Политолог Владимир Жарихин: «Может произойти разрушение украинской экономики»

76
Политолог Владимир Жарихин: «Может произойти разрушение украинской экономики»
Украина упрямо рвётся в Европу, игнорируя неблагоприятные экономические прогнозы. Расплачиваться за фронду руководителей соседней страны будут простые граждане, считает заместитель директора Института стран СНГ Владимир Жарихин.


– Украинское правительство опубликовало проект соглашения об ассоциации Украины с Европейским союзом. Оно включает в себя создание зоны свободной торговли с ЕС.

И российские, и некоторые украинские экономисты неоднократно доказывали, что соглашение невыгодно для Украины. Однако эти доводы не были восприняты. Настырность руководящих политиков и большей части законодателей в лоббировании упомянутого соглашения кое-кто объясняет их приверженностью «цивилизационному выбору» страны. Дескать, Украина подтверждает своё намерение дрейфовать в сторону «культурной Европы».
Но что мешает самой Верховной Раде принимать «цивилизованные» законы и добиваться их исполнения – без создания некоей «зоны свободной торговли с Евросоюзом»? Мы сталкиваемся с ситуацией, когда скрывают истинную причину ответственного политического шага и предпочитают прятаться за слова. А причина эта заключается в железной воле настоящих хозяев украинского политического класса – местных олигархов, которым выгоден такой бег на месте, но якобы «в сторону Евросоюза».

Заметим, что каждый здравомыслящий человек понимает: никто в ближайшее десятилетие Украину в ЕС не примет. Кстати, вышеупомянутое соглашение и не предусматривает её членства в Евросоюзе. Да и само оно вступит в силу лишь тогда, когда его ратифицируют парламенты всех входящих в ЕС стран. На это уйдёт несколько лет. К тому же, нельзя исключать ситуации, когда какой-нибудь «свободолюбивый парламент» обусловит своё подписание документа согласием украинского руководства освободить из заключения Юлию Тимошенко или кого-нибудь ещё.

Как же намерена Украина выстраивать свою экономическую политику в ближайшие годы в ожидании «судьбоносного» решения ЕС и отказа от вступления в Таможенный союз, в котором она является лишь наблюдателем? Видимо, надеется сохранить имеющиеся таможенные льготы в торговле широким кругом товаром с Россией.

Как поступать в этой ситуации РФ, другим странам Таможенного Союза? Конечно, психологически тяжело воспринимать забвение ближайшими соседями традиций нашего братства. Тем более что публикацию проекта соглашения с ЕС некоторые «патриоты Украины» расценили как поражение России. Но почему-то эти господа забывают, что и наша страна может вести себя прагматично.

Месяц назад на представительной двусторонней конференции украинский олигарх и депутат Верховной Рады Пётр Порошенко сказал примерно следующее: не стройте особых иллюзий, всё равно проект соглашения с Евросоюзом будет подписан. Имеются все документы, необходимые для этого, и согласие 80 процентов депутатов парламента, в том числе представляющих правящую Партию регионов. А вскоре у компании «Рошен», которая принадлежит Порошенко и поставляет кондитерскую продукцию в Россию, возникли серьёзные проблемы, связанные с претензиями Роспотребнадзора к качеству конфет и шоколада. А если подобная щепетильность будет предъявлена по отношению и к другим украинским товарам? Почему мы должны закрывать глаза на халтурную работу предприятий олигархов соседней страны, тем более в обстановке недружественного поведения с их стороны?

В конце концов, России даже выгодно, если Украина решит в одностороннем порядке ориентироваться на ЕС. Ведь тогда начнут исчезать целые высокотехнологичные сектора украинской экономики – машиностроение, авиационная промышленность, аэрокосмическая отрасль… По той причине, что не станет заказчиков. Что касается РФ, то, как я полагаю, она вправе принять решение не использовать композитные изделия страны, связанной с нашим геополитическими соперниками. Российская Федерация может перейти на самообеспечение, использовать возможности «сборочного цеха» как у себя, так и в Белоруссии. Конечно, такой прагматизм отрицательно скажется на уровне жизни простых украинских граждан; но ведь «элита» этой страны вещает и от их имени. Избиратели также несут ответственность за поведение тех политиков, которых они избрали.

Не исключено, что может даже произойти разрушение украинской экономики, и эта страна выступит по отношению к России в качестве всего лишь поставщика рабочей силы. Что ж, нашим работодателям выгоднее будет набирать гастарбайтеров из Украины, чем из стран Средней Азии.
Так что никто не собирается неволить украинских политиков. Ребята, вас привлекает Европа? Что ж, идите туда – таков ваш выбор. Но учтите: вас там обдерут, как липку, и вы опять придёте к нам – только вот в каком тогда уже качестве?
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    16 августа 2013 07:39
    Что вы всё нянчитесь с малороссами, куда хотят, туда пусть и топают. Как говорит мой старший сын: " Я буду учиться на своих ошибках, а не на твоих."
    1. +13
      16 августа 2013 07:47
      По моему настала пора показательного завинчивания гаек в отношении Украины. С целью однозначно показать что ждет Украину после подписания договора с ЕС в Вильнюсе.
      1. +10
        16 августа 2013 09:02
        Даже не завинчивания, а заколачивания кувалдой. Почему мы должны покупать товары стран, ведущих недружелюбную политику. У России должна быть доктрина, где должно быть прописано, в случае недружественных действий Стран, выражающееся в игнорировании, ущемление интересов России, ущемления граждан России, языка, культуры, переписывания и очернения истории России,отрицании роли России во второй мировой войне. Россия имеет право запретить импорт товаров недружественной страны, отпускать энергоносители только по рыночной цене, политиков объявлять персоной Нон грата и т.д. и т.п. Гляньте на Америку, что только не вытворяет и эмбарго и арест счетов, запрет работать с компаниями.
      2. -1
        16 августа 2013 12:33
        Цитата: Canep
        По моему настала пора показательного завинчивания гаек в отношении Украины. С целью однозначно показать что ждет Украину после подписания договора с ЕС в Вильнюсе.

        Сапер, поинтересуйтесь сколько вагонов и фур с украинскими грузами стоят на российской границе. Завинчивать стали, на мой взгляд, не с того конца.
        Около 1000 вагонов стоит только под Брянском.
    2. +5
      16 августа 2013 08:00
      " Я буду учиться на своих ошибках, а не на твоих."
      Если это агитация то весьма не удачная, ибо наличие мозгов предпологает обучение как раз на чужих ошибках. what
      1. 0
        16 августа 2013 08:06
        Интересно кто победит, разум или демократии в Украине? Если Украина накосячит из ямы она уже точно не вылезет!
        1. +3
          16 августа 2013 10:10
          Вопреки разуму победит демократия. Эта нация за 20 лет деградировала. И рвется в Европу ...выносить горшки. А РФ тоже виновата, всегда делала ставку не понятно на кого и что.
          А теперь все руками разводят. Как бестолково все начиналось, так бестолково все и закончится...
      2. -1
        16 августа 2013 21:07
        Разрешите вопрос? Как часто вы видели людей, которые учаться/учились на чужих ошибках? Этих бы я назвал уже мудрыми, а умные учаться на своих ошибках, дураки же повторяют свои ошибки, - личное житейское наблюдение.
    3. +1
      16 августа 2013 08:03
      Цитата: igorra
      " Я буду учиться на своих ошибках, а не на твоих."

      Говорят,"не умный"(фильтр "ругается" laughing ) учиться на своих ошибках,а умный на чужих...Но через "свои" набитые "шишки" доходит быстрее,и что важно,"повторения" не хочется... request
      1. 755962
        -1
        16 августа 2013 11:52
        создание зоны свободной торговли с ЕС.

        Да не смешите,люди!О какой свободе идёт речь?
        Вот про "зону",это точно будет...
        А на счёт "закручивания гаек",так следом за запретом продукции украинской кондитерской компании «Рошен» российская сторона внесла всех без исключения украинских экспортёров в список рискованных, сообщает Федерация работодателей Украины (ФРУ)
        Организация отмечает, что российские таможенники ещё больше усилили меры предупреждения рисков, и, таким образом, украинский экспорт в РФ приостанавливается как минимум на несколько недель, а то и месяцев.
        http://www.aif.ru/money/article/66014
  2. +3
    16 августа 2013 07:40
    Россия не видит для себя на Украине адекватного партнёра и, окончательно разочаровавшись в способности регионалов мыслить и хотя бы защищать свои шкурные интересы, а также понимая, что остальные претенденты на власть ещё хуже, заняла позицию ожидания и смирилась с тем, что подбирать Украину ей придётся, когда всё рухнет, а затем наводить здесь порядок, налаживать жизнь, восстанавливать экономику.
    1. Rosomaha67
      0
      16 августа 2013 10:03
      ....зато сговорчивее будут, да и западенскую мразь сами выметут. нам руки пачкать не придётся! am
      1. -1
        16 августа 2013 11:24
        Цитата: Rosomaha67
        ....зато сговорчивее будут, да и западенскую мразь сами выметут. нам руки пачкать не придётся! am


        Сговорчивее?Врядли,не тот менталитет...

        "Западную заразу" заботливо выпествованую собственными руками,так запросто,взять и уничтожить?

        Цитата из фильма:

        Кретин, Вы должны были не воровать
        эти бутылки, а разбить их.
        - Разбить? - Разбить.
        - Поллитра? - Поллитра.
        - Вдребезги?
        - Конечно, вдребезги.
        - Да я тебя за это...
  3. vitek1233
    -1
    16 августа 2013 07:42
    Заграница им поможет
    1. fokino1980
      -1
      16 августа 2013 08:54
      Этот посыл никогда не работал!!! laughing Всегда делала хуже!
  4. +2
    16 августа 2013 07:50
    Украина всё же взяла курс на Европу! Что ж барабан ей на шею и флаг в руки! Вот только надо твёрдо предупредить...что коль мы "оплачиваем их веселье" в виде закупок второсортной продукции и поставок отдельных видов сырья на льготных условиях (что бы поддержать не безразличного нам украинского народа!), а "танцевать" она будет с Европой, то впредь такого "хорошего жития" у них не будет!
    Уже "звоночки" прозвучали -- и уменьшением квоты на трубы...и с продукцией РОШЕН...и теперь с введением ФТС статуса украинским товарам "особый риск"!
  5. +5
    16 августа 2013 08:00
    Ребята, вас привлекает Европа? Что ж, идите туда – таков ваш выбор.

    Очень правильные слова. Насильно мил не будешь и вообще все познается в сравнении.
  6. Капитан Врунгель
    +6
    16 августа 2013 08:02
    Украина рвется? Да не рвется народ Украины ни в ЕС, ни в ТС. И там хреново, и там хреново. Будут иметь за бедного родственника и за подачки заставят лизать руку, а может и целовать задницу.
    Почему Янукович повернулся к ЕС? Все очень просто. Впереди 2015 год. Выюоры. Заигрывание с западом Украины. Допустил даже разгуливание бандеровцев по своей родине в Донецке, под охраной милиции.
    Если выборы проиграет, а это более 50 процентов вероятности, если "оппозиция" проснется, то "подарят" новому президенту разграбленную, разворованную и проданную с потрохами территорию, а сам с "семьей" скроется в известном им направлении. Действия "гаранта" и "власти" совершенно не соприкасаются с интересами народа и не представляют интересов Украины, поэтому надо называть всё своими именами.
    Не Украина, а Януович и "семья" рвутся. Между Януковичем и народом бездонная пропасть. Украина захвачена криминалом и превращена в территорию УРКАИНА подконтрольную криминально-олигархическими кланами .
  7. 0
    16 августа 2013 08:14
    Вся беда от того что на Украине нет , настоящего, про-российски настроенного президента и к сожалению не будет!
    1. +1
      16 августа 2013 08:29
      Как знать, как знать?!!
  8. 0
    16 августа 2013 08:36
    На самом деле Украине нужно трезво посмотреть на то, что происходит с теми странами, по пути которых она хочет пойти. А происходит следующее: закрытие собственного производства и накачивание деньгами (кредитами). Как результат зависимость от кредиторов. Боюсь, что де-факто это с Украиной уже произошло, осталось закрепить де-юре, поэтому переубедить их уже ничего не может. Это всё равно, что переубеждать наркомана.
  9. Комментарий был удален.
    1. +4
      16 августа 2013 11:45
      Я конечно любитель демотиваторов и убежден, что Украина получает вполне заслуженно!

      Но вынужден уважаемый задать вам вопрос: а ты ушлепок в этой колонне своего деда не узнаешь?
  10. Жорж14
    +4
    16 августа 2013 08:54
    Началась операция "Принуждение к дружбе и братству".
  11. fokino1980
    +3
    16 августа 2013 09:09
    Ужесточение таможенного контроля украинских товаров привело к всплеску анти российской риторики в украинец. СМИ. "Одинокий пчеловод" Ющенко, резко бросил пить и затянул свою любимую песню написанную его американской женой "Це нас хотять лишить незалежности кляти mosкали" ну и другие политики ему вторят! Народу промывают мозги по полной. Главная мысль всех этих "незалежных" Вам (народу) плохо потому что виновата Россия, вот смотрите как они с нами поступают. И пипел это хавает ! И готов идти в ЕС! Здраво мыслящих политиков в Украине нет, и боюсь ещё долго не будет! А раз так, то при всех братских чувствах и т.д. надо ужесточать политику по отношению ко всему украинскому,от товаров до культуры. Как бы Россия не поступала, все равно будет виновата, чего тогда стеснятся? Насильно мил не будешь! надоели ведут себя, как даже не проститутки (эти за деньги всё сделаю), а как в конец оборзевшие шалавы!
  12. -10
    16 августа 2013 09:30
    будут у нас свинарями. салоеды wassat
    1. gura
      -6
      16 августа 2013 09:59
      Из Минска. Да, глядя на предыдущий комм, хочется взять барахлишко, и бегом, от "старшего братца"! Хотя, наверное, таких придурков в России, не так уж и много. А, серьезно, если Украина настроена так решительно, значит устные,хотя бы, договоренности с ЕС уже есть. И для России, в этом нет ничего хорошего. Лучше нормальный сосед, чем обиженный родственник. Даже в страшном сне, вашему ВВП и Шойгу, не привидятся пока, ракеты ПРО НАТО, где нибудь в Конотопе, или Шепетовке!
      Или авиабазы в Крыму, напротив дворцов ВВП в Сочи! Путин и его правительство, ведут себя с постсоветскими странами, как слон в посудной лавке. И это - не есть хорошо. Поэтому наш АГЛ не "цалуется у десны", особенно сейчас, с ВВП. Держит нос по ветру. И правильно. "Показательная порка" Украины - перед глазами.
      1. fokino1980
        +1
        16 августа 2013 10:08
        Какой молодец! И как все красиво, и про ПРО и про Щойгу с Путиным! Вы случайно батенька не из этих? negative Можешь не отвечать! И так все понятно!
        1. gura
          +1
          16 августа 2013 10:21
          Из Минска. Да уж, понятливых много, гораздо больше ,чем думающих, желательно - головой!
    2. 0
      16 августа 2013 10:12
      Вот такие высказывания и отпугивают салоедов от алкашни
  13. eplewke
    +1
    16 августа 2013 09:39
    как-бы раскол на украине не случился... Разреши Путин, всем украинцам, кто захочет перейти границу и жить в России и увидим,что половина Украины свалит...
    1. +6
      16 августа 2013 10:14
      проще! надо упростить процедуру выдачи гражданства, как румыны
    2. fokino1980
      +2
      16 августа 2013 10:20
      Так они уже едут! Собянин вообще сказал, азиатов выселяем из Москвы и ждем украинцев, рабочие руки нужны, а они всё равно "птицы из нашей популяции" laughing
  14. 0
    16 августа 2013 09:50
    все давно просчитано до копейки, украину БЫСТРО пустят в ес НО на кабальных условиях. Олигархи получат кучу фантиков в подконтрольных западу банках. Промышленность уничтожена, европа новый рынок сбыта и ресурсы. Прибалтика 2.0
  15. +7
    16 августа 2013 10:03
    Цитата: fokino1980
    Ужесточение таможенного контроля украинских товаров привело к всплеску анти российской риторики в украинец. СМИ. "Одинокий пчеловод" Ющенко, резко бросил пить и затянул свою любимую песню написанную его американской женой "Це нас хотять лишить незалежности кляти mosкали" ну и другие политики ему вторят! Народу промывают мозги по полной. Главная мысль всех этих "незалежных" Вам (народу) плохо потому что виновата Россия, вот смотрите как они с нами поступают. И пипел это хавает ! И готов идти в ЕС! Здраво мыслящих политиков в Украине нет, и боюсь ещё долго не будет! А раз так, то при всех братских чувствах и т.д. надо ужесточать политику по отношению ко всему украинскому,от товаров до культуры. Как бы Россия не поступала, все равно будет виновата, чего тогда стеснятся? Насильно мил не будешь! надоели ведут себя, как даже не проститутки (эти за деньги всё сделаю), а как в конец оборзевшие шалавы!

    Я Русский и живу на украине и все что Россия делает хуже народу который там живет т.к. народ и правительство это два противоположных лагеря. правительство с алигархами уже довели народ до такого состояния что все думают уже не о политике , а о том как выжить в этой тупиковой ситуации. Один выход вооруженный переворот ,, но и здесь тупик т.к. украина все вооружение давным давно продала. (у меня сын в 2006 призывался в украинец армию в одесский округ ,новобранцев в части было 250 человек - так вот присягу задержали на 4 часа по причине того что немогли найти на всех автоматов,первая ширенга была с автоматами а следующие с деревянными муляжами,) так что свергнуть наших правительственных отморозков без участия России украинскому народу не получится. Я не говорю за западную украину это 2 разных нации и между ними ничего общего.
    1. +3
      16 августа 2013 10:17
      Целиком поддерживаю. Ощущение такое, что все несутся в одном поезде в пропасть... Некоторые уже высказываются, что скорее бы!!!
    2. 0
      16 августа 2013 16:10
      Да, всё так! Правительство поганое! А народ наш хороший! И его ( Украинский народ) негоже обижать! Что-ж это мы, россияне? Ему же ведь хуже будет! Да Ёлы-Палы! Но нам-то что делать, вы подумали? Россия много чего дала Украине на основании "братскости". А Украинские власти всё это брали, растили олтигархов и погавкивали на Россию. А мы помним, что народ-то братский. Мы помогали- Украинские власти нас "прокатывали" раз за разом. Когда что-то нужно- мы ведь братья!- кричат они. Когда не нужно- "нi? ми самостiйнi!" Нас надо уважать! Наш курс- В Эвропу- вперёд! Так вот вопрос- ЧТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ НАМ ДЕЛАТЬ???? Вы хотите быть чужими? Жаль... Но пусть так. Но уж тогда и не удивляйтесь- отношение как к чужим. Нельзя быть беременной наполовину! Ясно же!
      1. 0
        16 августа 2013 16:36
        Должен был работать следующий алгоритм: дали немного денег-отчитайтесь, а потом посмотрим... давать или нет.
        Посмотрите, как амеры с МВФ. Диктуют условия для выдачи кредитов, а украинские власти наизнанку выворачиваются, чтобы угодить.
        И все ЗНАЮТ, что Россия всегда поможет!
        Надо бы жестче, как амеры!
  16. +9
    16 августа 2013 10:17
    Живу в Крыму не первый год и прихожу к выводу( есть анекдот про Шерлока Холмса и Ватсона который при помощи курительной трубки и и макания мундштука оной в собственное очко - отучил Холмса от курива! Но сам очень привык к трубке!) Вот так и на Украине когда то поставили публику в коленно локтевую позу и стали мокать "трубку", и все привыкли к маканию! А теперь привычка свыше разумного желания! Все недовольны но мыча как стадо прут куда пастух укажет! Одни бросили курить а другие к трубке привыкли!!! И без трубки ни -ни!!! Это факт! Правящей верхушке Украины, давно нагадить на публику, страна практически искуственно разделина на две части, и этим умело пользуются вассалы подчиняющиеся "семьям"! А семьи разворовывают последнее, и делают выгодные шаги в собственных интересах, так как челядь мыча пользуется "трубкой"! И что будет завтра с Украиной им безразлично, у них есть всё и не на Украине! А Россию "Паны" боятся, ибо и в России тоже есть "паны" но более могущественные, и таковых больше, очень желающие присадить на "трубку" "панов" из Украины! Вывод; снять последние сливки получить еще несколько кредитов от ЕС, распилить их по собственным карманам, после покинуть эту финансовю пустыню с колоссальными долгами и рабами!
  17. +2
    16 августа 2013 10:46
    Мое личное мнение основанное на знании истории и собственного жизненного опыта. У Украины нужно забрать все подаренные территории Российской империей, по праву того что они ненавидят эту империю за счет которой они приросли территорией и населением, использовав все методы вплоть до крайних мер и отпустить на все 4 стороны оставшуюся часть настоящей Украины и забыть, вырвать из сердца навсегда. Это как с неверной женой у которой забираются все подарки подаренные за все годы совместной жизни, когда она уходит к другому. Новороссия и Крым подарена Россией, а это огромные территории до половины территории данного государства и самые хорошие т.к. это все побережье Черного моря, огромное количество Русского и русско-язычного населения. Хватит уже позволять плевать нам Русским в лицо при этом зарабатывая и наживаясь на нас, настало уже пора дать по зубам всем зарвавшимся. Пора уже и вправду стать плохими т.к. все равно для всех мы уже не будем хорошими, нужно же оправдать их ожидания. Мы всегда хотели всем понравится, дарили территории строили инфраструктуру, но они нас не уважали и уважать нас уже никогда уже не будут, но будут хотя бы боятся.
    1. +1
      17 августа 2013 01:10
      Цитата: Геккон
      Мы всегда хотели всем понравится, дарили территории строили инфраструктуру, но они нас не уважали и уважать нас уже никогда уже не будут, но будут хотя бы боятся.

      +100 500. good
      1. zmey_gadukin
        -2
        17 августа 2013 13:53
        мы мы мы мы...
        а украинцы наверное на печи сидели?
        ну и высокомерие у вас
  18. pa_nik
    +4
    16 августа 2013 11:02
    Цитата: Капитан Врунгель
    Действия "гаранта" и "власти" совершенно не соприкасаются с интересами народа и не представляют интересов Украины, поэтому надо называть всё своими именами.
    Не Украина, а Януович и "семья" рвутся. Между Януковичем и народом бездонная пропасть. Украина захвачена криминалом и превращена в территорию УРКАИНА подконтрольную криминально-олигархическими кланами .


    да! Да!! и ДА!!! good
  19. Jet blackbird
    +2
    16 августа 2013 11:15
    Для начала необходимо задать себе один вопрос : Кому принадлежит власть в Украине ? - власть в Украине "принадлежит" олигархическим кланам , включая клан "Семья" президента Януковича. Свои деньги эти "олигархические кланы" держат в зонах юрисдикции Великобритании и США . Взамен на антироссийскую и антиукраинскую политику - власти ( олигархи ) Украины , получили право на "легальность" своих активов на Западе. Спрашивается ?? : Куда пойдёт Украина ? - туда куда ей укажут "хранители активов" ))
    С "другой стороны" - политика России по отношению к Украине , всегда была твердолобой , помпезной ( имперской ) и идиотской )) , наверное именно такая "политика" была и выгодна продажным российским политикам , действовавшим в угоду своему "главному геополитическому сопернику". Получается , что с одной , что с другой стороны - "столкнулись" интересы коррупции а не интересы двух "братских" государств.
    1. 0
      16 августа 2013 12:28
      Может подскажете, какую политику надо проводить, чтобы она была не тупой и не твердолобой?
      1. Jet blackbird
        0
        16 августа 2013 12:56
        России надо показывать "пример" в : соблюдении законности , соблюдении прав человека , уважения территориальной целостности других государств , эффективную экономическую политику и реальную борьбу с коррупцией а не полную профанацию всего выше перечисленного...
    2. +1
      17 августа 2013 01:12
      Цитата: Jet blackbird
      Для начала необходимо задать себе один вопрос : Кому принадлежит власть в Украине ?

      Минус только за "в Украине". Дальше не читал.
  20. pa_nik
    +2
    16 августа 2013 11:18
    Цитата: fokino1980
    ужесточать политику по отношению ко всему украинскому,от товаров до культуры.


    Политика "разделяй и властвуй" в действии. К сожалению, не в наших руках, а против нас..

    Цитата: fokino1980
    И пипел это хавает !


    А что с нашими мозгами? Они не подвергаются "промывке"?

    Цитата: 30143
    Ощущение такое, что все несутся в одном поезде в пропасть... Некоторые уже высказываются, что скорее бы!!!

    Цитата: gura
    Из Минска. Да уж, понятливых много


    Братва, держись!!

    Проходим зону торбулентности, всем пристегнуться winked

    дедАм было тяжелее (наверное recourse )..

    Уверен, что всё устаканится и встанет на свои места. Главное - дожить и не порвать друг другу глотки до прихода всеобщего согласия.

    drinks
  21. Так_о_тож
    -2
    16 августа 2013 11:20
    Цитата: Геккон
    Мое личное мнение основанное на знании истории и собственного жизненного опыта. У Украины нужно забрать все подаренные территории Российской империей, по праву того что они ненавидят эту империю за счет которой они приросли территорией и населением, использовав все методы вплоть до крайних мер и отпустить на все 4 стороны оставшуюся часть настоящей Украины и забыть, вырвать из сердца навсегда. Это как с неверной женой у которой забираются все подарки подаренные за все годы совместной жизни, когда она уходит к другому. Новороссия и Крым подарена Россией, а это огромные территории до половины территории данного государства и самые хорошие т.к. это все побережье Черного моря, огромное количество Русского и русско-язычного населения. Хватит уже позволять плевать нам Русским в лицо при этом зарабатывая и наживаясь на нас, настало уже пора дать по зубам всем зарвавшимся. Пора уже и вправду стать плохими т.к. все равно для всех мы уже не будем хорошими, нужно же оправдать их ожидания. Мы всегда хотели всем понравится, дарили территории строили инфраструктуру, но они нас не уважали и уважать нас уже никогда уже не будут, но будут хотя бы боятся.

    Так то оно так, только вот сопли распускать не надо подарили теперь заберем, шо за бред вы несете.Ты сам лично придешь забирать и давать по зубам а? Интересно кому? Это ж война и вражда навечно. Прекращайте скулить, кто на вас зарабатывает, конкретно? Не пост а пук в лужу.
    1. -2
      16 августа 2013 11:32
      Подаренные вам 50% территории это ли не прибыль, это недвижимость из недвижимостей на века, и заводы построенные СССР которые вы все просрали, я уже не говорю про газ который вы получали 15 лет по 40 УЕ, нефть по ценам ниже мировых, топливо для атомных станций. Ты мне не тыкай, и скулишь ты щенок, я уже давно вышел из этого возраста. И поверь, я умею держать в руках и использовать по назначению и АК-74 и РПГ-7.
      1. zmey_gadukin
        0
        16 августа 2013 14:42
        Цитата: Геккон
        я умею держать в руках и использовать по назначению и АК-74 и РПГ-7

        вот оно как...
        значит таки правы оказались
        лучше от таких как ты, держаться подальше. Если уж в нете угрожать оружием начинают...мне страшно, право слово
      2. -2
        16 августа 2013 16:41
        Вот такие и портят все отношение. После Вашего высказывания надо всю Россию посылать куда-подальше.
        Лично меня такое отношение настораживает, а надо ли с Вами теперь вообще иметь дело и общаться?
        1. -1
          17 августа 2013 01:16
          Цитата: 30143
          Вот такие и портят все отношение. После Вашего высказывания надо всю Россию посылать куда-подальше.
          Лично меня такое отношение настораживает, а надо ли с Вами теперь вообще иметь дело и общаться?

          Я думаю, что Вы правы. С такими, как Вы России действительно лучше дело не иметь.
          Но подарки ВСЕ заберем.
          И ни чего Вы нам кроме фиги в кармане сделать не сможете.
          1. zmey_gadukin
            -1
            17 августа 2013 13:49
            Цитата: ATATA
            Но подарки ВСЕ заберем.И ни чего Вы нам кроме фиги в кармане сделать не сможете.

            не истери не к лицу те
  22. +2
    16 августа 2013 11:23
    Цитата: 30143
    проще! надо упростить процедуру выдачи гражданства, как румыны

    румыны уже 20 лет засылают на Бессарабию своих агитаторов чтоб молдавское население Бессарабии поддержало их по возврату румынам Измаила но Бессарабские молдоване их не поддержали, так они пошли по другому пути они предлагают молодежи Бессарабии учится в бухаресте на льготных условиях, и многие уже этим воспользовались, Хотелось чтоб и Россия пошла по этому пути помня свою историю и живущий там Русский народ. Измаил- это слава нашим прадедам и Русскому ДУХУ
  23. +3
    16 августа 2013 11:48
    Добрый! Принимая во внимание и многолетнюю историю народов РФ и Украины, общие родовые корни людей, соседство и в конце концов мнимое братство в одну сторону со стороны РФ, считаю пора уже пора прекратить разговаривать языком уговоров! Украина явно надоедает различными выгодами! С нас имеют, но не хотят ничего взамен давать! в ТС они тоже не хотят! про газ я вообще молчу! Пора младшему брату показать что с ним может быть реально в случае интеграции в ЕС потому как зарабатывая деньги преимущественно в РФ их элиты откровенно кричат и стремятся с ЕС, подрывая наше геополитическое влияние в регионе, наладить мосты - не ребята, на 2 стульях не усидите! Довольно. Устали от ваших выхлопов, пришло время определяться или вас определят! тысячи вагонов на границе это лишь цветочки и через Казахстан не обойдете. С уважением.
  24. Так_о_тож
    +1
    16 августа 2013 11:49
    Цитата: Геккон
    Подаренные вам 50% территории это ли не прибыль, это недвижимость из недвижимостей на века, и заводы построенные СССР которые вы все просрали, я уже не говорю про газ который вы получали 15 лет по 40 УЕ, нефть по ценам ниже мировых, топливо для атомных станций. Ты мне не тыкай, и скулишь ты щенок, я уже давно вышел из этого возраста. И поверь, я умею держать в руках и использовать по назначению и АК-74 и РПГ-7.

    Ну кто скулит это и ежу понятно: мы подарили , а они вместо того что бы стоять в колено-локтевой позе всегда готовой шлюхой, выпендриваются - отдельным самостоятельным государством стать хотят, щас мы их принудим к миру и вечной дружбе... Если умеете держать автомат в руке то где вы были в 1991г. когда развалили государство, флаг которого украшает ваш ник, вы и такие как вы предатели, вы предали присягу на верность СССР, поколение 50-60гг.
    1. +3
      16 августа 2013 11:56
      Не смеши, хотите стать самостоятельным государством под глубоким патронажем ЕС, если вы раньше хоть раком стояли (как вы выразились по собственным ощущениям), то сейчас будете отсасывать у Брюсселя по полной (вот такая вот камасутра). Я же и говорю валите к своим хозяевам в Польше, но подарочки верните, а то некрасиво как-то получается. А то хотите и рыбку съесть и на xyz сесть.
    2. -1
      16 августа 2013 16:44
      Молодец! В самую точу попали слова "Если умеете держать автомат в руке то где вы были в 1991г. когда развалили государство"
      1. zmey_gadukin
        -3
        16 августа 2013 16:49
        ну Геккону нужно простить его плачь Ярославны по убиенному союзу...
        просто теперь гложут его имперские замашки, изнутри разъедают...
        был союз, были братские республики, а теперь братьями с помощью АК делать пытаются...жалко.
  25. Sineys
    -3
    16 августа 2013 11:57
    Не теште себя иллюзиями. Украина имеет свои интересы, которые вот ведь удивительно, не совпадают с желаниями руководителей России. Отсюда все эти мрачные страшилки и торговые войны. Но ... не срастается. Кстати почитайте http://yalta.kiev.ua/index.php/2013-07-09-19-00-15/14-2013-07-09-18-59-22/248-le
    ysenko
    1. +3
      16 августа 2013 12:03
      Я тебе скажу, когда через несколько лет вступите в ЕС и будешь работать где-нибудь в Англии чистя очередной туалет или вынося утку, не плачь, крепись, ведь это был твой выбор.
  26. Sineys
    -3
    16 августа 2013 12:08
    Цитата: Геккон
    Я тебе скажу, когда через несколько лет вступите в ЕС и будешь работать где-нибудь в Англии чистя очередной туалет или вынося утку, не плачь, крепись, ведь это был твой выбор.

    Подойдет время и посмотрим кто, где и чем будет заниматся.
    1. +2
      16 августа 2013 12:14
      Поверь, того что я уже достиг в этой жизни, тебе об этом только остается мечтать...
      1. zmey_gadukin
        -4
        16 августа 2013 14:45
        Цитата: Геккон
        того что я уже достиг в этой жизни, тебе об этом только остается мечтать..


        Владимир Владимирович? Не узнали вас. Простите великодушно.
  27. +3
    16 августа 2013 12:23
    Подождите, подождите. В чём интерес Украины при ассоциации с ЕС? Ассоциация это даже не вступление в ЕС, это взятие на себя обязательств при отсутствии обязательств со стороны ЕС, это добровольная передача части государственных функций Брюсселю, это открытие своего рынка для иностранных товаров. Где тут интересы Украины и что прикажете делать России?
  28. Sineys
    -3
    16 августа 2013 12:26
    Не "тыкайте" мне незнакомец, я тоже не в песочнице играю. А мерятся у кого длиннее - удел малолеток.
  29. +2
    16 августа 2013 12:32
    цитата:" ..... Дескать, Украина подтверждает своё намерение дрейфовать в сторону «культурной Европы»." - я так и не понимаю откуда взялся этот "бренд" - "культурная Европа", в истории только противоположные факты. Нельзя же утверждать, что короткий всплеск в развитии исскуств и науки в Европе обеспечил ей такое признание, а не сами европейские политики этот "титул" себе присвоили, надувая щёки из последних сил. Как бы "титул" защищает от претензий за инквизицию, колонизаторство/крестовые походы, мировые войны, идеологию толерантности (пофигизма) внутри и вмешательство во внешние дела ради личной выгоды. Больше подходит определение этого места как инкубатора плесневого грибка (плесени).
  30. +4
    16 августа 2013 12:43
    Да, приходится признать, что удержать Украину в орбите России сейчас не получиться. Уговоров уже было много. Доводы- как об стенку горох. А принудить? Ну можно , наверно! Но вот как? Ну не идти же на братьев с лопатой!!! Я точно не пойду и буду РЕЗКО против! Так что ничего не сработает. Поэтому, хоть это и "высокая политика", надо поступать, как люди поступают. Очень часто легкая драчка (как в детстве- по сопатке надавать друг другу!) является первым шагом к взаимопониманию и настоящей дружбе. Не бой, а именно потасовка! Без тяжелых травм. Так что пусть делают то, что делают. Мы побудем в роли спокойного соседа и в режиме "табачок врозь!" Это на пользу всем. И нам- меньше мороки. И им- пусть научатся сами. И выводы сделают САМИ. А если там совсем запахнет чем-то тяжким (войной на них кто пойдет ( не дай БОГ!!!) или еще что), мы ввяжемся. Ну куда-ж мы денемся? Ринемся наших салоедов родных выручать. Братья мы, чего уж тут....
  31. Slobozhanin
    -1
    16 августа 2013 12:55
    Цитата: Геккон
    И поверь, я умею держать в руках и использовать по назначению и АК-74 и РПГ-7.

    Ну так и мы помним как этим пользоваться... но к чему это все приведет... вот на западе порадуются за славян...
  32. -2
    16 августа 2013 12:59
    Странные граждане России люди! В коментах к каждой статье выливать свою желчь, а то и продукты разложения на Украину (Казахстан, Белоруссию), желать всего "лучшего" в будущем гражданам этих стран, называть их дармоедами хитропопыми и т.д. и т.п. Закручиванием гаек и вбивание кувалдой Россия сама выдавливает Украину из сферы своего влияния, что в конце концов приведет в распространению галичанской заразы по всей Украине и о дружественных отношениях наших государств надолго придётся забыть.
    1. +5
      16 августа 2013 13:50
      Цитата: sop.ov
      Закручиванием гаек и вбивание кувалдой Россия сама выдавливает Украину из сферы своего влияния, что в конце концов приведет в распространению галичанской заразы по всей Украине и о дружественных отношениях наших государств надолго придётся забыть.

      Интересная дружба у украины получается, льготы и преференции хочет иметь а что в замен? Заверения в вечной дружбе? Марши СС? Постоянные спекуляции вокруг ЧФ?

      Рухнет экономика украины? Нам то что ! Народ выбрал ту власть которую имеет, мы то при чём? Меняйте власть, принимайте дружественные России законы, мы вам ничего не должны...
  33. Так_о_тож
    -1
    16 августа 2013 13:03
    Цитата: Геккон
    Не смеши, хотите стать самостоятельным государством под глубоким патронажем ЕС, если вы раньше хоть раком стояли (как вы выразились по собственным ощущениям), то сейчас будете отсасывать у Брюсселя по полной (вот такая вот камасутра). Я же и говорю валите к своим хозяевам в Польше, но подарочки верните, а то некрасиво как-то получается. А то хотите и рыбку съесть и на xyz сесть.

    Культурный уровень общения аж прет изнутри, прям так и хочется спросить или военный или троль или просто ? Вали сам как говорится лаптем щи хлебать. На своей земле мы хозяева а с такими вурдалаками как ты, никакого сближения, объединения, дружбы, понимания, уважения,никогда небудет, подавись от зависти и злобы за подарочки.
    1. +1
      16 августа 2013 14:20
      За эти подарочки мои пращуры погибали, их кровью и потом эта земля пропитана. Вы получив подарок в свое время от Российской империи эти земли, решили что за такие территории ЕС неплохие денежки заплатит. Но мы то помним откуда эти земли, не надо думать что вы нашли дурачков в лице русских, которые в очередной раз проглотят.
      1. zmey_gadukin
        -4
        16 августа 2013 14:39
        Цитата: Геккон
        За эти подарочки мои пращуры погибали

        мои тоже
        Цитата: Геккон
        Вы получив подарок в свое время

        вы ничего не дарили, не надо нам тут экскурсы из "современной" истории

        Цитата: Геккон
        за такие территории ЕС неплохие денежки заплатит

        а что, земли уже продаются странам - участникам ЕС?
    2. -3
      16 августа 2013 16:48
      Так ему... Молодец! Их Таджики с узбеками задавят.
  34. АндРейд
    0
    16 августа 2013 13:31
    Я бы тоже не женился на одной бабе 2 раза. Правильно Украина не хочет, чего вы ей все навязываете, вот лично вам какая разница?
  35. zmey_gadukin
    -3
    16 августа 2013 14:11
    я чет не пойму, что за попаболь на российских сайтах?
    ну кинули вы Украину, ну не желает она в ТС, ну и черт с ней!
    Что вы как молодые петушки орете вторые сутки к ряду?
    Успокойтесь.
    1. +3
      16 августа 2013 14:23
      Не нравится не читай,
      спокойнее спать будешь.
      1. zmey_gadukin
        -3
        16 августа 2013 14:37
        сплю отлично
        мои дела России не касаются
        А вы то чё кипишуете?
    2. +3
      16 августа 2013 14:23
      Да петушаться братья наши украинские за что ихнее д.... гейропе даром не нужное, проклятые м.... покупать не хотят!

      Да хотите вы в европу? Да в путь! Тогда когда действительно Россия нуждалась в вашей оборонке, металургии, трубах большого диаметра вы руки выкручивали, а теперь звиняйте, плывите в гейропу! С подарками только разобраться надо...
      1. zmey_gadukin
        -2
        16 августа 2013 14:36
        дык весь срач на РУССКИХ ресурсах...
        зачем подобные статьи пачками катать? Ради рейтинга? Так у ВО и без подобного рейтинг всем бы такой.
        И де мы руки выкручивали? Примеры дай, да?
        И опять..."подарки"...какие вы однако жадные, и газ вам оплати (оплачиваем) и подарки назад отдай...ой ой ой...
  36. +4
    16 августа 2013 14:45
    Цитата: zmey_gadukin
    дык весь срач на РУССКИХ ресурсах...
    зачем подобные статьи пачками катать? Ради рейтинга? Так у ВО и без подобного рейтинг всем бы такой.
    И де мы руки выкручивали? Примеры дай, да?
    И опять..."подарки"...какие вы однако жадные, и газ вам оплати (оплачиваем) и подарки назад отдай...ой ой ой...

    Ну не хотим мы покупать ваши товары! Не покупайте наши!
    А подарки.... Нам не жалко,но вы всёравно просрёте...Не своё...
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  37. +4
    16 августа 2013 14:59
    [quote=zmey_gadukin][quote=служивый.]
    Зачем русский скулеж на всех ресурсах?
    [/quote]
    Не скулёж, вопрос с подарками как бы вам этого не хотелось не закрыт! Да, земли эти политы кровью и русских и украинцев и украинцы тоже могут на них претендовать, но смогут ли они их удержать?Не просрут ли безумные и бездарные украинские политики то что досталось от пьяной щедрости бориски и по праву то никогда украинским не было?
    1. zmey_gadukin
      -4
      16 августа 2013 15:35
      Цитата: служивый.
      то что досталось от пьяной щедрости бориски

      интересно, что нам от пьяной щедрости бориски досталось?
      и не вы ли за него всем миром голосили?
  38. +2
    16 августа 2013 15:05
    Цитата: zmey_gadukin
    Цитата: служивый.
    Ну не хотим мы покупать ваши товары! Не покупайте наши!

    Все! Вопрос решен и закрыт!
    Зачем русский скулеж на всех ресурсах?
    Все новостные и околоновостные сайты с доменном "ru", только и пищат о "продажных" х.о.х.л.ах. и т.п.


    Украинский рессурс... Коменты почитай, забавно...



    http://www.segodnya.ua/economics/enews/Onishchenko-rasskazal-o-pretenziyah-k-Ukr
    aine-i-torgovoy-voyne-454455.html
    1. zmey_gadukin
      -3
      16 августа 2013 15:39
      Почитал.
      Хамство со стороны российских пользователей заметно.
      Украинский новостной ресурс озвучил новость. И что?
  39. Так_о_тож
    -2
    16 августа 2013 15:22
    [quote=служивый.][quote=zmey_gadukin][quote=служивый.]
    Зачем русский скулеж на всех ресурсах?
    [/quote]
    Не скулёж, вопрос с подарками как бы вам этого не хотелось не закрыт! Да, земли эти политы кровью и русских и украинцев и украинцы тоже могут на них претендовать, но смогут ли они их удержать?Не просрут ли безумные и бездарные украинские политики то что досталось от пьяной щедрости бориски и по праву то никогда украинским не было?[/quote]
    А вот мне лично интересно, как "подарки" стали Украиной? Когда цари захватывали территории, как эти земли юридически оформлялись? В состав чего они включались? Понятно в состав Украины, которая в свою очередь входила в состав империи, но передача Крыма, объяснялась чисто экономическими причинами, ну нехотели соседние Николаевская, Херсонская, Одесская обл. в 1954г. делиться своими скромными ресурсами, объясняя что Крым это тер-рия РФ вот пусть она и проводит туда газ, воду, свет, стройматериалы и т.д., пришлось Хрущеву надавить на руководство УССР, что бы приняли в состав Украины Крым и занялись его развитием,потом заманивали людей льготами в Крым, но после первого года когда в жарком климате все сгорело и на полях и огородах, многие уехали оттуда. В тот же крым Екатерина 2 загнала ногайскую орду для того что бы те вырезали татарскую орду, награда добро татар, так что может крым включить в состав эээ лень искать Ногайской АССР?? Почему кубань которую заселили и освоили запорожские казаки невключить бы в состав Украины, так нет же о.Тузлу ренегаты чуть в РФ неотхапали... Почему Воронежскую, Белгородскую, Курскую обл., где по переписи 1920г. большинство жителей составляло украинцы не включили в состав Украины? Донбас включили а эти нет?
    Теперь про политиков сучасных... просрать могут аж бегом всю Украину, к этому все и идет, но если самой России половина россиян считает что мы должны быть вместе а вторая думает про нас как про эээ хм редисок, то толку небудет нам своих западэнцив хватает.
    1. zmey_gadukin
      -4
      16 августа 2013 15:41
      Цитата: Так_о_тож
      но если самой России половина россиян считает что мы должны быть вместе а вторая думает про нас как про эээ хм редисок, то толку небудет нам своих западэнцив хватает.

      Уже за эту фразу жирный + !!!
    2. +1
      17 августа 2013 01:30
      Цитата: Так_о_тож
      Почему Воронежскую, Белгородскую, Курскую обл., где по переписи 1920г. большинство жителей составляло украинцы не включили в состав Украины?

      Да потому, что не было такой национальности Украинец в 20-х годах прошлого века.
      Украинец было понятие территориальное.
      На крае!!!!!
      Национальность была малоросс.
      1. zmey_gadukin
        -2
        17 августа 2013 13:51
        бедный атата...все никак не успокоится
        в СССР была национальность украинец, а вот у ататы не было
        ты хоть флаг тогда смени или букварь советский почитай, там как раз все национальности на обложке есть
  40. +2
    16 августа 2013 15:22
    Zmey, не хамите! Вы слишком высокомерно по отношению МЫ_ ВЫ! никто по вам не пищит, надоело вас уговаривать с 1 стороны и "кормить" с другой!
    1. zmey_gadukin
      -3
      16 августа 2013 15:43
      а где я хамил?
      и совсем я не высокомерен...просто зачем такие статьи на ВО ???
      Цитата: Dwarfik
      "кормить" с другой!

      чем кормите? Газом? Так уже давно не самый дешёвый...
  41. Комментарий был удален.
  42. mihasik
    0
    16 августа 2013 23:49
    Поздравляю ВСЕХ!Хороши все! Ведитесь дальше. Евро-Амеры просто в восторге! Разделяй и властвуй в действии! Как говориться: Так будьте здоровы, живите богато( на сколько позволит вам ваша зарплата),а мы уезжаем до дому, до хаты.....
    1. 0
      17 августа 2013 17:28
      поддерживаю. Эмоции выше разума.
      У меня всегда было четкое доказательства близости украинцев и русских(нет даже не научное и не историческое, а чисто психологическое)
      только у близких возникают жесточашие терки, драки и прочие перепоны. И ругаем родных мы чаще, и любимых ревнуем чаще чем соседок.
      Можно даже аналогию привести, что Украина она не невеста, а давно ревнуемая жена... которой, возможно, не дают "сходить налево, потому что там толще"(один раз же не дали сходить "налево" в НАТО)
      Проблема "толщины" вообще то обоюдна
      С уважением.
  43. Так_о_тож
    -2
    17 августа 2013 02:18
    Цитата: ATATA
    Цитата: Так_о_тож
    Почему Воронежскую, Белгородскую, Курскую обл., где по переписи 1920г. большинство жителей составляло украинцы не включили в состав Украины?

    Да потому, что не было такой национальности Украинец в 20-х годах прошлого века.
    Украинец было понятие территориальное.
    На крае!!!!!
    Национальность была малоросс.

    Вот токо непис...те, малоросс выдумали московские правители когда им стыдно стало, что они для Московии украли название Русь... stop
    1. SergBrNord
      0
      17 августа 2013 16:44
      Ну и когда же украли?