Military Review

Questions of censorship: from Monte Cassino to Hue

15
I like the Discovery Channel. Well, like it, and that's it. Lots of fun or educational gear. A barrel of honey straight.


But unfortunately, in her straightforward proverbs happen and fly in the ointment. 19 August, in 22-00 Moscow, for an hour with a small audience regaled bread, called the program "The war from the first person." And this creation was devoted to the US Marine Corps in Vietnam.

Indeed, in the West, Snickers is not able to make even out of feces. And feed it to everyone. Providing a mountain of computer animation, sometimes even very funny (like M-16 pushing bursts in machine gun mode).

Okay, let's spit on the political background like "We brought peace to the people of Vietnam." They carried so many people. But to show on the screen in Russia gray-haired veterans, with enthusiasm telling how they fought there - this is overkill. I want to shout "Give censorship !!!". GIVE!!!!

I was outraged by how they, poor things, regretted that they had fought in Hue, which is historical center. How they broke off that you can not use heavy weapon and fight only rifle. I must admit, I was waiting for a logical conclusion. And was not disappointed. Then the motive already known from the programs of Discovery went:

"The command believed that the position of the Germans might have been in the monastery of Monte Cassino"

And, regardless of the fact that the monastery was also a historical monument, B-17 and B-25 turned it into ruins. And only after that the Germans appeared there, it should be noted to the honor of the latter.

"Truman could not allow enormous sacrifices that would have been unequivocally in the operation to seize the Japanese islands."

And the atomic bombs flew on Hiroshima and Nagasaki.

"We lost too many people in Hue"

And by permission of the good guys from the command of the marines, Tanks and self-propelled guns turned the city into ruins.

The song is old. Oh how old. And, apparently, will sound for a very long time. But the question arises: why does it sound in Russia? Is it time to seriously think about the censorship of programs of Western production?

Let me refer to the words of a certain V.V. Putin's Last year, Krasnodar.

“I believe that reasonable requirements for advertising, media work, Internet content, print and video distribution networks should be the object of serious, increased attention of the public and lawmakers.”

Well? Someone rypnulsya ran ran to perform? Unnoticed.
Of course, from the same speech, you can tear out another piece:

“I’ll say right away that I have always been against any ideological censorship, it’s not only limited, it kills creativity and development, it’s about something else: clear rules and responsibilities, as well as priorities and principles of cultural policy.”

Here is a shortfall. Censorship is needed. Or really clear rules that will regulate what can be shown on Russian channels and what is not. The American veterans of Vietnam, Korea (there is no sense to continue the list, everyone is able to do it himself), telling of their exploits in the name of democracy, we obviously have no place.
Author:
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. andrei332809
    andrei332809 21 August 2013 05: 51 New
    +5
    repent too. It happens, I’m watching Discovery, National Geographic. mostly about space. I don’t have enough patience for the programs described by the author. I’m looking with skepticism (I hope healthy), but after 3-5 minutes you start to use foul language, and there is a desire for the authors of these shows (you won’t call them another) a railway crutch drive in
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 21 August 2013 06: 45 New
      +2
      Banshee -Roman, and you haven’t thrown the telly yet, look all sorts of nonsense wink My TV works in the background, and I don’t watch it, especially since the amers filmed.
      1. Banshee
        21 August 2013 21: 58 New
        +1
        No, I didn’t throw it away. As if the enemy should be watched ... too early for now.
  2. MuadDib
    MuadDib 21 August 2013 06: 15 New
    +1
    I censor myself. I have a TV remote. And there is also the Internet where you can check all the dubious data. Almost all historical events shown on television - I am skeptical and check information.
    1. redwolf_13
      redwolf_13 21 August 2013 06: 51 New
      +5
      This is good, but you have already been brought up to the internal perception of information. The psyche tuned the filters. But what about the young? And this is ALL directed against them. All programs of desquery, geography, etc. their focus is one younger generation. As the Romans said: “You cannot defeat a people. Raise its sons and buy their fathers.” Isn't this what’s happening now.
      Zomboyaschik just rushing from the huge volume of "crap". There is a real information war. And the worst thing is that our media is ahead of this wave.
  3. vvvvv
    vvvvv 21 August 2013 06: 30 New
    +1
    But I am not passive about the problem of censorship, although I see it in my own way.
    Over the past couple of weeks, using appeals to admins in the social. the networks removed a number of neo-fascist profiles with their materials, as well as a number of topics inciting ethnic and other hatred in Russia.
    Basically, these profiles belonged to someone abroad, which was viewed, even if the Russian affiliation was formally indicated. These people were just in discussions to disagree Russians with all other peoples and former republics, and now part of Russia. In my opinion, these were representatives of those forces that are waging an information war to the detriment of Russia.
    Social the network is just stuffed with it. It comes to completely direct calls for violence and the most terrible insults to individuals and peoples as a whole. Not only others, but also Russians. But, a lot of work even on already identified freaks. And all this should be done daily and not only to me.
    Next I’ll deal with one reptile from Germany, who simply cluttered all the insults of the Russians. Repeatedly replicates blanks with Russian insults. For example, to write to someone “Russians are pigs” is generally easy and this is also the “sweetest” insult. People are already seriously wound up with all this kindling. This will not end with anything good for Russia ...
    This is my opinion on censorship issues.
  4. Starover_Z
    Starover_Z 21 August 2013 06: 30 New
    +2
    Censorship in our current media is NEEDED!
    The enemy must be known in person, and therefore it is not stupid to cut out and prohibit programs concocted by our current "partners" for their benefit.
    Introduce censorship, at least in the form of warning labels with comments, and even better with subtitles accompanying the display of pro-Western video materials.
    It would be good if the subsequent display of true materials on knowingly false displayed or printed materials.
    Those. we need propaganda work, and not just "democratic media," - "They say the people themselves will figure it out!"
    1. Oskar
      Oskar 21 August 2013 09: 53 New
      +1
      Yes, she is, only one-sided and blind in one eye.
      Forbidden, for example:
      write about the volumes of property of the Yeltsin family and how it is acquired (but it is allowed to explain the poverty and ruin of a plundered country by the temporary unavoidable difficulties of reforms and the transitional period and implement the policy of debauchery and moral corruption of the people, under the cover of the liberal values ​​of the West);
      write how the dissolution of the USSR was prepared and worked out by the “Bialowieza troika”;
      write about the oil business in Chechnya;
      to write where and how the money got defaulted in 1998;
      write about everything that affects the interests of the Kremlin elite, ruling directly and officially or informally and indirectly (but it’s allowed to lie to destroy the Kremlin’s political rivals (how not to recall the persecution of Primakov E.M. by “comrades” Dorenko and Svanidze in the 2000 presidential election for effective pushing Putin to power by Yeltsin);
      look for incriminating evidence on the president and the leadership of his administration, on the leadership of his Duma and his cabinet;
      to know the truth about the true causes of the death of the Kursk nuclear submarine.
  5. Ivan Tarasov
    Ivan Tarasov 21 August 2013 06: 41 New
    +1
    Censorship is needed not ideological, but moral, so that the media would not relish criminals. And with ideology you can work only on the third priority, without jumping to the sixth, otherwise there will be the opposite effect.
  6. George
    George 21 August 2013 06: 49 New
    0
    Hello all.
    Indeed, in the West, Snickers is able to make even faeces not be taken away

    As for the mind,
    he is very bright.
    Thank God we distinguish
    forget about shit.
    L. Filatov
  7. svp67
    svp67 21 August 2013 08: 25 New
    +1
    The problem is very serious. The American "mariners" are still said to have flowers, and berries ... when, on the same programs, they show films about the "Second World War" and former soldiers of fascist Germany perform and tell SUCH that somehow you begin to doubt your knowledge - and who won this war ?
  8. pensioner
    pensioner 21 August 2013 08: 31 New
    0
    Quote: svp67
    I like the Discovery Channel

    But I don’t. Their way around obvious things annoys me. Although the focus of the channel is respectful. Why ours cannot create something like that. Yes, there is SCIENCE 2.0. But what variety is there? Nothing ... Programs are repeated 50 times. Thank God that at least SCIENCE was done. But more is needed ...
  9. pensioner
    pensioner 21 August 2013 08: 37 New
    0
    Quote: retired
    Censorship needed

    Of course you need! At least in order to cut off a large number of non-profits. If you just read the "texts" of contemporary fellow-goers, then you can go crazy. Earlier, by the way, texts were called verses ...
  10. vladsolo56
    vladsolo56 21 August 2013 08: 54 New
    +2
    I never watch the Discovery Channel. Why? even the most ordinary popular programs are given in a sugaryly enthusiastic form, it is presented that everything that was good was invented or discovered in science, everything was in the USA, only American scientists and technologists are the best in the world. I looked several times and there is no more desire, disgusting.
    1. Revolver
      Revolver 21 August 2013 09: 06 New
      +1
      Well, what did you want? He who pays money orders music.
  11. kkenkkk
    kkenkkk 21 August 2013 09: 16 New
    0
    people yesterday found a service for checking fines in the traffic police by the state number of the car, otherwise I had a bit more fines than I thought. By the way, there they can be appealed, I was canceled two fines :). You can check your fines yourself, here is the site - http://redir.ec/mvdbaz
  12. Ingvar 72
    Ingvar 72 21 August 2013 09: 50 New
    +1
    Quote: Nagan
    Well, what did you want? He who pays money orders music.

    Unfortunately, we also pay. Thanks to a well-built financial system, the whole world pays for their holiday of life.
  13. Larus
    Larus 21 August 2013 10: 38 New
    0
    I watched this nonsense about the marines who are so brave warriors that only after the bombing and artillery bombardment they win, and before that they somehow fight the enemy soldiers)) And where are the winners)) I understand that nobody wants to lose their lives, but then need these: We are the marines, we are the best))
  14. Djozz
    Djozz 21 August 2013 10: 55 New
    +1
    Translators, blatant ignorance "touch me". Premer: pull the trigger to fire a machine gun! I hope there is no need to explain.
  15. dmb
    dmb 21 August 2013 13: 02 New
    0
    Of course, censorship is needed. But only with its introduction at the moment we on this site from articles with an assessment of the situation in the country would only read the "works" of Mr. Konyashkin rattling with fanfare. But football, the life of the “stars” caught by the Guarantor pike, this is for you please. Only now I’m afraid that one fine morning you can go outside from the order stuck on the pillars to find out that some Ramzan the First All-Gracious rules the country from this day on.
  16. Ruslan_F38
    Ruslan_F38 21 August 2013 13: 25 New
    0
    Well, try to enter censorship, I think the articles on this site will be an order of magnitude smaller as well as the comments and, therefore, the participants.
  17. Dart weyder
    Dart weyder 21 August 2013 13: 47 New
    +2
    I watched somehow about the MiG Alley - it turned inside out, and, as a result of their own tales, I came to the conclusion that it was littered with the wreckage of these very MiGs, because they smashed them with gallant packs .... but how then to explain why they are more airplanes lost does not work !? conclusion - we must shoot something like that ourselves, otherwise they will cross-check everything ....

Вопросы цензуры: от Монте-Кассино до Хюэ

Мне нравится канал «Дискавери». Ну вот нравится, и все тут. Много забавных или познавательных передач. Бочка меда прямо.

Но к сожалению, в ней прям-таки по пословице случаются и ложки дегтя. 19 августа, в 22-00 по Москве, на протяжении часа с небольшим зрителей потчевали хлебовом, именуемым передачей «Война от первого лица». И посвящено оное творение было морской пехоте США во Вьетнаме.

Не отнять, действительно, на Западе даже из фекалий в состоянии сделать «Сникерс». И скормить его всем желающим. Снабдив горой компьютерной анимации, порой даже очень смешной (вроде М-16 лупящей очередями в режиме пулемета).


Ладно, плюнем на политическую подоплеку вроде «Мы несли мир народам Вьетнама». Они так много кому несли. Но вот показывать на экране в России убеленных сединой ветеранов, с восторгом повествующих о том, как они там воевали – это перебор. Хочется заорать «Дайте цензуру!!!». ДАЙТЕ!!!!

Меня возмутило то, как они, бедняжки, сожалели о том, что воевали в Хюэ (Гуэ), являющимся историческим центром. Как их обламывало, что нельзя применять тяжелое оружие и воевать только стрелковым. Я, надо признаться, ждал логического завершения. И не был разочарован. Далее пошел уже известный по передачам того же «Дискавери» мотив:

«Командование считало, что в монастыре Монте-Кассино могли быть позиции немцев»

И, не считаясь с тем, что монастырь тоже был историческим памятником, Б-17 и Б-25 превратили его в руины. И только после этого там появились немцы, надо заметить к чести последних.

«Трумэн не мог допустить огромных жертв, которые однозначно были бы при операции по захвату Японских островов».

И атомные бомбы полетели на Хиросиму и Нагасаки.

«Мы теряли слишком много людей в Хюэ»

И по разрешению добряков из командования морпехов, танки и САУ превратили город в развалины.

Песенка стара. Ой как стара. И, видимо, будет звучать еще очень долго. Но возникает вопрос: почему она звучит в России? Не пора ли всерьез задуматься о цензуре программ западного производства?

Позволю себе сослаться на слова некоего В.В. Путина. Прошлый год, Краснодар.

«Считаю, что обоснованные требования к рекламе, к работе средств массовой информации, к интернет-контенту, к сетям распространения печатной и видеопродукции должны стать объектом серьёзного, повышенного внимания общественности и законодателей».

Ну и? Кто-то рыпнулся, бегом побежал исполнять? Незаметно.
Конечно, из того же выступления можно выдрать и другой кусок:

«Сразу скажу, всегда был против какой-либо идеологической цензуры, она не только ограниченна, убивает творчество и развитие, – речь о другом: о чётких правилах и ответственности, а также о приоритетах и принципах культурной политики».

Вот тут недобор. Цензура нужна. Или действительно четкие правила, которые будут регламентировать, что можно показывать на российских каналах, а что нет. Американским ветеранам Вьетнама, Кореи (продолжать список смысла нет, каждый в состоянии это сделать сам), повествующим о своих подвигах во имя демократии, у нас явно не место.
Автор:
Скоморохов Роман (Banshee)
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

15 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. andrei332809 Офлайн
    andrei332809 21 августа 2013 05:51
    +5
    тоже покаюсь. бывает,смотрю дискавери,нешнл джиографик. в основном про космос. на передачи,описанные автором, у меня не хватает терпения.вроде и смотришь со скепсисом(надеюсь,здоровым),но через 3-5 минут начинаешь нецензурно выражаться,и появляется желание авторам этих шоу(по другому и не назовёшь) в башку железнодорожный костыль вбить
    1. Александр романов 21 августа 2013 06:45
      +2
      БАНШИ -Роман,а ты еще не выкинул телек,смотришь всякую ерунду wink У меня телевизор работает фоном,а так я его не смотрю,тем более то,что амеры наснимали .
      1. Banshee Онлайн
        Banshee 21 августа 2013 21:58
        +1
        Нет, не выкинул. Как бы врага надо наблюдать... рановато пока.
  2. MuadDib Офлайн
    MuadDib 21 августа 2013 06:15
    +1
    Я сам себе цензура. У меня есть пульт от телевизора. А еще есть интернет где можно проверить все сомнительные данные. Почти ко всем историческим событиям демонстрируемым по телевидению - отношусь скептически и проверяю информацию.
    1. redwolf_13
      redwolf_13 21 августа 2013 06:51
      +5
      Это хорошо но Вас уже воспитали к внутреннему восприятию информации. Психика настроила фильтры. Но как быть с молодыми? А это ВСЕ направлено против них. Все передачи дескавери, джиографик и т.д. у них направленность одна подрастающее поколение. Как говорили Римляне: "Не можешь победить народ. Воспитай его сынов и купи их отцов" Не это ли сейчас твориться.
      Зомбоящик просто прет от огромного объема "дерьма". Идет самая настоящая информационная война. И самое страшное что наши СМИ впереди этой волны.
  3. vvvvv Офлайн
    vvvvv 21 августа 2013 06:30
    +1
    А я не пассивно отношусь к проблеме цензуры, хотя и вижу ее по-своему.
    За последние пару недель с помощью обращений к Админам в соц. сетях были удалены ряд профилей неофашистов с их материалами, а также ряд тем, разжигающих в России национальную и прочую рознь.
    В основном эти профили принадлежали кому-то зарубежом, что просматривалось, даже если указана была формально российская принадлежность. Эти люди только за тем и находились в обсуждениях, чтобы рассорить русских со всеми другими народами и бывших республик, и ныне входящих в состав России. По-моему мнению это были представители тех сил, которые ведут информационную войну во вред России.
    Соц. сети просто этим нашпигованы. Доходит до совершенно прямых призывов к насилию и самым ужасным оскорблениям личным и в целом народов. Не только других, но и русских. Но, еще много работы даже по уже выявленным уродам. И все это нужно бы делать ежедневно и не только мне.
    Следующим займусь одним гадом из Германии, который просто захламил все оскорблениями русских. Многократно тиражирует заготовки с оскорблениями русских. Например, кому-то написать "русские - свиньи" - это вообще легко и это еще самое "милое" оскорбление. Люди уже всерьез накручены всем этим разжиганием. Ничем хорошим для России это не закончится...
    Вот это мое мнение насчет вопросов цензуры.
  4. Starover_Z Офлайн
    Starover_Z 21 августа 2013 06:30
    +2
    Цензура в наших нынешних СМИ НУЖНА !
    Врага надо знать в лицо, а потому не тупо вырезать и запрещать передачи, состряпанные нашими нынешними "партнёрами" на их благо.
    Ввести цензуру хотя бы и в виде предупреждающих надписей с комментариями, а ещё лучше и с субтитрами, сопровождающими показ прозападных видеоматериалов.
    Хорошо бы и с показом в последующем истинных материалов по заведомо ложным показанным или пропечатанным материалам.
    Т.е. нужна пропагандистская работа, а не просто "демократические СМИ", - "Народ сам мол разберётся" !
    1. Oskar
      Oskar 21 августа 2013 09:53
      +1
      Да она есть, только однобокая и слепая на один глаз.
      Запрещено-же, например:
      писать об объемах имущества ельцинской семьи и как именно оно нажито (зато разрешено объяснять нищету и разорение ограбленной страны временными неизбежными трудностями реформ и переходного периода и претворять в жизнь политику разврата и нравственного разложения народа, под прикрытием либеральных ценностей Запада);
      писать, как готовился и прорабатывался «беловежской тройкой» роспуск СССР;
      писать о нефтяном бизнесе в Чечне;
      писать, куда и как делись деньги в дефолте 1998 года года;
      писать обо всем, что затрагивает интересы Кремлевской элиты, правящих прямо и официально или неофициально и косвенно (зато разрешено лгать для уничтожения политических конкурентов Кремля (как не вспомнить травлю Примакова Е.М. "товарищами" Доренко и Сванидзе на президентских выборах 2000 года для эффективного проталкивания к власти Ельциным Путина);
      искать компромат на президента и руководство его администрации, на руководства назначенной им Думы и назначенного им кабинета министров;
      знать правду об истинных причинах гибели АПЛ «Курск».
  5. Иван Тарасов 21 августа 2013 06:41
    +1
    Цензура нужна не идеологическая, но нравственная, что бы в СМИ не смаковали уголовщиной. А с идеологией можно работать только на третьем приоритете, не перескакивая на шестой, иначе будет обратный эффект.
  6. ЖОРЖ Офлайн
    ЖОРЖ 21 августа 2013 06:49
    0
    Здравствуйте всем.
    Не отнять, действительно, на Западе даже из фекалий в состоянии сделать «Сникерс»

    Что касается ума ,
    он светлёхонек весьма .
    Слава Богу отличаем ,
    незабудку от дерьма.
    Л.Филатов
  7. svp67 Офлайн
    svp67 21 августа 2013 08:25
    +1
    Проблема очень серьезная. Американские "маринеры" еще как говорится цветочки,а ягодки...когда по тем же программам показывают фильмы про "вторую мировую" и выступают бывшие военнослужащие фашистской Германии и рассказывают ТАКОЕ,что как то начинаешь сомневаться в своих знаниях - а кто эту войну выиграл?
  8. пенсионер Офлайн
    пенсионер 21 августа 2013 08:31
    0
    Цитата: svp67
    Мне нравится канал «Дискавери»

    А мне уже нет. Их манера ходить вокруг да около очевидных вещей меня раздражает. Хотя направленность канала вызывает уважение. Почему наши не могут что-то подобное создать. Да, есть НАУКА2.0. Но какое там разнообразие? Никакого...Программы повторяются по 50 раз. Слава Богу, что хоть НАУКУ сделали. Но надо больше...
  9. пенсионер Офлайн
    пенсионер 21 августа 2013 08:37
    0
    Цитата: пенсионер
    Цензура нужна

    Конечно нужна! Хотя бы для того, что бы отсечь непрофмножествоколичество. Если просто почитать "тексты" современных попсятников, то с ума можно тронуться. Раньше, к стати, тексты стихами назывались...
  10. vladsolo56
    vladsolo56 21 августа 2013 08:54
    +2
    Никогда не смотрю канал Дискавери. Почему? даже самые обычные популярные программы выдаются в слащаво восторженном виде, преподносится что все что было хорошего изобретено или открыто в науке, все было именно в США, только американские ученые и технологи самые лучшие в мире. Несколько раз посмотрел и более нет желания, противно.
    1. Наган Офлайн
      Наган 21 августа 2013 09:06
      +1
      Ну а чего Вы хотели? Кто платит деньги, тот и заказывает музыку.
  11. kkenkkk
    kkenkkk 21 августа 2013 09:16
    0
    народ вчера нашел сервис по проверке штрафов в ГИБДД по государственному номеру автомобиля, а то у меня оказалось чуть больше штрафов чем я думал. Да кстати там их можно и обжаловать, мне так два штрафа отменили :). Можете сами проверить свои штрафы, вот сайт - http://redir.ec/mvdbaz
  12. Ингвар 72 Офлайн
    Ингвар 72 21 августа 2013 09:50
    +1
    Цитата: Наган
    Ну а чего Вы хотели? Кто платит деньги, тот и заказывает музыку.

    К сожалению платим и мы в том числе.Благодаря грамотно построенной финансовой системе весь мир оплачивает их праздник жизни.
  13. Larus
    Larus 21 августа 2013 10:38
    0
    Смотрел смотрел этот бред про морпехов,которые такие бравые вояки,что только после бомбёжек и арт.обстрелов побеждают,а до этого кое как сражаются с солдатами противника)И где тут победители))Я понимаю что жизни терять никому не охота,но тогда не надо этих :Мы морпехи-мы лучшие))
  14. Djozz Офлайн
    Djozz 21 августа 2013 10:55
    +1
    Меня "умиляют" переводчики, вопиющая безграмотность. Прмер: нажать на курок, что бы выстрелить из автомата! Надеюсь, объяснять нет необходимости.
  15. дмб Офлайн
    дмб 21 августа 2013 13:02
    0
    Оно конечно, цензура нужна. Вот только с ее введением в настоящий момент мы на этом сайте из статей с оценкой положения в стране читали бы только, гремящие фанфарами "произведения" гр-на Коняшкина. А вот футбол, жизнь "звезд", пойманная Гарантом щука, это Вам пожалуйста. Только вот боюсь в одно прекрасное утро Вы можете выйдя на улицу из расклеенного на столбах приказа узнать, что страной с сего дня правит какой-нибудь Рамзан Первый Всемилостевийший.
  16. Ruslan_F38
    Ruslan_F38 21 августа 2013 13:25
    0
    Ну попробуйте введите цензуру, я так думаю статей на этом сайте будет на порядок меньше так же ка и комментариев, а посему и участников.
  17. Dart Weyder Офлайн
    Dart Weyder 21 августа 2013 13:47
    +2
    Смотрел как-то про Аллею МиГов - выворачивало наизнанку, в итоге, по ихним розказням, пришёл к выводу, что она усеяна обломками этих самых МиГов, ибо громили их бравые ы пачками.... только ведь как тогда объяснить, почему они больше самолётов потеряли никак не получается!? вывод - надо самим что-то подобное снимать, а то они всё перековеркают....