Military Review

The strangest plane ever created by NASA

1
The strangest plane ever created by NASA
Your eyes are not deceiving you: the wings of this aircraft are beveled, and turned 60 degrees relative to the fuselage. Aircraft Slanting Wing AD-1 is the strangest aircraft ever created by NASA. But why did they make him like this?

The aircraft was designed and built by the Flight Research Center. Darth Vader Dryden, located in California, in the west of the Mojave Desert in the middle of the 1970's. Engineers were interested in the aerodynamic characteristics of such an aircraft, as well as the laws governing such a flying vehicle. What were their goals? Fuel economy: NASA's wind tunnels in Ames showed that with an oblique wing design, due to the excellent aerodynamic qualities at supersonic speeds, half the amount of fuel would be used.



As part of the AD-1 project in the middle of the 70s, a reduced prototype with a remote control was developed. And the first manned aircraft, piloted by Thomas McMartry, took off from the 21 December 1979 ground. Everything worked. Being in a normal configuration, the plane off the ground. When he picked up speed, the wings began to rotate until they reached their optimal angle.



The crazy-looking aircraft performed all of its technical tasks, but its disadvantage was poor handling, starting with a turn of the wings from 45 degrees. Partly to blame for this were the materials used in its construction. Unfortunately, no further research was carried out, and the last time the plane left the ground on August 7 1982.
Originator:
http://mixednews.ru"rel =" nofollow ">http://mixednews.ru
1 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. parovozovo
    parovozovo 6 May 2013 19: 34
    0
    > Flight Research Center. Darth Vader Dryden
    wassat wassat wassat

Самый странный самолёт, когда-либо созданный NASA

Самый странный самолёт, когда-либо созданный NASA
Ваши глаза вас не обманывают: крылья этого самолёта скошены, и повёрнуты на 60 градусов по отношению к фюзеляжу. Летательный аппарат Косое Крыло AD-1 является самым странным самолётом, когда-либо созданным NASA. Но зачем его таким сделали?

Самолёт был разработан и построен Лётно-исследовательским центром им. Дарта Вейдера Драйдена, расположенном в Калифорнии, на западе пустыни Мохаве всередине 1970-х годов. Инженерам были интересны аэродинамические характеристики такого самолёта, а также законы управления таким летающим средством. Каковы были их цели? Экономия горючего: Аэродинамические трубы НАСА в Эймсе показали, что при косой конструкции крыла, благодаря превосходным аэродинамическим качествам на сверхзвуковых скоростях использовалось бы вполовину меньшее количество топлива.

Самый странный самолёт, когда-либо созданный NASA



В рамках проекта AD-1 в середине 70-ых был разработан уменьшенный прототип с дистанционным управлением. А первый управляемый человеком самолёт, ведомый пилотом Томасом Макмартри, оторвался от земли 21 декабря 1979 года. Всё работало. Находясь в нормальной конфигурации, самолёт оторвался от земли. Когда он набрал скорость, крылья начали вращение, пока не достигли своего оптимального угла.

Самый странный самолёт, когда-либо созданный NASA


Безумный на вид самолёт выполнил все свои технические задачи, но его недостатком стала плохая управляемость, начиная с разворота крыльев от 45 градусов. Отчасти виноваты в этом были материалы, использованные при его строительстве. К сожалению дальнейшие исследования не проводились, и последний раз самолёт оторвался от земли 7 августа 1982 года.
Первоисточник: http://mixednews.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://mixednews.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 1
  1. parovozovo 6 мая 2013 19:34
    >Лётно-исследовательским центром им. Дарта Вейдера Драйдена
    wassat wassat wassat
    parovozovo

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня