Military Review

North Korean Army acquired its own "trolls"

21
Attacks of hackers on the sites and servers of television companies, banks and other large companies and enterprises of South Korea, as well as government agencies in Seoul are organized by a specially created division of the DPRK army. In the south of the Korean Peninsula, they are completely confident that these same people are engaged in propaganda on the world wide web, in particular in the Korean segment of the Internet, by posting messages on behalf of the citizens of South Korea, in fact, doing ordinary trolling. At the same time, hacked accounts of South Korean citizens are used for this.


The fact that the service of the army of the DPRK is no less than 200 hackers and Internet trolls have previously reported the South Korean publication "Chosun Ilbo", which referred to the Research Institute for Police Strategy (IPS). The South Korean edition quoted the words of IPS specialist Ryu Dong Ryul, according to whom the North Korean online trolls team reports to the United Front, which are jointly managed by the General Staff and the Intelligence Department. According to South Korean experts, hackers from North Korea use a structure that consists of 140 servers in 19 countries of the world. According to the IPA, North Korean cyber activity is continuously increasing. If in 2011, the North Korean agents posted about 27 thousands of propaganda messages on the Internet, in the 2012 year there were already more than 43 thousands of such messages.

Ryu Dong Ryul told reporters about where the DPRK is taking experts who have sufficient qualifications to carry out hacker attacks and propaganda campaigns on the Internet. It turned out that in Pyongyang there are 2 elite high schools, where children with outstanding abilities from all over the country are selected. Subsequently, the best graduates of these schools continue their studies at the Pyongyang University of Technology or the Military University. Kim Il Sung. The entire training of such specialists takes about 10 years.

North Korean Army acquired its own "trolls"

Currently, each course is being trained up to North Korean 300 hackers, reports Ryu Dong Ryul. Thus, it is not difficult to calculate that in 10 over the years, DPRK will have cybercrime filled with thousands of well-trained specialists, and their number will increase to 3 people every year. An expert from South Korea drew attention to the fact that Seoul is also engaged in training specialists for conducting cyber warfare, but training in similar programs here takes place in 300 times less students.

At the same time, at the end of April 2013, the DPRK authorities called a statement by the South Korean and American authorities that Pyongyang was involved in conducting a cyber attack on the media and financial institutions of its southern neighbor. “If they are really ready and want to conduct a dialogue with us, such provocations should be completed once and for all,” the representative of the National Defense Commission of the DPRK summed up.

According to the Institute for Police Strategy, the trolls mobilized by the DPRK are engaged in propaganda on the Internet, using to disguise personal data stolen from South Korean netizens. At the same time, a large number of North Korean “cyber-fighters” use hacking methods in order to prevent their southern neighbor’s attempts to block access to friendly websites of Pyongyang and, on the contrary, to provide them with the necessary attendance. According to experts from South Korea, a total of up to 30 thousands of North Koreans take part in the cybernetic and propaganda confrontation with Seoul. All of them are working in the interests of glorifying the current leader of the DPRK, Kim Jong-un, and also to destabilize the external enemies of the North Korean state.


A special place, of course, is given to the southern neighbor. Back in March, 2013, two South Korean banks, Shinhan and Nonghup, accused DPRK hackers of attacks that caused banking system failures. This was the reason for the growing threat, in Seoul they seriously believe that the DPRK authorities are ready to open a new front of struggle. Along with this, according to the National Security Agency, South Korea is clearly not ready to fight in cyberspace. Suffice it to say that the budget of the management, which is engaged in the protection of information in South Korea, is today only 215 million dollars.

In June 2013, hackers from the DPRK “collapsed” the 69 websites of South Korean government agencies, various South Korean organizations and news agencies. According to the Korea Herald, they managed to steal 2,5 data of millions of members of the ruling party in the country, 300 thousands of South Korean military, as well as 200 thousands of users of the presidential site. It is assumed that the special units of hackers created in the DPRK will publish comments and messages on the Internet day and night with the aim of demoralizing the population of South Korea. In doing so, they will use information and personal data stolen from South Korean netizens.

Provocative messages will be posted on South Korean blogs and in chat rooms. Also, hackers will seek to sow panic among the citizens of South Korea, hacking the websites of this country and combining them with Progyanian resources. At the same time, the DPRK may be developing devices that will prevent Seoul from blocking access to these resources. This will be achieved by constantly changing IP-addresses.


South Korean expert in computer security and cyber attacks, Professor Lee Dong-Hoon from the Graduate School of Information Security, noted at the conference in Seoul that the DPRK's ability to wage war in cyberspace is second only to the United States and Russia, surpassing all other countries in the world. According to the expert, North Korea began preparing for war in cyberspace at the end of the 80 of the last century, thanks to which the country now has a developed infrastructure in this area, which is second only to Russia and the United States. Already, North Korean hackers are able to conduct large-scale DDoS attacks and hack well-protected computer networks, according to Lee Dong-Hun.

In his opinion, behind the conduct of large-scale DDoS attacks on South Korean Internet sites in July 2009, there were also representatives of Pyongyang, possibly, employees of the Pyongyang University of Computer Technologies. In July, 2009 underwent 26 various sites belonging to South Korean and foreign organizations, including the website of the President of South Korea, the websites of the Ministry of National Security, the National Assembly, the website of the South Korean banks Korea Exchange Bank and Shinhan Bank.

Technically, South and North Korea are still at war with each other. Between the two states dividing the Korean Peninsula, in 1953, only a truce was signed. So the war, which began as early as 25 June 1950, continues to continue and, apparently, is ready to enter a completely new field of confrontation - in the Internet space.

Information sources:
-http: //www.utro.ru/articles/2013/08/15/1137850.shtml
-http: //expert.ru/2013/08/15/severokorejskie-hakeryi-i-trolli/? ny
-http: //lenta.ru/news/2013/08/13/trollarmy
-http: //www.akavita.com/content/v-kibervoiskakh-severnoi-korei-3-tysyachi-elitnykh-khakerov
Author:
21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. fartfraer
    fartfraer 21 August 2013 07: 14
    +8
    strange, the site stubbornly repeats about the eternally starving Koreans, deprived of the "criminal regime" of Internet access and cellular communications. What hackers are we talking about in this case? these hackers come out on calculators "electronics", which the USSR gave them in due time.
    1. almost demobil
      almost demobil 21 August 2013 07: 21
      +2
      Well, whoever needed access to the Internet was, is and will be, just like the memory of the radiant Kimakhs.
      Simple rice eaters work on electronics.
    2. Hon
      Hon 21 August 2013 09: 16
      +2
      Quote: fartfraer
      strange, the site stubbornly repeats about the eternally starving Koreans, deprived of the "criminal regime" of Internet access and cellular communications. What hackers are we talking about in this case? these hackers come out on calculators "electronics", which the USSR gave them in due time.

      Well, it's all the same hackers in uniform ... In general, for ordinary citizens in the DPRK there is the Internet, but it is exclusively within the country, and is tightly controlled, just like that, a citizen will not be able to climb the global network.
    3. Siberian German
      Siberian German 21 August 2013 11: 50
      +2
      and you know that on the same electronics it was possible to play quite interesting games, which I did at the end of 80. And they work in the internet on the education system that the USSR gave them
  2. deputy ___ watered
    deputy ___ watered 21 August 2013 07: 24
    0
    Well, I would form the three leaders in cyber attacks in this way the United States, China, India.
    1. Hon
      Hon 21 August 2013 09: 18
      +2
      Quote: deputy ___ watered
      Well, I would form the three leaders in cyber attacks in this way the United States, China, India.

      But it’s not necessary, here our odds will be given to everyone, and by the way, the best programmers are also ours, the three leaders in world competitions Saratov, Yekaterinburg, Peter
      1. German
        German 21 August 2013 12: 36
        0
        ..... and it pleases! At least in little things, but the harm to "mattress makers" .... Although not such a trifle ...
  3. Vladimirets
    Vladimirets 21 August 2013 08: 30
    +5
    It was possible to buy trolls from us, even in VO there are a lot of them.
    1. lilit.193
      lilit.193 21 August 2013 14: 30
      +1
      Quote: Vladimirets
      It was possible to buy trolls from us, even in VO there are a lot of them.

      And their price will be 11 billion North Korean debts forgiven to Kim. wink
  4. AK-47
    AK-47 21 August 2013 10: 10
    +3
    Quote: Vladimirets
    It was possible to buy trolls from us, even in VO there are a lot of them.

    Reasonably good offer.
  5. solomon
    solomon 21 August 2013 10: 32
    0
    Cyberspace is the most promising area of ​​warfare (and not only) to date. Not to pay due attention to it means to live yesterday.
    DPRK, although the country is closed, tomorrow see the realities.
    1. KG_patriot_last
      KG_patriot_last 21 August 2013 12: 03
      +1
      And who are you going to kill cyberspace? In any local war: the Internet, cellular communications, electricity are disconnected. In any large war: access to the global information space, television, communications is chopped off.
      Cyber ​​military - espionage / sabotage for peacetime and only in a democracy.
      1. Georgs
        Georgs 22 August 2013 16: 06
        0
        Quote: KG_patriot_last
        Cyber ​​military - espionage / sabotage for peacetime and only in a democracy.

        Now, for cyber troops, trshch major, democracy, as well as for any troops, is not required. For the troops, any dictator will break a hole in and-no with any crowbar. He will drive the whole people with cancer, and provide the troops. Therefore - the troops. War is a sacred thing for a ruler, even if it is cyber war. Well, remember Hegel to the heap: "War protects the people from decay." Even if some part, even cyber.
        As for the personnel, it was possible for Kimam and the Sinners and ours to prepare it. Of course, we most likely have no complaints against the South Koreans, so the North and Amers will try to stick something in vivid direction. What few people will object to. At least here present.
  6. Ka-52
    Ka-52 21 August 2013 14: 12
    +2
    Judging by the pictures, then they have 22 inch Lenovo monitors there. Given the falling iron prices, the DPRK under the state program could equip all metropolitan schools or selected schools in the country with computers. China could give them even for free, as charitable purposes. Judging by the 10-year hacker training program, their chances are very good. It may well prepare several thousand medium-sized hackers.
    If the education system is Soviet, then the fundamental sciences are well developed.
    It is a pity that there is no article about the formation of the DPRK. It would be nice to compare the average North Korean student and our Russian. Already in my mind I think it will be faster ..
  7. lilit.193
    lilit.193 21 August 2013 14: 23
    +2
    The DPRK has long had its own troll. Such a big troll. This is Kim Jong-un. That how he trolls all brains to any Internet troll can not. wink laughing
    1. Georgs
      Georgs 22 August 2013 16: 10
      0
      Heh! So if you have bonbon in your bosom, you want to troll someone to a mustache ..., well, that is, to ukaku, in the sense.
  8. Day 11
    Day 11 21 August 2013 16: 27
    +2
    Something like this
    1. Georgs
      Georgs 22 August 2013 16: 13
      0
      Yyy! .. And diffonchki some pretty! Let me go there as a deputy for educational work!
  9. Standard Oil
    Standard Oil 21 August 2013 22: 08
    +1
    To demoralize South Korea, you just need to block access to Starcraft servers and that's it.
  10. studentmati
    studentmati 21 August 2013 23: 13
    0
    The current DPRK reminds me of the post-war USSR, when I had to rely solely on our own forces and intelligence. ... And by the way, it was in that very atmosphere that the very powerful potential was born and raised on which modern Russia still holds by inertia.
    1. Georgs
      Georgs 22 August 2013 16: 19
      0
      Well, guys! It is a clear stump that it somehow turns out better when in a single impulse everything is like one. Like a gritsa, here she is the target, bayonets to join, tuxedos to save!

Армия Северной Кореи обзавелась собственными «троллями»

Атаки хакеров на сайты и серверы телекомпаний, банков и других крупных компаний и предприятий Южной Кореи, а также государственных структур в Сеуле организовывает специально созданное подразделение армии КНДР. На юге Корейского полуострова полностью уверены в том, что эти же люди занимаются пропагандой во всемирной сети, в частности в корейском сегменте интернета, занимаясь размещением сообщений от имени граждан Южной Кореи, по сути, занимаясь обыкновенным «троллингом». При этом используются для этого взломанные аккаунты южнокорейских граждан.

О том, что на службе армии КНДР находится не менее 200 хакеров и интернет-троллей ранее уже сообщало южнокорейское издание «Чосон ильбо», которое ссылалось на исследовательский Институт полицейской стратегии (ИПС). Южнокорейское издание процитировало слова специалиста ИПС Рю Донг Рюла, по словам которого команда онлайн-троллей Северной Кореи подчиняется Объединенному фронту, которым совместно руководят Генеральный штаб и Департамент разведки. По словам южнокорейских экспертов, хакеры из КНДР применяют структуру, которая состоит из 140 серверов в 19 странах мира. По информации ИПС, активность северокорейской киберактивности непрерывно увеличивается. Если в 2011 году северокорейские агенты разместили в интернете около 27 тысяч пропагандистских сообщений, то в 2012 году таких сообщений набралось уже более 43 тысяч.

Рю Донг Рюл рассказал журналистам и о том, откуда КНДР берет экспертов, которые обладают достаточной квалификацией для осуществления хакерских атак и пропагандистских акций в интернете. Выяснилось, что в Пхеньяне действую 2-е элитные средние школы, куда отбираются дети с выдающимися способностями со всей страны. Впоследствии лучшие выпускники данных школ продолжают обучение в технологическом университете Пхеньяна или в Военном университете им. Ким Ир Сена. Вся подготовка подобных специалистов занимает порядка 10 лет.


Армия Северной Кореи обзавелась собственными «троллями»

В настоящее время на каждом курсе проходит обучение до 300 северокорейских хакеров, сообщает Рю Донг Рюл. Таким образом, нетрудно подсчитать, что через 10 лет киберармию КНДР пополнят 3 тысячи хорошо подготовленных специалистов, причем их число будет расти на 300 человек каждый год. Эксперт из Южной Кореи обратил внимание на то, что Сеул также занимается подготовкой специалистов для ведения кибервойны, но обучение по подобным программам здесь проходит в 10 раз меньше студентов.

При этом еще в конце апреля 2013 года власти КНДР называли ложью высказывания южнокорейских и американских властей о том, что Пхеньян был причастен к проведению кибератаки на СМИ и финансовые учреждения своего южного соседа. «Если они действительно готовы и хотят вести с нами диалог, подобные провокации должны быть раз и навсегда закончены», – подвел итог представитель Комиссии национальной обороны КНДР.

По информации Института полицейской стратегии, мобилизованные КНДР «тролли» занимаются в интернете пропагандой, применяя для маскировки личные данные, похищенные у южнокорейских пользователей сети. При этом большое число северокорейских «кибербойцов» применяет хакерские методы, для того чтобы помешать попыткам своего южного соседа блокировать доступ к дружественным Пхеньяну интернет-сайтам и, напротив, обеспечить им необходимую посещаемость. По оценкам специалистов из Южной Кореи, в общей сложности в кибернетическом и пропагандистском противостоянии с Сеулом принимает участие до 30 тысяч северокорейцев. Все они работают в интересах прославления нынешнего лидера КНДР Ким Чен Ына, а также над дестабилизацией внешних врагов северокорейского государства.

Армия Северной Кореи обзавелась собственными «троллями»

Особое место, естественно, уделяется южному соседу. Еще в марте 2013 года два банка Южной Кореии Shinhan и Nonghup обвинили хакеров из КНДР в атаках, которые стали причиной сбоев в работе банковских систем. Это стало причиной нарастания угрозы, в Сеуле всерьез полагают, что власти КНДР готовы открыть новый фронт борьбы. Наряду с этим, по информации Агентства национальной безопасности, к борьбе в киберпространстве Южная Корея явно пока что не готова. Достаточно сказать, что бюджет управления, которое занимается охраной информации Южной Кореи, составляет на сегодняшний день всего 215 миллионов долларов.

В июне 2013 года хакеры из КНДР «обвалили» 69 сайтов правительственных учреждений Южной Кореи, различных южнокорейских организаций и информационных агентств. По сообщению издания Korea Herald, им удалось украсть данные 2,5 миллионов членов правящей партии страны, 300 тысяч военным Южной Кореи, а также 200 тысячам пользователей президентского сайта. Предполагается, что созданные в КНДР спецподразделения хакеров будут денно и нощно публиковать в интернете комментарии и сообщения с целью деморализации населения Южной Кореи. При этом они будут пользоваться информацией и личными данными, украденными у южнокорейских пользователей сети.

Провокационные сообщения будут размещаться на южнокорейских блогах и в чатах. Также хакеры будут стремиться посеять панику среди граждан Южной Кореи, взламывая сайты данной страны и объединяя их с пропхеньяновскими ресурсами. При этом КНДР, возможно, занимается созданием приспособлений, которые будут мешать Сеулу осуществлять блокировку доступа к данным ресурсам. Достигаться это будет путем постоянной смены IP-адресов.

Армия Северной Кореи обзавелась собственными «троллями»

Южнокорейский эксперт в области компьютерной безопасности и кибератак, профессор Ли Дун-Хун из Высшей школы информационной безопасности, на конференции в Сеуле отметил, что на сегодняшний день возможности КНДР по ведению войны в киберпространстве уступают лишь США и России, превосходя все остальные государства мира. По словам эксперта, Северная Корея начала подготовку к войне в киберпространстве еще в конце 80-х годов прошлого века, благодаря чему страна сейчас обладает развитой инфраструктурой в этой сфере, которая уступает только России и США. Уже сейчас северокорейские хакеры в состоянии проводить масштабные DDoS-атаки и осуществлять взлом хорошо защищенных компьютерных сетей, считает Ли Дун-Хун.

По его мнение, за проведением масштабных DDoS-атак на южнокорейские интернет-сайты в июле 2009 года, также стояли представители Пхеньяна, возможно, работники Пхеньянского университета компьютерных технологий. В июле 2009 года крупной DDoS-атаке подверглись сразу 26 различных сайтов, принадлежащих южнокорейским и иностранным организациям, среди них были сайт президента Южной Кореи, сайты Министерства национальной безопасности, Национальной Ассамблеи, интернет-страницы южнокорейских банков Korea Exchange Bank и Shinhan Bank.

Технически Южная и Северная Корея до сих пор находятся в состоянии войны между собой. Между двумя государствами, делящими Корейский полуостров, в 1953 году было подписано только перемирие. Так что война, которая началась еще 25 июня 1950 года, по-прежнему продолжается и, по всей видимости, готова выйти на совершенно новое поле противостояния – в интернет-пространство.

Источники информации:
-http://www.utro.ru/articles/2013/08/15/1137850.shtml
-http://expert.ru/2013/08/15/severokorejskie-hakeryi-i-trolli/?ny
-http://lenta.ru/news/2013/08/13/trollarmy
-http://www.akavita.com/content/v-kibervoiskakh-severnoi-korei-3-tysyachi-elitnykh-khakerov
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 21
  1. fartfraer 21 августа 2013 07:14
    странно,на сайте упорно твердят о вечно голодающих корейцах,лишенных "преступным режимом" выхода в интернет и сотовой связи.о каких хакерах в таком случае речь?не удивлюсь если найдется какой-нбудь особо "демократичный" форумчанин,который будет утверждать что в тырнет эти хакеры выходят на калькуляторах "электроника",которые им в свое время подарил СССР.
    fartfraer
    1. почти дембель 21 августа 2013 07:21
      Ну у кого надо выход в интернет был, есть и будет,прям как память о лучезарных Кимах.
      На электронике работают простые пожиратели риса.
    2. Hon 21 августа 2013 09:16
      Цитата: fartfraer
      странно,на сайте упорно твердят о вечно голодающих корейцах,лишенных "преступным режимом" выхода в интернет и сотовой связи.о каких хакерах в таком случае речь?не удивлюсь если найдется какой-нбудь особо "демократичный" форумчанин,который будет утверждать что в тырнет эти хакеры выходят на калькуляторах "электроника",которые им в свое время подарил СССР.

      Ну это все таки хакеры в погонах... Вообще и для простых граждан в КНДР есть интернет, но он исключительно внутри страны, и жестко контролируется, просто так по мировой сети гражданин полазить не сможет.
      Hon
    3. сибирский немец 21 августа 2013 11:50
      а вы знаете что на той же электронике можно было играть в достаточно интересные игры, что я в конце 80 и делал. А работают они в инете на системе образования который им подарил СССР
  2. зам___полит 21 августа 2013 07:24
    ну я бы тройку лидеров по кибератакам сформировал таким образом сша, китай, индия.
    1. Hon 21 августа 2013 09:18
      Цитата: зам___полит
      ну я бы тройку лидеров по кибератакам сформировал таким образом сша, китай, индия.

      А вот не надо, здесь наши всем фору дадут, и кстати лучшие программисты тоже наши, тройка лидеров на мировых соревнованиях Саратов, Екатеринбург, Питер
      Hon
      1. немец 21 августа 2013 12:36
        .....и это радует!Хоть по-мелочи но вред "матрасникам"....Хотя не такая уж и мелочь...
        немец
  3. Владимирец 21 августа 2013 08:30
    Троллей то у нас можно было купить, даже на ВО их полно.
    1. lilit.193 21 августа 2013 14:30
      Цитата: Владимирец
      Троллей то у нас можно было купить, даже на ВО их полно.

      А цена им будет в 11 миллиардов прощенных Киму северо-корейских долгов. wink
      lilit.193
  4. AK-47 21 августа 2013 10:10
    Цитата: Владимирец
    Троллей то у нас можно было купить, даже на ВО их полно.

    Резонно, хорошее предложение.
    AK-47
  5. solomon 21 августа 2013 10:32
    Киберпространство - самая перспективная сфера ведения войны (и не только) на сегодняшний день. Не обращать на него должное внимание - значит жить вчерашним днем.
    КНДР хоть и страна закрытая, но завтрашний день реалий видят.
    solomon
    1. KG_patriot_last 21 августа 2013 12:03
      И кого вы собираетесь убить киберпространстве? При любой местной войне: отключаются интернет, сотовая связь, электричество. При любой большое войне: обрубается выход в мировое информационное пространство, телевидение, связь.
      Кибервойска - шпионаж/саботаж для мирного времени и только при демократии.
      1. GeorGS 22 августа 2013 16:06
        Цитата: KG_patriot_last
        Кибервойска - шпионаж/саботаж для мирного времени и только при демократии.

        Вот уж для кибервойск, трщ майор, демократии, как и для любых войск, не требуется. Войскам любой диктатор дыру в и-нет любым ломом проломит. Весь народ раком загнёт, а войска обеспечит. Потому - войска. Война - дело для правителя святое, пусть даже кибервойна. Ну и вспомните Гегеля до кучи: "Война предохраняет народ от гниения". Пусть даже какую-то часть, пусть даже кибер.
        Что же до личного состава, так его могли Кимам и китаеры и наши подготовить. Конечно, у нас к южным кореям претензий, скорей всего, нет, так северные и амерам постараются что-н вострое куда-н воткнуть. Против чего уже мало кто возражать будет. По крайней мере, здесь присутствующие.
        GeorGS
  6. Ka-52 21 августа 2013 14:12
    Если судить по фоткам , то у них там стоят 22 дюймовые мониторы Lenovo. С учетом падающих цен на железо, то КНДР по госпрограмме могло оборудовать компьютерами все столичные школы или выборочные школы по стране. Китай их мог дать даже бесплатно,в качестве благотворительных целей. Если судить по 10 летней программе обучения хакеров, то шансы у них очень неплохие. Вполне могут подготовить несколько тысяч средних хакеров.
    Если ситема образования советская, то фундаментальные науки у них развиты хорошо.
    Жалко что нет статьи про образование КНДР. Было бы неплохо сравнить среднего северо-корейского школьника и нашего российского. Уж в уме считать думаю, он будет быстрее..
  7. lilit.193 21 августа 2013 14:23
    В КНДР уже давно есть свой тролль. Большой такой тролль. Это сам Ким Чен Ын. То как он троллит всем мозги никакой интернетовский тролль не сможет. wink laughing
    lilit.193
    1. GeorGS 22 августа 2013 16:10
      Ххе! Так если у тебя за пазухой ядрёна бонба, ты кого хошь затроллишь до усё..., ну, это, до укаку, в смысле.
      GeorGS
  8. Den 11 21 августа 2013 16:27
    Примерно вот так
    1. GeorGS 22 августа 2013 16:13
      Ыыы!.. А диффчонки-то какие симпатюльки! Пустите меня туда замом по воспитательной работе!
      GeorGS
  9. Standard Oil 21 августа 2013 22:08
    Чтобы деморализовать Южную Корею,нужно всего лишь заблокировать доступ к серверам Старкрафта и все,конец.
  10. studentmati 21 августа 2013 23:13
    Нынешняя КНДР мне напоминает послевоенный СССР, когда приходилось полагаться исключительно на собственные силы и разведданные. ... А между прочим, именно в той самой атмосфере и был рождён и выращен тот самый могучий потенциал на котором ещё по инерции и держится современная Россия.
    1. GeorGS 22 августа 2013 16:19
      Ну, дык, ребяты! Ясный пень, что оно как-то лучше получается, когда в едином порыве все, как один. Как грицца, вот она цель, штыки примкнуть, смокинги скадавАть!
      GeorGS

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня