Military Review

Total US espionage against Brazil. For what?

12
Dilma Rousseff’s first state visit to the United States will take place on October 23. Preparation for it was overshadowed by revelations made by Edward Snowden. It follows from them that it is Brazil that is the country in the Western Hemisphere in which the intelligence work of the US special services is conducted most actively. According to the data that leaked to the media, Americans are interested in everything - from the strategy of the development of the armed forces and the content of military-technical cooperation plans with China, Russia, India to the personal life of the political and military leadership of Brazil. Particular attention is paid to the collection of dirt on President Dilma Rousseff and her inner circle ...


In recent decades, Brazil has been viewed in Washington as the main regional rival, whose accelerated development in the field of modern technologies, energy, military industry, and cosmonautics through 20-25 years will lead to the consolidation of the overwhelming majority of Latin American countries around it. Washington’s proposed “Pan-American integration of ALCA” failed miserably at the Summit of the Americas in the Argentine city of Mar del Plata in 2005. Brazil, Argentina, Venezuela and other countries of the continent said “no” to Washington, and then took steps towards genuine Latin American integration. The leading role in this process belongs to Brazil, which, unlike the United States, has never been a “regional gendarme”.

If before the escape of Snowden, the visit to Brazil by Secretary of State John Kerry was planned mainly as an organizational one before the visit of Rousseff to Washington, now the topic of US espionage has become powerful in the agenda. Perturbation of Brazilians can be understood. On the one hand, Washington does not cease to repeat that Brazil is its main ally in Latin America, and on the other hand, it kidnaps its military secrets and copies the correspondence of the president, ministers of defense, foreign affairs and other responsible persons determining the most important decisions. For what? Just to know? Or for blackmail at the highest level in case of intractable difficulties in bilateral relations? In some countries in Africa, Asia, and Eastern Europe, this method was successful. Is Obama going to repeat the "success" in the Brazilian direction?

The foreign ministers of the MERCOSUR and 5 countries of August met with UN Secretary-General Ban Ki-moon to express their concern and outrage at the US actions to deploy a global espionage system. The representative of Venezuela, Elias Jaua, spoke on behalf of the ministers: “This practice is an absolute violation of international law, the sovereignty of countries, and neglects the basic rights of all citizens of the planet.” All regional organizations, including the Community of Latin America and the Caribbean (CELAC) and the Union of South American Nations (UNASUR), protested. The case is not limited to protests. Brazil and the leading Latin American countries intend in the next two to three years to create independent electronic communication channels, whose servers will not be located in the United States. Measures will be developed to protect these channels from hostile intrusions.

Some explanations were given about US espionage in Brazil from Washington, but Foreign Minister Antonio Patriot found them insufficient. In response, the State Department invited him and other Brazilian officials to come to the United States to familiarize themselves with the activities of the NSA on the ground and, it should be understood, to make sure that Brazil does not appear as an object for electronic espionage. Outwardly, this is a gesture of goodwill, in fact, an imitation of openness for propaganda purposes: “We did everything to reassure our allies in the countries south of the Rio Grande.” Vain hopes. "Calm allies" will not work. Snowden dealt a crushing blow to the two-faced policy of the United States in Latin America that Obama would have to deal with Latin American partners with a "black mark" hypocrite and deceiver before his term expired.

US Ambassador to Brazil Thomas Shannon ingloriously leaves his post. He positioned himself as a flexible, objective, sane, politician prone to constructive dialogue. It turned out, however, that Shannon does not stand out against the background of the “imperial generation” of US diplomats, whose nomination fell on the years of the presidency of George Bush Jr. and Barack Obama. You can declare, promise and guarantee anything, but to achieve their foreign policy goals, the United States will easily give up any statements they have made before. This habit of lies, acquired by the State Department over the last twenty years, and an outstanding desire not to use it as a matter of course, to act as a superpower, to which supposedly everything is allowed, harms and damages the diplomacy of the United States.

Thomas Shannon insistently drove wedges into Brazilian-Venezuelan relations, suggesting to Brazilians that the “populist ideology of Chavez” sooner or later destabilizes Brazil, which is more advantageous to have in the neighborhood a more moderate political regime. In fact, it was a call not to interfere with the puppet radical opposition, which was funded by the US intelligence services and has always been hostile to Brazil, to come to power in Venezuela. This anti-Venezuelan line of the US Embassy in Brazil is preserved, only now, instead of Hugo Chavez, President Nicolas Maduro is under attack.

On the BAEMundo portal, material was published on how Shannon, being Deputy Secretary of State in 2009, sent the head of the NSA Keith Alexander a letter classified as “secret”, in which he thanked him for his invaluable assistance in preparing for the Summit of the Americas, held in Trinidad and Tobago. The State Department received from the NSA more than a hundred documents received promptly from the presidential offices and foreign ministries of the countries of the continent. Shannon emphasized that “the NSA documents allowed us to get a deep insight into the plans and intentions of other forum participants and ensured that our diplomats were well prepared to provide expert assistance to President Barack Obama and Secretary of State Hilary Clinton.” These materials helped to chart a course of conduct on such a difficult issue for Washington as Cuba’s participation in the summits of the Americas. A strategy was worked out for such complex opponents as Hugo Chavez. In fact, it was a strategy of "pre-emptive promises"! As a result, Obama has shown himself to be a leader, ready for a dialogue with Latin America, “building productive and positive relations” with US neighbors in the Western Hemisphere. “Our rivals in the region,” Shannon noted with satisfaction in a letter to the head of the NSA, “were ready to discredit and shame us. We succeeded, our rivals failed. ”

Recently it became known that Liliana Ayalde was appointed as the new US ambassador to Brazil, with almost 30 years working in the international field. A specific bias in her career is seen without effort: a close relationship with USAID in the Latin American and Caribbean direction. This organization works in direct contact with the CIA, RUMO and other US intelligence services, traditionally providing them with a "roof" for conducting operations. As USAID's responsible operator, Ialde "lit up" in Nicaragua and other Central American countries, and she was involved in the implementation of the Plan Colombia, whose most important task was to exert military strategic pressure on Venezuela and Brazil. From 2008 to 2011, Ayald was the US ambassador to Paraguay and made a significant contribution to the removal of President Lugo from power. For the last two years, she was acquired by the State Department as a curator of the countries of Central America and the Caribbean, including Cuba. There is no doubt that his hostile attitude towards the government of Raul Castro Ayald will insistently introduce the Brazilian leadership, given that Dilma Rousseff, like her predecessor Inacio Lula da Silva, considers Cuba as a key ally in the Caribbean.

Todd Chapman, who recently returned from a trip to Afghanistan, where he provided “coordination of development and economics” will be the second number in the embassy team and “doubler” of Ayald for the next two years. In addition to the elite Duke University, the list of educational institutions Todd graduated from is the College of Military Intelligence at the Department of Defense. If he was engaged in economics, then on topics of interest for exploration: energy, hydrocarbons, international finance, trade. In 2004-2006 Todd served Bolivia, in 2007-2010. was the charge d'affaires in Mozambique. There were other uses, often with elements of improvisation. Chapman was almost always sent to difficult job sites, so he ended up in Brazil.

In the staff of the US Embassy and Consulate in Brazil there are dozens of intelligence officers. In the embassy building one of the servers of the NSA's total surveillance system is functioning. It is used to intercept communication channels of the presidential staff, ministries, Brazilian security agencies, and parliament. No matter what promises made by John Kerry during his stay in Brasilia following the “spy scandal”, nothing will change on the front lines of the secret war of the US special services. The invisible army of total espionage will continue to operate.
Author:
Originator:
http://www.fondsk.ru/
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. taseka
    taseka 16 August 2013 16: 25 New
    +4
    Yes, along these hawks, everything and everyone cares! You are our insatiable! Think better of your bankrupt cities and 60% obese citizens!
    1. experienced
      experienced 16 August 2013 16: 30 New
      +3
      In general, it’s the usual method for politicians to accumulate incriminating evidence and keep everyone for Faberge and the eternal “divide and rule”, only thanks to Snowden the truth has come out for everyone to see, but they don’t like this. The Brazilian authorities now have to portray indignation in order to calm the people, and Obama just walk and wrap around laughing
      1. Yves762
        Yves762 16 August 2013 17: 51 New
        0
        Quote: seasoned
        The Brazilian authorities now have to portray indignation in order to calm the people, and Obama just walk and wrap around
        - indeed, let the hamsters (tm) better because of the CIA surveillance of their walks on porn sites worry and do not sleep than because of this:
        “Recently, Germany decided to regain all the gold that is stored in the USA, but the US Federal Reserve said that this was not possible, since the whole operation could drag on until 2020. German representatives demanded permission to visit the Central Bank's vaults, but were refused. After persistent demands, the vault nevertheless it was open, but nobody managed to go there, let alone look at gold. Germany keeps about half of its gold reserves in the US Central Bank. "

        http://telegrafist.org/2013/08/16/79245/

        By the way, ours also pretend that they are cursing, and they themselves look there (some):
        RIA Novosti, Marina Kirpichevskaya. The State Duma may consider a bill banning anonymity in Runet in the autumn session, Digit.ru reported citing MP Vadim Dengin (LDPR).

        http://news.mail.ru/politics/14357441/?frommail=1
  2. georg737577
    georg737577 16 August 2013 16: 34 New
    +2
    I would call the article like this; "Total US espionage against all countries, including Brazil ..." So it will be more true.
  3. alone
    alone 16 August 2013 16: 49 New
    +1
    figaro there, figaro here !! everywhere this figaro
  4. Oskar
    Oskar 16 August 2013 17: 27 New
    0
    Todd Chapman, who recently returned from a business trip to Afghanistan, where he provided “coordination of development and the economy”

    I wonder what they mean by ensuring the coordination of economic development? With a ruler, ran through poppy fields, measured seedlings?
  5. pensioner
    pensioner 16 August 2013 17: 30 New
    +2
    Total US espionage against Brazil. For what?
    Nothing special. They just want to learn how to play football and samba to dance. That's all.
  6. KBPC50
    KBPC50 16 August 2013 18: 03 New
    0
    It would be better if Dima Rousseff did not go to the US, as if she had not been crushed there in the same way as the former president of Venezuela Chavez.
  7. KBPC50
    KBPC50 16 August 2013 18: 04 New
    +1
    It would be better if she did not go there, they crush her like Chavez.
  8. Vtel
    Vtel 16 August 2013 20: 33 New
    +1
    The cunning of the United States of the Robbers is truly diabolical. They are building a world kosher with total surveillance and preparing the coming of their messiah - the Antichrist. But they lost God's wisdom by crucifying God, and therefore in their unbridled passion to rule everything, they are trying to rule all brains. A brain without a soul is nothing, for the soul is higher than the flesh.
  9. Siberian
    Siberian 16 August 2013 22: 56 New
    0
    The media, Americans are interested in everything - from the development strategy of the armed forces and the content of the military technical cooperation plans with China, Russia, India to the personal life of the political and military leadership of Brazil. Particular attention is paid to collecting incriminating evidence on President Dilma Rousseff and her inner circle ...
    With their total surveillance they show their weakness. Everywhere they want to stick their nose like a GABG gossip. And all from under the car. And then arrange squabbles for the whole WORLD. They nashkribyut on their lowered ridge.
  10. poquello
    poquello 17 August 2013 00: 19 New
    +1
    "US total espionage against Brazil. Why?"

    I did not find the answer to the title in the article, but +, an interesting article.
    The interest in grabbing Brazil from the United States is understandable. Large economy, large territory, large forest areas. You can’t track high forests from outer space, so you’ll develop yourselves try to make out what is stuck there for defense, it’s easier on the beaten path - to make it obedient with social solutions. American propaganda works - Brazilians in a dozen countries loving the United States.
  11. voliador
    voliador 17 August 2013 01: 01 New
    0
    US espionage against Brazil for what and against other countries - for total control and subordination to the mattresses of everyone and everything that interests them. And they are interested in everything.
  12. crazyrom
    crazyrom 17 August 2013 05: 40 New
    0
    Quote: taseka
    Think Better About Your Bankrupt Cities and 60% Obese Citizens

    Soon! The end is near!
  13. Lukich
    Lukich 17 August 2013 10: 49 New
    0
    ... spies are needed, everyone spies - for friends, for enemies, for neutrals. Political espionage, industrial, military intelligence, and so on.

    ... And the Americans are to blame for being caught - ...

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Тотальный шпионаж США против Бразилии. Для чего?

Тотальный шпионаж США против Бразилии. Для чего?Первый государственный визит Дилмы Руссефф в Соединённые Штаты состоится 23 октября. Подготовка к нему была омрачена разоблачениями, сделанными Эдвардом Сноуденом. Из них следует, что именно Бразилия является той страной в Западном полушарии, в которой разведывательная работа спецслужб США ведётся наиболее активно. По тем данным, которые просочились в СМИ, американцев интересует всё – от стратегии развития вооружённых сил и содержания планов ВТС с Китаем, Россией, Индией до личной жизни политического и военного руководства Бразилии. Особое внимание уделяется сбору компромата на президента Дилму Руссефф и её ближайшее окружение…

В последние десятилетия Бразилия рассматривается в Вашингтоне как главный региональный соперник, ускоренное развитие которого в сфере современных технологий, энергетики, военной индустрии, космонавтики через 20-25 лет приведёт к консолидации вокруг неё подавляющей части государств Латинской Америки. Предложенный Вашингтоном проект «панамериканской интеграции ALCA» с треском провалился на Саммите Америк в аргентинском городе Мар-дель-Плата в 2005 году. Бразилия, Аргентина, Венесуэла и другие страны континента сказали Вашингтону «нет», а затем предприняли шаги в направлении подлинно латиноамериканской интеграции. Лидирующая роль в этом процессе принадлежит Бразилии, которая в отличие от США никогда не была «региональным жандармом».

Если до побега Сноудена визит в Бразилию госсекретаря Джона Керри планировался в основном как организационный перед поездкой Руссефф в Вашингтон, то сейчас в повестку дня властно вторглась тема шпионажа США. Возмущение бразильцев можно понять. С одной стороны, Вашингтон не перестаёт повторять, что Бразилия является главным его союзником в Латинской Америке, а с другой – похищает её военные секреты и копирует переписку президента, министров обороны, иностранных дел и других ответственных лиц, определяющих принятие важнейших решений. Для чего? Просто для того, чтобы знать? Или для шантажа на высшем уровне на случай неразрешимых затруднений в двусторонних отношениях? В некоторых странах Африки, Азии, Восточной Европы этот метод приносил успех. Не собирается ли Обама повторить «успех» на бразильском направлении?


Министры иностранных дел стран, входящих в МЕРКОСУР, 5 августа встретились с генеральным секретарём ООН Пан Ги Муном, чтобы выразить свою озабоченность и негодование действиями США по развёртыванию системы глобального шпионажа. От имени министров говорил представитель Венесуэлы Элиас Хауа: «Эта практика является абсолютным нарушением международного права, суверенитета стран, пренебрегает основными правами всех граждан планеты». С протестами выступили все региональные организации, в том числе Сообщество стран Латинской Америки и Карибского бассейна (СELAC) и Союз южноамериканских наций (UNASUR). Дело не ограничится протестами. Бразилия и ведущие латиноамериканские страны намерены в ближайшие два-три года создать независимые электронные каналы связи, серверы которых не будут находиться на территории США. Будут разработаны меры защиты этих каналов от враждебных вторжений.

По поводу шпионажа США в Бразилии из Вашингтона были даны кое-какие объяснения, но министр иностранных дел Антонио Патриота счёл их недостаточными. В ответ Госдепартамент пригласил его и других ответственных лиц Бразилии приехать в Соединённые Штаты, чтобы на месте ознакомиться с деятельностью АНБ и, надо понимать, чтобы убедиться в том, что Бразилия не фигурирует в качестве объекта для электронного шпионажа. Внешне – это жест доброй воли, на деле – имитация открытости для использования в пропагандистских целях: «Мы сделали всё, чтобы успокоить наших союзников в странах к югу от Рио-Гранде». Напрасные надежды. «Успокоить союзников» не получится. Сноуден нанес двуличной политике США в Латинской Америке сокрушительный удар такой силы, что Обаме до истечения срока его президентства придётся общаться с латиноамериканскими партнёрами с «чёрной меткой» лицемера и обманщика.

Посол США в Бразилии Томас Шеннон бесславно покидает свой пост. Он позиционировал себя как гибкий, объективный, вменяемый, склонный к конструктивному диалогу политик. Оказалось, однако, что Шеннон ничем не выделяется на фоне той «имперской генерации» дипломатов США, выдвижение которых пришлось на годы президентства Дж.Буша-младшего и Барака Обамы. Можно заявлять, обещать и гарантировать всё что угодно, но для достижения своих внешнеполитических целей США легко откажутся от любых сделанных ими прежде заявлений. Эта привычка к вранью, приобретённая Госдепартаментом за последнее двадцатилетие и выдающая стремление не мытьём так катаньем добиваться своего, выступая в роли сверхдержавы, которой якобы всё позволено, немало навредила и вредит дипломатии США.

Томас Шеннон настойчиво вбивал клинья в бразильско-венесуэльские отношения, внушая бразильцам, что «популистская идеология Чавеса» рано или поздно дестабилизирует Бразилию, которой выгоднее иметь по соседству более умеренный в политическом плане режим. Фактически это был призыв не мешать приходу к власти в Венесуэле марионеточной радикальной оппозиции, которая финансировалась спецслужбами США и всегда была враждебна Бразилии. Эта антивенесуэльская линия посольства США в Бразилии сохраняется, только теперь вместо Уго Чавеса атакам подвергается президент Николас Мадуро.

На портале BAEMundo был опубликован материал о том, как Шеннон, будучи в 2009 году заместителем госсекретаря, направил главе АНБ Кейту Александеру письмо под грифом «секретно», в котором благодарил его за неоценимую помощь в подготовке к Саммиту Америк, проходившему на Тринидаде-и-Тобаго. В Госдепартамент поступило из АНБ более сотни документов, полученных оперативным путём из президентских офисов и министерств иностранных дел стран континента. Шеннон особо подчеркнул, что «документы АНБ позволили нам получить глубокое представление о планах и намерениях других участников форума и гарантировали хорошую подготовку наших дипломатов для оказания экспертной помощи президенту Бараку Обаме и госсекретарю Хилари Клинтон». Эти материалы помогли наметить линию поведения по такому сложному для Вашингтона вопросу, как участие Кубы в саммитах Америк. Заранее была отработана стратегия действий в отношении таких сложных оппонентов, как Уго Чавес. По сути это была стратегия «упреждающих обещаний»! И в результате Обама показал себя как лидер, готовый к диалогу с Латинской Америкой, «строительству продуктивных и позитивных отношений» с соседями США в Западном полушарии. «Наши соперники в регионе, - с удовлетворением отмечал Шеннон в письме главе АНБ, - были готовы опорочить и пристыдить нас. Мы добились успеха, наши соперники потерпели крах».

Недавно стало известно, что новым послом США в Бразилии назначена Лилиана Айалде, в активе которой почти 30 лет работы на международном поприще. Специфический уклон в её карьере просматривается без усилий: тесная связь с USAID на латиноамериканско-карибском направлении. Эта организация работает в прямом контакте с ЦРУ, РУМО и другими разведслужбами США, традиционно предоставляя им «крышу» для ведения операций. В качестве ответственного оператора USAID Айалде «засветилась» в Никарагуа и других центральноамериканских странах, она имела отношение к реализации «Плана Колумбия», важнейшей задачей которого было оказание военно-стратегического давления на Венесуэлу и Бразилию. С 2008 по 2011год Айалде была послом США в Парагвае и внесла существенный вклад в отстранение президента Луго от власти. Два последних года она обреталась в Госдепартаменте в качестве куратора стран Центральной Америки, Карибского бассейна, в том числе Кубы. Нет сомнения, что своё враждебное отношение к правительству Рауля Кастро Айалде будет настойчиво внедрять в круги бразильского руководства, учитывая, что Дилма Руссефф, как и её предшественник Инасио Лула да Силва, рассматривает Кубу в качестве ключевого союзника на Карибах.

Вторым номером в посольской команде и «дублёром» Айалде на два ближайших года будет Тодд Чапмен, который недавно вернулся из командировки в Афганистан, где обеспечивал «координацию развития и экономики». В списке учебных заведений, которые закончил Тодд, помимо элитарного Университета Дьюка, значится Колледж военной разведки при Министерстве обороны США. Если он и занимался экономикой, то по темам, имеющим интерес для разведки: энергетика, углеводороды, международные финансы, торговля. В 2004-2006 гг. Тодд служил Боливии, в 2007-2010 гг. был поверенным в делах в Мозамбике. Были и другие назначения, нередко с элементами импровизации. Чапмена почти всегда посылали на сложные участки работы, поэтому он и оказался в Бразилии.

В штате посольства и консульств США в Бразилии действуют десятки сотрудников спецслужб. В посольском здании функционирует один из серверов системы тотальной слежки АНБ. Он используется для перехвата каналов связи аппарата президента, министерств, бразильских органов безопасности, парламента. Какие бы обещания ни дал Джон Керри во время своего пребывания в Бразилиа по следам «шпионского скандала», ничего на фронтах тайной войны спецслужб США не изменится. Невидимая армия тотального шпионажа продолжит действовать.
Автор: Нил Никандров
Первоисточник: http://www.fondsk.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. taseka 16 августа 2013 16:25
    Да по ходу этих ястребов волнует всё и вся! Ненасытные вы наши! Лучше о своих городах банкротах думайте и 60% ожирения граждан!
    1. бывалый 16 августа 2013 16:30
      В общем то обычная методика для политиков, копить компромат и держать всех за Фаберже и вечное "разделяй и властвуй", вот только благодаря Сноудену правда вылезла на всеобщее обозрение, а этого не любят. Властям Бразилии сейчас приходится изображать негодование, чтобы успокоить народ, а Обаме просто ходить и обтекать laughing
      1. Ив762 16 августа 2013 17:51
        Цитата: бывалый
        Властям Бразилии сейчас приходится изображать негодование, чтобы успокоить народ, а Обаме просто ходить и обтекать
        - действительно, пущай хомячки(тм) лучше из-за слежки ЦРУ за их прогулками по порносайтам беспокоятся и не спят, чем нежели из-за такого :
        "Недавно Германия решила вернуть себе всё золото, которое хранится в США, но американский Федеральный резерв заявил, что это невозможно, так как вся операция может затянуться до 2020 года. Немецкие представители потребовали разрешения посетить хранилища Центробанка, однако получили отказ. После настойчивых требований хранилище всё же было открыто, но зайти туда, а тем более посмотреть на золото никому не удалось. Германия хранит в Центробанке США около половины своего золотого запаса."

        http://telegrafist.org/2013/08/16/79245/

        К слову, наши тоже делают вид что ругаются, а сами туда же смотрят (некоторые) :
        РИА Новости, Марина Кирпичевская. Госдума может рассмотреть законопроект о запрете анонимности в рунете в осеннюю сессию, сообщил Digit.ru со ссылкой на депутата Вадима Деньгина (ЛДПР).

        http://news.mail.ru/politics/14357441/?frommail=1
  2. georg737577 16 августа 2013 16:34
    Я назвал бы статью так; "Тотальный шпионаж США против всех стран, в том числе и Бразилии..." Так вернее будет.
    georg737577
  3. одинокий 16 августа 2013 16:49
    фигаро там,фигаро тут!! везде этот фигаро
  4. Oskar 16 августа 2013 17:27
    Тодд Чапмен, который недавно вернулся из командировки в Афганистан, где обеспечивал «координацию развития и экономики»

    Интересно, что они понимают под обеспечением координации развития экономики? С линейкой бегал по маковым полям, всходы замерял?
    Oskar
  5. пенсионер 16 августа 2013 17:30
    Тотальный шпионаж США против Бразилии. Для чего?
    Да ничего особенного. Просто хотят научиться играть в футбол и самбу плясать. Вот и всё.
  6. KBPC50 16 августа 2013 18:03
    Лучше бы Дима Руссеф не ездила в US, как бы ее не угрохали там тем же образом ,как бывшего президента Венесуэлы Чавеса.
  7. KBPC50 16 августа 2013 18:04
    Лучше бы она туда не ездила, угрохают ее как Чавеса.
  8. Vtel 16 августа 2013 20:33
    Лукавство Соединенных Штатов Разбойников воистину дьявольское. Строят мировой кашерат с тотальной слежкой и готовят приход своего мессии - Антихриста. Но божию мудрость они потеряли, распяв Бога и потому в своей безудержной страсти всем править, пытаются править всем мозги. А мозг без души - ничто, ибо душа выше плоти.
    Vtel
  9. Сибиряк 16 августа 2013 22:56
    СМИ, американцев интересует всё – от стратегии развития вооружённых сил и содержания планов ВТС с Китаем, Россией, Индией до личной жизни политического и военного руководства Бразилии. Особое внимание уделяется сбору компромата на президента Дилму Руссефф и её ближайшее окружение…
    Своей тотальной слежкой они свою слабость показывают. Везде им хочется свой нос засунуть как БАБКЕ сплетнеце. И всё из под тешка. А потом склоки на весь МИР устраивать.Нашкрибают на свой опущенный хребёт.
  10. poquello 17 августа 2013 00:19
    "Тотальный шпионаж США против Бразилии. Для чего?"

    Ответ на заголовок в статье не нашел, но + , интересная статья.
    Интерес к прихватизации Бразилии у США вполне понятен. Крупная экономика, большая территория, большие площади лесов. Леса высокие с космоса не отследишь, ща разовьётся попробуй разгляди, что для обороны там натыкано, проще по проторенной - соцволнениями сделать послушной. Пропаганда американьская работает - бразильцы в десятке стран любящих США.
  11. voliador 17 августа 2013 01:01
    Шпионаж США против Бразилии для того, для чего и против других стран - для тотального контроля и подчинения матрасникам всех и всего, что их интересует. А интересует их ВСЁ.
  12. crazyrom 17 августа 2013 05:40
    Цитата: taseka
    Лучше о своих городах банкротах думайте и 60% ожирения граждан

    Скоро! The end is near!
  13. Lukich 17 августа 2013 10:49
    ...шпиены нужны,шпионят все - за друзьями, за врагами, за нейтралами. Политический шпионаж, промышленный, военная разведка , ну и т.д.

    ...А америкосы виноваты потому что попались - ...
    Lukich

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня