Военное обозрение

Начались испытания JL-10 (L-15) на боевое применение оружия

16
Начались испытания JL-10 (L-15) на боевое применение оружия

Согласно сообщению газеты «Цзефанцзюнь бао», на днях ВВС НОАК приступили к испытаниям нового учебно-боевого самолета JL-10 (L-15) »Леин» («Сокол»), в ходе которых отрабатывались вопросы боевого применения вооружения самолета. Согласно сообщению корреспондента, в ходе вылета наблювшегося им вылета самолет успешно поразил наземную цель 24 неуправляемыми авиационными ракетами. Кроме того, отрабатывались бомбометание и стрельба по наземной цели из авиационной пушки.


Испытания проводит группа сотрудников НИИ N4 ВВС НОАК, всего в ходе испытаний уже отстреляно несколько тысяч выстрелов из авиационной пушки, несколько сот неуправляемых авиационных ракет, а также применено несколько десятков авиабомб, при этом точность применения вооружения оценивается как «хорошая и лучше». Применение каких-либо видов высокоточного оружия, а также применение оружия по воздушным целям в статье не упомянуто.

Целью испытаний, по данным издания, является разработка программы подготовки пилотов-инструкторов, которые в дальнейшем будут обучать пилотов и курсантов летных училищ ВВС НОАК боевому применению оружия.

JL-10/L-15 производится китайской авиационно-промышленной компанией Hongdu Aircraft Industry Corporation, входящей в состав холдинга авиации общего назначения китайской авиационно-промышленной корпорации AVIC. Самолет разрабатывался в 1990-е и 2000-е годы при участии КБ Яковлева и является фактически китайской модификацией российского самолета Як-130.
Первоисточник:
http://periscope2.ru/
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. ziqzaq
    ziqzaq 29 июля 2013 10:47 Новый
    +4
    Наш Як-130 лучше......
    1. Varnaga
      Varnaga 29 июля 2013 11:03 Новый
      +4
      тем что двигатели без форсажа? Хоть здесь свои плюсы, повышенный ресурс, экономичность.
      Интересно, что и здесь не стоят китайские двигатели, видимо по причине их высокого ресурса и надежности.
    2. Папакико
      Папакико 29 июля 2013 11:13 Новый
      +3
      Цитата: ziqzaq
      Наш лучше......

      - Ох, Китай... Прямо дичь какая-то.
      В мою молодость цыгане на рынке продавали китайские ковры.
      Домой приносишь, вешаешь на стену. Днём - вроде ничего.
      А ночью ковёр зелёным начинает искриться, а на нём портрет Мао Цзе-Дуна в гробу появляется. Такие вот традиции.
    3. cosmos111
      cosmos111 29 июля 2013 11:21 Новый
      +2
      Цитата: ziqzaq
      Наш Як-130 лучше.....

      А кто спорит.Но ЯК-130 в лучшем случае, построят сотни.
      Китайцы наштампуют JL-10 тысячи.
    4. сибирский немец
      сибирский немец 30 июля 2013 04:40 Новый
      0
      да лучше - но китайцы скачут быстрее
  2. Alez
    Alez 29 июля 2013 10:51 Новый
    +1
    Наш то лучше, за то по стоимости китайский в 2 раза дешевле.
    1. Эдуард72
      Эдуард72 29 июля 2013 10:53 Новый
      +1
      Так они его на 3D сканере делают
      1. Geisenberg
        Geisenberg 29 июля 2013 19:42 Новый
        +2
        Цитата: Эдуард72
        Так они его на 3D сканере делают


        3D принетере. На сканере сканируют laughing
    2. AVV
      AVV 29 июля 2013 10:55 Новый
      0
      Цена за качество!!!
    3. ziqzaq
      ziqzaq 29 июля 2013 11:01 Новый
      0
      Цитата: Alez
      Наш то лучше, за то по стоимости китайский в 2 раза дешевле.

      Вы его покупали?
      1. Geisenberg
        Geisenberg 29 июля 2013 19:42 Новый
        0
        Цитата: ziqzaq
        Цитата: Alez
        Наш то лучше, за то по стоимости китайский в 2 раза дешевле.

        Вы его покупали?


        А да вчера вот буквально парочку брал ...
    4. Varnaga
      Varnaga 29 июля 2013 11:06 Новый
      +3
      С какого это перепуга??? ничего что АИ-222-25Ф стоит явно не дешевле АИ-222-25, например?
    5. Ежак
      Ежак 29 июля 2013 12:24 Новый
      +1
      Цитата: Alez
      по стоимости китайский в 2 раза дешевле

      Ну, если всем нашим работникам авиазаводов уменьшить зарплаты до размера китайских, подозреваю, что ЯКи станут явно дешевле. Только вот в чём вопрос! А пойдёте ли вы работать на те заводы? Чего, никто из так говорящих и сейчас старается не сделать и обойти то место, где нужно трудиться стороной и подальше.
    6. SOKOL777
      SOKOL777 29 июля 2013 22:19 Новый
      0
      А у него двигуны деревянные...
  3. Standard Oil
    Standard Oil 29 июля 2013 11:25 Новый
    0
    Все равно сила ВВС НОАК не в количестве самолетов,а в количестве пилотов!
    1. Папакико
      Папакико 29 июля 2013 11:59 Новый
      +3
      Цитата: Standard Oil
      Все равно сила ВВС НОАК не в количестве самолетов,а в количестве пилотов!

      На чём тождются ваши выводы о низкой подготовленности?
      У нас вообще только последние годы начали, что-то налётывать.
      "Выстовочные" "Русские витязи", "Стрижи" не всчёт.
      Да и у них посмотрите в каком сотоянии техника.
      1. Standard Oil
        Standard Oil 29 июля 2013 12:05 Новый
        +2
        Вы меня не поняли.Скажу так чтобы было понятнее,сила ВВС НОАК не в количестве самолетов,а в количестве хорошо подготовленных пилотов.Я не в коем случае не хотел критиковать Китай.
  4. sergey158-29
    sergey158-29 30 июля 2013 17:49 Новый
    0
    У китайцев надо многому учиться, учиться и ещё раз учиться...