Military Review

M203 grenade launcher

3
Following the message that a NATO transit point might appear in Ulyanovsk, a stormy discussion of this topic began in Russia. However last news of Ulyanovsk they say that the transshipment point, which was positioned as a point of transportation of so-called non-lethal goods, in this city did not work as fully. The Americans decided to use other routes for non-lethal and lethal cargoes.


M203 grenade launcher


Today, small batches from Afghanistan are being shipped weaponat the same time, on a considerable scale, the United States plans to leave it on the territory of Afghanistan. One of the weapons that the US is going to hand over to the Afghan army is the M203 grenade launchers.

The M203 grenade launcher can turn a standard assault rifle into a multi-purpose weapon. The M203 is an 40-mm grenade launcher originally developed by 1967, which attaches to several different assault rifles, including the M16 and M4 karabiner weapons. When a grenade launcher is attached to an assault rifle, such a weapon is immediately recognized as the M203. As a rule, the grenade launcher is attached under the gun barrel. The grenade launcher trigger is in front of the rifle shop. The M203 grenade launcher is available as a standalone weapon and is used separately by some military.

The M203 grenade launcher fires one shot. The weapon is designed to destroy armored doors, windows, bunkers and some light armored vehicles. If we talk about the troops of the United States of America, the M203 grenade launcher is used by US forces around the world. The Canadian armed forces are attaching a grenade launcher to a C7 rifle.

В stories Vietnam
The M203 grenade launcher has been used by American soldiers since the 1960s. The United States military introduced M203 during the Vietnam conflict and used it in place of the outdated M79 grenade launcher. M203 was considered an improved version of older models, because its installation allowed soldiers to switch between using a rifle and a grenade launcher.
The US military now wants to replace the M203 grenade launcher with a new model, known as the M320. This new grenade launcher has an updated look, side loading and dual trigger.

Queues and accessories
The M203 grenade launcher has a number of accessories, including a laser sight. The grenade launcher can shoot a total of ten different bursts. Different queues contain explosives to kill groups of enemy fighters, the white star of the cluster is used to illuminate battles and enemy targets, and a spongy grenade, which is not lethal, is used to control the crowd.
3 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. alex-cn
    alex-cn 19 August 2013 15: 02 New
    +1
    strange expression: "A grenade launcher can fire a total of ten different bursts." Judging by the context, these are apparently ammunition options.
    1. avdkrd
      avdkrd 20 August 2013 03: 05 New
      +1
      the author did not bother to polish the translation.
  2. Sochi
    Sochi 20 August 2013 15: 32 New
    0
    Yes, the Americans were the first to make a grenade launcher. But ours didn’t pay, ours surpasses them in rate of fire and in the quality of the defeat (more fragments), they have a grenade with a sleeve and this is more weight of ammunition, we have a sleeveless (the so-called flying sleeve). So their grenade launcher is not buzzing ...

Гранатомет М203

После сообщение о том, что в Ульяновске может появиться перевалочный пункт НАТО, в России началось бурное обсуждение этой темы. Однако последние новости Ульяновска говорят о том, что перевалочный пункт, который позиционировался как пункт переброски так называемых нелетальных грузов, в этом городе так полноценно и не заработал. Американцы решили и для нелетальных, и для летальных грузов использовать другие маршруты.

Гранатомет М203


Сегодня крупными партиями из Афганистана вывозится стрелковое оружие, при этом в немалых масштабах США планируют его оставить на территории Афганистана. Одним из видов оружия, которое США собираются передать афганской армии, являются гранатомёты M203.


Гранатомет M203 может превратить стандартный вариант штурмовой винтовки в многоцелевое оружие. M203- это 40-миллиметровый гранатомет изначально 1967 года разработки, который прикрепляется к нескольким разным штурмовым винтовкам, в том числе к карабинному оружию M16 и M4. Когда гранатомет прикрепляется к штурмовой винтовке, то такое оружие сразу узнается как M203. Как правило, гранатомет прикреплен под ствол ружья. Триггер гранатомета находится в передней части магазина винтовки. Гранатомет M203 доступен в качестве самостоятельного оружия и используется отдельно некоторыми военными.

Гранатомет M203 производит один выстрел. Оружие предназначено для уничтожения бронированных дверей, окон, бункеров и некоторой легкой бронетехники. Если говорить о войсках Соединенных Штатов Америки, то гранатомет M203 используется американскими вооруженными силами по всему миру. Канадские вооруженные силы прикрепляют гранатомет к винтовке C7.

В истории Вьетнама
Гранатомет M203 использовался американскими солдатами с 1960-х годов. Военные Соединенных Штатов Америки ввели M203 во время конфликта во Вьетнаме и использовали его вместо устаревшего гранатомета M79. M203 считался усовершенствованным вариантом более старых моделей, поскольку его монтаж позволял солдатам переключаться между использованием винтовки и гранатомета.
Американские военные теперь хотят заменить гранатомет M203 новой моделью, известной как M320. Этот новый гранатомет имеет обновленный вид, боковую загрузку и двойной спусковой механизм.

Очереди и аксессуары
У гранатомета M203 есть ряд аксессуаров, включая лазерный прицел. Гранатомет может стрелять в общей сложности десятью разными очередями. Различные очереди содержат взрывчатое вещество, имеющее целью убить группы вражеских бойцов, белая звезда кластера используется для освещения сражений и вражеских целей, а губчатая граната, которая не является смертельной, применяется для контроля над толпой.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 3
  1. алекс-сп 19 августа 2013 15:02
    странное какон-то выражение:"Гранатомет может стрелять в общей сложности десятью разными очередями". Судя по контексту - это видимо варианты боеприпасов.
    1. avdkrd 20 августа 2013 03:05
      автор не затруднил себя отшлифовать перевод.
  2. Сочи 20 августа 2013 15:32
    Да, американцы первыми сделали подствольный гранатомёт. Но, и наши не оплашали, наш превосходит ихний по скорострельности и по качеству поражения (больше осколков), у них граната с гильзой а это больший вес боеприпаса, у нас безгильзовый (так называемая улетающая гильза). Так что их гранатомёт не есть гуд...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня