Строительство Ан-124 «Руслан»: очередной тупик или новый виток украино-российских отношений?

Строительство Ан-124 «Руслан»: очередной тупик или новый виток украино-российских отношений?


Представители Украины и России продолжают активно готовить учредительные документы, которые необходимы для создания совместного производства транспортных самолетов Ан-124 «Руслан».

21 августа этого года состоялось заседание украинского Кабинета Министров, на котором депутаты утвердили Распоряжение о создании делегации для участия в совместных переговорах по подготовке совместного проекта соглашения между правительствами Украины и России о господдержке и реализации серийного производства авиамашин Ан-124. Данный документ предусматривает не только создание делегации, но и определяет ее состав, устанавливает полномочия председателя, а также утверждает основные условия участия делегации в переговорах.


Согласно Распоряжению КМУ, главой делегации был назначен министр промышленной политики Украины Михаил Короленко. Делегация имеет также представителей Министерства промышленной политики, Министерства иностранных дел, Госагентства по управлению корпоративными правами и имуществом, Министерства юстиции, государственного предприятия «Антонов», АО «Мотор-Сич» и Кабмина.

Планируется, что подписание всех необходимых для сотрудничества документов состоится в сентябре-октябре текущего года в рамках заседания комитета по проблемам экономического сотрудничества межгосударственной украино-российской комиссии. Заседание должно состояться под председательством двух премьер-министров - Дмитрия Медведева и Николая Азарова.

Напомним, договоренность о проведении заседания была достигнута еще в июле 2013 года в рамках встречи двух премьеров в Сочи. По словам первого вице-премьер-министра Украины Юрия Бойко, эта договоренность является одним из наиболее важных результатов переговоров на уровне двух стран. Более того, политик уверен в том, что совместное серийное производство уникального, по своим характеристикам, крупнейшего и не имеющего мировых аналогов по максимальной грузоподъемности транспортного самолета даст необходимый мощный толчок для развития украино-российского сотрудничества в авиационной отрасли.

Однако, несмотря на довольно оптимистичные прогнозы украинской стороны, россияне настроены несколько иначе. Так, российский вице-премьер-министр Дмитрий Рогозин в одном из своих интервью заявил о том, что Россия может начать серийное производство самолета Ан-124 «Руслан» без участия украинской стороны. Дело в том, что Украина не очень охотно идет на переговоры относительно возможности проведения россиянами модернизации отдельных агрегатов «Руслана». На данный момент с мертвой точки сдвинуть дискуссию в этом направлении не удается. Россия, по словам политика, не намерена уговаривать Украину или ждать слишком долго, а просто локализует производство в России.

Кроме того, отметил Рогозин, негативный опыт совместного сотрудничества с Украиной уже есть: яркий пример тому - совместное производство перспективного транспортника Ан-70, проект которого был начат 2012 года. Его Рогозин назвал виртуальным, поскольку часть технических характеристик, которые были указаны в документах, и за которые отвечала украинская сторона, присутствовали только на бумаге. Разговор идет, прежде всего, идет о возможности взлетать с грунта, с короткой полосы, а также об уникальном обдуве крыла.

К тому же, ранее (в апреле этого года) генеральный конструктор государственного предприятия «Антонов» Кива заявил о том, что испытания Ан-70 были остановлены, поскольку российское Министерство обороны, выступало основным заказчиком, не брало в них участия.

Самолет Ан-124 «Руслан» является тяжелым транспортным самолетом, разработчиком которого является конструкторское бюро имени Антонова. Первый полет самолета состоялся в Киеве 24 декабря 1982 года. На вооружение советской армии авиамашина поступила в январе 1987 года. Общее количество построенных машин - 56 единиц.

В конце февраля 2006 года в рамках программы модернизации и возобновления серийного производства транспортников Ан-124-100 на предприятии «Авиастар» в Ульяновске было принято решение об открытии филиала авиационного научно-технического комплекса имени Антонова, однако через два месяца спустя проект по возобновлению серийного производства был признан бесперспективным.

Необходимо также отметить, что новая попытка возобновить совместное серийное производство Ан-124 «Руслан» была сделана в 2009 году. Немалую роль в этом сыграл Дмитрий Медведев, который тогда был президентом России. Именно он выдал распоряжение правительству внести в государственную программу вооружений 20 самолетов «Руслан». Почти в тот же период времени было сделано и заявление о возобновлении совместного производства этих самолетов Украиной и Россией.

Вопрос о создания совместного предприятия по производству самолетов также поднимался неоднократно. Так, сначала российская сторона намеревалась выкупить у Украины 51 процент акций государственного предприятия «Антонов», что позволило бы почти в полной мере контролировать интеллектуальную собственность КБ. Однако тогда сторонам так и не удалось договориться. Следующую попытку россияне сделали в мае 2011 года. Тогда в Украину прибыла группа руководителей Объединенной авиастроительной корпорации, которая имела целью также выкупить права на интеллектуальную собственность. Наконец, в 2012 году в рамках заседания межгосударственной комиссии удалось договориться в переговорах относительно совместного производства в двух совместных проектах - Ан-124 и Ан-70. Результатом работы комиссии стало принятие решения о строительстве до 2030 года 150 самолетов Ан-70 и 50 «Русланов».

Очевидно, что серийное производство более выгодно для российской стороны, поскольку украинским военным необходимо совсем немного самолетов. Однако, удастся ли сторонам успешно реализовать проект, или снова украино-российское сотрудничество в области авиастроения зайдет в тупик - неизвестно. Существует большой риск того, что представители сторон, преследуя определенные политические мотивы, вновь обретут какие-то зацепки, чтобы прекратить сотрудничество. А может, здравый смысл этот раз победит ...

Использованы материалы:
http://lenta.ru/news/2013/08/23/an124/
http://focus.ua/economy/280002/
http://media73.ru/2013/rossiya-i-ukraina-sozdadut-sp-po-proizvodstvu-samolyota-an-124-100-ruslan
http://korrespondent.net/business/companies/1595166-kabmin-gotovit-nedovolnoj-aviasotrudnichestvom-moskve-novoe-predlozhenie-na-osen
http://www.ukrinform.ua/rus/news/rogozin_rossiya_moget_lokalizovat_proizvodstvo_samoleta_an_124_bez_uchastiya_ukraini_1549852
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/id/1677
Автор: Валерий Бовал, Днепродзержинск, Украина


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 45
  1. klimpopov 28 августа 2013 10:13
    Вот не пойму я, то говорили что не будет, то опять будет, то опять не будет... Моя запуталась, моя не понимать...
    1. savantol 28 августа 2013 10:36
      Строить не будут.... в связи с последними событиями в Украинской политеке. А зря лутший транспортный самолет во всем мире....... это мое мнение. sad
      1. Кот Воркот 28 августа 2013 10:43
        АН 225 Мрия еще более лучший самолёт wink
        Кот Воркот
      2. klimpopov 28 августа 2013 10:57
        Хотелось бы чтобы было так - строить будут но в России всвязи с последними событиями в Украине. А вообще последние события в (на) Украине, по моему мнению это окончательное разделение нас, точка не возврата. А еще в последнее время участились статьи направленные на разжигание розни между Беларусью и Россией...
      3. wlad59 28 августа 2013 16:13
        Мнение неверное.... Боинг-747 (транспортный), берет полезного груза всего тонн на 10 менее, но экономичность двигателей в 2 раза!! выше. А в мире где транспортный авиакомпании считают каждую копейку (или доллар) этот аргумент превыше всего.
        wlad59
        1. Fastblast 28 августа 2013 16:20
          [quote=klimpopov]Мнение неверное.... Боинг-747 (транспортный), берет полезного груза всего тонн на 10 менее, но экономичность двигателей в 2 раза!! выше...quote]
          тут дело даже не в 10 тоннах, а в том, что 124-ка может перевозить такие габариты- которые не под силу другим аналогичным самолетам.
          Fastblast
          1. wlad59 28 августа 2013 16:25
            Согласен... но сколько тех негабаритных грузов??? Те АН-124, что есть и то, не все задействованы.
            wlad59
            1. Fastblast 28 августа 2013 16:52
              приведу цитату:
              "Руслан" уже прочно занял свое место в очень небольшом списке летательных аппаратов, которые не просто удачно проявили себя на рынке перевозок, но сами создали новый сектор этого рынка. В первые пять лет с начала его коммерческой эксплуатации среднегодовой рост воздушных перевозок уникальных грузов в мире достигал 26%. Число только американских компаний, пользующихся услугами АН-124-100, каждые четыре года удваивалось. Это свидетельство большого коммерческого успеха самолета в мировом масштабе. В истории отечественной авиации подобных примеров мало. В настоящее время объем рынка перевозок, пусть меньшими темпами, но продолжает расти, а сам самолет приобретает все большую популярность. Специалисты считают, что "Руслан" только переживает пору юности, машина может работать еще в течение 40 и даже 50 лет. От себя добавим: только при условии цивилизованного и совместного решения всех возникающих проблем по поддержанию ее летной годности и дальнейшей модернизации всеми заинтересованными предприятиями по обе стороны российско-украинской границы.
              Fastblast
        2. алексеев 28 августа 2013 17:30
          Цитата: wlad59
          Мнение неверное.... Боинг-747 (транспортный), берет полезного груза всего тонн на 10 менее, но экономичность двигателей в 2 раза!!

          Тоже, похоже, не верное мнение. request
          Сравнивать 747-й с Ан-124 все равно, что сравнивать контейнеровоз с танковым десантным кораблем.
          И не "экономичность
          1. wlad59 28 августа 2013 21:16
            Вот вам цитата: "....Технический директор ГК "Волга Днепр", в прошлом - главный конструктор Ан-124 Виктор Толмачев отметил: "Фактически 30 лет "Руслану" на мировом рынке не было равных, но сегодня, получив в работу новые самолеты и сопоставив их технические и удельные характеристики, мы пришли к выводу, что Boeing 747-8F в 1,5 раза превосходит самолет Ан-124-100", что, по его мнению, является серьезным стимулом для глубокой модернизации машины." А вот, для сравнения, характеристики Боинга 747-8F ( Максимальная грузоподъемность Boeing 747-8 Freighter - 133,9 метрических тонн (133 900 кг) или 147,6 тонн (295 200 фунтов)
            Дальность с максимальной коммерческой загрузкой: 4 390 морских миль (8 130 км)
            Максимальная дальность: 8000 морских миль (14815 км) - сравните с характеристиками Ан-124.
            wlad59
    2. Кот Воркот 28 августа 2013 10:41
      Не будет. Россия активно выводит свои активы с Украины.
      Кот Воркот
      1. zmey_gadukin 28 августа 2013 12:28
        Цитата: Кот Воркот
        Россия активно выводит свои активы с Украины.

        ссылки в студию
        zmey_gadukin
    3. klimpopov 28 августа 2013 10:55
      Чет мои картинки опять куда то делись. Закон об авторском праве в действии? Так вы хоть разъясняйте.
    4. Shabur 28 августа 2013 13:35
      В последнее время часто стали упоминать про Руслан. Может это связано с этим?
    5. Interface 28 августа 2013 13:41
      А я не пойму вот чего: почему "совместное предприятие"?
      Или на Украине остались в живых необходимые производственные цепочки?
      Или мы, как всегда, "пабратски" решили вместе производить, а как же атсоси_а?-ция с ес? what
      Или я чего не пойму а? Я один такой?
      1. Sirs 28 августа 2013 15:01
        Мозги антоновские там, и ряд технологических процессов по производству необходимых компонентов и узлов. На всё нужно время и деньги вот и нам выгоднее делать данное изделие вместе с Украиной.
        1. Папакико 28 августа 2013 16:30
          Цитата: Sirs
          нам выгоднее делать данное изделие вместе с Украиной.

          Как бы не так. Геморой сплошной а не выгода.
          Двиганы поставит РW или RR и с отворотом покласть уже на этот цирк "незалежней".
          Цитата: Interface
          А я не пойму вот чего: почему "совместное предприятие"? Или на Украине остались в живых необходимые производственные цепочки?

          Да живое, только они как сабаки на сене.
          Цитата: Shabur
          В последнее время часто стали упоминать про Руслан. Может это связано с этим

          Кто же всего раскажет?
          Может да, а может нет.
    6. Geisenberg 28 августа 2013 15:41
      Цитата: klimpopov
      Вот не пойму я, то говорили что не будет, то опять будет, то опять не будет... Моя запуталась, моя не понимать...


      Это уже кошкины слезы ... создается платформа с которой можно сказать что-то типа : мы, свободные украинские авиастроители предлагали вам, дремучим руским лапотникам, строить самолет, а вы ...(оскорбление по вкусу) загубили эту высокую мечту. Все больше ту ничего не написано, просто много слов.

      hi
  2. saag 28 августа 2013 10:32
    с этой европейской ассоциацией совсем ничего не понятно по авиастроению будет
    1. user 29 августа 2013 07:03
      Совершенно верно, нет ТС нет и совместных проектов. Экономика - ничего личного
  3. Algor73 28 августа 2013 11:25
    Покуда Украина не определится с вектором политического развития, толку в авиапроме не будет. Россия уже приняла для себя решение, она будет идти себе в ущерб, лишь бы погубить украинские стратегические отрасли. Или до тех пор, когда уже для нее будет все проиграно (в отношении Украины). А пока-что борьба.
    Algor73
    1. klimpopov 28 августа 2013 11:32
      она будет идти себе в ущерб, лишь бы погубить украинские стратегические отрасли.

      Хм, а в чем Россия и как хочет погубить? Непонятно. То есть Украина хочет за счет России восстановить производства высокотехнологичной продукции и при этом в ЕС? Так не бывает.. Хотя в России все бывает.
      В любом случае жаль что в ЕС Украине производство не светит, или думаете аирбас придет? Ох сомневаюсь. Но поживем увидим.
      И ад, на выбор Украины мне впинципе все равно. Мне за Антонова обидно и обидно за то, что создавалось потом и кровью. Теперь металлолом.
    2. katran666 28 августа 2013 18:35
      да именно так и будет...прямая аналогия - можно ли было договорится с Гитлером в 44-м? тогда бы не было еще одного года войны с его жертвами и огромными расходами. ответ очевиден
  4. 0255 28 августа 2013 11:27
    давно пора бы восстановить производство Ан-124 для военных и гражданских целей и отбивать клиентов у Боинга 747 и Аэробуса А380! Б-747 и А380 приносят хорошие деньги своим хозяевам, а мы всё никак не можем восстановить не только выпуск "Руслана", но и гражданскую авиацию в целом. Ту-204 построено 20-30 шт., Ту-334 и Ан-70 нафиг никому не нужны, в авиакомпаниях СНГ используются бэушные Боинги и Аэробусы и древние, вылетавшие свой ресурс советские Ил и Ту, которые не пускают в ЕС и США из-за несоответствия различным международным экологическим требованиям. Одного Суперджета маловато будет.
  5. zmey_gadukin 28 августа 2013 12:30
    Для начала необходим покупатель! А потом уже думать и о строительстве самолетов. А то договоиться и построить можно, а кто летать на них будет?
    zmey_gadukin
  6. ism_ek 28 августа 2013 12:43
    Вопрос в том, а нужен ли нам Руслан. Большие игрушки для больших детей?
    Вся военная техника влезет и в ИЛ-76. Кардинально вопросы доставки грузов Руслан не решит.
    Естественно надо модернизировать существующие Русланы, что бы они еще лет пятьдесят летали.
    Я считаю надо обратить внимание на АН-70 и легкие транспортники типа ИЛ-112. Нам срочно АН-24 надо заменять, а Русланы еще полетают
    1. klimpopov 28 августа 2013 14:06
      Без Руслана, космосу кирдык. Да и не все влезет в Ил - 476.
      В остальном согласен.
  7. White 28 августа 2013 13:46
    Я вот не понимаю здесь все пишут о обязательном выборе вектора Украиной, это что же если мы вступим в ТС то можно будет сра..ть в конфеты, самолеты делать с картона и пластилина и т.д. и Россия все равно будет с улыбкой это покупать - ну это же смешно. Если самолет нужен был бы МО то вопрос так бы не стоял, все равно там реально Украинские были бы только двигатели ну еще какие то копейки получили бы Антоновци. А так для меня ситуация с Ан-70 и Ан-124 это просто игра, заброс наживки, что бы потом можно было сказать вот видите (При чем при лубом раскладе). А так скорее всего решение уже давно принято и Антоновцов просто водят занос.
    White
  8. Konsmo 28 августа 2013 14:13
    Цитата: White
    Я вот не понимаю здесь все пишут о обязательном выборе вектора Украиной, это что же если мы вступим в ТС то можно будет сра..ть в конфеты, самолеты делать с картона и пластилина и т.д. и Россия все равно будет с улыбкой это покупать - ну это же смешно. Если самолет нужен был бы МО то вопрос так бы не стоял, все равно там реально Украинские были бы только двигатели ну еще какие то копейки получили бы Антоновци. А так для меня ситуация с Ан-70 и Ан-124 это просто игра, заброс наживки, что бы потом можно было сказать вот видите (При чем при лубом раскладе). А так скорее всего решение уже давно принято и Антоновцев просто водят занос.

    Братан мы платим деньги мы и танцуем партнера(шу)
    Вопрос стратегический.Или мы заказываем самолеты и кредитуем Антонова на многие годы.Либо бабло вложить в свои рабочие места (высокооплачиваемые),что для меня,Россиянина лучше.
    Я считаю, что дешевле купить для Илюшина человек 100(пример)инженеров Антонова, лучших.Купить им особнячки квадратов на 200 под Москвой,подарить Ауди за 40 тысяч,и женам по Хонде, положить зарплату тысяч 120 рублей,(Сейчас слесарь металлист получает от 40)дать гражданство и пусть создают обновленный транспортник.На круг выйдет миллионов 25-30 зеленых.Что Собянин из штанин даже выложит, поскольку это раз в 5 меньше чем на цветы и клумбы тратят.Ребятишки с Бауманского,МФТИ и так далее будут им в подмогу.
    Все вопрос закрыт.
    Про вектор. же захотят сразу понадкусать, организуя реэспорт из Европы, балуясь разными налоговыми ставками.Посему таможни и будут обрезания делать об чем и тренируются.
    Konsmo
    1. White 28 августа 2013 15:26
      Вы уходите от конкретного вопроса по конкретному самолету, в политику и становления величия России. Я могу согласиться почти со всем что ты сказал. Но я вопрос вижу не так есть великолепный самолет и если он МО нужен, то вопрос давно уже решили бы, а так это просто игра. О том что надо развивать свое я с тобой совершено согласен и кадры и производство и т.д. но опять же почему эта стратегия касается только Украине (при том что в тех продуктах доля самой Россиия более 50%) почему на Ми-38 (замена Ми-8) стоят канадские двигатели то же на Ансанте и Ка-60, и SSJ100, и МС-21 и т.д.
      В полне может быть что замены Руслану никогда не будет создано, и опять же если он нужен то модернизировать и производить все равно там почти все будет Российское.
      White
      1. katran666 28 августа 2013 18:47
        во-первых ан-124 МО НЕ НУЖЕН, имеющихся хватает - из 24 (по моему) бортов в МО летают 5-6 ,остальные стоят.нужно модрнизировать имеющиеся и их хватит на 30 как минимум лет вперед.никому из гражданских компаний ан-124 тоже не нужен ,по крайней мере очередей за заказами НЕТ, то есть весь расчет только на МО РФ.
        во-вторых Ми-38,как и ССЖ ,МС-21 и Ка-62 разрабатывались в первую очередь НА ЭКСПОРТ ,соответственно через большое в процентном количестве иностранных комплектующих решалась одна из основных проблем еще советского авипрома - ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. не забываем что сертифицированные комплектующие (подчеркиваю СЕРТИФИЦИРОВАНННЫЕ по ЗАПАДНЫМ стандартам) наша промышленность освоила бы хрен знает когда, а без них никто бы те же ту-334 не купил бы. НУ И КАКИМ БОКОМ В ЭТИХ ВОПРОСАХ НАМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ АНТОНОВ???? Его участь - лезть на наш рынок , да на рынки Азии и Африки.
        1. White 29 августа 2013 09:05
          во-первых ан-124 МО НЕ НУЖЕН

          Я про то и написал, решение давно принято, а сейчас Антоновцов просто водят занос.
          во-вторых Ми-38,как и ССЖ ,МС-21 и Ка-62 разрабатывались в первую очередь НА ЭКСПОРТ

          Ансант и Ка-226Т пошли в армию с канадскими и французкими двигателями, при том что Мотор Сич предлагало для них двигатели и производиться эти двигатели должны были в России. И ми-38 проектировался как замена Ми-8.
          НУ И КАКИМ БОКОМ В ЭТИХ ВОПРОСАХ НАМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ АНТОНОВ????

          Если бы теоретически с Ан-124 вопрос решился позитивно, то здесь без КБ как то сложно, полюбому нужно былобы проводить модернизацию.
          White
        2. Amapok 8 сентября 2013 19:55
          во-первых ан-124 МО НЕ НУЖЕН,

          бред сивой кобылы...
          1. Бродяга 20 ноября 2016 19:50
            "бред сивой кобылы..."
            Не ругайтесь! А сьездите в Ульяновск, на аэропорт Ульяновск - Восточный. Они стоят там, в конце ВПП, перекошенные, облезлые, без двигателей. Вот так они нужны МО!У вас когнетивный дессонанс между "как должно быть" и "как есть"? Тем хуже для вас.
    2. wlad59 28 августа 2013 16:22
      Для Konsmo: прежде чем предлагать антоновцам зарплату в 120 т. руб. поинтересуйся сколько получают инженеры на фирмах Салют, Миг и других (расположенных в Москве). А когда узнаешь, поймешь всю ГЛУПОСТЬ своего предложения.
      wlad59
  9. Konsmo 28 августа 2013 14:21
    Редактура странная себя даже в шутку wink обозвать нельзя??Заменяет на "нацистская морда" winked
    Так скоро Блока не процитируешь"Да скифы мы, да азиаты мы"
    Кстати в сегодняшнюю тему.
    Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
    Попробуйте, сразитесь с нами!
    Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, —
    С раскосыми и жадными очами!
    Для вас — века, для нас — единый час.
    Мы, как послушные холопы,
    Держали щит меж двух враждебных рас —
    Монголов и Европы!
    Века, века ваш старый горн ковал
    И заглушал грома лавины,
    И дикой сказкой был для вас провал
    И Лиссабона и Мессины!
    Вы сотни лет глядели на Восток,
    Копя и плавя наши перлы,
    И вы, глумясь, считали только срок,
    Когда наставить пушек жерла!
    Вот — срок настал. Крылами бьет беда,
    И каждый день обиды множит,
    И день придет — не будет и следа
    От ваших Пестумов, быть может!
    О, старый мир! Пока ты не погиб,
    Пока томишься мукой сладкой,
    Остановись, премудрый, как Эдип,
    Пред Сфинксом с древнею загадкой!..
    Россия — Сфинкс. Ликуя и скорбя,
    И обливаясь черной кровью,
    Она глядит, глядит, глядит в тебя,
    И с ненавистью, и с любовью!..
    Да, так любить, как любит наша кровь,
    Никто из вас давно не любит!
    Забыли вы, что в мире есть любовь,
    Которая и жжет, и губит!
    Мы любим все — и жар холодных числ,
    И дар божественных видений,
    Нам внятно все — и острый галльский смысл,
    И сумрачный германский гений...
    Мы помним все — парижских улиц ад,
    И венецьянские прохлады,
    Лимонных рощ далекий аромат,
    И Кельна дымные громады...
    Мы любим плоть — и вкус ее, и цвет,
    И душный, смертный плоти запах...
    Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
    В тяжелых, нежных наших лапах?
    Привыкли мы, хватая под уздцы
    Играющих коней ретивых,
    Ломать коням тяжелые крестцы,
    И усмирять рабынь строптивых...
    Придите к нам! От ужасов войны
    Придите в мирные объятья!
    Пока не поздно — старый меч в ножны,
    Товарищи! Мы станем — братья!
    А если нет, — нам нечего терять,
    И нам доступно вероломство!
    Века, века — вас будет проклинать
    Больное, позднее потомство!
    Мы широко по дебрям и лесам
    Перед Европою пригожей
    Расступимся! Мы обернемся к вам
    Своею азиатской рожей!
    Идите все, идите на Урал!
    Мы очищаем место бою
    Стальных машин, где дышит интеграл,
    С монгольской дикою ордою!
    Но сами мы — отныне — вам — не щит,
    Отныне в бой не вступим сами!
    Мы поглядим, как смертный бой кипит,
    Своими узкими глазами!
    Не сдвинемся, когда свирепый Гунн
    В карманах трупов будет шарить,
    Жечь города, и в церковь гнать табун,
    И мясо белых братьев жарить!..
    В последний раз — опомнись, старый мир!
    На братский пир труда и мира,
    В последний раз — на светлый братский пир
    Сзывает варварская лира!
    30 января 1918
    Konsmo
    1. LINX 29 августа 2013 04:56
      И зачем ты все втулил сюда, еще б войну и мир процитировал.
      LINX
  10. Сергей Медведев 28 августа 2013 14:37
    Сколько можно тянуть кота за хвост? Украинская сторона всё ещё думает?
    Так надо быстрей у себя начинать!
  11. Kram 28 августа 2013 14:44
    ... А еще в последнее время участились статьи направленные на разжигание розни между Беларусью и Россией...[/quote]

    Появились в России.
    1. Sirs 28 августа 2013 15:03
      Милые ругаются только тешатся.
  12. gerafak 28 августа 2013 16:02
    Украинцы - братский народ, а вот украинские политики нам братья не всегда. Нужно строить самим, переманить людей, купить лицензию если надо. Самолет востребован - и самим нужен и спрос на рынке есть, можно заработать.
    На гражданке одни боинги да эйрбасы, в армии нужны только свои самолеты!
  13. алексеев 28 августа 2013 18:00
    [quote=алексеев][quote=wlad59]Мнение неверное.... Боинг-747 (транспортный), берет полезного груза всего тонн на 10 менее, но экономичность двигателей в 2 раза!! [/quote]
    Тоже, похоже, не верное мнение. request
    Сравнивать 747-й с Ан-124 все равно, что сравнивать контейнеровоз с танковым десантным кораблем.
    Руслан создан для перевозки тяжелой, негабаритной техники и оборудования, а не для обычных грузовых перевозок в контейнерах.
    Да и "экономичность двигателей в 2 раза!!" лучшая не понятно при каких условиях? Удельный расход различается не в разах, а в процентах...
    А вот именно совместного производства, скорее всего не будет. С Украиной очень туго идет сотрудничество, тем более в сфере ВТО. Сформировалось, по ряду всем известных причин, четкое мнение, что зависеть от украинских предприятий российский ВПК не должен.
  14. crambol 28 августа 2013 20:47
    Цитата: gerafak
    Нужно строить самим, переманить людей, купить лицензию если надо.


    Строить самим - нарушение авторских прав.
    Купить лицензию - американцы удавят украинскую сторону, чтобы это не произошло.
    1. katran666 28 августа 2013 22:49
      [b]Строить самим - нарушение авторских прав.

      да не-а ,оказывается всего лишь бюрократическая процедура. к тому же уж кому-кому ,но не ам о авторских правах пиз...ть. а вот и ссылочка - новость двухнедельная
      http://ukrday.com/novosti.php?id=82703
      Россия собралась модернизировать Ан-124 без разрешения украинского «Антонова»
  15. иваныч47 28 августа 2013 21:16
    Вопрос создания совместного предприятия по строительству "Русланов" базируется на здравом смысле. Нужен такой самолет России и Украине? - Нужен! Значит нужно отбросить все предрассудки и договориться. При этом нужно опять опираться на здравый смысл, и экономические реалии России и Украины. Самолеты нужно строить, это главное"
  16. DmitryMSK 28 августа 2013 22:22
    Надо самим строить , а не совместно с ненадёжным партнёром у которого семь пятниц на неделе wassat
    DmitryMSK
  17. vanderhaas 29 августа 2013 03:52
    Я так понимаю, самостийноые "модернизации" милевских машин на украине развязывают ульяновцам руки.
    vanderhaas
  18. Cristall 29 августа 2013 09:54
    опять шьют политику....
    Опять именно антоновцы..чем они то провинились? Они не хотят? Хотят, это их хлеб! Это работа и зарплата. Ничего они не тянут. есть такое понятие-свои интересы. В эти интересы не входит "тянуть", но выходит "договариваться" А когда политика рулит экономикой в украино-российских отношениях кирдык приходит! Мы не можем на политическом уровне договориться о стандартном сотрудничестве, потому что-они блюдут собственные интересы. Одному нужно себе преференции выбить, другому еще что...
    Нужен самолет, пусть Кб и российская сторона сами без Путина и Януковича, Медведева и Азарова и прочих дармоедов от политики, договариваются. Хоть по стройке хоть по модернизации.
    Увы, де фирма напрямую контачит никаких проблем(кроме конкурентных) нет. Только политика--сразу бурления говен....
    Жаль КБ. Им приходиться вечно отойти от тематики больших транспортников к тематике гораздо поменьше.
    И оно тут не виновато что в заложниках. напрямую оно бы договорилось быстрее.
    Украина достаточно надежный партнер если не смешивать политику с экономикой. Вы с Прайт анд витней что политику смешиваете? В Канаде политику не шьете...с Францией тоже...а с Украиной всегда. Украинские фирмы непосредственно куда больше надежности имеют чем договариваться "сверху". Ярлыки вешать не стоит. АНТК, МС и прочие куда стабильнее, надежнее чем идти через Киев.
    Делаю вывод что МО и прочим АН 124 не нужен, нужны права на модернизацию самостоятельно. Что без КБ невозможно(откажется давать ганатию) а с КБ не хотят(именно не хотят а не КБ не хочет-КБ не хочет именно отдавать права. Потому что для КБ лишней денежка не будет.
    Выход--если очень нужно и есть денежка-просто купить лицензию как с Ан 140. И не париться.
    Не смешивайте, интересы фирмы, народа, нации-с интереса политиков. Отделяйте их и вы сразу обнаружите простые человеческие проблемы которые можно решить гораздо легче, чем смешивая с интересами политиков. Тогда вы их вообще не решите. Кстати последнее характерно только в Украино русских отношениях. У США проще-если выгодно. работаем(пример фирма Форд и Берлин при Гитлере)вне зависимости от курса партии.
    Связи нужно снизу организовывать, это проще и удобнее и быстрее. Верхняя "крыша" будет мешать нам всегда(и не всегда мы будем виноваты)
  19. Jake Danzels 29 августа 2013 19:42
    http://www.aex.ru/news/2013/8/29/109839/
    28 августа, AEX.RU – На данный момент, помимо России, существует еще два производителя, которые готовы организовать на своей территории производство самолетов Ан-70. Об этом сегодня рассказал журналистам Президент – Генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива.
    Jake Danzels
  20. byxarik1 23 ноября 2016 09:46
    Делать надо все самим однозначно! На вукраине со всей силы пытаются запретить русский язык, так на каком языке тех документация будет на МОВЕ что-ли! РЖУМЕМОГУ lol
  21. kuz363 26 ноября 2016 15:57
    Зачем публиковать старье 2013 г? Ведь идет 2016 г!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня