Military Review

Roads lead to victory

3
The questions of the “Red Star” are answered by the head of the road service of the Department of transport support of the Ministry of Defense of the Russian Federation, Colonel Vladimir BURAVTSEV.


- Vladimir Valerievich, история road service has more than 200 years, if you count from the date of the formation of the first road units in World War 1812 year. During this time, automobile and road troops inscribed in the chronicle of the Fatherland many heroic pages. And what is your service today?

- In fact, earlier dates can be considered as the time of creation of our service, because as soon as the first Russian regiments went on their first campaigns, then reliable road support was required to supply the troops.

World War 1812, World War I, World War II, post-war local conflicts in the world and on the territory of the former USSR, in modern Russia proved the importance and significance of the road service. I will give just one example.

Business card

Vladimir Valerievich Buravtsev was born in 1971 in the GDR, hereditary military. At the end of the Moscow Higher Command School of Road and Engineering Troops in 1993, he was sent to the traffic police commandant brigade. He graduated from the Military Academy of Logistics and Transport, has gone from a platoon commander to the head of the automobile and road department, and then the road service of the Transport Support Department of the Ministry of Defense of the Russian Federation.


- The whole world knows and remembers the road of life on the ice of Lake Ladoga ...

Today, motor transport and road maintenance are still integral parts of the transport support of the Armed Forces of the Russian Federation and guarantee timely movement of formations, military units and transportation of material resources in the interests of groups of troops and forces.

Our competence includes the organization of military transportation by motor vehicles of troops (forces), the organization of maintenance, repair and reconstruction of non-public roads of the Russian Ministry of Defense, control over the organization of technical protection of objects on highways of defense value, as well as traffic control on highways in certain cases by law.

The system of military command and control bodies, military units, divisions and institutions providing motor and road support is organizationally part of the forces and means of material and technical support of the Armed Forces and includes: in the central apparatus of the Ministry of Defense of Russia - the road service of the Department of Transport Support; in each military district (navy) - the automobile and road service of the transport support department of the military district (fleet), automobile, road-curfew and bridge battalions, water supply companies of MTO brigades, road-curfew and bridge brigades of wartime, military equipment and property storage bases, federal state institutions of the Ministry of Defense Russian "Road Maintenance Section". In the formations and units, we have automobile divisions of support battalions (material and technical), automobile divisions of material support platoons (household platoons). In the associations of the Air Force, Navy, Strategic Rocket Forces, East Kazakhstan and Airborne Forces — automobile battalions, companies, platoons and organizations; automobile companies (platoon, squads) of the MTO battalions (support company); road-commandant battalions and bridge companies.

Despite large-scale reorganization of our service, we strive to preserve all the centuries-old experience acquired by our predecessors.
23 September 2012, the Russian Road Forces celebrated the 200 anniversary of the formation. On the eve of this anniversary, in September 2012, special exercises Kavkaz-2012 were held, during which units and military units of the automotive and road troops demonstrated a high level of combat training, proving that they are worthy followers of their predecessors.

As part of these exercises, the bridge units of the two road commandant battalions of the Southern Military District and the Bridge Battalion of the Western Military District assembled a unique combined highway bridge in the village of The sandy Volgograd region across the Don River is longer than 600 m.

The uniqueness of this bridge lies both in technical solutions for the joint use of various sets of road collapsible bridges and a floating insert from the pontoon-bridge park set, in the characteristic of a surmountable water barrier, and in the organization of joint actions of divisions from several military units.

There are no precedents for the complexity of the technical problem in the history of modern Russia.

At the same time, we would like to note the work of our automobile battalions and the role of military motorists, on whose shoulders, both in the heat and in the cold, the task of transporting various material means, including dangerous goods, such as fuel and lubricants and ammunition, falls. Every year more than 1,5 – 2 mln. Tons are transported by automobile battalion transport.

Currently, in order to optimize the management of military road transport and improve the efficiency of the use of automobile units and military units, work is underway to implement the GLONASS system. In accordance with the state contract concluded by the Ministry of Defense of Russia, by 2016, all military units of the automobile troops and transport control authorities will be fully equipped with this equipment.

- How did the automobile and road units prove themselves during the recent surprise check?

- A recent surprise check of the combat readiness of the troops (forces) of the Central and Eastern Military Districts has shown that the created military units of the constant readiness of the automobile and road troops are capable of performing the assigned tasks. Thus, in order to ensure the advancement of troops, our divisions organized a road commandant service on the roads of a total length of more than 2,5 thousands of kilometers, deployed an 21 dispatch center and 20 moving control posts. Automobile divisions have transported more than 9,5 thousands of tons of various inventories.

- Is a new technique, equipment in your service being developed and coming into the troops?

- Yes of course. For example, universal bridge structures (EMC) with spans of more than 70 meters (against 30 meters from СARM) replaced the well-proven middle road bridges (CAP) for more than a decade (CARM), and the greater depth is used floating means (ONS) for the device of special floating supports. Such bridges can be established by a battalion of 10 people for 300-2 days, and they can stand for several years, withstanding seasonal fluctuations in temperature, ice and river flooding.

To ensure shipping, it is possible to use floating inserts similar to pontoon bridges, which can be pulled apart by special motorized boats.

Now developers offer many interesting modern projects in this area. Therefore, we only adapt such technical means for our tasks. The cost savings are substantial compared with the independent implementation of their development from scratch. Including there are options for the use and railway bridges for the movement of automotive vehicles on them.

Automobile divisions of logistics teams were re-equipped with modern KamAZ vehicles with increased maneuverability and carrying capacity, which made it possible to increase the possibilities and efficiency of using these divisions.

- Is there a gradation of roads in terms of using them in the interests of the Ministry of Defense?

First of all, it is necessary to note the roads of non-public use - the roads of landfills, access roads to military units, that is, roads used exclusively in the interests of the Armed Forces. Driving on such roads to other users is prohibited.

13 road maintenance sites (DEU) are maintained and maintained.

Not so long ago, during his business trip in the Krasnoyarsk Territory, it was possible to hear about how, in winter, before the creation of a DEU in one of the military units, another change in combat crew had to travel several kilometers to the place where he was on duty - the snow covered the road!

DEA are needed. This has been clearly demonstrated by many years of practice. Now we are working on optimizing their number, providing them with modern technology.

At present, we are paying a lot of attention to working with subjects of the Russian Federation and local governments on the transfer of highways that have lost their importance for the Russian Defense Ministry. Unfortunately, we do not always find understanding from the local authorities. Of the more than 300 roads with a length of 900 km, at present, only five roads have been accepted to receive, and it should be understood that these roads are used in the interests of the local population and their maintenance and repair should be funded from the budget funds of the road funds of the RF subjects. It turns out that the Ministry of Defense takes care of the local population more than local authorities who refuse to maintain these roads.

Defense category roads represent a separate category — roads planned for use in wartime both in the interests of the economic complex and in the interests of the actions of troops and forces.

The list of defense roads is now being processed, a new decree of the Russian Government is being prepared on this score. The technical protection of such roads is provided by units of the Federal Highway Agency, and we control this process and in the future together with them solve the problems of road provision.

- How is interaction with other departments organized in your work?

- We will coordinate our projects with the departments concerned. For example, we are building a bridge in the framework of an exercise across the navigable river - we will coordinate work with the appropriate federal agency. Or, changes are being projected on the defensive road - then the designers will come to us for approval.

Very neat approach to their work. No one can say that the military road builders violated something there, hurt someone. The military, as a rule, only benefit their teachings bring. Restoring civil bridges from local materials. But this often happens in a war, when it becomes necessary to create a whole area of ​​bridge crossings from improvised means, ensuring the supply of troops, ammunition, fuel and other materiel, as well as the evacuation of the wounded, sick and the local population. In peacetime, a bridge destroyed by a flood and restored by military road builders often serves the local people for several years until a new capital structure is erected in its place.

For example, in 2001, a double-track bridge over Klyazma with a length of more than 100 meters under the load of 60 tons was erected by the forces on the federal highway Moscow - Nizhny Novgorod near the city of Vladimir during the reconstruction of the capital bridge. And in 2002, in Nevinnomyssk, the automobile bridge across the Kuban River, damaged by the elements, was restored. In the period from 2004 to 2007, six bridges of local materials were built in the Tula region.

The bridges built by our road builders serve not only in Russia in peacetime.

In 2006, in the Republic of Lebanon, by the forces of the 100-th separate bridge battalion under the command of Col. E.V. Zhukov, out of the standard equipment available to equip our road troops, nine destroyed bridges were restored.

The funds themselves, in accordance with the interstate agreement, were transferred to the Republic of Lebanon. Seven servicemen of the battalion were awarded state awards, 38 - departmental medals of the Ministry of Defense of Russia.

We closely cooperate with the Main Directorate for Road Safety of the Ministry of the Interior of Russia. Here, I believe, nothing needs to be clarified. The importance of this interaction is difficult to overestimate. We worked closely with the internal troops and we work in the Caucasus region.

“These days, many high school graduates choose the way forward. Where to go to study - for them the question is more than urgent. Where can I get training and get a diploma of a road warrior?

- First of all, in our “alma-mater” - Military Academy of Material and Technical Support named after Army General A.V. Khruleva at the departments of the road service, the construction of military bridges and tunnels. Also, quite recently, the Military Technical University (previously it was subordinated to Spetsstroy of Russia) has been subordinated to the Ministry of Defense of Russia, where specialists on the use of formations and military units of automobile and road troops will be trained.

Great personnel support for us and the military department of civilian universities - Moscow Automobile and Road State Technical University, Siberian State Automobile and Road Academy, Saratov State Technical University, Rostov State Construction University.
Author:
Originator:
http://redstar.ru/
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. domokl
    domokl 14 August 2013 07: 11 New
    0
    Very undeservedly we forget these hard workers. The sappers are invisible, but without them it’s sometimes just complete ... bz. In any war of the road, the most important factor in victory.
    1. vitek1233
      vitek1233 14 August 2013 08: 00 New
      0
      or their absence wink
  2. darksoul
    darksoul 14 August 2013 08: 54 New
    0
    Roads lead to victory


    According to folk wisdom, there are two problems in Russia: fools and roads, but as you can see, neither one nor the other is stopping us from going to victory, although it would be nice if there were no first ones and no second smile

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Дороги ведут к победе

Дороги ведут к победеНа вопросы «Красной звезды» отвечает начальник автодорожной службы Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны РФ полковник Владимир БУРАВЦЕВ.

- Владимир Валерьевич, история автодорожной службы насчитывает более 200 лет, если считать со дня образования первых дорожных отрядов в Отечественную войну 1812 года. За это время автомобильные и дорожные войска вписали в летопись Отечества немало героических страниц. А чем живёт ваша служба сегодня?

- На самом деле временем создания нашей службы вполне можно считать и более ранние даты, поскольку как только первые русские полки отправились в свои первые походы, тогда и потребовалось надёжное дорожное обеспечение для снабжения войск.


Отечественная война 1812 года, Первая мировая война, Великая Отечественная война, послевоенные локальные конфликты в мире и на территории бывшего СССР, современной России доказали важность и значимость автодорожной службы. Приведу лишь один пример

Дороги ведут к победеВизитная карточка

Владимир Вaлерьевич Буравцев родился в 1971 году в ГДР, потомственный военный. По окончании в 1993 году Московского высшего командного училища дорожных и инженерных войск был направлен в дорожно-комендантскую бригаду ДВО. Окончил Военную академию тыла и транспорта, прошёл путь от командира взвода до начальника автомобильно-дорожного отдела, а затем и автодорожной службы Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны РФ.


- Дорогу жизни по льду Ладожского озера знает и помнит весь мир...

Сегодня автотранспортное и дорожное обеспечение по-прежнему являются неотъемлемыми составными частями транспортного обеспечения Вооружённых Сил Российской Федерации и гарантируют своевременное передвижение соединений, воинских частей и перевозку материальных средств в интересах группировок войск и сил.

К нашей компетенции отнесены организация воинских перевозок автомобильным транспортом войск (сил), организация содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог необщего пользования Минобороны России, контроль за организацией технического прикрытия объектов на автомобильных дорогах оборонного значения, а также управление движением на автомобильных дорогах в случаях, определённых законодательством.

Система органов военного управления, воинских частей, подразделений и учреждений, осуществляющих автотранспортное и дорожное обеспечение, организационно входит в состав сил и средств материально-технического обеспечения Вооружённых Сил и включает в себя: в центральном аппарате Минобороны России - автодорожную службу Департамента транспортного обеспечения; в каждом военном округе (флоте) - автомобильно-дорожную службу управления транспортного обеспечения военного округа (флота), автомобильные, дорожно-комендантские и мостовые батальоны, роты подвоза воды бригад МТО, дорожно-комендантские и мостовые бригады военного времени, базы хранения военной техники и имущества, федеральные казённые учреждения Минобороны России «Дорожный эксплуатационный участок». В соединениях и частях у нас имеются автомобильные подразделения батальонов обеспечения (материально-технического), автомобильные отделения взводов материального обеспечения (хозяйственных взводов). В объединениях ВВС, ВМФ, РВСН, Войсках ВКО и ВДВ - автомобильные батальоны, роты, взвода и организации; автомобильные роты (взвода, отделения) батальонов МТО (рот обеспечения); дорожно-комендантские батальоны и мостовые роты.

Несмотря на масштабные реорганизации нашей службы, мы стремимся сохранить весь многовековой опыт, приобретённый нашими предшественниками.
23 сентября 2012 года российские дорожные войска отметили 200-летнюю годовщину со дня образования. В преддверии этого юбилея в сентябре 2012 года проводились специальные учения «Кавказ-2012», в ходе которых подразделения и воинские части автомобильных и дорожных войск продемонстрировали высокий уровень боевой подготовки, доказав, что они являются достойными последователями своих предшественников.

В рамках данных учений силами мостовых подразделений двух дорожно-комендантских батальонов Южного военного округа и мостового батальона Западного военного округа был собран уникальный комбинированный автодорожный мост в н.п. Песковатка Волгоградской области через реку Дон длинной более 600 м.

Уникальность данного моста заключается как в технических решениях по совместному использованию различных комплектов автодорожных разборных мостов и наплавной вставки из комплекта понтонно-мостового парка, в характеристике преодолеваемой водной преграды, так и в организации совместных действий подразделений из состава нескольких воинских частей.

Прецедентов по сложности технической задачи в истории современной России ещё не было.

Вместе с этим хочется отметить работу наших автомобильных батальонов и роль военных автомобилистов, на плечи которых и в зной, и в холод выпадает решение задач по перевозке различных материальных средств, в том числе и опасных грузов, таких как горюче-смазочные материалы и боеприпасы. Ежегодно более 1,5–2 млн. тонн перевозится транспортом автомобильных батальонов.

В настоящее время с целью оптимизации управления воинскими автомобильными перевозками и повышения эффективности использования автомобильных подразделений и воинских частей проводится работа по внедрению системы ГЛОНАСС. В соответствии с государственным контрактом, заключённым Минобороны России, к 2016 году все воинские части автомобильных войск и органы управления транспортным обеспечением будут полностью оснащены данной аппаратурой.

- Как проявили себя автомобильные и дорожные подразделения в ходе недавней внезапной проверки?

- Недавняя внезапная проверка боевой готовности войск (сил) Центрального и Восточного военных округов показала, что созданные воинские части постоянной готовности автомобильных и дорожных войск способны выполнять поставленные задачи. Так, для обеспечения выдвижения войск силами наших подразделений была организована дорожно-комендантская служба на автомобильных дорогах общей протяженностью более 2,5 тысячи километров, развернуты 21 диспетчерский пункт и 20 подвижных постов регулирования. Силами автомобильных подразделений перевезено более 9,5 тысячи тонн различных запасов материальных средств.

- Разрабатывается ли сейчас и поступает ли в войска новая техника, оборудование по вашей службе?

- Да, конечно. Например, на смену хорошо зарекомендовавшим себя за не одно десятилетие средним автодорожным мостам (САРМ) приходят универсальные мостовые конструкции (УМК) с пролётами более 70 метров (против 30 метров у САРМ) при глубине постановки опор до 10 метров, а при большей глубине используются универсальное наплавное средство (УНС) для устройства специальных наплавных опор. Такие мосты может установить батальон численностью 300 человек за 2-3 суток, а простоять они могут несколько лет, выдержав сезонные колебания температур, лёд и разливы реки.

Для обеспечения судоходства есть возможность применять наплавные вставки, аналогичные понтонным мостам, которые могут разводить в сторону специальные моторные плавсредства.

Сейчас разработчиками предлагается много интересных современных проектов в этой области. Поэтому мы лишь адаптируем такие технические средства под наши задачи. Экономия средств получается существенная, чем при самостоятельном осуществлении их разработки с нуля. В том числе есть и варианты использования и железнодорожных мостов для передвижения по ним автомобильной техники.

Проведено переоснащение автомобильных подразделений бригад материально-технического обеспечения на современные автомобили КамАЗ с повышенной проходимостью и грузоподъёмностью, что позволило повысить возможности и эффективность использования данных подразделений.

- Существует ли градация автомобильных дорог с точки зрения использования их в интересах Минобороны?

В первую очередь необходимо отметить автомобильные дороги необщего пользования - дороги полигонов, подъезды к воинским частям, то есть дороги, используемые исключительно в интересах Вооружённых Сил. Проезд по таким дорогам иным пользователям запрещён.

Поддерживают в рабочем состоянии и обеспечивают эксплуатацию таких дорог 13 дорожных эксплуатационных участков (ДЭУ).

Не так давно во время своей командировки в Красноярском крае довелось услышать про то, как до создания ДЭУ в одной из воинских частей очередной смене боевого расчёта приходилось в зимнее время несколько километров к месту несения дежурства добираться на лыжах - такой глубины снег покрывал дорогу!

ДЭУ нужны. Это наглядно показала многолетняя практика. Сейчас работаем над оптимизацией их числа, обеспечением их новой современной техникой.

Очень большое значение в настоящее время мы уделяем работе с субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам передачи автомобильных дорог, утративших своё значение для Минобороны России. К сожалению, не всегда мы находим понимание со стороны местных властей. Из более чем 300 дорог протяженностью 900 км в настоящее время получено согласие на приём только пяти дорог, а надо понимать, что эти дороги используются в интересах местного населения и их содержание и ремонт должны финансироваться за счёт бюджетных средств дорожных фондов субъектов РФ. Получается, что Минобороны заботится о местном населении больше, чем местные власти, отказывающиеся эксплуатировать данные дороги.

Отдельную категорию представляют дороги оборонного значения - дороги, планируемые к использованию в военное время как в интересах экономического комплекса, так и в интересах действий войск и сил.

Перечень автомобильных дорог оборонного значения сейчас перерабатывается, на этот счёт готовится новое постановление Правительства России. Техническое прикрытие таких автодорог обеспечивают подразделения Федерального дорожного агентства, а мы осуществляем контроль этого процесса и в будущем совместно с ними решаем задачи дорожного обеспечения.

- Как организуется в вашей работе взаимодействие с другими ведомствами?

- Согласуем наши проекты с заинтересованными ведомствами. Скажем, наводим мост в рамках учений через судоходную реку - согласуем работы с соответствующим федеральным агентством. Или проектируются изменения на дороге оборонного значения - тогда за согласованием проектировщики идут уже к нам.

Крайне аккуратно подходим к своей работе. Никто не может сказать, что военные дорожники что-то там нарушили, кому-то навредили. Военные, как правило, только пользу своими учениями приносят. Восстанавливаем мосты гражданским из местных материалов. Но такое часто бывает и на войне, когда возникает необходимость создать целый район мостовых переправ из подручных средств, обеспечивающий подвоз войск, боеприпасов, горючего и других материальных средств, а также эвакуацию раненых, больных и местного населения. В мирное время разрушенный паводком и восстановленный военными дорожниками мост нередко несколько лет служит местным жителям, пока на его месте не возведут новое капитальное строение.

Например, в 2001 году для обеспечения движения транспорта в период реконструкции капитального моста нашими силами на автодороге федерального значения Москва - Нижний Новгород в районе г. Владимира был возведён двухпутный мост через Клязьму длиной более 100 метров под нагрузку 60 тонн. А в 2002 году в Невинномысске был восстановлен автомобильный мост через реку Кубань, повреждённый стихией. В период с 2004 по 2007 год в Тульской области построены шесть мостов из местных материалов.

Не только в России служат людям в мирное время построенные нашими дорожниками мосты.

В 2006 году в Республике Ливан силами 100-го отдельного мостового батальона под командованием полковника Е.В. Жукова из табельных средств, имеющихся на оснащении наших дорожных войск, были восстановлены девять разрушенных мостов.

Сами средства, в соответствии с межгосударственным договором, были переданы Республике Ливан. Семеро военнослужащих батальона были удостоены государственных наград, 38 - ведомственных медалей Минобороны России.

Очень плотно взаимодействуем с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Тут, я полагаю, уточнять ничего не требуется. Важность такого взаимодействия переоценить трудно. С внутренними войсками в тесном контакте работали и работаем в Кавказском регионе.

- В эти дни многие выпускники средних школ выбирают дальнейший жизненный путь. Куда пойти учиться - для них вопрос более чем актуальный. Где можно пройти подготовку и получить диплом воина-дорожника?

- Прежде всего в нашей «альма-матер» - Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва на кафедрах автодорожной службы, строительства военных мостов и тоннелей. Также совсем недавно в подчинение Минобороны России передан Военно-технический университет (ранее он был подчинен «Спецстрою» России), где будут готовиться специалисты по применению соединений и воинских частей автомобильных и дорожных войск.

Большое кадровое подспорье для нас и военные кафедры гражданских вузов - Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии, Саратовского государственного технического университета, Ростовского государственного строительного университета.
Автор: Василий Фатигаров
Первоисточник: http://redstar.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. domokl 14 августа 2013 07:11
    Очень незаслуженно мы забываем этих военных работяг.Саперы незаметны,но без них иногда просто полный ...бзец.В любой войне дороги важнейший фактор победы.
    1. vitek1233 14 августа 2013 08:00
      или их отсутствие wink
      vitek1233
  2. darksoul 14 августа 2013 08:54
    Дороги ведут к победе


    Как утверждает народная мудрость в России две проблемы: дураки и дороги , но как видно ни то ни другое к победе идти нам не мешают хотя было бы не плохо отсутствие первых и наличие вторых smile

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня