Military Review

India refuses to joint venture with Rosoboronexport

18
As reported by 6 in the evening on August 2013, the Government of India’s information bureau, the authorities again refused to place shares in favor of a foreign investor of the Rosoboronexport joint venture and the local company Punj Corporation for the repair, maintenance and production of weapons for the ground forces.


The report on the outcome of the consideration of requests by various joint ventures for the resolution of foreign direct investment mentions that the Council for the Promotion of Foreign Investment rejected an application for issuing shares in favor of a foreign investor submitted by Rosoboronterra, but the reasons for this decision are not specified. According to Jane's, this proposal with the participation of Rosoboronexport has been rejected for the second time in ten months. Apparently, we are talking about the entry of Rosoboronexport into the authorized capital of the joint venture, without which the company has no right to conduct business.

India refuses to joint venture with Rosoboronexport

Rosoboronterra company logo


The joint venture is called Rosoboronterra India Pvt Ltd. It was registered by the local Punj Corporation in May 2010, and its creation was announced at the beginning of 2012 during the Defexpo exhibition in Delhi. The first attempt to obtain the consent of the Foreign Investment Council to conduct business in the field of military-made products the company made in November 2012.

The company should be managed by a board of directors consisting of representatives of the Panj family, deputy head of Rosoboronexport Viktor Komardin and directors from Uralvagonzavod and Motovilikha. The company’s documents state that Kurganmashzavod should also be an affiliate, however there is no representative of Kurganmash on the company's board of directors.

The joint venture, judging by the available data, was created for maintenance and repair tanks T-72 and T-90, BMP-1 and BMP-2, MLRS "Grad" and "Smerch" Indian aircraft. The share of ROE, UVZ and Motovilikha should not exceed 26%, as required by Indian laws.

In 2012, a memorandum of understanding was signed stating the intention to create a joint venture with the participation of Rosoboronexport and Fusion to produce five different types of ammunition for the Smerch MLRS based on Russian technologies. Two more joint ventures exist in the sector aviation: on a multi-purpose transport aircraft and a project for a promising multi-functional fighter.
Originator:
http://periscope2.ru/
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Airman
    Airman 12 August 2013 11: 38 New
    0
    Hindus are afraid that Russian will join the Indian corruption with even greater appetites, and Bolivar can not stand two.
    1. Su24
      Su24 12 August 2013 14: 19 New
      0
      Something has been unlucky for us with India lately.
      1. duke
        duke 12 August 2013 15: 31 New
        +1
        Yes, the question is not luck, there simply is no longer a center of power -SSSR, so everyone is drawn to the current ones, they cannot by definition, China, and the former metropolis remains -Britain and of course the States .... why bear the double costs? Everything is just like an ax
      2. edge
        edge 12 August 2013 15: 55 New
        +1
        Quote: Su24
        Something has been unlucky for us with India lately.

        it can be assumed that this is India’s response to the rapprochement of Russia and China .... (with which they are in a state of sluggish conflict due to the last occupation of Jammu Kashmir)
      3. experienced
        experienced 12 August 2013 15: 58 New
        +1
        Quote: Su24
        Something has been unlucky for us with India lately.

        Or maybe India is not lucky with us? We Indians have let down too often lately ... request
  2. experienced
    experienced 12 August 2013 11: 38 New
    +5
    The joint venture, judging by the available data, was created for the maintenance and repair of the T-72 and T-90, BMP-1 and BMP-2 tanks, the Grad and Smerch MLRS of the Indian Armed Forces

    They save on pennies by losing rubles. You cannot save on the maintenance of military equipment. Then again there will be statements about the "unreliability" of Russian technology. "Miser pays twice" winked
  3. Grbear
    Grbear 12 August 2013 11: 46 New
    +7
    Repeated failure! says only one thing. In Oboronservis there are "stooltkins" who do not want to settle internal issues between the factories and climb with their charter into a strange monastery. India is no longer Zita with Geeta, and "clicking the beak" is an impermissible luxury.
    1. Tersky
      Tersky 12 August 2013 11: 57 New
      +4
      Quote: GrBear
      Repeated failure! says only one thing.

      This also says the opposite - Indian media about the Indian Ministry of Defense "Loud scandals about the use of corruption schemes in the selection of tender winners also negatively affect the project and lead to an even greater slowdown in the traditionally carried out without much rush decision-making procedures in the Indian Ministry of Defense. that over the past three years, the Central Bureau of Investigation has recorded 90 cases of suspected corruption in defense contracts. "
    2. Fedych
      Fedych 12 August 2013 12: 24 New
      -1
      I don’t know! - but m. you are right. When there is a mess in the country here and there, it is naive to think that people are baked about strangers both better and better. A spiritual and non-nationally patriotic oriented slave with his - .. after us, at least a flood, has ruined and is ruining and will ruin everything and everyone. . This group is not even the so-called. agents of influence, and that trash that everywhere trash. E if it’s not indicative of such a thing as to start unscrewing the Bosko, for punishment and for demonstrative preventive intimidation, for observing the rules of the game the so-called honest, patriotic, but, all the same, mutually competing business, they will never understand anything. Even Chikotilo, in other respects there was a man. BUT rats? - only need to crush and poison. What a drunk, a drug addict with withdrawal, at the moment! - these are people with a diagnosis of cholera, typhoid, plague, leprosy. And do not be ashamed of this diagnosis by them, not otherwise. So it is possible and necessary to save the power, and itself, and some of them. The rest is from the Almighty and from Him, even if not according to His will, but simply because of our tolerance for our excessive trust in our mind and our brains. We learn history not by letter, but by the Spirit! —And remember what happened to the OT-Jews, Byzantium, Tsarist Russia, who replaced the Truth of God with their human speculations and concepts.
      1. buzuke
        buzuke 12 August 2013 14: 50 New
        +1
        this is a stream of consciousness !!! True, I did not catch up slightly, and here India, but this is not important
      2. duke
        duke 12 August 2013 15: 35 New
        0
        Well, of course you are right, but you think someone understands you, what are you talking about? That's the problem, first bring up a new elite, isn’t it? Ask yourself why your Jews do not have this question? Maybe because people competently work with their youth? I hope you caught the wave ...
  4. uhu189
    uhu189 12 August 2013 11: 52 New
    +4
    And for God's sake, the master-master - they do not want and do not need ... Our plants will not remain without work, especially now ...
  5. buzuke
    buzuke 12 August 2013 12: 00 New
    +1
    why are they kicking? like the experience of brahmos is very positive. apparently want something, but ours don’t give
  6. Russ69
    Russ69 12 August 2013 12: 04 New
    +1
    Apparently, we are talking about the entry of Rosoboronexport into the charter capital of the joint venture, without which the company does not have the right to conduct business.

    It is quite possible that some kind of legal is not docking ... It’s too early to drive a wave.
  7. Scandinavian
    Scandinavian 12 August 2013 12: 27 New
    +1
    Something Indians pissed ... For your benefit ...
  8. quolta
    quolta 12 August 2013 14: 21 New
    0
    in vain and why?
    1. True
      True 12 August 2013 15: 29 New
      +1
      Afraid to get infected wink
  9. IRBIS
    IRBIS 12 August 2013 16: 10 New
    0
    "In 2012, a memorandum of understanding was signed ..."
    So there is no mutual understanding. Something did not grow together ... But in general, the thoughts of the Indians are a dark forest ...
  10. shpuntik
    shpuntik 12 August 2013 18: 10 New
    +1
    The share of ROE, UVZ and Motovilikha should not exceed 26%, as required by Indian laws.

    They are not afraid of anything. Just too cunning. They want to use our technologies for the fourth part of the price, although in fact they cost at least 51%. We want to repair and manufacture our equipment, and they want to have their own jackpot -74% in a joint venture. Gypsies are train stations, in general.
  11. The comment was deleted.
  12. solomon
    solomon 13 August 2013 13: 47 New
    +1
    The reasons for the refusal are not mentioned. The fact that they are, is hardly doubtful.
    It turns out that one of the parties has something to hide (for example, its mistakes), in our case, in all likelihood, Rosoboronexport.

Индия отказывается от СП с «Рособоронэкспортом»

Как сообщило вечером 6 августа 2013 г. информационное бюро правительства Индии, власти вновь отказали в размещении акций в пользу иностранного инвестора совместному предприятию «Рособоронэкспорта» и местной компании Punj Corporation по ремонту, обслуживанию и производству вооружений для сухопутных войск.

В сообщении относительно итогов рассмотрения запросов различных СП на разрешение прямых иностранных инвестиций упоминается, что Совет по содействию иностранным инвестициям отклонил заявку на выпуск акций в пользу иностранного инвестора, поданную компанией Rosoboronterra, однако причины такого решения не уточняются. Как утверждает Jane’s, это предложение с участием «Рособоронэкспорта» отклоняется уже второй раз за последние десять месяцев. По всей видимости, речь идет о вхождении «Рособоронэкспорта» в уставной капитал СП, без чего компания не имеет права вести бизнес.

Индия отказывается от СП с «Рособоронэкспортом»

Логотип компании Rosoboronterra



Совместное предприятие носит название Rosoboronterra India Pvt Ltd. Оно зарегистрировано местной Punj Corporation в мае 2010 г., а его создании было объявлено в начале 2012 г. в ходе состоявшейся в Дели выставки Defexpo. Первую попытку получить согласие Совета по иностранным инвестициям на ведение бизнеса в области производства продукции военного назначения компания предприняла в ноябре 2012 г.

Руководство компанией должно осуществляться советом директоров в составе представителей семейства Пандж, замруководителя «Рособоронэкспорта» Виктора Комардина и директоров от «Уралвагонзавода» и «Мотовилихи». В документах компании сообщается, что аффилированным лицом должен также являться «Курганмашзавод», однако в совете директоров компании представителя Курганмаша нет.

СП, судя по имеющимся данным, создано для обслуживания и ремонта танков Т-72 и Т-90, БМП-1 и БМП-2, РСЗО «Град» и «Смерч» ВС Индии. Доля РОЭ, УВЗ и «Мотовилихи» не должна превысить 26%, как этого требуют индийские законы.

В 2012 г. был подписан меморандум о взаимопонимании, в котором говорилось о намерении создать СП с участием «Рособоронэкспорта» и «Сплава» по производству пяти различных типов боеприпасов для РСЗО «Смерч» на основе российских технологий. Еще два СП существуют в секторе авиации: по многоцелевому транспортному самолету и проекту перспективного многофункционального истребителя.
Первоисточник: http://periscope2.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. ПВОшник 12 августа 2013 11:38
    Индусы боятся, что к индийской коррупции присоединится российская с еще большими аппетитами, а Боливар не вынесет двоих.
    ПВОшник
    1. Su24 12 августа 2013 14:19
      Что-то не везёт нам с Индией в последнее время.
      1. duke 12 августа 2013 15:31
        да вопрос не в везении, просто нет уже центра силы -СССР, поэтому все тянутся к нынешним, к Китаю не могут по определению, вот и остается бывшая метрополия -Британия и конечно Штаты.... а зачем нести двойные расходы? Все просто как топор
        duke
      2. гурт 12 августа 2013 15:55
        Цитата: Su24
        Что-то не везёт нам с Индией в последнее время.

        можно предположить,что это ответ Индии на сближение России и Китая....(с которым они находятся в состоянии вялотекущего конфликта из-за оккупации последним части штата Джамму Кашмир)
      3. бывалый 12 августа 2013 15:58
        Цитата: Su24
        Что-то не везёт нам с Индией в последнее время.

        А может это Индии с нами не везет? Мы индусов в последнее время слишком часто подводили... request
  2. бывалый 12 августа 2013 11:38
    СП, судя по имеющимся данным, создано для обслуживания и ремонта танков Т-72 и Т-90, БМП-1 и БМП-2, РСЗО «Град» и «Смерч» ВС Индии

    Экономят на копейках теряя рубли. Нельзя экономить на обслуживании военной техники. Потом опять будут заявления о "ненадежности" российской техники. "Скупой платит дважды" winked
  3. GrBear 12 августа 2013 11:46
    Повторный отказ! говорит только об одном. В Оборонсервисе сидят "табуреткины", которые не хотят урегулировать внутренние вопросы между заводами и лезут со своим уставом в чужой монастырь. Индия — это уже не Зита с Гитой, и "щелкать клювом" — непозволительная роскошь.
    1. Терский 12 августа 2013 11:57
      Цитата: GrBear
      Повторный отказ! говорит только об одном.

      Это говорит так же и об обратном -Индийские СМИ о МО Индии "Громкие скандалы о применении коррупционных схем при выборе победителей тендеров также отрицательно влияют на проект и приводят к еще большему замедлению традиционно реализуемых без особой спешки процедур принятия решений в Министерстве обороны Индии. Следует отметить, что за последние три года Центральное бюро расследований зафиксировало 90 случаев, связанных с подозрением в коррупции при заключении оборонных контрактов."
    2. Федыч 12 августа 2013 12:24
      Не знаю!- но м.б. вы и правы. Когда в стране бардак и там и сям, наивно думать что о чужих пекутся и лучше и качественнее. Духовное и вненационально патриотически направленное холопье с его-.. после нас, хоть- потоп, и губило и губит и будет губить все и вся. . Эта группа, даже- не т. н. агенты влияния, а та шваль, что везде шваль. Е если таким показательно не начать откручивать бошки- для наказания и показательного предупредительного устрашения, для соблюдения правил игры т. н. честного патриотически, но, все-таки- взаимно конкурирующего бизнеса, они, никогда и ничего не поймут. Даже Чикотило, в иных отношениях был человек. НО крыс?- только давить и травить нужно. Что алкаш, наркоман с ломкой- на текущий момент!- это люди с диагнозом- холера, тиф, чума, проказа. И не нужно стесняться этого диагноза ни им, не иным. Так можно и нужно и державу,и себя, и некоторых из них спасти. Остальное от Всевышнего и от Него, пусть и не Его желанию, а, просто, по попущению за наше излишнее упование на ум свой и мозги свои и только. Учим историю не по букве, а по Духу!- и помним что было с ВЗ-ми иудеями, Византией, Царской Россией, заменивших Правду Божью своими человеческими измышлениями и понятиями.
      Федыч
      1. buzuke 12 августа 2013 14:50
        вот это поток сознания!!! правда, не догнал слегка, причем тут индия, но это и не важно
      2. duke 12 августа 2013 15:35
        ну конечно вы правы, но вы думаете кто-то вас понимает, о чем вы? Вот и задачка, сперва воспитать новую элиту, разве нет? Задайте себе вопрос, почему у ваших иудеев этот вопрос не стоит? Может потому что люди грамотно работают со своей молодежью? Я надеюсь вы поймали волну...
        duke
  4. uhu189 12 августа 2013 11:52
    Да и бога ради, хозяин-барин - не хотят и не надо... Наши заводы без работы не останутся, особенно теперь...
  5. buzuke 12 августа 2013 12:00
    с чего это они брыкаются? вроде опыт брамоса весьма положительный. хотят чего-то видимо, а наши не дают
  6. русс69 12 августа 2013 12:04
    По всей видимости, речь идет о вхождении «Рособоронэкспорта» в уставной капитал СП, без чего компания не имеет права вести бизнес.

    Вполне возможно , какие то юридические не стыковки... Рано волну гнать пока.
  7. Скандинав 12 августа 2013 12:27
    Что то зассали индусы... Вам же на пользу...
  8. кволту 12 августа 2013 14:21
    зря и почему?
    1. Правда 12 августа 2013 15:29
      Заразиться боятся wink
  9. IRBIS 12 августа 2013 16:10
    "В 2012 г. был подписан меморандум о взаимопонимании,..."
    Значит нет взаимопонимания. Не срослось что-то... А вообще, мысли индусов - темный лес...
  10. shpuntik 12 августа 2013 18:10
    Доля РОЭ, УВЗ и «Мотовилихи» не должна превысить 26%, как этого требуют индийские законы.

    Ничего они не боятся. Просто слишком хитрожопые. Хотят наши технологии использовать за четвёртую часть цены, хотя по сути они стоят не менее 51%. Мы хотим ремонтировать и производить нашу технику, а они хотят иметь свой куш -74% в совместном предприятии. Цыгане вокзальные, в общем.
    shpuntik
  11. Комментарий был удален.
  12. solomon 13 августа 2013 13:47
    О причинах отказа не упоминается. То что они есть, вряд-ли подлежит сомнению.
    Получается, что одной из сторон есть что скрывать(свои ошибки например), в нашем случе, по всей вероятности, «Рособоронэкспорту».
    solomon

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня