Military Review

Antares - the star of Ukrainian-American space cooperation

10
Antares - the star of Ukrainian-American space cooperation

The originality of this event was noted by both specialists and the general public interested in space travel.


On April 21, the Antares launch vehicle was successfully launched from the Test Center on Wallops, Virginia. This event opened the way for regular space rocket flights. Before 2016, it is planned to carry out at least eight launches of the launch vehicle for the delivery of cargo to the International Space Station (ISS).

It is noteworthy that the first stage of the rocket was developed and manufactured by Ukrainian enterprises - "PO" Yuzhmash "and" KB "Yuzhnoye". These companies have concluded a corresponding long-term contract (up to 2018) with the American corporation Orbital Saenz. The program is funded by the United States National Aeronautics and Space Administration (NASA). Total for its implementation allocated 1,9 billion.

The successful test launch of the Antares launch vehicle was an important step towards the further development of Ukrainian-US relations in the rocket and space industry as part of the strategic partnership policy between Ukraine and the United States. The next launch of the launch vehicle to deliver a small cargo to the International Space Station will take place as planned in August of this year.

Cooperation in the field of space exploration between Ukraine and the United States is carried out in fact from the first days of the independence of our state. It should be noted that the first cosmonaut of independent Ukraine Leonid Kadenyuk flew in space on 1997 on the American space shuttle Columbia. The United States was one of the initiators and the main source of funding in the framework of the Sea Launch project.

Ukraine is among the top five countries in the market of space services and technologies. Ukrainian rocket and space industry is more than 40 enterprises. Among them - the world-famous "Design Bureau" Yuzhnoye "and" Production Association "Southern Machine-Building Plant" in Dnepropetrovsk. They create and mass-produce launch vehicles, spacecraft, control systems, orientation and trajectory measurements. The development of the Sich-1, Okean-O, AUOS and Micron spacecraft, Zenit-3SL, Dnepr, Dnepr, Cyclone-3 launch vehicles was a great achievement of the Ukrainian specialists.

Today, Ukraine is known on the world market for its space production: the Kurs equipment for the International Space Station; missile aiming systems, control equipment for the Soyuz, Progress, and Proton space complexes; unique ground objects
infrastructure: radio telescope RT-70, control and correction stations for global navigation satellite systems,
a network of observations of geophysical phenomena. The space industry has become one of the key ones in the national economy, and the space activity of Ukraine is an integral part of international projects on the exploration and use of space.

Our state constantly participates in major international events in the space industry and is a member of most international organizations in the field of space, such as UNCOPUOS (UN Committee on the Peaceful Uses of Outer Space), COSPAR (Committee on Space Research), IADC (Inter-Agency Coordination Committee pollution in space).

An important role in the development of the rocket and space industry was played by the creation of 29 in Ukraine in February 1992 by the decree of the president of the central state body - the National Space Agency of Ukraine (from the 2011 - the State Space Agency of Ukraine - SSAU). Since its creation, the SSA has signed 38 interstate and interdepartmental agreements with 16 countries.

Significant work is underway to improve the use of Ukraine’s space potential in order to solve pressing problems of socio-economic, environmental, cultural, informational, scientific and educational development of society, guarantee national security and protect the geopolitical interests of the state. For this, 30 March 2011 was adopted by the decree of the Cabinet of Ministers of Ukraine adopted an important document - the Concept of the implementation of state policy in the field of space activities for the period to 2032.

The implementation of the concept will ensure the formation of an economically sustainable, competitive, diversified rocket and space industry of the national economy. In particular, the concept provides for the development of space technologies and their transfer to the real sector of the national economy and the sphere of national security and defense, improvement of rocket and space technology and technologies for its creation, obtaining new knowledge, increasing
scientific and technical potential of the state and the educational level of society, the implementation of an effective industrial policy and the modernization of production, the commercialization of space activities, the deepening of international cooperation in space.

Among the practical results of the implementation of the concept is the creation and support of operation in orbit for a long period of time grouping of remote sensing spacecraft and telecommunications satellites; conducting a wide range of scientific space research (including the Moon and near-moon space); creation of promising output systems (in particular, the Air Launch complex); ensuring the presence of Ukrainian enterprises in the global space services market; international activation of space activities in the Baltic-Black Sea basin. A document of this level was approved for the first time in the years of independence.

The implementation of the concept will allow Ukraine to continue to occupy a worthy place among the space powers of the world. Practical experience of cooperation with the United States is a clear confirmation of this.

On the eve of the test launch of the Antares, I met with the head of NASA, Charles Bolden, the management of Orbital, a delegation of the State Space Agency of Ukraine, state-owned enterprises of Ukraine, Yuzhnoye Design Bureau and Yuzhny Machine-Building Plant. During these meetings, we discussed further prospects for implementation Antares program with the participation of Ukrainian rocket enterprises, as well as new directions for the development of Ukrainian-American cooperation in the space industry.

We hope that the next launch of the launch vehicle in August will be a good gift to Ukrainian engineers and space scientists for the 22 anniversary of the independence of our state.

For your information:

The Antares rocket carrier was developed by the American Orbital Sciences Corporation with the participation of the following contractors: the state enterprises of Ukraine, the Design Bureau Yuzhnoye and the Southern Machine-Building Plant, Aerojet (USA), ATK (USA) and several others.

Antares is a two-stage liquid-fuel booster rocket designed to launch payloads weighing up to 7 tons in low-Earth orbits.

The first stage of Antares was designed by Yuzhnoye Design Bureau and manufactured by Yuzhmash in accordance with the contract concluded with Orbital Sciences in 2008 for a period of up to 2019. The Yuzhnoye Design Bureau develops and controls the manufacture of containers for fuel, high pressure tanks, valves, sensors, fuel supply and supply systems, pipes, wires and other related equipment of the first booster stage of the launch vehicle.

The first stage of the rocket carrier is equipped with two AJ-26-62 rocket engines, modified by the American company Aerojet based on the NK-33 engine provided by the Russian company United Engine Corporation and developed in the 70. of the last century for the project of the super-heavy rocket H-1 of the unrealized Soviet Lunar program. The second stage is equipped with a solid Castor-30 engine, developed by the American company ATK.

Technical parameters of "Antares": height - 40 m, case diameter -
3,9 m, the total starting mass - 290 t, the components of the fuel - liquid oxygen, kerosene.
Author:
Originator:
http://gazeta.zn.ua/
10 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. serioga
    serioga 15 August 2013 08: 13
    +7
    It is not clear why here to rejoice. the project is for 5 years, and as I understand it will end, the mattress covers will draw out all the secrets on the achievements of our fathers and grandfathers and after 5 years they will send Ukraine to the scrap. mattresses are well aware that the new ones (brains) will not come to them already, and the technology of the Soviet Union is still a tidbit for them.
  2. Nayhas
    Nayhas 15 August 2013 08: 13
    +2
    Meanwhile ...
    "On August 13, 2013 at Cape Canaveral at exactly the right time, a rocket created by the private American company" SpaceX "-" Grasshopper "/" Grasshopper "/ successfully" jumped "to a height of 250 meters, while it strongly deviated from the course and quickly managed in an upright position to return to the point of its launch without any problems.A total of 21 test launches of the rocket have been made since September 2012, 7. During the first test launches, SpaceX did not expect a successful recovery of the 1st stage, but all 7 launches were successful and the company It will not stop there. In the future, the Grasshopper will have to complete a mission at high altitudes and ascent and descent speeds. For this, the height of the rocket will increase to 3 meters, and the flight duration will be approximately 500 seconds. "
    KB "Yuzhnoye" is of course a reason for pride in Ukraine, but it only finishes off the potential that remained after the USSR, it has no future ...
    1. Papakiko
      Papakiko 15 August 2013 10: 34
      0
      Quote: Nayhas
      Meanwhile ...

      Golej's Page! comparable to landing on the moon.
      With what force did the flows from the engine diverge during takeoff and landing !?
      Takeoff speed ... and it’s completely unreasonable to talk about landing.
      Students of the J. Lucas Department are practicing.

      Question to all: Explain the "love" of mattress mats to pressure towers (pictured in the table of contents of the article).

      A way to deal with "air bubbles-vapors"?
      1. Nayhas
        Nayhas 15 August 2013 10: 58
        0
        Quote: Papakiko
        Takeoff speed ... and it’s completely unreasonable to talk about landing.

        In this test, the central engine responsible for landing is tested; the Falcon 9 v1.1 has nine engines in total and all reusable ones. I do not quite understand what the landing speed is not suitable for? Does the proton land faster?
        Quote: Papakiko
        Question to all: Explain the "love" of mattress mats to pressure towers

        In the desert, where the test bench is located, there is no water supply with a pumping station, so it’s easier to put an ordinary water tower.
        1. Papakiko
          Papakiko 15 August 2013 18: 08
          0
          Quote: Nayhas
          In the desert, where the test bench is located, there is no water supply with a pumping station, so it’s easier to put an ordinary water tower.

          Water tower on the launch pad !!! belay
          Did you believe what you wrote?
          Look at Google maps.
          Quote: Nayhas
          In this test, the central engine responsible for landing is tested, only the Falcon 9 v1.1 rocket

          After such sayings, it becomes clear why engines are purchased in Russia.
      2. Papakiko
        Papakiko 15 August 2013 11: 09
        0
        Quote: Papakiko
        Golej's Page! comparable to landing on the moon.

        No need to minus.
        All NASA capabilities can be viewed in the proposed video, which clearly shows how real products fly and how "beautiful" they are in cartoons. hi
  3. user
    user 15 August 2013 09: 29
    +4
    Jarred message

    Cooperation in the field of space exploration between Ukraine and the United States has actually been carried out since the first days of independence of our state. It should be noted that in 1997 the first cosmonaut of independent Ukraine Leonid Kadenyuk flew into space on the American reusable spacecraft "Columbia".

    As they say about the Papuans, it’s good that they’re not even comparing with Squirrel and Arrow
  4. Hitrovan07
    Hitrovan07 15 August 2013 09: 35
    +3
    On the Ukrainian side, it means technology, and on the American side, "green candy wrappers" in a volume limited by the contract. Now it becomes clear who has a technological lag ... right up to 2019.
  5. Aeneas
    Aeneas 15 August 2013 09: 53
    +9
    scientists and industrialists from the Dnieper want to eat corny. Joint projects with Russia (Zenit, Dnieper) are frail in front of our eyes, and the Russians directly say that they will not work with the Ukrainians. Otel and all these exotic examples of cooperation with Omer, Brazilians, Europeans. It is planned that the Kazakhs are waiting for their Angara on their Bayterek, and then the Russians generally refused to launch the Angara (which the truth is not there yet) on Baikonur.
  6. avt
    avt 15 August 2013 10: 34
    -1
    Quote: Aeneas
    scientists and industrialists from the Dnieper want to eat corny.

    This is just understandable and there is nothing to blame.
    Quote: Aeneas
    Joint projects with Russia (Zenit, Dnieper) are frail in front of our eyes, and the Russians directly say that they will not work with the Ukrainians.

    The Dnieper is heptyl and, by and large, as a civilian, well, it’s not very direct, like 500 hectare, but there is no replacement yet. It’s interesting with Zenith, especially if there is a sea launch with the participation of the Americans, but here, given the current policy of separating flies from cutlets, which the GDP began to carry out, the prospects are not very good.
    Quote: Aeneas
    It is planned that the Kazakhs are waiting for their Angara on their Bayterek, and then the Russians generally refused to launch the Angara (which the truth is not there yet) on Baikonur.

    No one will let a new player into the market of commercial launches, Angara will go from Plisetsk and later from Vostochny, Baikonur’s fate was decided at 91m, this is the USSR cosmodrome, under the USSR program and not a single newly formed country will pull him, he will die, no matter how bitter this is to realize to everyone who has ever been there. His swan song is a flight of Energy with a killed humpbacked Scythian and an unmanned flight of Buran. Well, and this launch request practical Americans simply do not spend money on small things, as with our engines it’s easier to buy at a cheaper price than bother with manufacturing, and spend money on something more substantial, something like the X-50
  7. svp67
    svp67 15 August 2013 10: 44
    +1
    The first stage of the launch vehicle is equipped with two AJ-26-62 rocket engines, modified by the American company Aerojet based on the NK-33 engine provided by the Russian company United Engine Corporation and developed in the 70s. last century for the project of the super-heavy rocket N-1 of the unrealized Soviet Lunar program
    That is, without our participation it also does not do here ...
    1. zmey_gadukin
      zmey_gadukin 15 August 2013 11: 36
      +1
      Quote: svp67
      That is, without our participation it also does not do here ...

      Yes, in the space sphere, it seems to me that one hundred percent independently, no one can work ... IMHO of course
  8. studentmati
    studentmati 15 August 2013 22: 28
    0
    I read and sit in a stupor belay : whether to rejoice in the flight of a new product drinks or grieve that Russia is "flying by" again recourse?
  9. vanderhaas
    vanderhaas 16 August 2013 00: 56
    0
    Well, in 20 years, from three-stage weapon systems to one stage in an experimental product on the side - a good "progress" for the Yuzhnoye design bureau. I wonder how many people are currently employed in this design bureau? Especially considering the refusal of the country's Armed Forces from the Sapsan complex? Comparable to the beginning of the 80s of the last century?
  10. Cristall
    Cristall 16 August 2013 01: 41
    0
    http://www.yuzhmash.com/
    General information
    here is the current situation with personnel
    http://www.gazeta.dp.ua/read/dnepropetrovskiy_uzhmash_nadeetsya_na_omolozhenie_
    I’ll add on my own - if the RFP doesn’t fall and if they pay the budget places for their employees, they will hold the rejuvenation.
    This path is characteristic of the giants of the Ukrainian technological industry-ANTK, MS, KB South + Yuzhmash Zorya ..
    maybe true. Grow in greenhouse conditions for yourself. And then look for the talent of a technologist among lawyers, not that.
    Let me remind you that the average salary ratio in Ukraine is small, and the salary ratio for them is not bad. Only one thing is bad, they do little to popularize the industry. Ukrainians generally do little to popularize all their successes.
    In general, after the collapse of the USSR, only Ukraine and Russia were able to save space. Well, I’ll rank Kazakhstan again.
    In Ukraine, in general, they need to erect a monument, the heroes of our time.
  11. scientist
    scientist 19 August 2013 15: 10
    0
    Obviously, Russia does not want to cooperate with anyone in the field of rocket technology because of the high probability of their leakage to third countries. As in Ukraine, the same problem in Kazakhstan, despite all the agreements. But if Russia, the USA and Europe will not cooperate with the South and SouthMash, then China, Iran, India, Korea, etc. will immediately line up. Then the missile threat for all countries will really increase sharply. It is necessary to determine with friends.

"Антарес" — звезда украинско-американского космического сотрудничества

"Антарес" — звезда украинско-американского космического сотрудничества

Неординарность этого события отметили как специалисты, так и широкая общественность, интересующаяся космическими путешествиями.

21 апреля с Испытательного центра на острове Уоллопс в штате Вирджиния был осуществлен успешный запуск ракетоносителя "Антарес". Это событие открыло путь регулярным полетам ракетоносителя в космос. До 2016 г. планируется осуществить по меньшей мере восемь запусков ракетоносителя для поставки грузов на Международную космическую станцию (МКС).

Примечательно, что первую ступень ракеты разработали и изготовили украинские предприятия — "ПО "Южмаш" и "КБ "Южное". Эти компании заключили соответствующий долгосрочный контракт (до 2018 г.) с американской корпорацией "Орбитал Саенс". Финансирование программы осуществляет Национальное управление аэронавтики и исследования космического пространства США (НАСА). Всего на ее реализацию выделено 1,9 млрд долл.


Успешный испытательный запуск ракетоносителя "Антарес" стал важным шагом на пути дальнейшего развития украинско-американских отношений в ракетно-космической сфере как составляющей политики стратегического партнерства между Украиной и Соединенными Штатами. Следующий запуск ракетоносителя для доставки небольшого груза на Международную космическую станцию состоится, как планируется, в августе этого года.

Сотрудничество в области освоения космического пространства между Украиной и США осуществляется фактически с первых дней независимости нашего государства. Следует заметить, что именно на американском космическом корабле многоразового использования "Коламбия" в космос в 1997 г. полетел первый космонавт независимой Украины Леонид Каденюк. США были одними из инициаторов и главным источником финансирования в рамках создания проекта "Морской старт".

Украина входит в пятерку ведущих стран на рынке космических услуг и технологий. Украинская ракетно-космическая отрасль — это более 40 предприятий. Среди них — всемирно известное "Конструкторское бюро "Южное" и "Производственное объединение "Южный машиностроительный завод" в Днепропетровске. Там создают и серийно производят ракеты-носители, космические аппараты, системы управления, ориентации и траекторных измерений. Большим достижением украинских специалистов стало создание космических аппаратов "Січ-1", "Океан-О", "АУОС" и "Микрон", ракетоносителей "Зенит-3SL", "Днепр", "Циклон-3".

Сегодня Украина известна на мировом рынке своей космической продукцией: аппаратурой стыковки "Курс" для Международной космической станции; системами прицеливания ракет, аппаратурой систем управления для космических комплексов "Союз", "Прогресс", "Протон"; уникальными объектами наземной
инфраструктуры: радиотелескопом РТ-70, контрольно-корректирующими станциями для глобальных навигационных спутниковых систем,
сетью наблюдений геофизических явлений. Космическая отрасль стала одной из ключевых в национальной экономике, а космическая деятельность Украины является составной частью международных проектов по исследованию и использованию космического пространства.

Наше государство постоянно участвует в важнейших международных событиях в космической отрасли и является членом большинства международных организаций в сфере космоса, таких как UNCOPUOS (Комитет ООН по мирному использованию космического пространства), COSPAR (Комитет по вопросам космических исследований), IADC (Координационный межведомственный комитет по вопросам загрязнения в космосе).

Важную роль в развитии ракетно-космической отрасли сыграло создание в Украине 29 февраля 1992 г. указом президента центрального государственного органа — Национального космического агентства Украины (с 2011 г. — Государственное космическое агентство Украины — ГКАУ). Со времени своего создания ГКАУ подписало 38 межгосударственных и межведомственных соглашений с 16 странами.

Ведется значительная работа по повышению эффективности использования космического потенциала Украины для решения актуальных задач социально-экономического, экологического, культурного, информационного и научно-образовательного развития общества, гарантирования национальной безопасности и защиты геополитических интересов государства. Для этого 30 марта 2011 г. распоряжением Кабинета министров Украины принят важный документ — Концепция реализации государственной политики в сфере космической деятельности на период до 2032 г.

Реализация концепции позволит обеспечить формирование экономически устойчивой, конкурентоспособной, диверсифицированной ракетно-космической отрасли национальной экономики. В частности, концепцией предусмотрено обеспечить: развитие космических технологий и их перенесение в реальный сектор национальной экономики и сферу национальной безопасности и обороны, усовершенствование ракетно-космической техники и технологий ее создания, получение новых знаний, повышение
научно-технического потенциала государства и образовательного уровня общества, реализацию эффективной промышленной политики и модернизацию производства, коммерциализацию космической деятельности, углубление международного сотрудничества в космической сфере.

Среди практических результатов реализации концепции — создание и поддержка функционирования на орбите в течение длительного срока группировки космических аппаратов дистанционного зондирования Земли и телекоммуникационных спутников; проведение широкого спектра научных космических исследований (в том числе и Луны, и окололунного пространства); создание перспективных систем вывода (в частности комплекса "Воздушный старт"); обеспечение присутствия украинских предприятий на мировом рынке космических услуг; международная активизация космической деятельности в Балтийско-Черноморском бассейне. Документ такого уровня одобрен впервые за годы независимости.

Реализация концепции позволит Украине и в дальнейшем занимать достойное место среди космических держав мира. Практический опыт сотрудничества с Соединенными Штатами является тому наглядным подтверждением.

Накануне тестового запуска "Антареса" я встретился с руководителем НАСА Чарльзом Болденом, руководством компании "Орбитал", делегацией Государственного космического агентства Украины, государственных предприятий Украины "КБ "Южное" и "Южный машиностроительный завод". Во время этих встреч мы обсудили дальнейшие перспективы реализации программы "Антарес" при участии украинских ракетостроительных предприятий, а также новые направления развития украинско-американского сотрудничества в космической отрасли.

Надеемся, что следующий запуск ракетоносителя в августе станет хорошим подарком украинским инженерам и ученым космической отрасли к 22-ой годовщине независимости нашего государства.

Для справки

Ракетоноситель "Антарес" разработала американская компания Orbital Sciences Corporation при участии компаний подрядчиков: государственных предприятий Украины "Конструкторское бюро "Южное" и "Южный машиностроительный завод", Aerojet (США), АТК (США) и ряда других.

"Антарес" является двухступенчатым жидкотопливным ракетоносителем, предназначенным для запуска полезных грузов весом до 7 т на низкие околоземные орбиты.

Первую ступень "Антареса" спроектировало "КБ "Южное" и изготовило "ГП "Южмаш" в соответствии с контрактом, заключенным с Orbital Sciences в 2008 г. сроком до 2019 г. Объем работ "КБ "Южное" — разработка и контроль изготовления емкостей для топлива, баков высокого давления, клапанов, датчиков, системы подачи горючего и питания, труб, проводов и другого связанного с ними оборудования первой разгонной ступени ракетоносителя.

Первая ступень ракетоносителя оснащена двумя ракетным двигателями AJ-26-62, доработанными американской компанией Aerojet на основе двигателя НК-33, предоставленного российской компанией "Объединенная двигателестроительная корпорация" и разработаного в 70-е гг. прошлого века для проекта сверхтяжелой ракеты Н-1 нереализованной советской Лунной программы. Вторая ступень оснащена твердотопливным двигателем Castor-30, разработанным американской компанией "ATK".

Технические параметры "Антареса": высота — 40 м, диаметр корпуса —
3,9 м, общая стартовая масса — 290 т, компоненты топлива — жидкий кислород, керосин.
Автор: Александр Моцик
Первоисточник: http://gazeta.zn.ua/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. serioga 15 августа 2013 08:13
    Не понятно чему здесь радоваться. проект на 5 лет и как я понял на этом все и закончится , матрасники вытянут все секреты по наработкам наших отцов и дедов и через 5 лет отправят украину в утиль. матрасники прекрасно понимают что новые (мозги) уже к ним не приедут а технологии советского союза до сих пор для них является лакомым кусочком.
  2. Nayhas 15 августа 2013 08:13
    А между тем...
    "13 августа 2013 года на мысе Канаверал в точно заданное время, ракета, созданная частной американской компанией «SpaceX» - «Grasshopper» /«Кузнечик»/ успешно «подпрыгнула» на высоту 250 метров, при этом она сильно отклонилась от курса и быстро сумела в вертикальном положении вернуться в точку своего запуска без всяких неполадок. Всего с 21 сентября 2012 г. было произведено 7 тестовых запусков ракеты.Во время первых тестовых запусков, SpaceX не ожидала успешного восстановления 1-й ступени, но все 7 запусков прошли успешно и компания на этом не будет останавливаться. В будущем «Grasshopper» должна будет выполнить миссию на больших высотах и скоростях подъема и спуска. Для этого высота ракеты будет увеличиваться до 3 500 метров, и продолжительность полета должна будет составлять примерно 160 секунд."
    КБ "Южное" конечно повод для гордости Украины, но оно лишь добивает тот потенциал, что остался после СССР, будущего у него нет...
    1. Папакико 15 августа 2013 10:34
      Цитата: Nayhas
      А между тем...

      Голимый ПэЖ! сравнимый с высадкой на луну.
      С какой силой потоки от двигателя разходились при взлёте и посадке!?
      Скорость взлёта... а уж про посадку и вовсе неразумно говорить.
      Студенты кафедры Дж.Лукаса практикуются.

      Вопрос ко всем: Обьясните "любовь" матрасников к напорным башням(на фото в оглавлении статьи).

      Способ борьбы с "воздушными пузырьками-парами"?
      1. Nayhas 15 августа 2013 10:58
        Цитата: Папакико
        Скорость взлёта... а уж про посадку и вовсе неразумно говорить.

        В данном испытании тестируется центральный двигатель отвечающий за посадку, всего у ракеты Falcon 9 v1.1 девять двигателей и все многоразового использования. Не совсем понял, чем не устраивает скорость посадки? Протон быстрее садится?
        Цитата: Папакико
        Вопрос ко всем: Обьясните "любовь" матрасников к напорным башням

        В пустыне, где расположен испытательный стенд отсутствует водопровод с насосной станцией, поэтому проще поставить обычную водонапорную башню.
        1. Папакико 15 августа 2013 18:08
          Цитата: Nayhas
          В пустыне, где расположен испытательный стенд отсутствует водопровод с насосной станцией, поэтому проще поставить обычную водонапорную башню.

          Водонапорная вышка на стартовом столе!!! belay
          Вы сами поверили в то, что написали?
          В Гугл карты посмотрите.
          Цитата: Nayhas
          В данном испытании тестируется центральный двигатель отвечающий за посадку, всего у ракеты Falcon 9 v1.1

          После таких изречений становиться понятно почему закупаются в России движки.
      2. Папакико 15 августа 2013 11:09
        Цитата: Папакико
        Голимый ПэЖ! сравнимый с высадкой на луну.

        Нет нужды минусить.
        Все возможности NASAть можно просмотреть в предложенном видео, в котором хорошо видно, как реальные изделия летают и как "красиво" в мультиках. hi
  3. user 15 августа 2013 09:29
    Покоробило сообщение

    Сотрудничество в области освоения космического пространства между Украиной и США осуществляется фактически с первых дней независимости нашего государства. Следует заметить, что именно на американском космическом корабле многоразового использования "Коламбия" в космос в 1997 г. полетел первый космонавт независимой Украины Леонид Каденюк.

    Как про папуасов пишут, хорошо хоть с Белкой и Стрелкой не сравнивают
  4. Hitrovan07 15 августа 2013 09:35
    С украинской стороны значит технологии - а с американской "зеленые фантики" в ограниченном договором объеме. Вот теперь становится ясно у кого технологическое отставание ... аж до 2019 г.
  5. Эней 15 августа 2013 09:53
    учёным и производственникам из Днепра банально хочется кушать. Совместные проекты с Россией (Зенит, Днепр) хилеют на глазах, и россияне прямо говорят что с украинцами работать не будут. Отсель и все эти экзотические примеры сотрудничества с омерами, бразилианцами, европейцами. Намечаются казахи, которые заждались на своём Байтереке Ангару, а потом россияне вообще отказались запускать Ангару (которой правда пока ещё нет) на Байконуре.
  6. avt 15 августа 2013 10:34
    Цитата: Эней
    учёным и производственникам из Днепра банально хочется кушать.

    Это как раз то понятно и осуждать то нечего .
    Цитата: Эней
    Совместные проекты с Россией (Зенит, Днепр) хилеют на глазах, и россияне прямо говорят что с украинцами работать не будут.

    Днепр гептиловый и по большому счету как гражданский ну прям не очень ,как и 500 сотка ,но той пока замены нет . Вот с Зенитом интересно ,особенно при наличии морского старта с участием американцев ,но тут похоже с учетом нынешней политики отделения мух от котлет ,которую ВВП начал проводить ,перспективы не очень .
    Цитата: Эней
    Намечаются казахи, которые заждались на своём Байтереке Ангару, а потом россияне вообще отказались запускать Ангару (которой правда пока ещё нет) на Байконуре.

    Никто нового игрока на рынок коммерческих запусков не пустит ,Ангара пойдет с Плисецка и позже с Восточного ,судьба Байконура была решена в 91м ,это космодром СССР ,под программу СССР и ни одна с вновь образованная страна его не потянет ,он умрет ,как ни горько это осозновать каждому кто хоть раз там был . Лебединая песня его - полет Энергии с убитым горбатым Скифом и беспилотный полет Бурана .Ну а этот запуск request практичные американцы просто не тратят деньги на мелочевку ,тут как с нашими двигателями - проще купить по дешевке,чем заморачиваться с изготовлением ,а деньги потратить на что то более существенное ,что то типа Х-50
    avt
  7. svp67 15 августа 2013 10:44
    Первая ступень ракетоносителя оснащена двумя ракетным двигателями AJ-26-62, доработанными американской компанией Aerojet на основе двигателя НК-33, предоставленного российской компанией "Объединенная двигателестроительная корпорация" и разработаного в 70-е гг. прошлого века для проекта сверхтяжелой ракеты Н-1 нереализованной советской Лунной программы
    То есть и без нашего участия тут тоже не обходится...
    1. zmey_gadukin 15 августа 2013 11:36
      Цитата: svp67
      То есть и без нашего участия тут тоже не обходится...

      Да в космической сфере, мне так кажется, самостоятельно на все сто, никто работать не сможет...имхо конечно
      zmey_gadukin
  8. studentmati 15 августа 2013 22:28
    Прочитал и сижу в ступоре belay : то ли радоваться полёту нового изделия drinks , то ли печалиться о том, что Россия опять "пролетает" recourse?
  9. vanderhaas 16 августа 2013 00:56
    Ну что же, за 20 лет от трёхступенчатых систем оружия до одной ступени в экспериментальном изделии на стороне - неплохой "прогресс" для КБ "Южное". Интересно, а сколько народу сейчас в этом КБ занято? Особенно с учётом отказа ВС страны от комплекса "Сапсан"? Сравнимо с началом 80-х годов прошлого века?
    vanderhaas
  10. Cristall 16 августа 2013 01:41
    http://www.yuzhmash.com/
    Информация общая
    тут сегодняшняя ситуация с кадрами
    http://www.gazeta.dp.ua/read/dnepropetrovskiy_uzhmash_nadeetsya_na_omolozhenie_
    От себя добавлю--если ЗП у них не упадет и если они оплачивают бюджетные места для своих сотрудников, они удержат омоложение.
    Этот путь характерен для гигантов украинского технопрома-АНТК, МС, Кб Южное+Южмаш Зоря..
    может быть и верный. Выращивать в тепличных условиях для себя. А то ж искать талантище тхнолога среди адвокатов-не то.
    Напомню что средняя ЗП на Украине маловата, а ЗП у них неплохая. Плохо лишь одно, мало делают для популяризации отрасли. Украинцы вообще мало делают популяризации у себя всех успехов.
    А вообще--после распада СССР только Украина и Россия смогли сохранить космос. Ну причислю Казахстан еще.
    В Украине вообще им памятник поставить нужно-герои нашего времени.
  11. ученый 19 августа 2013 15:10
    Очевидно, что Россия не хочет ни с кем сотрудничить в области ракетных технологий из-за высокой вероятности их утечки в третьи страны. Как и в Украине, такая же проблема в Казахстане, не смотря на все договоренности. Но если Россия, США и Европа не будут сотрудничть с Южным и ЮжМашем, то в очередь сразу выстроиться Китай, Иран, Индия, Корея и т.д. Тогда действительно резко возрастет ракетная угроза для всех стран.Нужно определяться с друзьями.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня