Military Review

From military to police

3
State Duma Deputy Arkady Sarkisyan proposed replacing graduates of police schools, who, as a rule, receive district posts for military officers, reduced as a result of army reform. President Dmitry Medvedev liked the idea, and he recommended it to work out thoroughly. Arkady Sargsyan correctly believes that the main trouble of the Ministry of Internal Affairs is corruption, therefore, with his proposal, he proposes to strike at the very basis of the corruption pyramid in the country, to bring order to the lowest police units. In his opinion, the former military can help in this.

The local policeman is the person who is on the front line when dealing with citizens of the country, for many it is he who is the face of the police. It is on this basis that Arkady Sargsyan, who served in the Navy at the time (at the time of his dismissal he held the position of chief of staff of the Baltic Fleet base), suggests replacing district officers with officers under the age of 50 years, with service of at least 20-25 years that served in the army and return to the places of appeal. According to the deputy, such employees will not have to be provided with housing, since, with appropriate services, they will receive apartments from the Ministry of Defense.

According to the deputy, in the course of such a replacement, you can get an elite squad of Interior Ministry officers who are committed at the genetic level to the Motherland and “honed” to serve it. Who got real combat experience in hot spots and whose life cycle of serving the country will not be interrupted. Such precinct officers, according to Arkady, have real experience and skills in communicating with young people; weaponsThey are well aware of the price of human life and due to this they will be respected by Russians.

In the same proposal, Sargsyan proposes to retain all ranks for the new precinct, received over the years of service, as well as the right to receive a “military” pension, which will become an additional incentive for their work as precinct. In addition, the deputy, in the framework of his initiative, makes a proposal to withdraw the district police officers from the subordination of the police departments and territorial bodies of the Ministry of Internal Affairs, and subordinate them to the heads of the Public Security Police. After that, Arkady Sargsyan believes, local authorities will not be able to exert pressure on the district police officers, and they will become more effective in preventing and preventing crimes. In fact, the deputy wants to make local officers of sheriffs in the USA or police chiefs of Tsarist Russia from district officers.

After reading the proposals of the deputy, President Dmitry Medvedev put his resolution on the documents “The idea is interesting. Work through. Report it. After that, the paper went to the tables of relevant ministers: Anatoly Serdyukov and Rashid Nurgaliyev.

The relevance of this proposal will be evaluated there, because in the country the army reform is in full swing, according to official information, a significant number of officers' positions get reduced: from 355 thousand are going to be reduced to 150, i.e. up to 15% of the armed forces. The funny thing is that "shrink" our army to 1 million people planned all the last 20 years. The new “final” term of bringing to the final number of 2012 year.

According to the Ministry of Defense of 205, the thousand officer posts being reduced today, about 40, thousand, were vacant. With this in mind, the reduction is planned to send 165 thousand officers. And here the ministry has a certain margin of safety. 7,5 of thousands of officer positions are occupied by civilian lieutenants “biennial”; they will be sent to all of them for redundancy as their service goes, and their call has now been completely stopped. The 35,8 of thousands of officers, who have already reached the age limit of service, will help to make the reduction relatively painless. Anatoly Serdyukov promised that the army would part with them only after fulfilling all obligations to the officers, first of all he would provide apartments. In this regard, everything is relatively good in the country; in 2009 and 2010, 100 000 apartments were transferred to the military, the program, according to Dmitry Medvedev, will be fully implemented in the coming 2 of the year. The main problem for the Ministry of Defense is the reduction of about 120 thousands of young enough officers, which will need to be carried out.
From military to police

For those who are used to seeing only bad things in reform and shouting about a decrease in the army’s combat capability, it is worth recalling that the positions of lieutenants and warrant officers will mainly be occupied by contract sergeants. They should replace about 105 thousand vacancies. At the same time, their training will go in three directions: a part will be trained at special faculties of higher educational institutions for a period of 2 and 10 months, after which they will be able to take the posts of platoon commanders, senior technicians, and heads of workshops; others will graduate from sergeant schools (training for a period from 5 to 10 months); it is planned that after training they will be replaced at the posts of warrant officers and midshipmen; the third will complete district training centers in the 5,5 months and become commanders of squadrons, crews and combat vehicles.

And the salary in the new army will finally become decent, according to the president’s statement, the lieutenant in the Russian army will receive 2012 50 rubles from 000. per month, the commander of the units from 150 to 180 thousand - and this is money, which is comparable to the salaries of the military in the west. The newly minted sergeants receive at least 20 000 rubles., The salaries of current lieutenants. It will be possible to start the alarm only if the officers are dismissed and the non-commissioned officers are not yet prepared, but such an outcome is unlikely.

The idea of ​​a retired military, and now a deputy, certainly deserves attention, but already now it suggests the introduction of a number of amendments. So the proposal to send officers to "sheriffs" having a length of service in 20-25 years, seems rather dubious. The assumption that the current colonels, lieutenant colonels and majors around the age of 40 years suddenly go to the precinct at least strange. It is quite difficult to imagine them running around the entrances and catching drug addicts. In general, this is equivalent to using a microscope in the role of a hammer.

The most interesting proposal may be for young officers, lieutenants, senior lieutenants, for whom this would be a good continuation of their careers, with the opportunity to continue to serve the Motherland.

Paying attention to the lower links in the police hierarchy deserves approval. It is the district police officers of the PPS and DPS who are not at the forefront of the fight against crime. However, the reduction of our police is largely due to these posts. Throughout the world, emphasis is placed precisely on prevention and the prevention of crime, while we have a clear bias towards detection. For example, no one will touch the lieutenant from the criminal investigation department, while the sergeant from the PPS or the district officer will go under the reduction. After that, our lieutenant is likely to reveal another serious bodily or mobile phone theft, but was it not easier to try to prevent these crimes by sending PPP patrols to the streets of cities well equipped with technical equipment ..

The reforms carried out in the army and the Ministry of Internal Affairs give a wide scope for rational proposals and, most likely, the initiative of Arkady Sargsyan will not be the last.
Originator:
http://topwar.ru"rel =" nofollow ">http://topwar.ru
3 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Skeptic
    Skeptic 2 February 2011 20: 33
    0
    How many arrogant people we have. Horror, because it does not understand the subject itself, but all the same. The military cannot bring order to itself. They will probably create a kind of army hazing on their plots - the punks will keep order.
  2. prankster
    prankster 4 February 2011 12: 52
    0
    all that’s left is the small task, to gather all the officers, for the foreign armies: Belarusian, Ukrainian, Bundeswehr, foreign legion, Kazakh, Uzbek, Tajik, marine corps of the United States, Israeli liberation army, etc.
  3. Kudeyar
    Kudeyar 14 February 2011 02: 20
    0
    A wonderful idea in terms of the independence of the district from local authorities. The precinct sounds somehow petty, but the sheriff is another matter. If so, then the military will subscribe.

Из военных в полицию

Депутат Государственной Думы Аркадий Саркисян предложил заменить выпускников школ милиции, которые, как правило, получают должности участковых на военных офицеров, сокращаемых в результате реформы армии. Президенту Дмитрию Медведеву идея понравилась, и он рекомендовал ее досконально проработать. Аркадий Саркисян правильно считает, что главная беда МВД – коррупция, поэтому своим предложением он предлагает нанести удар по самому основанию коррупционной пирамиды в стране, навести порядок в самых низких милицейских звеньях. По его мнению, помочь в этом могут бывшие военные.

Участковый – это тот человек, который находится на передовой при общении с гражданами страны, для многих именно он является лицом милиции. Именно, исходя из этого, Аркадий Саркисян, в свое время отслуживший в ВМФ (к моменту увольнения занимал должность начальника штаба базы Балтфлота), предлагает заменить участковых на офицеров в возрасте до 50 лет, с выслугой не менее 20-25 лет, которые прошли службу в армии и возвращаются к местам призыва. По мнению депутат таких сотрудников не придется обеспечивать жильем, так как при соответствующей выслуге они получать квартиры от Министерства обороны.

По мнению депутата, в ходе такой замены можно получить элитный отряд сотрудников МВД, которые на генетическом уровне преданны Родине и «заточенных» под служение ей. Которые получили реальный боевой опыт в горячих точках и чей жизненный цикл служения стране не будет прерван. Такие участковые, по мнению Аркадия, имеют реальный опыт и навыки по общению с молодежью, отлично обращаются с оружием, хорошо знают цену человеческой жизни и за счет этого будут пользоваться уважением россиян.


В этом же предложении Саркисян предлагает сохранить за новыми участковыми все звания, получены за годы службы, а также право на получение «военной» пенсии, что станет дополнительным стимулом для их работы в должности участковых. Кроме этого депутат в рамках своей инициативы делает предложение вывести участковых из подчинения отделов милиции и территориальных органов МВД, и подчинить их руководителям Полиции общественной безопасности. После этого, считает Аркадий Саркисян, местные власти не смогут оказывать на участковых давление, и они станут более эффективно заниматься предотвращением и профилактикой преступлений. Фактически депутат хочет сделать из участковых работников руководителей уровня шерифов в США или полицмейстеров царской России.

Прочитав предложения депутата, президент Дмитрий Медведев поставил на документах свою резолюцию «Идея интересная. Проработайте. Доложите». После чего бумага отправилась на столы профильных министров: Анатолия Сердюкова и Рашида Нургалиева.

Актуальность данного предложения там оценят, ведь в стране полным ходом идет реформа армии, под сокращение по официальной информации попадает значительное количество офицерских должностей: с 355 тыс. их собираются сократить до 150, т.е. до 15% от численности вооруженных сил. Самое смешное, что «ужать» нашу армию до 1 млн. человек планировалось все последние 20 лет. Новый «окончательный» срок приведения к конечной численности 2012 год.

Если верить министерству обороны из 205 тыс. сокращаемых сегодня офицерских должностей около 40 тыс. были вакантны. С учетом этого под сокращение планируется отправить 165 тыс. офицеров. И тут у министерства есть определенный запас прочности. 7,5 тысяч офицерских должностей занимают гражданские лейтенанты «двухгодичники» их всех отправят под сокращение по мере выслуги, призыв их в настоящее время полностью прекращен. Провести сокращение относительно безболезненно помогут и 35,8 тыс. офицеров, которые уже достигли предельного возраста несения службы. Анатолий Сердюков пообещал, что армия расстанется с ними лишь после того, как выполнит перед офицерами все обязательства, в первую очередь предоставит квартиры. В этом плане в стране все относительно хорошо, в 2009 и 2010 годах военным было передано 100 000 квартир, программа, по словам Дмитрия Медведева, будет полностью реализована в ближайшие 2 года. Главная проблема для Минобороны это сокращение около 120 тысяч достаточно молодых еще офицеров, которое необходимо будет провести.
Из военных в полицию

Для тех, кто привык видеть в реформе только плохое и кричит о снижении боеспособности армии, стоит напомнить, что должности лейтенантов и прапорщиков в основном займут сержанты-контрактники. Они должны заменить около 105 тыс. вакантных должностей. При этом их подготовка пойдет по трем направлениям: часть пройдет подготовку на специальных факультетах высших учебных заведений сроком в 2 года и 10 месяцев, после чего они смогут занять должности командиров взводов, старших техников, начальников мастерских; другие окончат школы сержантов (обучение сроком от 5 до 10 месяцев) планируется, что после обучения они заменять на постах прапорщиков и мичманов; третьи за 5,5 месяцев закончат окружные учебные центры и станут командирами отделений, расчетов и боевых машин.

Да и зарплата в новоиспеченной армии, наконец-то станет достойной, по заявлению президента лейтенант в российской армии с 2012 года будет получать 50 000 руб. в месяц, командир части от 150 до 180 тыс. – а это уже деньги, которые сравнимы с зарплатами военных на западе. Новоиспеченные сержанты получать не меньше 20 000 руб., зарплаты нынешних лейтенантов. Бить тревогу можно будет начать лишь в том, случае, если офицеры будут уволены, а сержантский состав еще не будет подготовлен, но такой исход событий маловероятен.

Идея отставного военного, а теперь депутата, безусловно, заслуживает внимания, но уже сейчас в нее напрашивается введение ряда поправок. Так предложение отправить в «шерифы» офицеров имеющих выслугу в 20-25 лет, кажется достаточно сомнительным. Предположение о том, что нынешние полковники, подполковники и майоры в возрасте около 40 лет вдруг пойдут в участковые по меньшей мере странно. Довольно трудно представить их себе бегающими по подъездам и отлавливающими наркоманов. В целом это равносильно использованию микроскопа в роли молотка.

Наиболее интересным это предложение может оказаться для молодых офицеров лейтенантов, старших лейтенантов, для которых это будет неплохим продолжением карьеры, с возможностью продолжать служить Родине.

Обращение внимания на низшие звенья в милицейской иерархии заслуживает одобрения. Именно участковые, сотрудники ППС и ДПС находятся не переднем крае борьбы с преступностью. Однако сокращение нашей милиции во многом идет за счет именно этих должностей. Во всем мире упор делается именно на профилактику и предотвращение преступлений, у нас же наблюдается явный перекос в сторону раскрываемости. К примеру, никто не тронет лейтенанта из уголовного розыска, в то время как сержант из ППС или участковый уйдут под сокращение. После этого наш лейтенант с большой вероятностью раскроет очередное тяжкое телесное или кражу мобильного телефона, но не легче ли было постараться не допускать этих преступлений, отправив на улицы городов, хорошо оснащенные техническими средствами патрули ППС..

Реформы, проводимые в армии и МВД, дают широкий простор для рацпредложений и, скорее всего, инициатива Аркадия Саркисяна не будет последней.
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 3
  1. Скептик 2 февраля 2011 20:33
    Сколько у нас самонадеянных людей. Ужас, ведь не понимает самого предмета, а все туда-же. Военные у себя не могут порядок навести. Наверное создадут на своих участках подобие армейской дедовщины - шпана за порядком будет следить.
    Скептик
  2. приколист 4 февраля 2011 12:52
    только осталось дело за малым,собрать всех офицеров, по иностранным армиям:белорусской,украинской,бундесверу,иностранному легиону,казахской,узбекской,таджикской,морской пехоте соединенных штатов,освободительной армии израиля и т.д.
    приколист
  3. Кудеяр 14 февраля 2011 02:20
    Замечательная идея в плане независимости участковых от местных властей. Участковый звучит как то мелочно, а вот шериф, другое дело. Если так, то и военные подпишутся.
    Кудеяр

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня