Military Review

The big problems of big Europe

11

Firstly, the integration process of the EU member states in the political sphere lags significantly behind the similar process in the economy. On the international political arena, the European Union does not have complete subjectivity, it is difficult for it to "speak with one voice."


Secondly, the United States, which has a whole herd of Trojan horses from among the “young Eastern European democracies” in the EU camp, is actively intriguing against united Europe. Admission of new members to the European Union is skillfully used by Washington to foment conflicts between the “locomotives” of this organization - Germany and France, on the one hand, and the rest of the European Union - on the other. That is why the European Commission at one time called Poland, Hungary, the Czech Republic and Slovakia "potential sources of problems for the European Union."

Thirdly, the problem of adopting a single European constitution came to the fore. And it happened long before the failure of the referendum on its adoption, as the draft constitution of the European Union, promoted by Berlin and Paris, puts in a privileged position the countries with the largest population, that is, Germany and France, which are interested in creating a federal European state under their control . This option, emanating from the strongest continental powers of Europe, categorically does not suit the UK, focused on the Anglo-Saxon tandem and coordinating actions with the United States.

Fourthly, the EU member states are not able to reach consensus on issues relating to the collective security of Europe, including cooperation in the areas of justice and the fight against terrorism. Due to the serious lag in the EU integration process in the areas of politics, diplomacy and security, the member countries of the union take special care in sharing information on these issues (the Snowden case, which showed that such caution is not in vain, clearly will not help to solve this problem).

Fifth, Western European scientists note that the economies of their countries are faced with the problem of state financing of the social sphere. The emerging demographic situation is alarming, above all - low birth rates combined with high life expectancy. For the economy, this means that due to deductions from wages, less and less money is being received to pay pensions, unemployment benefits, and social benefits. At the same time, there are less and less employees financing the insurance system.

Sixth, the agrarian policy of the European Union is alarming. Despite the fact that his countries are oriented towards the observance of the principles of a market economy, the EU agrarian policy is in complete contradiction with these principles. With the adoption of new states, the problem only became more complicated. Countries with a developed agricultural sector like Poland and Hungary significantly - several times - exacerbate the problem of overproduction and distribution of agricultural products.

Seventh, the economic gap between new and old EU members is becoming more and more obvious. The per capita GDP of the “young” members of the European Union did not even reach half of the average organization of the previous composition; in some “young” member countries, this ratio is 1: 4. It is hardly possible to eliminate this gap, and such an imbalance creates additional problems for the development of the European Union as a whole.

Eighth, the entry of new countries into the European Union leads to conflicts related to the redistribution of funds. On the one hand, developed countries are resisting additional contributions to general funds. On the other hand, the countries that were assisted (Spain, Ireland, Portugal) want to continue to receive funds from these funds.

Ninth, the necessary reforms of the EU decision-making system are very difficult. Small member states are concerned about the control of big ones over the affairs of the European Union and their own marginalization, while the big countries are fighting for a combination of rights and duties, hoping to keep the Union’s affairs under control through their defining financial contribution to the general budget. In addition, after the enlargement of the EU, the difference between the new and old members in the polity and justice systems became noticeable. The process of adapting laws and regulations of the European Union with new members is long and thorny.

Tenth, the future of the euro is unclear. Frits Bolkenstein, the European Union’s Commissioner for the Unified Market, said in an article published by The Financial Times in the middle of 2000's in the middle of the year: “The euro is facing a difficult test. After 10 years, Europe will face enormous challenges when it becomes necessary to pay pensions to a rapidly aging population ... I believe that the euro’s long-term survival chances are dubious. ”
Author:
Originator:
http://www.fondsk.ru/
11 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. experienced
    experienced 15 August 2013 21: 29 New
    +7
    "You can’t shove in the unstoppable" (c) we are now observing this. Germany is cranking out civilized colonization. Almost all countries have suffered from the unification and common borders except England (they left their currency) and Germany, but they have always been a locomotive.
    It is surprising that now there are countries that are ready to go on a suicide of their economies as lemings belay
    1. svp67
      svp67 15 August 2013 21: 34 New
      +3
      Quote: seasoned
      You can’t shove the uncanny
      Yes, for me, it’s better to do their experiments and spend all their strength and money on this than prepare a new war ...
      1. RUSSIA 2013
        RUSSIA 2013 16 August 2013 08: 00 New
        0
        Yes, the United States does not need a strong Europe, but let's look with a pile of belfries, it’s good and we don’t need it, why do we need a strong competitor on the Zapod, let them bite and share what they want at home, and we need to use this time for good. I’m busting the economy and reequipping the army, which concerns the euro, I think the issue is still debatable, it is not a bad counterweight as a reserve currency to the dollar, but we need to strengthen and convert the ruble by selling oil and gas for rubles, thereby we will move the position of the euro and the dollar .Maybe I am mistaken it will be interesting to know the opinion of other users.
    2. eplewke
      eplewke 16 August 2013 11: 22 New
      +1
      Type of Ukraine! Kill your economy, split the country in two, but lick your ass Europe ...
  2. serge-68-68
    serge-68-68 15 August 2013 21: 38 New
    +2
    You can add five more, but God be with her, with Europe. Personally, I am more concerned about the low salaries of teachers in my area, whose increase to the level promised to Putin by the leadership, this leadership has already reported, rising prices for utilities and gas, horseradish roads and so on and so forth in my country.
    1. The comment was deleted.
    2. polly
      polly 15 August 2013 23: 30 New
      +8
      -Stierlitz! I had a terrible dream about Germany: on the calendar 2012. We have a chancellor - a woman, a foreign minister - a fagot, and we pay money to Romanians and Greeks ...
      If Mueller knew that the Standartenfuhrer Stirlitz dreams about the Soviet Union in general and about 2012 in particular ...
  3. Rashid
    Rashid 15 August 2013 21: 52 New
    +4
    Napoleon tried to create the European Union and he almost succeeded, although it was not Greece and Ireland that prevented him, but Russia. Then Hitler tried to unite all of Europe and he almost succeeded (I repeat again). Let them "unite", only so that they do not touch us and do not involve us in their affairs.
  4. MIKHAN
    MIKHAN 15 August 2013 21: 59 New
    +6
    In 10 years, Europe will face enormous challenges when it becomes necessary to pay pensions to rapidly aging populations.
    All pensioners now arriving in Europe will obviously not contain "populace" .. (they keep them so far ..) Played shorter in Europe .. in all these cases trying to cover up their cowardice and impotence .. Lie under the Arabs. .. again as under Hitler (silently without resistance ..) ..
    1. arkady149
      arkady149 15 August 2013 23: 13 New
      +2
      Quote: MIKHAN
      In 10 years, Europe will face enormous challenges when it becomes necessary to pay pensions to rapidly aging populations.

      Unfortunately, this hemorrhage will not pass us either.
  5. 12345
    12345 15 August 2013 22: 04 New
    +3
    ... the USA is actively intriguing, having in the EU camp a whole herd of "Trojan horses" from among the "young East European democracies." The admission of new members to the European Union is skillfully used by Washington to fuel conflicts between the "locomotives" of this organization - Germany and France ...


    If the French president was not a crypto-gay, he could have moved the "Madame Chancellor" to revise the composition of the European Union in order to kick out the "Trojan" parasites from there.

    Eat their US candy wrappers directly feed.
    1. vadson
      vadson 15 August 2013 22: 54 New
      +3
      you won’t be fed up if the United States launches a hyper inflation project (to write off debts)
  6. Peaceful military
    Peaceful military 16 August 2013 01: 19 New
    +1
    Everything is so and not quite so. The EU, like NATO, hastily and at the same time expanded by adopting the same republics on the principle - let us be friends against Russia. Everything else was not taken into account. Almost 10 years have passed since the first wave, and this "all the rest" got out, and, moreover, the question of who became worse, the true European allies, or those who fenced off from Russia. After all, the condition for admission to the EU was the destruction of the remnants of industry and agriculture (and many more nuances), and the condition for joining NATO was the obligation to keep the level of military spending at least 2% of GDP (and many more nuances).
  7. michajlo
    michajlo 16 August 2013 01: 44 New
    +4
    Good evening everyone! In the EU from 2009 (world financial crisis began in 2008), problems only intensify and worsen.
    The prospects for real improvement are not visible, few believe in the false promises of the authorities.
    I register young people (17-25 years old), so far a little, and who were born after the "velvet revolution", hear about it only "perversions for brainwashing", but they also look for information, data, ask the stash and ask questions, what was wrong with socialism, why he could not resist, or who pushed him to one side.
    In 1995-1995 I was still caught here in Slovakia with the remnants of the social industry and agricultural production (1996), but the plants were quickly put on their knees, went bankrupt, plundered and divided.
    Now there is little full production, only assembly car factories, in this industry Slovakia is a small EU giant ...

    The prospects for the EU are very vague or black, especially for East European young members.
  8. taseka
    taseka 16 August 2013 06: 11 New
    +1
    It's just that the liberal gayrope is following the path of the Holy Roman Empire - "everything is back to square one!"
  9. kartalovkolya
    kartalovkolya 16 August 2013 07: 57 New
    +1
    Yes, for which we fought and ran! And they called the whole world about what outstanding economists they have, well, they calculated everything, and the result ... Well, at least we took into account the experience of German unification, how everything went and goes with difficulty. here they gathered a horde of freeloaders who were accustomed to parasitizing at the expense of the USSR and thought to strengthen the EU. No, the Democratic guys feed, or else they will run to someone else!
  10. individual
    individual 16 August 2013 08: 56 New
    +1
    Greater Europe is a political pyramid, where Germany and France compete in dividing the pie, and the rest of those who join receive crumbs from the master's table.
    The pyramid will collapse dragging large Europe under the ruins.
  11. michajlo
    michajlo 16 August 2013 14: 17 New
    +1
    Quote: kartalovkolya
    Yes, for which we fought and ran! And they called the whole world about what outstanding economists they have, well, they calculated everything, and the result ... Well, at least we took into account the experience of German unification, how everything went and goes with difficulty. here they gathered a horde of freeloaders who were accustomed to parasitizing at the expense of the USSR and thought to strengthen the EU. No, the Democratic guys feed, or else they will run to someone else!

    № 1.
    Good afternoon, dear "kartalovkolya"! Regarding your expression of "parasitism" on the USSR / EU, I do not agree with this formulation of the question. This topic should be covered in a separate family, here even a large note from 2-4 parts is not enough.
    1. When the Gorby & Co gang in 1985 began the process of breaking up the USSR, one of its first steps was the words to the leadership of the ATS countries: "We will support you more, we will not defend you, now you are on your own, live as you know!" hi
    The ATS countries themselves turned out to be against the West and all of them, one by one they were bent "into a ram's horn" in a short period (1985-1989 / only 4 years!).
    2. After coups, "trade union and velvet revolutions", bringing to power the puppets of the West (in Czechoslovakia, not only the West, but also Israel ...), the new leaders made a 180 degree turn.
    3. The inhabitants on all sides promised "rivers of milk and jelly banks" in the rich and lush West, they were called to NATO and the EU.
    4. True, before joining the EU, Eastern European countries, they imposed the fulfillment of the necessary requirements for cohabitation with senior members:
    - the elimination of their GOSTs, tied with the Soviet GOST (specifically here "CSTN" / old "Czechoslovak technical standards" were replaced by "STN-EN" / Slovak-European technical standards / for Slovakia specifically), whichWe are very free and vague, especially in the field of quality and harmlessness of food and consumer goods.
    There are solid and strict standards in the West only in the field of military equipment (MIL), and even in the field of instrumentation and medical equipment - their requirements below the old Soviet GOST.
    - liquidation (destruction, closure, destruction) of agricultural production, crops of sugar beets, their processing, farms, livestock, selection and others.
    Since there were corrupt politicians in power, they are (specifically in Slovakia) absolutely all requirements from the EU and committed suicidal obligations.
    By the way, in Hungary, Poland and the Czech Republic, there are tops more "nationalistic" / "that is, popular" approached to these requirements of the EU, and DID NOT DESTROY the majority of agricultural production and processing, but in the Czech Republic and Poland kept more prom. enterprises! ?
  12. michajlo
    michajlo 16 August 2013 14: 23 New
    +1
    № 2
    5. About parasitizing on the USSR / EU, I can give exact data and facts (not from other people's conversations). Until 1989, the ATS countries received energy resources from the USSR at a "fraternal price" (not world price), they had production of military equipment according to Soviet models or not based on them,
    and the USSR itself was large market for quality goods from socialist countries. Specifically, the medical equipment, machine tools, tractor diesel engines, clothes, shoes, medicines, products, etc., came from the CSFR to the USSR.
    6. After 1989, while living in the EU and "doing business" with the EU, here all their production, capacities were "scrapped", sold cheaply or for a symbolic euro to German, French, American and Italian manufacturers. Only 10-20 plants in the whole of Slovakia (5 million inhabitants) - after privatization they expanded and modernized, the rest "shrank" and they only have "some" stages of production, but not the whole cycle.
    Of the big Slovak automobile industry, only one Korean KIA besides a large car assembly in Zilina has in Slovakia 100% production of all components.
    7. Moreover, under the Agreements, practically all large investors first received various benefits, "tax holidays", land for a symbolic price, etc. for 10-15 years.
    Now, after the end of this grace period, many of their foreign firms are cutting production or closing it in Slovakia.
    А the Slovak manufacturers themselves, only grumble that if they had the same incentives and benefits, that is, just like the West, they could produce goods and products in the CP and give their own work here. But the authorities in Slovakia ne Slovak patriots and "western dolls", therefore, there is no work in Slovakia; food, goods, medicines, etc. are imported.
    And until 1989, the CSFR produced everything from locomotives, river vessels, jet training fighters, tanks, trucks, to X-ray machines, dental equipment and food, and there was plenty of it, well external balance of payments was 0%, i.e. balanced!
    And now every year external debt is only growing.
    8. Regarding the "parasitism" of small countries on large ones, here many, both in the EU and in the CIS, fall for false concepts and patterns.
    For example only for a short period of 2004-2012 (before the entry of the SR into the EU and now), the debt of the SR / Slovakia grew from 16 to 74 billion euros !!!
    Those. to be honest, "developed Europe" does not feed "impoverished Slovakia", а deftly and imperceptibly sucks billions from it (as profit, recalculations, expenses, etc.).
    Exactly the same destiny of all without exception ex socialist countries and Baltic independence.? states.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Большие проблемы большой Европы

Большие проблемы большой Европы

Во-первых, процесс интеграции стран-членов ЕС в политической сфере существенно отстает от аналогичного процесса в экономике. На международной политической арене Евросоюз не обладает полной субъектностью, ему трудно "говорить единым голосом".

Во-вторых, против объединенной Европы активно интригуют США, имеющие в стане ЕС целый табун «троянских коней» из числа «молодых восточноевропейских демократий». Прием новых членов в Евросоюз умело используется Вашингтоном для разжигания конфликтов между «локомотивами» этой организации – Германией и Францией, с одной стороны, и остальными членами Евросоюза – с другой. Именно поэтому Европейская комиссия назвала в свое время Польшу, Венгрию, Чехию и Словакию «потенциальными источниками проблем для Европейского союза».

В-третьих, на первый план вышла проблема принятия единой европейской конституции. Причем произошло это задолго до провала референдумов по ее принятию, так как продвигавшийся Берлином и Парижем проект конституции Европейского союза ставит в привилегированное положение страны с наибольшим количеством населения, то есть всё те же Германию и Францию, которые заинтересованы в создании федеративного европейского государства под своим контролем. Такой вариант, исходящий от сильнейших континентальных держав Европы, категорически не устраивает Великобританию, ориентированную на англосаксонский тандем и согласовывающую действия с Соединёнными Штатами.


В-четвертых, страны-члены Евросоюза не в состоянии достигнуть единства мнений по вопросам, касающимся коллективной безопасности Европы, включая сотрудничество в областях правосудия и борьбы с терроризмом. В связи с серьезным отставанием процесса интеграции ЕС в сферах политики, дипломатии и безопасности страны-члены союза проявляют особую осторожность в обмене информацией по этим вопросам (дело Сноудена, показавшее, что такая осторожность отнюдь не напрасна, явно не поможет решению данной проблемы).

В-пятых, западноевропейские ученые отмечают, что экономики их стран столкнулись с проблемой финансирования государством социальной сферы. Вызывает тревогу складывающаяся демографическая ситуация, прежде всего - низкая рождаемость в сочетании с высокой продолжительностью жизни. Для экономики это означает, что за счет отчислений с заработной платы поступает всё меньше и меньше средств для выплаты пенсий, пособий по безработице, социальных пособий. Одновременно становится все меньше работников, финансирующих системы страхования.

В-шестых, тревогу вызывает аграрная политика Евросоюза. Несмотря на то, что его страны ориентируются на соблюдение принципов рыночной экономики, аграрная политика ЕС находится в полном противоречии с этими принципами. С принятием новых государств проблема только усложнилась. Страны с развитым аграрным сектором вроде Польши и Венгрии существенно - в несколько раз - обостряют проблему перепроизводства и распределения продуктов сельского хозяйства.

В-седьмых, экономический разрыв между новыми и старыми членами ЕС становится все очевиднее. ВВП на душу населения «молодых» членов Европейского союза не достиг и половины среднего показателя организации прежнего состава; в некоторых «молодых» странах-членах данное соотношение составляет 1:4. Ликвидировать этот разрыв вряд ли возможно, и такая несбалансированность создает дополнительные проблемы для развития Евросоюза как целого.

В-восьмых, вступление новых стран в Европейский союз ведёт к конфликтам, связанным с перераспределением средств. С одной стороны, развитые страны сопротивляются дополнительным отчислениям в общие фонды. С другой стороны, страны, которым оказывали содействие (Испания, Ирландия, Португалия), хотят и дальше получать средства из этих фондов.

В-девятых, необходимые реформы системы принятия решений в ЕС сопряжены с большими трудностями. Малые страны-члены озабочены контролем больших над делами Евросоюза и собственной маргинализацией, в то время как крупные страны ратуют за сочетание прав и обязанностей, надеясь удержать руководство делами Союза благодаря внесенному ими в общий бюджет определяющему финансовому вкладу. Кроме того, после расширения ЕС стала заметна разница между новыми и старыми членами в государственном устройстве и системах юстиции. Процесс адаптации законов и правил Евросоюза новыми членами долог и тернист.

В-десятых, неясно будущее евро. Об этом еще в середине 2000-х заявил в статье, опубликованной The Financial Times, комиссар Европейского союза по вопросам единого рынка Frits Bolkenstein: «Евро предстоит сложное испытание. Через 10 лет Европа столкнется с огромными проблемами, когда станет необходимо выплачивать пенсии стремительно стареющему населению… Я считаю, что долгосрочные шансы евро на выживание сомнительны».
Автор: Николай Малишевский
Первоисточник: http://www.fondsk.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 11
  1. бывалый 15 августа 2013 21:29
    "Нельзя впихнуть невпихуемое" (с) это мы сейчас и наблюдаем. Германия проворачивает цивилизованную колонизацию. От объединения и общих границ пострадали практически все страны кроме Англии (свою валюту оставили) и Германии, но те всегда были локомотивом.
    Удивительно, что и сейчас находятся страны, которые как леминги готовы идти на суицид своих экономик belay
    1. svp67 15 августа 2013 21:34
      Цитата: бывалый
      Нельзя впихнуть невпихуемое
      Да по мне, пусть лучше занимаются своими экспериментами и тратят на это все свои силы и средства, чем готовят новую войну...
      1. RUSSIA 2013 16 августа 2013 08:00
        Да США ненужна сильная Европа,но давайте смотреть со сваей колокольни,она по хорош ому и нам ненужна,зачем нам сильный конкурент на Заподе,пускай они грызутся и делят что хотят у себя,а нам нужно использовать это время с благом.Нам нужно подымать сваю экономику и перевооружить армию,что косается евро я думаю тут вопрос ещё спорный он не плахой противовес как резервная валюта к доллару,но нам нужно укреплять и конвертировать рубль,занимаясь продажей нефти и газа за рубли,тем самым мы мы подвинем позиции евро и доллара.может я и ошибаюсь будет интересно узнать мнение других пользователей.
        RUSSIA 2013
    2. eplewke 16 августа 2013 11:22
      Типо Украины! Убить свою экономику, расколоть надвое страну, но зато полизать задницу Европе...
      eplewke
  2. serge-68-68 15 августа 2013 21:38
    Можно еще пяток прибавить, да Бог с ней, с Европой. Лично меня больше заботят низкие зарплаты учителей моей области, о повышении которых до обещанного Путину руководством уровня это самое руководство уже отчиталось, растущие цены на ЖКХ и бензин, хреновые дороги и прочая и прочая и прочая в моей стране.
    serge-68-68
    1. Комментарий был удален.
    2. polly 15 августа 2013 23:30
      -Штирлиц! Мне приснился страшный сон про Германию: на календаре 2012 год. У нас канцлер - баба, министр иностранных дел - гомик, а мы платим деньги румынам и грекам...
      Если бы Мюллер знал, что снится штандартенфюреру Штирлицу про Советский Союз вообще и про 2012 год в частности...
  3. Rashid 15 августа 2013 21:52
    Наполеон пытался создать евросоюз и это ему почти удалось, правда помешали не Греция с Ирландией, а Россия. Потом Гитлер пытался объединить всю Европу и ему почти удалось (опять повторяюсь). Пусть "объединяются", только нас чтоб не трогали и не впутывали в свои дела.
  4. МИХАН 15 августа 2013 21:59
    Через 10 лет Европа столкнется с огромными проблемами, когда станет необходимо выплачивать пенсии стремительно стареющему населению
    Пенсионеров нынешнее все прибывающие в Европу "населения" содержать явно не будет..(это они их содержат пока..)Заигрались короче в Европе..во все эти дела пытаясь прикрыть свою трусость и бессилие..Лягут под арабов. ..опять как и под Гитлера (молча без сопротивления..)..
    1. arkady149 15 августа 2013 23:13
      Цитата: МИХАН
      Через 10 лет Европа столкнется с огромными проблемами, когда станет необходимо выплачивать пенсии стремительно стареющему населению

      К великому сожалению,гемор сей и нас не минует.
  5. 12345 15 августа 2013 22:04
    ...активно интригуют США, имеющие в стане ЕС целый табун «троянских коней» из числа «молодых восточноевропейских демократий». Прием новых членов в Евросоюз умело используется Вашингтоном для разжигания конфликтов между «локомотивами» этой организации – Германией и Францией...


    Если бы французский президент не был бы крипто-геем, то он бы мог подвинуть "мадам канцлер" на ревизию состава Евросоюза, дабы вышвырнуть оттуда «троянских» дармоедов.

    Пушшай их США фантиками напрямую кормлють.
    12345
    1. vadson 15 августа 2013 22:54
      фантиками сыт не будешь, если сша запустят проект гипер инфляции (чтоб списать долги)
  6. Мирный военный 16 августа 2013 01:19
    Всё так и не совсем так. ЕС, как и НАТО спешно и одновременно расширялись принятием одних и тех же республик по принципу - будем дружить против России. Всё остальное не принималось во внимание. Прошло почти 10 лет с первой волны и вот это вот "всё остальные" повылезло, причём, ещё вопрос, кому хуже стало, истинным евросоюзникам, или тем, кем отгородились от России. Ведь условием приёма в ЕС было уничтожение остатков промышленности и с/хозяйства (и много ещё ньюансов), а условием вступления в НАТО, была обязанность держать уровень военных расходов не менее 2% от ВВП (и много ещё ньюансов).
    Мирный военный
  7. michajlo 16 августа 2013 01:44
    Добрый вечер всем! В ЕС от 2009г (мир.фин.кризис начался в 2008), проблемы лишь усиливаются и усугубляются.
    Перспектив реальных на улучшение - не видно, в ложные обещания властей уже мало кто верит.
    Регистрирую молодых людей(17-25лет), пока немного, и которые родились после "бархатной революции", слышат о ней лишь "извращения для промывки мозгов", но и они ищут информацию, данные, спрашивают сташих и ставят вопросы, что было плохое при социализме, почему он не устоял, или кто его отодвинул набок.
    В 1995-1995 я еще был застиг тут в Словакии остатки соц.промышленности и с/х-производства (1996), но заводы быстро положили на колены, обанкротили, разворовали и разделии.
    Теперь мало полного производства, лишь монтажные автозаводы, в этой отрасли Словакия - маленький гигант ЕС...

    Перспективы в ЕС очень смутные или черные, особенно для восточноевропейских молодых членов.
  8. taseka 16 августа 2013 06:11
    Просто либеральная гейропа идёт по пути Священной Римской Империи - "всё возвращается на круги своя!"
  9. kartalovkolya 16 августа 2013 07:57
    Да , за что боролись-на то и напоролись!А звонили на весь мир о том какие у них выдающиеся экономисты,ну все просчитали,а результат...Ну хотя бы учли опыт объединения Германии,как все проходило и проходит с трудом.А здесь набрали ораву халявщиков , привыкших паразитировать за счет СССР и думали укрепить ЕС.Нет ребята-демократы кормите,а не то перебегут еще к кому нибудь!
  10. individ 16 августа 2013 08:56
    Большая Европа-это политическая пирамида,где Германия и Франция конкурируют при делении пирога, а остальные присоединившиеся получают крохи с барского стола.
    Пирамида рухнет утащив под руины большую Европу.
  11. michajlo 16 августа 2013 14:17
    Цитата: kartalovkolya
    Да , за что боролись-на то и напоролись!А звонили на весь мир о том какие у них выдающиеся экономисты,ну все просчитали,а результат...Ну хотя бы учли опыт объединения Германии,как все проходило и проходит с трудом.А здесь набрали ораву халявщиков , привыкших паразитировать за счет СССР и думали укрепить ЕС.Нет ребята-демократы кормите,а не то перебегут еще к кому нибудь!

    №1.
    Добрый день уважаемый "kartalovkolya"! Относительно вашего выражения "паразитирования" на СССР/ЕС, я не согласен с такой постановкой вопроса. Эту тему надо освещать в отдельной семье, тут даже большой заметки из 2-4 частией не хватит.
    1. Когда свора "Горби энд Ко" в 1985 начала процесс разавала СССР, одним из первых его шагов, были слова руководству стран ОВД "Мы вас больше поддерживать, защищать не будем, теперь вы сами за себя, живите как знаете!". hi
    Страны ОВД оказались сами против Запада и их всех, по одиночке согнули "в бараний рог" за краткий период (1985-1989/всего 4 года!).
    2. После переворотов, "профсоюзных и бархатных революций", приведению к власти марионеток Запада (в Чехословакии не только Запада но еще и Израиля...), новые руководители сделали разворот на 180 град.
    3. Обывателям со всех сторон обещали "молочные реки и киселевые берега" на богатом и щастливом Западе, позвали их в НАТО и ЕС.
    4. Правда перед вступлением в ЕС, восточноевропейским странам, навязали выполнение необх.требований для сожитетльства со старшими членами:
    - ликвидация их ГОСТ-ов, перевязанных с советским ГОСТ-ом (конкретно здесь "СSTN"/старые "чехословацкие технические нормы", были заменены на "STN-EN"/ словацкие-европейские технические нормы/для Словакии конкретно), которые весьма вольны, расплывчаты, особенно в области качества и безвредности продуктов питания и товаров народного потребления.
    Твердые и жесткие стандарты на Западе есть только в области военной техники (MIL), и даже в области КИП и медтехники - их требования ниже старого советского ГОСТ-а.
    - ликвидация (уничтожение, закрытие, разрушение) с/х.производста, посевов сахарной свеклы, ее переработки, фермы, поголовье скота, селекция и прочее.
    Поскольку при власти были продажные политики, то они (в Словакии конкретно) подмахивали абсолютно все требования от ЕС и брали на себя самоубийственные обязательства.
    К слову сказать в Венгрии, Польше и Чехии, там верхушки более "националистично"/"т.е. народно" подошли к этим требованиям ЕС, и НЕ ДАЛИ разрушить большинство с/х-производства и переработки, а в Чехии и Польше сохранили больше пром. предприятий ! ?
  12. michajlo 16 августа 2013 14:23
    №2
    5. О паразитировании на СССР/ЕС, могу привести точные данные и факты (не с чужих разговоров). До 1989 из СССР страны ОВД получали энергоносители по "братской цене" (не мировой), у них были производста военной техники по советским моделям или ни их базе,
    а сам СССР был большим рынком сбыта для качественных товаров из соцстран. Конкретно из ЧСФР в СССР шло медоборудование, станки, тракторные дизеля, одежда, обувь, лекарства, продукты и пр.
    6. После 1989 при жизни в ЕС и "бизнесе" с ЕС, тут все свое производство, мощности "похерили", по дешевке или за символическре евро продали немецким, французским, американским и итальянсикм производителям. Всего лишь 10-20 заодов во всей Словакии (5 млн. жителей) - после приватизации расширились и модернизировались, остальные "смоhщились" и в них лишь есть "какие-то" этапы производства, но не весь цикл,.
    Из большого словацкого автопрома, всего одна корейская КИА кроме большой автосборки в Жилине имеет в Словакии 100% производство всех компонентов.
    7. Причем по Договорам, практически все крупные инвесторы сначала получили разные льготы, "налоговые каникулы", землю за симв.цену и пр. на 10-15 лет.
    Теперь после окончания этого льготного периода, многие их иностранных фирм - сокращают производство в Словакии или закрывают его.
    А сами словацкие производители, лишь ропщут, что если бы они имели такие же стимулы и льготы, то точно так же как Запад, могли бы поизводить в СР товары и изделия, давать тут работу своим. Но власти в Словакии не словацкие патриоты а "западные куклы", поэтому в Словакии нет работы, импортируется продовольствие, товары, лекарства и пр.
    А до 1989 в ЧСФР производилось все от локомотивов, речных судов, реактивных учебных истребителей, танков, грузовиков, до рентген.аппаратов, стомат-оборудования и продовольствие было свое и вдоволь, ну а внешний платежный баланс был 0%, т.е. уравновешенный!
    А теперь каждый год внешняя задолженность - лишь нарастает.
    8. Относительно "паразитирования" малых стран на больших, тут многие как в ЕС так ив СНГ, клюют на ложные понятия и шаблоны.
    Например лишь за короткий период 2004-2012 год (перед вступлением СР в ЕС и теперь), задолженносьт СР/Словакии выросла с 16 до 74 млрд.евро!!!
    Т.е. честно говоря, "развитая Европа" не кормит "нищую Словакию", а ловко и незаметно высасывает из нее милиардные средства (как прибыль, перерасчеты, расходы и пр.).
    Точно таков же удел всех без исключения бывших соцстран и прибалтийских независ.? государств.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня