Military Review

Israeli search and rescue team

2
Israeli search and rescue team



Israel reorganized its civil defense rescue forces by combining four military search and rescue battalions into one brigade. Israel first organized a search and rescue battalion in the early 1990s, after being subjected to the attacks of Iraqi missiles by SCAD during the 1991 war of the year in the Persian Gulf. The new battalion was separated from the existing combat search and rescue units, designed to search and rescue pilots of downed aircraft and forces trapped in enemy territory.





The Israeli military believed that such rocket attacks, in addition to firing short-range missiles from militant groups in neighboring countries, were a growing threat, and that more search and rescue forces would be needed in the future. Since then, members of these Israeli search and rescue forces have often flown abroad to save civilians affected by earthquakes. At home, the search and rescue forces didn’t have much work to do, but there was always the need to prepare for major attacks.




Israel remembered this threat in 2006, when Hezbollah fired missiles from southern Lebanon around Israel’s 4000. The victims of these missiles were 44 civilians and about a dozen soldiers, and more than 1400 people were injured. Rocket attacks also damaged hundreds of buildings and forced more than a million Israelis to periodically hide in bomb shelters for four weeks. Although the hundred missiles launched in Israel accounted for about one Israeli dead for search and rescue teams, there was a lot of work. As the conflict progressed, the number of casualties among the Israeli civilian population decreased, and this was due to the fact that the groups launching rockets were depleted and were under great pressure from the Israelis. On the last day of the campaign, 250 rockets were fired, and only one Israeli was killed. But until the very end there was a danger for a large number of civilians to be trapped in damaged buildings. 2006's experience of the year forced Israel to monitor the missiles, the missile forces of their enemies and the harm they could cause and, accordingly, adjust the size of their civil defense forces.



Before Syria plunged into a civil war in 2011, Israel assumed that around 3300 people would suffer in Israel (including before the 200 people would die) if Syria used its long-range missiles with conventional warheads against Israel. If the Syrians used chemical warheads, then the number of victims from Israel could reach 16000 people. More than 200000 Israelis would be left homeless, and it was thought that about 100 000 people would try to leave the country. The search and rescue forces would be busy getting people out of the rubble and helping the victims of the chemical weaponsand also to those many seeking to leave the infected areas.



While at the moment the Syrian threat has decreased as a result of the civil war, Hezbollah still has more 20000 missiles in southern Lebanon and Hamas has about half of that number in Gaza. There is also the threat of long-range missiles coming from Iran. This forces Israel to constantly revise its approach to dealing with the consequences of all this for the civilian population. This includes the construction for civilians of reinforced "security rooms" in new homes and the care of recently distributed new gas masks. But when rockets really start falling, the search and rescue team must have all the right answers and take the right steps to cope with the consequences.

Author:
Originator:
http://www.strategypage.com/htmw/htpara/articles/20130815.aspx
2 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. igor67
    igor67 19 August 2013 11: 29 New
    10
    Two times a year, exercises are conducted at our plant together with firefighters and civil defense, all over the factory they weigh containers in which are overalls with oxygen masks and everyone knows their functions, almost like in the USSR, when I ran the Union, I ran with a Geiger sensor, and then rescue work
  2. Pimply
    Pimply 19 August 2013 11: 36 New
    11
    A friend in the reservist service in the Second Lebanese was in such a detachment.
  3. atalef
    atalef 19 August 2013 21: 00 New
    +4
    Quote: igor67
    Two times a year, exercises are conducted at our plant together with firefighters and civil defense, all over the factory they weigh containers in which are overalls with oxygen masks and everyone knows their functions, almost like in the USSR, when I ran the Union, I ran with a Geiger sensor, and then rescue work

    Hi Igoryanich. and what I get up at work. completely with these teachings got. I'm not talking about the mandatory 3-day (annual) first aid course.
  4. RoTTor
    RoTTor 19 August 2013 21: 45 New
    +6
    Well done. The Israel Defense Forces are a true army. people's army. Nowhere in the world is there such a relation of the people to the army. Therefore, she is invincible.
  5. faraon
    faraon 20 August 2013 00: 16 New
    0
    We also took a weekly course of civil defense, and first aid, we started a company in the city to change gas masks. Why would this be?

Израильская поисково-спасательная бригада

Израильская поисково-спасательная бригада


Израиль реорганизовал свои спасательные силы гражданской обороны объединив четыре военных поисково-спасательных батальона в одну бригаду. Израиль впервые организовал поисково-спасательный батальон в начале 1990-х, после того как подвергся атакам иракских ракет СКАД во время войны 1991 года в Персидском заливе. Новый батальон был отделен от существующих боевых поисково-спасательных подразделений, предназначенных для поиска и спасения пилотов сбитых летательных аппаратов и сил, оказавшихся на вражеской территории.

Израильская поисково-спасательная бригада



Израильская поисково-спасательная бригада


Израильские военные считали, что такие ракетные атаки в дополнение к обстрелам ракетами меньшей дальности со стороны воинствующих групп в соседних странах несут растущую угрозу, и что в будущем будет необходимо больше поисково-спасательных сил. С тех пор члены этих израильских поисково-спасательных сил часто вылетали за границу с целью спасения гражданских лиц, пострадавших от землетрясений. У себя дома поисково-спасательным силам было совсем не много работы, но всегда существовала необходимость подготовки к крупным нападениям.


Израильская поисково-спасательная бригада


Израиль вспомнил об этой угрозе в 2006-ом году, когда Хезболла выпустила по территории Израиля около 4000 ракет из южного Ливана. Жертвами этих ракет стали 44 мирных жителя и около дюжины солдат, а также ранения получили более 1400 человек. Ракетные обстрелы также повредили сотни зданий и вынудили более миллиона израильтян в течение четырех недель периодически скрываться в бомбоубежищах. Хотя на сотню выпущенных по Израилю ракет приходилось около одного погибшего израильтянина для поисково-спасательных групп было много работы. По мере продвижения конфликта, количество потерь среди гражданского населения Израиля снизилось, и это было связано с тем что группы, запускающие ракеты, были истощены и находились под большим давлением израильтян. В последний день кампании было выпущено 250 ракет, и был убит только один израильтянин. Но до самого конца существовала опасность для большого числа гражданских лиц оказаться в ловушке в поврежденных зданиях. Опыт 2006-го года заставил Израиль следить за ракетами, ракетными силами своих врагов и тем вредом, который они могут причинить и, соответственно, корректировать размер своих сил гражданской обороны.

Израильская поисково-спасательная бригада


Перед тем как Сирия погрузилась в гражданскую войну в 2011-м году, Израиль предполагал, что около 3300 человек пострадают в Израиле (в том числе до 200 человек погибнут), в случае применения Сирией своих ракет большой дальности с конвенциональными боеголовками против Израиля. Если же сирийцы использовали бы химические боеголовки, то число жертв со стороны Израиля могло достигнуть 16000 человек. Более 200000 израильтян остались бы без крова и, как считалось, около 100 000 человек попытались бы покинуть страну. Поисково-спасательные силы были бы заняты вызволением людей из-под завалов и оказанием помощи пострадавшим от химического оружия, а также тем многим стремящимся покинуть зараженные районы.

Израильская поисково-спасательная бригада


В то время как на данный момент сирийская угроза уменьшилась в результате гражданской войны, Хезболла до сих пор располагает более 20000 ракет в Южном Ливане и ХАМАС располагает около половиной от этого числа ракет в Газе. Ещё существует угроза ракет дальнего радиуса действия, исходящая от Ирана. Это вынуждает Израиль постоянно пересматривать свой подход к борьбе с последствиями всего этого для гражданского населения. Это включает в себя строительство для гражданских лиц усиленных "комнат безопасности" в новых домах и заботу о недавно розданных новых противогазах. Но когда ракеты действительно начинают падать, поисково-спасательная бригада должна иметь все правильные ответы и предпринимать правильные шаги, чтобы справиться с последствиями.

Израильская поисково-спасательная бригада
Автор: , перевод профессор
Первоисточник: http://www.strategypage.com/htmw/htpara/articles/20130815.aspx


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 2
  1. igor67 19 августа 2013 11:29
    У нас на заводе два раза в год проходят учения совместно с пожарными и ГО , по всему заводу весят контейнеры в которых спецодежда с кислородными масками и каждый знает свои функции, почти как при СССР , при Союзе я бегал с датчиком Гейгера, а тут спасательные работы
  2. Пупырчатый 19 августа 2013 11:36
    Друг в резервисткой службе во Вторую Ливанскую в таком отдряде был.
  3. atalef 19 августа 2013 21:00
    Цитата: igor67
    У нас на заводе два раза в год проходят учения совместно с пожарными и ГО , по всему заводу весят контейнеры в которых спецодежда с кислородными масками и каждый знает свои функции, почти как при СССР , при Союзе я бегал с датчиком Гейгера, а тут спасательные работы

    Привет Игорянычь . а у меня то на работе чего вытворяют. совсем с этими учениями достали . я уж не говорю про обязательный 3-х дневный курс ( ежегодный ) первой помощи.
  4. RoTTor 19 августа 2013 21:45
    Молодцы. Армия Обороны Израиля - настоящая армия. народная армия. Нигде в мире нет больше такого отношения народа к армии. Потому она - непобедима.
  5. faraon 20 августа 2013 00:16
    Мы тоже прошли недельный курс ГО ,и первой помощи ,у нас начали в городе компанию по смене противогазов.К чему бы это?
    faraon

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня