Military Review

Remotorization of helicopters on Motor Sich

9
Ukrainian Motor Sich JSC is actively engaged in helicopter-related work. The company has a design office and helicopter production, which are developing, designing, upgrading, repairing and re-motorizing helicopter equipment.





In 2011, the company received a certificate issued by the State aviation service of Ukraine, according to which Motor Sich JSC is recognized as a developer of aviation equipment.





In order to further improve the flight performance of helicopters, especially when operating in high-altitude regions of countries with hot climates, the TV3-117ВМА-СБМ1В engine was created at Motor Sich JSC, which also has significantly increased resources.

Certification modifications of this engine, which received the designation TV3-117ВМА-СБМ1В 4 (with air start) and 4Е (with electric start) of the series, were performed. They are designed to remotorize Mi-8T helicopters in service, where the new engine will replace the discontinued TV2-117, which will improve the flight and performance characteristics of these machines.


As a result, a Mi-8MSB helicopter was created, equipped with TV3-117VMASBM1B 4Е Ukrainian engines. The first flight of the upgraded helicopter took place on November 10 2010 of the year at the airport of Motor Sich JSC.





To date, repair and remotorizatsiya five helicopters. The first - with a tail number 2911 is being tested in Feodosia. The following three cars made in this series are on Motor Sich. The fifth board - in the airline in supervised operation.


Remotorization of helicopters on Motor Sich



The next five cars are in varying degrees of remotorization. It is carried out initially at the aircraft repair plant. It performs overhaul of helicopters to restore their full airworthiness. After that, “Motor Sich” replaces the old engines with a new modification.

To install the TV3-117ВМА-СБМ1В series 4Е on the Mi-8Т the following modifications are made: the fuselage with the installation of the half-body 2А, hoods, engine inlets and fan. The principle of using engine systems remains the same, but all pipelines and electrical housings in the engine compartment are being replaced.




At performance of repair at the request of the customer installation of the additional equipment is possible.



With the exception of purchased units, all parts when working on Motor Sich are manufactured by the company. A number of systems and units are purchased from aircraft manufacturing plants in Russia.


The helicopters that had served 35 for years in the Ukrainian Air Force were written off, and now with the help of Motor Sich they will gain a new life.




Selling a Mi-8 helicopter after repair and remotorization is offered at a price of about 5 million dollars.

As the plant representative said, there is no need for the re-motorization of the Mi-24, this process is in a very distant future.











Here such beauty.
Author:
Originator:
http://fotografersha.livejournal.com/425032.html
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Zhenya
    Zhenya 21 August 2013 07: 21
    +1
    In general, fine, but I understand selling Mi-8, Mi-24 .. but is Mi-4 still relevant? Although if in private hands, then why not.
    1. Su-9
      Su-9 21 August 2013 08: 21
      +4
      Um, um, this is not Mi-4, but Mi-2. And Mi-2 with economical turbines with a good resource is very relevant. If Ukrainians manage to do everything in a quality manner, then they will have a sales market. They put their engine, and they put Turbomek on the killer whale. Well, why the hell is that?
  2. makst83
    makst83 21 August 2013 07: 53
    +2
    still eating away the Soviet legacy! ((
  3. Vincente
    Vincente 21 August 2013 08: 42
    +5
    A plant with great potential, as part of the vehicle, restoration will not be a distant prospect. In the EAC, especially when strengthening the joint Armed Forces of the EAC countries soldier
  4. pensioner
    pensioner 21 August 2013 09: 16
    +1
    Eh, damn it! "Two" - favorite board! Once I had a chance to fly a VIP two. I was in auy! Gorgeous!
  5. vdv81
    vdv81 21 August 2013 11: 49
    -9
    In fact, the progress of Motor Sich is bad news, since this is a Ukrainian enterprise, and Ukraine is a potentially unfriendly state (the sold Varyag and ship turbines to China, the Su-27 to the USA, again the Bison to China) with an unpredictable bloc status (agreement Association with the EU is only a flower), and it is not wise to depend on it for such sensitive things as engines for helicopters, combat trainers and transport aircraft. The Konotop Aircraft Repair Plant is potentially the third source of production for helicopters of the Mi-8, 17 family. Accordingly, it is necessary to continue the course outlined by the former Commander-in-Chief Mikhailov to completely curtail relations with the Ukrainian defense industry. The costs of this will be sensitive, but they will be minimal compared to the damage that "cooperation" and common inheritance with this country brings.
    1. igor67
      igor67 21 August 2013 12: 36
      +3
      Quote: vdv81
      In fact, the progress of Motor Sich is bad news, since this is a Ukrainian enterprise, and Ukraine is a potentially unfriendly state (the sold Varyag and ship turbines to China, the Su-27 to the USA, again the Bison to China) with an unpredictable bloc status (agreement Association with the EU is only a flower), and it is not wise to depend on it for such sensitive things as engines for helicopters, combat trainers and transport aircraft. The Konotop Aircraft Repair Plant is potentially the third source of production for helicopters of the Mi-8, 17 family. Accordingly, it is necessary to continue the course outlined by the former Commander-in-Chief Mikhailov to completely curtail relations with the Ukrainian defense industry. The costs of this will be sensitive, but they will be minimal compared to the damage that "cooperation" and common inheritance with this country brings.

      Konotopsky was actually the first, 40 years of repair mi 6 and mi24, it is after the collapse of the Union, everyone was lazy to repair. By the way, after the repair at the Konotop ARZ there was not a single aircraft accident that led to the wreck of equipment, and now look how many car wrecks after 92 years were caused by the fault of equipment?
    2. smirnov
      smirnov 21 August 2013 13: 50
      +5
      "Ukraine is a potentially unfriendly state" for whom? for Uzbekistan?
    3. pensioner
      pensioner 22 August 2013 01: 11
      -4
      Quote: vdv81
      ... The costs of this will be sensitive, but they will be minimal compared to the damage that "cooperation" and common inheritance with this country brings.

      So I think so. Minimize everything! No joint projects. Consider Ukraine as an unfriendly state (at least for now ...). And squeeze the Crimea !!
  6. USNik
    USNik 21 August 2013 14: 32
    +5
    Thank you for the good photos, and separately for the colorful young ladies on many of them winked , one hundred percent are the main technical specialists of the plant smile . But in fact, MotorSich (turbines, pumps, outboard motors, auto parts ...) is one of the few high-tech enterprises that remains afloat in the raging political and economic storm of Ukraine.
  7. smiths xnumx
    smiths xnumx 21 August 2013 16: 13
    +6
    Well, what a lot of good news. Motor Sich engines are used for our turntables, more than 80% of the Mi and Ka helicopters, including the world's most lifting Mi-26, lift Zaporizhzhya motors into the sky.
    At the current 11th air show MAKS-2013 in the exposition of the corporation NPO A. Ivchenko "will present a number of engines created by our company (TV3-117VMA-SBM1V, TV3-117VMA-SBM1V 4E series, MS-500V, MS-14 and AI-450MS) and in conjunction with Ivchenko-Progress (D-436) -148 FM, D-136-2 and AI-450M).

    The largest engine in our exposition is the D-436-148FM, which is another modification of the D-436-148 family. It is successfully operated on the An-148 and An-158 aircraft. The D-436-148FM engine was designed for the An-178 medium transport aircraft and subsequent modifications.

    A promising fan has been developed for this engine, the design of which uses new solutions to increase efficiency, pressure and reduce noise. In combination with an increase in the performance of the main engine components, this will provide a significant improvement in the aircraft's flight performance.

    It should be noted that the marine modification of the engines of this family - D-436TP - ​​as part of the Be-200ES aircraft in November 2008 was the first of the aircraft engines in the post-Soviet space to be approved by the European Aviation Safety Agency (EASA) for compliance with international airworthiness standards, ensuring the possibility of the Be-200ES seaplane entering the European and American markets.

    For various modifications of the An-148 and other passenger and transport aircraft with marching engines of the D-436 family, MOTOR SICH JSC created a twin-shaft auxiliary gas turbine engine AI-450-MS. It provides the launch of marching engines, as well as the supply of compressed air and electricity to the on-board systems of the aircraft with marching engines inactive.

    The high efficiency of the VGTD AI-450-MS application is achieved due to the low specific fuel consumption, which is a consequence of the high parameters of the thermodynamic cycle, high efficiency of the units and the choice of circuit with air intake from the service compressor, as well as due to low operating costs.

    Work continues on AI-450C and AI-450C-2 turboprop engines with 400 and 750 hp take-off power respectively, intended for general aviation and training aircraft. At present, the AI-450S engine model and two engines for bench and flight tests have been manufactured.

    In April 2013, at the international specialized aviation exhibition AERO Friedrichshafen (Germany), the AI-450C engine was shown as part of the layout of the 5-seater single-engine aircraft DA-50 TURBINE, the world-famous Austrian company DIAMOND AI.
    A little more, damn such news!
    Yes, by the way, I also congratulate the Ukrainians on the fact that a world record was set in Crimea for raising a helicopter to the maximum flight altitude. The upgraded Mi-8MSB helicopter with TV3-117VMA-SBM1V 4E series engines rose to a height of 9150 meters and thereby blocked the ceiling of the height of last year.

    Keep it up! good Yours! hi
    1. Kars
      Kars 21 August 2013 16: 23
      +1
      I can imagine how hard it was written, I probably had to periodically have bits with my head on the table. Congratulations, I try, I mask my Ukrainophobia. And as I understand it, they could not find chernukha on this subject.


      By the way, Motor Sich is sorting out its Middle East branch for the service and repair of its engines
      1. smiths xnumx
        smiths xnumx 21 August 2013 16: 27
        -2
        Listen to Kars, you know how to communicate humanly, or your childhood has not disappeared from one place. There is a branch there with you, go there and develop your "srach", but here I am hunting with normal people, and not with you mournful to talk to.
        1. Kars
          Kars 21 August 2013 19: 14
          +1
          Quote: Kuznetsov 1977
          Listen Kars, you know how to communicate humanly

          With people like you, respectively.
          Quote: Kuznetsov 1977
          and here I hunt with normal people

          Well, I’ll do a good deed. I will warn people about you.
          1. Normal
            Normal 21 August 2013 19: 21
            +2
            Quote: Kars
            Quote: Kuznetsov 1977
            Listen Kars, you know how to communicate humanly


            With people like you, respectively.


            Too lazy to delve into the archive. But many opponents were honored with such treatment. Andrey, are you not afraid that you will soon have no one to talk to?
            1. Kars
              Kars 21 August 2013 20: 05
              +2
              I'm not afraid yet.
  8. RoTTor
    RoTTor 21 August 2013 17: 06
    0
    Motor Sich "well done for not going to the bottom, but floundering, thanks to the fact that their honorary president is an authoritative deputy from the ruling Party of Regions. And he supports social programs and cuts people down and cares about veterans. But this is galvanization of a dead frog - if Ukraine is like it will get (though unlikely) into the EU, all the remnants of the military-industrial complex - a complete ... end. If in the CU - then there will be a sales market. If, as now - neither here nor there, then these convulsions will not lead to anything. " Did you read Professor Dowell's head as a child? - Russia has already mastered the production of its engines in Perm and will do without Ukrainian ones.
  9. Freem2012
    Freem2012 21 August 2013 21: 25
    +3
    Motorsich well done! But somehow they are silent about the transmission units. When replacing the engines on mi-8, the gearbox also needs to be changed. But the Mi-2, it seems, already does not produce transmission units.
    In Russia, engines from car kits are assembled. I can’t make my own gas generator
  10. vanderhaas
    vanderhaas 22 August 2013 04: 23
    -1
    Now, as I understand it, the enterprises of the Russian Federation have no barriers to "remotorization" of the entire range of Antonov equipment scattered across the country's air dumps. There is a precedent.
    It reminds me of a local tradition: a person buys a wreck for demolition at the price of a land plot, demolishes everything except one wall (documented in the city) and thus "repairs" the whole house. But this is a house; it does not fly. How about fatigue stress in metal? The engine may be new, but the whole product is old and worn out.
  11. vdv81
    vdv81 22 August 2013 12: 04
    +1
    In the case of Ukraine, theoretically possible cooperation is blocked by the unsettled geopolitical status of the country, the Ukrainian political "elite" will never make its choice in favor of Russia, in any real form, this is a fact, and one should not amuse oneself with any hopes, the fate of Ukraine is the state is a limitophore, such as Poland Pilsudski from Czechoslovakia to Munich 1938, as soon as a serious conflict between the West and Russia begins, the exchange will follow the old patterns ... TAPOiCH (Tashkent aircraft plant), the cotton republic does not need an aircraft industry at all, which in large-scale form can exist on the territory of the former USSR only in the form of a UAC, this was understood in the Kremlin, production was postponed, at the exit, in a dry ostak we have reanimation of the plant in Ulyanovsk, returning the country's competence on cargo planes, and the southern republic got rid of another reminder of the "colony flax "past. They are also satisfied there. Therefore, there is nothing wrong if cooperation with Ukraine is frozen, NITK is already building its own in Yeisk, they have sold everything that could be sold to China by transport aircraft, the similarity of the fuselages of the Y-76 and An-20 is obvious, let them cook in their own juice ... The fate of Ukraine is the agricultural land of the United Europe (with the Euro-Atlantic choice).
    1. dustycat
      dustycat 22 August 2013 16: 07
      0
      Quote: vdv81
      the Ukrainian political "elite" will never make their choice in favor of Russia, in any real form

      ... without a very strong kick in the ass.
    2. Cristall
      Cristall 22 August 2013 21: 22
      0
      I do not agree.
      But Ukraine receives a lot of negative, undeserved.
      And we have production. And more often articles
      By the way there is a wonderful video about MS


      look and think who you will support if you turn them away from Russia?
      Turn away from Russia all those who believe in it, and there are many of them. Help all those screamers from the west. They are few, but they are the loudest. And after the actions, there will be more of them and there will not be those who believe in Russia.
      MS has nothing to do with the screamers of the West, like Ivchenko Progress, Zorya and others ...
  12. Drakk
    Drakk 23 August 2013 20: 16
    -2
    I completely agree with VDV81, to terminate ALL relations with Russia, to expel the rusty Russian fleet from Sevastopol (on the way to Tuapse, it will sink itself), to join the EEC and NATO faster. Z.Y. Bolt to you and not Crimea

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Украинское АО "Мотор Сич" активно занято работами по вертолётной тематике. На предприятии создано конструкторское бюро и вертолётное производство, которые ведут разработку, конструирование, модернизацию, ремонт и ремоторизацию вертолётной техники.

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"
В 2011 году предприятием получен Сертификат, выданный Государственной авиационной службой Украины, согласно которому АО "Мотор Сич" признано разработчиком авиационной техники.


Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

С целью дальнейшего повышения летно-технических характеристик вертолетов, особенно при их эксплуатации в высокогорных районах стран с жарким климатом, на АО "Мотор Сич" создан двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В, который также имеет значительно увеличенные ресурсы.
Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"
Выполнены работы по сертификации модификаций этого двигателя, получивших обозначение ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4 (с воздушным запуском) и 4Е (с электрическим запуском) серий. Они предназначены для ремоторизации находящихся в эксплуатации вертолетов Ми-8Т, где новый двигатель заменит снятые с производства ТВ2-117, что позволит улучшить летно-технические и эксплуатационные характеристики этих машин.
Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

В итоге был создан вертолет Ми-8МСБ, оснащенный украинскими двигателями ТВ3-117ВМАСБМ1В 4Е. Первый полет модернизированного вертолёта состоялся 10 ноября 2010 года на аэродроме АО "Мотор Сич".

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"
Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"
На сегодняшний день выполнен ремонт и ремоторизация пяти вертолётов. Первый - с бортовым номером 2911 находится на испытаниях в Феодосии. Следующие три машины, изготовленные в этой серии, находятся на "Мотор Сич". Пятый борт - в авиакомпании в поднадзорной эксплуатации.
Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Очередные пять машин находятся в различной степени ремоторизации. Она проводится вначале на авиаремонтном заводе. На нём выполняется капитальный ремонт вертолётов до восстановления их полной лётной годности. После этого на "Мотор Сич" выполняется замена старых двигателей на новую модификацию.
Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"
Для установки ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 4Е на Ми-8Т выполняются доработки: фюзеляжа с установкой полушпангоута 2А, капотов, входных устройств двигателей и вентилятора. Принцип использования систем двигателя остаётся прежний, зато выполняется замена всех трубопроводов, электрожгутов в моторном отсеке.

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"
При выполнении ремонта по желанию заказчика возможна установка дополнительного оборудования.
Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"
За исключением покупных агрегатов все детали при выполнении работ на "Мотор Сич" изготавливаются предприятием. Ряд систем и агрегатов приобретаются у авиастроительных заводов России.
Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Вертолеты, прослужившие по 35 лет в ВВС Украины были списаны, а теперь с помощью "Мотор Сич" обретут новую жизнь.
Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Продавать вертолет Ми-8 после ремонта и ремоторизации предлагается по цене около 5 миллионов долларов.
Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"
Как рассказал представитель завода, нужды в ремоторизации Ми-24 пока нет, этот процесс в очень далекой перспективе.
Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Ремоторизация вертолетов на "Мотор Сич"

Вот такая красота.
Автор: Марина Лысцева, фотограф
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com/425032.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 9
  1. Женя 21 августа 2013 07:21
    В общем прекрасно, но я понимаю продавать Ми-8, Ми-24..но разве актуален ещё Ми-4? Хотя если в частные руки, то почему бы и нет.
    1. Su-9 21 августа 2013 08:21
      Гм-гм, это не Ми-4, а Ми-2. И Ми-2 с экономичными турбинами с хорошим ресурсом очень актуален. Если у украинцев получится делать всё качественно, то рынок сбыта у них будет. Они свой двигатель ставят, а на Касатку ставят Турбомеку. Ну почему блин так всё?
      Su-9
  2. makst83 21 августа 2013 07:53
    все еще проедаем советское наследство!((
  3. Vincente 21 августа 2013 08:42
    Завод с огромным потенциалом, в составе ТС восстановление не станет далекой перспективой. В ЕАС тем более, при укреплении совместных Вооруженных сил стран ЕАС soldier
    Vincente
  4. пенсионер 21 августа 2013 09:16
    Эх, блин! "Двоечка" - любимый борт! Однажды довелось полетать на ВИПовской двойке. Я был в ауе! Шикарно!
  5. vdv81 21 августа 2013 11:49
    По сути прогресс Мотор Сич, это плохая новость, так как это украинское предприятие, а Украина это потенциально недружественная держава (проданный Варяг и судовые турбины в Китай, Су-27 в США, опять же Зубры в Китай) с не предсказуемым блоковым статусом (соглашение об ассоциации с ЕС это только цветочек), и зависить от нее в таких чувствительных вещах как двигатели для вертолетов, учебно-боевых и транспортных самолетов не разумно. Конотопский авиаремонтный завод это потенциально третий серейных завож для вертолетов семейства Ми-8, 17. Соответсвенно нужно продолжать курс обозначенный бывшим главкомом Михайловым на полное сворачивание отнощений с украинским ОПК. Изждержки от это будут чувствительными,но они будут минимальны по сравнению с тем ущербом, который приносит "сотрудничество" и общее наследстово с этой страной.
    vdv81
    1. igor67 21 августа 2013 12:36
      Цитата: vdv81
      По сути прогресс Мотор Сич, это плохая новость, так как это украинское предприятие, а Украина это потенциально недружественная держава (проданный Варяг и судовые турбины в Китай, Су-27 в США, опять же Зубры в Китай) с не предсказуемым блоковым статусом (соглашение об ассоциации с ЕС это только цветочек), и зависить от нее в таких чувствительных вещах как двигатели для вертолетов, учебно-боевых и транспортных самолетов не разумно. Конотопский авиаремонтный завод это потенциально третий серейных завож для вертолетов семейства Ми-8, 17. Соответсвенно нужно продолжать курс обозначенный бывшим главкомом Михайловым на полное сворачивание отнощений с украинским ОПК. Изждержки от это будут чувствительными,но они будут минимальны по сравнению с тем ущербом, который приносит "сотрудничество" и общее наследстово с этой страной.

      Конотопский вообще то был первый, 40 лет ремонта ми 6 и ми24 , это после развала Союза ремонтом занялись все кому не лень. Кстате после ремонта на Конотопском АРЗ не было ни одной авиационной аварии приведшей к крушению техники, а теперь посмотрите сколько крушений машин после 92 года по вине техники?
    2. smirnov 21 августа 2013 13:50
      "Украина это потенциально недружественная держава" для кого? для Узбекистана?
    3. пенсионер 22 августа 2013 01:11
      Цитата: vdv81
      . Изждержки от это будут чувствительными,но они будут минимальны по сравнению с тем ущербом, который приносит "сотрудничество" и общее наследстово с этой страной.

      Вот и я так думаю. Сворачивать ВСЁ нафиг! Ни каких совместных проектов. Рассматривать Украину как недружественное государство ( по крайней мере пока...). А Крым отжать!!
  6. USNik 21 августа 2013 14:32
    Спасибо за хорошие фотографии, а отдельно за колоритных барышень на многих из них winked , сто процентов это главные технические специалисты завода smile . А по факту МоторСич (турбины, насосы, подвесные моторы, автозапчасти...) это одно из немногих высоко-технологических предприятий остающееся на плаву в бушующем политико-экономическом шторме Украины.
    USNik
  7. кузнецов 1977 21 августа 2013 16:13
    Ну а что дюже хорошая новость. Движки "Мотор Сичи" и на наши "вертушки" идут, более 80% вертолетов «Ми» и «Ка», в том числе и самый грузоподъемный в мире Ми-26, поднимают в небо запорожские моторы.
    На нынешнем 11-м авиасалоне МАКС-2013 в экспозиции корпорации «НПО «А. Ивченко» будет представлен ряд двигателей, созданных нашим предприятием (ТВ3-117ВМА-СБМ1В, ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, МС-500В, МС-14 и АИ-450МС) и совместно с ГП «Ивченко-Прогресс» (Д-436-148 ФМ, Д-136-2 и АИ-450М).

    Самый большой двигатель в нашей экспозиции – Д-436-148ФМ, являющийся очередной модификацией семейства Д-436-148. Он успешно эксплуатируется на самолетах Ан-148 и Ан-158. Двигатель Д-436-148ФМ создан для среднего транспортного самолета Ан-178 и последующих модификаций.

    Для этого двигателя разработан перспективный вентилятор, в конструкции которого использованы новые решения по повышению КПД, напорности и снижению шума. В сочетании с повышением характеристик основных узлов двигателя это обеспечит существенное улучшение летно-технических характеристик самолета.

    Необходимо отметить, что морская модификация двигателей этого семейства – Д-436ТП – в составе самолета Бе-200ЧС в ноябре 2008 года первой из авиационных двигателей на постсоветском пространстве получила одобрение Европейского Агентства по Авиационной безопасности (EASA) на соответствие международным нормам летной годности, обеспечив тем самым возможность выхода гидросамолета Бе-200ЧС на европейский и американский рынки.

    Для различных модификаций Ан-148 и других пассажирских и транспортных самолетов с маршевыми двигателями семейства Д-436 на АО «МОТОР СИЧ» создан двухвальный вспомогательный газотурбинный двигатель АИ-450-МС. Он обеспечивает запуск маршевых двигателей, а также подачу сжатого воздуха и электроэнергии в бортовые системы самолета при неработающих маршевых двигателях.

    Высокая эффективность применения ВГТД АИ-450-МС достигается за счет низкого удельного расхода топлива, являющегося следствием высоких параметров термодинамического цикла, высоких КПД узлов и выбора схемы с отбором воздуха от служебного компрессора, а также за счет низких эксплуатационных расходов.

    Продолжаются работы по турбовинтовым двигателям АИ-450С и АИ-450С-2 с мощностью на взлетном режиме 400 и 750 л.с. соответственно, предназначенных для самолетов авиации общего назначения и учебно-тренировочных. В настоящее время изготовлены макет двигателя АИ-450С и два двигателя для стендовых и летных испытаний.

    В апреле 2013 г. на международнойспециализированной авиационной выставке AERO Friedrichshafen (Германия) двигатель АИ-450С демонстрировался в составе макета 5-местного однодвигательного самолета DA-50 TURBINE широко известной в мире австрийской компании DIAMOND AI.
    Побольше бы, блин таких новостей!
    Да, кстати поздравляю украинцев еще и с тем, что в Крыму установлен мировой рекорд по поднятию вертолета на предельную высоту полета. Модернизированный вертолет Ми-8МСБ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии поднялся на высоту 9150 метров и тем самым перекрыл потолок высоты прошлого года.

    Так держать! good С уважением! hi
    кузнецов 1977
    1. Kars 21 августа 2013 16:23
      Представляю с каким трудом это писалось,наверное приходилось переодически приходилось битса головой об стол.Поздравляю стараетесь ,маскируете све украинофобство.И как я понимаю на эту тему чернухи найти не удалось.


      кстате Мотор Сич разниряет свой фелиал на Ближнем Востоке по сервису и ремонту своих двигателей
      1. кузнецов 1977 21 августа 2013 16:27
        Слушай Kars, ты по человечески общаться умеешь, или у тебя еще детство из одного места не выветрилось. Есть там у нас тобой ветка, иди туда и развивай свой "срач", а здесь мне охота с нормальными людьми, а не с тобой скорбным на голову пообщаться.
        кузнецов 1977
        1. Kars 21 августа 2013 19:14
          Цитата: кузнецов 1977
          Слушай Kars, ты по человечески общаться умеешь

          С такими как ты обращаюсь соответственно.
          Цитата: кузнецов 1977
          а здесь мне охота с нормальными людьми

          Ну сделаю доброе дело предупрежу людей о тебе.
          1. Нормальный 21 августа 2013 19:21
            Цитата: Kars
            Цитата: кузнецов 1977
            Слушай Kars, ты по человечески общаться умеешь


            С такими как ты обращаюсь соответственно.


            Лень копаться в архиве. Но немало оппонентов удостоились такого обращения. Андрей, не боишся, что скоро общаться тебе не с кем будет?
            1. Kars 21 августа 2013 20:05
              Пока не боюсь.
  8. RoTTor 21 августа 2013 17:06
    Мотор Сич" молодцы, что не идут на дно, а барахтаются, благодаря тому что их почётный президент - авторитетный депутат от правящей ПР. И социалку поддерживает и людей е сокращает и о ветеранах заботится. Но это - гальванизация дохлой лягушки - если Украина как-то попадёт (хоть и вряд ли) в ЕС, всем остаткам ВПК - полный...конец. Если в ТС - то рынок сбыта будет. Если как теперь - ни туды и ни сюды, то эти конвульсии ни к чему не приведут. "Голову профессора Доуэля" в детстве читали? - Россия уже производство своих движков в Перми освоила и вполне обойдётся без украинских.
  9. Freem2012 21 августа 2013 21:25
    Моторсич молодцы! Но как то умалчивают про агрегаты трансмиссии. При замене движков на ми-8, редуктор тоже надо менять. А к Ми-2, вроде, уже агрегаты трансмиссии и не производят.
    В России движки из машинокомплектов собирают. Свой газогенератор не получается сделать
  10. vanderhaas 22 августа 2013 04:23
    Теперь, как я понимаю, у предприятий РФ нет преград по "ремоторизации" всего ряда антоновской техники, разбросанной по авиасвалкам страны. Прецендент имеется.
    Мне это напоминает местную традицию: покупает человек развалюху под снос по цене земельного участка, сносит всё, кроме одной стены (документально засвидетельствованной в городе) и "ремонтирует" таким образом весь дом. Но это - дом, он не летает. Как насчёт усталостных напряжений в металле? Двигатель-то может и новый, да всё изделие старое, изношенное.
    vanderhaas
  11. vdv81 22 августа 2013 12:04
    В случае с Украиной теоретически возможное сотрудничество, блокируется неурегулированным геополитическим статусом страны, украинская политическая "элита" никогда не сделает свой выбор в пользу России, ни в какой реальной форме, это факт, и не надо тешить себя ни какими надеждами, судьба Украниы , это государство лимитофор, типа Польши Пилсудского с Чехословакии до Мюнхена 1938, как только наступит серьезный конфликт между Западом и России, размен пойдет по старым лекалам...А что касается примеров, соблюдения национального интереса, то самый наглядный пример, это судьба Ил-76 и ТАПОиЧа (Ташкенского авиазавода), хлопковой республике совсем ненужна авиапромышленность, котороя в крупносерейной форме может существовать на теретории бывшего СССР только в форме ОАК, это поняли в Кремле, производство перенесли, на выходе, в сухом остаке имеем реанимации завода в Ульяновске, возвращения стране компетенции по грузовым самолетам, а южная республика избавилась от очередного напоминания об "колониальном " прошлом. Там тоже довольны. Поэтому ничего страшного нет, если кооперации с Украиной будет заморожена, НИТКа уже строится своя в Ейске, все что можно было продать Китаю по транспортным самолетам они продали, сходство фюзеляжей Y-20 и Ан-70 налицо, пусть варятся в своем соку...Судьба Украниы это сельскохозяйственные угодья Объеденной Европы (при евроатлантическом выборе).
    vdv81
    1. dustycat 22 августа 2013 16:07
      Цитата: vdv81
      украинская политическая "элита" никогда не сделает свой выбор в пользу России, ни в какой реальной форме

      ...без очень крепкого пинка под зад.
    2. Cristall 22 августа 2013 21:22
      не согласен.
      Но Украина получает очень много негатива, незаслуженного.
      А производства у нас есть. И почаще бы статьи
      кстати есть замечательное видео про МС


      посмотрите и подумайте кого вы поддержите, если отвернете их от России?
      Отвернете от России всех тех кто в нее верит, а их немало. Поможете всем тем крикунам с запада. Их немного, но они громче всех. А после действий, их станет больше и не останется тех кто верит в Россию.
      МС вообще не причем к крикунам запада, как и Ивченко ПРогресс, Зоря и прочие...
  12. Drakk 23 августа 2013 20:16
    Полностью согласен с VDV81 , прекратить ВСЕ отношения с Россией, выгнать ржавый Росиийский флот из Севастополя, (по пути в туапсе он сам затонет), быстрее вступать в ЕЭС и НАТО. З.Ы. Болт вам а не Крым
    Drakk

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня