Military Review

First Vietnamese submarine

27
Vietnamese entrepreneur Nguyen Quoc Hoa (Nguyễn Quốc Hòa) from the city of Thaybin independently designed and built a small submarine - the first submarine of the Vietnamese construction during the year. The boat received the "patriotic" name Trường Sa 1 ("Spratly 1"). The single-hull ship with a crew of one or two people is built of shipbuilding steel with a thickness of 10-15 mm, and has a surface displacement of 9,2 tons, and underwater - 12 tons. The length of the hull 8,8 m, the height of the cabin - 3 m. Two diesel engines 90 horsepower with. two propellers are set in motion, and the inventor claims that the power plant of the boat is “air independent” using the “Vietnamese technology” developed by him. As is clear from the explanations of the author, an attempt was made to arrange the work of diesel engines in a closed cycle modeled on the installation of the ED-KPI used at one time on the Soviet submarines of the 615 project. The installation on Trường Sa 1 was performed using exhaust gas regeneration, passing it through a filter and enriching it with kilor gas produced by an oxygen generator (? - the issue with obtaining and storing oxygen is unclear), the excess carbon dioxide is removed overboard. The stock of diesel fuel is 1 ton. According to the very optimistic calculations of Nguyen Quoc Hoa, the boat will be able to move underwater up to 15 hours and reach an underwater speed up to 20-25 knots (!!). The depth of the dive is indicated up to 50 meters, the cruising range is up to 800 miles, and the autonomy is up to 15 days.


Currently Trường Sa 1 is being retrofitted in the shipyard employee for its author’s hangar of his company in Thailand. Marine trials are scheduled to begin in November. The 56-year-old inventor views the Trường Sa 1 as a purely experimental vessel, and hopes on its basis to design larger-sized submarines, also suitable for military use, and capable of making a contribution to the protection of the Spratly archipelago. If the first sea trials succeed, Nguyen Quoc Hoa plans to test Trường Sa 1 on the Spratly Islands, where the boat should be delivered by cargo ship. The designer said that he was already designing a boat “of twice the large size” capable of carrying up to three tons of payload, “which is equivalent to two torpedoes”.

It should be noted that the creation of Nguyen Quoc Hoa provoked rather ironic, albeit benevolent, responses in the Vietnamese media and the Vietnamese Internet.


First Vietnamese submarine


Submarine Trường Sa 1 Vietnamese inventor Nguyen Quoc Hoa. Thaybin (Vietnam), August 2013 of the year (c) Nguyễn Quốc Hòa / soha.vn
Originator:
http://bmpd.livejournal.com/
27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. il grand casino
    il grand casino 26 August 2013 11: 21 New
    10
    Partisan tactics in their blood laughing
    1. Sakhalininsk
      Sakhalininsk 26 August 2013 13: 20 New
      +2
      You won’t even get it right away, guerrillas or suicides :)
      1. ShturmKGB
        ShturmKGB 26 August 2013 14: 29 New
        +8
        The Vietnamese, like no one in Asia, are respected!
        1. ShturmKGB
          ShturmKGB 26 August 2013 14: 49 New
          0
          I hope the occasion will respect Syria and Iran, after they give on the nose a coalition that is going to attack Syria (possibly Iran) ...
          1. kosmos44
            kosmos44 26 August 2013 20: 22 New
            +1
            Hopefully not commissioned by the Colombian drug mafia. wink
          2. duke
            duke 27 August 2013 02: 54 New
            0
            So the attack on Syria will be an attempt to provoke Iran in retaliatory actions, because he simply will not be able to stay away, so the task - with one shot of two birds with one stone, even 3 - to deprive Russia of its last allies (Syria, I do not think Iran is an ally) ... Geopolitics, s ... I do not think that they they can resist the coalition, but they just won’t give up, they will involve both Turkey and Saudi Arabia, it’s clear that the Middle East is being restructured, but we don’t know any plans, we can only guess ...
        2. mirag2
          mirag2 27 August 2013 07: 21 New
          0
          Yes, for the ability to withstand the superior enemy, and for their inflexible fighting spirit, I also respect them a lot. But here ...
          It’s more like a craft than a serious device, not even half-serious. Well, where does it fit? Is it something like Schilder’s boat. What does the article say? - "..the Vietnamese businessman himself, etc." is just a patriot man country-and time and money spent usefully.
      2. Siberian German
        Siberian German 26 August 2013 20: 45 New
        +2
        everything can be, but it deserves respect that the entrepreneur himself made it - if God makes a bad copy, then if it is a successful one, then honor and respect are the most important
  2. andrei332809
    andrei332809 26 August 2013 11: 27 New
    -1
    Vietnamese "Kulibin" ... and why is the color pink? somehow a bad suspicion arises laughing
    1. Apollo
      Apollo 26 August 2013 11: 34 New
      +3
      Quotation — Vietnamese entrepreneur Nguyễn Quốc Hòa from the city of Thai Binh independently designed and built a small submarine during the year - the first submarine of Vietnamese construction.

      Well, if a submarine was created in Vietnam then it’s just right for us to create in Azerbaijan. wassat
    2. klimpopov
      klimpopov 26 August 2013 11: 37 New
      +5
      This is a primer most likely.
      1. denson06
        denson06 27 August 2013 00: 03 New
        0
        Promoting is necessary for durability .. lol
    3. Witch
      Witch 26 August 2013 12: 05 New
      +3
      The meerkat is opened, and then the ball color for 2 times ...
    4. pensioner
      pensioner 26 August 2013 12: 20 New
      +6
      Quote: andrei332809
      why is the color pink?

      And why are all the fences in the garden partnership of the artillery school green, and in the village of Punga (Pnuginsky MPI MG, Gazprom) blue? In-in ...
      But actually well done Vietnamese! Soon it will start exporting. Ukraine for example ...
      1. andrei332809
        andrei332809 26 August 2013 13: 14 New
        +1
        Quote: retired
        But actually well done Vietnamese! Soon it will start exporting.

        won't start. He is a businessman, but how did his business begin? most likely, when leaving the Russian Federation, he dragged with him all the spoons, forks, screws, bolts from the hostel. This, so to speak, is the initial capital, and maybe the material for the construction of the "submarine." now, probably, exploits fellow tribesmen in the sewing field. and you don’t make metal anymore - you have to buy it ... something like that
        1. pensioner
          pensioner 26 August 2013 13: 28 New
          +1
          Will make of bamboo. Vietnamese from bamboo can do EVERYTHING ...
          1. andrei332809
            andrei332809 26 August 2013 13: 46 New
            +1
            Quote: retired
            Will make of bamboo.

            and this is a thought. lightweight, durable. Again, it broke off the wood chips. the idea deserves the closest attention
          2. a52333
            a52333 26 August 2013 21: 37 New
            0
            Well yes. The imperialists are already in a panic. lol
    5. 76rtbr
      76rtbr 26 August 2013 14: 54 New
      +1
      This is a redhead, primer !!!!
  3. Vtel
    Vtel 26 August 2013 11: 38 New
    +2
    One-hull ship with a crew of one or two people

    Crew or 1 Russian or 2 Vietnamese. They will sell to our fishermen.
  4. Alez
    Alez 26 August 2013 11: 41 New
    +2
    Soon we will see - The first Vietnamese vigorous bomb created by the Vietnamese locksmith Sun Wien Tea. Then the first Vietnamese spaceship, etc.
  5. iv82an
    iv82an 26 August 2013 11: 50 New
    +2
    The spilled "Nautilus" of Captain Nemo.

    "The human mind is inclined to create majestic images of giants"
  6. zart_arn
    zart_arn 26 August 2013 11: 57 New
    +1
    How did he place the oxygen production system in this baby? Most likely, "air independence" is a joke.
    1. Sochi
      Sochi 26 August 2013 13: 30 New
      +1
      Air hoses will unwind from the base throughout the navigation area ...
  7. MIKHAN
    MIKHAN 26 August 2013 12: 08 New
    +2
    Gatrabayterov to send us well))) (people 20 you can fill) .. wassat
  8. Airman
    Airman 26 August 2013 12: 10 New
    +5
    A Vietnamese businessman who made a fortune selling jackets and tracksuits in Russia built a submarine. It will soon deploy a network of Vietnamese stores in Russia and begin construction of nuclear submarines.
  9. S-200
    S-200 26 August 2013 12: 20 New
    +3
    During the last raid on the markets of Moscow, several kilometers of submarines were discovered by employees of the FMS of Russia as a result of inspections of illegal sewing workshops equipped by Vietnamese citizens in the Central Administrative District of the capital .... wassat

    PS There is a severe aesthetics in it at a good level of homemade work!
  10. gansik
    gansik 26 August 2013 12: 38 New
    +2
    "Archimedes" Vovka Grushin laughing
  11. Ogogoshka
    Ogogoshka 26 August 2013 12: 49 New
    +3
    It’s very handy for Colombian drug court to drag coca to the geyropu.
  12. individual
    individual 26 August 2013 13: 01 New
    +2
    So...
    The technical idea of ​​the Vietnamese is moving smoothly from sewing home-made consumer goods to the construction of self-made submarines.
    Self-made, - oh, original people!
  13. smiths xnumx
    smiths xnumx 26 August 2013 13: 02 New
    +2
    The first submarines in the Vietnamese Navy were 2 North Korean mini-submarines of the Sang-O type, for which Vietnam paid DPRK rice in 1997
    Both boats were purchased by Vietnam from the DPRK in 1997 in an atmosphere of great secrecy, while the payment for them, according to Vietnamese sources, was carried out by commodity deliveries of rice to the DPRK.
    The boats were based at Cam Ranh, but by now, apparently, have already been withdrawn from the Vietnamese fleet.

    http://gunm.ru/news/podlodki_tipa_sang_o_vms_vetnama/2011-11-14-639


    Yours! hi
  14. gispanec
    gispanec 26 August 2013 13: 25 New
    +1
    the dimensions are impressive ..... I have a better float .... even 14 tons .... but excuse me where on it are the launchers for torpedoes ?? ... or do they sneak under the water ..... stick down below the waterline, and full throttle with rudders of 15 degrees to dive .... and drown .... and the enemies have a fear of incomprehensible ..... shaitan - a boat ....
  15. Sochi
    Sochi 26 August 2013 13: 38 New
    +1
    Comrade stirs up ... Will the cutoff of cutting cut off tons of water behind him in an underwater position? So what kind of 20-25 nodes are we talking about?
  16. Legioner
    Legioner 26 August 2013 13: 50 New
    +1
    Class, man is drawn to scientific and technological progress, honor and praise.
  17. ded10041948
    ded10041948 26 August 2013 14: 07 New
    +2
    I understand that this is a picture and this boat is life-size? Mmdaa! Impressive (degree of idiocy!). Next in line is an aircraft carrier made of bamboo, the size of a pleasure boat of some native oligarch!
  18. Khokhol-MSC
    Khokhol-MSC 26 August 2013 14: 36 New
    +2
    "independently designed and built a small submarine during the year"
    and well done! Honor and praise
  19. Yura
    Yura 26 August 2013 14: 53 New
    +1
    I’m smiling at a man, well done, not everyone can turn their boyish dreams into real things. People build their own planes, yachts, and he’s a submarine. He will finish building a boat that can fly both in water and in the air. Go ahead buddy !!!
  20. Max otto
    Max otto 26 August 2013 15: 04 New
    0
    Moreover, the inventor claims that the power plant of the boat is "non-volatile" using the "Vietnamese technology" developed by him

    I suspect two more Vietnamese on the pedal drive. (sewing)
  21. i_vam_ne_hvoratj
    i_vam_ne_hvoratj 26 August 2013 15: 43 New
    +4
    Who are we laughing at, Dear? Come on, I'll laugh too !!! I see it badly, but it seems to me that we are laughing at ourselves, but we don’t understand it ... Let's look at it through binoculars or a microscope ... When in the troubled 90s you or your fathers sold these same aluminum pots, spoons, mugs, teapots, boilers, and in return these same notorious down jackets, T-shirts, slippers came to the rescue, it was called a cool word - business. But then I was tormented by vague doubt, but is not Russia becoming a raw materials appendage ??? Twenty years have shown - the way it is ... We sell coal, oil, gas, metal, timber ... Of the high technologies, only KAMAZs were exported in bulk (I even saw an exhibition copy of the Oka), until it became clear to Southeast Asia that this was the level of technology the second half of the last century. Somehow, everything is not very ... We have commercial satellites, it turns out, it is customary to launch using a ball. missiles that need to be disposed of. New, with nanotechnology, does not fly with us. More precisely, it flies, but low ... And the most interesting - who gets into !? About the miscarriage of Roskosmos - GLONASS I am shy to say ... This is what we can deliver to the world community ... (I am not talking about smuggling.) And what do we get ??? The same notorious down jackets, T-shirts, slippers made by the labor of Vietnamese slaves. We are like cool businessmen - and these are wordless creatures. And we ourselves are able to depict an exclusive model of a down jacket sewn by Russian workers on Russian equipment from Russian materials to Russian patterns (I will buy it if you show it and if it doesn’t vomit.) Chinese, Taiwanese, Vietnamese plasmas, computers, tablets, cars, rockets will not shock anyone ??? Dear, while we were vomiting (I didn’t vomit, I did what I knew best - I stood on the bridge, drove the vessels. I could lay bricks, work as a welder, plumber, electrician or carpenter. But I worked where I was a professional. Forgot, not in demand for a long time, but I can still shoot a torpedo.), these guys built great powers. I love the hobby of this lover. Itself would be engaged ... A couple of ideas could offer ...
  22. i_vam_ne_hvoratj
    i_vam_ne_hvoratj 26 August 2013 15: 45 New
    +2
    Who are we laughing at, Dear? Come on, I'll laugh too !!! I see it badly, but it seems to me that we are laughing at ourselves, but we don’t understand it ... Let's look at it through binoculars or a microscope ... When in the troubled 90s you or your fathers sold these same aluminum pots, spoons, mugs, teapots, boilers, and in return these same notorious down jackets, T-shirts, slippers came to the rescue, it was called a cool word - business. But then I was tormented by vague doubt, but is not Russia becoming a raw materials appendage ??? Twenty years have shown - the way it is ... We sell coal, oil, gas, metal, timber ... Of the high technologies, only KAMAZs were exported in bulk (I even saw an exhibition copy of the Oka), until it became clear to Southeast Asia that this was the level of technology the second half of the last century. Somehow, everything is not very ... We have commercial satellites, it turns out, it is customary to launch using a ball. missiles that need to be disposed of. New, with nanotechnology, does not fly with us. More precisely, it flies, but low ... And the most interesting - who gets into !? About the miscarriage of Roskosmos - GLONASS I am shy to say ... This is what we can deliver to the world community ... (I am not talking about smuggling.) And what do we get ??? The same notorious down jackets, T-shirts, slippers made by the labor of Vietnamese slaves. We are like cool businessmen - and these are wordless creatures. And we ourselves are able to depict an exclusive model of a down jacket sewn by Russian workers on Russian equipment from Russian materials to Russian patterns (I will buy it if you show it and if it doesn’t vomit.) Chinese, Taiwanese, Vietnamese plasmas, computers, tablets, cars, rockets will not shock anyone ??? Dear, while we were vomiting (I didn’t vomit, I did what I knew best - I stood on the bridge, drove the vessels. I could lay bricks, work as a welder, plumber, electrician or carpenter. But I worked where I was a professional. Forgot, not in demand for a long time, but I can still shoot a torpedo.), these guys built great powers. I love the hobby of this lover. Itself would be engaged ... A couple of ideas could offer ...
  23. Tigrahaud
    Tigrahaud 26 August 2013 17: 07 New
    +2
    Why don’t you say, well done anyway, maybe in time he will build (invent) something serious.
  24. APASUS
    APASUS 26 August 2013 19: 28 New
    +1
    Of course, I am happy for the Vietnamese inventor, but why I did not understand so much labor.
    This boat is only a monument to itself, I do not see a more practical application.
    Colombian police for a long time seize ships of this type
  25. AK-47
    AK-47 26 August 2013 21: 01 New
    +1
    Vietnamese entrepreneur Nguyen Quoc Hoa ... independently designed and built a small submarine during the year - the first submarine of Vietnamese construction.

    Others are lying on the couch or digging around in the garden, this boat was built by a fellow, well done Nguyen.
  26. Siberian
    Siberian 26 August 2013 22: 17 New
    +1
    Submarine VO good Only attach a nuclear warhead to the front angry And if there are submariners, tell me. (Except for jokes) Can you sneak up on such ones as well?
  27. Druid
    Druid 27 August 2013 00: 06 New
    0
    Quote: Apollon
    then it’s time for us to create in Azerbaijan.
    We ordered two over the hill with delivery in 2014-2015, we want to buy two more from the Koreans, why else, there’s nothing to go fishing for? wink
    It’s better then to measure the existing Tritons 1 and 2 and dismantle them to the cog to build “in Chinese”, copying and modernizing at the same time, otherwise you never know what will happen to the first Russian submarine in the steppes of Ukraine, sorry, mountains of Karabakh ... lol

Первая вьетнамская подводная лодка

Вьетнамский предприниматель Нгуен Куок Хоа (Nguyễn Quốc Hòa) из города Тхайбиня самостоятельно спроектировал и в течении года построил малую подводную лодку - первую подводную лодку вьетнамской конструкции. Лодка получила "патриотическое" название Trường Sa 1 ("Спратли 1"). Однокорпусный корабль с экипажем в один или два человека построен из судостроительной стали толщиной 10-15 мм, и имеет надводное водоизмещение 9,2 тонны, а подводное - 12 тонн. Длина корпуса 8,8 м, высота по рубку - 3 м. Два дизельных двигателя мощностью по 90 л.с. приводят в движение два гребных винта, при этом изобретателем утверждается, что энергетическая установка лодки является "воздухонезависимой" с применением разработанной им "вьетнамской технологии". Как явствует из пояснений автора, фактически сделана попытка устроить работу дизелей по замкнутому циклу по образцу установки ЕД-ХПИ, применявшейся в свое время на советских подводных лодках проекта 615. Установка на Trường Sa 1 выполнена с применением регенерации выхлопных газов, с их пропусканием через фильтр и обогащением килородом, вырабатываемым кислородным генератором (? - вопрос с получением и хранением кислорода неясен), избыток углекислого газа удаляется за борт. Запас дизельного топлива составляет 1 тонну. Согласно весьма оптимистическим расчетам Нгуен Куок Хоа, лодка будет способна двигаться в подводном положении до 15 часов и развивать подводную скорость до 20-25 узлов (!!). Глубина погружения указана до 50 метров, дальность плавания до 800 миль, а автономность - до 15 суток.

В настоящее время Trường Sa 1 дооборудуется в служащем верфью для ее автора ангаре его фирмы в Тхайбине. Морские испытания лодки планируется начать в ноябре. 56-летний изобретатель рассматривает Trường Sa 1 как чисто экспериментальное судно, и надеется на ее основе спроектировать подводные лодки большего размера, пригодные в том числе и для военного применения, и способные внести в том числе вклад в защиту архипелага Спратли. В случае успеха первых морских испытаний Нгуен Куок Хоа намечает испытать Trường Sa 1 на островах Спратли, куда лодка должна быть доставлена грузовым судном. Конструктор сообщил, что уже проектирует лодку "вдвое больших размеров", способную нести до трех тонн полезного груза, "что эквивалентно двум торпедам".

Следует отметить, что творение Нгуен Куок Хоа вызвало скорее иронические, хотя и благожелательные, отклики во вьетнамских СМИ и вьетнамском интернете.



Первая вьетнамская подводная лодка
Первая вьетнамская подводная лодка
Первая вьетнамская подводная лодка

Подводная лодка Trường Sa 1 вьетнамского изобретателя Нгуен Куок Хоа. Тхайбинь (Вьетнам), август 2013 года (с) Nguyễn Quốc Hòa / soha.vn
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 27
  1. il grand casino 26 августа 2013 11:21
    Тактика партизан у них в крови laughing
    1. Сахалинец 26 августа 2013 13:20
      Тут даже сразу не разберешь, партизан или суицидников:)
      1. ShturmKGB 26 августа 2013 14:29
        Вьетнамцы, как никто в Азии вызывают уважение!
        1. ShturmKGB 26 августа 2013 14:49
          Надеюсь повод будет уважать Сирию и Иран, после того как дадут по носу коалиции, которая собирается напасть на Сирию (возможно на Иран)...
          1. kosmos44 26 августа 2013 20:22
            Надеюсь,не по заказу Колумбийской наркомафии делал. wink
            kosmos44
          2. duke 27 августа 2013 02:54
            так нападение на Сирию и будет попыткой спровоцировать Иран на ответные действия, т.к. он просто не сможет остаться в стороне, так что задача -одним выстрелом двух зайцев, даже 3-х - лишить Россию последних союзников (Сирия, не думаю, что Иран союзник)...Геополитика-с...не думаю, что они смогут противостоять коалиции, но просто так не сдадутся, вовлекут и Турцию и Саудию, ясно, что идет перекройка Ближнего Востока, но планов мы не знаем, можем только догадываться...
            duke
        2. mirag2 27 августа 2013 07:21
          Да,за способность противостоять превосходящему врагу,и за их несгибаемый боевой дух- я их тоже очень уважаю.Но здесь...
          Это скорее-поделка,нежели серьезный аппарат-да даже не полусерьезный.Ну куда он годится?Это что-то типа лодки Шильдера.Что в статье сказано?-"..вьетнамский предприниматель самостоятельно и т.д."-просто человек патриот своей страны-и время и деньги потратил с пользой.
      2. сибирский немец 26 августа 2013 20:45
        всё может быть но заслуживает уважение что предприниматель сам сделал её - если неудачный экземпляр то дай бог доработает а если удачный то почёт и уважуха - вот что самое главное
  2. andrei332809 26 августа 2013 11:27
    вьетнамский "Кулибин"... а почему окрас розовый?как то нехорошее подозрение возникает laughing
    1. Apollon 26 августа 2013 11:34
      цитата-Вьетнамский предприниматель Нгуен Куок Хоа (Nguyễn Quốc Hòa) из города Тхайбиня самостоятельно спроектировал и в течении года построил малую подводную лодку - первую подводную лодку вьетнамской конструкции.

      ну если во Вьетнаме создали подводную лодку то и нам впору создавать в Азербайджане. wassat
    2. klimpopov 26 августа 2013 11:37
      Это грунтовка скорее всего.
      1. denson06 27 августа 2013 00:03
        Промовилить необходимо для долговечности.. lol
    3. Ведмедь 26 августа 2013 12:05
      Суриком вскрыта, а потом шаровый колер за 2 раза...
      Ведмедь
    4. пенсионер 26 августа 2013 12:20
      Цитата: andrei332809
      а почему окрас розовый?

      А почему все заборы в садовом товариществе артиллерийского училища зелёные,а в посёлке Пунга (Пнугинскоен ЛПУ МГ, Газпром) синие? Во-во...
      А вообще-то молодец вьетнамец! Скоро на экспорт делать начнет. Украине например...
      1. andrei332809 26 августа 2013 13:14
        Цитата: пенсионер
        А вообще-то молодец вьетнамец! Скоро на экспорт делать начнет

        не начнёт. он же бизнесмен,а как у него бизнес начался? скорей всего при покидании РФ утащил с собой все ложки,вилки,шурупы-болты из общаги.это,так сказать,первоначальный капитал,а,может и материал для строительства "субмарины". сейчас,наверное,эксплуатирует соплеменников на швейном поприще. а металл больше не своруешь-его покупать надо...как то так
        1. пенсионер 26 августа 2013 13:28
          Из бамбука сделает. Вьетнамцы из бамбука ВСЁ умеют делать...
          1. andrei332809 26 августа 2013 13:46
            Цитата: пенсионер
            Из бамбука сделает.

            а это мысль. лёгкий,прочный.опять же,отломал щепу-удилище. идея заслуживает самого пристального внимания
          2. a52333 26 августа 2013 21:37
            Ну да. Империалисты уже в панике. lol
    5. 76rtbr 26 августа 2013 14:54
      это сурик , грунтовка !!!!
  3. Vtel 26 августа 2013 11:38
    Однокорпусный корабль с экипажем в один или два человека

    Экипаж или 1 русский или 2 вьетнамца. Будут продавать нашим рыболовам.
    Vtel
  4. Alez 26 августа 2013 11:41
    Вскоре увидим - Первый въетнамский ядренный бомба, созданная въетнамским слесарем Сунь Вынь Чаем. Потом первый въетнамский космический корабль и т.д.
  5. iv82an 26 августа 2013 11:50
    Вылитый "Наутилус" капитана Немо.

    "Человеческий ум склонен создавать величественные образы гигантов"
    iv82an
  6. zart_arn 26 августа 2013 11:57
    Как в этой малютке он разместил систему получения кислорода? Скорее всего, "воздухонезависимость" - это шутка.
    1. Сочи 26 августа 2013 13:30
      Шланги воздуходов будут разматывать от базы по всему райну плавания...
  7. МИХАН 26 августа 2013 12:08
    Гатрабайтеров к нам переправлять хорошо ))) (чел.20 набить можно).. wassat
  8. ПВОшник 26 августа 2013 12:10
    Вьетнамский предприниматель, разбогатевший на продаже курток и спортивных костюмов в России, построил подводную лодку. Скоро развернет сеть вьетнамских магазинов в России и приступит к строительству АПЛ.
    ПВОшник
  9. S-200 26 августа 2013 12:20
    Несколько километров подводных лодок в ходе последнего рейда по рынкам Москвы обнаружили сотрудники ФМС России в результате проверок нелегальных швейных мастерских оборудованных гражданами Вьетнама в ЦАО столицы.... wassat

    P.S. Есть в ней суровая эстетика на хорошем уровне самоделки !
    S-200
  10. гансик 26 августа 2013 12:38
    "Архимед" Вовки Грушина laughing
  11. Огогошка 26 августа 2013 12:49
    Очень кстати для колумбийских наркокортелей, таскать коку в гейропу.
  12. individ 26 августа 2013 13:01
    Так...
    Техническая мысль въетнамцев плавно переходит от пошива самопального ширпотреба к строительству самопальных субмарин.
    Самопальный, - ой, самобытный народ!
  13. кузнецов 1977 26 августа 2013 13:02
    Первыми подводными лодками во вьетнамских ВМС были 2 северокорейские мини-ПЛ типа "Sang-O" за которые в 1997 года Вьетнам заплатил КНДР рисом
    Обе лодки были приобретены Вьетнамом у КНДР в 1997 году в обстановке большой секретности, при этом оплата за них, согласно вьетнамским источникам, осуществлялась товарными поставками риса в КНДР.
    Лодки базировались на Камрань, однако к настоящему времени, видимо, уже выведены из состава вьетнамского флота.

    http://gunm.ru/news/podlodki_tipa_sang_o_vms_vetnama/2011-11-14-639


    С уважением! hi
    кузнецов 1977
  14. gispanec 26 августа 2013 13:25
    размеры впечатляют.....у меня плавдача поболее....всеж 14 тн....а простите где на ней ПУ для торпед??...или они подкрадываются под водой.....присасываются ниже ватерлинии, и полный газ с рулями 15градусов на погружение....так и топят....а у врагов страх от непонятного.....шайтан - лодка....
  15. Сочи 26 августа 2013 13:38
    Мутит товарищ... Крмовой срез рубки склько тонн воды за собой в подводном положении за собой тянуть будет? Так о каких 20-25 узлах речь?
  16. Legioner 26 августа 2013 13:50
    Класс, мужик тянется к научно-техническому прогрессу, честь и хвала.
    Legioner
  17. ded10041948 26 августа 2013 14:07
    Я так понял, что это снимок и эта лодка - в натуральную величину? Ммдаа! Впечатляет (степенью идиотизма!). На очереди - авианосец из бамбука, размерами с прогулочный катер какого-нибудь туземного олигарха!
    ded10041948
  18. Хохол-МСК 26 августа 2013 14:36
    "самостоятельно спроектировал и в течении года построил малую подводную лодку"
    и молодец! Честь и хвала
    Хохол-МСК
  19. Юра 26 августа 2013 14:53
    Я на мужика улыбаюсь, молодец, не каждый может свои мальчишечьи грёзы воплотить до реальных вещей.Люди строят самостоятельно самолёты, яхты, а он подводную лодку, Закончит её построит лодку которая сможет летать и в воде и в воздухе. Дерзай дружище!!!
  20. Макс Отто 26 августа 2013 15:04
    при этом изобретателем утверждается, что энергетическая установка лодки является "воздухонезависимой" с применением разработанной им "вьетнамской технологии"

    Я так подозреваю еще два вьетнамца на педальном приводе. (шьютка)
  21. i_vam_ne_hvoratj 26 августа 2013 15:43
    Над кем смеемся, Уважаемые? Давайте, я тоже посмеюсь!!! Вижу плохо, но сдается мне, что над собой смеемся, но этого не понимаем… Давайте посмотрим на это из бинокля или микроскопа… Когда в смутные 90-е вы или ваши отцы продавали эти самые алюминиевые котелки, ложки, кружки, чайники, кипятильники, а взамен выручали эти самые пресловутые пуховики, футболки, шлепанцы, то это называлось крутым словом – бизнес. Но меня тогда терзало смутное сомнение , а не становится ли Россия сырьевым придатком??? Двадцать лет показали – так оно и есть… Мы продаем уголь, нефть, газ, металл, лес… Из высоких технологий массово экспортировали только КАМАЗы (я видел даже выставочный экземпляр «Оки»), пока для ЮВА не стало понятно, что это уровень технологий второй половины прошлого века. Как-то все у нас не очень… У нас коммерческие спутники, оказывается, принято запускать с помощью бал. ракет, которые пора утилизировать. Новое, с нанотехнологиями, у нас не летает. Точнее, летает, но низенько… А самое интересное – в кого попадет!? Про выкидыш Роскосмосса – ГЛОНАСС стесняюсь говорить… Это то, что мы можем поставить мировому сообществу… (Про контрабанду я не говорю.) А что мы получаем??? Те же самые пресловутые пуховики, футболки, шлепанцы, сделанные трудом вьетнамских рабов. Мы же типа крутые бизнесмены – а это твари бессловесные. А мы сами в состоянии изобразить эксклюзивную модель пуховика, сшитую российскими рабочими на российском оборудовании из российских материалов по российским лекалам (Куплю, если покажете и если не стошнит.) Китайские, тайваньские, вьетнамские плазмы, компьютеры, планшеты, автомобили, ракеты никого не шокируют??? Уважаемые, пока мы выеживались (Я не выеживался, я делал то, что лучше всего умел – на мостике стоял, суда водил. Мог кирпичи ложить, сварщиком, сантехником, электриком или плотником работать. Но работал там, где я был профессионалом. Забыл, давно не востребовано, но могу еще торпедой выстрелить.), эти ребята строили великие державы. Хобби этого любителя одобряю. Сам бы занялся… Пару-тройку идей мог бы предложить…
    i_vam_ne_hvoratj
  22. i_vam_ne_hvoratj 26 августа 2013 15:45
    Над кем смеемся, Уважаемые? Давайте, я тоже посмеюсь!!! Вижу плохо, но сдается мне, что над собой смеемся, но этого не понимаем… Давайте посмотрим на это из бинокля или микроскопа… Когда в смутные 90-е вы или ваши отцы продавали эти самые алюминиевые котелки, ложки, кружки, чайники, кипятильники, а взамен выручали эти самые пресловутые пуховики, футболки, шлепанцы, то это называлось крутым словом – бизнес. Но меня тогда терзало смутное сомнение , а не становится ли Россия сырьевым придатком??? Двадцать лет показали – так оно и есть… Мы продаем уголь, нефть, газ, металл, лес… Из высоких технологий массово экспортировали только КАМАЗы (я видел даже выставочный экземпляр «Оки»), пока для ЮВА не стало понятно, что это уровень технологий второй половины прошлого века. Как-то все у нас не очень… У нас коммерческие спутники, оказывается, принято запускать с помощью бал. ракет, которые пора утилизировать. Новое, с нанотехнологиями, у нас не летает. Точнее, летает, но низенько… А самое интересное – в кого попадет!? Про выкидыш Роскосмосса – ГЛОНАСС стесняюсь говорить… Это то, что мы можем поставить мировому сообществу… (Про контрабанду я не говорю.) А что мы получаем??? Те же самые пресловутые пуховики, футболки, шлепанцы, сделанные трудом вьетнамских рабов. Мы же типа крутые бизнесмены – а это твари бессловесные. А мы сами в состоянии изобразить эксклюзивную модель пуховика, сшитую российскими рабочими на российском оборудовании из российских материалов по российским лекалам (Куплю, если покажете и если не стошнит.) Китайские, тайваньские, вьетнамские плазмы, компьютеры, планшеты, автомобили, ракеты никого не шокируют??? Уважаемые, пока мы выеживались (Я не выеживался, я делал то, что лучше всего умел – на мостике стоял, суда водил. Мог кирпичи ложить, сварщиком, сантехником, электриком или плотником работать. Но работал там, где я был профессионалом. Забыл, давно не востребовано, но могу еще торпедой выстрелить.), эти ребята строили великие державы. Хобби этого любителя одобряю. Сам бы занялся… Пару-тройку идей мог бы предложить…
    i_vam_ne_hvoratj
  23. Тиграхауд 26 августа 2013 17:07
    Что не говори, все равно молодец, может со временем и построит (изобретет) что-то серьезное.
    Тиграхауд
  24. APASUS 26 августа 2013 19:28
    Я конечно рад за Вьетнамского изобретателя но зачем столь труда угрохал не пойму.
    Эта лодка только памятник самому себе ,более практического применения не вижу.
    Полиция Колумбии очень давно изымает суда подобного типа
  25. AK-47 26 августа 2013 21:01
    Вьетнамский предприниматель Нгуен Куок Хоа ... самостоятельно спроектировал и в течении года построил малую подводную лодку - первую подводную лодку вьетнамской конструкции.

    Другие на диване валяются или в огороде копаются, этот лодку поводную построил, молодец Нгуен.
    AK-47
  26. Сибиряк 26 августа 2013 22:17
    Подлодка ВО good Только ядерную боеголовку приделать спереди angry А если есть подводники подскажите.(кроме шуток) На таких может и незаметно подкрасться можно?
  27. Druid 27 августа 2013 00:06
    Цитата: Apollon
    то и нам впору создавать в Азербайджане.
    Заказали же две за бугром с поставкой в 2014-2015, еще две у корейцев хотим купить, зачем еще-то, на рыбалку кататься не на чем? wink
    Лучше уж тогда имеющиеся Тритоны 1 и 2 обмерить и разобрав до винтика строить "по китайски", копируя и модернизируя одновременно, а то мало ли что будет с первой отечественной подлодкой в степях Украины, пардон, горах Карабаха... lol
    Druid

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня