Oshkosh представила первый прототип JLTV

Oshkosh JLTV
Прототип Oshkosh JLTV


Компания Oshkosh Defense представила первый прототип автомобиля Joint Light Tactical Vehicle – JLTV, предназначенного для замены устаревшего Humvee, для следующего этапа государственного тестирования.

Церемония произошла 7 августа и Пентагон готовится к открытию стадий инженерной и производственной разработки программы. В этом месяце компания Oshkosh Defense планирует доставить еще 21 прототип JLTV.


Компании Oshkosh, Lockheed Martin и AM General получили контракты на разработку JLTV в августе 2012 года. Все три компании обязаны до 2014 года построить свои прототипы для проведения последующего тестирования. Этой совместной программе морской пехоты и армии США удалось пока избежать сокращения средств, вызванной массовыми сокращениями расходов на оборону.

Представители Oshkosh утверждают, что их прототип JLTV предоставит беспрецедентный уровень мобильности, живучести, транспортабельности и общей стоимости владения для программы JLTV.

В своем прототипе JLTV компания Oshkosh попыталась соединить высокую эффективность легких тактических машин с высоким уровнем защищенности военнослужащих.

Предоставленные прототипы включают в себя четырехдверный многоцелевой вариант и двухдверный вариант автомобиля. Они также оснащены интеллектуальной независимой подвеской TAK-4i Oshkosh и цифровым управлением двигателем Duramax, предназначеными для передвижения по крутым склонам и пескам пустынь.

Компания Oshkosh известна как производитель автомобилей MRAP All-Terrain Vehicle, которые принимают активное участие в боях в Афганистане.

Oshkosh MRAP ATV
Oshkosh MRAP ATV


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. KazaK Bo 10 августа 2013 07:38
    ХОРОША! Как раз для того, что бы по нашим дорогам ...на рыбалку ездить!
    Интересно, а тех документация на сию новинку уже поступила нужные люди в наши автоКБ... Или продолжают себя тешить мыслью о не превзойденных характеристиках УАЗа?
    Хотя с другой стороны - а насколько оправданно...особенно на поле боя и в прифронтовой полосе, иметь на вооружении такие сложнейшие автомобили??? Какой срок живучести авто на поле боя? Повысить защищенность бойцов ведь можно и на более простом варианте! Для боевых действий надо наоборот, упрощать возможности эксплуатации б\техники...
    Вот для рыбалки...такой авто нужен!
    1. Эдуард72 10 августа 2013 07:49
      Вы меня опередили,или на рыбалку или за грибами,по нашей грязи самое то.
    2. Varnaga 10 августа 2013 08:04
      Решения, принимаемые в машинах такого типа для нас не представляют тайны, соответствующие службы регулярно предоставляют нужную информацию.
      Никто себя мыслями о УАЗах не тешит, разрабатывается и испытывается широкий спектр подобных ТС.
      MRAPы предназначены для войны без выраженной линии фронта, в ответ на возможность попадание под удары незначительных диверсионных, партизанских групп, а также для защиты ЛС от мин, никто серьезно воевать на них не собирается.
      1. Лопатов 10 августа 2013 11:56
        Уважаемый, не вводите народ в заблуждение. Созданные по программе JLTV машины это не MRAPы. Это машины, предназначенные для замены "Хамви" в "лёгких" мотопехотных бригадах и прочих приравненных к ним. И в Армии и в Корпусе МП.

        То есть полноценные боевые машины.
        1. Комментарий был удален.
        2. Лопатов 10 августа 2013 12:52
          Кстати, вот все три машины, выставленные на конкурс.
          Жаль, у нас такие не проводят, а предпочитают подковёрные игры.
          Кликабельно
    3. Трус 10 августа 2013 09:09
      Вот для рыбалки...такой авто нужен!

      И против кого? Рыбнадзор нафиг посылать? wink
    4. olegff68 10 августа 2013 10:26
      Цитата: KazaK Bo
      ХОРОША! Как раз для того, что бы по нашим дорогам ...на рыбалку ездить!

      Ага , а то у нас кабаны да лоси самые суровые в мире - на охоте отстреливаются ,да и рыба не отстаёт - подъездные к водоёмам дороги фугасами минирует !!!
      1. Sirocco 10 августа 2013 11:10
        Цитата: olegff68
        Ага , а то у нас кабаны да лоси самые суровые в мире - на охоте отстреливаются

        Подождите, то ли еще будет. Скоро в лес на охоту как на войну ездить будем. Раньше выдавали лицензию и пр. как? на охотугодия района, сейчас поделили эти районы на участки. И на какой хочешь участок ты фиг получишь, только по блату. При проезде такого блатного участка нам перегородили дорогу блатные и из природнадзора, вот где я возжелал ездить по лесу на БТР иди БМП, переехал бы их внедорожник незадуываясь. Так что от чего ушли, к тому и вернулись.
    5. Ежак 10 августа 2013 11:45
      Цитата: KazaK Bo
      Вот для рыбалки...такой авто нужен!

      Для рыбалки не пойдёт! С неё сети невозможно ставить. А на мелководье и рыбы серьёзной нет.
    6. Лопатов 10 августа 2013 11:59
      "Хамви" в Ираке выжили, а JLTV защищены получше. По крайней мере на уровне наших БТР-82, а по защите от фугасов- намного выше.
  2. 6216390 10 августа 2013 09:17
    Угловатый какой-то, много выступающих частей, а сзади катафалк непонятного назначения.
    6216390
    1. APASUS 10 августа 2013 11:37
      Цитата: 6216390
      Угловатый какой-то, много выступающих частей, а сзади катафалк непонятного назначения.

      В машине реализована модульная компоновка,там может быть все что угодно.От минометной установки до до комплекта ПЗРК
  3. Эдуард72 10 августа 2013 09:55
    а сзади катафалк непонятного назначения.

    Как это непонятного,а гробы на чём они вывозить будут
  4. Sirocco 10 августа 2013 10:57
    Они также оснащены интеллектуальной независимой подвеской TAK-4i Oshkosh и цифровым управлением двигателем Duramax, предназначеными для передвижения по крутым склонам и пескам пустынь.
    Не подскажите как приобрести сей аппарат для охоты? Может у кого есть опыт эксплуатации сей машины? laughing
  5. Chukcha 10 августа 2013 11:25
    Смотрится неплохо. Но из статьи непонятен тип движка - дизель или бензин? Какой вес этого агрегата? Как реализована противоминная защита?
    Побольше тех. параметров хочется увидеть.
  6. vitas 10 августа 2013 11:44
    Да всё уже, поздно, из Афганистана уходят, хотя они на новую страну по-любому нападут.
    vitas
  7. Комментарий был удален.
  8. Marek Rozny 11 августа 2013 14:29
    Молодцы американцы. Я уже сбился со счета какая-то это модель по счету на замену Хамви. Все экспериментируют, ищут, согласовывают, отбраковывают. Видно, что идет нормальная вдумчивая работа руководства армии и производителей. То с багги экспериментируют, то с электродвигателями, то еще с размерами возятся, то с компоновкой. Понятно, что руководство армии само не очень понимает, что хочет получить в итоге, но ищут! :)))) А производители не артачатся, и не психуют, а делают новые и новые варианты.
    Причем, все прототипы без исключения прогоняют по "горячим точкам" в боевых условиях.
    Marek Rozny
  9. Ингвар 72 11 августа 2013 18:54
    Цитата: Лопатов
    По крайней мере на уровне наших БТР-82, а по защите от фугасов- намного выше.

    Всё зависит от самих фугасов.Положат на 1кг. больше-и сушите вёсла,приплыли.Машина конечно смотрится модно, но мода на войне как-то по ЮДАШКИНски. А у БТР-82 цели другие-атака, впереди танки, за ними БТРы, высадка десанта и т.д, мотоПЯХОТА одним словом.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня