Military Review

Russian Army - the main problem of the military class

2
The Russian army always achieved the best results when the ruling class was focused on serving its people. This is the period of rule of the first princes of the Rurik dynasty, when their army was able to unite the two main centers of Eastern Slavorus, north Ladoga - Novgorod and southern Kiev. The Russian troops pushed the borders from the Carpathians in the west, to the North Caucasus and the Caspian Sea in the south. Grand Duke Oleg dictates the conditions of the rich Eastern Roman Empire, Svyatoslav destroys the parasitic formation - Khazaria, creates a stronghold of Russia in the Caucasus - Tmutarakan principality, subordinates Bulgaria, which is related to the Russians.


But, as soon as the ruling elite of Russia falls into internecine squabbles, mercenary interests begin to prevail over the all-Russian interests, so the fighting power of the Russian squads falls. Russia is crowded, its lands are captured.



Alexander Nevsky acted in the interests of Russia and Truth was on his side, so he did not know defeat. His descendants - the princes of Moscow, in general, acted in the interests of the whole people, or rather their own interests and national interests coincided. Ivan the Terrible was closest to the people, this fact was reflected in Russian folklore, because he stopped the self-interest and egoism of the boyars, and therefore the Russian army achieved great success with it - huge territories from the Volga to Western Siberia were attached by military means.

The main military reform of Peter the Great

He forced the nobility, which by birth was supposed to bear military service, to begin service from the bottom - a soldier, or a simple sailor. This allowed the imperial army to achieve brilliant victories in the 18 century and the beginning of the 19 century - in the old school (tradition of A. Suvorov and F. Ushakov). Peter, with all his flaws, understood the important thing the commander, the "chieftain," should be reproduced from the very bottom of the army. And he fixed it by personal example, he was a simple scorer.

With this, he restored the ancient military tradition - voivods, princes of the Rus, became the most experienced, the best warriors who passed the "fire and water", who proved their ability to lead.

But after the death of Peter, this most important pivot of the army was broken. Officers began to become by birth, rather than psychological qualities. Although, due to a high genetic predisposition, the Russian people have always been a Warrior People, the Russian army retained high fighting qualities. But now, due to the presence of a significant number of parasitic people who sought to become military because of their high social status, the army began to incur more significant losses, and the level of errors sharply increased. These mistakes by their selfless heroism and self-sacrifice were corrected by real Russian warriors.

As a result, due to the decay of the elite of the Russian Empire, which ceased to be (for the most part) the military aristocracy, which earned the right to rule in battle, Russia was defeated in the Crimean War (1853-1856), could not finish the rotted Ottoman Empire (1877- 1878's.), Lost the war with Japan (1904-1905's.), Lost the First World War and collapsed under the yoke of military difficulties. But, it should be noted that due to the fact that Russia constantly fought - many of the military managers (officers) were able to become real "voivods", correcting the mistakes of the St. Petersburg courtiers on the ground, often with their blood.

The Soviet period

In the USSR, the mistakes of the Romanovs period were not eliminated and the Bolsheviks "came on the same rake" of the "new" army. A significant number (and continues to fall) of random, or self-serving people who decided to make a career, to obtain a high social status without bearing responsibility for their mistakes, got into the army.
This explains the catastrophe of the initial period of the Great Patriotic War, when many generals (for example, the commander of the Western Military District - Pavlov) were not “warlords”, but were bureaucrats in military uniform.

Gradually, paying a high price with their blood and lives, the Russian army put forward real “atamans” (such as Rokossovsky), Stalin helped her in this by “raising” the soldiers according to the Spirit, pushing officials to secondary posts.

But, after the death of Stalin, the disease returned and in the Russian Federation passed into a stage when doctors say “n-c is incurable” (although we must remember that the army is a reflection of society and society to make the same diagnosis). It is easier to create a new army, preferably in parallel, than to endlessly reform the current one. When officers finally turned into wordless bureaucrats, who even had personal weapon selected.
Apparently the right attitude towards the officer remained only with special forces, where the officer is not only the commander, but the best unit soldier.

German experience

Russian Army - the main problem of the military classIn the understanding of the Germans (from the army of Prussia to the Wehrmacht) army ranks are the most responsible positions in battle. In Germany, there were no special military schools or academies where they taught the theory that was not necessary in battle. First of all, the German was required to have the desire to devote his life to service in the army, and it does not matter by whom (you can be a simple soldier, but an expert in his field whose work the society highly appreciates). The Germans entering professional service did not seek to become high-ranking officers, they sought to become high-level fighters. When a person entered the service, they began to learn and accelerate him purposefully, but special teachers (who were not at war), and co-workers — for example: the platoon commander of anti-tank artillery taught courses based on his platoon, anti-tank guns and their tactics .

Moreover, the main attention was paid to practice, practice, practice and again practice. The best German military specialists grew further, received commanding positions - as in Ancient Russia and the Russian army after the reforms of Peter.

In the German army there was no idiotic practice, when young people were specially, separately taught to be an officer, often people “not smelling gunpowder”. If a soldier has proved for 2-4 of the service year that he will be misunderstood, he will take short-term courses, often in parts and will become a junior commander. And it may take a long way of training, practice and become a field marshal (honorary rank, means "successful commander"), as Keitel - from soldier to field marshal, without academies and colleges.

The Germans chased the soldiers mercilessly, and the candidates for the commanders were trained even harder. The peculiarity of the German military machine was - the education of independent thinking and action (!). The sore spot of our army is schematicism, ruthless suppression of the initiative.

The Germans officers were reproduced in the bowels of the army and reproduced them for war.

In World War II, we won not at the expense of the high level of training of our army, but at the expense of the core of the carriers of the best qualities of the Superethnos of the Rus. Most of them died sacrificing themselves, so that the entire Russian civilization survived, correcting the mistakes of careerists and opportunists.

This caused sincere surprise of the Germans, as the German veteran G. Biederman writes: “Starting our campaign against the Soviet Union, we found ourselves face to face with an unpredictable opponent whose actions, resistance or loyalty could not be foreseen or even evaluated. At times, we encountered fanatical resistance from a handful of soldiers who fought to the last bullet and, even having exhausted all supplies, refused to surrender. It happened that we faced an enemy who surrendered in droves, providing minimal resistance, and without a clearly visible reason. During interrogation of prisoners it turned out that these variables have little in common with education, place of birth or political inclinations. A simple peasant desperately resisted, while a trained military commander surrendered immediately after contact with us. The next fight showed exactly the opposite, although it did not see the system or a clear reason.

Caught in a trap in an old copper mine near Kerch, several officers of the Red Army soldiers continued to resist during the entire occupation of the peninsula. When their water supply was exhausted, they began to lick moisture from the wet walls, trying to escape from dehydration. Despite the cruelty shown by their rivals on the Russian front, the German military confronted them had a deep respect for these surviving fighters who refused to surrender for weeks, months and years of stubborn resistance. ”

Russian civilization won thanks to the best sons and daughters, but they died a lot, the gene pool of the nation was undermined. And in many respects, the fault lies with the system of military training, which allows you to occupy the cozy generals' chairs for licensed, careerists, social parasites.

What can and should be done?

In the conditions of the world crisis, when it smells with blood and gunpowder more and more so that Russia-Russian civilization lived, it is necessary to begin a broad discussion about the future Russian Army. And immediately create it.
Apparently, the first thing that is necessary is a radical change in military education, for 150 years it showed its inferiority. It is necessary to restore the Russian tradition of reproduction of commanders of the best fighters, to use the experience of the Wehrmacht in this.

To restore the unity of command, every commander should think independently, become a co-creator of victory.

To encourage courageous, those who actually fought or are constantly in contact with death - special forces, test pilots, submarine crews, combatants must become the country's elite. They proved by deed that they consist of the best material.

It is necessary to create such a monetary allowance system so that the highest incomes in the country are not among bankers, not directors of commodity enterprises, etc., but among people who are at daily risk of death. They are the best sons of the Fatherland, those who are not afraid to give their lives for the sake of the people, Mother Russia.
To create such a system of upbringing and education that will cultivate the understanding that the Motherland and the People are the highest value, for which it is not a pity to give the most precious thing - your life.

Author:
2 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Tsyplenkov A.B.
    Tsyplenkov A.B. 18 July 2011 03: 16
    +1
    It's simple: the caste division of any population is not a myth but a reality, and the task is to correctly identify the natural kshatriyas. And then they allowed shopkeepers and farm laborers to "rise" in the hierarchy of the Armed Forces (in peacetime!), And then they are amazed ...
  2. Pinocchio
    Pinocchio 18 July 2011 08: 28
    +2
    The Army and Navy is the last hope of our Fatherland ...... It smells of gunpowder strongly, as we become weaker ..... Tired ....... In the last century, two heavy wars .... constantly restore ... we are reforming something, dismantling it and building it again .... we lose, we help ..... we even keep others in general from another planet ..... Suddenly ...... treacherously ...... unexpectedly .. .... in violation of all norms of international law, resolutions of the UN Security Council, OSCE ........... of the last forces we are trying to defend ourselves and nothing .... there was only the Russian spirit and the handle from the spade with the general in chapter ...... Well, is that what they treat their beloved country ?????? ......

Русская Армия - главная проблема военного сословия

Русская Армия - главная проблема военного сословия


Русская армия всегда добивалась наилучших результатов, когда правящих класс был ориентирован на служение своему народу. Это период правления первых князей династии Рюриковичей, когда их армия смогла объединить два основных центра восточных славянорусов, северный Ладога - Новгород и южный Киев. Русский дружины раздвинули границы от Карпат на западе, до Северного Кавказа и Каспия на юге. Великий князь Олег диктует условия богатой Восточной Римской империи, Святослав уничтожает паразитарное образование – Хазарию, создает оплот Руси на Кавказе – Тмутараканьское княжество, подчиняет родственную русам Болгарию.

Но, как только правящая верхушка Руси впадает в междоусобные дрязги, корыстные интересы начинают преобладать над общерусскими интересами, так боевая мощь русских дружин падает. Русь теснят, её земли захватывают.


Александр Невский действовал в общерусских интересах и Правда была на его стороне, поэтому он не знал поражений. Его потомки – князья Москвы, в целом действовали в интересах всего народа, вернее свои интересы и общенародные совпадали. Иван Грозный был наиболее близок народу, этот факт отразился в русском фольклоре, т. к. пресекал корысть и эгоизм боярства, поэтому и русское войско при нём достигло больших успехов – военным путём были присоединены огромные территории от Волги до Западной Сибири.

Главная военная реформа Петра Первого

Он заставил дворянское сословие, которое по рождению должно было нести военную службу, начинать службу с самого низа – солдатом, или простым матросом. Это позволило имперской армии одержать блестящие победы в 18 веке и начале 19 века – на старой закалке (традиция А. Суворова и Ф. Ушакова). Петр, при всех его недостатках, понял важную вещь командир - «атаман», должен воспроизводиться с самого низа армии. И личным примером это закрепил, был простым бомбардиром.

Этим он вернул древнею воинскую традицию – воеводами, князьями русов, становились самые опытные, лучшие воины, прошедшие «огонь и воду», доказавшие своё умение руководить.

Но после смерти Петра, эта важнейший стержень армии был сломан. Офицерами стали становиться по рождению, а не психологическим качествам. Хотя в силу высокой генетической предрасположенности – Русский народ всегда был Народом-Воином, Русская армия сохранила высокие боевые качества. Но теперь из-за наличия в ней значительного количества людей-паразитов, которые стремились стать военными из-за их высокого социального статуса, армия стала нести более значительные потери, и резко вырос уровень ошибок. Эти ошибки своим самоотверженным героизмом и самопожертвованием исправляли настоящие русские воины.

В итоге из-за загнивания элиты Российской империи, которая перестала быть (в большей своей части) военной аристократией, которая заслужила право управлять в боях, Россия потерпела поражение в Крымской войне (1853-1856), не смогла добить сгнившую Османскую империю (1877-1878 гг.), проиграла войну с Японией (1904-1905 гг.), проиграла Первую мировую войну и под гнётом военных трудностей рухнула. Но, надо отметить, что в силу того, что Россия постоянно воевала – многие из военных управленцев (офицеров) смогли стать настоящими «воеводами», выправляя ошибки петербургских царедворцев на местах, часто своей кровью.

Советский период

В СССР ошибки периода Романовых не были устранены и строя «новую» армию большевики «наступили на те же грабли». В армию попало значительное число (и продолжает попадать) случайных, или корыстных людей, которые решили сделать карьеру, получить высокий социальный статус не неся ответственности за свои ошибки.
Этим объясняется катастрофа начального периода Великой Отечественной войны, когда многие генералы (например, командующий Западным военным округом – Павлов), не были «воеводами», а были бюрократами в военной форме.

Постепенно, оплачивая большую цену своей кровью и жизнями, Русская армия выдвинула настоящих «атаманов» (таких, как Рокоссовский), Сталин её в этом помогал «поднимая» воинов по Духу, задвигая чиновников на второстепенные должности.

Но, после смерти Сталина, болезнь вернулась и в Российской Федерации перешла в стадию, когда врачи говорят «п-ц неизлечим» (правда надо помнить, что армия отражение общества и обществу поставить тот же диагноз). Легче создать новую армию, желательно параллельно, чем бесконечно реформировать нынешнею. Когда офицеры окончательно превратились в бессловесных бюрократов, у которых даже личное оружие отобрали.
Видимо правильное отношение к офицеру осталось только у отрядов специального назначения, где офицер не только командир, но лучший воин подразделения.

Опыт Германии

Русская Армия - главная проблема военного сословияВ понимании немцев (от армии Пруссии до вермахта) армейские чины – это самые ответственные должности в бою. В Германии не было специальных военных училищ, академий, где учили не нужной в бою теории. В первую очередь от немца требовалось желание посвятить свою жизнь службе в армии, причем не важно кем (можно простым солдатом, но специалистом своего дела, труд которого общество высоко ценит). Немцы, поступающие на профессиональную службу, не стремились стать офицерами высокого ранга, они стремились стать бойцами высокого уровня. Когда человек поступал на службу, его начинали ускоренно и целенаправленно учить, но специальные преподаватели (которые не были на войне), а сослуживцы – например: командир взвода противотанковой артиллерии учил на курсах, созданных на базе его взвода, устройству противотанковых пушек и тактике их использования.

Причём главное внимание уделялось практике, практика, практика и еще раз практика. Самые лучшие немецкие военные специалисты росли дальше, получали командные должности – как в Древней Руси и Русской армии после реформ Петра.

В немецкой армии не было идиотской практики, когда молодых людей специально, отдельно учили на офицера, часто люди «не нюхавшие пороха». Если солдат доказал за 2-4 года службы, что из него выйдет толк, он пройдет краткосрочные курсы, часто здесь же в части и станет младшим командиром. И возможно пройдёт длинный путь обучения, практики и станет фельдмаршалом (почетный чин, означает «успешный полководец»), как Кейтель – от солдата до фельдмаршала, без академий и училищ.

Немцы солдат то гоняли безжалостно, а кандидатов в командиры готовили ещё жёстче. Особенностью немецкой военной машины было – воспитание самостоятельности мышления и действий (!). Больное место нашей армии – схематизм, безжалостное подавление инициативы.

У немцев офицеры воспроизводились в недрах армии и воспроизводили их для войны.

Во Вторую мировую войну мы победили не за счёт высокого уровня подготовки нашей армии, а за счёт ядра носителей лучших качеств Суперэтноса Русов. Большая часть из них погибла пожертвовав собой, чтобы выжила вся Русская цивилизация, исправляя ошибки карьеристов и приспособленцев.

Это вызывало искреннее удивление немцев, так немецкий ветеран Г. Бидерман пишет: « Начав свой поход на Советский Союз, мы очутились лицом к лицу с непредсказуемым противником, чьи поступки, сопротивление или преданность невозможно было предвидеть или даже оценить. Временами мы сталкивались с фанатическим сопротивлением горстки солдат, которые сражались до последнего патрона и, даже исчерпав все запасы, отказывались сдаваться в плен. Случалось, перед нами был враг, который толпами сдавался, оказывая минимальное сопротивление, причем без ясно видимой причины. При допросах пленных выяснилось, что эти переменные имеют мало общего с образованием, местом рождения или политическими склонностями. Простой крестьянин отчаянно сопротивлялся, в то время как обученный военный командир сдавался сразу же после контакта с нами. Следующая схватка показывала прямо противоположное, хотя при этом не усматривалась система или явная причина.

Оказавшись в ловушке в старом медном руднике возле Керчи, несколько офицеров солдат Красной Армии продолжали оказывать сопротивление в течении всей оккупации полуострова. Когда вих опорном пункте были исчерпаны запасы воды, они стали слизывать влагу с мокрых стен, пытаясь спастись от обезвоживания. Несмотря на жестокость, которую проявляли их соперники на Русском фронте, у противостоявших им германских военных возникло чувство глубокого уважения к этим уцелевшим бойцам, которые отказывались сдаваться в течение недель, месяцев и лет упорного сопротивления».

Русская цивилизация победила благодаря лучшим сынам и дочерям, но их погибло очень много, генофонд нации был подорван. И во многом вина лежит на системе военной подготовки, которая позволяет занять уютные генеральские кресла лизоблюдам, карьеристам, социальным паразитам.

Что можно и нужно сделать?

В условиях мирового кризиса, когда кровью и порохом пахнет всё сильнее, чтобы Русь-Русская цивилизация жила, необходимо начать широкую дискуссию о будущей Русской Армии. И немедленно её создавать.
Видимо первое, что необходимо – это коренное изменение военного образования, за 150 лет оно показало свою ущербность. Нужно восстановить русскую традицию воспроизводства командиров из лучших бойцов, использовать в этом опыт вермахта.

Восстановить единоначалие командира, каждый командир должен думать самостоятельно, стать со-творцом победы.

Поощрять смелых, тех кто реально воевал или соприкасается со смертью постоянно – спецназ, летчики-испытатели, экипажи субмарин, участники боевых действий должны стать элитой страны. Они делом доказали, что состоят из лучшего материала.

Необходимо создать такую систему денежного довольствия, чтобы самые высокие доходы в стране были не у банкиров, не директоров сырьевых предприятий и т .п., а у людей, которые ежедневно подвергаются риску смерти. Они и есть лучшие сыны Отечества, те кто не боится отдать жизнь ради народа, Руси-матушки.
Создать такую систему воспитания и образования, которая будет воспитывать понимание, что Родина и Народ – это высшая ценность, за которую не жалко отдать самое дорогое – свою жизнь.

Русская Армия - главная проблема военного сословия
Автор: Самсонов Александр
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 2
  1. Цыплёнков А.Б. 18 июля 2011 03:16
    Всё просто: кастовое деление любой популяции не миф но реальность, и задача заключается в правильной идентификации природных кшатриев. А то позволили "подняться" в иерархии ВС (в мирное время !) лавочникам и батрачне, и потом изумляются...
    Цыплёнков А.Б.
  2. Буратино 18 июля 2011 08:28
    Армия и Флот последняя надежда Отечества нашего......Порохом пахнет сильно, так как мы становимся слабее.....Устали.......В прошлом веке две тяжёлых войны....постоянно востанавливаем... чего- то реформируем, демонтируем и снова строим....теряем, помогаем.....даже содержим других вообще с другой планеты.....Вдруг......вероломно......неожиданно......в нарушении всех норм международного права, резолюций Совета безопасности ООН, ОБСЕ........... из последних сил пытаемся защищаться и нечем....остался только русский дух и черенок от лопаты с генералом во главе......Ну разве с любимой страной так обращаются??????......
    Буратино

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня