Military Review

Truck cranes for military purposes

5
For construction work today used cranes. On most modern construction sites, you can see truck cranes that perform work on lifting cargo to a certain height. Depending on the length of the boom and the base of the crane distinguish functional (specific) capacity. It consists in how much time a cargo of a certain mass will be delivered to the height required by the builders.


Today, many firms do not acquire automobile cranes, but rent them for the duration of a certain construction campaign. Often precisely truck crane rental allows you to save money.

Cranes of the described type are used for the construction of radar stations, which are based on metal structures. Usually, these structures are delivered to the assembly site, after which the crane operators, welders and other specialists start the installation work. For overall radars used truck cranes with boom lengths up to 27 meters. This length is characteristic of the so-called telescopic booms, which can be extended in a convenient mode for the operator. Hydraulic crane booms allow to deliver metal structures to a certain height without any risks.

Automobile cranes are often used in the assembly of other military structures. Military cranes in our country are produced on the basis of KamAZ and Ural vehicles. This technique has long established itself as reliable and easy to use. In addition to the Urals and KamAZ, there are other platforms for truck cranes. Such platforms can have a wheel formula 8х8, and their cabins are equipped with advanced means of protection. For example, the tightness of the cab of military truck cranes of the new generation allows you to carry out the necessary work even in the conditions of contaminated areas.

This feature can be used to dismantle the barriers that the enemy has erected on a certain piece of terrain (also in urban areas).

The presence of several additional lighting elements allow military cranes to work in conditions of poor visibility, including at night, to ensure continuous operation where it is vital. Such cranes are often used MOE.
5 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. studentmati
    studentmati 16 August 2013 22: 17 New
    +1
    A good and high-quality truck crane in any military unit is an excellent tool for solving a whole gamut of issues: from the "well-being of soldiers" to the welfare of commanders ... !!!
  2. alone
    alone 16 August 2013 22: 19 New
    +2
    A good and high-quality truck crane in any military unit is an excellent tool for solving a whole gamut of issues: from the "well-being of soldiers" to the welfare of commanders ... !!!

    a good truck crane is half the battle - no less important is a good and experienced crane operator good
    1. studentmati
      studentmati 16 August 2013 22: 22 New
      0
      Quote: lonely
      - Equally important is a good and experienced crane operator


      Sooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooooo! And the senior "dump truck" is also very important!
  3. alex86
    alex86 19 August 2013 21: 52 New
    0
    , perhaps the phrase about "renting truck cranes" carries a semantic load in the form of hidden advertising - for this site it’s just a shameful article, of course, you need to earn money, but somehow it’s indecent ...
  4. andr327
    andr327 14 December 2013 17: 15 New
    0
    , I can also talk about military vehicles for gophers.

Автокраны для военных целей

Автокраны для военных целей	Для проведения строительных работ сегодня используются автомобильные краны. На большинстве современных строительных площадок можно увидеть автокраны, которые выполняют работы по поднятию грузов на определённую высоту. В зависимости от длины стрелы и базы крана различают функциональную (удельную) грузоподъёмность. Заключается она в том, за какое время груз определённой массы будет доставлен на нужную строителям высоту.

Сегодня многие фирмы не приобретают автомобильные краны, а берут их в аренду на время выполнения определённой строительной кампании. Часто именно аренда автокранов позволяет сэкономить средства.

Краны описываемого вида используются для возведения радиолокационных станций, основу которых составляют металлические конструкции. Обычно эти конструкции доставляются к месту сборки, после чего операторы автокрана, сварщики и другие специалисты приступают к работе по монтажу. Для габаритных РЛС используются автокраны с длиной стрелы до 27 метров. Такая длина характерна для так называемых телескопических стрел, которые можно выдвигать в удобном для оператора режиме. Гидравлические крановые стрелы позволяют доставлять металлоконструкции на определённую высоту без каких-либо рисков.


Автомобильные краны часто используются при сборке других военных конструкций. Автокраны военного назначения в нашей стране выпускаются на базе автомобилей КамАЗ и Урал. Эта техника уже давно зарекомендовала себя как надёжная и удобная в эксплуатации. Помимо Урала и КамАЗа есть и другие платформы для автокранов. Такие платформы могут иметь колёсную формулу 8х8, причём их кабины оснащены передовыми средствами защиты. К примеру, герметичность кабины военных автокранов нового поколения позволяет проводить необходимые работы даже в условиях заражённой местности.

Эта возможность может быть использована для демонтажа заградительных сооружений, которые возвёл противник на определённом участке местности (также в условиях городских кварталов).

Наличие нескольких дополнительных осветительных элементов позволяют военным автокранам работать в условиях плохой видимости, в том числе, в ночное время суток, для обеспечения непрерывной работы там, где это жизненно необходимо. Такие автокраны часто используются МЧС.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. studentmati 16 августа 2013 22:17
    Хороший и качественный автокран в любой в/ч - это отличное средство для решения целой гаммы вопросов: от "благополучия солдат", до благоденствия командиров...!!!
  2. одинокий 16 августа 2013 22:19
    Хороший и качественный автокран в любой в/ч - это отличное средство для решения целой гаммы вопросов: от "благополучия солдат", до благоденствия командиров...!!!

    хороший автокран это еще полдела--не менее важен хороший и опытный крановщик good
    1. studentmati 16 августа 2013 22:22
      Цитата: одинокий
      -не менее важен хороший и опытный крановщик


      Со-о-о-о-гласен на все 100! И старший "самосвала" тоже имеет очень важное значение!
  3. alex86 19 августа 2013 21:52
    , разве что фраза про "аренду автокранов" несет смысловую нагрузку в виде скрытой рекламы - для этого сайта просто позорная статья, понятно, деньги надо заработать, но как-то неприлично...
  4. andr327 14 декабря 2013 17:15
    , я тож могу раскказть о военных машинах для загона сусликов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня