Нет дыма без огня, или Британия боится потерять Шотландию

163
Чем только не пугает Британия ту часть Соединённого Королевства, что называется Шотландией. Тут вам и государственные долги, которые достанутся Эдинбургу, и проблемы с членством в ЕС, и необходимость придумывать новую валюту, ибо использовать фунт стерлингов независимой Шотландии будет нельзя, и многое прочее. Ужасы, рисуемые британским правительством перед шотландцами, связаны с референдумом о независимости, запланированным на сентябрь 2014 года. Время, как известно, летит быстро, и поэтому Лондон торопится внедрить в сознание шотландцев как можно больше политических и экономических страшилок.

Нет дыма без огня, или Британия боится потерять Шотландию


Чуть более месяца назад министр иностранных дел Великобритании Уильям Хейг выступил с речью в Эдинбурге, где изложил доводы в пользу сохранения Шотландии в составе United Kingdom.

«Путешествуя от Афганистана до Бразилии, от Канады до Австралии, я вижу непонимание, почему кто-то пытается разрушить столь жизнеспособный, успешный и уважаемый союз, как наш», — цитирует слова министра канал «RT».

И кто же выражает это самое непонимание, по мнению мистера Хейга? Оказывается, речь идёт об отстающих странах. Таковые, глядя на Великобританию, видят «одно из самых успешных и стабильных правительств в мире, экономическое развитие и дипломатическое влияние».

Неудивительно, что столь сомнительные заявления тут же получили от шотландских борцов за независимость характеристику «возмутительных и предвзятых».

Далее министр развил ту самую кампанию по запугиванию, которая сейчас продолжает усиливаться. Мистер Хейг отметил, что Шотландия рискует статусом шестой экономики мира (который она имеет благодаря союзу с Британией), рискует членством в НАТО, ЕС и даже Совбезе ООН. Уильям Хейг расписал ужасы отсоединения от Соединённого Королевства в подробностях, обратив внимание на «шотландские экологически чистые продукты, шотландскую сельскохозяйственную технику и шотландскую еду и даже такие неожиданные направления, как 1 тыс. тонн лосося, поставляемые в Ливан ежегодно».

Всё это, добавим от себя, видимо, окажется под большим вопросом при обретении независимости и откинет Шотландию куда-то в средневековье, за 1707 год, в тёмные времена до Акта об унии.

Запугивание Шотландии вслед за министром иностранных дел продолжило британское военное командование.

Как передал 11 июля корр. ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев со ссылкой на «Би-би-си», британские военные рассматривают возможность провозглашения суверенитета Соединённого Королевства над той частью территории, где находится база атомных подлодок в Фаслейне. Она может быть переведена под юрисдикцию Лондона, если по итогам референдума Шотландия примет решение выйти из состава Великобритании.

Именно к этой базе, расположенной к северо-западу от Глазго, приписаны подлодки, вооружённые баллистическими ядерными ракетами «Трайдент». Военное командование Великобритании полагает, что у страны нет ни средств, ни возможностей для создания аналогичной базы на территории Англии или Уэльса.

«Провозгласив Фаслейн частью Соединённого Королевства, а не Шотландии, Лондон использует опыт Кипра, где две британские базы имеют статус заморских территорий Великобритании», — сказал в беседе с корр. ИТАР-ТАСС сотрудник лондонского Королевского института родов войск.

Корреспондентка «RT» Полина Бойко 17 июля рассказала о прочих ужасах, которыми Лондон пугает Эдинбург.

В очередном заявлении британского правительства говорится, что если Шотландия отделится, то шотландцы, посещающие Великобританию, будут платить огромные суммы за мобильный роуминг. Правда, правительство Шотландии парировало эту страшилку: ведь плату за роуминг в ЕС отменят в 2016 году.

Между тем кто сказал, что Шотландия окажется в ЕС?

На этот счёт тоже разработана страшилка, пугающая шотландцев тем, что независимой Шотландии придётся заново подавать заявку на членство в Европейском Союзе.

Кроме того, Великобритания заявляет, что её почтовые службы не станут обслуживать независимую Шотландию.

Наконец, шотландцы хотели бы оставить в качестве национальной денежной единицы фунт стерлингов, но в этом им отказал канцлер Казначейства Великобритании Джордж Осборн.

Первый министр Шотландии Алекс Салмонд относится к страшилкам с юмором: «На дебатах мы достанем каждую страшилку из своего чулана и расправимся с ней, как в старых фильмах ужасов расправляются с Дракулой».

30 июля первый министр Шотландии в интервью рассказал о том, что ждёт его страну в случае обретения независимости. Он отметил, что стране отойдёт 95% всех запасов нефти и газа Великобритании. Правда, Шотландии придётся взять на себя часть государственного долга Англии.

«Часть Северного моря поделена между странами по принципу равноудалённости от средней линии. Если бы мы делили по сегодняшним границам, а ведь у Шотландии есть своя юрисдикция, то нам бы отошло ещё больше запасов — 99%. Принцип средней линии используется и для других стран, которые омываются Северным морем, — Норвегии, Дании, Ирландии. Деление по средней линии — единственный возможный вариант», — заявил Салмонд в интервью «RT», которое цитируют «Дни.ру».

Насчёт госдолга Салмонд сказал следующее: «Фунт стерлингов — валюта не только английская, она наша ровно настолько же. Идея очень проста. Мы готовы взять часть капитала и часть задолженностей. И надо сказать, что задолженности огромные. Но если, конечно, министр Осборн захочет возразить, что мы не можем получить долю капитала в общей валюте, тогда по определению мы не можем взять на себя и долю задолженностей».

Политик объяснил и ещё кое-что: «За последние пять лет Шотландия заплатила в казну на восемь тысяч миллионов фунтов стерлингов больше, чем Лондон вернул нам. Это сумма относительного профицита. Восемь тысяч миллионов фунтов — это где-то 1600 фунтов на каждого шотландца. Если бы Шотландия была независимой на протяжении последних пяти лет, то каждый шотландец был бы богаче на 1600 фунтов. Но дело, конечно, не только в финансах. Шотландии нужна независимость не для того, чтобы стать богаче».

Нет, конечно, деньги тут ни при чём, но видите — шотландцы заодно станут и богаче. Таков посыл Салмонда народу. Перед такими выкладками страшилки Лондона несколько меркнут. И становится ясно, что британское правительство всерьёз обеспокоено грядущим решением шотландцев. Сами по себе «ужастики» уже выдают лондонскую тревогу. Нет ведь дыма без огня…

Кстати, референдум о независимости Шотландии пройдёт после празднования 700-летия битвы при Бэннокберне (состоялась 23-24 июня 1314 года и кончилась полным поражением Англии, причём силы сторон были неравны: шотландцев — 10000, англичан — 25000. Впрочем, численное превосходство англичан историками оспаривается).

Итак, добавим, Салмонд уже приготовил осиновый кол для «Дракулы». Осталось его заточить.

Правда, товарищу Салмонду не надо забывать, что в настоящий момент, согласно многим опросам, за независимость высказывается менее половины шотландцев, а подушевое шотландское богатство может оказаться и бедностью, когда вопрос о вступлении независимой страны в ЕС будет заблокирован, скажем, Испанией. Мадрид уже сделал соответствующее заявление, не желая «прецедента» на фоне претензий собственных территориальных образований, так или иначе стремящихся к независимости, — Каталонии или Страны Басков.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +78
    1 августа 2013 08:19
    Удар по самолюбию англосаксов! Я за отделение Шотландии от Англии! Примите мой голос! smile
    1. Skarte
      +48
      1 августа 2013 08:27
      Долбали нас Кавказом...На те, пожалуйста, получите себе головную боль, чтоб в следующий раз думали, когда рот будете открывать! Все возвращается...Угу, Россию тоже опросите)))
      1. +5
        1 августа 2013 10:38
        Цитата: Skarte
        .На те, пожалуйста, получите себе головную боль,
        Да разве это боль - это больше повод для обсуждения в различных лондонских клубах...
        Даже,если Шотландия де,юре отделиться, де,факто мало,что измениться...
        1. +11
          1 августа 2013 13:31
          Ну да. Ведь у нас же ничего не изменилось, верно? Даже лучше стало, ага...
          Раздувая по всему миру пожары, как то англичане упустили тот смешной факт, что не на другой планете живут. Ирландия мгновенно... короче кирдык Соединенному Королевству, причем вполне настоящий. Вот как они теперь будут выныривать? Ведь единственный вариант - сказать правду. И отстоять правду. А как? Они ж последние 500 лет этого ни разу не делали? Ведь единственное обоснование существования любого государства не в "национальном самоопределении", придуманном как мина под неугодные страны. А в простом заявлении - мы взяли эти земли вооруженной рукой. И готовы их отстоять. Голосования? Результативным ответом на них может быть лишь массированный огонь. Не желаете жить на этой земле под нашей властью? Уходите или умрите. От того, что танк разрисовали кружавчиками, вологодской шалью он не стал...
      2. 0
        5 августа 2013 12:54
        неужели я увижу ситуацию,когда саксам разобьют рожу их же кулаком.....слава тебе господи сподобил....
    2. +23
      1 августа 2013 10:41
      Надо Шотландию в таможенный союз и в ОДКБ (организация договора коллективной безопасности) принять...и базу военную построить (вернее вместо английских наши корабли будут), защищать шотландцев от террористов...
      1. +24
        1 августа 2013 11:26
        защищать шотландцев от террористов...
        И вместе с Шотландцами "демократизировать" бритов.
        1. +11
          1 августа 2013 12:20
          Цитата: ShturmKGB
          Надо Шотландию

          А там и Ирландию подтянуть, а начать с Пирса Броснана...вообще на поток этот процесс пора ставить, так мы быстрее Европиям "кузькину мать" во всей красе покажем belay
        2. +4
          1 августа 2013 13:25
          А что об них пачкаться? Они и без нашей помощи делают это. Просто поставить санитарный кордон: Искандеры да всякие С-300_400 с Панцирями
          winked
          Знамо для защиты от Кореи и Ирана
          1. +1
            2 августа 2013 18:24
            Цитата: abrakadabre
            Знамо для защиты от Кореи и Ирана

            Дык от Ирландских террористов бум защищать.....хм..от Норвежских....Бревики там всякие.....от Грендланских браконьеров.....и от геев из РОТЕРДАМА....кстати если их всех собрать...то ведь дофига получается.....придется силами двух-семи бригад производить охранение.....инфаркт королеве + примьеру обеспечен!!
        3. +2
          3 августа 2013 08:39
          А еще лучше вот так: Бесполетную зону над англией!!! Да!
      2. +3
        1 августа 2013 11:29
        Цитата: ShturmKGB
        Надо Шотландию в таможенный союз и в ОДКБ
        Вот это был бы "фокус"... И еще бы Шона Коннери на ПМЖ - Европия, вообще бы "стухла"...
        1. +3
          1 августа 2013 21:54
          Цитата: svp67
          еще бы Шона Коннери на ПМЖ "...
          шон конери нервно курит в сторонке по сравнению с Вячеславом Тихоновым
      3. 0
        4 августа 2013 00:20
        Цитата: ShturmKGB
        .и базу военную построить (вернее вместо английских наши корабли будут), защищать шотландцев от террористов...

        прекрасный пассаж!! Вам "+"! Жалко нельзя Вам их штук 10 поставить laughing good
    3. AVV
      +13
      1 августа 2013 11:59
      За отделением Шотландии ,последуют процессы и в Штатах по отделению штата Техас !!!
      1. -20
        1 августа 2013 12:21
        ну и чё за шум? англы правильно исторически нагнули шотландцев
        ибо у них мужыки ещё в древности в юпках ходиле smile
        1. +14
          1 августа 2013 13:25
          ну и чё за шум? англы правильно исторически нагнули шотландцев
          ибо у них мужыки ещё в древности в юпках ходиле

          Видимо, вид шотландских мужиков в юбках навсегда испортил ориентацию англичан.laughing
          Кстати, англичане иногда даже без юбок обходились. Правда теперь их историки утверждают, что это из-за дизентерии. Мол, долго снимать штаны. Но мы то знаем!
          1. Raiven
            +2
            1 августа 2013 14:54
            Это килт , национальная одежда Шотландии .
        2. +7
          1 августа 2013 19:24
          особенно страшна была шотландская армия во время сильного ветра....
    4. W-pott
      -44
      1 августа 2013 14:10
      А я за отделение от России Кавказа и тд. Вот это будет удар по Вашему самолюбию.
      1. duke
        +19
        1 августа 2013 14:49
        не плюйся в колодец и держи свое бредовое мнение при себе, крымчаки тоже не спят, а турки им с радостью окажут "интернациональную помощь", поскольку договор о Крыме был у Турции именно с Россией, т.к. Украины тогда и в помине не было, да и все земли вдоль Черного моря отбитые Потемкиным у турок назывались - Новороссией...вообще на своих братьев клепать и желать им проблем -последнее дело, ведь и добро твое вернется, но и зло также.
        1. W-pott
          -13
          1 августа 2013 15:27
          Мое замечание было по поводу вот этого: "Удар по самолюбию англосаксов! Я за отделение Шотландии от Англии! Примите мой голос!". Так что я тоже не в востерге от того что проиходит в Косово, Грузии, Каталонии и так далее.
          1. duke
            +4
            1 августа 2013 18:37
            благодарю за понимание, пусть братская Киевская Русь процветает...
      2. +4
        1 августа 2013 21:57
        Цитата: W-pott
        А я за отделение от России Кавказа и тд.
        Ну в "т.д" и решение "крымского вопроса" может войти и не лучшим для Украины вариантом, не думали?
        1. +4
          2 августа 2013 07:33
          Ладно Крым, вон весь восток Украины в Россию хочет
      3. 0
        2 августа 2013 11:08
        ГЛУПЕЦЦЦ!!!
      4. -1
        2 августа 2013 18:28
        Цитата: W-pott
        А я за отделение от России Кавказа

        а мы за РУССКИЙ Севастополь+ весь крым+Донецкая область+Одесса+Харьков+/страны под названием украина...вторую можно и румынам с шляхами отдать
    5. Наталия
      +9
      1 августа 2013 15:14
      Цитата: барон врангель
      Удар по самолюбию англосаксов! Я за отделение Шотландии от Англии! Примите мой голос!

      Да но в таком случае я бы предложила следующее: отсоединяем от Великобритании Уэльс, Северную Ирландию и присоединяем ее к Ирландии (полноценный остров будет), соответственно Шотландию ну и остается...республика Англия, ну или там королевство, и как правильно ниже отметил товарищ, мне его идея улыбнулась:
      Цитата: ShturmKGB
      Надо Шотландию в таможенный союз и в ОДКБ (организация договора коллективной безопасности) принять...и базу военную построить (вернее вместо английских наши корабли будут), защищать шотландцев от террористов...

      А Уэльс Белоруссии отдадим...
      1. +8
        1 августа 2013 17:45
        Цитата: Наталия
        А Уэльс Белоруссии отдадим...

        А английская королева станет работать гардеробщицей в Газпроме...
      2. 0
        2 августа 2013 17:15
        Цитата: Наталия
        Да но в таком случае я бы предложила следующее: отсоединяем от Великобритании Уэльс, Северную Ирландию и присоединяем ее к Ирландии

        Вряд ли получится, хотя было бы не плохо. 2/3 населения Северной Ирландии протестанты, которые как раз за Великобританию, по этому ИРА вело террористические методы борьбы, т.к. на референдуме они бы по любому проиграли. А в Уэльсе по моему половина населения англичане.
    6. +2
      3 августа 2013 08:01
      Интересно, что господа бриты ответят, как они поддерживали чеченских сепаратистов, наверное нам следует поступить так же.
    7. psdf
      +2
      3 августа 2013 12:48
      Вот точно, если свободных наблюдателей из Тувы не пригласят, значит Англия в свою пользу голоса пририсует.
      Пусть Америка независимый "Голос" срочно разворачивает. Не дадим лютой монархии замолчать ростки свободы!
    8. 0
      4 августа 2013 12:23
      Англичане проведут референдум так как им нужно, а затем на кажом углу будут к нам приставать, с требованием провести такой же референдум.
    9. НАПОЛЕОН
      0
      4 августа 2013 16:06
      ОТСОЕДИНЕНИЕ ШОТЛАНДИИ ЭТО ПРЕЦЕДЕНТ ДЛЯ НАС . НЕ ПОНИМАЮ ТАКИЕ ВОСТОРГИ ЭТО АУКНИЦИ И У НАС.
  2. Комментарий был удален.
  3. +23
    1 августа 2013 08:28
    «Путешествуя от Афганистана до Бразилии, от Канады до Австралии, я вижу непонимание, почему кто-то пытается разрушить столь жизнеспособный, успешный и уважаемый союз, как наш», — цитирует слова министра канал «RT».

    Канадские эскимосы и пушту из Афгана прямо распереживались: как это Шотландия хочет выйти из состава мелкобритании.
  4. +13
    1 августа 2013 08:31
    В любом случае отделение Шотландии ослабит бриттов и несколько отвлечет их внимание от нас я солидарен с патриотами Шотландии за отделение от британии
  5. +17
    1 августа 2013 08:33
    Опять двойные стандарты , как наши бузят это стремление к светлому независимому будущему; как у них так НИЗЗЗЯ и кучу проблем обещают...Цуки.
  6. +18
    1 августа 2013 08:57
    а как амеры?будут поддерживать право шотландцев на самоопределение или обзовут всё это сепаратизмом? надо вопросик в ооне поднять,а то вдруг над бриттами придёться бесполётку вводить
    1. +14
      1 августа 2013 09:28
      Змея сама себя за хвост тогда укусит. Если амеры влезут в это дело, получим двух пауков в одной банке. Вот это будет шоу!
      1. +9
        1 августа 2013 09:36
        Цитата: Wedmak
        . Вот это будет шоу!

        а я б посмотрел.набрал бы пива,рыбки...
  7. ed65b
    +19
    1 августа 2013 08:58
    да здравствует независимая шотландия! Пусть это будет предверием независимости ирландии! Даешь распад великобритании на удельные княжества и города государства.
    1. +9
      1 августа 2013 11:32
      Цитата: ed65b
      да здравствует независимая шотландия! Пусть это будет предверием независимости ирландии! Даешь распад великобритании на удельные княжества и города государства.

      Так вот в том то все и дело. Есть старинная легенда, что Великобритания погибнет, когда Шотландия станет независимой. Еще и камень шотландских королей нужно утащить. Если кто не в курсе - у подножия английского трона был положен камень, который служил спинкой для "трона" древних шотландских королей. Англичане, завоевав Шотландию, намеренно положили этот камень в подножие трона. "Попираем ногами шотландцев". И уже была попытка утащить этот камень современной молодежью.Но может и без этого обойдется. А Шотландия, действительно может положить начало распаду.
  8. +12
    1 августа 2013 09:00
    надо поддержать, отправить туда навального, и всю опозицию и пусть там устраивают марши
    1. +7
      1 августа 2013 09:11
      Цитата: maratenok
      отправить туда навального, и всю опозицию

      за что Вы так шотландцев -то не любите?пусть в юбках,но вроде не гомики
      1. +7
        1 августа 2013 09:30
        Так Навальный же получает деньги за борьбу с российским правительством. Какая ему разница, с каким правительством бороться? А потом его сами шотландцы на рудники отправят.
        1. Водитель печи
          +4
          1 августа 2013 10:48
          Цитата: Wedmak
          Так Навальный же получает деньги за борьбу с российским правительством.
          Не только на борьбу, но и на то, чтобы самому стать этим самым правительством, точнее мэром Москвы. Вот который день уже по Москве можно заметить агит-бригады за Навального, как впрочем и за других кандидатов...
          1. +3
            1 августа 2013 11:04
            Вот который день уже по Москве можно заметить агит-бригады за Навального

            А вы серьезно верите в то, что этого проходимца изберут мэром столицы? Я что-то слышал он себя уже коренным москвичом назвал... Интересно, он хоть представляет как нужно управлять столь большим городом?? По мне так Собянин гораздо адекватнее, хоть разумные мысли озвучивает. А Навальный только истерики закатывает.
            1. +3
              1 августа 2013 11:30
              Собянин уже не торт, вот кандидат от ЛДПР уж не помню как там его зовут недавно зажигал по радио, у него такая программа в отношении мигрантов и замены чиновников что я просто плакаль слезами слепого обажания, я лично за него отдам голос, если он из всей своей сладкой брехни сделает хоть 1 пункт.
              Да и мужик он с юморком.
              1. +4
                1 августа 2013 13:39
                думаете весь этот маскарад с облавами против мигрантов означает что власти решились всерьез занятся проблемой?думаю это очередной пиар ход властей насчет выборов мера москвы.как только выберут собянина(мером станет он),все будет как раньше
                1. 0
                  1 августа 2013 15:14
                  Нет, будет как у вас с китайцами.
              2. duke
                +4
                1 августа 2013 14:54
                дык это тока зажигал, кроме озвучивания чаяния москвичей еще и работать надо, а ЛДПР в этом смысле не тянет, но балаболят классно...хе-хе
            2. Водитель печи
              +3
              1 августа 2013 11:41
              Цитата: Wedmak
              А вы серьезно верите в то, что этого проходимца изберут мэром столицы?
              Разве я писал, что верую в это? Констатировал факт, вот лучше бы поинтересовались на какие шыши он это делает!
              1. 0
                1 августа 2013 11:46
                Разве я писал, что верую в это?

                Нет, но мне было интересно ваше мнение.
                вот лучше бы поинтересовались на какие шыши он это делает!

                Ну уж точно не на зарплату токаря подмосковного завода. Меня вообще поражает то, что он еще в Москве, а не валит лес(который он так любит пи..ть) на Колыме.
                1. Водитель печи
                  +2
                  1 августа 2013 12:05
                  Цитата: Wedmak
                  Ну уж точно не на зарплату токаря подмосковного завода.

                  вполне возможно на зарплату агента... ФСБ :) Помнится Путин перед прошлыми парламентскими выборами сделал невинное лицо и признался в том, что все проекты по правым партиям инициированы с его подачи. В данном случае задача Завального - оттянуть голоса протестного электората от возможных "реальных" кандидатов. Это всего лишь предположение. Учтем, что остальные партии выдвинули не бог весть каких кандидатов.
                  1. +4
                    1 августа 2013 14:52
                    В данном случае задача Завального - оттянуть голоса протестного электората от возможных "реальных" кандидатов.

                    Сильно ли много он оттянет голосов? Я так думаю, в Москве реально работающих и реально любящих свой город много больше, чем болотных креативников.
    2. duke
      0
      1 августа 2013 14:51
      туда это куда? В Лондон или в Эдинбург? А так идея здравая.
  9. +9
    1 августа 2013 09:17
    Как я понял, вся эта пугалка настроена на то, чтобы не потерять нефте- и газоносные территории? Здесь собака порылась?
    А шотландцы молодцы! Спокойно и веско отвечают на бузу, поднимаемую бритами. Если отделение все же состоится(а я ЗА всеми конечностями!), это точно будет осиновый кол в сердце Британии. Эхо зла, творимого Британией в мире, откликнулось им самим.
    1. duke
      0
      1 августа 2013 14:58
      Не путайте народ, бритты как раз родственники шотландцам и ирландцам - видимо вы говорите об англичанах. Бритты с кельтск. brith — пёстрый, разный, англ. Britons, бретонск. Brezhoned, валл. Brythoniaid — кельтские племена, составлявшие основное население Британии с VIII века до н. э. по V век н. э..
      1. +5
        1 августа 2013 15:10
        Бритами я называю "элиту" Великобритании, которая всему миру кровь портит. К обычным гражданам этой страны, данное слово не относится. Тот же случай и с п-и-н-д-о-с-а-м-и - верхушка США, которая спит и видит себя абсолютными мировыми гегемонами.
        То, что было до нашей эры и до 16 века - это сугубо их локальные разборки, нас мало интересующие.
        1. W-pott
          -8
          1 августа 2013 15:29
          А как называть верхушку Вашей страны?
          1. +3
            1 августа 2013 15:48
            А как ее называют вовне России? По крайней мере я не слышал, чтобы ее как-то называли одним словом. Не заслужили еще видимо. wink
            1. W-pott
              -11
              1 августа 2013 16:32
              Ну если американцы п и н д о с ы ы, а британцы бриты? У нас говорят к_ а ц_а п_ ы. Вам так приятно?
              1. +5
                1 августа 2013 16:37
                Ну у нас тоже некоторые говорят Каклы, однако разумные и уважающие себя люди говорят Украинцы, к вам по момоему тут именно такое обращение. А по большому счету говорите как хотите, братья всегда дают друг другу шутливые прозвища.
              2. +5
                1 августа 2013 16:41
                У нас говорят к_ а ц_а п_ ы. Вам так приятно?

                Очень хорошо. А теперь потрудитесь объяснить, за какие заслуги мы получили это прозвище и что оно подразумевает.
                1. +2
                  1 августа 2013 16:46
                  Он постесняется сказать что даже это слово они украли из лексикона клятых моск-алей laughing
              3. Комментарий был удален.
              4. duke
                +1
                1 августа 2013 19:07
                что означает к а ц ап???
                1. +3
                  1 августа 2013 19:09
                  Цитата: duke
                  что означает к а ц ап???
                  Вы точно это хотите знать?
                  В принципе это слово оскорбительно, так как в отместку на "хохол", жители Малороссии обратили внимание на то своих великорусских братьев, что их желание носить бороды, не всегда смотрится красиво, и они похожи на козлов, что по украински звучит - как цап, от сюда сокращенное , я нацистская морда,... Но честно, я лучше буду , я нацистская морда,ом, чем ем...
                  1. 0
                    1 августа 2013 19:29
                    Смешно. Автозамена.
                    Так вот "я нацистская морда" это "к а ц а п".
                    И последнее предложение прошу читать
                    Цитата: svp67
                    Но честно, я лучше буду осознавать себя к а ц а п о м, чем м о с к а л е м..
                  2. 0
                    1 августа 2013 19:56
                    я вот знаю другое трактование этого слова
                2. 0
                  1 августа 2013 19:55
                  Интересно узнать? Так называли Московиты татар, в примерном переводе означает Мясник, живодер.
              5. +1
                2 августа 2013 17:24
                Цитата: W-pott
                а британцы бриты?

                Бриты это не оскорбление.
                Бритты - кельтские племена, составлявшие основное население Британии с VIII века до н. э. по V век н. э. Они кстати к англичанам не относятся.
                Цитата: W-pott
                У нас говорят к_ а ц_а п_ ы.

                У нас это где?
              6. Комментарий был удален.
          2. 0
            1 августа 2013 16:14
            Смотря кого ты подразумеваешь.
  10. +4
    1 августа 2013 09:27
    По моему современные шотландцы только голословно за отделение, а на самом деле большенство за объединенную страну. Ближайший референдум по данному вопросу покажет это.
  11. +1
    1 августа 2013 09:35
    а что такое "восемь тысяч миллионов фунтов" ?
    1. Essenger
      +3
      1 августа 2013 13:49
      Цитата: Мак
      а что такое "восемь тысяч миллионов фунтов" ?

      Это 8 млрд.
  12. +4
    1 августа 2013 09:39
    Не пустят в еэс пригласить в таможенный союз будет интересней его строить.
  13. uno
    uno
    -1
    1 августа 2013 09:41
    да все это бабушкины сказки. реально они вряд ли сейчас отделяться: Шотландия от Англии, Каталония от Испании. Такие разговоры всегда ведутся когда кому-то плохо и они думают, что отделившись они будут жить лучше. Посмотрите на пример отделившихся Украины и Белоруссии. Они, что стали жить лучше отделившись? А я помню как в начале 90-х в Киеве только ленивый не орал на майдане Незалежности, что нужно отделиться от России, перестать ее кормить и тогда Украины заживет богато. Не стали жить богаче. Не станут и шотландцы жить богаче. зато просрут свою, хоть и го..стую, но великую страну.
    Говорить об отделении Шотландии от Англии- это все равно, что говорить об отделении, например, Карелии от России.
    Лучше России от отделения Шотландии не будет. Шотландцы все пропитаны британским духом.
    1. +8
      1 августа 2013 09:58
      Да, Шотландцы с Ирландцами за отделение, сколько веков им Англичане кровь портили. В любом случае, Русские на территории Карелии не творили того безпредела, что творила Англия на тех территориях, почитайте в интернете. Они их вообще за людей не считали, да и сейчас не считают. Так что, пусть отделяются. Еще договорится с ними и поставить Искандеры на их территории для защиты от Англии.
      1. Водитель печи
        +5
        1 августа 2013 10:52
        Цитата: Gromily4
        Русские на территории Карелии не творили того безпредела,

        А при чем тут Карелия? Неуместное сравнение: непокорную Шотландию покоряли на протяжении нескольких веков огнём и мечом, а вот карелы совместно с русскими воевали против свеев также на протяжении веков, к сожаленью из-за продажности новгородских и псковских бояр и купцов, продавшихся Ганзе, в определенные моменты истории на отражении свеев сил не хватало, в итоге сейчас существует Финляндия.
        1. +2
          1 августа 2013 11:22
          А может научимся читать, про Карелию не я начинал, а это был ответ на предыдущий комментарий. И вообще, прежде чем говорить что-то, вначале подумайте. Вы сказали тоже, что и я. Что присоединение Карелии было спокойным без большой крови, в то время как присоединение Шотландии с Ирландии было очень кровавым.
          1. Водитель печи
            +2
            1 августа 2013 11:45
            Цитата: Gromily4
            Что присоединение Карелии было спокойным без большой крови, в то время как присоединение Шотландии с Ирландии было очень кровавым.

            Какое присоединение??? Вы о чем? Карелы всегда жили бок о бок с русскими, никто их присоединят не собирался, ну разве что, когда Московское княжество присоединило к себе Новгородские земли, но это уже контекст внутренний!
            1. +1
              1 августа 2013 11:55
              Прекращайте придираться уже, все, всегда, кого-либо присоединяли.
              И тот факт, что присоединение к России других не было настолько кровавым и вытягивающим все соки из присоединенной территории, и население не считалось там за нелюдей. Каково было в случае Англов на территории Шотландии и Ирландии.
              1. Водитель печи
                +3
                1 августа 2013 12:14
                Буду придираться, потому что в данном контексте, который был вами использован термин "при-соединять" неуместен. Прошу прощения за навязчивость, но не хотелось бы в следующий раз услышать что-нибудь в духе "Русские бескровно оккупировали карел"
      2. +1
        1 августа 2013 13:40
        искандерами надо сперва вооружить полностью армию на своей территории,а потом уже перебрасывать в шотландию
      3. duke
        +2
        1 августа 2013 15:03
        да, похоже у шотландцев это вопрос принципа, так что скорее всего проголосуют за отделение, но интересный момент, там (в Шотландии) уже ходят разговоры об объединении с Ирландией, правда пока в непонятной форме, типа конфедерации, как в Швейцарии, поскольку это родственные народы, в отличие от разноплеменных швейцарцев, так что не факт, что им станет хуже.
        1. Essenger
          +2
          1 августа 2013 16:16
          Цитата: duke
          там (в Шотландии) уже ходят разговоры об объединении с Ирландией

          Интересно, можете ссылку скинуть если есть.
          1. duke
            +2
            1 августа 2013 19:13
            к сожалению не озаботился, но когда мы были в Шотландии, там многие об этом говорят (по крайней мере те бизнесмены, с кем мы встречались) и по их словам даже их местные газетенки об этом пишут, так что извиняйте и пока считайте заметку - обывательскими слухами...
    2. +6
      1 августа 2013 10:12
      Лучше России от отделения Шотландии не будет. Шотландцы все пропитаны британским духом.

      Зато будет хуже бритам. Что тоже будет несказанно радовать адекватных российских граждан.
      1. +7
        1 августа 2013 10:52
        Цитата: uno
        России, перестать ее кормить и тогда Украины заживет богато. Не стали жить богаче. Не станут и шотландцы жить богаче. зато просрут свою, хоть и го..стую, но великую страну.
        Говорить об отделении Шотландии от Англии- это все равно, что говорить об отделении, например, Карелии от России.
        Лучше России от отделения Шотландии не будет. Шотландцы все пропитаны британским духом.


        Англичане завоевали Шотландию, жестоко карая и подавляя местное население и сейчас, спустя столько времени они продолжают очень плохо относиться к шотландцам, наши тёрки с кавказцами даже в сравнение не идут, шотландец не может ни работать, ни жить на территории англии, его просто гнобят и выживают, вы видели где нибудь, что бы у нас гнобили и выживали белоруса или украинца? Пожелаю удачи сводолюбивому народу Шотландии, надеюсь наконец-то наступит историческая справедливость.
      2. +5
        1 августа 2013 14:19
        Цитата: Wedmak
        Зато будет хуже бритам. Что тоже будет несказанно радовать адекватных российских граждан.

        + Вам написали то что я высказать хотел от себя добавлю радоваться отделению (если оно состоится)буду -не потому что я злыдень какой; а от факта что "посеевший ветер- пожнет бурю" Нельзя подстрекательством заниматься и думать что сие тебе бумерангом не вернется.Так что чем больше проблем у них будет тем более буду рад.
        1. +3
          1 августа 2013 14:55
          радоваться отделению (если оно состоится)буду -не потому что я злыдень какой; а от факта что "посеевший ветер- пожнет бурю" Нельзя подстрекательством заниматься и думать что сие тебе бумерангом не вернется.

          Вот существенное уточнение. Вряд ли наше государство будет заниматься тем, чем сейчас занимаются США и Британия по всему миру. Это не наш путь.
    3. +3
      1 августа 2013 11:35
      Цитата: uno
      Посмотрите на пример отделившихся Украины и Белоруссии.

      Не ровняйте Украину с Белоруссией. Многое от руководителя зависит. Белоруссы живут хорошо, а вот украинцы....Объединившись, может быть и будет лучше всем жить (если строй поменять с капитализма на социализм)
      1. Водитель печи
        +3
        1 августа 2013 11:59
        общину, общину верните назад, избавим родной наш язык от "модных нынче тенденций - трендов". давайте не будем стараться ТРЕНДеть, а начнем ГОВОРить.
      2. +5
        1 августа 2013 13:43
        у белорусов лидер лукашенко,который пробирался к власти из низов.он знает что надо для простого белоруса.лукашенко хозяйственник,а не номенклатуршик,которй только и делает что хлопает в ладоши и приказы дает нелепые
        1. 0
          1 августа 2013 14:14
          Дело говорите, за то и плюсую.
  14. +4
    1 августа 2013 09:45
    Победу Сеону Конору!!! Россия должна выделить транш в 5 млрд.доларов если шотландия проголосует за независимость, мы согласны выделить еще 2 таких транша если независимая шотландия предоставит нам небольшую часть территории для постройки на ней нашей научновоенной базы.
    1. 0
      1 августа 2013 09:53
      Чтобы опять мы заплатили, а потом они бы ответили вступлением в НАТО и прочие радости? Если территорию для баз выделят, тогда да. А просто так... Как это глупо получится.
      1. +5
        1 августа 2013 10:31
        5килолимонов зеленой бумаги за возможность поднасрать бритам это смешные деньги, такой возможносьти может не быть еще лет 100.
        1. +1
          1 августа 2013 18:44
          Ну только если ради этого =) Тогда уж помочь им еще с обороной и валютой. Ч уж, сразу им рубль ввести, поставить базы, систему ПВО. Ну так, чтобы защитить молодую демократию.
    2. 0
      1 августа 2013 10:11
      Цитата: tilovaykrisa
      мы согласны выделить еще 2 таких транша если независимая шотландия предоставит нам небольшую часть территории для постройки на ней нашей научновоенной базы.

      И строить не надо, там есть морская база, просто арендовать. smile
  15. morkov
    +4
    1 августа 2013 10:00
    Несмотря на все угрозы англичан Шотландия выйдет из соединенного королевства. Они устали быть только сырьевым додатком, с которым никто не считается...
  16. +5
    1 августа 2013 10:00
    надеюсь шотландцы достаточно упрямы и доведут дело до выгодного для них конца.
  17. eplewke
    +3
    1 августа 2013 10:17
    Не пустят в ЕС - возьмём в БРИКС. wink Сначала Шотландия,потом Уэльс и Ирландия. Так останется от Британии маленький клочок земли... laughing
    1. 0
      1 августа 2013 13:31
      и как будет называтся после этого организация? БРИКСШУИ .не звучит как то
      1. +1
        1 августа 2013 15:08
        Цитата: одинокий
        и как будет называтся после этого организация? БРИКСШУИ .не звучит как то

        СССР назовем laughing
      2. 0
        4 августа 2013 00:42
        Цитата: одинокий
        и как будет называтся после этого организация? БРИКСШУИ .не звучит как то

        БРИКСУШИ будет называться! laughing
  18. stroporez
    +3
    1 августа 2013 10:35
    надеюсь доживу до того дня, когда от них отвалятся Ирландия, Уэльс,Гибралтар.........думаю ободраная британская кошка прикольно выглядеть будеть...............
    1. Essenger
      +4
      1 августа 2013 13:56
      Цитата: stroporez
      надеюсь доживу до того дня, когда от них отвалятся Ирландия, Уэльс,Гибралтар

      Кстати Гибралтар в этом году вступил в футбольную европейскую организацию как самостоятельная страна.
  19. +3
    1 августа 2013 10:47
    Как говорится око за око, они у нас Украину откололи, мы должны всячески поспособствовать отделению Шотландии.
  20. Водитель печи
    +1
    1 августа 2013 10:57
    США, да пожалуй и вся Европа - отработанный материал, по моему мнению - их должны раздробить ибоо они уже выработали свой потенциал (главная цель достигнута - население необратимо сокращается, иммигранты не в счёт), а вот Китай и Индия, пожалуй теперь могут стать очередным этапом в части сокращения населения, как летальными, так и нелетальными способами.
  21. feuer
    +1
    1 августа 2013 11:11
    Британия приложила массу усилий в 80-е годы для развала СССР, пусть теперь на своей шкуре почувствуют то же самое. Я за отделение шотландии! yes
    1. +3
      1 августа 2013 11:23
      Британия приложила массу усилий в 80-е годы для развала СССР, пусть теперь на своей шкуре почувствуют то же самое.

      Русские не злые, русские терпеливые, их просто не стоит злить.... winked
  22. +3
    1 августа 2013 11:34
    у подножия английского трона был положен камень, который служил спинкой для "трона" древних шотландских королей. Англичане, завоевав Шотландию, намеренно положили этот камень в подножие трона. "Попираем ногами шотландцев"[/quote]

    а вот это сильно, вековое унижение.
  23. +5
    1 августа 2013 11:37
    В течении нескольких веков "англичанка" гадила России, загребая жар чужими руками." У Англии нет постоянных друзей,есть постоянные интересы" кажется сказал Дизраэли. И если наконец призойдет ее распад, многие народы будут отомщены. Боже накажи Англию, пуделя США!( это я переиначил первые строки гимна Англии)
  24. +4
    1 августа 2013 11:57
    Спасибо Олег! Похоже мелкобриттия скоро будет микробритией! А то и нано...
  25. +7
    1 августа 2013 12:43
    Если не дают фунт стерлингов давайте предложим им Рубль) И вступление в ТС))
  26. Григорич 1962
    +1
    1 августа 2013 13:08
    ОООООООООООООО...класно!! надо бы России всячески поддержать Шотландию в ее устремлении развалить английскую империю!! я - За!!
  27. Essenger
    +4
    1 августа 2013 14:01
    Я поддерживаю самоопределение шотландцев. Они должны решить свою судьбу в следующим году. Кстати, я как то общался с одной шотландкой она была против независимости. Я был в недоумении как можно отказываться от независимости? Надеюсь таких как она, там мало.
    1. 0
      4 августа 2013 00:45
      Цитата: Essenger
      Кстати, я как то общался с одной шотландкой она была против независимости.

      а как она это аргументировала?
      1. Essenger
        +3
        4 августа 2013 01:09
        Цитата: старик54
        Цитата: Essenger
        Кстати, я как то общался с одной шотландкой она была против независимости.

        а как она это аргументировала?


        Мне показалось что английская пропаганда про "экономический коллапс" реально действует на простых шотландцев. Аргументировала что станет жить хуже и еще обозвала Алекса Сэлмонда(первый министр Шотландии) тупым болтуном. Хотя ее трудно назвать англофилом)
  28. angolaforever
    +1
    1 августа 2013 14:17
    Если написано в статье, что опросы показывают, что большинство населения Шотландии против отделения, то смысл этих демагогий и мечтаний?
  29. pinecone
    +3
    1 августа 2013 14:35
    Ту есть ещё один момент, о котором не принято упоминать по соображениям т.н. "политкорректности". Британские власти в массовом порядке расселяют мигрантов всех мастей на территории Шотландии, что естественно вызывает крайнее раздражение и недовольство у не утративших национальное самосознание местных жителей.
  30. +3
    1 августа 2013 14:35
    Проблема не в том, что шотландцы, "заживут лучше" или "хуже" если отделятся от Англии. Дело в том, что в Шотландии всегда был силен сепаратистский дух. Очень силен. И англичан там ненавидят. Серьезно. Отделившись, шотландцы показывают, что у них есть свое видение "построения своего дома", отличное от английского. Кроме того, шотландцы ярые пуритане и все эти пидорастические свободы и заигрывания в Британии им не по-нутру. Также там сильно не приветствуется ограничения свобод в виде не курить в пабах, ограничение продаж сигарет и пр. Шотландцы выступают, также, за жесткую мигрантскую политику-они хотят практически прекратить иностранную миграцию к ним. Ну, и естественно, они говорят-это тори набрали долгов и пр. и мы не хотим за них расплачиваться.То есть все эти ужимания зарплат и повышение налогов они связывают с необходимостью выплачивать англией какие-то займы и кредиты. Не знаю, удастся ли им получить независимость, я думаю-вряд-ли, слишком уж все повязано уже там и закручено. Ну, и естественно, все упирается в валюту....хотя, по слухам, рассматривается введение и хождение иностранной валюты- типа швейцарского франка. Хотя, о полной независимости на самом деле речь и не идет, все хотят независимости, но в виде унии.
  31. VkadimirEfimov1942
    +3
    1 августа 2013 14:59
    После провозглашения независимости Шотландии Англия станет бедной страной и как в сказке Андерсона: "... а король то голый!" Что будет делать рептилия тогда? Конечно это дело шотландцев, но приветствую разумный выбор!
  32. +1
    1 августа 2013 15:37
    Надо отдать должное английским джентльменам - они строго следуют демократической процедуре выхода отдельной части страны из ранее цельного государства (вот бы поучили демократии джорджию во главе с саакашвили !!!). В свое время Великобритания горячо поддержала независимость Косово , а вот теперь сама вынужденно участвует в процессе обретения отдельными народами своих независимых государств !!!
    1. +1
      1 августа 2013 15:51
      они строго следуют демократической процедуре выхода отдельной части страны из ранее цельного государства

      А как же безполетная зона и демократические удары томагавками?
  33. 12345
    +2
    1 августа 2013 15:44
    США - продают оружие таджикам?

    Вооружим свободолюбивый независимый шотландский народ!

    Свободу оккупированной Шотландии! Долой оккупантов!

    Нехай не топчуть ридну Шотландщину!

    Ну, а там, и - за права угнетённого коренного населения Северной Америки не грех взяться. Геноцид - как не крути...

    Опять же: "ХВАТИТ КОРМИТЬ ТЕХАСу все остальные штаты!"

    Словом, варианты "асимметричного" ответа - имеются...
  34. W-pott
    -7
    1 августа 2013 15:45
    Очень много комментариев типа: "Надеюсь доживу до того дня, когда от них отвалятся Ирландия, Уэльс,Гибралтар.........думаю ободраная британская кошка прикольно выглядеть будеть..............."

    Мне кажется из такой многонациональной страны, как Россия, мнения относительно окончательного распада Британской империи должны быть немного другими. Каб бы Россия не была следуешей в списке.
    1. +6
      1 августа 2013 15:52
      Цитата: W-pott
      . Каб бы Россия не была следуешей в списке.

      Устанешь ждать!
      1. W-pott
        -5
        1 августа 2013 16:21
        Да я и не жду. Это вы россияне ждете и радуэтесь распаду других, думая что Вас это никогда не коснется.
        1. +6
          1 августа 2013 16:25
          Цитата: W-pott
          Это вы россияне ждете и радуэтесь распаду других, думая что Вас это никогда не коснется.

          Да нас уже развалили в 1991 году,хотя не до всех доидет моя фраза
        2. +7
          1 августа 2013 16:45
          Это вы россияне ждете и радуэтесь распаду других, думая что Вас это никогда не коснется.

          То бишь распад СССР - это как бы фэнтези? И никто этого не видел, никто не пережил, никто не выживал в лихие 90-е? В том числе и на Украине. И в остальных республиках. Или вы не застали этих времен?
          Мы не ждем, мы не радуемся распаду других, но мы люди терпеливые и желаем, чтобы всякому воздавалось по заслугам. Вот сейчас и приходит эхо усилий по развалу СССР, тем, кто его породил.
          1. +4
            1 августа 2013 17:54
            Цитата: Wedmak
            То бишь распад СССР - это как бы фэнтези? И никто этого не видел, никто не пережил, никто не выживал в лихие 90-е? В том числе и на Украине. И в остальных республиках. Или вы не застали этих времен?
            Мы не ждем, мы не радуемся распаду других, но мы люди терпеливые и желаем, чтобы всякому воздавалось по заслугам. Вот сейчас и приходит эхо усилий по развалу СССР, тем, кто его породил.

            золотые слова...
    2. +4
      1 августа 2013 15:55
      Каб бы Россия не была следуешей в списке.

      А есть предпосылки? Я вроде не вижу, а вот у Украины, очень даже виднеются уже. У США не все в порядке, хотя они это замалчивают. Великобритания вот судорожно запугивает своих же подданных, дабы они думать забыли о отделении.

      Россия страна хоть и многонациональная, но никогда более многочисленный народ не притеснял менее малочисленный. Тем более не завоевывал никого с реками крови и показательными казнями.
      1. W-pott
        -7
        1 августа 2013 16:19
        "Россия страна хоть и многонациональная, но никогда более многочисленный народ не притеснял менее малочисленный. Тем более не завоевывал никого с реками крови и показательными казнями."

        Вы это так шутите? Кавказ как мирно присоеденили, так мирно и удерживате.

        "А есть предпосылки?" В Чечне уже два раза были. А вдруг как лет так через 15 несколько млн. китайцев на ДВ захотят воссоединится с Родиной.

        Так что не смейтесь над проблемами целостности других стран.
        1. +8
          1 августа 2013 16:21
          Никто и не смеется, скоро мы и с тобой братишка объединимся не переживай, но если ты западенец и бендеровец то перед воссоединением уж извини по попе тебе пройдемся розгами дабы мозги на место встали.
          1. W-pott
            -10
            1 августа 2013 16:38
            Тебе лет то сколько? Нагибатор. Уровень детского сада или садомазоклуба.
            1. +3
              1 августа 2013 16:49
              Бери выше, не разменивайся на мелочи.
        2. +4
          1 августа 2013 16:27
          Цитата: W-pott
          А вдруг как лет так через 15 несколько млн. китайцев на ДВ захотят воссоединится с Родиной

          Вы видели миллионы китаицев на ДВ laughing
          Цитата: W-pott
          Так что не смейтесь над проблемами целостности других стран.

          О шо,на украине проблем не сталось,за Россию переживаешь да wink
          1. W-pott
            -5
            1 августа 2013 16:39
            Нет, я как то больше за Британию. А вот то что ти за Россию не переживаш - это плохо.
            1. +2
              1 августа 2013 17:13
              Слушай, батенька, тут статью про британию обсуждают... Какого чёрта ты с другой темой суда забрался?? Трезубец в филейную часть колет??? lol
              1. W-pott
                -6
                1 августа 2013 17:33
                А какое отношение твоя филейка имеет к Британии? Не хами.
        3. +3
          1 августа 2013 16:56
          Кавказ как мирно присоеденили, так мирно и удерживате.

          Э.... ну да, тут вы правы, завоевали. Но с приходом нас туда, были изжиты пережитки средних веков. И это покажется детским лепетом по сравнению с завоеваниями США и Великобритании, Испании, Франции, где богатейшие страны вгонялись в каменный век мечом, пушками и томагавками.
          "А есть предпосылки?" В Чечне уже два раза были.

          Гнездо терроризма(ныне почти разбитое) финансируемое все той же западной элитой, дабы затянуть Россию в войну и не дать подняться экономике.
          А вдруг как лет так через 15 несколько млн. китайцев на ДВ захотят воссоединится с Родиной.

          ЭЭ... а где у них родина? ДВ - наши территории достаточно давно.
          Так что не смейтесь над проблемами целостности других стран.

          Никто не смеется, все удовлетворенно наблюдают, что будет делать Англия в такой же ситуации, как раньше были мы.
          1. W-pott
            -8
            1 августа 2013 17:26
            "где богатейшие страны вгонялись в каменный век мечом, пушками и томагавками."

            Тоесть спаивание огненной водой американских индецев - это плохо, а народов Севера - приобщение к цивилизации. Бросьте, и Британская империя и Российская, и другие в процесе експансии скажем так, не очень хорошо обращались с завоеванными (присоедененными) народами.

            "изжиты пережитки средних веков" Возможно для покоренных народов это были не "изжитки" а культурное наследие?

            "Гнездо терроризма(ныне почти разбитое) финансируемое все той же западной элитой, дабы затянуть Россию в войну и не дать подняться экономике."

            Петлюровцы, бандеровцы, лесные братья, чеченцы, белополяки, душманы, фины, все они сплошь бандиты мечтающиие за деньги запада поставить Россию на колени.
            1. Комментарий был удален.
            2. +4
              1 августа 2013 17:34
              Цитата: W-pott








              Петлюровцы, бандеровцы, лесные братья, чеченцы, белополяки, душманы, фины, все они сплошь бандиты мечтающиие за деньги запада поставить Россию на колени.


              Вот тут вы абсолютно правы, именно что бандиты, но мечтам их сбыться не суждено.
              1. W-pott
                -6
                1 августа 2013 18:16
                Слава богу финам, полякам, афганцам, прибалтам удалось таки свои мечты реализовать. Так что не радуйтесь особо.
                1. +4
                  1 августа 2013 19:04
                  Афганцы счастливы до слез, прибылты ныне гастерами в европе, фины в парламенте обсуждают вопрос объединения с РФ или заключение союза........ Ну а остальное гов.но просто сдохло.
                2. +3
                  1 августа 2013 20:19
                  Слава богу финам, полякам, афганцам, прибалтам удалось таки свои мечты реализовать. Так что не радуйтесь особо.

                  Я не совсем понимаю, причем тут афганцы, поляки и фины... А чего радоваться? Они сами себе яму роют. И чем дальше, тем глубже. Ни вместе, ни по отдельности, они ничего России сделать не смогут. Ни в военном плане, ни в политическом или экономическом. А вот заслужить плохую репутацию на международной политической арене могут ЛЕГКО! Это в первую очередь касается прибалтов.
            3. +3
              1 августа 2013 20:13
              Тоесть спаивание огненной водой американских индецев - это плохо

              Спаивание? То есть, как их расстреливали сотнями, сгоняли в резервации, травили болезнями ,шла реальная война на завоевание территории - это мелочи? А главное спаивание?!!! belay
              а народов Севера - приобщение к цивилизации.

              И много споили? Где сейчас те индейцы и где народы сервера? Напомню: индейцы в резервациях мрут от старости, а народы севера до сих пор оленей разводят и на моржа охотятся. Кстати, они неплохо осваивают плоды цивилизации, как-то рации, хорошие ружья, телевидение и интернет.
              Бросьте, и Британская империя и Российская, и другие в процесе експансии скажем так, не очень хорошо обращались с завоеванными (присоедененными) народами.

              Вот давайте не сравнивать экспансии России и Европы. Если мерять в трупах(уж извините), Россия ни в какое сравнение ни с Европейскими странами, ни с Великобританией, ни с США не идет! Мы на фоне этих монстров просто белые и пушистые!
              Петлюровцы, бандеровцы, лесные братья, чеченцы, белополяки, душманы, фины, все они сплошь бандиты мечтающиие за деньги запада поставить Россию на колени.

              Угу, много желающих было. Как сами шли, так и деньгами помогали. Все остались гнить в земле.
              1. +4
                2 августа 2013 08:51
                Кстати не забывайте что англо-саксонский мир уже освоил два континента почти полностью зачистив их !!! Англия это единственная страна в мире которая уничтожила целый народ (тасманийцев) - всех до одного поголовно !!! В начале 20-го века была уже попытка Зачистить и Китай тоже (Опиумные войны)... Демократическая Америка в 19-м веке ввела в резервациях Закон о принудительной кастрации новорожденных индейских мальчиков !!!

                На этом фоне Россия - строившая много чего в Прибалтике, Афгане, Польше выглядит ВООБЩЕ НИКАКИМ НЕ ОККУПАНТОМ - скорее это были партнерские отношения !!!
        4. duke
          +6
          1 августа 2013 19:38
          присоединили - это кто??? Не забывайте во первых, что Русь с Киева пошла и никогда русские свой народ за Днепром не считали чужими, а уж тем более их не присоединяли, и часто князья из Новгорода правили в Киеве и наоборот, может попеняете, что Киевский князь Юрий Долгорукий и Москву основал??? А Ярослав сына Александра Невского в Новгороде посадил??? Вы вообще о чем??? Может рассольчику? А то смотрю настроение плохое и конечно во всем виноваты к а ц а п ы?... То что у белоруссов и украинцев свой диалект -под влиянием Польши и Литвы, это еще не значит, что они стали очень особенным народом. Кстати про белоруссов никто никогда слова плохого не сказал, потому что, в массе, они спокойные люди со здравыми суждениями, и про них даже шуток нет.
          1. 0
            1 августа 2013 19:40
            Цитата: duke
            Не забывайте во первых, что Русь с Киева пошла
            Осталось только вспомнить, от куда она туда пришла... Не "пошла" Русь с Киева, она там продолжилась...
            В арабских источниках X века упоминается пункт ас-Славийа (Слава, Салау), как один из трёх центров русов наряду с Куйабой (Киевом) и Артанией (идентификация неясна)
        5. MVS
          MVS
          +2
          1 августа 2013 19:43
          Цитата: W-pott



          "А есть предпосылки?" В Чечне уже два раза были. А вдруг как лет так через 15 несколько млн. китайцев на ДВ захотят воссоединится с Родиной.

          Так что не смейтесь над проблемами целостности других стран.

          Не городите ерунду. Население ДВ (всего) 6,3 млн чел. Нелегальных поселений на 9 млн человек (если брать все 6 млн как китайцев) быть НЕ МОЖЕТ. А про Чечню - она ныне относительно спокойна. А остальной Кавказ к отделению не стремится. Так что следите лучше за собой, а над чем смеяться а над чем нет - это наше дело.
    3. 0
      1 августа 2013 16:18
      Просто они нам крови попили куда больше чем все остальные вместе взятые, скоро будет еще референдум по Крыму, итог известен заранее, ну так тихой сапой и возвратим землишки раздаренной по пьяни нашим Убогим Правителем из 90.
    4. 0
      2 августа 2013 12:49
      У нас сепаратизм не пройдёт ( армия быстро объяснит отщепенцам где и когда они были не правы),а вот в Великобритании и США с их пидородемократиями запросто)))
  35. +3
    1 августа 2013 16:12
    Англичанам неплохо бы вспомнить поговорку:"Живущий в стеклянном доме- не должен кидаться камнями"
  36. +2
    1 августа 2013 16:28
    Что бы ощутили: беспилотную зону над Шотландией, Каталонией и Страной Басков. И «нелетальное» оружие поставить свободным народам для защиты своих прав...
    - независимой Шотландии придётся заново подавать заявку на членство в Европейском Союзе.
    А сами хотят выйти,даже премию обещали.И чем,кстати,не повод.
  37. +2
    1 августа 2013 17:04
    ввп сегодня вечерком выступил с речью о том что он как президент демократического государства полностью поддерживает решение шотландцев и что всякий народ на територии ангийского государства имеет право на самоопределение,и что то типа: "Пора признать англичанам что время тирании прошло!!"
    1. +1
      1 августа 2013 20:04
      Серьезно? То есть подкинул англичанам ту же карту, которую они кидают при каждом случае прихода демократии в чужую страну? Ай да молодец.
      Все же мне интересно, как будет Великобритания себя вести, если все же шотландцы решат отделится.
      1. +4
        1 августа 2013 20:39
        Если смотреть на вещи реально то не дадут, это опасный прецендент, так что сперва будут пугать, потом уговаривать и пряники обещать, потом зацепятся за какой нибудь юр.казус и постараются растянуть процесс лет на 20, если это не даст результатов то пойдут на прямое подавление, такое уже было в 80 в ИРА и заметьте не постеснялись стрелять в мирных граждан.
        1. +1
          1 августа 2013 20:52
          Пожалуй, вы правы. Но и подавление силой - это тоже опасный прецедент. Так можео и на революцию нарваться. Гм... только представьте, революция в Англии! Там вроде у них было что-то подобное, но давно и больше соответствует гражданской войне.
          1. +2
            1 августа 2013 21:37
            Погуглите события в дублине и образование ИРА, она существовала и ранее вот только силу набрала как раз в ходе конфликта в 80, там до сих пор есть районы где за майку с флагом могут убить. Там реально была война, не чечня конечно но и не разгон демонстрантов. А уж подавлять востания.... больше опыта нет в этом деле ни у кого как у них.
          2. Yarbay
            +2
            1 августа 2013 21:38
            Цитата: Wedmak
            Гм... только представьте, революция в Англии! Там вроде у них было что-то подобное, но давно и больше соответствует гражданской войне.

            Там государственная машина работает четко!!
  38. +1
    1 августа 2013 17:54
    Не а, ихняя королева на старости лет озаботилась проблемой геев, мне кажется что это для нее важней чем отделения Шотландии, вырождается "элита"! А где наши "общечеловеки", как это Шотландия посмела.
  39. 0
    1 августа 2013 20:50
    вообще то,если у себя дома ведеш войну бандито-сепаратистами,не стоит радоватся такому же явлению в других государствах.
  40. 0
    1 августа 2013 21:22
    Никуда Шотландия, Северная Ирландия, Корсика, Каталония, Страна Басков не отделятся- суть в том, что ЗАЧЕМ им это надо???
  41. пользователь
    -1
    1 августа 2013 21:22
    Референдум о независимости Шотландии (2014)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1
    %83%D0%BC_%D0%BE_%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1
    %81%D1%82%D0%B8_%D0%A8%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8_(2014)
  42. пользователь
    -1
    1 августа 2013 21:24
    Первый министр Шотландии Алекс Салмонд и его заместитель Никола Стёрджен запускают проект National Conversation, 14 августа 2007 г.Первый министр Шотландии Алекс Салмонд и его заместитель Никола Стёрджен запускают проект National Conversation, 14 августа 2007 г.
  43. пользователь
    -1
    1 августа 2013 21:27
    Шотландская независимость
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%81%D0
    %BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%
    81%D1%82%D1%8C
  44. пользователь
    0
    1 августа 2013 21:29
    Националистическая надпись в Эдинбурге Покончим с правлением Лондона
  45. 0
    1 августа 2013 21:32
    вОроны в тауэре: летите,летите, разлетайтесь.
    1. +1
      1 августа 2013 21:33
      мб. Слетайтесь воронье скоро пир!
  46. rodevaan
    +1
    2 августа 2013 04:45
    Долой Кровавый режим английских убийц! Свободу шотландскому народу!
    Шотландия должна быть независимой!

    Поддержим начинания и стремления Уильяма Уоллеса и Роберта I Брюса за обретение национальной независимости шотландского народа и намерения покончить с британским сапогом!

    Ратую за отделение Шотландии! drinks
  47. 0
    2 августа 2013 06:56
    НАРОД у нас любит поглумится! а По сути -Идет опробывания другой модели!
    Если Шотландия отделится- на НЕЁ спишут коллосальные долги!
    В будущем так возможно поведет себя и АМЕРИКА-чтобы избавится от внешнего долга!
  48. 0
    2 августа 2013 08:28
    Очень приятная новость!
    Конечно же, надо напрячься всему идеологическому аппарату , чтобы "подогреть" раскол, а потом отделить Шотландию и Англии. Ход этот детально надо спланировать, татк как противодействовать будет МИ-5 и МИ-6 вместе с целым Департаментом БСН.
    Особую роль "троянского коня" надо отвести довольно многочисленной шотландской диаспоре в России.
    Свободу и независимость Шотландии!
  49. 0
    2 августа 2013 09:19
    Валить надо конкретно англичанку. Ирландия отсоединяйся!
  50. В.Ушаков
    0
    2 августа 2013 09:51
    За развалом Союза, пришёл развал всего Мира. На очереди - Китай, США, Бразилия, а из мелких стран - какая угодно, хотя бы Грузия...
  51. 0
    2 августа 2013 10:27
    Шотландии после получения независимости нужно вступить в военный союз с Ираном и Северной Кореей !!! :))) И на границе с Британией разместить Иранские ТОРЫ, ПАНЦИРИ и КВАДРАТЫ... Естественно для защиты Шотландии от Австралийских аборигенов которые тоже очень близки к созданию своего Ядерного оружия - недаром их "ученые" постоянно что-то рисуют палками на песке!!! :)))))
  52. +2
    2 августа 2013 14:36
    Не знаю как Шотландия, а вот северная Ирландия врятли будет отделятся от Великобритании. Во первых под англией им живется лучше чем в республике, во вторых протестанты(которых там до сих пор большинство) отделятся не захотят никогда, как не захотели в 1921ом году, а у католиков нет единства мнений на этот счет. Да и республике не шибко хочется заполучить север вместе с его распрями.
  53. 0
    2 августа 2013 18:23
    Не всё вечно под солнцем. Всё течёт и меняется. Этот вопрос не стоит "будет ли отделяться..." УЖЕ... Вопрос - когда? Мелкобритания на пути развала. Пусть со временем. Факты - упрямая вещь. Историю не разглядишь с близкого растояния - аберрация. Время расставит по местам обнаглевших и загордившихся англосаксов.
  54. 0
    2 августа 2013 18:33
    России, в случае обретения Шотландией независимости, нужно поддержать её, к примеру, признав её суверенитет и поздравив в первых рядах. Закаеву и прочим у блюдкам меньше территории будет для прогулок.
  55. -1
    2 августа 2013 19:37
    да чушь это все. Не будет Шотландия отделяться.
    1. rodevaan
      +1
      5 августа 2013 02:13
      Цитата: asadov
      да чушь это все. Не будет Шотландия отделяться.


      - Поживем - увидим...
  56. 0
    4 августа 2013 13:10
    Разделение экономики Британии и Шотландии окажет негативное влияние на процесс развития этих стран. Пример развала СССР тому убедительное доказательство. Все-таки, более выгодной альтернативы, чем экономическая интеграция, пока еще не придумали. Но с точки зрения политической, развал извечного противника России, положительный процесс. По-видимому на Западе, набирает силу процесс самоопределения наций и народностей. Хорошая новость.
  57. jury08
    -2
    4 августа 2013 13:28
    Цитата: W-pott
    А я за отделение от России Кавказа и тд. Вот это будет удар по Вашему самолюбию.
    Согласен!!!