Начались испытания JL-10 (L-15) на боевое применение оружия

Начались испытания JL-10 (L-15) на боевое применение оружия

Согласно сообщению газеты «Цзефанцзюнь бао», на днях ВВС НОАК приступили к испытаниям нового учебно-боевого самолета JL-10 (L-15) »Леин» («Сокол»), в ходе которых отрабатывались вопросы боевого применения вооружения самолета. Согласно сообщению корреспондента, в ходе вылета наблювшегося им вылета самолет успешно поразил наземную цель 24 неуправляемыми авиационными ракетами. Кроме того, отрабатывались бомбометание и стрельба по наземной цели из авиационной пушки.

Испытания проводит группа сотрудников НИИ N4 ВВС НОАК, всего в ходе испытаний уже отстреляно несколько тысяч выстрелов из авиационной пушки, несколько сот неуправляемых авиационных ракет, а также применено несколько десятков авиабомб, при этом точность применения вооружения оценивается как «хорошая и лучше». Применение каких-либо видов высокоточного оружия, а также применение оружия по воздушным целям в статье не упомянуто.

Целью испытаний, по данным издания, является разработка программы подготовки пилотов-инструкторов, которые в дальнейшем будут обучать пилотов и курсантов летных училищ ВВС НОАК боевому применению оружия.


JL-10/L-15 производится китайской авиационно-промышленной компанией Hongdu Aircraft Industry Corporation, входящей в состав холдинга авиации общего назначения китайской авиационно-промышленной корпорации AVIC. Самолет разрабатывался в 1990-е и 2000-е годы при участии КБ Яковлева и является фактически китайской модификацией российского самолета Як-130.
Первоисточник: http://periscope2.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. ziqzaq 29 июля 2013 10:47
    Наш Як-130 лучше......
    1. Varnaga 29 июля 2013 11:03
      тем что двигатели без форсажа? Хоть здесь свои плюсы, повышенный ресурс, экономичность.
      Интересно, что и здесь не стоят китайские двигатели, видимо по причине их высокого ресурса и надежности.
    2. Папакико 29 июля 2013 11:13
      Цитата: ziqzaq
      Наш лучше......

      - Ох, Китай... Прямо дичь какая-то.
      В мою молодость цыгане на рынке продавали китайские ковры.
      Домой приносишь, вешаешь на стену. Днём - вроде ничего.
      А ночью ковёр зелёным начинает искриться, а на нём портрет Мао Цзе-Дуна в гробу появляется. Такие вот традиции.
    3. cosmos111 29 июля 2013 11:21
      Цитата: ziqzaq
      Наш Як-130 лучше.....

      А кто спорит.Но ЯК-130 в лучшем случае, построят сотни.
      Китайцы наштампуют JL-10 тысячи.
    4. сибирский немец 30 июля 2013 04:40
      да лучше - но китайцы скачут быстрее
  2. Alez 29 июля 2013 10:51
    Наш то лучше, за то по стоимости китайский в 2 раза дешевле.
    1. Эдуард72 29 июля 2013 10:53
      Так они его на 3D сканере делают
      1. Geisenberg 29 июля 2013 19:42
        Цитата: Эдуард72
        Так они его на 3D сканере делают


        3D принетере. На сканере сканируют laughing
    2. AVV 29 июля 2013 10:55
      Цена за качество!!!
      AVV
    3. ziqzaq 29 июля 2013 11:01
      Цитата: Alez
      Наш то лучше, за то по стоимости китайский в 2 раза дешевле.

      Вы его покупали?
      1. Geisenberg 29 июля 2013 19:42
        Цитата: ziqzaq
        Цитата: Alez
        Наш то лучше, за то по стоимости китайский в 2 раза дешевле.

        Вы его покупали?


        А да вчера вот буквально парочку брал ...
    4. Varnaga 29 июля 2013 11:06
      С какого это перепуга??? ничего что АИ-222-25Ф стоит явно не дешевле АИ-222-25, например?
    5. Ежак 29 июля 2013 12:24
      Цитата: Alez
      по стоимости китайский в 2 раза дешевле

      Ну, если всем нашим работникам авиазаводов уменьшить зарплаты до размера китайских, подозреваю, что ЯКи станут явно дешевле. Только вот в чём вопрос! А пойдёте ли вы работать на те заводы? Чего, никто из так говорящих и сейчас старается не сделать и обойти то место, где нужно трудиться стороной и подальше.
    6. SOKOL777 29 июля 2013 22:19
      А у него двигуны деревянные...
  3. Standard Oil 29 июля 2013 11:25
    Все равно сила ВВС НОАК не в количестве самолетов,а в количестве пилотов!
    1. Папакико 29 июля 2013 11:59
      Цитата: Standard Oil
      Все равно сила ВВС НОАК не в количестве самолетов,а в количестве пилотов!

      На чём тождются ваши выводы о низкой подготовленности?
      У нас вообще только последние годы начали, что-то налётывать.
      "Выстовочные" "Русские витязи", "Стрижи" не всчёт.
      Да и у них посмотрите в каком сотоянии техника.
      1. Standard Oil 29 июля 2013 12:05
        Вы меня не поняли.Скажу так чтобы было понятнее,сила ВВС НОАК не в количестве самолетов,а в количестве хорошо подготовленных пилотов.Я не в коем случае не хотел критиковать Китай.
  4. sergey158-29 30 июля 2013 17:49
    У китайцев надо многому учиться, учиться и ещё раз учиться...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня