Military Review

Advanced warning systems

0
The North Warning System is an advanced series of radars used to warn the United States and Canada of potential threats in the Arctic region of North America.


The Arctic region, which includes most of Canada and Alaska, is often referred to by military analysts in the West as North America's backdoor. The increase in ice melting, which scientists associate with global warming, has opened up waterways and passages in the Arctic, which were previously closed all year round due to harsh winter conditions. In those Arctic places, where the snowy element was rampant half a century ago, preventing absolutely no work at all, today there is a snow removal equipment that clears space for warehouses and landfills.

In the past decades, Russian and Chinese submarines that were there without sanctions were recorded in the Canadian territory of the Arctic, the Canadian press reported. On the Canadian territory of the Arctic, in the depths of the Arctic Ocean, rich oil and gas deposits are contained, and Canadians are expressed in the spirit that Russians and Chinese are about to deprive them of their natural resources. Plain Western paranoia, similar to 50's cries, when spying and talking about the “red threat” flourished in North America.

To combat the “threat” of entering North America’s foreign military across the Arctic, the military of the United States and Canada began to actively cooperate in the installation of the Northern Warning System, a sophisticated radar system that conducts observations on the polar airspace and sends signals when there are violations. The Northern Warning System replaced the former Distant Early Warning Line system, which was installed at the end of 1980-s and was used as the main monitoring tool in the Arctic, both for the United States and Canada.

The Northern Warning System uses both long-range AN / FPS-117 and short-range AN / FPS-124 surveillance radars for surveillance in the Arctic. The US military base in Elmendorf monitors for US forces, while Canadian surveillance is conducted at a military base in North Bay, Ontario. Information from the two centers comes to the North American Air Defense Command (North American Air Defense Command (NORAD), based in Colorado Springs, Colorado. NORAD coordinates surveillance surveillance and helps make military decisions in the Arctic, both for the United States and for Canada.

The Northern Warning System uses a total of long-range 15 radars and a short-range 39. The system covers a vast area that is 4800 kilometers long and 320 kilometers wide. The American and Canadian representatives of the US Department of Defense often call this area the “Arctic springboard”, as it warns them of any presence in the Arctic, whether by invitation or without invitation.
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Передовые системы предупреждения

Передовые системы предупреждения«Северная система предупреждения» (The North Warning System) - это передовая серия радаров, используемых для предупреждения Соединенных Штатов и Канады о потенциальных угрозах в Арктическом регионе Северной Америки.

Арктический регион, который включает в себя большую часть Канады и Аляску, военные аналитики на Западе часто называют «North America’s backdoor». Увеличение таяния льдов, которое ученые связывают с глобальным потеплением, открыло водные пути и проходы в Арктике, которые ранее были закрыты круглый год из-за суровых зимних условий. В тех арктических местах, где ещё полвека назад свирепствовала снежная стихия, не давая вести абсолютно никаких работ, сегодня работает снегоуборочная техника, расчищающая места для складов и полигонов.

В последние десятилетия на канадской территории Арктики были зафиксированы российские и китайские подводные лодки, находившиеся там без санкций, - об этом сообщает канадская пресса. На канадской территории Арктики, в недрах Ледовитого Океана, содержатся богатые месторождения нефти и газа, и канадцы высказываются в том духе, что русские и китайцы собрались лишить их природных ресурсов. Обычная западная паранойя, похожая на возгласы 50-х, когда шпиономания и слова о «красной угрозе» бурно расцветали в Северной Америке.


Для борьбы с «угрозой» ввода иностранных военных Северной Америки через Арктику, военные Соединенных Штатов Америки и Канады начали активно сотрудничать в работе по установке «Северной Системы Предупреждения», продуманной системы радаров, которая ведет наблюдения на полярной области воздушного пространства и подает сигналы, когда есть нарушения. «Северная Система Предупреждения» пришла на смену прежней «Distant Early Warning Line» системы, которая была установлена в конце 1980-х годов и использовалась в качестве основного средства мониторинга в Арктике, как для Соединенных Штатов, так и Канады.

«Северная Система Предупреждения» использует обзорные радиолокаторы как AN/FPS-117 большой дальности, так и AN/FPS-124 малой дальности для наблюдения в Арктике. Американская военная база в Эльмендорфе осуществляет мониторинг для вооруженных сил США, в то время как Канадское наблюдение проводятся на военной базе в Норт-Бей, Онтарио. Из двух центров поступает информация в Североамериканское командование ПВО (North American Air Defense Command (NORAD), основанное в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. NORAD координирует обзорное наблюдение и помогает принимать военные решения в Арктике - как для США, так и для Канады.

«Северная Система Предупреждения» использует в общей сложности 15РЛС большой дальности и 39 - малой дальности. Система охватывает обширную территорию, которая составляет 4800 километров в длину и 320 километров в ширину. Американские и Канадские представители Министерства обороны США часто называют этот район "Арктическим трамплином", так как он предупреждает их о любом присутствии в Заполярье - по приглашению или без приглашения.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня