Military Review

Vietnam buys another 12 fighter Su-30MK2

13
Vietnam buys another 12 fighter Su-30MK2



Su-30MK2 fighters from the 923rd Fighter Aviation Regiment 371st aviation Air Force and Air Defense divisions of Vietnam. Aircraft delivery 2012. Thanh Hoa, March 2013 (c) kienthuc.net.vn

As reported by 20 August 2013, the agency Interfax-AVN, Russia will supply the 12 Su-30MK2 multi-role fighter jets to Vietnam. This was reported to Interfax-AVN on Tuesday by a military diplomatic source.

"The contract for the supply of Su-12MK30 fighters to Vietnam 2 was signed last week. It provides for the supply of not only aircraft, but also technical equipment," said the agency interlocutor. He recalled that this is the third contract for Sukhoi fighters. The two previous eight and twelve aircraft were successfully completed [in fact, the 2004 fighter Su-24MX30 - bmpd was already delivered to Vietnam from 2 of the year].

The aircraft will be delivered under a new contract in three batches of four cars in 2014-2015, "the agency’s source said. He declined to name the contract, citing the fact that this is a commercial secret. According to experts, the cost of this contract is at least 600 million Doll.

Rosoboronexport and Sukhoi did not comment on the signing of a new arms contract with Vietnam, but noted that this country is an important partner of Russia in the MTC area.
Originator:
http://bmpd.livejournal.com/597809.html
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. iSpoiler
    iSpoiler 22 August 2013 06: 50 New
    +1
    Cho say ..... guys finally guys .. !!!
    That loot for new technologies ...
    The main thing is to go where it is necessary and not where usually .. +++++
    As the loot is being heated, evil conquers ..))
    1. Vladimirets
      Vladimirets 22 August 2013 08: 25 New
      0
      Quote: iSpoiler
      That loot for new technologies ...

      I’m afraid that they will pay with bananas.
      1. Nick
        Nick 22 August 2013 08: 46 New
        +1
        Quote: Vladimirets
        I’m afraid that they will pay with bananas.

        It's okay, it all depends on the liquidity of the product. I think on New Year’s bananas whoosh will go for full-fledged Russian rubles.
      2. gangut199
        gangut199 22 August 2013 08: 49 New
        +2
        Why are bananas, they have the main export product-oil. So enough money.
      3. donavi49
        donavi49 22 August 2013 09: 28 New
        +3
        Vietnam main mega-contract (the base batch of Su-30МК, 6 Varshavyanka, the base for them, simulators, torpedoes, missiles, ground complexes Bastion, large floating dock, etc. 17789, MRK lightning with 16 X-35 and license for release) - a bunch of lards dollars, paid exclusively in foreign currency. Why would he pay an option with bananas, which are not there?
        1. smiths xnumx
          smiths xnumx 22 August 2013 13: 48 New
          0
          Well, why did they pay the North Koreans in 1997 for two mini-submarines with rice
          Both boats were purchased by Vietnam from the DPRK in 1997 in an atmosphere of great secrecy, while the payment for them, according to Vietnamese sources, was carried out by commodity deliveries of rice to the DPRK.
          The boats were based at Cam Ranh, but by now, apparently, have already been withdrawn from the Vietnamese fleet.

          http://gunm.ru/news/podlodki_tipa_sang_o_vms_vetnama/2011-11-14-639

          Yours! hi
          1. donavi49
            donavi49 22 August 2013 15: 34 New
            +1
            Firstly, 97 years have passed since the 16 year. Much has changed, in particular, Vietnam began to pump oil for adults and increased its budget several times.

            Secondly, North Korea in those days, and even now, barter is even preferable. Because you can’t buy much for the currency, and even the blockade, you have to overpay for everything. Therefore, mutually beneficial barter here suited both sides.
      4. Russ69
        Russ69 22 August 2013 10: 06 New
        +1
        Vietnam is a very successful developing country and pays in foreign currency. And without any delays today.
      5. velikoros-xnumx
        velikoros-xnumx 22 August 2013 10: 34 New
        +2
        On the Vietnamese Pacific shelf there are good quality light oil fields with simple production conditions (shallow depths, and the temperature is always positive). Oil production and sale brings Vietnam about a third of foreign exchange earnings. So Vietnam has money, and he does not intend to save on the defense industry, mindful of the past. If interested, read the information about the joint Vietnamese-Russian (Soviet) company Vietsovpetro. With production volumes significantly lower than domestic oil companies, it brings much more revenues to the Russian state budget. So comments are unnecessary.
  2. mirag2
    mirag2 22 August 2013 07: 54 New
    0
    Well done. Money earned by hard work, both on planes and on ships.
  3. Nitarius
    Nitarius 22 August 2013 08: 22 New
    -1
    Where are MiGs ??? they will be more cheerful! than DRY. and speed ...
    1. solomon
      solomon 22 August 2013 11: 44 New
      0
      Drying is more universal and will be more powerful.
  4. individual
    individual 22 August 2013 08: 39 New
    -1
    For Vietnam, Russian fighters are a brand of excellence.
    From the history:
    For the first time, “Phantoms” met with the Vietnamese MiG-17 on April 2, 1965. At the end of 1967 US officials said that in the Vietnam War, they lost 1833 aircraft and 1204 helicopters, of which 767 were shot down over the Gulf of Thin and Vietnamese territory.
    The brand is confirmed and MIGs are replaced by Su-30MK2.
  5. smiths xnumx
    smiths xnumx 22 August 2013 09: 20 New
    +1
    Vietnam, with which China still has not resolved territorial disputes over the Spratly archipelago, has about 237 combat aircraft in service: 24 Su-30s (plus another 12 purchased, that is, there will be 36), 15 Su-27s, about 145 Su-22M4 fighter-bombers (some of which carry out reconnaissance missions) that were partially delivered by the USSR, partially purchased by second-hand Poland, about 200 MiG-21; Vietnam has no AWACS aircraft. It is planned to purchase 8 Yak-130 in addition to the existing 26 Czech L-39C. There are also about 36 Mi-24 combat helicopters.
    Map of the Vietnam Air Force.

    Thus, the ratio of forces is 4: 1, in favor of Vietnam’s main opponent China. At present, the Chinese Air Force is armed with: 120 strategic N-6 bombers — upgraded Tu-16 clones (another 10 are used as refueling tanks); 99 Su-30; 76 Su-27; 140 J-11 (Chinese clone Su-27); 200 J-10 (Chinese clone of the Israeli Lavi fighter; 72 front-line bombers JH-7 (analogous to our Su-24), 180 J-8 (fighter based on the Su-15 and MiG-23), 389 J-7 (a heavily modernized copy of the MiG-21, currently being withdrawn from service) and 240 Q-5 attack aircraft (modernization of the MiG-19 for attacking ground targets, plus plans to purchase from Russia. Su-35. That is, about 1516 combat aircraft. there are also 12 AWACS aircraft: 5 KJ-2000 based on the Il-76 and 7 KJ-200 based on the Chinese copy of the An-12-Y-8. About 230 more combat aircraft (14 N-6, 23 Su-30, 20 J -10, 24 J-11, 35 JH-7, 48 J-8, 35 J-7, 30 Q-5) and 7 aircraft AWACS KJ-200 has Chinese naval aviation. The rest of the region (Laos, Cambodia) The Air Force does not have it, since the MiG-21 delivered to it by the USSR had already exhausted its resources, and the purchase of new aircraft was not provided because of poverty. hi
    1. smiths xnumx
      smiths xnumx 22 August 2013 09: 24 New
      +2
      A few photos of the Vietnamese Air Force
      Su-30

      Su-27

      Fighter-bomber Su-17

      MiG-21

      Training aircraft L-39C.
    2. Odysseus
      Odysseus 22 August 2013 09: 34 New
      +1
      Quote: smiths xnumx
      about 145 Su-22M4 fighter-bombers (some of them carry out reconnaissance missions) that were partially delivered by the USSR, partially purchased by second-hand Poland, about 200 MiG-21;

      This figure is given by the English-language Wikipedia, but I think in fact there are much less flight-worthy ones.
      Quote: smiths xnumx
      99 Su-30; 76 Su-27; 140 J-11 (Chinese clone Su-27);

      The numbers on the Su-30 are overestimated (73 in the Air Force), and on the contrary, the numbers on the J-11 are underestimated.
      But overall interesting information, thanks.
      1. smiths xnumx
        smiths xnumx 22 August 2013 10: 08 New
        0
        Dear Odysseus, I agree with you that the figures of the English-language Wikipedia do not correspond to reality, let's calculate the real situation:
        The USSR delivered Vietnam about 80 Su-40M22 in Vietnam in the 4s
        In 2005, about 40 used Su-22M4s were delivered from Poland, under a contract along with 480 T-72s. In total, 27 Su-20s in 1974 and 110 Su-22s in 1984 were delivered to the Poles, and currently 26 Su-22M4s and 6 Su-22UM3Ks remained.
        Plus in 2006-2007 there were some deliveries from Ukraine and the Czech Republic (the Czechs got 31 Su-22M4 during the division of the country).
        That we have only about 80-100 aircraft, given the inevitable wear and cannibalization, plus accident rate. According to TsAMTO, Vietnam currently has 53 Su-22M4
        http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2013/0821/105019863/detail.shtm
        l? utm_campaign = etabak.kz
        . In 1996-1998 KnAAPO and the Sukhoi company upgraded 32 single-seat Su-22M4 and two two-seat combat training Su-22UM3, totaling 34, plus 40 Polish plus an unknown number of Czech and Ukrainian, it is possible that Vietnam now has about 60-70 Su- 22M4. By the way, dear Odysseus, do not tell me what happened to the MiG-23 delivered to the USSR by Vietnam, a total of 30 MiG-23s were delivered there, but now the Vietnamese are not saying a single one. Given their frugality, and the fact that the MiG-23 is a pretty good machine, superior to the Chinese J-7 and Q-5, and at least not inferior to the J-8, it is rather strange that the Vietnamese voluntarily abandoned them. What is the reason for this, with the poor maintainability of the MiG-23 ?, but it seems that in the 90s spare parts for them could be found throughout the territory of the former USSR. The same North Koreans saved the MiG-23, and they still have it in service with the elite fighter regiment covering Pyongyang, the last time they were shown on the so-called Victory parade, on the occasion of the 60th anniversary of the end of the Korean War, and in Kazakhstan, the MiG-23 remained in service. Respectfully! hi
        1. Odysseus
          Odysseus 22 August 2013 17: 07 New
          +2
          Quote: smiths xnumx
          it is possible that Vietnam now has about 60-70 Su-22M4

          I agree, I think these are real numbers.
          Quote: smiths xnumx
          By the way, dear Odysseus, do not tell me what happened to the MiG-23 delivered to the USSR by Vietnam, in total 30 MiG-23s were delivered there,

          An interesting question, looked, asked around.
          And I didn’t find any traces of Mig-23 in Vietnam ... I saw information about this only in Ilyin’s book (and he is of course a respected comrade, but often writes false information).
          Here about the MiG-23 of the Soviet Air Force based in Vietnam, I can tell you exactly
          3 az 169 OgvSAP (based on 821 IAP) - 12 MiG-23ML / MLD / from Shatalovo, UB (2 units) from Spassk-Daln. 12 / 1984-94 (Tu-142,95RC 2 aer 169 OgvSAP + since 1986 Mi-14, Tu-16 1 aer). The planes were transported to Kamran in a disassembled state (each in 3 containers) on the Amderma dry cargo ship in December 1984 and in March 1985, the flight crew took up combat duty. They were taken out in the same way at the beginning of 1990 - they threw some to rot on the Central Corner ...
          Quote: smiths xnumx
          What is the reason for this, with the poor maintainability of the MiG-23 ?, but it seems that in the 90s spare parts for them could be found throughout the territory of the former USSR

          No, with the maintainability of the Mig-23 everything is in order. You are right about the spare parts and about the frugality of the Vietnamese.
          I guess they just never were there ...
  6. King
    King 22 August 2013 09: 43 New
    0
    Keep it up. it is necessary to further and further conquer the arms market. especially since we are starting to lose India's largest market
  7. The comment was deleted.

Вьетнам закупает еще 12 истребителей Су-30МК2

Вьетнам закупает еще 12 истребителей Су-30МК2


Истребители Су-30МК2 из состава 923-го истребительного авиационного полка 371-й авиационной дивизии ВВС и ПВО Вьетнама. Самолеты поставки 2012 года. Тханьхоа, март 2013 года (с) kienthuc.net.vn

Как сообщило 20 августа 2013 года агентство "Интерфакс-АВН", Россия поставит во Вьетнам еще 12 многофункциональных истребителей Су-30МК2. Об этом сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник военно-дипломатический источник.


"Контракт на поставку во Вьетнам 12 истребителей Су-30МК2 был подписан на прошлой неделе. Он предусматривает поставку не только самолетов, но также технического имущества", - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что это уже третий контракт по истребителям Сухого. Два предыдущих на поставку восьми и двенадцати самолетов успешно выполнены [на самом деле Вьетнаму с 2004 года поставлены уже 24 истребителя Су-30МК2 - bmpd].

Поставка самолетов по новому контракту будет осуществлена тремя партиями четыре машины в 2014-2015 годах", - сказал собеседник агентства. Он отказался назвать стоимость контракта, сославшись на то, что это коммерческая тайна. По оценке экспертов, стоимость данного контракта составляет не менее 600 млн долл.

В "Рособоронэкспорте" и компании "Сухой" не стали комментировать факт подписания нового оружейного контракта с Вьетнамом, но отметили, что эта страна является важным партнером России в сфере ВТС.
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/597809.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. iSpoiler 22 августа 2013 06:50
    Чо сказать.....пацаны ваще ребята..!!!
    Вот и бабло на новые технологии...
    Главное чтоб пошло куда надо а не куда обычно..+++++
    Как грится бабло побеждает зло..))
    iSpoiler
    1. Владимирец 22 августа 2013 08:25
      Цитата: iSpoiler
      Вот и бабло на новые технологии...

      Боюсь, что платить будут бананами.
      1. Nick 22 августа 2013 08:46
        Цитата: Владимирец
        Боюсь, что платить будут бананами.

        Ничего страшного, все зависит от ликвидности продукта. Думаю под Новый год бананы со свистом уйдут за полновесные российские рубли.
      2. gangut199 22 августа 2013 08:49
        Почему же бананами,у них основной экспортный продукт-нефть. Так что денег хватит.
        gangut199
      3. donavi49 22 августа 2013 09:28
        Вьетнам мегаконтракт основной (базовая партия Су-30МК, 6 Варшавянок, База под них, тренажеры, торпеды, ракеты, наземные комплексы Бастион, большой плавдок пр.17789, МРК молния с 16 Х-35 и лицензия на из выпуск) - на кучу лярдов долларов, оплачивает исключительно валютой. С чего бы ему опцион бананами платить, которых там нет?
        1. кузнецов 1977 22 августа 2013 13:48
          Ну почему они северокорейцам в 1997 года за две мини-ПЛ рисом заплатили
          Обе лодки были приобретены Вьетнамом у КНДР в 1997 году в обстановке большой секретности, при этом оплата за них, согласно вьетнамским источникам, осуществлялась товарными поставками риса в КНДР.
          Лодки базировались на Камрань, однако к настоящему времени, видимо, уже выведены из состава вьетнамского флота.

          http://gunm.ru/news/podlodki_tipa_sang_o_vms_vetnama/2011-11-14-639

          С уважением! hi
          кузнецов 1977
          1. donavi49 22 августа 2013 15:34
            Во-первых с 97 года прошло уже 16 лет. Многое изменилось, в частности, Вьетнам начал по взрослому качать нефть и в несколько раз увеличил свой бюджет.

            Во-вторых, КНДР в те времена, да и сейчас бартер даже предпочтительнее. Ибо за валюту многое не купить, да и блокада же, переплачивать приходится за все. Поэтому взаимовыгодный бартер тут устраивал обе стороны.
      4. русс69 22 августа 2013 10:06
        Вьетнам, весьма успешно развивающаяся страна и платит валютой. Причем без всяких задержек сегодня.
      5. velikoros-88 22 августа 2013 10:34
        На вьетнамском тихоокеанском шельфе имеются месторождения лёгкой нефти хорошего качества с несложными условиями добычи (небольшие глубины, да и температура всегда положительная).Добыча и продажа нефти приносит Вьетнаму около трети валютных поступлений. Так что у Вьетнама денежки есть и экономить на оборонке он не намерен памятуя прошлое. Если интересно почитайте информацию о совместной вьетнамско-российской (советской)компании Вьетсовпетро. При объёмах добычи значительно меньших по сравнению с отечественными нефтедобывающими компаниями, она приносит в российский госбюджет значительно больше поступлений.Так-что комментарии излишни.
  2. mirag2 22 августа 2013 07:54
    Молодцы.Денег заработали тяжким трудом-и на самолеты,и на корабли.
  3. Nitarius 22 августа 2013 08:22
    Где МИГи то ??? они то по бодрее будут! чем СУшки. и по скорости......
    1. solomon 22 августа 2013 11:44
      СУшка поуниверсальнее да и помощнее будет.
      solomon
  4. individ 22 августа 2013 08:39
    Для Въетнама российские истребители - бренд превосходства.
    Из истории:
    Впервые "Фантомы" встретились с вьетнамскими МиГ-17 2 апреля 1965г. В конце 1967г. официальные власти США сообщили, что во вьетнамской войне они потеряли 1833 самолета и 1204 вертолета, из них 767 были сбиты над Тонкийским заливом и территорией Въетнама.
    Бренд подтверждают и МИГи заменяются Су-30МК2.
  5. кузнецов 1977 22 августа 2013 09:20
    Вьетнам, с которым у Китая до сих пор не урегулированы территориальные споры из-за архипелага Спратли, имеет на вооружении около 237 боевых самолетов: 24 Су-30 (плюс закуплено еще 12, то есть их будет 36), 15 Су-27, около 145 истребителей-бомбардировщиков Су-22М4 (часть выполняет разведывательные задачи) которые частично поставлены еще СССР, частично закуплены подержанными у Польши, около 200 МиГ-21; самолетов ДРЛО Вьетнам не имеет. Планируется закупка 8 Як-130 в дополнение к имеющимся 26 чешским L-39C. Также имеется около 36 боевых вертолетов Ми-24.
    карта расположения ВВС Вьетнама.

    Таким образом соотношение сил составляет 4 : 1, в пользу основного противника Вьетнама Китая. В настоящее время на вооружении китайских ВВС состоит: 120 стратегических бомбардировщиков Н-6- модернизированных клонов Ту-16 (еще 10 используются в качестве заправщиков); 99 Су-30; 76 Су-27; 140 J-11 (китайский клон Су-27); 200 J-10 (китайский клон израильского истребителя "Лави"; 72 фронтовых бомбардировщика JН-7 (аналог нашего Су-24), 180 J-8 (истребитель, созданный на базе Су-15 и МиГ-23), 389 J-7 (сильно модернизированная копия МиГ-21, в настоящее время, снимаемая с вооружения) и 240 штурмовиков Q-5 (модернизация МиГ-19 для ударов по наземным целям, плюс планируется закупка у России. Су-35. То есть около 1516 боевых самолетов. также имеется 12 самолетов ДРЛО: 5 КJ-2000 на базе Ил-76 и 7 КJ-200 на базе китайской копии Ан-12- Y-8. Еще около 230 боевых самолетов (14 Н-6, 23 Су-30, 20 J-10, 24 J-11, 35 JН-7, 48 J-8, 35 J-7, 30 Q-5) и 7 самолетов ДРЛО КJ-200 имеет военно-морская авиация Китая. Остальные страны региона (Лаос, Камбоджа)ВВС не имеют, поскольку поставленные им еще СССР МиГ-21 выработали свой ресурс, а закупка новых самолетов не предусматривается из-за бедности. С уважением! hi
    кузнецов 1977
    1. кузнецов 1977 22 августа 2013 09:24
      Несколько фотографий вьетнамских ВВС
      Истребитель Су-30

      Истребитель Су-27

      Истребитель-бомбардировщик Су-17

      Истребитель МиГ-21

      Учебный самолет L-39C.
      кузнецов 1977
    2. Одиссей 22 августа 2013 09:34
      Цитата: кузнецов 1977
      около 145 истребителей-бомбардировщиков Су-22М4 (часть выполняет разведывательные задачи) которые частично поставлены еще СССР, частично закуплены подержанными у Польши, около 200 МиГ-21;

      Это цифры дает англоязычная википедия,но думаю на деле летнопригодных существенно меньше.
      Цитата: кузнецов 1977
      99 Су-30; 76 Су-27; 140 J-11 (китайский клон Су-27);

      Цифры по Су-30 завышены(в ВВС их 73),а по J-11 наоборот занижены.
      Но в целом интересная информация-спасибо.
      1. кузнецов 1977 22 августа 2013 10:08
        Уважаемый Одиссей я с Вами согласен, что цифры англоязычной Википедии не соответствуют действительности, давайте посчитаем реальное положение дел:
        СССР поставил Вьетнаму в 80-х годах около 40 Су-22М4
        В 2005 году около 40 подержанных Су-22М4 было поставлено из Польши, по контракту вместе с 480 Т-72. Всего полякам было поставлено 27 Су-20 в 1974 и 110 Су-22 в 1984, а в настоящее время осталось 26 Су-22М4 и 6 Су-22УМ3К.
        Плюс в 2006-2007 г.г. были некоторые поставки из Украины и Чехии (чехам досталось при разделе страны 31 Су-22М4).
        Что мы имеем всего около 80-100 самолетов, учитывая неизбежный износ и "каннибализацию", плюс аварийность. По данным ЦАМТО в настоящее время Вьетнам имеет 53 Су-22М4
        http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2013/0821/105019863/detail.shtm
        l?utm_campaign=etabak.kz
        . В 1996-1998 гг. КнААПО и компанией «Сухой» была проведена модернизация 32 одноместных Су-22М4 и двух двухместных учебно-боевых Су-22УМ3, итого 34, плюс 40 польских плюс неизвестное количество чешских и украинских, вполне возможно, что сейчас у Вьетнама около 60-70 Су-22М4. Кстати, уважаемый Одиссей не подскажите, а что случилось с поставленными СССР Вьетнаму МиГ-23, всего туда было поставлено 30 МиГ-23, однако сейчас вьетнамцы не заявляют ни одного. Учитывая их бережливость, и то что, МиГ-23 довольно неплохая машина, превосходящая китайские J-7 и Q-5, и как минимум не уступающая J-8, довольно странно, что вьетнамцы добровольно от них отказались. С чем это связано, с плохой ремонтопригодностью МиГ-23?, но вроде бы в 90-е запчасти к ним можно было найти на всей территории бывшего СССР. Те же северокорейцы МиГ-23 сохранили, и он у них до сих пор на вооружении элитного истребительного полка, прикрывающего Пхеньян, последний раз их демонстрировали на т.н. параде Победы, по случаю 60-летия окончания Корейской войны, да и в Казахстане МиГ-23 сохранились на вооружении. С уважением! hi
        кузнецов 1977
        1. Одиссей 22 августа 2013 17:07
          Цитата: кузнецов 1977
          вполне возможно, что сейчас у Вьетнама около 60-70 Су-22М4

          Соглашусь,думаю это реальные цифры.
          Цитата: кузнецов 1977
          Кстати, уважаемый Одиссей не подскажите, а что случилось с поставленными СССР Вьетнаму МиГ-23, всего туда было поставлено 30 МиГ-23,

          Интересный вопрос-посмотрел,поспрашивал.
          И никаких следов Миг-23 в Вьетнаме не нашел... Информацию об этом увидел только в книге Ильина(а он конечно уважаемый товарищ,но часто пишет недостоверные сведения).
          Вот про Миг-23 Советских ВВС базирующихся во Вьетнаме могу Вам сказать совершенно точно
          3 аз 169 ОгвСАП (на базе 821 ИАП) - 12 МиГ-23МЛ/МЛД/ из Шаталово,УБ(2шт) из Спасска-Дальн. 12/1984-94гг (Ту-142,95РЦ 2 аэ 169 ОгвСАП + с 1986г Ми-14, Ту-16 1 аэ). На Камрань самолеты перевозились в разобранном состоянии (каждый в 3-х контейнерах) на сухогрузе “Амдерма” в декабре 1984 г. в марте 1985 года летный состав заступил на боевое дежурство. Вывезли тем-же способом в начале 1990г – несколько бросили догнивать на Центральной Угловой…
          Цитата: кузнецов 1977
          С чем это связано, с плохой ремонтопригодностью МиГ-23?, но вроде бы в 90-е запчасти к ним можно было найти на всей территории бывшего СССР

          Нет, с ремонтопригодностью Миг-23 все в порядке.Вы правы насчет запчастей и насчет бережливости Вьетнамцев.
          Предполагаю,что их там просто никогда не было...
  6. King 22 августа 2013 09:43
    Так держать. необходимо дальше и дальше завоевывать рынок вооружения. тем более мы начинаем терять крупнейший рынок Индии
  7. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня