Military Review

Under the brand "Kalashnikov"

0
The name "Kalashnikov" has long been turned into a real world brand. Today, under this famous name, not only the world's most reliable rifle is produced. weapon, but also garments, accessories, vodka and more. The trade mark "Kalashnikov" today comes to "Izhmash". About trademark registration information can be found at http://www.tm-reg.ru/gde-zaregistrirovat-brend/ now.

It is surprising that many, knowing about the existence of Kalashnikovs, do not suspect that the creator of this truly great weapon lives among us. Its creator is Mikhail Kalashnikov, who was born back in 1919 in Altai. Mikhail Timofeevich began the war in August 1941. At the same time, his position did not fit in with small arms. He was appointed commander tank. Two months later, Kalashnikov was seriously injured in the battles in the Bryansk region, after which he ended up in the hospital. We can say that it was this wound of a single person that turned the tide stories designing small arms.
Being in a hospital bed, Mikhail Timofeevich, began to think about how to create an effective and unpretentious in the use of individual weapons for a fighter. At the same time, Mikhail Timofeevich likes to say that without the advice of a paratrooper who managed to work in one of the research institutes, the famous machine gun would never have come to light.
The first infantry of Kalashnikov was born as early as 1944, when Mikhail Timofeevich was barely 25 years old. This brainchild is a self-loading carbine, which, however, did not go into the mass series. But it was this carbine that became the prototype of the famous AK-47, which Kalashnikov created in the form of drawings at the turn of 1943 and 1944. In the 1947, the new machine is being put into service, and by 1949, its release has already amounted to 1500 units. However, this was only the beginning. Every year the pace of production of unique weapons grew, the army replenished with effective means of shooting against the enemy.
On the basis of his contribution to the military industry of the country, Mikhail Timofeevich in 1971 receives the title of Doctor of Technical Sciences. Today, Mikhail Kalashnikov is a real living legend. His name has become associated with unsurpassed quality, which would be worth paying attention to today's designers.

Под брендом «Калашников»

Название «Калашников» уже давно превратилось в самый настоящий мировой бренд. Сегодня под этим знаменитым именем выпускается не только самое надёжное в мире стрелковое оружие, но также предметы одежды, аксессуары, водку и многое другое. Товарный знак «Калашников» сегодня приходит и на «Ижмаш». О регистрации товарного знака информацию можно найти на http://www.tm-reg.ru/gde-zaregistrirovat-brend/ уже сейчас.
Под брендом «Калашников»

Удивительно, что многие, зная о существовании автоматов Калашникова, и не подозревают о том, что создатель этого по-настоящему великого оружия живёт среди нас. Его создатель – Михаил Калашников, который родился в далёком 1919 году на Алтае. Михаил Тимофеевич начал войну с августа 1941 года. При этом его должность мало стыковалась со стрелковым оружием. Его назначили командиром танка. Через два месяца Калашников получил тяжёлое ранение в боях на Брянщине, после чего оказался в госпитале. Можно говорить, что именно это ранение отдельно взятого человека и перевернуло ход истории конструирования стрелкового оружия.
Находясь на больничной койке, Михаил Тимофеевич, стал задумываться над тем, как создать эффективное и неприхотливое в использовании индивидуальное оружие для бойца. При этом сам Михаил Тимофеевич любит говорить, что без советов бойца-десантника, который в своё время успел потрудиться в одном из исследовательских институтов, знаменитый автомат так бы и не появился на свет.
Первое стрелковое детище Калашникова появляется на свет уже в 1944 году, когда Михаилу Тимофеевичу едва исполнилось 25 лет. Это детище – самозарядный карабин, который однако в массовую серию не пошёл. Зато именно этот карабин и стал прототипом знаменитого АК-47, который Калашников создал в виде чертежей на рубеже 1943 и 1944 годов. В 1947 году новый автомат принимается на вооружение, а к 1949 году его выпуск уже составил 1500 единиц. Однако это было только начало. С каждым годом темпы производства уникального оружия росли, армия пополнялась эффективными средствами стрелковой борьбы с противником.
По совокупности вклада в военную промышленность страны Михаил Тимофеевич в 1971 году получает высокое звание доктора технических наук. Сегодня Михаил Калашников – это настоящая живая легенда. Его имя стало ассоциироваться с непревзойдённым качеством, на которое стоило бы обратить внимание сегодняшним конструкторам.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 0
Картина дня