Military Review

New Toad Camo by P1G-TAC!

33
Life in the wild is merciless and full of danger. For millions of years of life on Earth, evolution and natural selection have left on our planet only the most powerful and adapted to the natural selection of animal species. One of these animals in our area is the Common Toad. This species of amphibians has in nature many natural enemies, however, at the same time, the population of the Common Toad does not decrease. The only way to protect against predators that the Toad can use is a patronizing masking color that makes it virtually invisible in its natural habitat. Millions of years of evolution have done their job as well as possible.


New Toad Camo by P1G-TAC!


In 2012, the Ukrainian military field brand P1G-Tac began creating its new universal camouflage, based on the study of various natural patronizing masking patterns of animals. Camouflage was developed for field use in the steppe, forest-steppe and wooded areas of Ukraine in the warm season. In the process of creation, modern software was used, allowing to simulate various conditions for lighting a camouflage object and the surrounding landscape in three-dimensional space in real time. For 3D camouflage modeling and virtual tests, video and photo materials of landscapes typical of various regions of Ukraine were collected. Virtual testing and finalization of the final design and camouflage colors lasted for almost a year. Also, when creating a camouflage pattern, the conditions of mass production of clothing and field equipment were also taken into account.



As a result of this work, an ideal camouflage for the territory of Ukraine, called the “Toad,” which successfully camouflages a human figure in almost all landscapes with vegetation and at any distance of observation, has turned out.



Camouflage “Toad” is an adaptive camouflage, the design of which is maximally saturated with the color gamut of potential places of use. As a result of this, getting into the color wave in the range from the background object to the observer, the background colors begin to appear on the camouflage, which ideally camouflages a person against the background of the environment. With the help of such inherent properties of the picture, "Toad" easily adapts to various conditions of vegetation and landscape, camouflages and does not unmask the human figure.





Whatever form the field clothing would be and whatever equipment would be worn over the clothes - the saturated pattern of the “Toad” turns a dressed and equipped person into a single, well-camouflaged object.





A lot of positive feedback from the operators of special units confidently confirms the successful work of camouflage "Toads" in real combat conditions.
Originator:
http://www.prof1group.ua/content/news/6154/415280//
33 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. pristav
    pristav 26 August 2013 08: 46 New
    10
    There was already information about the testing of a new sample of the field form, they promised to provide intelligence in the first place, then the rest. Let's hope that this domestic development will be in the army.
    1. The comment was deleted.
      1. Apollo
        26 August 2013 09: 12 New
        +3
        video on a given topic


  2. wei
    wei 26 August 2013 09: 07 New
    15
    I liked a very pretty toad repeat
    success with implementation
  3. Akim
    Akim 26 August 2013 09: 19 New
    15
    In the photo and video - a spring forest when bright colors prevail. After June, it gets dark. Then you have to watch "Toad". There is a "swamp version" of the TOAD - it is preferable.
    1. Vladimirets
      Vladimirets 26 August 2013 09: 30 New
      +1
      Quote: Akim
      In the photo and video - a spring forest when bright colors prevail. After June, it gets dark. Then you have to watch "Toad".

      Also seemed bright.
    2. Lopatov
      Lopatov 26 August 2013 10: 09 New
      +2
      Have you seen this camouflage in real life, or only in photographs? Computers do not accurately reproduce colors.
      1. Akim
        Akim 26 August 2013 10: 34 New
        +4
        Quote: Spade
        Computers do not accurately reproduce colors.

        Yes, these cars are not accurate, but the dates when these pictures were presented are known. Sun-scorched grass and contrast are also visible. This is the beginning of "brilliant green". Then, all summer long, the sun beats down so that in the steppe zone of Ukraine "Afghan" is better than "oak", and in the wooded zone the leaf darkens and turns brown. They also have such a "Toad". Apparently we went along the British path.
        1. Lopatov
          Lopatov 26 August 2013 10: 46 New
          +2
          Exact match is still impossible to achieve. The silhouette blurs, and this is important. The picture is not memorable, and this is the second big plus.
      2. Kir
        Kir 27 August 2013 00: 15 New
        0
        Rather, something else is true that it’s not computers but monitors (if of course you need to calibrate prof Monik, you still need to be able to calibrate it .... .... I’m sitting on the phone myself and most people who are associated with design prefer CRT technology), and even any pro in photo mode will say that the figure is inferior to the film, and it too, as they say, is not without sin.
    3. chunga-changa
      chunga-changa 26 August 2013 10: 23 New
      +3
      Maybe it will take off. In Ukraine, during the warmer months, there are more sunny days, the sun shines brighter, there are few forests and they are sparse, mainly a forest-steppe. In the forest-steppe transitions in color and light are not smooth as in the forest, but sharp and contrasting. It is more interesting how much it gets dark when wet in the rain.
      1. VARCHUN
        VARCHUN 19 October 2013 02: 46 New
        0
        There are few forests, look at the geographical map and the scale is better, and you will change your mind, Vinnitsa region 10-15 km, then a path waiting for the cart and again 10 km, and to the western borders and Belarus in general there are forests of forest forests. We also do not have any brakes.
    4. Mister X
      Mister X 26 August 2013 12: 37 New
      +1
      Quote: Akim
      There is a "swamp version" of the TOAD - it is preferable.
      1. Mister X
        Mister X 26 August 2013 12: 55 New
        +5
        Something pictures do not cling the first time
  4. KG_patriot_last
    KG_patriot_last 26 August 2013 09: 39 New
    +3
    the character of the film Predator needs to take camouflage, it will definitely be universal good
    1. smile
      smile 26 August 2013 22: 48 New
      +2
      KG_patriot_last
      Etozh how many Khichnikov will have to be removed ... but the skin should be torn from them .... to put on the Army :)))) they are bastards, they will also be dissenting .... nooo, it’s cheaper to come up with your own .... and Khichnikov to Krasnaya the book will not have to be entered, and we ourselves will be more intact ... :))))
  5. Slotxnumx
    Slotxnumx 26 August 2013 10: 07 New
    +5
    The article as an advertising booklet, IMHO, and photos were taken in conditions suitable for camouflage, a bright spring forest, but now I would like to look at this camouflage in the forest. In my opinion, the suit is somewhat reminiscent of the ATACS
    1. Mister X
      Mister X 26 August 2013 16: 29 New
      +2
      Quote: Slot46
      Article as an advertising booklet

      This is a reprint of the article from the manufacturer’s website.
      http://www.prof1group.ua/content/news/6154/415280/
      Well done guys: started by selling foreign products
      and grew up to create their own production under its own brand.

      By the way, the PiG-Tac brand motto is: "And one in the field is a warrior"
      The manufacturer is sure that everyone who uses their products
      will be able to challenge even the most difficult environmental conditions and emerge victorious.
  6. The Indian Joe
    The Indian Joe 26 August 2013 11: 38 New
    +4
    which successfully camouflages a human figure in almost all landscapes
    - not at all. The presented photos show the use of camouflage among the vegetation, in the shade.
    I would like to see the work of camouflage on the background of sand, burnt yellow grass, in the city, in the forest in early spring or autumn.
    There is no camouflage that is suitable for significant times of the year and landscapes - even snipers (which a herd of dogs ate on this issue) prefer to sew their wraps not only for a specific time of the year, but even for a specific area where the task will be performed!

    "Toad" masks well among foliage, but is unlikely to work on a yellow background, and especially on a brown one, in the forest in early spring - while the usual brown flecktarn in a pine forest or early spring works just fine, while everything is green camouflages are visible hundreds of meters away as bright spots.
    1. VARCHUN
      VARCHUN 19 October 2013 02: 49 New
      0
      I have a lump of Bundes so in spring and autumn in the feather grass from 10-15 meters you will not see at all, and the colors have long been shaved by all countries. soldier
  7. MAG
    MAG 26 August 2013 12: 07 New
    +3
    I bought myself a Winter Mount Track Suit from this manufacturer, I was seduced by a super duper, the material turned out to be unsuitable even for light hiking soaking if it gets wet for a very long time and it’s in motion. The idea is to cut good but the material is avno. Many personally felt their goods felt like sometimes even the Survival Corps rests.
  8. biglow
    biglow 26 August 2013 13: 52 New
    +3
    I saw fighters in such camouflage in the Crimean mountains. Full unmasking. Sandy camouflage or desert hides better on the ground.
    1. Akim
      Akim 26 August 2013 16: 22 New
      +1
      Quote: biglow
      I saw fighters in such camouflage in the Crimean mountains.

      Testing and selection are underway Here for example one of the platoons of the Nikolaev paratroopers in such a lump.
      1. biglow
        biglow 26 August 2013 16: 36 New
        +1
        Quote: Akim
        Quote: biglow
        I saw fighters in such camouflage in the Crimean mountains.

        Testing and selection are underway Here for example one of the platoons of the Nikolaev paratroopers in such a lump.

        Like that . Many tourists use the same color as this camouflage picture.
      2. phantom359
        phantom359 26 August 2013 22: 36 New
        +1
        Quote: Akim
        Quote: biglow
        I saw fighters in such camouflage in the Crimean mountains.

        Testing and selection are underway Here for example one of the platoons of the Nikolaev paratroopers in such a lump.

        This is PDM. But the caps are still butane.
      3. VARCHUN
        VARCHUN 24 October 2013 23: 48 New
        0
        Maybe marines? In Nikolaev, aren't they marines, landing in Zhytomyr.
  9. Vell
    Vell 26 August 2013 23: 40 New
    +3
    I don’t think that one universal camouflage is suitable for the whole territory of Ukraine. In general, you need to experience all this in military units, and there you will see how effective and versatile it is.
  10. Lustrator
    Lustrator 27 August 2013 00: 00 New
    +1
    Something this toad on the concept of a "birch" is similar - light colors.
    IMHO contrasting, like "Dubok", it will be better for the forest. And for the steppe zone, it is still better to add more neutral tones - light brown and gray-brown. Not all year round, our summer is green, but in spring and autumn the "toad" has a rest;) If they are planning to create a professional army, then we need to make tolerable kamki. "Theater starts with a coat rack."
    1. VARCHUN
      VARCHUN 24 October 2013 23: 51 New
      0
      And what is not clear to ask in the computer which forests and terrain are mainly in Ukraine and the computer will give one or more colors. And you need to make a double like a gansew with white (you are a collar).
  11. Kir
    Kir 27 August 2013 00: 33 New
    0
    Honestly, I have never lost an object (a potential target!) And this despite the fact that the figure, and it was clearly not filmed with super professional equipment, when using the latter, the "target" was probably even more clearly visible, True! there is one moment I have an increased color-light perception - I feel good "false" - deception, so it's difficult for me to judge, the only thing pleases is that at least someone is doing something, and in general without destroying the silhouette not only "graphically" but also "geometrically" "- scraps, mesh, etc., it is difficult to achieve complete" merging "with the surrounding area.
  12. Donetskiy
    Donetskiy 27 August 2013 03: 43 New
    +1
  13. Kukota
    Kukota 27 August 2013 09: 02 New
    +1
    All this, of course, is good, but the video is not very informative. It was necessary to show the old suits next to the new ones for comparison. And then maybe "if you don't see the difference, why pay more?"
    1. The comment was deleted.
  14. phantom359
    phantom359 27 August 2013 23: 17 New
    0
    A normal lump, and indeed everything that this team does is very personal. Well done Kostya Lesnik, keep up the good work. As far as I know. all the guys who are involved in the development of professional specialists in the former group, so that if they don’t know what the military uniform should be like.
  15. saygon66
    saygon66 29 August 2013 16: 26 New
    0
    It seems that this is where the legs grow from enta toad:

    US4ces:
    1. saygon66
      saygon66 29 August 2013 16: 33 New
      0
      - Or Pencott and the Polish MAPA:
      Well, for the time being nothing is better and no ...
  16. pinachet
    pinachet 1 September 2013 20: 33 New
    0
    in my opinion "birch" is the best.
    1. Kir
      Kir 1 September 2013 20: 54 New
      0
      And you do not consider a factor of a shadow? If you really need to look like that, the option of shooting in the light.
  17. albanech
    albanech 3 September 2013 11: 58 New
    0
    Good article! But I did not see a new one!
  18. listik
    listik 4 September 2013 23: 52 New
    0
    Interestingly, TOAD is already on sale?
    1. vanaheym
      vanaheym 15 October 2013 14: 09 New
      0
      Yes already
  19. VARCHUN
    VARCHUN 19 October 2013 02: 52 New
    0
    I understand camouflage bushes and everything so necessary, but one specialist thermal imager and everything down the drain. winked
    1. Krylovets2000 (HVVKU)
      Krylovets2000 (HVVKU) 29 November 2013 16: 05 New
      0
      ..and a bunch of options how to sleep !! A normal fighter is not only in camouflage, but also with his head !! Take an interest in tyrnet as the guys of the NATO JNA drove the nose !! How NATO destroyed tanks from a wrecked car and pipes ... In general, NO BRAINS are not a fighter !!!
      As for the products of "Tactical Pigs" - I bought it just now, I wear it. Fabric class !! One of the best I've ever worn. But the design is not finalized, "heaped up" but clings wherever possible and for what it is possible. There are all sorts of pockets, the purpose of some is not clear to me ... but I AM GLAD THAT WE HAVE A FIRM THAT REALLY WORKS, and not tyrit technology or loot ...
      In general: Thanks to the guys from pig tac !!
  20. The comment was deleted.
  21. pt730
    pt730 26 March 2014 22: 10 New
    0
    Quality product! I’m glad that it’s not a copy, but its own development, and at the same time it’s very sensible, and not a boiled garbage!
  22. Sergey Dmitrievich
    Sergey Dmitrievich 11 August 2014 10: 11 New
    0
    Hello, we offer you the services of comprehensive promotion of your site, you can find out more about our services on our website http://www.anacron.ru/ Sorry for the concern.

Новый камуфляж "ЖАБА" от P1G-TAC!

Жизнь в дикой природе беспощадна и полна опасностей. За миллионы лет существования жизни на Земле эволюция и естественный отбор оставили на нашей планете только самые сильные и приспособленные к естественному отбору виды животных. Одним из таких животных, в нашей местности является Жаба Обыкновенная. Этот вид земноводных имеет в природе множество естественных врагов, однако, при этом, популяция Жабы Обыкновенной не уменьшается. Единственный способ защиты от хищников, который может использовать Жаба – это покровительствующий маскирующий окрас, который делает ее практически невидимой в естественной среде обитания. Миллионы лет эволюции сделали свою работу, как нельзя лучше.

Новый камуфляж "ЖАБА" от P1G-TAC!


В 2012 году украинский военно-полевой Бренд P1G-Tac занялся созданием своего нового универсального камуфляжа, положив в основу изучение различных природных покровительствующих маскирующих рисунков животных. Камуфляж разрабатывался для полевого использования в степной, лесостепной и лесистой местности Украины в теплое время года. В процессе создания использовалось современное программное обеспечение, позволяющее моделировать различные условия освещения камуфлируемого объекта и окружающего ландшафта в трехмерном пространстве в режиме реального времени. Для 3D-моделирования камуфляжа и виртуальных тестов были собраны видео и фото материалы ландшафтов, типичных для различных регионов Украины. Виртуальное тестирование и доработка окончательного рисунка и цветовой гаммы камуфляжа длились почти год. Также, при создании камуфлирующего рисунка учитывались и условия массового производства одежды и полевого снаряжения.


Новый камуфляж "ЖАБА" от P1G-TAC!


В результате этой работы получился идеальный для территории Украины камуфляж получивший название «Жаба», который успешно камуфлирует человеческую фигуру практически на всех ландшафтах, обладающих растительностью, и на любых дистанциях наблюдения.

Новый камуфляж "ЖАБА" от P1G-TAC!


Камуфляж «Жаба» - это адаптивный камуфляж, рисунок которого максимально насыщен цветовой гаммой потенциальных мест использования. В результате этого, попадая в цветовую волну в створе от фонового объекта к наблюдателю, на камуфляже начинают проявляться цвета фона, что идеально камуфлирует человека на фоне окружающей среды. При помощи таких заложенных свойств рисунка, «Жаба» легко адаптируется под различные условия растительности и ландшафта, камуфлирует и не демаскирует человеческую фигуру.

Новый камуфляж "ЖАБА" от P1G-TAC!
Новый камуфляж "ЖАБА" от P1G-TAC!
Новый камуфляж "ЖАБА" от P1G-TAC!


Какой бы формы не была полевая одежда и, какое бы снаряжение не было одето поверх одежды - насыщенный рисунок «Жабы» превращает одетого и снаряженного человека в единый, хорошо закамуфлированный объект.

Новый камуфляж "ЖАБА" от P1G-TAC!
Новый камуфляж "ЖАБА" от P1G-TAC!
Новый камуфляж "ЖАБА" от P1G-TAC!


Множество положительных отзывов от операторов специальных подразделений уверенно подтверждает успешную работу камуфляжа «Жабы» в реальных боевых условиях.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 33
  1. pristav 26 августа 2013 08:46
    Уже была информация про опробацию нового образца полевой формы, обещали обеспечить разведку в первую очередь, потом - остальных. Будем надеяться что эта отечественная разработка окажется в войсках.
    1. Комментарий был удален.
      1. Apollon 26 августа 2013 09:12
        видеоматериалы на заданную тему


  2. wei 26 августа 2013 09:07
    очень симпатичная жаба мне понравилась feel
    успехов с внедрением
    wei
  3. Akim 26 августа 2013 09:19
    На фото и на видео - весенний лес, когда преобладают яркие цвета. После июня он темнеет. Вот тогда надо смотреть "Жабу". Есть "болотный вариант" ЖАБЫ - он предпочтительней.
    Akim
    1. Владимирец 26 августа 2013 09:30
      Цитата: Akim
      На фото и на видео - весенний лес, когда преобладают яркие цвета. После июня он темнеет. Вот тогда надо смотреть "Жабу".

      Тоже показался ярковатым.
    2. Лопатов 26 августа 2013 10:09
      А Вы этот камуфляж в реале видели, или только на фотографиях? Компутеры не особо точно передают цвета.
      1. Akim 26 августа 2013 10:34
        Цитата: Лопатов
        Компутеры не особо точно передают цвета.

        Да,, эти машинки не точны, однако известны сроки, когда презентованы эти снимки. Так же видно выжженную солнцем траву и контраст. Это начало "зеленки". Дальше все лето солнце палит так, что в степной зоне Украины лучше "афганка" чем "дубок", а в лесистой зоне лист темнеет и буреет. У них есть и такая "Жаба". Видимо пошли по британскому пути.
        Akim
        1. Лопатов 26 августа 2013 10:46
          Точного соответствия добиться всё равно невозможно. Силуэт размывает, и это главное. Рисунок не запоминающийся, и это второй большой плюс.
      2. Kir 27 августа 2013 00:15
        Скорее верно другое что не компьютеры а мониторы (если конечно проф моник то надо калибровать ещё уметь а так .... . сам на трубке сижу да и большинство кто связан с дизайной предпочитают ЭЛТ технику), да и ещё любой профи в фотоделе скажет что цифра плёнке уступает, а и она тоже как говориться не без греха.
        Kir
    3. chunga-changa 26 августа 2013 10:23
      Может и взлетит. На Украине в тёплое время года больше солнечных дней, солнце светит ярче, лесов мало и они разреженные, в основном лесостепь. В лесостепи переходы по цвету и освещённости не плавные как в лесу, а резкие и контрастные. Интереснее насколько темнеет при намокании в дождь.
      1. Варчун 19 октября 2013 02:46
        Лесов мало посмотри географическую карту и масштаб получше и ты изменишь своё мнение,Винницкая обл.10-15 км потом дорожка ждя телеги и опять 10 км,а к западным границам и Белоруси вообще леса леса леса.У нас тоже не тормоза сидят.
        Варчун
    4. Mister X 26 августа 2013 12:37
      Цитата: Akim
      Есть "болотный вариант" ЖАБЫ - он предпочтительней.
      1. Mister X 26 августа 2013 12:55
        Чегой-то картинки не цепляются с первого раза
  4. KG_patriot_last 26 августа 2013 09:39
    у персонажа фильма Хищник нужно взять камуфляж, точно будет универсальным good
    1. smile 26 августа 2013 22:48
      KG_patriot_last
      Этож сколько Хичников спымать придется...да шкуру с них ободрать....чтобы Армию одеть:)))) они ж гады, еще и несогласные будут....нееее, дешевле придумать своё....и хичников в Красную книгу заносить не придётся, да и сами целее будем...:))))
  5. Slot46 26 августа 2013 10:07
    Статья как рекламный буклет,имхо,и фото сделаны в условиях подходящих для камуфляжа,яркий весенний лес,а вот сейчас бы посмотреть на этот камуфляж в лесу.по моем, костюм чем то напоминает америкосовский ATACS
    Slot46
    1. Mister X 26 августа 2013 16:29
      Цитата: Slot46
      Статья как рекламный буклет

      Это перепечатка статьи с сайта производителя.
      http://www.prof1group.ua/content/news/6154/415280/
      Молодцы, ребята: начали с продажи продуктов иностранного производства
      и выросли до создания собственного производства под своей торговой маркой.

      Кстати, девиз бренда PiG-Tac: "И один в поле - воин"
      Производитель уверен, что каждый, кто использует их продукцию
      сможет бросить вызов даже самым сложным природным условиям и выйти победителем.
  6. Индеец Джо 26 августа 2013 11:38
    который успешно камуфлирует человеческую фигуру практически на всех ландшафтах
    - не на всех. На представленных фото видно использование камуфляжа среди растительности, в тени.
    Хотелось бы посмотреть на работу камуфляжа на фоне песка, выгоревшей желтой травы, в городе, в лесу ранней весной или осенью.
    Нет камуфляжа, который бы подходил для значительного времён года и ландшафтов - даже снайперы (который в этом вопросе стадо собак съели) предпочитают шить свои накидки не только под конкретное время года, но даже и под конкретную местность, где будет выполнятся задание!

    "Жаба" хорошо маскирует среди листвы, но вряд ли будет работать на желтом фоне, и особенно на коричневом, в лесу раннем весной - в то время как обычный коричневый флектарн в сосновом лесу или ранней весной работает просто прекрасно, в то время как все зелёные камуфляжи видны на сотни метров как яркие пятна.
    Индеец Джо
    1. Варчун 19 октября 2013 02:49
      У меня бундес комок так весной и осенью в ковыле с 10-15 метров вообще не увидишь,а расцветка давно прохавана всеми странами. soldier
      Варчун
  7. МАГ 26 августа 2013 12:07
    Купил себе Winter Mount Track Suit от этого производителя повелся на супер пупер материал оказалось малопригодная даже для легких походов маркая если промок то очень долго сохнешь и это в движении. Задумка крой хороший но материал авно. Много лично их товара пощупал качество понравилось иногда даже Корпус Выживания отдыхает.
  8. biglow 26 августа 2013 13:52
    видел бойцов в таком камуфляже в крымских горах . Полная демаскировка. Песчаный камуфляж или пустынный лучше скрывает на местности.
    biglow
    1. Akim 26 августа 2013 16:22
      Цитата: biglow
      видел бойцов в таком камуфляже в крымских горах .

      Идут испытания и выбор. Вот например один из взводов николаевских десантников в таком комке.
      Akim
      1. biglow 26 августа 2013 16:36
        Цитата: Akim
        Цитата: biglow
        видел бойцов в таком камуфляже в крымских горах .

        Идут испытания и выбор. Вот например один из взводов николаевских десантников в таком комке.

        Примерно так . Многие туристы такой цвет как на этой картинке камуфляжа и используют .
        biglow
      2. phantom359 26 августа 2013 22:36
        Цитата: Akim
        Цитата: biglow
        видел бойцов в таком камуфляже в крымских горах .

        Идут испытания и выбор. Вот например один из взводов николаевских десантников в таком комке.

        Это ДПМ. А кепки все равно бутан.
        phantom359
      3. Варчун 24 октября 2013 23:48
        Может морпехов?В Николаеве разве не морпехи,десантура в Житомире.
        Варчун
  9. Vell 26 августа 2013 23:40
    Не думаю, что для всей территории Украины подойдёт какой-то один универсальный камуфляж. А вообще, нужно все это испытать в воинских частях, а там будет видно на сколько он эффективен и универсален.
    Vell
  10. Lustrator 27 августа 2013 00:00
    Что-то эта жаба по концепции на "березку" похожа - светлые тона.
    Имхо контрастный, типа "Дубок", для леса лучше будет. А для степной зоны все же лучше добавлять больше нейтральных тонов - светло-коричневого и серо-коричневого. Не круглый же год у нас лето зеленое, а весной и осенью "жаба" отдыхает ;) Если уж планируют профессиональную армию создать, то нужно и камки делать сносные. "Театр начинается с вешалки".
    Lustrator
    1. Варчун 24 октября 2013 23:51
      А что не понятного задать в комп какие леса и местность преимущественно на Украине и комп даст один или несколько цветов.И надо сделать двойной как у гансев с белым(вы воротка).
      Варчун
  11. Kir 27 августа 2013 00:33
    Честно сказать не разу не потерял объект (потенциальную мишень!) и это при том что цифра, да и снималось явно не на супер профтехнику, при использовании последней наверняка ещё отчётливей "мишень" видна была,Правда! есть один момент у меня повышенное цветосвето восприятие-чувствую хорошо "фальшь"-обманку поэтому по мне судить сложно, единственно радует то, что хоть что-то кто-то делает, а вообще не разрушив силуэт не только "графически" но и "геометрически"- лоскутки, сетка и прочее трудно добиться полного "сливания" с окружающей местностью.
    Kir
  12. Donetskiy 27 августа 2013 03:43
    Donetskiy
  13. Kukota 27 августа 2013 09:02
    Всё это, конечно, хорошо, но вот видео не очень информативное. Нужно было рядом с новыми костюмами и старые для сравнения показывать. А то ведь может "если не видно разницы, зачем платить больше"?
    1. Комментарий был удален.
  14. phantom359 27 августа 2013 23:17
    Нормальный комок, да и вообще все, что делает эта команда очень даже ничего. Молодец Костя Лесник, продолжай в том же духе. Насколько я знаю. все ребята, которые занимаются разработкой в проф1груп бывшие спецы, так, что кому как не им знать, какой должна быть военная форма.
    phantom359
  15. saygon66 29 августа 2013 16:26
    Похоже, вот откуда у ентой жабы ноги растут:

    US4ces:
    1. saygon66 29 августа 2013 16:33
      - Или Pencott и польская MAPA:
      Ну на настоящее время ничего лучше и нет...
  16. pinachet 1 сентября 2013 20:33
    на мой взгляд "береза" лучше всех.
    1. Kir 1 сентября 2013 20:54
      А Вы фактор тени не учитываете? Если уж смотреть так надо и вариант съемки на свету.
      Kir
  17. albanech 3 сентября 2013 11:58
    Хорошая статья! Но нового я не увидел!
    albanech
  18. listik 4 сентября 2013 23:52
    Интересно, ЖАБА уже есть в свободной продаже?
    listik
    1. vanaheym 15 октября 2013 14:09
      Да, уже есть
      vanaheym
  19. Варчун 19 октября 2013 02:52
    Я всё понимаю кусты камуфляж и всё такое нужное,но один тепловизер спеца и всё коту под хвост. winked
    Варчун
    1. Крыловец2000(ХВВКУ) 29 ноября 2013 16:05
      ..и еще куча вариантов как спалится!! Нормальный боец не только в камуфляже, но и с головой!! Поинтересуйся в тырнете как ребята ЮНА НАТОвцев за нос водила!! Как НАТО уничтожала танки из разбитой машины и трубы... В общем НЕТ МОЗГОВ - не боец!!!
      По поводу продукции "Тактических Свинок" - купил давеча, ношу. Ткань класс!! Одно из лучших что носил. А вот конструкция - не доработана, "навороченная" но цепляется где только можно и за что можно. Кармашки всякие, назначение некоторых мне не понятны... но Я РАД, ЧТО У НАС ЕСТЬ ФИРМА, КОТОРАЯ РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, а не тырит технологии или бабло...
      В общем: Спасибо ребятам из pig tac!!
  20. Комментарий был удален.
  21. pt730 26 марта 2014 22:10
    Качественное изделие! Радует, что не копия а собственная разработка, и при этом очень толковая, а не распиаренная фигня!
    pt730
  22. Сергей Дмитриевич 11 августа 2014 10:11
    Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
    Сергей Дмитриевич

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня