Эсминцы ВМС Японии прибудут в Санкт-Петербург с неофициальным визитом

Эсминцы ВМС Японии прибудут в Санкт-Петербург с неофициальным визитом

Боевые корабли Морских сил самообороны Японии прибудут в Санкт-Петербург с неофициальным визитом, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Олег Кочетков.

"Эскадренные миноносцы DD-127 "Исоюки" (Isoyuki) и DD-123 "Сираюки" (Shirayuki) прибудут в северную столицу в среду, 31 июля, по приглашению командования ВМФ России", - сказал он.

По словам Кочеткова, японские корабли ошвартуются на Английской набережной, у Благовещенского моста, где вместе с ними будет находиться корвет Балтийского флота "Сообразительный".


Во время пятидневного визита гости осмотрят достопримечательности Санкт-Петербурга, а также посетят Военно-морскую академию им. Кузнецова, где ознакомятся с организацией обучения своих российских коллег.

Кроме того, японские и российские моряки проведут товарищеский матч по футболу и традиционный "обмен кают- компаниями", в ходе которого японские военнослужащие узнают об особенностях службы и быта в российском ВМФ, а экипаж "Сообразительного" станет гостем на одном из японских эсминцев.

Оба японских эсминца относятся к третьему поколению кораблей этого типа и находятся на вооружении Морских сил самообороны Японии около 30 лет.

DD-123 "Сираюки" заложен 3 декабря 1979 г., спущен на воду 4 августа 1981 г. и принят на вооружение 8 февраля 1982 г.

DD-127 "Исоюки" заложен 20 апреля 1982 г., спущен на воду 19 сентября 1983 г. и принят на вооружение 23 января 1985 г.

Длина кораблей 130м, ширина 13,6 м, осадка 4,2 м, водоизмещение - 3050 т стандартное и 4000 т полное, скорость 30 узлов.

Слишком малое водоизмещение позволяет отнести эти корабли к классу фрегатов, а не эсминцев, как это было принято 30 лет назад.

Эти корабли предназначены для выполнения задач противолодочной обороны. На каждом из них базируется противолодочный вертолет SH-60J(K).
Первоисточник: http://www.arms-tass.su/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 78
  1. buzuke 31 июля 2013 10:17
    китайцы на урале, японцы в питере, амеры в ульяновске. усроили проходной двор из страны
    1. Владимирец 31 июля 2013 10:22
      Цитата: buzuke
      усроили проходной двор из страны

      Врага надо знать не по телевизору.
    2. Wedmak 31 июля 2013 10:24
      Иранцы в Астрахани забыли...
      1. RETX 31 июля 2013 10:52
        Тогда и свежее соглашение с испанцами можно приплюсовать. Индусов тоже нельзя забывать.
        1. Wedmak 31 июля 2013 11:03
          Действительно, что-то много гостей. Может СВР новые методы сбора данных о технике противника пробует?
          1. RETX 31 июля 2013 11:53
            Для СВР слишком грубо и "толсто". У каждого соглашения свои стороны, а шпионаж это дело попутное.
          2. carbofo 31 июля 2013 17:12
            Цитата: Wedmak
            Может СВР новые методы сбора данных о технике противника пробует?

            Чего там изучать, у нас уже наверняка даже чертежи их есть , корабли в близкой к металлолому стадии.
    3. Наталия 31 июля 2013 11:15
      Здравствуйте уважаемые товарищи!
      Позволю себе некоторое отступление от темы (ну даже не совсем отступление). Просто японцы есть японцы...... названия кораблей как всегда экзотические в духе японцев ....lol lol
      "Эскадренные миноносцы DD-127 "Исоюки"
      laughing laughing laughing
      DD-123 "Сираюки"
      lol laughing laughing
      ....оооой winked
      японский гонщик тояма токанава lol laughing laughing
      ....камуто-херовато больница но японский lol laughing laughing
      ....всё вроде))))
      За ранее прошу прощения, ни кого не хотела обидеть... а японцев на сайте надеюсь нет winked smile .... lol
      А то будет стыдно smile .... laughing ))))))
      Наталия
      1. Vadivak 31 июля 2013 11:22
        Цитата: Наталия
        названия кораблей как всегда экзотические в духе японцев ...


        Я бы сказал традиционные для Японии - DD-127 "Исоюки"- "Снег над заливом", DD-123 "Сираюки" -"Чистый снег".
        1. Наталия 31 июля 2013 11:28
          Цитата: Vadivak
          Я бы сказал традиционные для Японии - DD-127 "Исоюки"- "Снег над заливом", DD-123 "Сираюки" -"Чистый снег".

          Еще раз прошу прощения, я честно честно не хотела ни кого обидеть. Но блин...... lol
          .....когда я эти традиционные японские названия слышу..... winked lol
          ладно проехали....еще раз прошу меня извинить.
          Наталия
          1. Vadivak 31 июля 2013 11:35
            Цитата: Наталия
            ладно проехали....еще раз прошу меня извинить.


            Да никто и не обижался, первые эмоции после прочтения названий именно такие как вы пишете
          2. carbofo 31 июля 2013 17:15
            Цитата: Наталия
            .....когда я эти традиционные японские названия слышу..... winked lol

            Кстати о названиях http://exler.ru/blog/upload/japan.mp3
            про якодзун :) на работе не включайте , работать точно перестанете :))
        2. S-200 31 июля 2013 19:45
          Были и эсминцы типа :
          "Кагеро" - Струящийся от жары воздух
          "Фабуки" - Метель
          японцы - весьма лирическая нация...
          S-200
      2. Сахалинец 31 июля 2013 13:29
        Цитата: Наталия
        Просто японцы есть японцы...... названия кораблей как всегда экзотические в духе японцев


        Такие типичные для японских эсминцев названия, как "Сирануи" и "Сиракумо" вызвали бы у Вас наверное еще больший восторг:)
        1. Наталия 31 июля 2013 17:37
          Цитата: Сахалинец
          Такие типичные для японских эсминцев названия, как "Сирануи" и "Сиракумо" вызвали бы у Вас наверное еще больший восторг:)

          Я же сказала....простите меня пожалуйста, sad ето я не со зла ведь. Ну просто у ваших японских кораблей очень очень необычные названия. Понимаете.... но это ведь совсем не означает, что они плохие....верно? winked
          Наталия
        2. max73 31 июля 2013 19:47
          во времена Второй Мировой у джаповских эсминцев - грузинские наименования были)))
      3. ziqzaq 31 июля 2013 14:22
        Цитата: Наталия
        японский гонщик тояма токанава
        ....камуто-херовато больница но японский
        ....всё вроде))))

        Забыли квартиру на 20-м этаже:
        Нахрена-такая-хата.......
      4. Правда 31 июля 2013 15:25
        ...юки-снег по-японски.
      5. max73 31 июля 2013 19:44
        ежели попробуют обидеть - обращайтесь за помощью..только стоеросово помогать - не собирэ))и,кстати, вы забыли футболиста....накатика я вьебуко...)))
      6. Shumka 31 июля 2013 23:05
        Сима - Кобель Миша.
        Shumka
    4. Vadivak 31 июля 2013 11:18
      Цитата: ...
      На каждом из них базируется противолодочный вертолет SH-60J(K).


      Хорошая машина японцы ее собирают на "Mitsubishi", жаль, что Сикорский уехал в США.
      1. Наталия 31 июля 2013 11:24
        Цитата: Vadivak
        орошая машина японцы ее собирают на "Mitsubishi", жаль, что Сикорский уехал в США.

        А ну да это тот самый Сикорский который в Америке RAH-66 собирает....поправочка собирал....
        Наталия
        1. Vadivak 31 июля 2013 11:33
          Цитата: Наталия
          А ну да это тот самый Сикорский который в Америке RAH-66 собирает....поправочка собирал....


          Хм. Вообще-то это русский изобретатель, отец первого в мире стратегического бомбардировщика и действующего, вертолета, а то что на Боинге не дали ладу с проектом фирмы Сикорский RH-66 что тут удивительного?
          1. Наталия 31 июля 2013 11:58
            Цитата: Vadivak
            Вообще-то это русский изобретатель, отец первого в мире стратегического бомбардировщика и действующего, вертолета, а то что на Боинге не дали ладу с проектом фирмы Сикорский RH-66 что тут удивительного?

            Даааа... похоже что Сикорский пригодился бы КБ "Камова" и "Миля" )
            Наталия
            1. Vadivak 31 июля 2013 12:16
              Цитата: Наталия
              похоже что Сикорский пригодился бы КБ "Камова" и "Миля"


              Это еще кто кому бы пригодился smile
              1. Наталия 31 июля 2013 12:31
                Цитата: Vadivak
                Это еще кто кому бы пригодился

                Ха smile а вы патриот, респект респект wink
                Фанера команч не чета летающим танкам Камова
                Наталия
                1. Vadivak 31 июля 2013 14:33
                  Цитата: Наталия
                  а вы патриот, респект респект



                  Есть маленько, почему бы и нет, против русских (советских) не воевал, а талант он и в Африке талант
                  1. Наталия 31 июля 2013 16:06
                    Цитата: Vadivak
                    Есть маленько, почему бы и нет, против русских (советских) не воевал, а талант он и в Африке талант

                    А это по ходу CH-53D Sea Stallioyb ничё так )))
                    Наталия
      2. Чёрный Полковник 31 июля 2013 11:50
        Не уехал бы, "товарищи" к стенке поставили бы. "Золотопогонник", ! am
        1. Vadivak 31 июля 2013 12:22
          Цитата: Чёрный Полковник
          Не уехал бы, "товарищи" к стенке поставили бы. "Золотопогонник",


          Возможно. Но армии не служил. Погоны носил, но чисто гражданские. Был предан царской власти.
    5. fedorovith 31 июля 2013 14:18
      А что плохого в подобных визитах?
      fedorovith
      1. ГШ-18 1 августа 2013 09:13
        Цитата: fedorovith
        А что плохого в подобных визитах?

        Согласен. В них нет ничего плохого, и цель этих визитов (помимо всего прочьего) мирная. Так сказать, жест доброй воли-мирный договор ещё не заключен, но тем не менее, добро пожаловать в гости. Ответное приглашение, думаю, долго ждать не придётся. Мирный договор надо подписывать, и с чего то этот процесс надо начинать.
    6. bomg.77 31 июля 2013 15:09
      Цитата: buzuke
      китайцы на урале, японцы в питере, амеры в ульяновске. усроили проходной двор из страны

      И что характерно все в одно время winked
    7. kosmos44 31 июля 2013 17:46
      А как же мирный договор?! Они не хотят его подписывать, тогда мочите их не отходя от кассы! Вспомним по чьей указке их"доблестный" отряд 731, людей потрошил. "Друзья", блин.
      kosmos44
      1. ГШ-18 1 августа 2013 09:28
        Цитата: kosmos44
        Они не хотят его подписывать, тогда мочите их не отходя от кассы!

        Мочить нельзя помиловать. Запятую поставьте на ваше усмотрение laughing
        А вообще, из-за япа юсовец выглядывает. Так что мочить япов, это всё равно, что с амерами войну развязать. У России другие цели.
        1. kosmos44 1 августа 2013 16:49
          Цитата: ГШ-18
          У России другие цели.


          Кто сомневается? За 20 лет у них так Ж-ОПА засияла, что из за океана глаза режет. Нахрен мне такие "цели". Я предпочитаю их видеть как цель(без кавычек). За всю мировую историю мы никогда небыли друзьями, так что не обольщайтесь. Они преследуют свои интересы, нужны мы им как собаке пятая лапа.
          kosmos44
    8. AVV 31 июля 2013 22:51
      Всех в МАГАДАН пусть осваивают,авто-пилу дружба!!!
      AVV
  2. Эдуард72 31 июля 2013 10:21
    Что-то зачастили партнёры
    1. Наталия 31 июля 2013 12:39
      Цитата: Эдуард72
      Что-то зачастили партнёры

      Что зачастили? Острова не вернуть им никак, вот приехали проситься негласно (неофициально так сказать) в состав Российской Федерации, в качестве Хоккайдинской области и Хонсю-Токийского авт.окгура lol laughing
      Наталия
      1. Joker 31 июля 2013 12:42
        Что зачастили? Острова не вернуть им никак

        Ага, только вот им УЖЕ предложили совместное обустройство островов.
        1. Наталия 31 июля 2013 12:51
          Цитата: Joker
          Ага, только вот им УЖЕ предложили совместное обустройство островов.

          Неее, мы предлагаем совместное обустройство Японии, теперь концерны Тойота и Ниссан переносятся в Тольятти, а АвтоВАЗ в Хонсю-Токийский авт.округ...все честно, обмен опытом wink
          Наталия
          1. Александр романов 31 июля 2013 13:07
            Цитата: Наталия

            Неее, мы предлагаем совместное обустройств

            Наташа привет! Фоткас мерсом фуфло,там литье разное,а с жигулями в цвет laughing
            1. Наталия 31 июля 2013 14:13
              Цитата: Александр романов
              Наташа привет! Фоткас мерсом фуфло,там литье разное,а с жигулями в цвет

              Привет Саша smile
              Ну да ...мерседес ....полное гэээээ, согласна.
              ДВЕЕЕНААААШКА! Форэвар!) wink
              Наталия
              1. Александр романов 31 июля 2013 14:46
                Цитата: Наталия
                ДВЕЕЕНААААШКА! Форэвар!)

                Твоя wink
                1. Наталия 31 июля 2013 16:09
                  Цитата: Александр романов
                  Твоя

                  Увы нет winked
                  Наталия
  3. Gato 31 июля 2013 10:21
    DD-127 "Исоюки" (Isoyuki) и DD-123 "Сираюки" (Shirayuki)

    Названия-то какие!
    1. Rakti-Kali 31 июля 2013 13:47
      Цитата: Gato
      Названия-то какие!

      Да, очень поэтичные названия у "снежной" серии (はつゆき型護衛艦) - хацуюки-ката-гоэйкан:
      - Исоюки (いそゆき) "Снег над заливом";
      - Щираюки (しらゆき) "Чистый снег".
  4. avt 31 июля 2013 10:29
    Херасе их занесло аж в Питер ,наверное до тетки . laughing Не иначе ,,крышуют" автосборочные заводики под Питером ,пошли наверное терки с е- мобильщиками Прохорова ,аж Курилы забыли - вот на стрелку то и пригнали ,чисто конкретно . laughing Будет наверное продолжение ,,Бандитского Петербурга ".
    avt
    1. Наталия 31 июля 2013 12:41
      Цитата: avt
      Не иначе ,,крышуют" автосборочные заводики под Питером ,пошли наверное терки с е- мобильщиками Прохорова ,аж Курилы забыли - вот на стрелку то и пригнали ,чисто конкретно . Будет наверное продолжение ,,Бандитского Петербурга ".

      winked lol дааа за версию + laughing доставило доставило)))))
      Наталия
    2. ГШ-18 1 августа 2013 09:36
      Цитата: avt
      Не иначе ,,крышуют" автосборочные заводики под Питером

      laughing Прям в точку! Вы юморист, уважаемый. Держите плюсище!
  5. Slevinst 31 июля 2013 10:32
    а мы их пригласили жучков поставить
  6. Gato 31 июля 2013 10:34
    водоизмещение - 3050 т стандартное и 4000 т полное, скорость 30 узлов.
    Слишком малое водоизмещение позволяет отнести эти корабли к классу фрегатов, а не эсминцев

    Гы, так у джапов и под 10 тыс. т - тоже эсминцы. Ниндзя перекормленные wassat
  7. Standard Oil 31 июля 2013 10:44
    Интересно,а "неофициальный визит" это как?Типа мимо проходили?Как японцы вообще оказались в районе Санкт-Петербурга?Это что,Red Alert 3?
    1. Чёрный Полковник 31 июля 2013 11:53
      "Неофициальный" - это, типо "мы сдаёмсу!"
      Обходили, понимаш, свои "Северные территории", вот по пути и зашли. Соседи, ить. hi
    2. Ариец 31 июля 2013 18:27
      по местам "доблестного" похода Рождественского решили пройтись...гады...
      я бы на месте питерских устроил им там балтийскую Цусиму angry
  8. Yeraz 31 июля 2013 10:45
    Интересно будет потом услышать мнение российских моряков об их кораблях,какого там внутри))
    1. Юра 1 августа 2013 00:04
      Цитата: Yeraz
      Интересно будет потом услышать мнение российских моряков об их кораблях,какого там внутри))

      Может примерно это услышим: - " ходить в полный рост не возможно, всё время бьёшься головой об потолок, в каюты заходить нужно на четвереньках, столы обеденные висят на коленках, и ложки не нужны потому что тарелки находятся у губ и во время качки еда сама сыпется или наливается в рот в зависимости от содержимого. В туалет надо заходить с уже снятыми штанами потому что внутри их снять невозможно в позе зю. Якорь их корабля отлично подходит для колки орехов. ....." ну и ещё многое в этом же духе. fellow laughing smile
  9. МИХАН 31 июля 2013 10:45
    Если плывут к нам по "приглашению" значит уважают и боятся.Мощь России набирает силу.
  10. andrei332809 31 июля 2013 11:06
    ну если с неофициальным,то всякое может случиться... вдруг что-то серьёзное "сломается"-придётся нашим спецам "чинить". и опять же,во время совместной пьянки всякое бывает,кто-то из "секретных" япов может в Питере и в госпитале оказаться.
    1. Wedmak 31 июля 2013 11:11
      вдруг что-то серьёзное "сломается"-придётся нашим спецам "чинить".

      во время совместной пьянки всякое бывает,кто-то из "секретных" япов может в Питере и в госпитале оказаться.

      Вы феномеменально добры! good
      1. andrei332809 31 июля 2013 11:19
        Цитата: Wedmak
        Вы феномеменально добры!

        доброта всегда меня губила,но меняться не хочу
    2. Чёрный Полковник 31 июля 2013 11:54
      ...придётся нашим спецам "чинить"
      Ага, с рулетками и штангелями.
  11. pa_nik 31 июля 2013 11:17
    "Эсминцы ВМС Японии прибудут в Санкт-Петербург с неофициальным визитом"

    Конечно с "неофициальным". Мы зж - в состоянии войны! laughing
    pa_nik
    1. Wedmak 31 июля 2013 11:20
      Конечно с "неофициальным". Мы зж - в состоянии войны!

      Т.е. если бы был официальный - это выглядело бы как морской бой?
      1. Regis 31 июля 2013 11:33
        Эсминцы - камикадзе (:
        Regis
  12. ariy_t 31 июля 2013 11:24
    Прааааавильно... Мирный договор с Японией не заключен.. Ну вроде и боевых действий мы не ведём.. Потому-то и визит неофициальный.. Другой вопрос, по чьей инициативе... Приглашение это хорошо.. Однако зачем??
    1. Wedmak 31 июля 2013 11:33
      Однако зачем??

      Зачем можно догадаться. Но зачем в Питер???? Интересно, как они пойдут, по Севморпути?? Или через Индийский и Атлантику?
  13. eplewke 31 июля 2013 12:00
    вот хорошая была бы новость. Сегодня два японских корвета затонули в финском заливе подорвавшись на минах времён ВОВ... Экипаж,спасенный русскими рыбаками,находится в длительном запое... laughing
    eplewke
  14. feuer 31 июля 2013 12:10
    А почему 2 эсминца? 1 нам подарить решили?
    feuer
  15. одинокий 31 июля 2013 12:46
    интересно а что их на балтику занесло,могли бы во владивосток зайти. не знал что у японцев на балтике имеются военно-морские интересы
    1. AleksUkr 31 июля 2013 17:12
      ИЗУЧАЮТ! Надеются, что в жизни все может быть...Наверное приехали ЗА ....
  16. Федыч 31 июля 2013 13:56
    А почему мы везде ищем возможных врагов и недругов, а не возможных союзников по духу?- м. б. потому, что и главную составляющую духа своего и подзабыли и подрастеряли. Японцы, не амеры, у них свой дух, история, обычаи и традиции. Им амеры, это факт не вполне понятной позиции и силы России, и только. Так и давайте не давить их и колошматить от пустоты страхов головы своея, а зная историю этого древнего и славного народа, поймем ее и найдем нам общие точки соприкосновения. Кто знает культуру народа того, его эстетику, философию и мировоззрение, не может не отдать дань и величию духа сего этого народа, нам, во многом и не понятную, и не осмысленную. Да!- в тех или иных войнах, по законам своей системы, они были и беспощадны и жестоки. А что разве наш бравый генерал Ермолов в войне с горцами, всегда был и гуманен, и великодушен и щедр?- помним ст. Твардовского о второй мировой, когда после рукопашной, из под ногтей приходилось выковыривать кровь от конкретного боевого соприкосновения, когда приходилось пальцами и душить и разрывать рот, и выдавливать живые глаза скотов от противостоящих нам, этого мало. Вы что считаете, что клип на добивание в своем тылу- солдат противника это жестокость, или, все же необходимость(клип- Черный ворон), или и наши должны были так действовать по жесткому закону военного времени. И скажите мне что не так было в Чечне!- лохи от статеек массовых СМИ угомонитесь насчет излишней либеральности конкретных и неповторимых наших солдат в условиях когда тебя и твоих лично не просто убьют и истерзают на куски, но и когда твое, мое, ваше глубоко раненное тело, еще и по педерастически опустят. Что вы, глубоко тыльные и абстрактные питриоты ответите этим бойцам, когда они всех этих сук мочить будут по правилу реальной боевой жизни и конкретному знанию, что будет с ними останься они живой или мертвый в стаде этого псевдомусульманского стада некрофилов и пи..да..расов.Вот ка, помните это, шваль либеральная и подставляйте свои и очки и Очка, если пожелаете.
    Федыч
    1. Комментарий был удален.
    2. Scoun 1 августа 2013 12:03
      Цитата: Федыч
      Японцы, не амеры, у них свой дух, история, обычаи и традиции.

      JJ kz kz// красивые слова и всё.. дальше пустой пшик раздутый голливудом.. а так почитайте про высокий дух... их дух... распространяется только на японцев как и их вера синтоизм.. можете почитать
      http://topwar.ru/4468-pochemu-yaponcev-nenavidyat-v-sosednih-aziatskih-stranah.h
      tml#comment-id-1337610
  17. dimon-media 31 июля 2013 14:01
    Кто ещё может сказать, что у нас флот старый и ржавый? Вон у япов по четвёртому десятку лет корабли разменяли.
  18. Pashhenko Nikolay 31 июля 2013 14:25
    Цитата: Федыч
    А почему мы везде ищем возможных врагов и недругов, а не возможных союзников по духу?- м. б

    Ну просто потому наверное что японцы считают наши Куриллы своими.Нужны ли нам такие союзники по духу?
  19. pinecone 31 июля 2013 14:31
    Странно, что в сообщении не говорится о том, что вместе с двумя указанными эсминцами дальнее плавание совершает учебное судно Морских сил самообороны "Кашима", на борту которого находятся 180 курсантов. Пройдя через Тихий океан, они зашли с визитами в Панаму и канадский порт Галифакс, а затем в Портсмут, где состоялись торжества, посвященные вкладу Британии в становление японского военно-морского флота.
    pinecone
    1. Wedmak 31 июля 2013 14:56
      где состоялись торжества, посвященные вкладу Британии в становление японского военно-морского флота.

      Я конечно не знаток истории... т.е. США разобрали напрочь весь флот японцев, а Британия его восстанавливала??? А если учесть, что США и Бриты одним маслом мазаны, получается очень смешно.
      1. Наган 31 июля 2013 16:27
        Совсем наоборот. Британия заложила основы японского флота, в частности Микаса - их флагман при Цусиме - построен в Британии, а может и вообще все броненосцы. Ну а что потом Америке пришлось их "разбирать напрочь" так это да.
  20. pinecone 31 июля 2013 14:32
    Случайно произошёл повтор комментария. Удалить не удалось.
    pinecone
  21. valokordin 31 июля 2013 14:57
    Пришли своим ходом, может Северным морским путём? Командир- адмирал Того. Банзай, т.е. добро пожаловать, в Питере прекрасное суши.
    1. Wedmak 31 июля 2013 15:42
      Мне почему-то вспомнился фильм один... с японцами...



      смотреть с 3:30
  22. APASUS 31 июля 2013 15:04
    Кроме того, японские и российские моряки проведут товарищеский матч по футболу и традиционный "обмен кают- компаниями", в ходе которого японские военнослужащие узнают об особенностях службы и быта в российском ВМФ

    Да они столько не выпьют,их сакэ по сравнению с русской водкой вообще моча!
  23. ijin 31 июля 2013 18:36
    "Совсем наоборот. Британия заложила основы японского флота, в частности Микаса - их флагман при Цусиме - построен в Британии, а может и вообще все броненосцы. Ну а что потом Америке пришлось их "разбирать напрочь" так это да."
    Британия помогала Японии дабы расчленить Китай и воевать чужими руками с Россией. Для них дело обычное.
    ijin
  24. sub307 31 июля 2013 18:48
    Пришли и ладно, схожу завтра "полюбуюсь" на японское "железо". Пусть себе приходят, валюту тратят, лишь бы про Курилы "не плакали".
  25. ваня иванов 31 июля 2013 18:53
    да..,видел их.в 8.00 мимо Усть-рогатки (Кронштадт) прошли.
    ваня иванов
  26. Кибальчиш 31 июля 2013 19:54
    Фото доставляет:
    wink
    Японский слева. Наш справа.
    1. Chukcha 31 июля 2013 22:33
      Который совсем слева? Маленький и чёрный? smile . Шутка.
      Наш (531) посовременней выглядит.
      1. APASUS 2 августа 2013 18:29
        Цитата: Chukcha
        Который совсем слева? Маленький и чёрный? . Шутка.

        Он просто под завязку тротилом набит...... Шутка.
  27. Strannik_GO 31 июля 2013 21:13
    Скорей всего обратно домой,японцы будут просится провести их северным морским путем, иначе не вижу логики во всей этой кругосветной кутерьме! В свете предстоящих трений вокруг арктического шельфа, отрабатывают заказ Саши прощупать арктическое побережья и фарватеры.
  28. Barabama 31 июля 2013 22:52
    Фотоотчет

    http://i49.fastpic.ru/big/2013/0731/4f/a093230596bc39d0c97421c177900d4f.jpg
    http://i50.fastpic.ru/big/2013/0731/ff/1a0e0d4771359dc4818e9f5c2ade66ff.jpg
    http://i49.fastpic.ru/big/2013/0731/ea/f044269bc7113ea2e499527d8df645ea.jpg
    http://i49.fastpic.ru/big/2013/0731/80/29cced204d307e9c29c61ae261bbc080.jpg
    http://i49.fastpic.ru/big/2013/0731/6a/a17a2e6b3aff323a68b04aa4df91b36a.jpg
    http://i49.fastpic.ru/big/2013/0731/7a/169f5847e9c0a691cf4266ab3025a17a.jpg
    http://i49.fastpic.ru/big/2013/0731/00/f795ba7efdfdf582493ee05c4423a100.jpg
    http://i49.fastpic.ru/big/2013/0731/38/6291480819d45bde979e14943837e938.jpg
    http://i49.fastpic.ru/big/2013/0731/39/b569501e0ea96e0dd7fb1b1f92f67b39.jpg
    http://i50.fastpic.ru/big/2013/0731/c4/80d870d602269aec673e8f2370d9e3c4.jpg
    http://i50.fastpic.ru/big/2013/0731/75/2f2ecf6f4eebd45c7b59f109a9d07c75.jpg
    http://i50.fastpic.ru/big/2013/0731/6b/40eb41c28df2a1954dc81606afd3476b.jpg
    http://i50.fastpic.ru/big/2013/0731/59/ea58aa647e7b7454a9208f08cd8dbc59.jpg
    http://i50.fastpic.ru/big/2013/0731/76/a0f84bed496a5e59f9cc11d3130a8f76.jpg
    Barabama
  29. Сибиряк 1 августа 2013 01:56
    Цитата: buzuke
    китайцы на урале, японцы в питере, амеры в ульяновске. усроили проходной двор из страны

    Они от этого кайф получают laughing
  30. individ 1 августа 2013 08:37
    Самураи начали точить свои ножи.
    За 11 лет военный бюджет Японии вырастет на 700 млн.долларов.
    Силы самообороны Японии вырастут в крупную профессиональную армию с бюджетом в 58 млрд.долларов в год.
    Правящий премьер Синдзо Абэ не скрывает, что будет пересмотрена конституция запрещающая Японии иметь полноценную армию.
    Как говорят японцы:"Запыленный меч вытащен из ножен. Пока лишь для заточки".
    1. Wedmak 1 августа 2013 08:50
      Как говорят японцы:"Запыленный меч вытащен из ножен. Пока лишь для заточки".

      Смотрите не отрубите себе чего нибудь... да не дай бог махнуть этим мечом в неправильную сторону.
  31. minimum 1 августа 2013 10:49
    если немного изменить старый афоризм: если страна не выпускает свои эсминцы, то в питер прибывают чужие))
    minimum
  32. Комментарий был удален.
  33. Комментарий был удален.
  34. beifall 3 августа 2013 05:31
    Японский флот - отличный флот с богатой историей и поражений и громких побед (от цусимы до перл-харбора) и кораблики свеженькие сплошь свои либо американские!
    beifall
  35. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня