Италия и Россия разработают новый легкий вертолет

Италия и Россия разработают новый легкий вертолет

Холдинг «Вертолеты России» и итальянская компания AgustaWestland заключат соглашение о разработке и продвижении совместного 2,5-тонного легкого вертолета на предстоящем Московском авиакосмическом салоне-2013, сообщает aviationweek.com 14 августа.

Обе компании подпишут основные документы, связанных с разработкой и собственными долями в новом проекте, сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров, выступая перед журналистами в Москве 13 августа. Заключение соглашение состоится в конце этого года.

О программе было объявлено в 2012 году на Международной выставке в Фарнборо (Великобритания), но затем обе стороны хранили молчание. Петров сказал, что новый вертолет будет сертифицирован Европейским агентством авиационной безопасности к концу 2016 года. Он также сообщил, что построен инженерный макет машины, но не предоставил подробной информации о конструкции и конфигурации перспективного вертолета.


«Вертолеты России» и AgustaWestland создали в подмосковном Томилино совместное предприятие HeliVert, где организована окончательная сборка среднего вертолета AW139. Первый вертолет совместного производства (верхнее фото) поднялся в небо в январе 2012 года.

Газотурбинные однодвигательные вертолеты легкого класса давно востребованы в России. Холдинг «Вертолеты России» предпринимает усилия по продвижению западных вертолетов этого класса на внутреннем рынке. Легкий вертолет Eurocopter AS350 Ecureuil завоевал значительную долю рынка постсоветского Содружества независимых государств (СНГ), также предлагается на вооружение ВВС России в качестве легкой тренировочной машины (нижнее фото - велись переговоры о поставке 200 машин этого типа в качестве учебных и связных – прим. «ВП»). Интерес к данному рынку легких одномоторных вертолетов проявляют и другие иностранные производители, в частности, американская компания Bell.

Италия и Россия разработают новый легкий вертолет
Первоисточник: http://www.militaryparitet.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. Smac111 19 августа 2013 09:47
    Хорошая новость, больше вертолётов хороших и разных!
    1. Доктор Пилюлькин 19 августа 2013 09:53
      Цитата: Smac111
      Хорошая новость

      Интересно, чем же она так хороша?
      Дожили, вертолет уже сами сделать не можем.
      А кооперацию с итальянцами мы уже проходили. На примере Як-130. Ничего положительного об этом опыте я не слышал.
      1. avt 19 августа 2013 10:01
        Цитата: Доктор Пилюлькин
        Интересно, чем же она так хороша?

        А вот как у артиллеристов - выстрел ,откат нормальный . laughing
        avt
        1. ПВОшник 19 августа 2013 20:42
          Цитата: avt

          А вот как у артиллеристов - выстрел ,откат нормальный . laughing

          Да, откаты будут сногсшибательные, а потом будет как с суперджет, сделают несколько десятков машин для миллиардеров,и все заглохнет. Нужно делать вертолет самим, что бы ни от кого не зависеть, а новых Милей и Камовых нужно просто поискать, пока они не уехали за границу.
          ПВОшник
      2. ayyildiz 19 августа 2013 21:00
        Цитата: Доктор Пилюлькин
        А кооперацию с итальянцами мы уже проходили. На примере Як-130.


        А разве ЯК-130 не летает?Расходы были по полам !
  2. Сочи 19 августа 2013 09:49
    Ну,ну... Совместная разработка ЯК-130 ничему не научила? Рад был-бы ошибиться, Но мне кажется что школа вертолётостроения будет побольше, надо только молодых специалистов привлекать и платить им достойно...
    1. svp67 19 августа 2013 09:54
      Цитата: Сочи
      Ну,ну... Совместная разработка ЯК-130 ничему не научила? Рад был-бы ошибиться, Но мне кажется что школа вертолётостроения будет побольше, надо только молодых специалистов привлекать и платить им достойно...

      Согласен, но не лишне и ознакомиться с опытом "соседей". Вот история с "Ивеко" привела к появлению у нас целого "выводка" бронеавтомобилей отечественного производства, надеюсь и эта будет иметь похожий результат...
      1. Сочи 19 августа 2013 10:22
        Ну разве только подпихнуть наших...
  3. avt 19 августа 2013 09:55
    Цитата: Сочи
    Ну,ну... Совместная разработка ЯК-130 ничему не научила? Рад был-бы ошибиться, Но мне кажется что школа вертолётостроения будет побольше,

    Здесь ситуация иная ,там просто задешево купили самолет и влезли с ним первые на мировой рынок ,составив конкуренцию Яку .Ну а тут ,через СП отверточной сборки надежной ,но старенькой Мангусты ,лезут на внутренний рынок России легких вертолетов .Вполне открыто об этом говорят -----,,Легкий вертолет Eurocopter AS350 Ecureuil завоевал значительную долю рынка постсоветского Содружества независимых государств (СНГ), также предлагается на вооружение ВВС России в качестве легкой тренировочной машины (нижнее фото - велись переговоры о поставке 200 машин этого типа в качестве учебных и связных – прим. «ВП»). Интерес к данному рынку легких одномоторных вертолетов проявляют и другие иностранные производители, в частности, американская компания Bell."
    avt
    1. Сочи 19 августа 2013 10:28
      вот,вот именно что нам во сех совместных проектах попадаются одни воры... Наше стащут, а потом нас и кинут.
  4. Корсар 19 августа 2013 09:56
    "Пожуём" - увидим...Уже был пример сотрудничества Alenia Aermacchi и КБ Яковлева,итогом которого стали не сов местный проект,а два различных(хоть и с общими корнями ) самолёта - Aermacchi M 346 и ЯК-130.
  5. Ragnarek 19 августа 2013 09:59
    шаг по кооперации на мой взгляд скорее политический чем экономический. хотя перенять что то у известной вертолетостроительной фирмы тоже не помешает.
    1. avt 19 августа 2013 11:33
      Цитата: Ragnarek
      шаг по кооперации на мой взгляд скорее политический чем экономический. хотя перенять что то у известной вертолетостроительной фирмы тоже не помешает.

      Как то сомнительно . Посудите сами - берем у них практически готовый вертолет под отвертку ,причем подпольные цеха по их сборке были в Толдомском районе Подмосковья еще в 90х ,сейчас вот официально богатеям и чинущам делают Мангусту ,но для основной массы бизнюсюков он великоват и дороговат ,а Робинзон -мал ,вот и появилось это предложение .Впринципе да и х.. фалос с ними ,да пугает то ,что для ,,окупаемости " проекта они хотят пересадить на них военные училища . И в связи с этим возникает вопрос - а не понадобится ли потом еще один тип вертолетов для последующего переобучения с них на наши боевые ? Не знаю ,вот может кто из сведующих прдсветит в вопросе?
      avt
  6. Naval 19 августа 2013 10:11
    Что бы выйти на международные рынки необходима сертификация летательного аппарата, которую пройти не так просто. А через партнеров-итальянцев пройти через бюрократию регистрационных ведомств будет гораздо легче. Сужу. правда, по судостроению, которое мне ближе, но пройти национальные регистры судну построенному за бугром, в разы легче.
    1. avt 19 августа 2013 11:21
      Цитата: Naval
      Что бы выйти на международные рынки необходима сертификация летательного аппарата, которую пройти не так просто. А через партнеров-итальянцев пройти через бюрократию регистрационных ведомств будет гораздо легче

      Да ну ?! А как же тогда во время оно Ка-26 аж в соединенных государствах америки был сертифицирован ?
      avt
  7. vladsolo56 19 августа 2013 10:18
    В случае любого конфликта или просто разногласия, итальянцы смогут выпускать тот совместный проект, а вот Россия утрется.
    vladsolo56
  8. Metlik 19 августа 2013 10:38
    Иностранцы ж.пу порвут, лишь бы влезть на наш рынок.
  9. Юрий Я. 19 августа 2013 19:00
    Цитата: Metlik
    Иностранцы ж.пу порвут, лишь бы влезть на наш рынок.

    В принципе я согласен, но у нас последний лёгкий вертолёт был МИ-2. Нужно уже что то делать.
  10. avt 19 августа 2013 19:18
    Цитата: Юрий Я.
    В принципе я согласен, но у нас последний лёгкий вертолёт был МИ-2. Нужно уже что то делать.

    Ми-34 ,Ка - 226 , Ансат ,вот еще частники сварганили что то на подобии Робинзона .Вместо Мангусты - Ка -60/62 .
    avt
  11. одинокий 19 августа 2013 20:52
    в россии есть все чтобы делать разнообразные вертолеты.просто некоторым шибко много заработать хочется.зачем тратить деньги на проектирование,на производство?получил взятку,организовал сборочный цех и вертолет готов.результат-имеется вертолет иностранный ,продается иностранцами,прибыль иностранцам, набитые карманы чиновников.а то что национальному вертолетостроению пользы ноль--таким чиновникам это по барабаную

    П.С кстати наши купили у вас ми-17 разных модификаций,ми-35м и ка-32с .вертолетам нет никаких нареканий.ваши вертолеты супер

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня