В России разработана система контроля пространства

В России разработана система контроля пространства

Концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) разработана система контроля пространства, которой предусматривается возможность посадки пилотами вертолетов военной техники в условиях плохой видимости. Данная информация была предоставлена одному авторитетному источнику информации, собственно который и доносит ее до сведения общественности, Андреем Тюлиным – заместителем генерального директора концерна по выполнению и стратегическому планированию гособронзаказа.

Этот своеобразный «парктротник», по словам заместителя гендиректора, поспособствует упрощению посадки вертолетов в темное время суток или в условиях густой туманной завесы.

Презентация новой разработки, как ожидается, состоится в 2015 году в подмосковном Жуковском в рамках авиасалона МАКС. К сожалению, Андрей Тюлин не стал раскрывать более подробную и детальную информацию, что касается новой разработки.


Между тем, на авиасалоне МАКС текущего года, который также будет проходить в Жуковском (Подмосковье), КРЭТ продемонстрирует две другие разработки.

В частности, посетителям будет представлена система индикации указателя целей для перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) и для боевых вертолетов.

Такая система индикации (нашлемная) с усовершенствованным алгоритмом (порядок действий) обработки изображений, поможет пилотам в обнаружении целей в любых погодных условиях и в любое время дня и ночи.

Еще одной новой разработкой концерна радиоэлектронных технологий, демонстрация которой также запланирована в рамках авиасалона МАКС нынешнего 2013 года, будет новый надвтулочный радар для Ми-28Н (вертолет), установка которого предусматривается над лопастями летательного аппарата.

Такой радар, как отметил Тюлин, позволит вертолету сканировать пространство вокруг себя, оставаясь в момент поднятия над ландшафтом поверхности, незаметным для вражеского противника.

Также предприятие займется разработкой коллиматорного потолочного индикатора, призванного стать достойной заменой стандартного приборного поля. И, как рассказал представитель концерна, этой панели с приборами в перспективе не предусмотрено, вместо нее будет прозрачное стекло, на котором будет отображаться информация, касающаяся полетов. Кроме того, представитель отметил, что такие технологии, несмотря на использование в гражданской авиации, в военной технике не используются.
Первоисточник: http://voennovosti.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. fzr1000 26 августа 2013 11:22
    Быстрее все это нужно внедрять. Контроль и еще раз контроль за сроками выполнения и качеством. И ответственность. Времени уже нет. Сирия, Иран, затем РОССИЯ.
  2. Леха с ЗАТУЛИНКИ 26 августа 2013 11:33
    Очень хорошие разработки.
    Я бы предложил бы конструкторам и разработчикам подумать над созданием мобильной системы контроля пространства - чтобы ее можно было бы установить на любой легковой автомобиль с полностью автоматической системой управления и возможностью интегрирования в единную систему контроля пространства.


    Представьте ситуацию - еду я где нибудь в СИБИРИ а у меня над головой неизвестный беспилотник летит (типа ПРЕДАТОР с ударным вооружением хе хе )тут бы такие разработки и пригодились бы.
    Леха с ЗАТУЛИНКИ
    1. Svarog 26 августа 2013 11:43
      Готовы возить с собой полтонны веса постоянно, облучая все свое семейство? :) Ну и как бы вас лично контролировать еще проще станет, хотя и мобильного более чем достаточно уже..
      Svarog
    2. Сибиряк 26 августа 2013 15:40
      Леха с ЗАТУЛИНКИ good Представьте ситуацию - еду я где нибудь в СИБИРИ а у меня над головой неизвестный беспилотник летит (типа ПРЕДАТОР с ударным вооружением хе хе )тут бы такие разработки и пригодились бы. good Идея класс, кто бы эти разработки внедрил??? Они же все на сторону уходят. К сожалению.
  3. kartalovkolya 26 августа 2013 11:39
    Новость замечательная,но только бы бюрократы и скрытая..... не заболтала бы!Скорее надо внедрять,чтобы не успели очухаться!
  4. МИХАН 26 августа 2013 12:14
    Не перевелись в России Кулибины..!!! Молодцы мужики так держать..еще думаю не такое придумают!!
  5. gena7777777 26 августа 2013 12:39
    Да спасибо,что еще остались люди,что не уехали на Запад,а все делают,для защиты Родины
    gena7777777
  6. individ 26 августа 2013 12:51
    Парктротник.
    Посмотрел в поисковике:
    Авто-парктротник способен работать в экстремальных условиях, стойкость к морозу и влаге. Расстояние, при котором обнаруживается препятствие: 2 метра.
    Разработки гражданского автопрома модернизированы для военных изделий авиации.
    1. kori 26 августа 2013 13:03
      Вполне возможно, что разработка изначально была военной, но т.к. не сочли целесообразным ее развивать, то отдали на гражданку. А теперь одумались и возобновили
  7. Vtel 26 августа 2013 13:24
    Красивый стал Ми-28Н с пимпочкой, а главное дальнозоркий с надвтулочной БРЛС Н-025-НЭ.
    Vtel
  8. vinni 26 августа 2013 13:28
    Не пойму только, каким боком к этой заметке относится картинка с американской РЛС СПРЯУ AN/FPS-108 (на о.Шемья, Алеутские острова) !?!??!
    vinni
    1. Папакико 26 августа 2013 14:24
      Цитата: vinni
      е пойму только, каким боком к этой заметке относится картинка с американской РЛС СПРЯУ AN/FPS-108 (на о.Шемья, Алеутские острова) !

      И у меня полное недоуменее в этом вопросе и даже более.
      Название темы явно об "Дарьял", "Воронеж" и тд.
      А статья об радаре БРЛС Н-025-НЭ, своеобразный «парктротник» и система индикации указателя целей для перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) и для боевых вертолетов.
      Недоуменее.
  9. ПавелОПГ 26 августа 2013 14:33
    видать хотят обратно острова отжать у "дохлой" Америки soldier
    1. alexneg 26 августа 2013 16:23
      И Аляску в придачу
  10. APASUS 26 августа 2013 19:38
    Еще одной новой разработкой концерна радиоэлектронных технологий, демонстрация которой также запланирована в рамках авиасалона МАКС нынешнего 2013 года, будет новый надвтулочный радар для Ми-28Н (вертолет), установка которого предусматривается над лопастями летательного аппарата.

    Вертолеты уже в серию пошли а вот проблемы с надвтулочной РЛС остались.Очень интересно посмотреть радар,смогли решить все проблемы?
  11. КПА 27 августа 2013 01:12
    Занятно,а передавать информацию вертолету по каким каналам будут,и на какую аппаратуру?Голосом диспетчера?Чтобы такое внедрять, нужны сети передачи данных.А они у нас еще даже не закуплены и не доделаны!Они что намерены всерьез Wi-Fi использовать,как в тактическом звене?Если нет,то как эти сети сопрягать?Короче лебедь,рак и щука,или продукт на экспорт!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня