Китай добился повышения межремонтного ресурса турбовального двигателя

Китай добился повышения межремонтного ресурса турбовального двигателя

«Чжунго Ханкун Бао», корпоративное издание Китайской корпорации авиационной промышленности AVIC 16 августа сообщило о том, что «на днях компанией China National South Aviation Industry Corp. успешно завершены ресурсные испытания некоего двигателя» . В сообщении указывается, что двигатель, прошедший первый капитальный ремонт, успешно проработал 300 часов, что свидетельствует о том, что компания «обладает возможностями для проведения капитального ремонта двигателей указанного типа», что позволит «создать новую точку экономического роста компании».

В сообщении указывается, что компания запланировала на текущий год четыре ресурсных испытания данного типа двигателей, из которых проведено уже два.

China National South Aviation Industry Corp (г. Чжучжоу, пров. Хунань), ранее известная как Чжучжоуский авиамоторный завод или South Motive Power and Machinery Complex, является основным китайским производителем турбовальных авиационных двигателей. Важнейшим продуктом компании являются двигатели WZ-8, лицензионные версии Turbomeca Arriel, пережившие в КНР много модификаций. Компания также производит турбовинтовые двигатели WJ-6 (аналог АИ-20), используемые на транспортных самолетах семейства Y-8, поршневые двигатели различных типов и широкий ассортимент гражданской продукции.


В 2009 году компания после длительных усилий смогла запустить в производство двигатель WZ-9, предназначенный для оснащения боевых вертолетов WZ-10. Запуск двигателя в серию неоднократно задерживался, а налаживание его серийного производства сталкивалось с трудностями. Поскольку в сообщении «Чжунго Ханкун бао»не указывается тип двигателя, можно предположить, что предприятие взяло на себя проведение ремонтов своего нового двигателя WZ-9, поскольку проведение соответствующих работ на военных ремонтных заводах сталкивается с трудностями. Прочие производимые компанией типы двигателей эксплуатируются в ВВС уже длительное время.

Еще одним возможным объяснением является освоение в Чжучжоу капремонта одного из типов импортных вертолетных двигателей. Во всяком случае, предприятие намерено развивать новое для себя направление бизнеса — проведение ремонта авиационных двигателей.
Автор: Василий Кашин
Первоисточник: http://periscope2.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 6
  1. S-200 21 августа 2013 10:27
    Серьёзная стрекоза на фото... good
    разработан с участием наших специалистов из КБ "Камов"
    S-200
    1. svp67 21 августа 2013 10:43
      Мне же кажется - с участием "китайских спецов" в Еврокоптере, так как эта машина очень схожа с этой
      1. пацантрэ 21 августа 2013 14:56
        Больше с апачем.
  2. slavik_gross 21 августа 2013 10:36
    Это наверное аналог Ми 28?
    1. Nayhas 21 августа 2013 17:09
      Цитата: slavik_gross
      Это наверное аналог Ми 28?

      Что вы подразумеваете под аналог? По использованию? Если да, то Ми-28 аналог всех ударных вертолётов раннего выпуска. По конструкции? То Ми-28 далеко не оригинален, явный результат копирования AH-64A, особенно конструкция хвостового винта. Т.е. по конструкции он аналог ПРАКТИЧЕСКИ всем ударным вертолётам...
  3. slavik_gross 21 августа 2013 10:42
    Это наверное аналог Ми 28?
    1. пацантрэ 21 августа 2013 14:57
      Смотря что вкладывать в понятие слова "аналог".
  4. darksoul 21 августа 2013 21:00
    печально...если они по двигателям на наш уровень выйдут это полная печаль.....

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня