Military Review

"Who will answer for everything"

28
"Who will answer for everything"

The newspaper Al-Shark al-Ausat reported on the resumption of contacts between Iran and Palestinian Hamas. Hamas, who changed the cause of the liberation of Palestine with Qatar, is returning to Tehran’s secure wing, who generously forgave treason.


Life is everyday.

Actually, Iran did not stop relations and the maintenance of Hamas, however, due to the reorientation of the leadership of the movement towards the opponents of Syria, it significantly reduced its funding. Although not blocked the life-giving jet at all.

“The struggle for the liberation of Palestine”, which 20 had been an idea of ​​years ago, has become a trademark in modern conditions. A kind of brand, which is sold to assign it, trying to earn more. Romance ideas go away simply because of their age, cynical traders are justified in their place. Last year, Hamas’s sale of its sign to Qatar occurred precisely for this very reason - Emir Hamad offered the money and interrupted the price.

Hamas immediately attended to the bloody Assad regime and the lack of freedom in Syria. Hamas instructors, their fighters, weapon found themselves in the ranks of the militants fighting against the Syrian government. In the Palestinian camps of Syria, emissaries of the movement began their work, recruiting fellow tribesmen into the holy war.

Their colleagues from Hezbollah and the Syrian army defeated the powerful semi-gang-semi-political group of the Al-Farouq Brigades in Qusayr a little more than a month ago. The new emir of Qatar, Tamim, began his reign with the closure of the Muslim Brotherhood’s father’s funding project throughout the Middle East, causing a coup in Egypt, Ali Zidan’s government in Libya launching an attack on the Islamists, and unrest in Tunisia the other day.

Hamas, a kindred "Muslim Brotherhood" structure, remained restless and abandoned.

Iran did exactly what it was supposed to do — it began the procedure of accepting the prodigal daughter who had sinned with passersby into the bosom of the family. Israel, which is keenly following the movements of its strategic adversary, immediately responded - and negotiations began on Monday with Palestine, which were interrupted in connection with the application to the UN concerning its status in this organization.

In general, nothing unusual. All these movements are not brought closer to the liberation of Palestine by a millimeter, but, actually, this hasn't bothered anyone for a long time. Everyone is busy building influence configurations, and this is a never-ending, and therefore fascinating, affair.

The question is different.

Qatar, with the departure of Emir Hamad Al-Thani, virtually ceases its struggle for influence in the region. He curtailed the financing of the Muslim Brotherhood, lost positions in Egypt, and significantly lost influence in the Syrian opposition, having missed a Saudi protege to the leadership of NKSOR. Qatar stops financing the Libyan Islamists, leaving them almost to the mercy of fate, leaves Tunisia. This "LJ" is no accident, said Winnie the Pooh.

A curious fact: the president of Iran, who has not yet taken office, invites for a personal meeting the former British Foreign Secretary Jack Straw, who is not only well acquainted with Rohani, but also is responsible in the British parliament, including for the Iranian direction.

Great Britain, by the way, is the only Western country that has received an invitation to Rohani’s inauguration. It is ridiculous to believe that in such a bizarre manner Iran is trying to drive a wedge between England and the States - rather, it is a question of mediation in contacts with Tehran's main opponent.

It seems that the US bet on Iran as the leading force of the Middle East is beginning to be realized. Arabian monarchies could not fulfill their task of crushing secular regimes in the region. Moreover, even in those countries in which the “Arab spring” ended with the advent of Islamists to power, they did not manage to gain a foothold.

Destructive processes gained too uncontrollable scope - and now it's time to change players. Unsuccessful - in junk. The main candidate for recycling is beginning to be seen - this is Saudi Arabia. They give her a chance to frolic in the already clearly hopeless event - the war in Syria, but it was decided to remove Qatar from the blow.

The change of leadership and the refusal to finance Islamists make the Emir of Tamim unrelated to all outrages, and therefore Qatar will not be responsible for the failure of the “Arab spring”. Unlike the Saudi Kingdom.

It seems that the al-Saud state will ultimately answer for everything.
Author:
Originator:
http://www.vz.ru/opinions/2013/8/1/643623.html
28 comments
Ad

Our projects are looking for authors in the news and analytical departments. Requirements for applicants: literacy, responsibility, efficiency, inexhaustible creative energy, experience in copywriting or journalism, the ability to quickly analyze text and check facts, write concisely and interestingly on political and economic topics. The work is paid. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. APASUS
    APASUS 6 August 2013 13: 34 New
    +4
    Einstein
    “Serious problems cannot be solved at the same level of consciousness at which they were created.”
    The Americans laid a time bomb, but now they don’t know what to do with it
  2. S_mirnov
    S_mirnov 6 August 2013 13: 59 New
    +7
    East is a delicate matter! Really hard to figure out the intricacies!
    There will be few comments, this is not a American hipip! here you need to think!
    1. Botanologist
      Botanologist 6 August 2013 14: 29 New
      +5
      Quote: S_mirnov
      East is a delicate matter!


      The subtlety is that now the game is not only the East, but also the West. Therefore, where the United States and Europe are entangled in the harlots of local princes, they simply slaughter. What the princes did not expect.
      So the subtleties will end the second when the Saudis chop off another head of another human rights activist.
      1. S_mirnov
        S_mirnov 6 August 2013 15: 07 New
        0
        Quote: Botanologist
        So the subtleties will end the second when the Saudis chop off another head of another human rights activist.

        Why complicate it so much, when it will be necessary to cut the head of a human rights activist, they will do without the Saudis. Stuffs - USA profile!
    2. v53993
      v53993 6 August 2013 15: 03 New
      +1
      I agree that "East is a delicate matter." But where it is thin and torn.
      1. SergBrNord
        SergBrNord 6 August 2013 15: 40 New
        +1
        What we have on BV - turmoil in Turkey; Libya, Egypt, Iraq are merged, Algeria, Morocco will not be allowed to twitch; in Syria, everything is approaching its logical conclusion; Lebanon, Jordan, Israel have a bargain; Iran stands as it stood. To maintain the existing situation (it suits many and many are interested in that) they will merge Saudi Arabia.
        And as a co-process we can observe against the background a prelude to the struggle for supremacy in the region (Turkey is weakened). And Arabia, most likely, will try to divide. Anyway, rabble put somewhere necessary.
    3. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 6 August 2013 16: 13 New
      +4
      Quote: S_mirnov
      There will be few comments, this is not a American hipip! here you need to think!

      Yes, it’s not Putin’s slop doused to you wink
      1. S_mirnov
        S_mirnov 6 August 2013 18: 04 New
        +4
        Quote: Alexander Romanov
        Yes, it’s not Putin’s slop dousing wink

        To call the truth "slop" - a lot of courage is not necessary!
        But to tell the truth ...
        By the way, there are still brave people!
        "The Stavropol policeman, who stopped the assistant prosecutor’s car and suspected that he was drunk, opened a criminal case on abuse of authority, according to the website of the regional department of the Investigative Committee of the Russian Federation."
        http://www.city-n.ru/view/327676.html
    4. Che
      Che 8 August 2013 18: 46 New
      +1
      It turns out the Saudis stepped on a cow cake. They will follow the amer’s lead, not only will they get dirty, but they will also eat these flat cakes
  3. eplewke
    eplewke 6 August 2013 14: 03 New
    +3
    the situation is so complicated that it will be raked for more than a dozen years ... Americans in general, I think now they scratch their turnips and think what is going on here? what
    Nobody owns the situation clearly. (This can be seen in Egypt and Tunisia)
    The amers have a curious situation: helping the opposition in Syria - they are arming Alkaida, al-Qaeda is rapidly gaining weight in the region and is associated with the Taliban, the Taliban are wetting the Amers in Agan and are scaring to come to power there after 2014, the Taliban also weighs in Pakistan, and how much money the Americans poured into Pakistan, you and I know ... That last one, in general, is already looking in the direction of Iran. Generally a mess, dear readers. Full mess. I am already silent about the CIA Muslim Brotherhood project. Who with whom for what and why I think now even the most erudite Middle Eastern specialist will not say ... And the culprits of all the brewed porridge are the "miracle" of the American dermocracy, bursting into the shatkhi Arab world. Secular states somehow restrained numerous nationalities and all kinds of Muslim organizations. But they will find scapegoats, you definitely can’t worry about this, they learned how to do it ...
  4. aksakal
    aksakal 6 August 2013 14: 03 New
    +1
    Something bad news from Syria - some bandits in the north of Aleppo near the city of Menah were captured as a result of long and fierce battles. It’s hard for me to imagine how, with armed tanks, other heavy weapons, with the support of aviation, the troops lost the battle for this KEY base, but a message flashed. Who knows what? Lord SITH, can you tell us something on this issue? How dangerous and dramatic is this? Is the base key? What is the reason for the loss? The bandits have "bitterness" (read, how would it sound unpleasant and inapplicable with regard to bandits, but in other words, do you have more stamina, courage and courage)? What's the matter? I really need to know
    1. Russ69
      Russ69 6 August 2013 14: 24 New
      +3
      Quote: aksakal
      Something bad news from Syria - some bandits in the north of Aleppo near the city of Menah were captured as a result of long and fierce battles.

      What is the base? All aviation in Syria is now concentrated on several bases under the powerful control of the Syrian army, and the fact that they left some where the decommissioned equipment remained and which occasionally passes from hand to hand is not significant. A year ago, there were pictures from the captured air base, on which there were several Mi-8 disassembled.
      But about that. that all serviceable equipment was relocated in advance, as it was silent.
      Any news from Syria needs to be double-checked, after the first message. Propaganda works on both sides.
    2. alone
      alone 6 August 2013 14: 33 New
      +2
      and there’s still news. in Damascus the bandits attacked a military airfield and destroyed 9 fighters and 7 military helicopters. Now this airport is also inexplicable. It’s incomprehensible against the backdrop of Asad’s victorious news. And no one knows what really happens there. The only source that On the forum, Elena Gromova. But the information is extremely one-sided. Yes and yet. I saw two days ago the video from the captured warehouse. There were so many PTRs that I felt sick. How can this be left to the enemy. Not everything is clear in the region. shed a lot more. heart
  5. Silkway0026
    Silkway0026 6 August 2013 14: 24 New
    +3
    Hamas went hand in hand ... in general, this is so in Arabic ...
    1. ale-x
      ale-x 6 August 2013 20: 28 New
      +1
      Hamas is now just a tool.
  6. IRBIS
    IRBIS 6 August 2013 14: 30 New
    +3
    "It seems that the al-Saudi state will ultimately be responsible for everything."
    All this is very similar to the process of preparing for the excuse of failure. So the "extreme" appointed. It seems that it has become completely worthless in the spread of "democracy" in the world.
  7. alone
    alone 6 August 2013 14: 34 New
    +3
    such groups as Hamas will always look for a feeder. With financing, it’s tight. They need sponsors.
  8. Konstantm
    Konstantm 6 August 2013 14: 39 New
    +1
    There you have the art of the possible. Politics however.
  9. JonnyT
    JonnyT 6 August 2013 14: 50 New
    +1
    Everything is back to square one!
  10. kartalovkolya
    kartalovkolya 6 August 2013 15: 44 New
    +1
    Yes, everything will be as always: no one will answer for anything. There are few examples of current politics striped from Yugoslavia to Syria. It’s rightly said, this is not casual! What are some more crappy democrats?
  11. kapitan281271
    kapitan281271 6 August 2013 15: 48 New
    +3
    The situation is confusing and I have such an impression that it is still not clear with Syrah. Sometimes it seems that the mattresses intentionally pretend that they are losing control. There is some kind of plan for creating this chaos. Well, I don’t believe that they couldn’t calculate that chaos would get out of control. They really lose control, but it seems like they are doing it on purpose, for some reason a huge region of stability is needed. That’s why they didn’t need to reveal all the cards to them. There is some kind of subtle game, which is incomprehensible.
    1. ale-x
      ale-x 6 August 2013 20: 30 New
      +1
      Yes, most likely there is a "drain plan". They will squeeze the maximum out of any alignment.
  12. a52333
    a52333 6 August 2013 16: 10 New
    +2
    What is bad in Saudi Arabia and Qatar is easier for us. They muddied the water in the Maghreb. and here in Chechnya, they will soon have "re-elections." Hope they go smoothly. I really want to hope that they will get our "return" for Syria, Egypt and Chechnya. I am not sure that we will take advantage of this directly. but indirectly (instability in the oil producing region)
    1. alone
      alone 6 August 2013 16: 45 New
      +2
      actually there is a monarchy !! 1 + 2 = 3 or 2 + 1 = 3 the essence does not change. Saudis and Qatari will always be under the hood of the Americans
      1. Anti
        Anti 6 August 2013 22: 40 New
        +1
        Quote: lonely
        Saudis and Qatari will always be under the hood of the Americans


        The cap no longer covers them completely; they are frantically looking for the invisible hat. lol
  13. kapitan281271
    kapitan281271 6 August 2013 16: 23 New
    +1
    Yes, take it off, it’s clear that for us to expect everything from this, someone has thoughts, any opinion is very interesting.
  14. taseka
    taseka 6 August 2013 16: 28 New
    +3
    Divide and rule - this is the principle of US diplomacy in the Middle East!
  15. Yuri Y.
    Yuri Y. 6 August 2013 17: 09 New
    +1
    Quote: kapitan281271
    . Sometimes it seems that mattresses are specially pretending to lose control. There is some kind of plan for creating this chaos.

    There is an opinion that mattresses just make a smoke break. The economic crisis, on the one hand, and with the Islamists, have deceived something (either al-Qaeda is an enemy in Agan or a friend in Syria). I understand that they are on the drum in pursuit of their own benefits, but still an occasion.
  16. Grenz
    Grenz 6 August 2013 19: 17 New
    +1
    The Americans are very seriously muddied in the Middle East. And it is not even clear right away - who their friend is there, who is not. It seems like everyone got into trouble. Nobody was left without attention. And do not understand, but what is the result?
    Apparently - to arrange such a civil war, so that everyone finally forgot that their main opponent in the economic, social and historical development of the United States! (Gaddafi was punished for trying to introduce a gold dinar).
    Now, by the way, they are switching to the Far East. They will play with Japan, so that they don’t even remember who dropped the atomic bomb (in the extreme case, it is the USSR), cheat on India, lower Pakistan and cut circles around China. Which side to approach. The main goal is to destabilize the situation in this region.
    TO BREAK THE WORLD COMMUNITY into MANY ISLANDS IN SINGLE SURVIVORS IN CRITICAL CRISIS TIME. Then bury the UN and become the WORLD LORD!
    Well, what should we expect from all this?
    Only one. All the trash that has received the experience of exterminating people (450 hostages were executed and there is silence in the world), especially not of their faith, can receive carte blanche for the extermination of Russia. Volunteers oh how many typed. And before that, we can from Georgia and a plague and an ulcer and a locust. Yes, anything.
    That is why the world community is shaken and torn historical ties between once friendly countries. Correctly noted - divide and conquer.
    I thought for a long time about this and came to this conclusion only. Well, if I'm wrong.
  17. Alexey M
    Alexey M 6 August 2013 20: 22 New
    +1
    The whole East, one big market, everything is sold, everything is bought, and there are no obligations and moral principles.
  18. Anti
    Anti 6 August 2013 22: 29 New
    +2
    Qatar, with the departure of Emir Hamad Al-Thani, virtually ceases its struggle for influence in the region. He curtailed the financing of the Muslim Brotherhood, lost positions in Egypt, and significantly lost influence in the Syrian opposition, having missed a Saudi protege to the leadership of NKSOR. Qatar stops financing the Libyan Islamists, leaving them almost to the mercy of fate, leaves Tunisia. This "LJ" is no accident, said Winnie the Pooh.


    If you draw parallels ... request
    The ambassador of the Russian Federation in Qatar, Vladimir Titorenko, and a number of employees of the Russian overseas agency were attacked by Qatari customs officers and police. The incident occurred on November 29 at the airport of the capital of Qatar, Doha.
    There was a quarrel between the Russian ambassador to the UN Security Council, Vitaly Churkin, and the Minister of Foreign Affairs of Qatar. To the latter’s threatening statement (“I warn Russia: if she doesn’t abstain from the veto and does not take the UN decision, she will lose all the Arab countries”), Ambassador Churkin quietly replied: “Once again blather something in this tone, and your Qatar will not will live until tomorrow ... " lol
  19. kapitan281271
    kapitan281271 7 August 2013 09: 18 New
    0
    They are that completely. If you purely hepatetically imagine that they plunged Russia into such chaos. That Pearl Harbor and the entire second world will seem like a children's party. Stockpiles of chemical nuclear weapons if they fall into the hands of the bad guys. Amer, after all, they do not quite understand that in reality they ask these freaks only no one has a vector of 100% control over them. Or Leontiev is right in saying that everyone will be better off when mattresses move from a policy of unhealthy schizophrenia to a policy of healthy cynicism. If they really have such plans, then this is worse than the politberous marozmatiks.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«Кто за всё ответит»

«Кто за всё ответит»

Газета «Аш-Шарк аль-Аусат» сообщила о возобновлении контактов между Ираном и палестинским ХАМАСом. ХАМАС, изменивший делу освобождения Палестины с Катаром, возвращается под надежное крыло Тегерана, который великодушно простил измену.

Дело житейское.

Собственно, Иран не прекращал отношений и содержания ХАМАСа, однако в связи с переориентацией руководства движения на противников Сирии существенно снизил его финансирование. Хотя и не перекрыл живительную струю вовсе.


«Борьба за освобождение Палестины», которая еще лет 20 назад была идеей, в современных условиях превратилась в торговую марку. Эдакий бренд, которым торгуют присвоившие его, пытаясь заработать побольше. Романтики идеи уходят просто в силу возраста, на их месте обосновываются циничные торгаши. Продажа ХАМАСом своей вывески Катару в прошлом году произошла ровно по этой самой причине – эмир Хамад предложил деньги и перебил цену.

ХАМАС немедленно озаботился кровавостью режима Асада и недостатком свобод в Сирии. Инструкторы ХАМАСа, их бойцы, оружие оказались в рядах боевиков, воюющих с сирийским правительством. В палестинских лагерях Сирии начали свою работу эмиссары движения, вербуя на священную войну соплеменников.

Точку в бурной деятельности ХАМАСа поставили их коллеги из «Хезболлы» и сирийская армия, разгромившие мощную полубандитскую-полуполитическую группировку «Бригады аль-Фарука» в Эль-Кусейре чуть более месяца назад. Новый эмир Катара Тамим начал свое правление с закрытия папиного проекта финансирования «Братьев-мусульман» по всему Ближнему Востоку, отчего в Египте приключился переворот, в Ливии правительство Али Зидана начало наступление на исламистов, в Тунисе тоже вот на днях начались волнения.

ХАМАС, родственная «Братьям-мусульманам» структура, остался неприкаянным и бесхозным.

Иран сделал ровно то, что и должен был сделать – начал процедуру приема согрешившей с прохожим блудной дочери в лоно семьи. Израиль, чутко следящий за движениями своего стратегического противника, немедленно отреагировал – и в понедельник начались переговоры с Палестиной, прерванные в связи с заявкой в ООН, касающейся ее статуса в этой организации.

В общем, ничего необычного. Освобождение Палестины все эти телодвижения не приближают ни на миллиметр, да, собственно, никого это уже давно не беспокоит. Все заняты выстраиванием конфигураций влияния, а дело это бесконечное, а потому и увлекательное.

Вопрос в другом.

Катар с уходом эмира Хамада ат-Тани фактически прекращает свою борьбу за влияние в регионе. Он свернул финансирование «Братьев-мусульман», потерял позиции в Египте, существенно утратил влияние в сирийской оппозиции, пропустив к руководству НКСОР ставленника Саудовской Аравии. Прекращает Катар финансирование ливийских исламистов, оставляя их практически на произвол судьбы, уходит из Туниса. Это «жжж» неспроста, сказал бы Винни-Пух.

Любопытный факт: еще не вступивший в должность президент Ирана приглашает на личную встречу бывшего министра иностранных дел Великобритании Джека Стро, который не только хорошо знаком с Рохани, но еще и отвечает в британском парламенте в том числе за иранское направление.

Великобритания, кстати, единственная страна Запада, получившая приглашение на инаугурацию Рохани. Нелепо полагать, что таким вот немудрящим образом Иран пытается вбить клин между Англией и Штатами – скорее, речь идет о посредничестве в контактах с главным противником Тегерана.

Похоже, что ставка США на Иран как на ведущую силу Ближнего Востока начинает реализовываться. Аравийские монархии не смогли выполнить свою задачу по сокрушению светских режимов в регионе. Более того – даже в тех странах, в которых «арабская весна» завершилась приходом к власти исламистов, они так и не сумели закрепиться.

Разрушительные процессы набрали слишком неконтролируемый размах – и теперь пришло время менять игроков. Не справившихся – в утиль. Главный кандидат на утилизацию начинает просматриваться – это Саудовская Аравия. Ей дают напоследок порезвиться в уже отчетливо безнадежном мероприятии – войне в Сирии, а вот Катар решено вывести из-под удара.

Смена руководства и отказ от финансирования исламистов делают эмира Тамима непричастным ко всем безобразиям, а потому Катар не будет нести ответственность за провал «арабской весны». В отличие от Саудовского Королевства.

Похоже, что государство аль-Саудов в итоге ответит за все.
Автор: Анатолий Эль Мюрид, публицист, блогер
Первоисточник: http://www.vz.ru/opinions/2013/8/1/643623.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. APASUS 6 августа 2013 13:34
    Эйнштейн
    «Серьезные проблемы нельзя решить на том же уровне сознания, на котором они были созданы».
    Американцы заложили мину замедленного действия,а теперь не знают что с ней делать
  2. С_мирнов 6 августа 2013 13:59
    Восток дело тонкое! Реально сложно разобраться в хитросплетениях!
    Комментариев будет мало, это не хипарей американских чмырить! тут думать надо!
    С_мирнов
    1. Ботановед 6 августа 2013 14:29
      Цитата: С_мирнов
      Восток дело тонкое!


      Тонкость в том, что сейчас в игре не только Восток, но и Запад. Поэтому там, где США и Европа запутались в блудняках местных принцев, они просто режут. Чего принцы не ожидали.
      Так что тонкости закончатся в ту секунду, когда саудиты отрубят очередную голову очередному правозащитнику.
      1. С_мирнов 6 августа 2013 15:07
        Цитата: Ботановед
        Так что тонкости закончатся в ту секунду, когда саудиты отрубят очередную голову очередному правозащитнику.

        Зачем так усложнять, когда будет надо голову правозащитнику рубить, обойдутся без саудитов. Подставы - профиль США!
        С_мирнов
    2. v53993 6 августа 2013 15:03
      Согласен, что "Восток дело тонкое". Но где тонко там и рвется.
      1. SergBrNord 6 августа 2013 15:40
        Что имеем на БВ - в Турции волнения; Ливия, Египет, Ирак слиты, Алжиру, Марокко дернуться не дадут; в Сирии всё приближается к логическому завершению; у Ливана, Иордании, Израиля междусобойчик; Иран стоит как стоял. Чтобы удержать существующее положение(оно многих устраивает и многие заинтересованы в том) будут сливать Саудовскую Аравию.
        И как сопроцесс можем наблюдать на фоне прелюдию к борьбе за главенство в регионе (Турция-то ослаблена). А Аравию, скорее всего, постараются разделить. Всё-равно сброд девать куда-то надо.
        SergBrNord
    3. Александр романов 6 августа 2013 16:13
      Цитата: С_мирнов
      Комментариев будет мало, это не хипарей американских чмырить! тут думать надо!

      Да,это вам не Путина помоями обливать wink
      1. С_мирнов 6 августа 2013 18:04
        Цитата: Александр романов
        Да,это вам не Путина помоями обливать wink

        Назвать правду "помоями" - много смелости не надо!
        А вот сказать правду...
        кстати есть еще смелые люди!
        "На ставропольского полицейского, остановившего автомобиль помощника прокурора и заподозрившего, что тот пьян, завели уголовное дело о превышении полномочий, сообщается на сайте краевого управления Следственного комитета РФ."
        http://www.city-n.ru/view/327676.html
        С_мирнов
    4. Че 8 августа 2013 18:46
      Выходит саудиты наступили на коровью лепёшку. Будут идти на поводу у амеров, так не только испачкаются но и жрать эти лепёшку будут
      Че
  3. eplewke 6 августа 2013 14:03
    ситуация настолько сложная,что разгребать её будут ещё и не один десяток лет... Американцы вообще я думаю сейчас чешут репу и думают,какого вообще тут происходит? what
    Ситуацией однозначно никто не владеет.(это просматривается по Египту и Тунису)
    У амеров вообще курьёзная ситуация: помогая оппазиции в сирии - вооружают алькаиду, аль-Каида стремительно набирает вес в регионе и связана с талибами, талибы мочат амеров в авгане и пугают там прийти к власти после 2014 года,так-же талибан имеет вес и в пакистане, а сколько денег влили в пакистан американцы мы с вами знаем... Тот в последнюю очередь вообще уже поглядывает в сторону Ирана. Вообщем бардак дорогие читатели. Полный бардак. Я уже молчу про ЦРУшный проект братьев мусульман. Кто с кем за что и почему я думаю сейчас даже самый эрудированный ближневосточный специалист не скажет... А виновники всей заварившейся каши - "чудо" американской дермократии,ворвавшийся в шатхий арабский мир. Светские государства хоть как-то сдерживали многочисленные народности и всякого рода муслим-организации. Но а козлов отпушения найдут, в этом точно можно не беспокоиться,это они делать научились...
    eplewke
  4. аксакал 6 августа 2013 14:03
    Что-то плохие новости из Сирии - какую-то авиабазу бандиты на севере Алеппо близ г. Менах в результате длительных и ожесточенных боев захватили. Мне трудно представить, как вооруженным танками, прочим тяжелым вооружением, при поддержке авиации войска проиграли битву за эту КЛЮЧЕВУЮ базу, но вот промелькнуло сообщение. Кто о чем в курсе? Владыка СИТХ, можешь что-нибудь сообщить по данному вопросу? Насколько это опасно и драматично? Насклольк база ключевая? В чем причина проигрыша? У бандитов "ожесточения" (читай, как бы это звучит неприятно и неприменительно в отношении бандитов, но другими словами -у вы, стойкости, храбрости и мужества) больше? В чем дело? Мне очень нужно знать
    1. русс69 6 августа 2013 14:24
      Цитата: аксакал
      Что-то плохие новости из Сирии - какую-то авиабазу бандиты на севере Алеппо близ г. Менах в результате длительных и ожесточенных боев захватили.

      Что за база? Вся авиация сейчас в Сирии сосредоточена на нескольких базах под мощным контролем Сирийской армии, а то что они некоторые оставили , где осталась списанная техника и которая время от времени переходит из рук в руки , то это не существенно. Еще год назад были фотки с захваченной авиабазы, на которой было несколько разобранных Ми-8.
      Но о том . что вся исправная техника , была передислоцирована заранее, как то промолчали.
      Любые новости из Сирии надо еще перепроверять , после первого сообщения. Пропаганда работает , с той и другой стороны.
    2. одинокий 6 августа 2013 14:33
      и еще есть новость.совсем у дамаска бандиты напали на военный аэродром и уничтожили 9 истребителей и 7 военных вертолетов.теперь и этот аэропорт менах.непонятное происходит на фоне победных вестях асада.и никто не знает что там в действительности происходит.единственный источник,который на форуме,елена громова.но информации крайне односторонние.да и еще.видел два дня назад видео из захваченного склада.там столько птрк было ,что аж мне дурно стало.как же можно такое оставлять противнику.не все ясно в регионе.а кровушки прольется много еще.чую сердцем
  5. Silkway0026 6 августа 2013 14:24
    ХАМАС пошел по рукам... в общем то , это так по арабски...
    1. ale-x 6 августа 2013 20:28
      Хамас теперь просто "инструмент".
  6. IRBIS 6 августа 2013 14:30
    "Похоже, что государство аль-Саудов в итоге ответит за все."
    Все это очень напоминает процесс подготовки к оправданиям неудач. Вот и "крайнего" назначили. Видать совсем стало хреново в деле распространения "демократии" в мире.
  7. одинокий 6 августа 2013 14:34
    такие группировки как хамас всегда будут искать себе кормушку.с финансированием то туго.спонсоры им нужны.
  8. KonstantM 6 августа 2013 14:39
    Вот вам и искусство возможного. Политика однако.
  9. JonnyT 6 августа 2013 14:50
    Все возвращается на круги своя!
  10. kartalovkolya 6 августа 2013 15:44
    Да все будет как всегда:никто ни за что не ответит. Мало примеров нынешней политики полосатых от Югославии и до Сирии.Правильно сказано-это жжжжж не спроста!Что то еще забодяжат дерьмократизаторы ?
  11. kapitan281271 6 августа 2013 15:48
    Ситуация запутанная и у меня такое впечетление что с Сирей не всё ещё ясно.Иногда кажется что матрасники специально делают вид что теряют контроль. Какойто план на создание этого хаоса есть. Ну не верю я что они немогли просчитать что хаос выйдет из под контроля. Контроль они действительно теряют но сладывается впечатление делают это намеренно, зачем-то нужен огромный регион не стабильности. Вот зачем им это помоему все карты они не раскрыли. Идёт какая-то тонкая игра вот какая непонятно.
    1. ale-x 6 августа 2013 20:30
      Да, скорее всего "план слива" есть. Выжмут по-максимуму из любого расклада.
  12. a52333 6 августа 2013 16:10
    То, что в Саудовской Аравии и Катаре плохо, то нам легче. Они в Магрибе воду мутили. и у нас в Чечне, у них скоро "перевыборы". Надеюсь, что они пройдут негладко. Очень хочется надеяться, что наши они получат "отдачу" за Сирию , Египет и Чечню.Толсто не уверен, что мы впрямую этим воспользуемся. но косвенно (нестабильность в нефтедобывающем районе) нам наруку
    1. одинокий 6 августа 2013 16:45
      вообще то там монархия!! 1+2=3 или 2+1=3 суть не меняется.саудиты и катарцы всегда будут под колпаком у американцев
      1. Анти 6 августа 2013 22:40
        Цитата: одинокий
        саудиты и катарцы всегда будут под колпаком у американцев


        Колпак их больше не прикрывает полностью, они лихорадочно ищуть шапку-невидимку. lol
        Анти
  13. kapitan281271 6 августа 2013 16:23
    Да сними то ясно что нам от этого всего ждать у кого-то есть мысли очень интересно любое мнение.
  14. taseka 6 августа 2013 16:28
    Разделяй и властвуй - вот принцип дипломатии США на Ближнем Востоке!
  15. Юрий Я. 6 августа 2013 17:09
    Цитата: kapitan281271
    .Иногда кажется что матрасники специально делают вид что теряют контроль. Какойто план на создание этого хаоса есть.

    Есть мнение что матрасники просто делают перекур. Экономический кризис с одной стороны, да и с исламистами что то намутили(то аль-каида враг в Авгане то друг в Сирии). Я понимаю что им по барабану это в погоне за своей выгодой, но всё таки повод.
  16. grenz 6 августа 2013 19:17
    Америкосы очень серьезно замутили на Ближнем Востоке. И даже не понятно сразу - кто там их друг, кто нет. Вроде как всем перепало. Никого не оставили без внимания. И не разобраться, а в чем же результат?
    По всей видимости - устроить такую междуусобицу, чтобы все окончательно забыли,что их главный противник в экономическом, социальном и историческом развитии США! (Каддафи наказали за попытку ввести золотой динар).
    Теперь, кстати, они переключаются на Дальний Восток. Поиграют с Японией, чтобы даже не вспоминала кто на нее сбросил атомную бомбу (в крайнем случае - это СССР), пожульничают с Индией, опустят Пакистан и будут нарезать круги вокруг Китая. С какого боку подойти.Главная же цель - дестабилизировать обстановку и в этом регионе.
    РАЗБИТЬ МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО НА МНОЖЕСТВО ОСТРОВКОВ В ОДИНОЧКУ ВЫЖИВАЮЩИХ В КРИТИЧЕСКОЕ КРИЗИСНОЕ ВРЕМЯ. Потом похоронить ООН и стать МИРОВЫМ ГОСПОДИНОМ!
    НУ А НАМ ЧТО ОЖИДАТЬ ОТ ВСЕГО ЭТОГО?
    Только одного. Вся шваль получившая опыт истребления людей (казнили 450 заложников и ничего в мире тишина), особенно не своей веры, может получить карт-бланш на истребление России. Волонтеров ох как много наберется. А перед этим можно нам из Грузии и чумку и язву и саранчу. Да все, что угодно.
    Вот для чего мировое сообщество расшатывается и рвутся исторические связи между некогда дружественными странами. Правильно отмечали - разделяй и властвуй.
    Долго по-этому поводу думал и пришел только к такому выводу. Хорошо если ошибаюсь.
    grenz
  17. Алексей М 6 августа 2013 20:22
    Весь Восток один большой рынок всё продаётся всё покупается.И никаких обязательств и моральных устоев.
  18. Анти 6 августа 2013 22:29
    Катар с уходом эмира Хамада ат-Тани фактически прекращает свою борьбу за влияние в регионе. Он свернул финансирование «Братьев-мусульман», потерял позиции в Египте, существенно утратил влияние в сирийской оппозиции, пропустив к руководству НКСОР ставленника Саудовской Аравии. Прекращает Катар финансирование ливийских исламистов, оставляя их практически на произвол судьбы, уходит из Туниса. Это «жжж» неспроста, сказал бы Винни-Пух.


    Если проводить параллели… request
    Посол Российской Федерации в Катаре Владимир Титоренко и ряд сотрудников российского загранучреждения подверглись нападению катарских таможенников и полицейских. Инцидент произошел 29 ноября в аэропорту столицы Катара Дохе.
    Произошла ссора между послом России в СБ ООН Виталием Чуркиным и министром иностранных дел Катара. На угрожающее заявление последнего («Я предупреждаю Россию: если она не воздержится от вето и не примет решения ООН, она потеряет все арабские страны»), посол Чуркин негромко ответил: «Еще раз вякни что-то в таком тоне, и твой Катар не доживет до завтра...» lol
    Анти
  19. kapitan281271 7 августа 2013 09:18
    Они что совсем . Если чисто гепатетически представить что они ввергли Россию в подобный хаос. То Пёрл-Харбор и вся вторая мировая покажется детским утренником. Запасы ядерного оружия химического если они попадут в руки к нехорошим парням. Амеры ведь не совсем они понимают что на самом деле они задают этим уродам только вектор 100% контроля над ними нет не у кого. Или Леонтьев прав говоря о том что всем будет лучше когда матрасники перейдут от политики нездоровой шизофрении к политики здорового цинизма. Если у них действительно такие планы то это хуже политберошных марозматиков.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня