Military Review

The US Air Force will stop tracking satellites due to budget cuts

3

By October, the US Air Force intends to suspend the activities of tracking programs for satellites and other orbital objects. Such measures in the military leadership, it was decided to take in connection with cuts in the federal budget.


“Space fence” - this is the name of the system with which you can track any object entering space - operates in the United States from 1961 of the year. According to William Shelton, the general of the US Air Force Space Command, this technology is outdated, and now there are modern systems that allow to obtain more accurate data, according to US media.

William Shelton reported that the development of a new system, which would provide detailed information on the location of objects and is the most accurate in the field of space observations, is already underway. However, the multi-billion dollar program to improve the "space fence", which was supposed to start in 2012 or 2013, cannot be implemented due to the fact that it is carefully studying the Pentagon. The defense ministry develops scenarios in case of budget cuts of $ 159 billion, $ 250 billion and $ 500 billion over the next decade.

The “space fence” consists of three transmitters and six receivers located at different points in the southern United States. The system is powered by the Five Rivers Center in Colorado. 40% of space information arrives on Earth using this system. According to experts, the “space fence” can track objects that are at an altitude greater than 24 km, other systems can conduct research only at an altitude of several kilometers. In this case, the system operates continuously and is able to detect any objects. However, the deactivation of the “space fence” can save the Air Force’s space command up to $ 14 million annually.
Originator:
http://russian.rt.com/
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. MIKHAN
    MIKHAN 14 August 2013 10: 06 New
    +2
    States "learn" to live within their means. (Printing press overheats clearly))))
  2. pa_nik
    pa_nik 14 August 2013 10: 15 New
    +2
    Question: do they stop tracking YOUR satellites? winked If not, when? repeat

    Only after that we can quote: "Satisfied with the ruins of the Reichstag!" good
  3. Vladimirets
    Vladimirets 14 August 2013 10: 19 New
    +3
    "However, deactivating the space fence could save the space command of the Air Force up to $ 14 million annually."

    Not a typo? Something is not enough, you can save so much on chewing gum or hamburgers. request
  4. vadson
    vadson 14 August 2013 10: 51 New
    +1
    they will definitely not save on hamburgers
  5. dimon-media
    dimon-media 14 August 2013 14: 31 New
    0
    Once in five they can safely cut back on their indecently inflated military budget. The country's economy should be transferred from the services sector and paperwork and speculation with “securities” to industrial tracks (more to produce and less to consume), only then maybe they will have a chance for a positive trend to reduce the country's external public debt.
    I can not imagine mattresses living by means of WORK. I can’t imagine everything. The concept save on yourself and living within their means is alien to them and they do not even consider such an option, as it seems to me. Any reduction and reduction of their social programs is accompanied by wild cries.
    1. a52333
      a52333 14 August 2013 15: 27 New
      0
      something, Dmitry, hard to believe:
      (produce more and consume less),
      Well, imagine imagine working more and eating less hamburgers? You quickly get used to the good, and they are used to it. Now compete with China and a cup of rice? Hardly. Therefore with your second part
      I can’t imagine mattresses living by means of WORK
      more agree. Only a severe shock will lead them out of credit euphoria.
  6. 12345
    12345 14 August 2013 15: 13 New
    +1
    Shag, as always ...

ВВС США перестанут отслеживать спутники из-за сокращений бюджета

ВВС США перестанут отслеживать спутники из-за сокращений бюджета

К октябрю американские военно-воздушные силы намерены приостановить деятельность программ по отслеживанию спутников и других орбитальных объектов. Такие меры в военном руководстве было решено принять в связи с сокращениями федерального бюджета.

«Космический забор» - именно так называется система, с помощью которой можно отслеживать любой объект, попадающий в космос - действует в Соединённых Штатах с 1961 года. По словам Уильяма Шелтона, генерала космического командования ВВС США, эта технология устарела, и сейчас существуют современные системы, позволяющие получать более точные данные, сообщают американские СМИ.

Уильям Шелтон сообщил о том, что уже ведутся разработки новой системы, которая бы обеспечивала подробную информацию о местонахождении объектов и была бы самой точной в сфере наблюдений за космическим пространством. Однако многомиллиардная программа по усовершенствованию «космического забора», которая должна была стартовать в 2012 или 2013 году, не может быть реализована из-за того, что её тщательно изучает Пентагон. Военное ведомство разрабатывает сценарии на случай сокращения бюджета на $159 млрд, $250 млрд и $500 млрд в течение следующего десятилетия.


«Космический забор» состоит из трёх передатчиков и шести приёмников, расположенных в разных точках на юге США. Система приводится в действие из центра Five Rivers в Колорадо. 40% информации о космосе поступает на Землю именно при помощи этой системы. По словам экспертов, «космический забор» может отслеживать объекты, которые находятся на высоте более 24 км, другие системы могут проводить исследования только на высоте нескольких километров. При этом система действует постоянно и способна засечь любые объекты. Однако дезактивация «космического забора» может сохранить космическому командованию ВВС до $14 млн ежегодно.
Первоисточник: http://russian.rt.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. МИХАН 14 августа 2013 10:06
    Штаты "учатся" жить по средствам.(печатный станок перегревается явно))))
  2. pa_nik 14 августа 2013 10:15
    Вопрос: они перестают отслеживать СВОИ спутники? winked Если "нет" - когда? feel

    Только после этого сможем процитировать: "Развалинами Рейхстага удовлетворён!" good
    pa_nik
  3. Владимирец 14 августа 2013 10:19
    "Однако дезактивация «космического забора» может сохранить космическому командованию ВВС до $14 млн ежегодно."

    Не опечатка? Чего то маловато, столько можно сэкономить на жвачке или гамбургерах. request
  4. vadson 14 августа 2013 10:51
    уж на гамбургерах они точно экономить не будут
  5. dimon-media 14 августа 2013 14:31
    Им раз в пять можно смело урезать свой до неприличия раздутый военный бюджет. Экономику страны переводить из сферы услуг и бумажной волокиты и спекуляции "ценными бумагами", на промышленные рельсы (больше производить и меньше потреблять), только тогда, возможно у них появиться шанс на положительную тенденцию по сокращению внешнего гос.долга страны.
    Я не представляю живущих по средствам РАБОТЯГ матрасов. Не могу представить и всё тут. Понятие экономить на себе и жить по средствам им чуждо и они по ходу такой вариант даже не рассматривают, как мне кажется. Любое урезание и сокращение социальных програм у них сопровождается дикими воплями.
    1. a52333 14 августа 2013 15:27
      что-то , Дмитрий, слабо вериться:
      (больше производить и меньше потреблять),
      Ну вот представьте, больше работать и меньше жрать гамбургеров? К хорошему быстро привыкаешь, и они привыкли. Теперь тягаться с Китаем и за чашку риса? Вряд-ли. Поэтому с вашей второй частью
      Я не представляю живущих по средствам РАБОТЯГ матрасов
      более согласен. Только тяжелое потрясение выведет их из кредитной эйфории.
  6. 12345 14 августа 2013 15:13
    Брешуть, как всегда ...
    12345

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня