Владимир Путин оценил новейшие разработки авиатехники

Глава государства осмотрел образцы техники на заводе ОАО "Росвертол". В декабре 2010 года он вошел в состав ОАО "Вертолеты России". В этом году будет произведено почти вдвое больше, чем в 2009-м, - 321 машина. Прирост в основном за счет военных вертолетов, заметил Путин. "А по гражданскому вертолетостроению есть неиспользованные возможности и резервы. Нужно серьезно подтягивать этот сектор", - указал он.
К 2020 году "Вертолетам России" нужно занять долю на мировом рынке не менее 18%, производить в год минимум 470 машин. В начале августа впервые летную программу на "Росвертоле" выполнил вертолет Ми-28УБ - с двойным управлением. Именно он больше всего заинтересовал Путина - президент даже поднялся и заглянул в кабину. Глава государства также осмотрел секретную часть цеха и vip-интерьер Ми-38.

"Российское вертолетостроение демонстрирует в последние годы удовлетворительные результаты, - оценил Путин. - Современные отечественные вертолеты зарекомендовали себя как надежные качественные машины с оптимальными техническими и ценовыми характеристиками". На поддержку гражданского вертолетостроения будет выделено около 36 млрд рублей до 2020 года. Разработки должны соответствовать современным требованиям. Рекламации нужно анализировать и устранять недочеты, помня, что мировые лидеры не стоят на месте.

Владимир Путин оценил новейшие разработки авиатехники

Владимир Путин оценил новейшие разработки авиатехники
Владимир Путин оценил новейшие разработки авиатехники
Владимир Путин оценил новейшие разработки авиатехники
Владимир Путин оценил новейшие разработки авиатехники
Владимир Путин оценил новейшие разработки авиатехники
Владимир Путин оценил новейшие разработки авиатехники
Владимир Путин оценил новейшие разработки авиатехники
Владимир Путин оценил новейшие разработки авиатехники
Владимир Путин оценил новейшие разработки авиатехники

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 40
  1. Кибальчиш 23 августа 2013 07:47
    Ми-28 хорош!
    1. Hauptmann Emil 23 августа 2013 07:54
      Все новинки хороши когда "работают" у нас в ВС, а не в музеях и смотровых площадках. А то вон Т-90 в Индии больше чем у нас.
      1. afire 23 августа 2013 09:04
        извините за офтоп
        Коломенский кремль на http://10russia.ru/object_61 сократил разрыв со вчерашнего дня.
        Нужно поднажать, голосуем по 3 раза с каждого обозревателя, если с оперы,потом мозиллы,потом с експлорера заходить, то от каждого по 9 голосов!
      2. donavi49 23 августа 2013 09:19
        Ну, Ми-28Н в войсках порядочно. Уже намного больше чем Тигров во Франции и Германии вместе взятых, а ведь это Успешный Еврокоптер и строится уже 10 лет серийно.

        В прошлом году пришло 15 Ми-28Н. В этом будет 13-15 штук (спад из-за УБ, Ми-35 и развертывании Ми-38).
        1. gispanec 23 августа 2013 09:31
          а по чему все 28-ые идут в войска без рлс над винтами??...она же должна быть....просвятите кто в курсе...
          1. donavi49 23 августа 2013 10:05
            Готового изделия, прошедшего испытания нет. Есть прототипы, которые отрабатываются на милевском борте и есть концы для отработки сопряжения (фактически МГМ с выходной системой), который поставили на ту же УБшку и другие борты, для отработки совместимости аппаратуры на испытаниях.
          2. Nayhas 23 августа 2013 13:06
            Цитата: gispanec
            а по чему все 28-ые идут в войска без рлс над винтами??.

            это потому, что данная машина была принята на вооружение с массой недоделок, под обещание апосля доделать, вот и летают без части оборудования. Т.е. на словах супер ночной охотник, а реально древний Ми-28А...
  2. Опасный 23 августа 2013 07:48
    Визит Путина на любое предприятие означает помощь и поддержку во всем. Хорошо, что в этот раз это затронуло производство вертолетов
    1. master_rem 23 августа 2013 08:50
      Так чё,на МАКС то поедет наш?
    2. donavi49 23 августа 2013 09:21
      Роствертолу особо помогать нет смысла. Производство обновлено, заказов уйма (с учетом ГОЗ, так вообще на 110% работают), никаких финансовых проблем нет, Казань и Ростов самые успешные заводы в холдинге ВР.
  3. slaventi 23 августа 2013 07:52
    "Российское вертолетостроение демонстрирует в последние годы удовлетворительные результаты, - оценил Путин. - Современные отечественные вертолеты зарекомендовали себя как надежные качественные машины с оптимальными техническими и ценовыми характеристиками".

    "А по гражданскому вертолетостроению есть неиспользованные возможности и резервы. Нужно серьезно подтягивать этот сектор", - указал он.

    От таких статей на душе приятно.
    Еще бы гражданскую авиацию подтянули.
  4. fzr1000 23 августа 2013 08:34
    "И все-таки, где же у него надвтулочная РЛС?"(голосом Басова)
    1. donavi49 23 августа 2013 09:26
      На втором УБ она есть, но не готовое изделие, а для отработки систем в ходе испытаний.

      Все вопросы по надвтулочной к разработчику, который все никак не осилит. Да и есть лучшая альтернатива - Ка-52 с Арбалетом, который видит лучше и в 1,5-2 раза дальше. И Ка-52 с Арбалетом уже больше чем Тигров во Франции, Германии или Австралии.
  5. PPO-1980 23 августа 2013 08:52
    Так держать! Завалим запад нашими товарами.
  6. Хорт 23 августа 2013 08:58
    главное, чтобы у нас гражданское вертолёто- и авиастроение не загнулось окончательно...А то пока перспективы весьма туманные
    1. donavi49 23 августа 2013 09:29
      Гражданка требует свою специфику. Плюс у нас заказчику фактически предлагают 1 борт - Ми-8 в разных комплектациях. Легких вертолетов фактически нет (Ка-226 и Ансат не серьезно и проблемные, а кто хочет проблемы в ком. эксплуатации разгребать?).

      Будущее?
      Ми-38 года этак после 17.
      Ка-62 года после 16-17 (и первые слоты в Бразилию).
      1. Хорт 23 августа 2013 11:02
        у нас по винтокрылам проблемы больше в части мелких вертолётов. Есть какие-то наработки и прототипные образцы, но до серии далековато ещё.
  7. denson06 23 августа 2013 09:12
    C вертолетной техникой у нас все в порядке.. образцы великолепные.. осталось только в ВС РФ их поставить в необходимом количестве.. и поскорее!
    1. donavi49 23 августа 2013 09:37
      Так строят, в прошлом году 289 вертолетов построили, в этом 340 хотят осилить. Все 5 предприятий ВР работают на 110%.

      Только с начала этого года - построено не менее 47 вертолетов для ВВС РФ. Судя по недавним новостям, о перегоне еще 4 машин Ми-8АМТШ и 6 на подходе в Черниговку с сайта МО, то к этому числу можно смело прибавлять еще 10 штук. Плюс пара Ми-28Н в Псков ушла. В общем, актуально на сейчас около 60 вертолетов новой постройки с начала 2013 года.
  8. igor67 23 августа 2013 09:13
    Очередная показуха, на первом снимке в голый планер редуктор поставили там даже жгутов нет, смотреть с последним снимком, в ряд с сборкой впихнули ми35 судя по всему облетанную машину .
    1. михаил3 23 августа 2013 09:30
      То есть надо было Путина поставить втулки точить? Так их обрабатывающий центр без людей точит... а, понял. Кого то очень интересует наше реальное вертолетное производство! А чего, так еще недостаточно нафоткали? Или норму выполняем? Каждый месяц определенное количество фотографий, документов, специфического текста опять же... Знакомо.
      Ну а так как "век новых технологий" - давай ка разместим на профильном сайте провокационный комментарий. А ну как найдется правдолюбец и ляпнет фотку или коммент, который можно будет вставить в отчет? Эхе-хе судьбина ты шпионская, нелегкая....
      1. igor67 23 августа 2013 09:35
        Цитата: михаил3
        То есть надо было Путина поставить втулки точить? Так их обрабатывающий центр без людей точит... а, понял. Кого то очень интересует наше реальное вертолетное производство! А чего, так еще недостаточно нафоткали? Или норму выполняем? Каждый месяц определенное количество фотографий, документов, специфического текста опять же... Знакомо.
        Ну а так как "век новых технологий" - давай ка разместим на профильном сайте провокационный комментарий. А ну как найдется правдолюбец и ляпнет фотку или коммент, который можно будет вставить в отчет? Эхе-хе судьбина ты шпионская, нелегкая....

        Накрутили в коменте, я 15 лет собирал вертушки и показуху для начальства отличу, и что там нового? 35 ка удешевленная версия 24 ки, , ми 28 у нас стоял еще в 88 году на стоянке.
        1. злойхомяк 23 августа 2013 10:12
          Цитата: igor67
          35 ка удешевленная версия 24 ки
          Нынешняя 35-ка - не удешевленная 24, а сааавсем наоборот :)
          Цитата: igor67
          я 15 лет собирал вертушки и показуху для начальства отличу

          Может вы и правы, но таки согласитесь по фото не видно есть жгуты в фюзеляже или нет. И к таму же в чем СМЫСЛ засовывать редуктор а потом вынимать? Путину и большим начальникам что редуктор что ведро с краской - железяка и есть. Вот облетанную машину в цос загнать - это понятно, можно начальству красиво попонтоваться картинки на МФИ показать и все такое, а редуктор то че??? Напомню у них вполне прлотная производственная программа по всем типам и нарушать технологический цикл причем ради чего??? Не не верю.
          злойхомяк
          1. михаил3 23 августа 2013 11:47
            Ну вот, шпион достиг частичного успеха. Получил ваш аккаунт для дальнейшей разработки. Эх...
          2. igor67 23 августа 2013 12:53
            [quote=злойхомяк][quote=igor67] 35 ка удешевленная версия 24 ки[/quote] Нынешняя 35-ка - не удешевленная 24, а сааавсем наоборот :)
            [quote=igor67]я 15 лет собирал вертушки и показуху для начальства отличу[/quote]
            Может вы и правы, но таки согласитесь по фото не видно есть жгуты в фюзеляже или нет. И к таму же в чем СМЫСЛ засовывать редуктор а потом вынимать? Путину и большим начальникам что редуктор что ведро с краской - железяка и есть. Вот облетанную машину в цос загнать - это понятно, можно начальству красиво попонтоваться картинки на МФИ показать и все такое, а редуктор то че??? Напомню у них вполне прлотная производственная программа по всем типам и нарушать технологический цикл причем ради чего??? Не не верю. Ваше право, я ни кого не убеждаю. В советское время мы собирали (про загруженность) более 20 ти 24 ок, к выходу из цеха машины стояли рядами по линиям сборки, планер, обвязка жгутами и трубопроводами, потом другая линия сборки установка агрегатов управления , шасси, следующая линия двигатели , редуктор, для чего это ? Что бы во первых не мешать , видеть на каком процессе сборки находится машина, плюс отработка, Отработка это прогонка гидросистемы, воздушной, и "насосы" по вашему таскают от машины к машине, и если в эту линию поставить собранное изделие, что это по вашему? Еще раз ваше право верить или нет
            1. злойхомяк 23 августа 2013 21:25
              Уважаемый я не спорю с вами в вопросе как оно было. Но дело в том, что это не первый фоторепортаж из ЦОСа Росвертола, и все они однозначно свидетельствуют, что там идет параллельная сборка 3 разных машин - Ми-28, Ми-35, Ми-26. Соответственно число позиций занимаемых одним типом машин сильно ограничено и на каждую позицию приходится больше операций и сделать "как раньше" не возможно в рамках данного конкретного цеха. Вы же считаете это показухой потому, что когда то было по другому - это не конструктивно.
              злойхомяк
        2. михаил3 23 августа 2013 11:46
          "Я так заработал миллион!
          А я тоже, но два!
          Вы тоже бизнесмен?
          Нет, я тоже п...бол."
          Человек, который собирал вертолеты, так богат интеллектуально, что хочет увидеть на фото с президентом страны реальный производственный процесс? Вы там пол мыли, что ли? Только президента с охраной, корреспондентами, снайперами и не хватало на работающей сборочной площадке.
          1. igor67 23 августа 2013 12:39
            Цитата: михаил3
            "Я так заработал миллион!
            А я тоже, но два!
            Вы тоже бизнесмен?
            Нет, я тоже п...бол."
            Человек, который собирал вертолеты, так богат интеллектуально, что хочет увидеть на фото с президентом страны реальный производственный процесс? Вы там пол мыли, что ли? Только президента с охраной, корреспондентами, снайперами и не хватало на работающей сборочной площадке.

            Вам скучно? К нам когда приезжал президент, то на рабочих местах остались только мастера и профсоюзные боги , а снайперы были уважаемый на крыше цеха,мне лично уже все равно, но название статьи ВВП оценил новейшие разработки?! Как то так,
    2. donavi49 23 августа 2013 09:32
      О да wink . Все фотки готовых Ми-28Н, Ми-26 - это ФОТОШОП! Все рукопожатые знают, что все развалена и Россиюшка ничего не производит!!!111

      Тот, самый готовый Ми-35, на фотках для заказчика 760 laughing , а это залет, для репортера уже.

      Первая фотка из ранней сборки, на заднем плане там еще такой-же Ми-28Н стоит голый wink .
      1. igor67 23 августа 2013 09:40
        Цитата: donavi49
        О да wink . Все фотки готовых Ми-28Н, Ми-26 - это ФОТОШОП! Все рукопожатые знают, что все развалена и Россиюшка ничего не производит!!!111

        Тот, самый готовый Ми-35, на фотках для заказчика 760 laughing , а это залет, для репортера уже.

        Первая фотка из ранней сборки, на заднем плане там еще такой-же Ми-28Н стоит голый wink .

        Раняя не ранняя без жгутов ни кто не поставит редуктор, как потом все крепить, вы вообще когда нибудь были на сборке?
      2. злойхомяк 23 августа 2013 10:16
        760 - это кто, не дайте прозябать в невежестве просветите пожалуйста?
        злойхомяк
        1. donavi49 23 августа 2013 10:33
          Сирийская Арабская Республика
          1. злойхомяк 23 августа 2013 10:38
            О как, эт значит они 35-ми затаварились. Спасибо
            злойхомяк
    3. svp67 23 августа 2013 10:04
      Цитата: igor67
      Очередная показуха,

      Ну а как же без неё, но вот фото цеха в обычное время
      . Тоже скажите - показуха?
      1. igor67 23 августа 2013 10:40
        [quote=svp67][quote=igor67]Очередная показуха,[/quote]
        Ну а как же без неё, но вот фото цеха в обычное время
        . Тоже скажите - показуха?
        Вы снимок с инета вытянули?ну вот и смотрите внимательно как позирует на стремянке рабочий, потом ни кто не будет в линию сборки впихать готовое изделие,первый снимок голый планер начало сборки: ни жгутов ни трубопроводов машина на подъемнике и редуктор? Это называется обозначить машину, для проверяют их якобы что то делается. Последнее фото , не обратил внимания , точно машина на ремонте , а не новое изделие, на лючках старый герметик
  9. rugor 23 августа 2013 09:36
    Если собирать по 2-3 вертолета в сутки, то нужно это делать на конвейере, а не на стапелях. Ну это конечно если реально на поток ставить.
  10. Фкенщь13 23 августа 2013 09:42
    А что это столько рабочих? Дружной компанией загнали в сборочный цех, имитируют бурную деятельность lol Ничего не изменилось, показуха и лизоблюдство неистребимо в наших "эффективных менеджерах". Ну да и хрен с ними, лишь бы техника была на высоте и заказчики довольны.
  11. saturn.mmm 23 августа 2013 09:51
    Двоякое впечатление от статьи. То что президент лично посещает заводы и интересуется производством это хорошо, но то что все зависит от воли президента, вроде как то и не очень, забыл он про какой либо завод и зачах завод. Может быть условия создавать при которых воров жестко карали а людей труда стимулировали к созданию передовой техники?
  12. KazaK Bo 23 августа 2013 09:56
    Самое главное в этой рабочей поездке на предприятие по производству вертолетов - САМ ФАКТ ПОЕЗДКИ ПРЕЗИДЕНТА! В протокольном понятии - это факт особого внимания первого лица государства к этому вопросу. Молодцы те, кто сумел "продавить" это мероприятие, представляю сложности организации этого совещания. Сначала - ИРКУТСК по самолетам всех классов теперь - РОСТОВ по вертолетам! Ведь ни для кого не секрет, что под энергичным напором профильного вице-премьера ДВОРКОВИЧА устами и решениями ПРЕМЕЬР-МИНИСТРА Д. МЕДВЕДЕВА вовсю пиарился и продвигался "забугорный авиапром", гнобился российский! Всё российское - загонялось в подполье, провозглашалось отсталым и бесперспективным. А как авиапром мог быть перспективным при таком пренебрежительном отношении первых лиц организации производства!.
    Что получилось в итоге - всем видно. Пусть это будет вечным упрёком проводникам такой антироссийской промполитики ...
    Похоже "лёд тронулся, господа лоббисты чужого авиапрома",...но не в вашу сторону!
  13. злойхомяк 23 августа 2013 10:30
    Кстати обратите внимание на последний снимок. Там стоит борт 07 и табличка 03-04 - это борт из состава Буденовской АБ 2009 года выпуска. Ремонт, доработки? Интересно он один такой или все первые серии дорабатывают?
    злойхомяк
  14. русс69 23 августа 2013 10:39
    Хорош вертолет, только вот защита слабовата , сейчас одних тепловых ловушек маловато будет.
  15. Удав КАА 23 августа 2013 11:55
    Приезд Президента это – знаковое событие. В вертолетостроении вроде бы все хорошо. Так что, Путин приехал попиариться? Отнюдь!
    В открытой части совещания поднята проблема гражданского вертолетостроения. От закупки коммерческого Российско-итальянского «боевого» вертолета Шойгу отказался из-за соотношения цена\ качество и боевые возможности. А легкие вертолеты нужны. И не просто нужны, а нужны специализированные: для МЧС, медицины, полиции, спецподразделений. Наверняка ВВП поинтересовался: а новую «линейку» потяните? Может за приемлемую цену сделаете ряд легких машин? Это во-первых.
    Во-вторых, сдается мне, что после показа техники, ВВП задал правомерный вопрос: А нового ЧТО? Сколько можно модернизировать образцы 90-х годов прошлого века? Амеры вовсю раскручивают винтокрылые безпилотники поля боя. А что у нас? Опять только разговоры?
    Так что, мне кажется, что скоро на этих двух направлениях начнется оживленная творческая работа.
    1. donavi49 23 августа 2013 12:48
      По легким специализированным и прочим. Полиция и МЧС покупают Еврокоптеры и не особо горюют.

      Роствертол глупо нагружать легкими вертолетами, у них нет не опыта, не оснастки. За легкими надо Казань прессовать, они Ансат тянут. Кумертау тоже. До кучи можно Прогресс, там хоть Ми-34 и загнулся, есть какой-никакой задел на легкие вертолеты и вообще возможность освоить еще один тип (Роствертол параллельно строит 3 типа вертолетов, и осуществляет их ремонт/модернизацию, а Прогресс 1 тип).

      Хотя, в Ростове сейчас двигают Ми-2 прокачанный, но это совсем не то и будет скачком назад, если его протолкнуть на роль легкого.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня