Military Review

Two Varshavyanka-class submarines to be launched this year

1
Two Varshavyanka-class submarines to be launched this year

The third of six Varshavyanka class submarines ordered by the Vietnamese Navy will be launched later this month, the first of six submarines of the same class intended for the Black Sea fleet Russia will be launched in November this year. This is reported by the English version of "RIA News"With reference to the information of the shipyard" Admiralty Shipyards ".


Diesel-electric submarines of the Varshavyanka class (636M project), which received the nickname “Black Hole in the Ocean” in the US Navy due to their low noise, are designed to fight surface ships and submarines.

The first submarine, designed for the Vietnamese Navy, completed 100-day sea trials last month, training the Vietnamese crew was launched in April and is expected to be handed over to the customer in November, Admiralty Shipyards report.

Vietnam ordered six submarines in the 2009 year, which should balance China’s increasing maritime influence in the region. The amount of this contract, which also provides for the training of Vietnamese crews in Russia, is reportedly 2 billion.

Improved submarines class "Varshavyanka" have enhanced stealth and combat capabilities. The construction of the first Varshavyanka-class submarine for the Black Sea Fleet, dubbed Novorossiysk, was launched in the 2010 year and is ahead of schedule, the manufacturer reports.

Submarines are equipped with 533-mm torpedo tubes and are armed with torpedoes, mines and 3М54 Caliber (SS-N-27 Sizzler) cruise missiles, the displacement is 3100 tons, can reach speeds up to 20 nodes, can sink to the depth of 300 meters, The crew consists of 52 people.
Originator:
http://www.militaryparitet.com/
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Dangerous
    Dangerous 15 August 2013 10: 13
    +2
    I hope the Vietnamese will be more "explosive"
  2. svp67
    svp67 15 August 2013 10: 17
    +6
    The third of six Varshavyanka class submarines ordered by the Vietnamese Navy will be launched at the end of this month, the first of six submarines of the same class intended for the Russian Black Sea Fleet will be launched in November this year.
    For me that would be better on the contrary ...
  3. MIKHAN
    MIKHAN 15 August 2013 10: 34
    +5
    In this submarine, the Vietnamese 2 times more can be filled for sending as guest workers ..))) laughing
  4. Su24
    Su24 15 August 2013 19: 13
    0
    DEPLs are remarkable, for a pair of divisions for each fleet of them.

В этом году будут спущены на воду две подлодки класса «Варшавянка»

В этом году будут спущены на воду две подлодки класса «Варшавянка»

Третья из шести заказанных ВМС Вьетнама подлодок класса «Варшавянка» будет спущена на воду в конце этого месяца, первая из шести субмарин этого же класса, предназначенная для Черноморского флота России, будет спущена на воду в ноябре этого года. Об этом сообщает англоязычная версия «РИА Новости» со ссылкой на информацию судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи».

Дизель-электрические подводные лодки класса «Варшавянка» (проекта 636М), получившие в ВМС США прозвище «Черная дыра в океане» из-за их малошумности, предназначены для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками.

Первая субмарина, предназначенная для ВМС Вьетнама, в прошлом месяце завершила 100-дневные ходовые испытания, обучение вьетнамского экипажа было начато в апреле и, как ожидается, подлодка будет передана заказчику в ноябре, сообщают «Адмиралтейские верфи».


Вьетнам заказал шесть подводных лодок в 2009 году, которые должны уравновесить расширение морского влияния Китая в регионе. Сумма этого контракта, который также предусматривает подготовку вьетнамских экипажей в России, составляет, как сообщается, 2 млрд долларов.

Усовершенствованные субмарины класса «Варшавянка» обладают повышенными характеристиками скрытности и боевых возможностей. Строительство первой подлодки класса «Варшавянка» для Черноморского флота, получившей название «Новороссийск», было начато в 2010 году и идет с опережением графика, сообщает производитель.

Подводные лодки оснащены 533-мм торпедными аппаратами и имеют на вооружении торпеды, мины и крылатые ракеты 3М54 «Калибр» (SS-N-27 Sizzler), водоизмещение составляет 3100 тонн, развивают скорость до 20 узлов, могут погружаться на глубину до 300 метров, экипаж состоит из 52 человек.
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. Опасный 15 августа 2013 10:13
    Надеюсь вьетнамцы окажутся более "взрывоустойчивыми"
  2. svp67 15 августа 2013 10:17
    Третья из шести заказанных ВМС Вьетнама подлодок класса «Варшавянка» будет спущена на воду в конце этого месяца, первая из шести субмарин этого же класса, предназначенная для Черноморского флота России, будет спущена на воду в ноябре этого года.
    По мне та лучше бы наоборот...
  3. МИХАН 15 августа 2013 10:34
    В эту подлодку вьетнамцев в 2 раза больше можно набить для отправки в качестве гастарбайтеров..))) laughing
  4. Su24 15 августа 2013 19:13
    ДЭПЛ замечатльны, по паре дивизий на каждый флот их.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня