Индия завершит испытания своего нового танка "Арджун- II" в августе

Индия завершит испытания своего нового танка "Арджун- II" в августеЗавершающие испытания нового индийского основного боевого танка (ОБТ) "Арджун-II" (Arjun Mark II) пройдут в начале августа текущего года в штате Раджастхан. Об этом сообщил еженедельник "Джейнс дифенс уикли".
Хотя испытания частично модернизированных версий танка "Арджун-II" уже ведутся, в испытаниях в течение следующих нескольких месяцев примет участие один полностью новый танк, в конструкцию которого внесены 73 из 93 усовершенствований, включая 19 основных доработок по требованию армии.

Как сообщил руководитель управления НИОКР боевых машин CVRDE (Combat Vehicle Research and Development Establishment) доктор Шив Кумар, отвечающий за модернизацию ОБТ "Арджун-II", оставшиеся 20 дополнительных усовершенствований связаны и вооружением танка и могут быть реализованы отдельно.

По информации армейских источников, израильские компании Israel Military Industries и Elbit Systems консультируют CVRDE для завершения процесса модернизации танка.


По словам источника в министерстве обороны Индии, "Арджун-II" будет включать по сравнению с "Арджун-I" 93 усовершенствования, среди которых активно-реактивная броня и ночной тепловизионный прицел командира танка, заменивший дневной прицел, установленный на его первой версии. Машина будет оснащена израильскими легкими противотанковыми управляемыми ракетами "Лахат" (LAHAT), на ней установлена лазерная система противодействия, интегрированная в пушку. Пучок лазера перехватывает приближающуюся ракету противника, после чего у экипажа имеется 10-15 секунд для реагирования на угрозу. Однако уже в течение нескольких миллисекунд бортовая система защиты танка автоматически выстреливает дымовые гранаты для образования дымовой завесы и срыва наведения ракеты.

Танк оснащен автоматической системой сопровождения целей и усовершенствованной наземной навигационной системой.

Вспомогательная силовая установка танка имеет мощность 8,5 кВт (вместо 4,5 кВт), пушка калибра 120 мм имеет усовершенствованный ствол, панорамный прицел командира танка обеспечивает защиту от излучения лазерного дальномера. Экипаж танка состоит из четырех человек: командира, стрелка, заряжающего и механика-водителя. Масса нового танка 67 тонн, в то время как масса ОБТ "Арджун-I" составляет 60 т.

Ресурс танковой пушки рассчитан на 500 выстрелов, что в два раза превышает ресурс пушки танка Т-72. Место командира танка оснащено усовершенствованным панорамным прицелом.

Новый танк имеет низкий и менее уязвимый силуэт. В качестве силовой установки на "Арждун-II" установлен тот же германский дизельный двигатель MTU 838 Ka-501 компании MTU и полуавтоматическая трансмиссия RENK 304 S, хотя более отдаленными планами предусматривается применение двигателя национальной разработки, созданного в сотрудничестве с западными производителями.

Если испытания пройдут успешно, то машина будет готова к вводу в эксплуатацию в начале 2015 года. Вооруженные силы заказали 124 танка "Арджун-II", которые будут производиться в южном штате Тамилнаду. Машина обойдется в 370 млн рупий (6,27 млн дол) за единицу.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 53
  1. Regis 27 июля 2013 06:36
    Вот недавно же писали об этом) Получается совсем как с нашими кораблями для ВМФ) Кораблей новых вроде не много, а новостей о них просто куча)) "Скоро заложат! Уже почти заложили! Уже закладывают! Заложили! и т.д."
    Regis
    1. afire 27 июля 2013 15:17
      Доторговались, теперь каждая страна, возомнившая себя военным супермозгом, шлёпают технику, технологии в которой, разработаны ещё в СССР. противно. С Су-35 вообще аппологей бедет, потом задолбаемся с копированной техникой конкурировать, как пример китайский С-300 и калашников. Касается абсолютно всех стран, покупающих у нас оружие.
      1. APASUS 27 июля 2013 16:34
        Цитата: afire
        потом задолбаемся с копированной техникой конкурировать, как пример китайский С-300 и калашников.

        А причем тут "Арджун- II" и копирование техники.Его вообще то немцы помогали конструировать.
        1. Blackgrifon 27 июля 2013 23:24
          Цитата: APASUS
          А причем тут "Арджун- II" и копирование техники.Его вообще то немцы помогали конструировать.


          Тем более, что этот танк далеко не блеск. У машины было "трудное детство" и не факт, что будет долгая жизнь.
  2. Sasha1273 27 июля 2013 06:45
    Индийский танк имеет германский двигатель и стреляет израильскими ракетами - такая вот военная кооперация примиряет давних врагов.
    Sasha1273
    1. Добер 27 июля 2013 07:50
      Цитата: Sasha1273
      германский двигатель и стреляет израильскими ракетами - такая вот военная кооперация примиряет давних врагов.

      Это не "примирение", а БИЗНЕС. К.г. "ничего личного". В случае непредсказуемых геополитических изменений в мире, эти танки запросто могут стать просто ТРАКТОРАМИ. В лучшем случае.
      Это происходит "не от хорошей жизни".
      Добер
      1. Эдуард72 27 июля 2013 07:54
        Правильно пишите,у нас и танки на своей территории делают и чем пульнуть
        1. Добер 27 июля 2013 08:10
          Цитата: Эдуард72
          чем пульнуть

          Этого недостаточно. Прежде чем "пульнуть", надо ещё увидеть куда, в кого, и просчитать с какими параметрами. Всё больше в танковой навеске электроники. Вот если с оптикой ещё более-менее нормально, то с электроникой очень много импорта. ИМХО.
          Добер
        2. леликас 27 июля 2013 15:13
          Только наши ничего не показывают :(
    2. TATb 27 июля 2013 08:53
      Израиль давно плавает на немецких подводных класса дельфин! Ани давно в дёсна бахаются laughing
      TATb
    3. ultra 27 июля 2013 11:57
      Цитата: Sasha1273
      примиряет давних врагов.

      Не припоминаю что-бы они враждовали!
    4. Комментарий был удален.
  3. kotdavin4i 27 июля 2013 09:18
    Бодрого утра всем, 93 изменения - так это из запорожца - феррари можно собрать. А вообще эта канитель с индийским танком тянется у них более 30 лет, история с американским f-35 - ему в подметки не годится по расспилу денежек... интересно будет видеть что на выходе получат.
    1. avdkrd 27 июля 2013 10:40
      на выходе купят т90мс или огрызок от Арматы))))
    2. Akim 27 июля 2013 11:09
      Цитата: kotdavin4i
      93 изменения - так это из запорожца - феррари можно собрать

      Это немного. Различия между Таврией и Таврией-Нова - почти 300 доработок. А на вид они одинаковые были.
      Akim
      1. Корсар 28 июля 2013 01:06
        Цитата: Akim
        Это немного. Различия между Таврией и Таврией-Нова - почти 300 доработок. А на вид они одинаковые были.

        И ГДЕ обе? request
        А применительно к теме статьи ,скажу:
        Бывают танки хорошие,бывают плохие а бывают и Индийскими(по аналогии с их фильмами)
  4. Skiff 27 июля 2013 09:24
    Бедные индусы, пока они создадут свой танк, остальные наверно уже придумают что то принципиально новое, и получится что новое станет не нужным хламом.
    Skiff
    1. Добер 27 июля 2013 10:10
      Цитата: Skiff
      Бедные индусы, пока они создадут свой танк

      Да при таком кол-ве населения при существующей территории им нужны танки размером не меньше "Икаруса". А лучше бронепоезды
      1

      2

      33



      Но обязательно нарядные бронепоезды. Другие просто "не катят" laughing
      4


      "Джими, Джими, Джими,
      Ача, ача, ача..." wassat
      Добер
      1. одинокий 27 июля 2013 23:17
        лучше бы прицепили бы к паровозам еще пару вагончиков.представьте если такой состав сойдет с рельсов?ужас какой то)))
        1. zennon 27 июля 2013 23:26
          лучше бы прицепили бы к паровозам еще пару вагончиков.

          А разьве не очевидно,что ещё пара вагонов будет выглядеть так же?
          1. одинокий 27 июля 2013 23:28
            ну хотя бы машинист бедняга увидел бы куда путь держит. а то так можно и до пакистана дойти)))))
        2. Добер 28 июля 2013 00:23
          Прицепляли уже. И не один. Да там сколько не прицепляй...
          1

          2

          3

          Ужас, не то слово. Там фарш.
          4

          5

          Часто уже жареный.
          6
          Добер
    2. Setrac 28 июля 2013 19:53
      Цитата: Skiff
      Бедные индусы, пока они создадут свой танк, остальные наверно уже придумают что то принципиально новое, и получится что новое станет не нужным хламом.


      Почему наверное? Идет же разработка Арматы, наверняка в США и Германии тоже идут работы в этом направлении. Печально, столько усилий и на выходе танк, едва дотягивающий до лидеров.
  5. shark 27 июля 2013 10:05
    Тоже правильная политика-собрать с мира по нитке все лучшее(по крайней мере максимально подходящее) и соединить в одной машине.Правда сервисное обслуживание становится слишком затратным и нудным делом.Слишком много звеньев в цепочке....
  6. avt 27 июля 2013 10:55
    laughing Арджун№ 1 сделали ,Арджун№2 -завершают испытания ,значит когда завершат - будут делать Арджун№3 laughing
    avt
    1. бурхан 27 июля 2013 12:37
      Арджун№ 1...Арджун №3 ...№5 и всё дальше им образование не позволит smile
      бурхан
      1. dustycat 27 июля 2013 21:35
        Ну до восьми то точно считать умеют.
        А еще буковки знают. От A до H.
        А там еще 64! комбинаций сделать можно.
  7. Таурус 27 июля 2013 10:59
    Вообще то правильно Арджуна Это брат Бога Шивы.
    Таурус
    1. broker 27 июля 2013 17:46
      Вшивы!!! (если правильно писать!!!)
      broker
  8. Рыловатый 27 июля 2013 11:45
    Правильно делают. Глядишь и выкинут Т-90 к чертям.
    Рыловатый
    1. ultra 27 июля 2013 12:00
      Цитата: Рыловатый
      Правильно делают. Глядишь и выкинут Т-90 к чертям.

      Опять из психушки доступ в сеть! crying
      1. sergo0000 27 июля 2013 13:09
        Цитата: ultra
        Цитата: Рыловатый
        Правильно делают. Глядишь и выкинут Т-90 к чертям.

        Опять из психушки доступ в сеть! crying

        Санитары видно покурить вышли,а комп выключить забыли. laughing
  9. poquello 27 июля 2013 12:13
    Ничего, ничего. Будут ещё индусы облизываться на обновления к нашим танкам, а усё уже не прикрутишь.
    1. dustycat 27 июля 2013 21:37
      Цитата: poquello
      Ничего, ничего. Будут ещё индусы облизываться на обновления к нашим танкам, а усё уже не прикрутишь.

      К 64! вариантов Арджуны?!?!
      К одной из 64! хоть что то да подойдет.
  10. бурхан 27 июля 2013 12:33
    Индия против Китая, всё равно, что плотник против столяра! lol
    бурхан
    1. Добер 27 июля 2013 15:42
      Цитата: бурхан
      Индия против Китая, всё равно, что плотник против столяра!

      Ого! Вот таких сравнений я ещё не слышал. what
      Я бы лучше назвал "муравейник с рыжими муравьями на такой же, но только с чёрными обитателями".
      В вашем случае всегда побеждает ТОПОР в руках у плотника против рубанка столярА.
      Но если кто первый возьмёт БЕНЗОПИЛУ... fellow
      Добер
      1. dustycat 27 июля 2013 21:40
        Цитата: Добер

        В вашем случае всегда побеждает ТОПОР в руках у плотника против рубанка столярА.
        Но если кто первый возьмёт БЕНЗОПИЛУ... fellow

        У столяра еще стамеска есть и фуганок.
  11. одинокий 27 июля 2013 13:26
    не уверен что индия может справится с китаем
    1. dustycat 27 июля 2013 21:42
      Цитата: одинокий
      не уверен что индия может справится с китаем

      1 000 000 000 против 1 500 000 000 не справятся?
      Скорее весь остальной мир с этим не справится.
      1. одинокий 27 июля 2013 22:03
        приплюсуйте к полтора миллиардам еще 320 миллионов пакистанцев которые в созе с китаем!! думаете пакистан будет в стороне сидеть и смотреть как индия и китай размахивают с мечом?они сразу ударят в бок!! не сомневайтесь в этом! а при таком расскладе смело можно вычеркнуть из миллиарда индийцев триста миллионов мусульман которые там живут! против пакистана они не попрут
        1. Добер 28 июля 2013 00:45
          Цитата: одинокий
          индийцев триста миллионов мусульман которые там живут! против пакистана они не попрут

          А ещё большое число мусульман в Индии живут в штате Джамму и Кашмир на границе с Пакистаном, в районе Дели и других центральных областях, территории которых в древние времена входили в Делийский султанат, в штате Западная Бенгалия, в Керале и некоторых др. штатах Индии.
          В Китае мутят уйгуры... Ещё там в регионе есть Индонезия (1- место по кол-ву мусульман), Филиппины и др.
          Не входите в заблуждение. Нынешние войны затеваются не между гос-вами, а между конфессиями.
          И кто из этих "миллиардов" будет за кого, и против кого? Никому на планете сейчас не известно.
          Вот это будет не война, это будет ПОБОИЩЕ! СУПЕРМЕСИЛОВО! Затронет ВЕСЬ МИР!
          Добер
        2. Essenger 28 июля 2013 00:54
          Цитата: одинокий
          приплюсуйте к полтора миллиардам еще 320 миллионов пакистанцев

          Откуда вы взяли такую цифру? Их не более 200 млн.
          Essenger
          1. одинокий 28 июля 2013 09:52
            220 миллионов живут в джамму и кашмире,остальные по всей индии
            1. Добер 28 июля 2013 11:26
              Напрасный спор. Вот данные -
              http://ansar.ru/analytics/2013/03/18/38793
              Добер
            2. igor36 29 июля 2013 08:44
              Цитата: одинокий
              220 миллионов живут в джамму и кашмире,остальные по всей индии

              Население Джамну и Кашмира 12 млн. чел.
        3. igor36 29 июля 2013 08:41
          Цитата: одинокий
          еще 320 миллионов пакистанцев

          На 2013 год население Пакистана около 200 млн. чел. Еще 120 наверное китайские добровольцы?
      2. Essenger 28 июля 2013 00:52
        Цитата: dustycat
        1 000 000 000 против 1 500 000 000 не справятся?

        Еще чуть-чуть и будет 1,5 млрд. индусов против 1,3 млрд. китайцев.
        Essenger
  12. Sasha1273 27 июля 2013 14:26
    Цитата: ultra
    Не припоминаю что-бы они враждовали!

    Я про немцев и евреев, холокост таки вам должен быть известен. Подумайте am сто раз перед тем как ответить нет.
    Sasha1273
    1. Добер 27 июля 2013 15:45
      Цитата: Sasha1273
      холокост таки вам должен быть известен.

      Нет. А что это? Можете аргументированно?
      Подумайте сто раз перед тем как ответить что-нибудь. hi
      Добер
      1. Комментарий был удален.
      2. zennon 27 июля 2013 18:21
        Нет. А что это? Можете аргументированно?

        Молодца Добер!Меня достало доказывать очевидные вещи.Носятся с этой идиотской сказочкой как с писаной торбой!
        1. Добер 27 июля 2013 19:46
          Цитата: zennon
          достало доказывать очевидные вещи

          Да не надо в очередной раз "доказывать очевидные вещи"/мягко сказанно/.
          Любой что-либо "доказывающий" "Адептам Культа Холокоста (АКХ), сам становится "<нижним> в партере". Лучше спрашивать.
          Добер
          1. zennon 27 июля 2013 19:56
            Любой что-либо "доказывающий" "Адептам Культа Холокоста (АКХ), сам становится "<нижним> в партере".

            Соглашусь.Но дело ещё в просветительстве.Люди читают,начинают думать!
  13. Starover_Z 27 июля 2013 15:55
    Могут устроить состязания между "Арджун-II" и Т-90С. Прохождение трассы со стрельбами. Тот же танковый биатлон. И сами увидят, что лучше сделано и качественнее.
  14. Krilion 27 июля 2013 15:59
    да не переживайте вы - нихрена у индусов путного не получится..вообще не припомню ни одного оригинального и заслуживающего внимания образца индийскогго вооружения, сделанного ими своими собственными руками..общество, которое до настоящего времени разделено по кастовому признаку(брахманы, неприкасаемые и т.п.) и подавляющее большинство которого живёт на помойках по определению не способна к технологическому прорыву..
  15. roial 27 июля 2013 16:10
    ______________


    roial
  16. LAO 27 июля 2013 17:37
    А индусы молодцы! Совершенствуются!
    Может быть, в недалёком будущем, и России оружие будут продавать.
    Чем чёрт не шутит когда бог спит!
    LAO
    1. AtenON 28 июля 2013 12:51
      ага таким образом может и Литва сможет=)=)
    2. smile 28 июля 2013 14:59
      LAO
      Это всё ваши грёзы:)))....вот иногда удивляет, насколько русофобия подавляет высшую нервную деятельность :))))...тенденция аднака...
  17. Marssik 27 июля 2013 18:13
    Немцы в своем репертуаре ...60 тонн все как обычно и жрет наверно соляры литров 600-700 на сотню..
  18. darksoul 27 июля 2013 19:13
    Теряем огромный рынок оружия
    1. Корсар 28 июля 2013 09:49
      Цитата: darksoul
      Теряем огромный рынок оружия

      Данное утверждение "Вилами по воде...",получится ли ещё танк ,и будет ли запущен в производство и принят на вооружение???
  19. alert_timka 27 июля 2013 21:16
    в конце ролика стреляют Т-90
    1. одинокий 27 июля 2013 22:05
      вообщето я думаю индусам лучше побольше т-90 закупать или собирать,чем модернизировать всякие арджуны-марджуны!!
  20. Сашкессс 28 июля 2013 00:46
    Индусы вообще начали раскручиваться, как можно посмотреть по новостям В.О. То корабль новый, то танк. Скоро будем в ленте видеть не разработки наших военных специалистов, а истории про новый вид камуфляжа для танка Арджун-1050 и индийский корабль, который построили наполовину, с большим количеством фото и видео. Причем видео преимущественно типа "Индиец закручивает болт" или "Индиец ест шаурму в столовой на перерыве*
  21. BOGOBOREZ 28 июля 2013 15:13
    Это не индийский танк, а интернациональный, чих составляющих там только нет, израильские, германские, а так же российские разработки. Но это не удивительно, чёрные не способны на интеллектуальный прорыв.
    BOGOBOREZ
    1. svp67 28 июля 2013 15:17
      Цитата: BOGOBOREZ
      чих составляющих там только нет

      А не надо изобретать велосипед,а надо разумно использовать чужой опыт...
      1. BOGOBOREZ 28 июля 2013 16:11
        Они используют не чужой опыт, а чужие составляющие, тот танк состоит наполовину из иностранных компонентов. Вдумайся в разницу.
        BOGOBOREZ
        1. svp67 28 июля 2013 16:15
          Цитата: BOGOBOREZ
          Они используют не чужой опыт, а чужие составляющие, тот танк состоит наполовину из иностранных компонентов. Вдумайся в разницу.

          Вы просто не знаете индийцев, если этот вариант танка их удовлетворит, то все составляющие они будут выпускать у себя...Во всяком случае максимум из них...
          1. BOGOBOREZ 28 июля 2013 17:45
            Ещё один "знаток" нашёлся )))
            BOGOBOREZ
  22. nezloy 28 июля 2013 16:20
    Думаю танки перестали быть основным оружием в войне. Асад держится за счёт того что ему помогают с разведданными. Это обеспечивает управление. Управление увеличивает эффективность. Судьба войны будет решаться в космосе и отчасти в воздухе.
    1. svp67 28 июля 2013 16:23
      Цитата: nezloy
      Судьба войны будет решаться в космосе и отчасти в воздухе.
      Судьбу любой войны решает пехотинец - остальные ему только помогают,по мере возможности...
    2. 17085 28 июля 2013 21:21
      Т-90 является вторым по важности фактором сдерживания после ЯО в противостоянии с пакистаном.

      http://nnm.me/blogs/patrickk/v-indii-sostoyalas-mirovaya-premera-tanka-t-90s/
  23. Cherdak 28 июля 2013 20:09
    Удивительное подтверждение старой поговорки: "Невероятно, и как это из таких приличных компонентов создать такое... Арджун-II"
  24. 17085 28 июля 2013 21:11
    По информации армейских источников, израильские компании Israel Military Industries и Elbit Systems консультируют CVRDE для завершения процесса модернизации танка.

    Ой ржу не могу laughing

    Эти две фирмы ИМИ - государственная, а Elbit - частная, в девяностых наш МиГ на край банкротства затащили.
  25. Cherdak 28 июля 2013 21:52
    Цитата: nezloy
    Судьба войны будет решаться в космосе и отчасти в воздухе.


    Некоторым надо запретить смотреть Голливуд и Болливуд. Судьба войны будет решаться в головах...
  26. jan 29 июля 2013 12:59
    67 тонн, вашу мать. На чем возит то будут?
    jan

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня