2-х стран recourse Что то мне подсказывает, что ждет этот проект судьба украинской "газовой трубы", а жалко. Впрочем очень четко просматривается принцип украинской современной власти: "а что не съем, то поднадкусываю"
      1. smprofi 26 июля 2013 19:46
        Цитата: бывалый
        очень четко просматривается принцип украинской современной власти: "а что не съем, то поднадкусываю"

        lol
        у Кремля прослеживается четко другой принцип: хапнуть за недорого что "плохо лежит". что труба, что другое...
        много счастия белорусам принесло "партнерское" "совладение" трубой?
        smprofi
    3. Apologet.Ру 26 июля 2013 16:55
      hi

      По всему видно, что Российский ВПК не сильно надеется на присоединение Украины к Таможенному и Евразийскому Союзам, поэтому оперативно скупает права на интеллектуальную собственность украинских высокотехнологических разработок.
      Всё это конечно правильно, но Украину жалко – из технически развитой страны, в этом случае она просто деградирует в сырьевой придаток Европы… crying
      1. 311овэ 27 июля 2013 01:27
        а ИЗВИНИТЕ В ЧЕМ УКРАИНСКОСТЬ РАЗРАБОТОК? я ТАК ДУМАЮ, ЧТО в СССР в НИИ сидели даже малые народы севера, при наличии как мин. сооответствующего образования.Утешает одно- что уже В УКРАИНЕ, не только в РОССИИ начинают понимать про последствия 91-го...
        1. studentmati 27 июля 2013 01:36
          Цитата: 311овэ
          а ИЗВИНИТЕ В ЧЕМ УКРАИНСКОСТЬ РАЗРАБОТОК? я ТАК ДУМАЮ, ЧТО в СССР в НИИ сидели даже малые народы севера, при наличии как мин. сооответствующего образования.Утешает одно- что уже В УКРАИНЕ, не только в РОССИИ начинают понимать про последствия 91-го...


          Развод состоялся, имущество поделили. Идёт период апелляций и кассаций...
  2. Наган 26 июля 2013 07:35
    Ведь обе страны, в советское время, имели успешно работающий авиапром.

    Отнюдь, в советское время только одна страна имела успешно работающий авиапром - СССР. А потом порезали по живому.
    1. бывалый 26 июля 2013 13:41
      Цитата: Наган
      в советское время только одна страна имела успешно работающий авиапром - СССР

      Ну да, а Боинг и многие другие только убытки владельцам приносили... wassat
      Я понимаю Вашу ностальгию, но старайтесь держаться в рамках логики и рассудка hi
      1. Наган 26 июля 2013 16:46
        Я имел в виду только одну страну из "обеих стран" из статьи - России и Украины. Запад даже не рассматривался.
  3. volkodav 26 июля 2013 08:22
    всетаки надо самим производить и не зависить от украины, с её не предсказуемыми политиками
    volkodav
    1. svp67 26 июля 2013 08:53
      Цитата: volkodav
      всетаки надо самим производить и не зависить от украины, с её не предсказуемыми политиками
      В принципе согласен, но без международной кооперации в мире сейчас не как. Но конечно же производство подобной техники надо максимально осуществлять на своей территории
    2. Сирйожа 26 июля 2013 08:59
      А ничего, что Ан - это, в данный момент (и надеюсь таким и останется) украинское производство? И технологии принадлежат Украине?
      Надо сотрудничать, а не грести все под себя!
      Сирйожа
      1. Лопатов 26 июля 2013 09:06
        Цитата: Сирйожа
        А ничего, что Ан - это, в данный момент (и надеюсь таким и останется) украинское производство?

        И сколько произвели?


        Цитата: Сирйожа
        И технологии принадлежат Украине?

        Проблема решается украинскими методами. Небольшая модернизация, переименование из "Руслана" в "Ивана", и это уже исключительно российская разработка.

        Уважаемый, не вам говорить об интеллектуальной собственности.
        1. профессор 26 июля 2013 15:57
          Цитата: Лопатов
          Уважаемый, не вам говорить об интеллектуальной собственности.

          Кончилась "интеллектуальная собственность", истек срок давности. Он как известно 20-25 лет, а апосля вся эта интеллектуальная собственность достояние народа (всего населения планеты). hi
          1. Наган 26 июля 2013 19:54
            Цитата: профессор
            Кончилась "интеллектуальная собственность", истек срок давности. Он как известно 20-25 лет, а апосля вся эта интеллектуальная собственность достояние народа (всего населения планеты).

            Это точно. Сегодня в Америке только самые ленивые оружейные компании не делают клоны Colt 1911M. Так, навскидку, кроме Colt, его делают Para Ordnance, Smith&Wesson, Remington. Может и еще кто. Делают и в родном калибре .45, и в куче разных других, вплоть до .22LR. Чем АН-124 лучше?
          2. studentmati 26 июля 2013 23:34
            Цитата: профессор
            Кончилась "интеллектуальная собственность", истек срок давности.


            Собственность может и кончилась, а цена опроса стоит во главе угла до сих пор. Патриотизм и профессионализм кончились - рулят бабки.... sad
      2. Mr.Gambu4aS 26 июля 2013 09:09
        Так у нас есть же все данные по "Руслану", ну а которых если вдруг нет, то можно скопировать как это делают китайцы, ну или украсть уж на худой конец! yes Вообщем если будет совместное производство с Украиной я буду огорчен, потому что сотрудничество с вами нам не нужно в сфере оборонного комплекса, слишком уж штормит вас из стороны в сторону
        Mr.Gambu4aS
      3. абырвалг 26 июля 2013 10:03
        Цитата: Сирйожа
        Надо сотрудничать, а не грести все под себя!

        ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
        абырвалг
      4. Папакико 26 июля 2013 10:51
        Цитата: Сирйожа
        Надо сотрудничать, а не грести все под себя!

        Вы узё нашо соло зъели, а что не зъели то понадкусывали: Сказал Хохол ю.Там где хохол порылся еврею делать нечего. И тд и тп. wink
        А насчёт грести под себя так все знают гребут под себя, поэтому называют ами. bully
        Цитата: Сирйожа
        и надеюсь таким и останется) украинское производство

        Далее по теме можно и не обсуждать, всё очевидно в куринных движухах братьев славян. hi drinks
        Такие перлы есть "В Украине". хорошо видно , как (чёрноморский) Украинский флот из севастополя ворогов топорщил laughing
        1. ratuld 26 июля 2013 14:53
          Оставьте больных на голову в покое !!!
          Там и Богоматерь из Жмеринки и Спаситель з Конотопу !!!!
          Пусть учат мову и лепят .
          Люди сейчас не нужны-избыток.
          Так что лесорубы и плиточники нужны.
          Желательно з Кыиевськхго вузу.
          ratuld
          1. igor67 26 июля 2013 22:02
            Цитата: ratuld
            Оставьте больных на голову в покое !!!
            Там и Богоматерь из Жмеринки и Спаситель з Конотопу !!!!
            Пусть учат мову и лепят .
            Люди сейчас не нужны-избыток.
            Так что лесорубы и плиточники нужны.
            Желательно з Кыиевськхго вузу.

            Конотоп не трож
      5. svp67 26 июля 2013 19:20
        Цитата: Сирйожа
        И технологии принадлежат Украине?
        Вы не путайте "божий дар с яичницей". "Руслан" это не русский и не украинский проект, он СОЮЗНЫЙ, так что тут точек соприкосновения хватает...
  4. Luger 26 июля 2013 08:51
    Интересно будет конкурентным с французским новым грузовиком на базе А380 recourse все таки и времени от создания прошло и двигателя теперь другие, да много, что поменялось, наверное на ходу придется много переделывать, дорабатывать
    Luger
    1. AVV 26 июля 2013 09:56
      Характеристики будут не хуже ,чем у конкурентов ,а по многим показателям превосходить,иначе смысла затевать производство не было бы !Вот движки,более экономичные и мощные нужны!!!И свои нужны ,а не западные!Но это уже проблема двигателестроителей и их КБ!!!
      AVV
      1. AVV 26 июля 2013 13:38
        Совместное предприятие для этого и создается!Закупать будут МО России и компания Волга-Днепр ,а часть будут отдавать в лизинг иностранным перевозчикам!
        AVV
  5. Сирйожа 26 июля 2013 08:58
    Давно пора! Успехов в этом начинании!
    Сирйожа
  6. slavik_gross 26 июля 2013 09:44
    Только не надо говорить , что мы тырим Руслан у Украины... один Зубр чего стоит...остальное не будем перечислять...
  7. Ivan_Ivanov 26 июля 2013 10:26
    Цитата: volkodav
    всетаки надо самим производить и не зависить от украины, с её не предсказуемыми политиками


    Так сделайте украинских политиков предсказуемыми. Или вообще российскими политиками.
  8. gych 26 июля 2013 10:28
    Цитата: Лопатов
    Цитата: Сирйожа
    А ничего, что Ан - это, в данный момент (и надеюсь таким и останется) украинское производство?

    И сколько произвели?


    Цитата: Сирйожа
    И технологии принадлежат Украине?

    Проблема решается украинскими методами. Небольшая модернизация, переименование из "Руслана" в "Ивана", и это уже исключительно российская разработка.

    Уважаемый, не вам говорить об интеллектуальной собственности.

    Вот после таких высказываний на Украине и появляюца анти Российские настроения!Завязуйте с потсрекательством!Вмести мы сила вспомним СССР
    gych
  9. Gato 26 июля 2013 10:35
    Машина, конечно впечатляющая. Видел ее полет над Киевом - зрелище! Кажется, что самолет просто висит в воздухе непонятно на каких физических принципах.
  10. Прапор Афоня 26 июля 2013 10:44
    Цитата: Grif
    Хорошая новость. Отличный самолет.

    Не хотелось бы слышать может быть или возможно, хотелось бы услышать, что вышел указ на возвращение в серийное производство и тд и тп!
  11. Vlad_Mir 26 июля 2013 11:47
    Украино-российские отношения вызывают скепсис даже в отношении самых интересных проектов. До ноября вряд ли будут приниматься какие то серьезные решения.
    Vlad_Mir
  12. Yuri11076 26 июля 2013 13:41
    Отличные новости, конкурентов у данной модели самолета нет до сих пор...
  13. kartalovkolya 26 июля 2013 14:46
    Мне довелось послужить в 26УВСЧ,которое возводило Ульяновский Авиапром.Это была грандиозная стройка,а когда пошли Русланы- это было что-то.Они взлетали с заводского аэродрома и разворачивались в аккурат над нашим городком.А какие цеха были возведены,мы водили бойцов на экскурсии,чтобы воочию показать мошь нашей Родины.Замполиты отдыхали.И если сей час возобновят выпуск Русланов - это возродит весь Заволжский район,да и весь Новый город(кто бывал в Ульяновске-Симбирске меня поймет).Даешь Руслан!
  14. Starover_Z 26 июля 2013 15:03
    Хорошая получается "бочка мёда", но и как всегда без дегтя не обходится
    Есть предложение, что для зарубежных заказчиков финальная сборка будет осуществляться на мощностях заводов Boeing.

    А поднимать свои предприятия не вариант, зачем кормить чужого дядю ?
    Не исключено, что на обновленный "Руслан" будут ставить двигатели зарубежного производства.

    Можно и здесь повторить предыдущий вопрос "о чужом дяде".
    Или может как в те времена - заграница лучше ?
    Своё надо создавать, а не заказывать заграничное, не XVII-XVIII, а XXI век на дворе.
    1. sir.jonn 17 августа 2013 14:04
      Цитата: Starover_Z
      Своё надо создавать, а не заказывать заграничное,

      Да не понятно чего потребуют заказчики при выходе на новые рынки, у всех свой менталитет и свой взгляд на необходимый им продукт. Как говорится покупатель всегда прав. Да и к тому же для нужд МО требование будет 100% отечественных комплектующих скорее всего, так что никто без дела не останется.
  15. B_KypTke 26 июля 2013 16:02
    У братанов укрАинцев..как у того латыша-х.. да душа.
    Всю материальную составляющую проекта надо брать России на себя.
    Оно бы ничего,но сдается мне у Украины много советчиков против совместных с Россией и объективно полезных обоим странам производств.
    Но самолет настолько удачный и до сих пор актуальный,что просто кровь из носу надо возобновлять производство.
  16. Лес 26 июля 2013 16:12
    Видел : в 1989 Ан-22 с крылом Ан-124 на фюзеляже , взлетал с аэродрома Тузель , делал коробочку над городом ,только потом летел в Москву. Впечатление на всю жизнь.
  17. АлНик 26 июля 2013 16:33
    В своё время, когда очень остро стала проблема недостатка парка самолётов Ан-12, а производство перспективного самолёта для его замены застопорилось, решался вопрос - возобновить его выпуск на базе Ташкентского АПО или проявлять ресурс. Оказалось, что сборочные стапели тупо порезаны. Оставалось только продление.
    Последние Ан-12 выпущены в 1972 году. Разрешено продление назначенного срока службы (при условии выполнения всех доработок) до 55 лет.
    "Русланы" серийно выпускались в Киеве и Ульяновске. Из построенных 52 "Руслонов" в Киеве построена только 17. Возобновление выпуска конечно хорошо, было бы желание и возможности...
  18. shpuntik 26 июля 2013 20:21
    Если производство всё-таки наладят (на что надеюсь), то Медведев, хоть в историю и не войдёт, то карму себе повысит - это точно! smile
    shpuntik
  19. urich 26 июля 2013 21:55
    Вот интересно,
    По заключению экспертов компании Ernst&Young для производства 40 самолетов Ан-124 потребуются инвестиции в размере 4 млрд. рублей.
    И читаем в другой статье: Компания "Туполев" и Казанский авиазавод (КАПО имени С. П. Горбунова) заключили контракт на капитальный ремонт трех самолетов Ту-160 для Минобороны РФ, стоимость соглашения превышает 3,4 миллиарда рублей.
    Сорок новых Ан-124 почти столько, как РЕМОНТ трех Ту-160. Кто-то что-то не правильно написал?
    1. 311овэ 27 июля 2013 01:45
      Может и нет, Но во-первых- Что с чем сравниваем, Лопат вообще можно наштамповать неимоверно! Во-вторых-капремонт всегда было дорого,изделие надо вначале как минимум разобрать(а не распилить) . Во времена СССР был на заводах осуществляющих капремонт, убило то,что они имели собственное производство многих комплектующих.....
      1. studentmati 27 июля 2013 01:51
        Цитата: 311овэ
        . Во времена СССР был на заводах осуществляющих капремонт, убило то,что они имели собственное производство многих комплектующих.....


        Ничего убийственного не вижу, любое авиационное производство в СССР - это искусство прежде всего. И как правило капиталку делают на предприятиях производителях.
    2. немец 27 июля 2013 02:19
      ТУ-160? Пардон, но это немного из другой оперы!Не сравнивайте хрен с пальцем,уважаемый!
      немец
  20. studentmati 26 июля 2013 22:35
    Специалисты России и Украины едины во мнении, что проект по производству Ан-124-100 является очень перспективным

    Хотелось бы думать, что о перспективах производста думают специалисты-авиационщики, а не "специалисты-пилорамщики"...
  21. 311овэ 27 июля 2013 01:57
    Дак вот не предприятие производитель, и речь шла о цене вопроса....
    1. studentmati 27 июля 2013 02:04
      Изделие само по себе цены не имеет. Считаю, что из этого и следует исходить в переговорах государств о цене вопроса!
  22. немец 27 июля 2013 02:16
    всё хорошо-да только наши "самостийники" опять,как всегда нагадят!задрали уже с вылизыванием ануса у гейропейцев!
    немец
  23. 311овэ 27 июля 2013 03:32
    Цитата: studentmati
    Изделие само по себе цены не имеет. Считаю, что из этого и следует исходить в переговорах государств о цене вопроса!

    Прошу разъяснить Ваш постулат про цену, Что-то я непойму- действительно что *сравнивают* у Вас государства. И в общем писал с подтекстом про несравнимые вещи и что порой новое проще и дешевле сделать,чем старое ремонтировать-примеров в современной жизни несть числа...
    1. studentmati 27 июля 2013 03:41
      И я про тоже, что это вопрос политический. А организовать производство можно и в Украине и в России...
  24. ЕГОРКА 27 июля 2013 05:31
    Цитата: studentmati
    И я про тоже, что это вопрос политический. А организовать производство можно и в Украине и в России...

    думаете в России много лишнего бабла,чтобы еще и на Украине цеха со всем нужным отгрохать?)типо будет подарок в честь вступления Украины в ЕС?!)
    ЕГОРКА
    1. studentmati 27 июля 2013 22:58
      Цитата: ЕГОРКА
      типо будет подарок в честь вступления Украины в ЕС?!)


      Никаких подарков быть не должно, "аттракциону невиданный щедрости" должен быть положен конец. negative С технической точки зрения производство может быть организовано в любом месте. С экономической точки зрения, другое дело.
  25. fokino1980 27 июля 2013 10:13
    Новость слишком оптимистична и больше похожа на утопию. В Украине и за рубежом есть силы которые не допустят совместного строительства "Руслана"!!! Прискорбный факт но так и будет! Полит элите Украины Россия не нужна, страна давно потеряла независимость у них другой экспортный товар
    fokino1980
    1. studentmati 27 июля 2013 23:02
      Цитата: fokino1980
      ...у них другой экспортный товар


      Период первичного накопления капитала рано или поздно заканчивается, далее наступает время вкладывать накопленные средства в реально производство. Так ещё учили Маркс и Энгельс.
  26. studentmati 28 июля 2013 02:20
    "Руслан" и "Мрия" не то что могут, а просто обязаны пойти в серию. good "рядовые" конструктора, технологи и клёпальщики это понимают. soldier Ну неужели Дмитрий Олегович Рогозин не понимает, что ниша большегрузных транспортников в ближайшие пять-семь лет не сможет быть занята конкурентами? belay Ловите момент! Авиация СССР поёт лебединую песню......... sad Ещё два-три года и музей...... negative

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня