LewRockwell.com: США уверены – Россия и Китай не успеют ответить

137
«Мы имеем дело с неоконсервативными американскими военными, которые вышли из-под контроля и подвергают опасности американцев и весь мир», - пишет Пол Крейг Робертс, бывший помощник по экономической политике министра финансов США в администрации Рональда Рейгана. Так он прокомментировал публикации в американских СМИ о подготовке плана войны против Китая и нанесения превентивного удара по России.

LewRockwell.com: США уверены – Россия и Китай не успеют ответить


Китай, несомненно, знает о подготовке Вашингтона к войне. И Китай, скорее всего, осознает, что правительство США планирует нанести превентивный ядерный удар. «По мнению Вашингтона, ни один другой способ ведения войны не имеет смысла. «Сверхдержава» так и не смогла захватить Багдад, а в Афганистане после 11 лет войны была разгромлена парой тысяч легковооруженных боевиков Талибана. Ввязаться в войну с Китаем с применением обычного оружия для Вашингтона будет означать конец всему», - пишет автор статьи.

Еще во времена, когда Китай был отсталой страной третьего мира, они смогли остановить силы США в Корее. Сегодня же Китай – вторая экономика мира, и она стремительно нагоняет слабеющую экономику США.

На самом деле план Пентагона – это повод для многомиллиардных вливаний в военный сектор и службы безопасности, из которых большая часть будет потрачена впустую. При этом понятно, что одними планами Китай не победить. Но это «бряцанье оружием» может привести к войне. «И если Вашингтон окажется настолько глуп, чтобы развязать войну, то единственный способ победить в ней будет использование ядерного оружия. Радиация, конечно, заодно убьет и американцев», - пишет Робертс.

В период холодной войны ядерное оружие было средством защиты. Смысл был в том, что и США, и СССР имели достаточный арсенал, чтобы обеспечить взаимное гарантированное уничтожение. Ядерное оружие никому не давало преимущество при нападении.

Развал СССР и сосредоточение Китая на развитии экономики дало Вашингтону ядерное преимущество. По мнению экспертов, отмечает автор статьи, это преимущество дает Америке возможность нанесения упреждающего ядерного удара. Они заявили, что ни Китай, ни Россия не смогут нанести ответный удар.

Публикации в СМИ дали понять России и Китаю, что США планируют нанести упреждающий удар по обеим странам. Помимо этого, чтобы полностью исключить возможность ответного удара со стороны России, США пытаются разместить системы ПРО около российских границ, в обход договоренностей между США и СССР, отмечает Робертс.

«В силу того, что американская пресса - это коррумпированное орудие правительственной пропаганды, американский народ понятия не имеет, что неоконсервативный Вашингтон планирует ядерную войну», - пишет автор. Они также не в курсе недавнего заявления бывшего президента Джимми Картера о том, что в США уже нет действующей демократии.

Возможность начала ядерной войны была заложена еще 11 лет назад, когда президент США Джорж Буш-младший подписал «Обзор состояния ядерных вооружений». Этот документ дал старт новой гонке вооружений. Президент России Владимир Путин незамедлительно заявил, что страна готова выделить любую необходимую сумму на поддержание возможности нанести ответный удар.

Китай также продемонстрировал, на что способен, сбив свой спутник баллистической ракетой. Мэр Хиросимы заявил, что договор о нераспространении ядерного оружия находится под угрозой из-за того, что Вашингтон объявил о возможности предупредительного удара. Он заявил, что, «похоже, США поклоняются ядерному оружию, как богу».

Опросы, проведенные по всему миру, показывают, что Израиль и США считаются самыми главными угрозами миру и жизни на Земле. «Да, правительства этих двух стран не соблюдают законы, и они гордо называют себя «величайшими демократиями мира», пишет автор и добавляет, что они не соблюдают ни международные законы, ни права человека, ни женевские конвенции, ни даже свои собственные законы.

Ни одна другая страна не имеет империалистических амбиций. Китай не захватил Тайвань, хотя может сделать это в любой момент. Россия не захватила бывшие союзные республики, такие как Грузия, которая, спровоцированная Вашингтоном, начала военные действия, и ее вооруженные силы были тут же подавлены российской армией. «Путин мог повесить грузинскую марионетку Вашингтона и вернуть Грузию в состав России», - пишет автор.

За последние 68 лет большинство вооруженных конфликтов так или иначе спровоцированы Израилем и США. Однако они строят из себя жертв. А ведь именно у Израиля есть нелегальный ядерный арсенал. Именно Вашингтон разработал план превентивного ядерного удара. «Весь остальной мир справедливо рассматривает безответственные правительства этих двух стран как непосредственную угрозу жизни на земле», - подводит итог автор статьи.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    1 августа 2013 07:59
    Объективная статья, Буш младший яркий представитель сегодняшней американской элиты - с низким интеллектом но наглой и полностью уверенной в своей безнаказанности и непогрешимости.
    Не дай бог закончится всему этому большим шухером........
    1. +6
      1 августа 2013 11:18
      Они заявили, что ни Китай, ни Россия не смогут нанести ответный удар.

      Думаю проверять не стоит))))
      1. orkibotu
        +4
        1 августа 2013 11:58
        видимо они забыло о "Бореях" и "Булаве"
        1. -11
          1 августа 2013 14:24
          Вам Чернобыля мало?
          1. +7
            1 августа 2013 14:41
            Цитата: вася
            Вам Чернобыля мало?


            Скорее, Фукусимы. У США ведь нет континентальной системы ПРО. А хоть бы и была - толку от нее на финишном участке траектории...
            1. +1
              1 августа 2013 17:36
              Цитата: Ботановед
              У США ведь нет континентальной системы ПРО

              да дело даже не в про а в глобальном засирании радионуклидами,хотя есть ведь и нейтронное оружие
            2. +3
              1 августа 2013 20:03
              Цитата: Ботановед
              У США ведь нет континентальной системы ПРО. А хоть бы и была - толку от нее на финишном участке траектории...

              ЕСТЬ у аМеров континентальная система ПРО...У нас она вокруг Москвы, как центра управления, а у них - вокруг стартовых позиций МБР.
              Дальность в 2 000 км на высотах до 500 - 1000 км - это далеко не финиш полета МБР. Но они подстраховываются размещением своих новых площадок ПРО в Европе (Польша, Румыния...).
              Есть один универсальный закон определения подготовки к войне - это изъятие финансов из экономики будущего объекта нападения. Пока аМеры больше вкладывают, чем выводят... так что будем надеяться на лучшее...
              ОНИ ВЕДЬ ТОЖЕ ЖИТЬ ХОТЯТ!!! И знают, что мы успеем нанести ответный удар...пусть даже на момент прибытия наших МБР в точку назначения, большей части России не будет. НО ВЕДЬ НЕ БУДЕТ И ... А ЖИТЬ ТАК ХОЧЕТСЯ ВСЕМ!!!
              1. +3
                1 августа 2013 21:17
                Цитата: KazaK Bo
                Пока аМеры больше вкладывают, чем выводят...

                Скажите пжста сколько денег вложили они в нашу экономику?
                Учитывая,что они их печатают свободно-мы работаем на них даром
              2. +10
                2 августа 2013 01:00
                Цитата: KazaK Bo
                Есть один универсальный закон определения подготовки к войне - это изъятие финансов из экономики будущего объекта нападения.

                Есть один универсальный закон обусловленности войн экономическими причинами. А они в настоящий момент налицо: США – государство-банкрот, госдолг которого превышает годовой ВВП страны в 1,5 раза.
                Штаты опробировали методику ухода от выплат долгов путем развязывания мировых войн. Дважды они уже так поступали, почему бы не попробовать в третий раз?
                От кого это зависит? -- От супермагнатов бильдербергской группы.
                Они считают, что Земля перенаселена. Человеческой жизни достоин «золотой миллиаррд» Западной цивилизации, а остальные 3-4 млрд будут их обслуживаиь. В России планируют оставить 15-20 млн чел для добычи полезных ископаемых. Война – путь радикального уменьшения народонаселения Земли.
                Когда это может произойти? -- Когда они будут уверены в безнаказанности своей авантюры.
                Нужно добиться подавляющего превосходства над противником. Для этого нужно через м-н общественное мнение заставить РФ отказаться от тактического ЯО, как оружии поля боя. Заморозить развитие СЯС. Создать 100% систему ПРО, гарантирующую от ответного удара по агрессору.
                Что для этого нужно? – Оружие, равного которого нет у противника, и политическая воля правящей верхушки.
                Это будет высокоточное гиперзвуковое оружие. Ядерное оружие на основе коротко живущих элементов с мини мощностями, порядка 0,1-1 кт. Это лазерное оружие в космосе и на поле боя. Электромагнитные пушки и беспилотники – боевые дроны. И т.д.
                Теперь вопрос: Чего нет у штатников, или над чем они не работают сейчас? Кто собирается на них нападать? Против кого все это? Против Гватемалы?
                Вывод статьи правильный. Но время упущено. З. Бжезинский об этом открыто заявил президенту, когда тот упрекнул его в том, старый антисоветчик и русофоб Збигнев, ратовавший за уничтожение России как противника США военным путем, предостерег его от авантюры. – «Это можно было сделать в 90-е, сейчас -- нет». Так что к оружию нужна воля "хозяев" амеров. А на это сильно влияет мощь противостоящего альянса РФ--КНР. Самоубийц среди них пока не наблюдалось. Видимо будут интриговать с целью подрыва военно-экономического потенциала, развала коалиции, провоцирования конфликтов и "революций" белоленточников и националистов и тп.
              3. elmonje
                +1
                2 августа 2013 03:51
                Есть один универсальный закон определения подготовки к войне - это изъятие финансов из экономики будущего объекта нападения

                Может быть у вас есть ссылки/документация/статистика по данной теме? Несколько раз уже встречал упоминания об этом законе, но самому не получилось информацию накопать адекватную. Как раз интересна обстановка в нефтегазовом секторе (имею в виду цены на сырьё) - можно ли считать повышение цен одним из способов накачивания нашей экономики деньгами?
            3. -5
              1 августа 2013 22:54
              Ботановед

              "Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (англ. North American Aerospace Defense Command, NORAD) — объединённая система аэрокосмической обороны США и Канады, основные задачи которой состоят в обеспечении контроля воздушного и околоземного пространства Северной Америки, раннего предупреждения о воздушно-космическом нападении, противовоздушной и противоракетной обороны двух стран." (ВКП).
              1. +2
                2 августа 2013 04:55
                это на бумаге так гладко,а на деле пшик.
                1. 0
                  2 августа 2013 15:49
                  дмитрич

                  Вы уверены?

                  Вы большой специалист в системе ПРО и ПВО?

                  Тогда просветите нас - в чём, по вашему, "пшик"?
                  1. 0
                    4 августа 2013 02:52
                    если бы янки были уверены в безнаказанном ядерном ударе,они бы давно это сделали не сомневаюсь,но они знают что ихняя ПРО это пшик,сказка как и СОИ Рейгана.
      2. +7
        1 августа 2013 14:23
        Этого никто даже проверять не будет. САША нечем и, самое главное, некем воевать. Они экономически завязаны на Китай и Россию. Им проще купить руководство, оппозицию, предприятия за фантики. А уже воюют наркотики, свинные и др. гриппы, средства массовой информации. Превращают русских в вялых европейцев и америкосов.
        Русь, больше азиатская страна, не смотря многовековые попытки сделать из нас гомиков и потребленцев (подобие европейцев), это пока удалось не во всех регионах.
        Дайте цель и ИДЕАЛОГИЮ стране, поменяйте Конституцию, которую нарушают постоянно либералы.
        Статья 7.Ст.9 п.1,
        Статья 13
        1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
        2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
        3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
        4. Общественные объединения равны перед законом.
        5. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. (А как же некоторые НКО?)

        Статья 14
        1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. (а православие, грабящее музеи и забирающее себе больницы и школы?)
        2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. (Платите и обрящите)

        Статья 15
        1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации.
        1. Комментарий был удален.
        2. Andrey312
          +1
          2 августа 2013 09:50
          Зачем США мировая ядерная война? Тут ведь можно и по щам получить... Или они плохо живут? Или у них не хватает ресурсов? Госдолг? Ну и что? Ну есть он и есть… ничего страшного... Мало будет денег – напечатают еще и купят, что захотят. Экономика хоть и медленно, но растет. Так они и будут поддерживать мировую нестабильность, воюя с заведомо слабым противником с помощью бпла, чтоб пилить военный бюджет….
    2. +3
      1 августа 2013 12:19
      Собрать их всех нам надо
      в одно большое стадо!
      И ядерною бомбой -
      стереть с лица земли! am
      1. 0
        2 августа 2013 04:57
        а зачем их собирать,они и так кучно живут.
    3. +5
      1 августа 2013 12:21
      Цитата: ziqzaq
      Не дай бог закончится всему этому большим шухером..

      Боюсь ,что по другому не будет.Пока зверь не будет уничтожен в своей норе,мира на земле не будет.
      1. Наталия
        +3
        1 августа 2013 14:26
        Цитата: Александр романов
        Боюсь ,что по другому не будет.Пока зверь не будет уничтожен в своей норе,мира на земле не будет.

        Привет Саша!) Ну что не живется этим балванам (США) спокойна на земле всё норовят кого то уничтожить. Интересно они примерно представляют себе представляют сколько радиации потом они хавать будут. Они наверное предпочитают умереть медленно и чтоб помучиться.
        Ведь одна катастрофа на ЧАЭС доставила не слабо целому миру, а сколько надо использовать ядерного оружия чтоб уничтожить Россию и Китай...
        ...после такого им сланцевая нефть уже не понадобится, и все макдоналдцы закроются...придется как в той игре (Метро) жить в метрополитене и выходить на поверхность с противогазом.
      2. 0
        2 августа 2013 13:32
        Цитата: Александр романов
        Не дай бог закончится всему этому большим шухером..

        Ружье долго висит на стене ,но когда нибудь оно выстрелит , как это ни прискорбно!
    4. +5
      1 августа 2013 12:49
      Цитата: ziqzaq
      Буш младший яркий представитель сегодняшней американской элиты - с низким интеллектом но наглой и полностью уверенной в своей безнаказанности и непогрешимости

      Количество идиотов в обществе напрямую зависит от идеологии действующей
      власти. И чем меньше власть занимается идеологией, тем больше она
      вынуждена заниматься идиотами.
      1. Наталия
        +2
        1 августа 2013 14:48
        Вот очень правильно здесь начали говорить про Периметр.
        Система «Периметр» запускает автоматический массированный ядерный удар. Она гарантирует старт баллистических ракет подводного, воздушного и шахтного базирования в том случае, если противником будут уничтожены ВСЕ пункты, способные отдать приказ об ответной атаке. Она полностью независима от остальных средств связи и командных систем, даже от пресловутого «ядерного чемоданчика» системы «Казбек».
        система «Периметр», получившая в западной прессе леденящее душу название «Мертвая рука», последний довод советского (а теперь – и российского) государства. Несмотря на многочисленность и разнообразие выдуманных фантастами «машин судного дня» (Doomsday Machines), гарантирующих возмездие любому противнику и способных достать и гарантированно уничтожить его, только «Периметр», видимо, существует реально.


        Так что у американцев нет шансов выжить в случае авантюры.
    5. +1
      1 августа 2013 22:41
      Сколько существовал СССР , столько США строили планы на его уничтожение . Так же сейчас будет и с Китаем и Россией . Никогда и ни при каких обстоятельствах США не начнут полномасштабную войну с Китаем и Россией , потому - что понимают , что это самоубийство . Если не от ответных ударов , то от ядерной зимы , а может и от вулканической деятельности , которая может начаться из - за применения большого количества ядерных запасов .
    6. 0
      1 августа 2013 23:27
      Я бы немного уточнил - объективная настолько, насколько может быть объективна статья, написанная американцем.

      Еще во времена, когда Китай был отсталой страной третьего мира, они смогли остановить силы США в Корее

      Ну допустим в Корее США остановил не Китай, а СССР и Китай, причём Китай внёс в это значительно меньший вклад.
  2. +23
    1 августа 2013 08:12
    мертвую руку никто не отменял. Америка из следующей войны уже не вынесет ничего хорошего. Технологии после 2вов ушли далеко вперед, весь мир в труху в течении часа. Полосатые как будто об этом забыли. А в качестве превентивного удара надо по бильдербергскому сборищу искандером шваркнуть. Мир на несколько поколений чище будет
    1. +6
      1 августа 2013 10:00
      Цитата: vadson
      Полосатые как будто об этом забыли

      больше удивляет уверенность юсовцев, что Россия не сможет ответить wassat . совсем плохие стали (либо реально себя возомнили сверхчеловеками) fool не дай Бог начнется "большая возня", никакая ПРО не поможет звезднополосатым избежать возмездия.
      «Сверхдержава» так и не смогла захватить Багдад, а в Афганистане после 11 лет войны была разгромлена парой тысяч легковооруженных боевиков Талибана. Ввязаться в войну с Китаем с применением обычного оружия для Вашингтона будет означать конец всему
      - вот вам и самая воюющая держава. только и могут кого послабее обижать (да и то не всегда результативно). были шакалами, шакалами и закончат дни свои!
      1. +1
        1 августа 2013 12:24
        Цитата: самоход

        больше удивляет уверенность юсовцев, что Россия не сможет ответит

        Гитлер тоже был уверен,один мощный удар и все.Тоже кстати ставил на отсталость технологическую России и доставился
        1. 0
          1 августа 2013 14:54
          база нато в Ульяновске, пролеты ИХ самолетов по нашей территории, совместные учения на нашей территории, тлеющий Кавказ, гастеры и представители иностранных фирм в Москве и т.д. А Вы на сколько процентов уверены, что предприятия, созданные на иностранные деньги, охраняют люди лояльные к РФ, а не являются 5 колонной?
          Вы до сих пор уверены, что внезапного нападения не получится? Учитывая продажность бывших уголовников (депутатов всех уровней) и полицаев (не зря переименовали)...........
          Выступать в роли обиженных (не законно подверглись агрессии) не прокатит. Обиженных петушат по полной. Да и желающих отомстить за "оккупацию" куча.
          А в ВС ничего и никого не осталось (показуха не в счет). Несколько подразделений, частей, проблемы не решат.
          Опять народное ополчение? Так НВП, как предмет, отсутствует. Даже наши леса уже не спасут (отсутствие навыков маскировки от средств обнаружения).
          По моему мнению пора заняться тем же, чем занимается САША. Терроризм и уничтожением не угодных и предателей.
          Предал государство, ограбил его, работаешь против него - прислать заранее венок и пусть боятся
          1. -4
            1 августа 2013 20:02
            база нато в Ульяновске, пролеты ИХ самолетов по нашей территории, совместные учения на нашей территории, тлеющий Кавказ, гастеры и представители иностранных фирм в Москве и т.д. А Вы на сколько процентов уверены, что предприятия, созданные на иностранные деньги, охраняют люди лояльные к РФ, а не являются 5 колонной?
            Вы до сих пор уверены, что внезапного нападения не получится? Учитывая продажность бывших уголовников (депутатов всех уровней) и полицаев (не зря переименовали)...........

            Стоит задуматься!
            1. 0
              2 августа 2013 09:44
              "Стоит задуматься!"
              Думку не сломай))))))))))))
          2. +1
            2 августа 2013 04:58
            не грусти Вася найдем мы тебе бабу.
    2. fedorovith
      +3
      1 августа 2013 12:22
      В этом клубе одни дряхлеющие маразматики которые давно уже в ящики поглядывают, но что и у остальных с головками проблемы?Выходит так.
    3. +1
      1 августа 2013 12:23
      Цитата: vadson
      Технологии после 2вов ушли далеко вперед, весь мир в труху в течении часа

      Ну за час мы весь мир не расхерачим,дня три потребуется,что бы все в труху.
      Блин,значит инета не будет,все серверы в США laughing
      1. +11
        1 августа 2013 12:43
        Цитата: Александр романов
        Блин,значит инета не будет,все серверы в США

        Ничего, зато рождаемость повысится wink
      2. +4
        1 августа 2013 12:44
        Цитата: Александр романов
        Блин,значит инета не будет,все серверы в США

        Саша, привет!!Ради благово дела можно и инетом пожервовать, зато мир во сто крат чеще станет..
        1. -8
          1 августа 2013 15:02
          У Вас уже свинюшек травят, потом за людей примутся. Медведев пожелал во всех частных хозяйствах заменить свино на овцеводство, а Вас только интернет волнует?
          Ну да: опять, как при царе, - крестьяне сами разберуться, а налог, за использование казачих земель, все равно снимем
    4. -1
      1 августа 2013 14:29
      А КТО ВОЗЬМЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
      1. +4
        1 августа 2013 14:33
        Я, за уничтожение "Американского Человечества" готов отвечать в басманном суде г.Москвы, поскольку я гражданин РФ то и отвечать буду по месту прописки.
        1. -2
          1 августа 2013 23:00
          tilovaykrisa

          Какой вы кровожадный!...
          1. +1
            1 августа 2013 23:06
            Гибель Американского человечества ради Жизни Всего остального Человечества, и после такого самопожертвования с моей стороны вы называете меня кровожадным?? Да я просто душка.
        2. 0
          5 августа 2013 15:55
          Америкосы к человечеству не относятся,как и некоторые представители т.н. "русского" этноса. Но, как я понял ВСЕ согласны нанести удар ЯО по САСШ? Выжить, после ответного удара, смогут, из выражавших свое мнение на сайте, не многие. Кто из Вас камикадзе? Кто сможет выжить в полях, уцелевших лесах? При этом, надо сохранить выживших, убить мародеров, нанести максимальный ущерб захватчикам.
          Пиликать не мешки ворочать.
          ЯО - последний шанс.
      2. -1
        2 августа 2013 05:00
        по всему видно,что ты с Бараком и Маккейном,больше не кому
        1. 0
          2 августа 2013 15:47
          дмитрич

          Вы ошибаетесь!

          Но меня не вдохновляют горы трупов! Пусть это и трупы врагов! А также их стариков, женщин и детей.
          1. 0
            2 августа 2013 16:04
            дмитрич

            Между солдатом и убийцей существует огромная разница! Не находите?
            1. 0
              4 августа 2013 02:56
              согласен,пример Сирия.
  3. +9
    1 августа 2013 08:17
    Пишите, пишите господа американцы, но больше обращайте внимание своих граждан на то что в случае применения ядерного оружия против России, Америка и её безмозглые сателлиты будут уничтожены, и что лучше считать свое ядерное оружие как и прежде оружием сдерживания если не хватает ума понять что никому на нашей планете ни США ни их друзья не нужны, что людям есть чем заняться кроме того как вынашивать планы по нападению на США ни с того ни с сего. Хотя, "горбатого могила исправит, а глупость это надолго ( читай на всегда)".
    1. +4
      1 августа 2013 19:49
      Цитата: Юра
      пишите американцы, но больше обращайте внимание своих граждан на то что в случае применения ядерного оружия против России, Америка и её безмозглые сателлиты будут уничтожены

      АМеры прекрасно понимают...знают...давно просчитали на своих супер компах, что в случае нанесения упреждающего удара, США всё равно получат неприемленный урон для всех сфер своего существования и как государство они прекратят существование.
      Агентурная...космическая...радиоэлектронная разведка у них на высоком уровне и они достоверно знают, что не смотря на всеобщий, порой, развал и брожения в России, уровень СПРН, ПКО и ПРО всегда на должном уровне и способны в любом варианте вскрыть пуски МБР, КР...а РВСН - успеть запустить наши МБР для адекватного ответа.
      1. +1
        1 августа 2013 20:36
        Цитата: KazaK Bo
        АМеры прекрасно понимают...знают...давно просчитали на своих супер компах, что в случае нанесения упреждающего удара, США всё равно получат неприемленный урон для всех сфер своего существования и как государство они прекратят существование.

        Да это так, если говорить о классе правящем. Знает ли об этом их народ, и если бы знал то что бы он сказал? Хотя у меня есть ощущение что народ американский уже бесповоротно превращен в вечножующее , которому по барабану что будет с ними и с другими людьми на планете, лишь бы у стойла в корыте всегда была хавка, и к тому же большинство из них почему то верит что они по любому попадут в рай.
        1. Misantrop
          +2
          2 августа 2013 10:01
          Цитата: Юра
          лишь бы у стойла в корыте всегда была хавка,

          При том, что почти все производство предметов потребления перемещено в Китай, что они жрать и носить собрались? И помнят ли они, СКОЛЬКО сейчас в США китайцев? РФ при ЛЮБОМ раскладе ответить на удар сумеет, а выживших в США добьют китайские эмигранты. Опоздали они с ПРО... request lol
          1. +1
            2 августа 2013 12:03
            Цитата: Misantrop
            а выживших в США добьют китайские эмигранты. Опоздали они с ПРО...

            Согласен с каждым словом вашего комментария.
  4. +3
    1 августа 2013 08:19
    Не ну это am они себя походу самыми бестрашными считают в этой жизни складывается ощущение что перед ними дети с игрушечным оружием angry
    1. +1
      1 августа 2013 08:26
      Цитата: starmos
      Не ну это am они себя походу самыми бестрашными считают в этой жизни складывается ощущение что перед ними дети с игрушечным оружием

      Насмотрелись боевиков с Чаком Норрисом, и думают что они он и есть, забыв о том что сами просто зрители.
    2. -8
      1 августа 2013 15:14
      Вы, что вообще дети?
      Когда долбанет - повзрослеете и почувствуете как на подножном корме жить во враждебном окружении (назватался американизмов)
      Кто и как охраняет Наш "ответный Удар"? Вы знаете?
      Хотите выдам военную тайну: как нейтрализовать РВСН?
      Читайте хронику 1941 года. Там ВСЕ описано.
      Только количество предателей будет больше.
      На страну и сограждан плевать. Спасай себя. Эгоизм - официальная идеология государства и ее граждан.
      Дольше всех продержиться Сибирь. Но там не оставили войск.
      1. +3
        1 августа 2013 21:05
        Цитата: вася
        Когда долбанет - повзрослеете и почувствуете как на подножном корме жить во враждебном окружении (назватался американизмов)

        Вася (вася), мне понятна ваша позиция, но поймите и вы что отношения нашей страны с США и западом в настоящее время почти фатальны, и исход этих отношений почти на сто процентов зависит не от России а от них, ну не желают они понять что не хотим мы быть их придатком сырьевым, территориальным, дешёвой раб силой, свалкой их суррогатов. Века прошли а они надеются на то что обломают нас. И в какой то из тяжелейших кризисов я вполне допускаю что они могут пойти на несущую смерть всем авантюру, и вот здесь я рыдать и скулить не собираюсь если это случится то это случится и для них тоже без вариантов. Выше голову Вася, хвост держим пистолетом, работаем и строим свою жизнь дальше, надеемся на то что их миллитаристическо-п.и.д.а.р.а.с.тический угар поутихнет и они будут способны реально мыслить.
        1. 0
          5 августа 2013 15:43
          Я по натуре пессимист. Да и начитался альт.литературы (сам служил). Везде в литературе вопросы: Кто, чем и как отомстят за гибель Наших людей. На руководство страной надежды нет (в большинстве вариантов). Есть вариант вернутся к Сталинской политике. ВВП вернет смертную казнь, национализация предприятий крупной промышленности и т.д. Плевать на Западные ценности. Россия - приемница Руси - коллективизма, общины. Демократические ценности у Нас возникли раньше чем на "племенном " западе.
      2. Misantrop
        +1
        2 августа 2013 10:06
        Цитата: вася
        Читайте хронику 1941 года. Там ВСЕ описано.
        Только количество предателей будет больше.

        Вот только в 1941 году не было ТАКИХ ударных средств у бойцов РККА, как сейчас на вооружении стоят... wink
        1. 0
          5 августа 2013 15:33
          Есть грамотность применения. Вы, возможно сможете сработать. А оболваненная молодеж? Одни ветераны и пенсионеры биться будут? Я присягал СССР. Это Мой Долг. А остальные? Хотелось бы иметь и плече рядом и тыл.
  5. +15
    1 августа 2013 08:26
    Ни одна другая страна не имеет империалистических амбиций. Китай не захватил Тайвань, хотя может сделать это в любой момент. Россия не захватила бывшие союзные республики, такие как Грузия, которая, спровоцированная Вашингтоном, начала военные действия, и ее вооруженные силы были тут же подавлены российской армией. «Путин мог повесить грузинскую марионетку Вашингтона и вернуть Грузию в состав России», - пишет автор.

    Вся суть статьи в этих строчках! да мы могли бы уничтожить прибалтийские республики, грохнуть Грузию! Но мы мирные люди, нам неадо чужого, но и свое будем защищать до последнего. (Исключение составляет список форбс с нерусскими фамилиями, этих сами по возможности)
    1. +5
      1 августа 2013 13:21
      "Нам чужого не надо... Но свое мы заберем, чьим бы оно ни было!" wink
      1. -6
        1 августа 2013 15:22
        А свое это где?
        Если по честному, то Шлезвиг и Голштиния, Хокайдо, Манджурия, Мальта, Германия до Одера, Финляндия, Стогольм, Париж, Корея, Лазурный берег, Иран, Палестина, Израиль и т.д. Гаваййи
        Есть договора.
        Но про некоторые забыли.
        1. 0
          5 августа 2013 16:01
          Кто-то отрицает, что названные территории являются Нашими?
          Там где был поднят Русский флаг, ступил сапог солдата Русского, оттуда Русь уйти не может. Оплачена та территория и кровью и потом Российских людей.
  6. +1
    1 августа 2013 08:32
    он прокомментировал публикации в американских СМИ о подготовке плана войны против Китая и нанесения превентивного удара по России.
    Это четкое свидетельство того, что былое величие амерами уже утрачено. Не могут они себе представить жизнь при другом мировом устройстве. А средств обычных уже не хватает. Вот и кидаются в злобе из одной крайности в другую. А мировое устройство медленно, но верно меняется. И не в сторону усиления америки. А нападать не станут. Не совсем же у них с мозгами плохо...
  7. 0
    1 августа 2013 08:33
    Статья хорошо отражает реальность,но вот забыли про сателлитов безвольных и бездумных.
  8. Комментарий был удален.
  9. +5
    1 августа 2013 08:41
    Статья интересная.Но мне кажется Амеры блефуют..Вот стравить кого-нибудь это они мастаки!
    1. +3
      1 августа 2013 12:42
      Цитата: МИХАН
      Но мне кажется Амеры блефуют..Вот стравить кого-нибудь это они мастаки!

      Виталий не блефуют они, не блефуют, после того как у них появилось ядерное оружие из года в год, раз за разом они отрабатывают сценарии бомбёжек России, и единственное что удерживает их от воплощения замыслов это то что Россия успевает подготовиться к ответному адекватному удару.
  10. GUR
    +10
    1 августа 2013 09:12
    Да уж! Мир на грани катастрофы ( мое мнение) как симптом сплошной маразм во всем, от религии до человеческой морали. Геи и лесбиянки становятся нормой жизни, папа римский защитник веры и тот не видит в этом ничего плохого, педофилия и инцест закрепляются законом. Головорезы и убийцы являются защитниками демократии.Ядерное оружие как фактор сдерживания, теперь свободно может стать фактором нападения. Эта планета умирает или умрет,в следствии такого маразма. Действительно весь мир в труху, неужели пол мира слепцов? неужели "посвященная Европа" не видит и не понимает куда катится мир, не ужели в США нет здравых людей?
    1. +4
      1 августа 2013 09:27
      Цитата: GUR
      Да уж! Мир на грани катастрофы ( мое мнение) как симптом сплошной маразм во всем, от религии до человеческой морали. Геи и лесбиянки становятся нормой жизни, папа римский защитник веры и тот не видит в этом ничего плохого, педофилия и инцест закрепляются законом. Головорезы и убийцы являются защитниками демократии.Ядерное оружие как фактор сдерживания, теперь свободно может стать фактором нападения. Эта планета умирает или умрет,в следствии такого маразма. Действительно весь мир в труху, неужели пол мира слепцов? неужели "посвященная Европа" не видит и не понимает куда катится мир, не ужели в США нет здравых людей?

      Полностью с вами согласен, Европа, а с ней и США, забыли уроки своей же истории, все помнят Рим- великий и мочугий, "луч света в темном царстве", оплот просвещения и цивилизации, как о нем любят говорть историки. Возможно это и было так в начале его расцвета, но вот когда элита, а за ней и все общество заигралось в разврат, инцест, гомосексуализм и прочие вещи, то вскоре пришел упадок. Ни кому ни чего не напоминает???
    2. +3
      1 августа 2013 10:51
      У них тоже есть разумные люди, и именно благодаря им этот сценарий не начал воплощаться в жизнь. Но настораживает другое - никогда раньше после развала СССР не попадались ссылки на подобные сообщения из США о превентивных ударах, это уже что-то новое. И воинственная риторика из США звучит все громче, и все больше людей, которые ей начинают пользоваться. С одной стороны это признак слабости, но с другой - полного безумия. Похоже для очень многих в США стало шоком тенденция развития ситуации в мире, и они к ним просто не готовы оказались...
  11. +2
    1 августа 2013 09:18
    Матрасники это в первую очередь наследники британской империи, и привыкли они воевать не своими, а в первую очередь чужими руками. Они лезут в драку последними, а потом громче всех орут и больше всех приверают. Планы по нанесению ударов по территории СССР начали строиться еще во время ВМВ, но вот уже 60 с лишним лет остаются только на бумаге. Наличие планов на случай войны с вероятным противником есть в каждой стране, и это нормально, генералы всегда готовятся к будующим войнам, но при этом мечтают, что бы война не произошла...
  12. xmike
    -4
    1 августа 2013 09:26
    Поверхностно и не обосновано, статья не понравилась.....
  13. _Igor_
    +5
    1 августа 2013 09:32
    «Весь остальной мир справедливо рассматривает безответственные правительства этих двух стран как непосредственную угрозу жизни на земле», - подводит итог автор статьи.

    +100500

    видать думают что отсидятся в своих однополых бункерах
  14. +3
    1 августа 2013 10:06
    Вчера, в "Геополитической мозаике", читал про то, как американская журналистка учит Обаму, как нам под нагадить. Как на нас давить. Случаем эта статья не продолжение слов журналистки? Отпетых вояк,везде хватает. Ну тех, кто всегда предлагает - "ЖАХНУТЬ". Только вот упустили из вида, финансовые элиты. А ведь без их ведома, в тех же Штатах и пукнуть то никто не может. Бункеры это хорошо, только вот я сильно сомневаюсь, что элита хочет в этих бункерах жить. Даже если и произойдет такой сценарий(чур меня). две гигантские территориии, станут фонить на весь мир(воздушные и морские течения, осадки). Глобальное изменение климата. А как же виллы на "райских" островах? Как же роскошная жизнь? А самое главное, к этим двум территориям, тут же присоединится третья - это сами США. Все эти сказки от том что МЫ можем не успеть - успеем, еще как успеем. Короче, очередная попытка, нагнать на нас жути. У элит есть что терять, и на самоубийц они явно не похожи. Хотя...., может они себе уже базы на Марсе построили:-)
  15. +2
    1 августа 2013 10:21
    Планы нападения на СССР с применнием ЯО Сша планирут с конца 40 ых годов, как минимум обновляя их раз в 5 лет, тут ничего нового, однако на данный момент американская элита уже не та что раньше и за последние 20 лет это новое поколение американских политиков привыкло что сша делают то что хотят и никак иначе, они не знают и не понимают что такое мировая война, все их примеры это войны типа иракской, у них и вправда нет боязни перед применением ЯО, а народ в массе своей тупое оболваненное которому что то внушить как раз плюнуть они и представления не имеют что будет с их страной, они даже мысли не допускают что им может быть нанесен урон на их территории, они ведь никогда не воевали на своей земле, кроме гражданских войн.
  16. +3
    1 августа 2013 10:27
    Политика США это фашизм нового поколения....не зря все гитлеровцы у них прятались.
  17. +3
    1 августа 2013 10:34
    Путину пора уже собирать какой-нибудь совбез ООН или еще какой там организации и выносить вопрос о передаче всего ЯО США под международный контроль, причина - потеря адекватности руководством США и отсутствие грамотного обслуживающего персонала.
  18. +2
    1 августа 2013 10:46
    Ответить успеем. Развалинами Вашингтона удолетворен!
    1. -1
      1 августа 2013 12:46
      Или кавычки...
      или , как там.." или крестик снимите или трусы наденьте.."
      Или - прямая речь?
      А где тогда полк с поющей эскадрильей?
      ...
      Мне понравилось.
      Сам бы спел. Вместе.
    2. +1
      1 августа 2013 20:14
      Цитата: shark
      Ответить успеем. Развалинами Вашингтона удолетворен!

      ..рыдал солдат
      Слеза катилась...
      Играл трофейный саксафон,
      А на груди медаль висела
      За город ВАШИНГТОН....
  19. GUR
    +4
    1 августа 2013 10:52
    Вот теперь думаю делать ли ремонт в квартире, или деньги спустить куда нить на веселуху?)) ООН? эту организацию надо разогнать, она изжила себя, так как у нее ( организации) не осталось принципов, и воли придерживаться тому уставу которой есть, под коверная игра США и Европы в ООН, это хуже открытой агрессии.
  20. Костя-пешеход
    +1
    1 августа 2013 11:17
    не тот маскот у США - какой-то кельтско-британский выцвевший клёвер а трёх лепестках к тому же. США уже бы давно победила еслиб правде в глаза посмотрела: Зачем одной из богатейших стран мира с устоявшейся моделью самоуправления внутри страны играть из себя библейского персонажа. К тому же меня не удивит если узнаю, что роль США отведена какой-небудь царицы, которую свергают в Океан.

    Точно, массоны - прародители германско-японского империализма взяли власть не то что в США но и в мире. Даже есле приглядется на новую башню в Нью-Йорке и анти-мавзолеи - точ в точ масонские символ. Один мир значти одна беда на всех что ли? Я лично с этим не согласен. Мой народ победитель! У нас даже кресты не носят, а на танках подвозяд до самого рейхстага.
    1. GUR
      -1
      1 августа 2013 13:31
      Опять какой то маразм- уважаемый изъясняйтесь пож яснее..
      1. 0
        1 августа 2013 13:39
        Это не маразм это транслит переводчик. laughing
  21. Arabist
    +2
    1 августа 2013 12:06
    США серьезно преувеличивают свою безопасность и свои возможности. Хотят уничтожить по сути 2 сверхдержавы КНР и РФ, а сами не могут отважиться напасть на несчастную Сирию, которая гораздо слабее нас.
  22. +2
    1 августа 2013 12:18
    Мэр Хиросимы заявил, что договор о нераспространении ядерного оружия находится под угрозой из-за того, что Вашингтон объявил о возможности предупредительного удара.
    И в возмущении потряс щупальцем.


    Интересно, а при планировании превентивного ядерного удара эти самые неоконсерваторы из Вашингтона не забыли про нашу систему "Периметр"?
  23. +4
    1 августа 2013 12:22
    Я бы сказал что нужно говорить о мировом трехугольнике зла: Израиль, США и Англия.
  24. Таурус
    +4
    1 августа 2013 12:27
    Да ну нах. А, если успеем? Россия и Китай. И, что тогда останется от рваной на куски гейропы и бывшего материка типа америки? Где будут клубиться ядерные облака Кого вы тут зайцы тигров пугаете? Время, чтоб юсэйка и прочие пугали РОссию прошло.Нам как то боятся надоело. Сперва интересно, но потом надоедает. И мы по любому порвем пасть америке.
  25. 0
    1 августа 2013 12:36
    Поддерживаю мысль о том что 3 мировая будет из за Америки в косвенном или прямом смысле!!!
  26. Gadsnz
    0
    1 августа 2013 12:38
    США погибает словно раненый зверь, осознавая приближающийся конец своего влияния в мире! Неадыкватные планы, приведенные в этой статье, прямое докозательство начавшегося необратимого процесса. Нам необходимо дальше заниматься развитием своего государства и отстаивать собственные политические интересы.
  27. Григорич 1962
    0
    1 августа 2013 12:44
    США - империя зла и насилия, лицемерия и демагогии!!!!
  28. +1
    1 августа 2013 13:46
    Собака брешет, а караван идет.
    "Надо жить, надо бы только- правильно жить..." В.М. Шукшин.
  29. +1
    1 августа 2013 13:49
    Все намного хуже, чем в статье.

    Вопрос дилетанта. Чем ядерная боеголовка отличается от обычного снаряда?
    1. poccinin
      +3
      1 августа 2013 14:00
      ОБЫЧНЫЙ СНАРЯД ЭТО ПРОСТО --БУМ!-- А ЯДЕРНАЯ БОЕГОЛОВКА ЭТО-- МЕГАБУМ УВИДИШЬ И СРАЗУ ПОЙМЕШЬ ЧТО БОГ ПРИШЕЛ ЗА ТОБОЙ.
      1. 0
        1 августа 2013 14:30
        Цитата: poccinin
        ОБЫЧНЫЙ СНАРЯД ЭТО ПРОСТО --БУМ!-- А ЯДЕРНАЯ БОЕГОЛОВКА ЭТО-- МЕГАБУМ УВИДИШЬ И СРАЗУ ПОЙМЕШЬ ЧТО БОГ ПРИШЕЛ ЗА ТОБОЙ.

        Отлично. Сразу понятно. Главное доходчиво. :-)

        Второй вопрос дилетанта. Как долго можно хранить обычный снаряд и ядреную боеголовку?
        1. 0
          1 августа 2013 14:35
          Мегабум хранится до 30 лет, микробум чуть дольше, но есть еще и мегабабабум, там тех обслуживание нужно почаще.
          1. -4
            1 августа 2013 14:50
            Не будем тянуть кота за причинное место :-)

            Обычный снаряд недорог в изготовлении и свои свойства хранит в принципе вечно. Во всяком случае старые снаряды и мины взрываются.

            Ядерные боеприпасы недолговечны в силу законов физики. Период полураспада никто не отменял. И может ак случиться, что и не взорвутся.

            Россия практически прекратила производство "оружейного плутония". Запасы, накопленные трудом наших отцов и дедов были проданы... Штатам. Никто не знает рыночной стоимости проданного, так как официального радиоактивного рынка не существует. По оценкам экспертов стоимость зашкаливала за триллионы долларов. Правительство Ельцина-Черномырдина продала, кажется, за 100 миллиардов. И то, деньги шли по частям и дошли ли, неизвестно.

            На сегодня Россия с трудом поддерживает боеготовность ядерных зарядов. Запасов урана для производства боеголовок нет. И к 2015 году ядерный арсенал России может превратиться в ноль.

            Американская ПРО не способна перехватить массированную атаку МБР. Но те единичные ракеты, которые еще будут в состоянии взлететь, ПРО перехватит. И вот тогда то и продиктуют условия капитуляции.

            Dixi
            1. Arabist
              +3
              1 августа 2013 15:14
              Вам из Баку конечно лучше виден наш ядерный щит и меч. Продали США отработанное топливо со степенью обогащения в 2%, чтобы сделать атомную бомбу обогащение должно быть 90%. Чем доказан ваш прогноз на 2015? В боеголовки можно пихать как уран так и плутоний хуже от этого не станет. ПРО США редко перехватывает даже одну единственную ракету 50 летней давности. И взлетит гораздо больше чем единичные ракеты
              1. -1
                1 августа 2013 15:26
                Со стороны всегда виднее. :-)

                Погуглите "урановая сделка". Продали высокообогащеныый уран. Я ничего не доказываю. Я просто пользуюсь российскими источниками. Слушания по "урановой сделке" проходили в ГосДуме России. За время «урановой сделки», до 31 декабря 2008, Россия продала в США - 352,3 тоны (из 500т договоренных) высокообогащенного оружейного урана в низкообагащеном виде. Ядерные зяряды перерабатывались в низкообогащенный и продавались. Сумма сделки (сейчас посмотрел) составили 11,9 миллиардов долларов. По оценкам экспертов 1 тонна обогащенного урана стоит больше 10 миллиарлов долларов.

                Дата в 2015 год дана забугорными экспертами.

                Я не против того, чтобя ядерный щит России сохранился. Но есть ли, этот щит?
                1. Arabist
                  0
                  1 августа 2013 19:49
                  Щит есть, иначе уже давно напали бы. Не желаете в это верить, это ваше право на то и есть плюрализм мнений. А забугорным экспертам верить полностью может только человек с уровнем инфантильности близким к смертельному. Российские источники это эхо Москвы?
                  1. 0
                    1 августа 2013 19:55
                    Я верю, что щит есть. Но надолго ли? Физика она и в Африке физика. Забугорным экспертам верить иногда надо. Не газетчикам и прочим журналюгам. А, например, аналитикам. Это же их звездный час. Дождаться разоружения России.

                    Впервые об урановой сделке я прочитал лет 10 назад. Специально сейчас не искал, но вот первая же ссылка:

                    http://www.na-front.narod.ru/operations/nuclear/sdelka.htm

                    Честное слово, не знаю, что там написано. Посмотрите если интересно. Знаю, что там прошло несколько необъяснимых смертей. Кстати сделка была по 500 тонн обогащенного урана. В интернете написано, что это сотни ядерных боеголовок разоружили. Не специалист ничего сказать не могу.
                    1. Arabist
                      +1
                      1 августа 2013 20:17
                      Я читал об этой сделке, причем она дважды обсуждалась на этом сайте. Современные аналитики зачастую по уровни компетентности чуть выше журналистов. Экономисты которые пишут когда Россия разорится путают инфляцию и дефляцию, военные похоже не видели даже на фотографиях то о чем пишут, политологи не знают какое государство светское на Востоке какое нет. Хотя об элементарном пишут в школьных учебниках, но похоже мало кто их читал, а еще меньше тех кто помнит понял прочитанное.
                    2. 0
                      1 августа 2013 21:24
                      у РФ есть как минимум 2000 зарядов ЯО, все они произведены в СССР срок службы не менее 30 лет, возможно продление этого срока путем диагностики и замены некоторых элементов, а именно детонатора, еще лет на 30, так что пока хватит, на крайняк уран из ТЯО можно взять.
                  2. 0
                    1 августа 2013 20:05
                    Приношу свои извинения за повторное письмо.

                    Дело в том, что я на сайте всего 3-4 дня. Сейчас, копаясь в поисковике, обнаружил, что эта тема уже обсуждалась на этом же сайте в 2010 году.

                    http://topwar.ru/2575-uranovaya-sdelka-xronologiya-prodazhi-rossijskogo-oruzhejn

                    ogo-urana-v-ssha-za-1995-2008.html
            2. +1
              1 августа 2013 21:10
              Цитата: Bakht
              Запасов урана для производства боеголовок нет. И к 2015 году ядерный арсенал России может превратиться в ноль.


              Прекращайте есть из алюминиевой посуды.

              Хотите поспорю с Вами на ящик спиртного, что к 2015 году Ядерный щит никуда не денется.
              1. +1
                1 августа 2013 21:19
                ЩИТ то ЩИТОМ, а вот уран ты мы продали весь и это факт, спасибо горбатому с ЕБН, эта информация не секрет, итменно мы его разобогощали до состояния топлива и продавали США, а мощностей для производства то тоже не осталось, вопрос в том чем мы будем снаряжать новые тополя,бржд,булавы и прочее??? Да и еще есть один момент о котором практически ничего не пишут, я как человек с этим связанный смею утверждать что все заряды ЯО с 80 годов делаются исключительно из теоритических расчетов без практических испытания а это говорит о том что далеко не 100% что они сработают в нужный момент, СССР проводил испытания ЯО не из любви к искуству или зрелищного шоу, а потому расчитывать мы можем только на изделия изготовленные до маратория на испытания ЯО.
                1. +1
                  1 августа 2013 21:42
                  Согласен, много чего в тот период прокакали, но ракеты точно не валенками заряжать будут. Иногда лучше теоретика чтобы никогда не становилась практикой.
                  Меня в общем удивляет бойцовский порыв отдельных идиотов-америкосов, ну не в то уже время мы живём чтоб оружием бряцать.
                  1. 0
                    1 августа 2013 22:13
                    Цитата: poquello
                    Согласен, много чего в тот период прокакали, но ракеты точно не валенками заряжать будут. Иногда лучше теоретика чтобы никогда не становилась практикой.
                    Меня в общем удивляет бойцовский порыв отдельных идиотов-америкосов, ну не в то уже время мы живём чтоб оружием бряцать.

                    Судя по многочисленным катастрофам и отказам американских ракет, состояние их носителей далеко не идеальное и не высокоточное.
                    1/3 МБР ЮСА не взлетит или взорвётся на старте, 1/3 полетит не в ту сторону, а те которые пойдут на цель будут большей частью сбиты, у России тоже есть ПВО и спутники наведения, мы не Ирак и не Ливия.
                    А для ответного удара у России хватит МБР стационарного и мобильного базирования. А если ещё и Китай встрянет, то следующий "полёт на луну" можно будет снимать по всей территории ЮСА.
                    1. 0
                      1 августа 2013 22:19
                      Их это мало волнуюет, они и не планирут атаковать нас с помощью своих МБР, им они нужны для статуса и на тот случай чтобы уже умирая нагадить, потому и отношение такое, они их не модернезируют и не строят новые (почти), у них другая стратега, а именно массовый удар высокоточными КР с боеголовками ТЯО, вот их они развивают, обновляют постоянно, как сами КР так и носители под них. Как только они смогут перекинуть нам 2500-3000 штук за раз вот тогда и стоит бить реальную тревогу.
            3. 0
              2 августа 2013 05:05
              мечтаешь вслух.
            4. 0
              2 августа 2013 08:45
              А еще фишку знаешь, что
              Российская госкорпорация "Росатом" контролирует 20 проц всех запасов урана в США. Об этом сообщил сегодня руководитель корпорации Сергей Кириенко депутатам Госдумы.

              По его словам, "Росатом" не только сумел восстановить работу на месторождениях советского времени, но и расширил круг контролируемых им месторождений. "Мы восстановили все месторождения /урана/ в России. Мы, кроме этого, смогли собрать месторождения урана в Казахстане, Австралии, недавно получили лицензию на месторождение в Танзании", - сказал глава госкорпорации.

              "Могу вам доложить, - обратился он к депутатам, - сегодня мы контролируем 20 проц урана в Соединенных Штатах Америки. "Если нам этот уран потребуется, мы в состоянии им воспользоваться в любой момент времени", - отметил Кириенко, добавив, что очень серьезные инвестиции сделаны в РФ и сегодня Россия вышла на второе место в мире по запасам природного урана".
            5. 0
              2 августа 2013 10:59
              Цитата: Bakht
              На сегодня Россия с трудом поддерживает боеготовность ядерных зарядов. Запасов урана для производства боеголовок нет. И к 2015 году ядерный арсенал России может превратиться в ноль.

              Может поделитесь источником информации?Или во сне приснилось?
  30. poccinin
    0
    1 августа 2013 14:03
    ДАА А "ПЕРИМЕТР" НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ!
  31. Tolik.Skiff.
    +1
    1 августа 2013 14:32
    Америку давно нужно и пора развалить из нутри, при помощи подконтрольных нам СМИ, на независимые Штаты...Они к этому уже готовы... hi
  32. 0
    1 августа 2013 14:43
    Статейка так себе...Сколько можно трындеть про ядерное оружие?По-настоящему сдерживающими (уже давно) фактороми стали другие виды воздействия на противника-климатическое,биологическое,те
    1. 0
      2 августа 2013 10:36
      Цитата: егося
      Статейка так себе...Сколько можно трындеть про ядерное оружие?По-настоящему сдерживающими (уже давно) фактороми стали другие виды воздействия на противника-климатическое,биологическое,те

      Это фантастика. Сенсации для профанов.
  33. +1
    1 августа 2013 14:53
    Может быть и ударят по нам, может и ответить не сможем, может погибнут многие, но не все, а те кто останутся возьмут оружие в руки и Злость которая будет в их глазах это будет самое страшное оружие которое остановить будет невозможно и какая разница Европа или Америка везде дойдем, наши деды и прадеды сотни раз били врагов и мы не осрамимся.
  34. +2
    1 августа 2013 16:52
    Как только ссатые запустят свои бр можно сжигать старые карты и глобусы потому что понятие севрная америка существовать перестанет и это прекрасно понимают рокфеллеры так что шоу под названием Белый дом арестуют и распнут на ступеньках Капитолия. Всего одна боеголовка в Еллостоун и ... Прощай ааамерика ооо...
    1. +2
      1 августа 2013 21:27
      Цитата: KrSk
      Как только ссатые запустят свои бр можно сжигать старые карты и глобусы потому что понятие севрная америка существовать перестанет и это прекрасно понимают рокфеллеры так что шоу под названием Белый дом арестуют и распнут на ступеньках Капитолия. Всего одна боеголовка в Еллостоун и ... Прощай ааамерика ооо...


      + и много много всего вкусного, они не выживут, только часть из них законченные ястребы оптимисты. Для таких надо махать большой дубинкой иначе не верят.
  35. +1
    1 августа 2013 16:54
    здерживать надо непредсказуемую жадность таких стран как израиль и сша; а будуший военный блок Индия-Россия-Китай оборонительный и думаю будет непробиваем
  36. Башкаус
    +2
    1 августа 2013 18:17
    Я не знаю что там планируют американцы, но думаю что нападения на нас невозможно.
    Если бы было возможно в принципе нанести по нам и Китаю упреждающий удар да так, что бы мы не могли ответить, то давно бы уже нанесли. А уж одновременно лезть на нас с китайцами - я честно говоря этого хочу, мне чисто интересно посмотреть.
    Давайте пофантазируем: Все говорят что США нанесет обезоруживающий удар, а затем выставит ультиматум России - это не так. Как не странно, но в угрожаемый период буквально за считанные часы или даже минуты Россия первой нанесет удар по системе ПРО в Европе и Турции выставив ультиматум. Дальше по-любому случится немая сцена, мир будит переваривать случившиеся. Американцы будут в крайне тяжелом положении. С одной стороны открытый удар по американским военным объектам это 100% объявление войны, но с другой превентивное уничтожение объектов ПРО лишит США какой либо надежды на защиту и вытаскивает США без права что то изменить с их стороны на порог взаимного встречного ядерного удара, а это как вы знаете уже совсем другое дело;) Причем сложность США как раз в том, что у них остается крайне скудный выбор:
    1-принять ультиматум и смириться с поражением и потерей имиджа (шуточки ли, им уничтожили военный объект, а они не могут ответить), либо психануть (что вероятно с высокой долей возможности) и пойти во все тяжкие. Но тут тоже без разницы, либо сразу лупить друг друга на убой ЯО, либо устроить прилюдию в виде небольшого сражение флотов или сухопутного вторжения, правда один фиг кончится ЯО и взаимным уничтожением.
    А что на счет Китая, так думаю наши армии США сперва трогать не будут, забросают на пару ядерными ракетами, ну и израиль тоже, а потом пойдем европейцев толерантности учить. Конечно придется пускать дополнительные поезда по маршруту Пекин-Париж, но думаю если организовать круговое движение (по БАМу поезда идут только на восток, по трансибу только на запад), через неделю в европе будут одни китайцы.
    1. +1
      1 августа 2013 19:54
      Цитата: Башкаус
      в угрожаемый период буквально за считанные часы или даже минуты Россия первой нанесет удар по системе ПРО в Европе и Турции выставив ультиматум.

      Сергей! Крайне интересная и не ординарная мысль, а*ля "Курская дуга-2". Но что-то в этом есть! +)))).
  37. +1
    1 августа 2013 18:19
    Цитата: вася
    Вы, что вообще дети?
    Когда долбанет - повзрослеете и почувствуете как на подножном корме жить во враждебном окружении (назватался американизмов)
    Кто и как охраняет Наш "ответный Удар"? Вы знаете?
    Хотите выдам военную тайну: как нейтрализовать РВСН?
    Читайте хронику 1941 года. Там ВСЕ описано.
    Только количество предателей будет больше.
    На страну и сограждан плевать. Спасай себя. Эгоизм - официальная идеология государства и ее граждан.
    Дольше всех продержиться Сибирь. Но там не оставили войск.

    еще не долбануло пока только разговоры, а у вас уже паника! negative
  38. TakTumma
    -4
    1 августа 2013 18:20
    In my opinion you commit an error. I can defend the position.
    1. +1
      2 августа 2013 01:44
      If you are not a "bot",go on,defend your opinion!
  39. +2
    1 августа 2013 19:30
    Пусть в ПЕНТОГОНЕ не переживают -- УСПЕЕМ!!!
    Сегодня же Китай – вторая экономика мира, и она стремительно нагоняет слабеющую экономику США.

    Да...Китай становится приоритетно первым врагом для США...ибо они посягают на самое ценное, что есть у аМеров - их экономическое могущество. Такие действия не прощаются. И как бы аМеры не контачили и не крутились вокруг Китая, Пекин не пойдет на уступки перед америконосами. А это означает - будет серьезный конфликт... только не дай бог "ГОРЯЧЕГО!".
    ...в СМИ дали понять России и Китаю, что США планируют нанести упреждающий удар по обеим странам. Помимо этого, чтобы полностью исключить возможность ответного удара со стороны России, США пытаются разместить системы ПРО около российских границ, в обход договоренностей между США и СССР

    Все проверяется практикой. Но это тот случай, когда лучше никогда не устраивать такую проверку. Единственно уверен на все 100%, как бывший офицер частей ракетно-космической обороны страны - безнаказанно упреждающий удар не останется и те, кто начнет ядерную войну получат адекватный ответ. Да, после упреждающего удара может быть нанесен очень существенный удар по нашей стране. Но нам помогут выстоять наши большие расстояния. Для аМеров наш ответный удар может нанести "неприемленный урон"...уж больно концентрированно у них размещение как населения, так и экономических мощностей.
    На мой взгляд, цель такой статьи в западных СМИ - подогреть ажиотаж и выбить дополнительные деньги для ВПК...ведь в планах администрации ОБАМЫ сокращение бюджетов всех министерств...больше всего по линии ПЕНТАГОНА.
  40. ninemids
    -2
    1 августа 2013 19:57
    I consider, what is it very interesting theme. Give with you we will communicate in PM.
  41. Skassy
    -2
    1 августа 2013 20:07
    I consider, that you are not right. I suggest it to discuss. Write to me in PM.
  42. 0
    1 августа 2013 21:55
    Развал СССР и сосредоточение Китая на развитии экономики дало Вашингтону ядерное преимущество. По мнению экспертов, отмечает автор статьи, это преимущество дает Америке возможность нанесения упреждающего ядерного удара. Они заявили, что ни Китай, ни Россия не смогут нанести ответный удар.

    Гитлер тоже был уверен, что СССР не сможет нанести ответный удар, и сдох в бункере, как крыса.
  43. +1
    1 августа 2013 22:22
    Нормальная статья. Один вопрос - что будет если Китай единовременно взорвёт свой ядерный арсенал?

    И если кто не знает.
    Сноуден умотал из аэропорта в Россию в неизвестном направлении, соцсеть "в контакте" ему уже работу предлагает.
    Америкосы считают что Израиль чего то не яхонты взорвал, или минимум не все.
    1. +1
      1 августа 2013 22:28
      Цитата: poquello
      Один вопрос - что будет если Китай единовременно взорвёт свой ядерный арсенал?

      А НИЧЕГО не будет, не людей, не Земли...
      1. +1
        1 августа 2013 23:09
        Вот они следующие хозяива земли.
        1. 0
          2 августа 2013 10:41
          Цитата: tilovaykrisa
          Вот они следующие хозяива земли.

          Среди людей тожн есть сволочи, устойчивые к радиации и бактериологическому оружию, это установлено во время аварий на АЭС и во время эпидемий.
  44. arrimaro
    -2
    1 августа 2013 23:07
    In it something is. Earlier I thought differently, many thanks for the information.
    1. 0
      2 августа 2013 01:58
      Allways wellcome,read some more on our site,and maybe,world will change in yor eyes.Who may thinks,that somebody,english talking men,will read our posts and even agree with any points.I hope, this is new start!(Instead "peregruzka")
  45. mihasik
    0
    2 августа 2013 01:17
    Такое впечатление что у амеров совсем мозги жиром заплыли и этот жир давит на неадекватные точки на их мозге. Надо их как то "лечить", иначе эти психопаты действительно устроят ядерную войну, а судить их не сможем,-они же сумашедшие...)))
  46. Комментарий был удален.
  47. 0
    2 августа 2013 04:35
    амеры не знают что такое ВОЙНА! голливуд воспитал кучу придурков для которых реалии жизни мрачно выглядят и надо добавить красок! но стоит только жахнуть и будет только писк
  48. Aquady
    -4
    2 августа 2013 05:10
    You have quickly thought up such matchless phrase?
    1. +2
      2 августа 2013 07:41
      И не лень тебе под пятью разными никами регистрироваться
  49. Essenger
    +2
    2 августа 2013 05:15
    What's wrong with ukrainians? They became americans?
  50. 0
    2 августа 2013 08:15
    Ну сколько можно истерить по поводу америкосовских планов?Да они всю жизнь только и делают,что планируют против нас любые пакости,а в результате- "очко то не железное".Все это очень похоже на очередную "проверку на вшивость":а как отреагируют русские? Да нормально мы отреагируем,и уже адекватно реагируем. А вонь ими поднята из-за опасения,что скоро их фантиками можно будет оклеевать ватерклозеты ( если учесть их настоящую стоимость).Попугаем-авось Россия и Китай станут посговорчивей. Да пугали нас неоднократно и где теперь эти "пугальщики".А статья в принципе ничего нового не сообщила:мы и так многое знаем и понимаем в политике США,за прошедшие десятилетия она практически не изменилась.
  51. В.Ушаков
    0
    2 августа 2013 08:48
    Успеют, успеют. И Россия успеет, и Китай успеет, и Индия успеет, даже Пакистан - успеет. Всем сумели навредить, своими инъекциями дерьмократии. Боеголовок считать не будут... Не верят, пусть попытаются...
  52. 0
    2 августа 2013 09:05
    Ну планы строить янки конечно могут любые,чем бы дитя не тешилось лишь бы в розетку пальцы не совало,как говорится.Что бы нанести америке тяжелейшие экономические потери,достаточно взорвать над оной в двух точках на высоте в 200 км по 1,5 мегатонному заряду.Вся инфраструктура континента основанная на электричестве и ЭВМ технике выгорит.И вот что забавно,если для нас отсутствие света и инета,неприятно но не смертельно,для амеров катастрофа.План такой пакости есть у всех ядерных держав с середины 80гг.Для полного экстерминуса США требуется всего 120-160 боеголовок по 125 килотонн.Это полный залп всего лишь двух не очень современных лодок класса "Дельфин".Про новые лодки говорить ещё рано,их возможности пока туманны.Но по предварительным данным вроде достаточно одной.За скобками естественно остаются оперативно тактические лодки с крылатыми ракетами,коих тоже вполне хватает.Про тактическое ЯО оружие говорить не буду,сколько его всего и где оно спрятано даже военные точно сказать не могут.Вся их стратегия превентивного удара расчитана на шахтное вооружение и почему то по состоянию на 90гг боеготовности.

    Резюмируя:Статья хоть и дельная,но полностью для их внутреннего потребителя.hi
  53. 0
    2 августа 2013 09:18
    Янки-тупые и самонадеянные. Совсем страх потеряли. Насмотрелись своих фильмов и думают что они высшая раса, которая спасет мир. Только не спасет, а уничтожит. Наверное хотят отсидеться в бункере? Туда им и дорога. Пусть залезают и ждут. Глядишь - сами себе харакири сделают со скуки laughing
  54. +1
    2 августа 2013 09:33
    Настоящая опасность не от янки, которые только свой бюджет распиливают и союзникам свою технику впаривают. Не пойдут они на ядерный конфликт. Без ЯО война с Россией или Китаем - это огромные потери в живой силе и огромные расходы, что приведет к провалу администрации.
    Гадить будут, нашу прочность проверять будут, как без этого.

    Реальная опасность от бородатых, которые не угомонятся, пока пока все не отправятся в лучший мир, либо весь мир не превратят его в помойку.
    СССР тоже ничего не смог сделать в Афганистане, пришлось уходить, причем сильно навредив себе.

    Еще более реальная опасность от своих чиновников и тех кто с ними заодно, наши деньги растаскивает, стратегические предприятия продают иностранным инвесторам, выводят деньги в офшоры, страну разлагает, молодежь развращает. Они все на крючке внешних спецслужб, и не только западных, тех же китайских и грузинских и исламских. Они - самая большая опасность для страны.
  55. KononAV
    0
    2 августа 2013 10:14
    Не живется людям мирно
  56. 0
    2 августа 2013 10:22
    Мир вашему дому господа!!!Много шума,из ничего!!!Янки мечтают,о применении,ЯО против нас,с момента создания,данного оружия!!!НО с того самого момента,оно было применено один раз!Единственный раз,на земном шаре!!!С тех пор много времени прошло.....Амеры слабеют,и они это чувствуют,и понимают!!вот и понтуются,о каких то там ударах..На самом деле никаких ударов не будет!!!!Китай,и тем более РОССИЯ смогут ответить!Да так что не известно кто будет в минусе,от всей этой заварухе!!!

    С уважением к вам!!!!
  57. 0
    2 августа 2013 10:52
    Вспоминается Наша История.Сколько раз Нас пытались истребить???
  58. 0
    2 августа 2013 10:55
    За последние 68 лет большинство вооруженных конфликтов так или иначе спровоцированы Израилем и США. Однако они строят из себя жертв. А ведь именно у Израиля есть нелегальный ядерный арсенал. Именно Вашингтон разработал план превентивного ядерного удара. «Весь остальной мир справедливо рассматривает безответственные правительства этих двух стран как непосредственную угрозу жизни на земле», - подводит итог автор статьи
    Ещё раз напомню, ребята забыли историю, пример - Римская империя, она тоже пала от натиска соседей от того, что просто всех достала своей демократией! bully hi
  59. sonik-007
    +1
    2 августа 2013 11:09
    Цитата: Удав КАА
    Что для этого нужно? – Оружие, равного которого нет у противника, и политическая воля правящей верхушки.
    Это будет высокоточное гиперзвуковое оружие. Ядерное оружие на основе коротко живущих элементов с мини мощностями, порядка 0,1-1 кт. Это лазерное оружие в космосе и на поле боя. Электромагнитные пушки и беспилотники – боевые дроны. И т.д.


    Очнитесь, уже 21 век. В ходу психологическое оружие, биологическое и геодезическое.
    К слову психологическое оружие УЖЕ применяется - в виде информационной войны против России и Китая. Читай против Путина, его правительства и РПЦ.
  60. 0
    2 августа 2013 13:46
    Цитата: Макс Отто
    Путину пора уже собирать какой-нибудь совбез ООН или еще какой там организации и выносить вопрос о передаче всего ЯО США под международный контроль, причина - потеря адекватности руководством США и отсутствие грамотного обслуживающего персонала.
    Отобрать у шизиков опасные игрушки , и по попе, а лучше по шее , только больные ведь!))
  61. 0
    2 августа 2013 15:45
    На днях прочёл книгу Колентьева "Третья мировая война". Рекомендую прочитать. Это один из наиболее вероятных вариантов, в случае войны. С уважением.
  62. sonik-007
    0
    2 августа 2013 16:02
    Цитата: suharev-52
    На днях прочёл книгу Колентьева "Третья мировая война". Рекомендую прочитать. Это один из наиболее вероятных вариантов, в случае войны. С уважением.


    Так и что же за вариант?)
  63. Высокооборотный
    +1
    3 августа 2013 15:57
    Вообще-то у нас два варианта ударов:
    - традиционный - ответно-встречный, это когда у них удетело, по этому факту наше в ответ улетело, пока их не прилетело;
    - и более новый вариант - превентивный - тоже мне нравится.
    Поэтому они и налегают на КР, начало войны обычным вооружением, переколотить наши СЯС, и дальше делай, что хочешь.
  64. Михаил ЗМ
    +1
    3 августа 2013 17:23
    Штаты не рискнут сами нападать на Россию. Скорее всего они пожелают столкнуть лбами пару стран, втянуть в конфликт и нас, как это было в 1 Мировую. Спонсируя обе стороны навариться вновь. Другим способом они не в силах поднять экономику своей страны.
    Однако с нами на этот раз Бог. Невероятное по масштабам и силе возвращение к вере не простая случайность. Мы устоим. А остальным потерпеть придется, судя по пророчествам.
  65. 0
    3 августа 2013 18:47
    пока все прочитал мозг закипел wassat опять штаты воду мутят angry всеравно у них нихрена не получится tongue
  66. 0
    3 августа 2013 21:43
    Нужно создавать новое,принципиально отличное от имеющегося, сверхчистое ядерное оружие. пульнул таким зарядом - а уже через сутки можно без противорадиационных костюмов по очагу ядерного поражения ходить. Либо вести себя так же, как они - неугодных - отстреливать, адекватных - приводить к власти в своих интересах. Я не пессимист, однако, не приведи Бог, у амеров что-то замкнёт в мозгах или следующий президент фашистом окажется...
    1. 0
      5 августа 2013 16:04
      Они уже фашисты и нацисты одновременно. А следующий президент у них или будет назначен, или вообже будет диктатура.
  67. ВиктОр 4
    0
    26 августа 2013 22:26
    мечтать о ядерной войне им глупо и страшно. А вот торговая и информационная война у них лучше получается. И плюс еще много перманентных войнушек по периметру наших границ. Надо активизировать средства кибервойн - это самое уязвимое место в их ВС. Испортить их игрушки в нужное время... гарантировано. Засылать казчков-программистов в самую берлогу и готовить час Х в нужное время