Military Review

Russian Helicopters

31
July 23 Acting Governor of the Moscow Region Andrei Vorobev paid a working visit to the holding "Helicopters of Russia", located in the village of Tomilino, Lyuberetsky District. As part of the trip, the head of the region visited JSC HeliVert, a joint venture of OJSC Helicopters of Russia and the Italian company AgustaWestland.





2. Currently, the first stage of the creation of the Center for Helicopter Engineering has been implemented: the construction of the building of the Engineering Center has been completed, which houses the main divisions of OJSC Helicopters of Russia and OJSC MVZ named after ML Mil. This year they plan to relocate Kamov OJSC to the cluster site and commission a pilot research center. In 2014, they are preparing to launch a pilot production and logistics center.



3. Andrei Vorobyov visited the territory of HeliVert CJSC - a Russian-Italian company specializing in the production of the AW139 medium twin-engine helicopter.



4. I inspected the assembly shops of new prototypes of helicopter technology, as well as an engineering center equipped with a computer 3D simulation system.



5. The joint Italian-Russian enterprise employs mainly Russian citizens, and this is highly qualified personnel.
The head of the region noted that the high level of salaries and social package attracted to the region and metropolitan specialists, and such experience — so far uncharacteristic for the near Moscow region — must be developed.



6. “It is very important that such enterprises take root in our Moscow region,” said Andrey Vorobyov, “We, those in the executive branch, must create conditions for this. Getting acquainted with the company left a very positive impression.”



7. Vorobiev expressed satisfaction that the production of AW139 helicopters was located precisely on the ground around Moscow. "We have already queued up, money is left, and we will definitely buy it here."



8. Mechanical assembly shop with a plot with machine tools with numerical control.



9.



10. The acting governor sat in the salons of two finished cars in the preflight training workshop.



11. "We have already sold this helicopter to the customer for 14 million euros," Dmitry Petrov, the head of the holding, answered the question about the price.



12. The acting governor received an AW139 mockup as a gift from the company's management and immediately broke off one of the blades. Layouts - a fragile thing, not like a living machine.



At the end of the visit, Andrei Vorobyev answered the questions of the correspondents, praising the work on the development of the enterprise, calling it "the flagship of the economic development of the region."

13. By the way, Vorobiev himself also moves by helicopter, only he has a small Eurocopter.
“The leader must work efficiently and effectively, and the most efficient method of movement is the helicopter. Only due to air traffic can I visit more areas and meet more people”



OJSC Helicopters of Russia is a subsidiary of the defense industrial complex Oboronprom (part of Rostec State Corporation), one of the world leaders in the helicopter industry, the only developer and manufacturer of helicopters in Russia.

14. In total, the Lyubertsy enterprise employs 115 employees.



15. The head office is located in Moscow. The holding includes five helicopter factories, two design bureaus, as well as enterprises for the production and maintenance of components and a service company that provides after-sales support in Russia and abroad.



16. The buyers of the holding’s products are the Ministry of Defense of Russia, the Ministry of Internal Affairs of Russia, the Ministry of Emergency Situations of Russia, Gazprom Avia Airlines and UTair, large Russian and foreign companies.



17. In 2011, the revenue of Russian Helicopters under IFRS increased by 27,8% and amounted to 103,9 billion rubles, while the volume of deliveries reached 262 machines.



18. Virtually the entire territory of the plant is a secret enterprise. Shooting is not prohibited only in the assembly shop "Helivert", so today most of the photos with the assembly AW139,



19. According to a source in the press service, the Russian Helicopters at MAKS will show the first “living” model of the new Ka-62, the layout of which has been demonstrated for a year and a half already at various exhibitions. This is an average multi-purpose helicopter, which is developed using the latest composite materials and technologies. They will bring it to the exhibition, collect it, show it, but it will not fly.



20. The main production enterprises of the holding are Kazan Helicopter Plant, Rostvertol, Ulan-Ude aviation plant "," Arsenyev Aviation Company "Progress" and "Kumertau Aviation Production Enterprise". "Stupino Engineering Production Enterprise" and "Reducer-PM" produce components.



21. According to the holding, more than 100 countries in the world use more than 8500 Russian helicopters, which is 14% of the global helicopter fleet.



22. As of 2012, Russian Helicopters accounted for about 85% of the Russian helicopter market and 14% of all global sales in dollar terms.



23. There are seven assembly areas in the workshop, numbered from 0 to 6.
At the zero stage, installation of hydraulics, chassis nacelles is made and design changes are made at the request of the customer.



24. At the first stage, the fuel system, the main and front chassis hydraulics are carried out, the power cable is installed.



25. Stage 2.
Installation of engine compartment fire extinguishers, shelves for avionics and installation of wiring harnesses.



26. Stage 3.
Installing the main chassis, main dashboard, air conditioning and heating, and flight controls.



27. Stage 4.
Installation of engines, main gearbox and tail boom.



28. Stage 5.
Check electrics and avionics, mechanical parts.



29. Stage 6.
Installation of the tail stabilizer, windows in the cabin / cabin. Next, water test. Spetsy, tell me what it is?



30.

Russian Helicopters


31. Russian Helicopters produced about 35% of the global fleet of combat helicopters and about 17% of the global fleet of super heavy helicopters (maximum take-off weight more than 20 tons) and 56% of the global fleet of medium-heavy helicopters (maximum take-off weight from 8 to 15 tons ).



32. Some of what is on the territory of the enterprise, which is allowed to take pictures. Mi-xnumx.



33. The upgraded Mi-24 - helicopter Mi-35М - a multi-purpose military transport helicopter to perform combat missions around the clock and in adverse weather conditions. Designed for the destruction of enemy armored vehicles, fire support units of ground forces, the landing of troops, the evacuation of the wounded, as well as transportation of cargo in the cargo compartment and on the external suspension.



34. Mi-35M as close as possible to the helicopters of the new generation. In this machine, the experience of long-term combat use is connected with the latest achievements and developments in the field of helicopter engineering.
Look at MAX in a month.



35. The Mi-28N combat helicopter is designed to search and destroy day and night in simple and difficult weather conditions tanks, armored and unarmored vehicles, as well as manpower on the battlefield and low-speed air targets.



36. That is such a beauty!



37. There is also a museum exhibit B-12 on the territory of the enterprise, but there will be a separate picture about it.

Author:
Originator:
http://fotografersha.livejournal.com/417013.html
31 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. il grand casino
    il grand casino 27 July 2013 08: 07
    +4
    Thanks for the beautiful photos!
    1. AVV
      AVV 28 July 2013 15: 36
      +1
      There is something to see !!!
  2. deman73
    deman73 27 July 2013 09: 09
    +2
    great article and pics are very good
  3. Wedmak
    Wedmak 27 July 2013 09: 29
    0
    Next is the water test. Specialists, tell me what it is?

    Swashplate?
  4. Alexey Prikazchikov
    Alexey Prikazchikov 27 July 2013 09: 58
    0
    Here is the enterprise! We must work to ensure that all of our plants are exactly the same.
  5. avt
    avt 27 July 2013 09: 59
    +1
    Photos are good good B-12 yes, handsome! It is a pity that Mil did not put in the series - he passed away. Well, about the acting. Guber, well, I looked after myself a penile and came to see how they collect it and when it will be possible to ride. The “Mongoose” glamorous, in principle, is suitable for this, even amers at the time of it let it into their market.
    1. Constantine
      Constantine 27 July 2013 11: 42
      +5
      Quote: avt
      Well, about acting. Guber, well, I looked after myself a penile and came to see how they collect it and when it will be possible to ride. The “Mongoose” glamorous, in principle, is suitable for this, even amers at the time they let it into their market.


      Let Kamov wait. Medved also moved to a European turntable, but this did not improve his karma, but rather the opposite. lol The top officials of the country and regions, in my opinion, should use, and accordingly popularize, only their own equipment, if it is produced at the proper level. We build excellent helicopters, so why advertise Western technology, and not our own? Putin flies on the "Mile" and does the right thing, but what, the seats are harsh? Or is the color of the leather interior not to your taste? sad
      1. avt
        avt 27 July 2013 11: 48
        +2
        Quote: Constantine
        Let Kamov wait.

        request So they do not want to Ka-62.
        Quote: Constantine
        The top officials of the country and regions, in my opinion, should use, and accordingly popularize, only their own equipment, if it is produced at the proper level. We build excellent helicopters, so why advertise Western technology, and not our own? Putin flies on the Mil and does the right thing,

        Well, it's not for nothing that the hedgehog under George the Younger Bush refused to buy the Eurocopter "Merina" for the president. But the VVP, unlike the iPhone, is all right in terms of ensuring personal safety, the 8ka machine is proven and quite at the level , they are not looking for good from good. Not a smartphone to throw at a new model. Although, as already said, the Mongoose from Augusta is a time-tested machine.
        1. Constantine
          Constantine 27 July 2013 12: 52
          +1
          Quote: avt
          So they do not want to Ka-62.


          And you have to wink

          Well, it's not for nothing that the hedgehog under George the Younger Bush refused to buy the Eurocopter "Merina" for the president. But the VVP, unlike the iPhone, is all right in terms of ensuring personal safety, the 8ka machine is proven and quite at the level , they are not looking for good from good. Not a smartphone to throw at a new model. Although, as already said, the Mongoose from Augusta is a time-tested machine.


          To whom is a smartphone, and to whom not wink The lover of smartphones and other fashionable gadgets is well-known in our country. Fortunately, it’s already time to pick up the suitcases (from Louis Vuitton) to move from the White House to resign, and there, the new head of government, I hope it will be more reasonable and far-sighted smile
  6. omsbon
    omsbon 27 July 2013 10: 16
    0
    And I really liked the MI-28N. Handsome man!
    1. dustycat
      dustycat 27 July 2013 19: 55
      0
      Quote: omsbon
      And I really liked the MI-28N. Handsome man!

      Parody of the Apache fire support helicopter parody ?!
      1. FunkschNNX
        FunkschNNX 27 July 2013 20: 18
        +1
        Military trials of the Apache began in 1981, and the Mi-28 was already a flying prototype in 1982. There was no time from 3,14, XNUMX to ride, they just have a similar concept, so the cars themselves look like brothers.
        1. walter_rus
          walter_rus 28 July 2013 04: 52
          0
          We have talented designers who develop beautiful cars that are many years ahead of foreign competitors, only everything is hindered by bureaucracy and incompetent bosses, which breaks through to the top not at the expense of professionalism, but arrogance and blat.
  7. Constantine
    Constantine 27 July 2013 11: 37
    +1
    Agustas over my area have become frequent, lately :) Often I see helicopters for various purposes in the sky because I live near Lyubertsy. handsomely smile Thanks to the author for the photo!
    1. Genady1976
      Genady1976 27 July 2013 17: 20
      0
      and me pictures good Auto RU.
  8. roma-belij
    roma-belij 27 July 2013 16: 22
    0
    Really in the suburbs not only sell, but also collect something ... Velmi is commendable !!!
    1. Seraph
      Seraph 27 July 2013 18: 04
      +2
      Space center named after Khrunichev (RN Proton), Mil plant, ZiL (though cut by 3/4, trucks, Renault Logan), Kapotny refinery (capacity 12 million tons of crude oil), Hammer and Sickle metallurgical plant, a bunch of machine-building , chemical, food and construction industries, garment factories, printing industry, ball bearing factories, RSK MiG, etc. - this is only Moscow. At the same time, more and more industries are transferred to the region. And you say "trade"!
  9. Genady1976
    Genady1976 27 July 2013 17: 17
    +3
    they came to the factory to break belay
    1. studentmati
      studentmati 27 July 2013 23: 45
      +1
      The event is clearly significant, do not fly him in Russia ...
    2. alone
      alone 28 July 2013 10: 18
      +2
      Yeah. They still laugh))))
    3. Genady1976
      Genady1976 28 July 2013 15: 23
      0
      yes drunk in the trash drinks
  10. dustycat
    dustycat 27 July 2013 19: 57
    0
    What about starting to release Mi2 and Mi6 again?
    Oh yes, you cannot send loot abroad for their production.
  11. walter_rus
    walter_rus 28 July 2013 04: 40
    +7
    The article is good only for beautiful photos, but the essence of the matter is silent. The Russian-Italian enterprise rents a workshop from the Moscow Helicopter Plant named after V.I. A mile for a screwdriver assembly, so its prosperity should not be passed off as the success of the Russian economy. And at the Mil plant, the salaries of specialists are two times lower. Although Mi helicopters have been successfully sold all over the world for a long time already, they have now created the Russian Helicopters holding, which supposedly makes it easier for Mil and Kamov to sell helicopters, but in fact, managers simply warm their hands at someone else's work, while they don’t have money offend. This is how things are in reality.
  12. nazgul-ishe
    nazgul-ishe 28 July 2013 05: 50
    0
    Partnerships for wealthy Pinocchio. And where are the new generation combat vehicles?
  13. alone
    alone 28 July 2013 10: 21
    +2
    your helicopters super. not without reason our government has purchased more than a hundred helicopters mi-17, mi-35m, ka-32s
  14. Ingvar 72
    Ingvar 72 28 July 2013 16: 43
    0
    Joint ventures are certainly cool. But involving Italians in the development of the MI-8 receiver is a very stupid move. For some, very financially profitable
  15. Leisure
    Leisure 28 July 2013 19: 10
    0
    Again screwdriver assembly, there is nothing to rejoice. Already collect for the Italians.
    1. donavi49
      donavi49 28 July 2013 19: 17
      +1
      Sorry, but you are wrong. According to the annual report of the Holding Russian Helicopters, 289 helicopters were assembled (most Mi-8, Mi-35, Ka-52, Mi-28N, Mi-26) - http://www.rostec.ru/media/pressrelease/1433

      Augusta assembly was arranged in Tomilino. And it was established for a reason, the starting customer was Yutair. An alternative to this option is to purchase helicopters directly in Italy. In fact, production is deployed under the order of Yuteyr, just in the course of additional orders and intentions appeared. What is bad that people work? Moreover, localization will grow, especially if the project is profitable.

      From this, Rostvertol, Kumertau, Progress, Ulan-Ude, Kazan will not produce less helicopters, they already have a load of 3-5 years at 100%.
  16. fero
    fero 28 July 2013 20: 42
    0
    Some kind of kapets, so many cables in the turntable .. how the installers do not confuse them? belay
  17. B_KypTke
    B_KypTke 29 July 2013 00: 11
    +1
    Yes, troubled times are coming. I used to ride groceries to Moscow on flight 347 past the helipad (now there is a sleeping district. Zhulebino) and personally witnessed the development of the domestic design school on the example of brand-new turntables in an open parking lot. Work was in full swing at stands that looked like round cells, where experimental machines that the world had yet to see were twisted behind the grids with screws at maximum speeds. Yes, let the production culture not shine with grated floors, but we were at the forefront of advanced helicopter construction. I remember this feeling of pride when, before us, the boys who had been bathing in our careers in a U-turn had been visited by an unseen Kamov. And now, helicopters teach us to build pasta, sandal dealers, master No.%? *. From Milya12 screws where removed .. nah. Glazed governors-minchindisers walk their hands in trousers .. and Tomilino would you see him hole-by-hole roads, Khrushchev’s moss covered and the beast with tomatoes on his patches undress with the eyes of our sisters. Troubled times are coming.
    1. alone
      alone 29 July 2013 01: 07
      +1
      so to create something new, you need to invest! why put them in. if they can be assigned? and so, for good bribes, you can organize the assembly of the Bugrovsky equipment. and what happens to the domestic product is everyone's drum.

Вертолеты России

23 июля временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьёв посетил с рабочим визитом холдинг "Вертолеты России", расположенный в поселке Томилино Люберецкого района. В рамках поездки глава области побывал на ЗАО "ХелиВерт" – совместном предприятии ОАО "Вертолёты России" и итальянской компании AgustaWestland.

Вертолеты России



2. В настоящее время реализован первый этап создания Центра вертолётостроения: завершено строительство здания Инженерного центра, в котором размещены основные подразделения ОАО "Вертолёты России" и ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля". В этом году на площадку кластера планируют перебазировать ОАО "Камов" и ввести в эксплуатацию экспериментально-исследовательский центр. В 2014 году готовятся к запуску опытно-производственного и логистического центра.


Вертолеты России


3. Андрей Воробьёв посетил территорию ЗАО "ХелиВерт" - российско-итальянское предприятие, специализирующееся на производстве среднего двухдвигательного вертолета AW139.

Вертолеты России


4. Осмотрел сборочные цеха новых опытных образцов вертолётной техники, а также инженерный центр, оснащённый системой компьютерного 3D-моделирования.

Вертолеты России


5. На совместном итало-российском предприятии работают в основном граждане России, причем это высококвалифицированные кадры.
Руководитель региона отметил, что высокий уровень зарплат и социальный пакет привлекает в область и столичных специалистов, и такой опыт - пока нехарактерный для ближнего Подмосковья - необходимо развивать.

Вертолеты России


6. "Очень важно, чтобы такие предприятия приживались у нас в Московской области, - заявил Андрей Воробьёв, - Мы - те, кто находятся в исполнительной власти, должны создавать для этого условия. Знакомство с предприятием оставило очень положительное впечатление".

Вертолеты России


7. Воробьев выразил удовлетворение, что производство вертолётов AW139 располагается именно на подмосковной земле. "Мы уже встали в очередь, осталось деньги заработать, и точно мы его будем покупать здесь."

Вертолеты России


8. Механосборочный цех с участком со станками с числовым программным управлением.

Вертолеты России


9.

Вертолеты России


10. Врио губернатора посидел в салонах двух готовых машин в цехе предполетной подготовки.

Вертолеты России


11. "Этот вертолет мы уже продали заказчику за 14 миллионов евро" - ответил на вопрос о цене глава холдинга Дмитрий Петров.

Вертолеты России


12. Врио губернатора получил от руководства предприятия макет AW139 в подарок и тут же отломал одну из лопастей. Макеты - штука хрупкая, не то что живая машина.

Вертолеты России


По завершении визита Андрей Воробьев ответил на вопросы корреспондентов, высоко оценив работу по развитию предприятия, назвав его "флагманом экономического развития региона".

13. Кстати, сам Воробьев тоже перемещается на вертолете, только у него небольшой Еврокоптер.
"Руководитель должен работать результативно и эффективно, и самым эффективным методом передвижения является вертолет. Только благодаря воздушному сообщению я могу посетить больше районов и встретиться с большим количеством жителей"

Вертолеты России


ОАО "Вертолеты России" – дочерняя компания ОПК "Оборонпром" (входит в Госкорпорацию Ростех), один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России.

14. Всего на люберецком предприятии трудятся 115 сотрудников.

Вертолеты России


15. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами.

Вертолеты России


16. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании.

Вертолеты России


17. В 2011 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд рублей, при этом объем поставок достиг 262 машин.

Вертолеты России


18. Практически вся территория завода - секретное предприятие. Съемка не запрещена только в сборочном цеху "Хеливерт", поэтому сегодня большинство фотографий со сборкой AW139,

Вертолеты России


19. Как рассказал источник в пресс-службе, на МАКСе "Вертолеты России" покажут первый "живой" образец нового Ка-62, макет которого демонстрируется уже полтора года на различных выставках. Это средний многоцелевой вертолёт, который разрабатывается с применением новейших композиционных материалов и технологий. На выставку его привезут, соберут, покажут, но летать он не будет.

Вертолеты России


20. Оновные производственные предприятия холдинга - "Казанский вертолётный завод", "Роствертол", "Улан-Удэнский авиационный завод", "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" и "Кумертауское авиационное производственное предприятие". "Ступинское машиностроительное производственное предприятие" и "Редуктор-ПМ" производят комплектующие изделия.

Вертолеты России


21. По данным холдинга, в более чем 100 странах мира используется свыше 8500 российских вертолётов, что составляет 14% мирового вертолётного парка.

Вертолеты России


22. По состоянию на 2012 год на долю "Вертолётов России" приходилось около 85% российского рынка вертолётов и 14% всех мировых продаж в долларовом эквиваленте.

Вертолеты России


23. В цеху семь сборочных участков, пронумерованных от 0 до 6.
На нулевой стадии производится установка гидравлики, гондол шасси и вносятся конструктивные изменения по желанию заказчика.

Вертолеты России


24. На первой стадии проводят топливную систему, гидравлику основного и переднего шасси, устанавливают силовой кабель.

Вертолеты России


25. Стадия 2.
Установка огнетушителей двигательных отсеков, полок под авиаонику и установка жгутов электропроводки.

Вертолеты России


26. Стадия 3.
Установка основного шасси, главной панели приборов, системы кондиционирования и отопления и органов управления полетом.

Вертолеты России


27. Стадия 4.
Установка двигателей, главного редуктора и хвостовой балки.

Вертолеты России


28. Стадия 5.
Проверка электрики и авионики, механических частей.

Вертолеты России


29. Стадия 6.
Установка хвостового стабилизатора, окон в кабине/салоне. Далее вода-тест. Спецы, расскажите, что это такое?

Вертолеты России


30.

Вертолеты России


31. На предприятиях "Вертолётов России" произведено около 35% мирового парка боевых вертолётов и около 17% мирового парка сверхтяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса более 20 тонн), а также 56% мирового парка средне-тяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса от 8 до 15 тонн).

Вертолеты России


32. Немного из того, что находится на территории предприятия, что разрешено фотографировать. Ми-2.

Вертолеты России


33. Модернизированный Ми-24 - вертолет Ми-35М - многоцелевой военно-транспортный вертолет для выполнения боевых задач круглосуточно и в сложных метеоусловиях. Предназначен для уничтожения бронетанковой техники противника, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, высадки десанта, эвакуации раненных, а также транспортировки грузов в грузовой кабине и на внешней подвеске.

Вертолеты России


34. Ми-35М максимально приближен к вертолётам нового поколения. В этой машине опыт длительного боевого применения соединен с последними достижениями и разработками в области вертолётостроения.
Смотрите на МАКСе через месяц.

Вертолеты России


35. Боевой вертолет Ми-28Н предназначен для поиска и уничтожения днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

Вертолеты России


36. Вот такая красота!

Вертолеты России


37. Также на территории предприятия есть музейный экспонат В-12, но о нем будет отдельная картина.

Вертолеты России
Автор: Марина Лысцева, фотограф
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com/417013.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 31
  1. il grand casino 27 июля 2013 08:07
    Спасибо за красивые фото!
    1. AVV 28 июля 2013 15:36
      Есть ,что посмотреть!!!
      AVV
  2. deman73 27 июля 2013 09:09
    отличная статья и фото очень хорошие
  3. Wedmak 27 июля 2013 09:29
    Далее вода-тест. Спецы, расскажите, что это такое?

    Автомат перекоса?
  4. Вот это предприятие! Надо, надо работать чтобы все наши заводы точно такими же были.
    Алексей Приказчиков
  5. avt 27 июля 2013 09:59
    Фото хорошие good В-12 да ,красавец! Жаль что в серию Миль не поставил - ушел из жизни . Ну а по поводу и.о. губера , ну что ,присмотрел себе членолет и приехал посмотреть как собирают и когда покататься можно будет .,,Мангуста" отгламуренная в принципе для этого подходит ,даже амеры во время оно пустили ее на свой рынок .
    avt
    1. Constantine 27 июля 2013 11:42
      Цитата: avt
      Ну а по поводу и.о. губера , ну что ,присмотрел себе членолет и приехал посмотреть как собирают и когда покататься можно будет .,,Мангуста" отгламуренная в принципе для этого подходит ,даже амеры во время оно пустили ее на свой рынок .


      Пусть ждет Камова. Медвед тоже на европейскую вертушку пересел, однако карму его это не улучшило, а скорее наоборот lol Первые лица страны и регионов, на мой взгляд, должны использовать, а соответственно популяризировать, только свою технику, если она производится на должном уровне. Вертолеты у нас собирают отличные, так зачем рекламировать западную технику, а не свою? Путин на "Миле" летает и правильно делает, а этим что, сидения жестковаты? Или цвет кожаного салона не по вкусу пришелся? sad
      Constantine
      1. avt 27 июля 2013 11:48
        Цитата: Constantine
        Пусть ждет Камова.

        request Так не хотят они на Ка-62 .
        Цитата: Constantine
        Первые лица страны и регионов, на мой взгляд, должны использовать, а соответственно популяризировать, только свою технику, если она производится на должном уровне. Вертолеты у нас собирают отличные, так зачем рекламировать западную технику, а не свою? Путин на "Миле" летает и правильно делает,

        Ну так не зря же еже при Жоре младшем Буше аиерцы отказались закупать еврокоптеровского ,,Мерина" для президента . Ну а у ВВП ,в отличии от Айфона,с головой все в порядке в плане обеспечения личной безопасности ,8ка машина проверенная и вполне себе на уровне ,от добра добра не ищут .Не смартфон чтоб на новую модельку кидаться . Хотя ,как уже говорил ,Мангуст от Августы машина временем проверенная .
        avt
        1. Constantine 27 июля 2013 12:52
          Цитата: avt
          Так не хотят они на Ка-62 .


          А придется wink

          Ну так не зря же еже при Жоре младшем Буше аиерцы отказались закупать еврокоптеровского ,,Мерина" для президента . Ну а у ВВП ,в отличии от Айфона,с головой все в порядке в плане обеспечения личной безопасности ,8ка машина проверенная и вполне себе на уровне ,от добра добра не ищут .Не смартфон чтоб на новую модельку кидаться . Хотя ,как уже говорил ,Мангуст от Августы машина временем проверенная .


          Кому смартфон, а кому нет wink Любитель смартфонов и прочих модных гаджетов у нас известен. Благо чемоданы уже время подбирать (от Louis Vuitton) для переезда из белого дома в отставку, а там, новый глава правительства, надеюсь разумнее и дальновиднее будет smile
          Constantine
  6. omsbon 27 июля 2013 10:16
    А мне очень понравился МИ-28Н. Красавец!
    1. dustycat 27 июля 2013 19:55
      Цитата: omsbon
      А мне очень понравился МИ-28Н. Красавец!

      Пародия на пародию вертолета огневой поддержки Апач?!
      1. Фкенщь13 27 июля 2013 20:18
        Войсковые испытания "Апач" начались в 1981 году, а Ми-28 уже в 1982 году был летающий образец. Времени с3,14здить не было, просто концепция у них схожая, по тому и сами машины как братья выглядят.
        1. walter_rus 28 июля 2013 04:52
          У нас талантливые конструкторы, разрабатывают прекрасные машины, опережающие зарубежных конкурентов на много лет, только всё тормозится бюрократией и некомпетентным начальством, которое пробивается наверх не за счёт профессионализма, а наглостью и блатом.
          walter_rus
  7. Constantine 27 июля 2013 11:37
    Агусты над моим районом зачастили, в последнее время :) Часто вижу винтокрылые машины разного назначения в небе т.к. живу недалеко от Люберец. Красиво smile Автору спасибо за фото!
    Constantine
    1. Genady1976 27 июля 2013 17:20
      и мене фотки good Автору.
      Genady1976
  8. roma-belij 27 июля 2013 16:22
    Неужели в Подмосковье не только продают, но и что-то собирают... Вельми похвально!!!
    1. Серафим 27 июля 2013 18:04
      Космический центр им.Хруничева (РН Протон), завод Миля, ЗиЛ (хоть и обрезанный на 3/4, грузовики, Рено Логан), НПЗ в Капотне (мощность 12 млн.т сырой нефти), металлургический завод Серп и молот, куча машиностроительных, химических, пищевых и строительных производств, швейные фабрики, полиграфия, шарикоподшипниковые заводы, РСК МиГ и т.д.- это только Москва. При этом всё больше и больше производств переносится в область. А вы говорите "торговля"!
      Серафим
  9. Genady1976 27 июля 2013 17:17
    они ломать на завод приехали belay
    Genady1976
    1. studentmati 27 июля 2013 23:45
      Событие явно знаковое, не летать ему в России...
    2. одинокий 28 июля 2013 10:18
      угу.еще смеются же))))
    3. Genady1976 28 июля 2013 15:23
      да пьяные в хлам drinks
      Genady1976
  10. dustycat 27 июля 2013 19:57
    А как насчет снова начать выпускать Ми2 и Ми6?
    Ах да, за их же производство бабло за рубеж не вышлешь.
  11. walter_rus 28 июля 2013 04:40
    Статья хороша только красивыми фотками, а суть дела умалчивает. Российско-итальянское предприятие арендует цех у Московского вертолётного завода им. Миля для отверточной сборки, так что его процветание не стоит выдавать за успех российской экономики. А на милевском заводе зарплаты у специалистов в два раза ниже. Хотя вертолёты Ми и так давно успешно продаются по всему миру, но теперь создали холдинг "Вертолёты России", в составе которого якобы фирмам Миля и Камова сподручнее продавать вертолёты, а на самом деле мэнэджэры просто греют руки на чужой работе, при этом себя деньгами не обижают. Вот такая обстоят дела в действительности.
    walter_rus
  12. nazgul-ishe 28 июля 2013 05:50
    Членовозы для богатеньких буратин.А где боевые машины нового поколения?
  13. одинокий 28 июля 2013 10:21
    вертолеты ваши супер.недаром наше правительство закупило более сотни вертолетов ми-17,ми-35м,ка-32с
  14. Ингвар 72 28 июля 2013 16:43
    Миньетолёты на совместном предприятии-это конечно круто.Но привлекать итальянцев к разработке приемника МИ-8-очень глупый ход. Для некоторых-очень финансово выгодный
  15. Lazer 28 июля 2013 19:10
    Опять отверточная сборка, радоваться нечему. Уже за итальянцев собираем.
    1. donavi49 28 июля 2013 19:17
      Извините, но вы не правы. По годовому отчету Холдинга Вертолеты России было собрано - 289 вертолетов (большинство Ми-8, Ми-35, Ка-52, Ми-28Н, Ми-26) - http://www.rostec.ru/media/pressrelease/1433

      Сборку Аугусты наладили в Томилино. Причем наладили не просто так, стартовым заказчиком был Ютейр. Альтернатива этому варианту - закупать в Италии вертолеты напрямую. Фактически производство развернуто под заказ Ютейра, просто в ходе появились дополнительные заказы и намерения. Что плохого, что люди работают? Тем более локализация будет расти, особенно если проект будет прибыльным.

      От этого Роствертол, Кумертау, Прогресс, Улан-Уде, Казань не станет выпускать меньше вертолетов, они и так имеют загрузку на 3-5 лет по 100%.
  16. fero 28 июля 2013 20:42
    Капец какой то, столько кабелей в вертушке..как монтажники их не путают? belay
  17. B_KypTke 29 июля 2013 00:11
    Да, смутные времена наступают. Катался я раньше за продуктами в Москву рейсом 347 мимо вертолетного поля,(нынче там спальный р-он. Жулебино) и воочию наблюдал за развитием отечественной конструкторской школы на примере новеньких вертушек стоящих на открытой стоянке. Кипела работа на стендах,похожих на круглые клетки,там за сетками крутили винтами на максимальных оборотах экпериментальные машины которые еще предстояло увидеть миру. Да пусть культура производства не блистала натертыми полами,но мы были на острие передового вертолетостроения. Я помню это чувство гордости,когда на нас купающихся на карьере пацанов, в боевом развороте заходил еще никем не виданный Камов. А теперь вертолеты строить нас учат макаронники,сандалетных дел мастера №%?*. С Миля12 винты куда поснимали..нах. Лощеные губернаторы-минчиндайзеры ходят руки в брюки ..а Томилино вы б его видели дороги дыра на дыре,хрущевки мохом покрытые и зверье с помидорами на латках раздевают глазами наших сестренок. Смутные времена наступают.
    1. одинокий 29 июля 2013 01:07
      так чтоб создать что то новое,надо вкладывать деньги! зачем их вкладывать.если их можно присвоить? а так ,за хорошие взятки можно организовать сборку бугровской техники.а то что происходит с отечественным продуктом всем по барабану.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня