Пентагон заинтересовался печью, перерабатывающей мусор в топливо

31
Сегодня во всем мире достаточно остро стоит проблема утилизации или нейтрализации бытового мусора или так называемых ТБО – твердых бытовых отходов. Прорабатываются различные варианты их полезного использования. Уже к началу 1980-х годов только в России скопилось 40 млн. тонн ТБО, в настоящее время данная цифра выросла примерно до 60 млн. тонн. В наши дни удельный годовой выход ТБО на каждого жителя в развитых государствах ежегодно возрастает на 4-5%, и составляет ориентировочно 250-700 кг. При этом эксперты считают, что более 60% всех современных городских отходов – это потенциальное вторичное сырье, которое еще можно с выгодой переработать и реализовать. Еще примерно 30% мусора относят к органическим отходам, которые можно переработать в компост.

Проблема полной или частичной утилизации ТБО стоит сегодня достаточно остро, прежде всего, она актуальна с точки зрения отрицательного воздействия отходов на окружающую среду. Сегодня твердые бытовые отходы являются богатым источником различных вторичных ресурсов, которые необходимы промышленности. Это черные, цветные, редкие и рассеянные металлы, а также «бесплатный» энергоноситель. Современный бытовой мусор является возобновляемым углеродсодержащим сырьем для топливной энергетики. При этом для любых населенных пунктов проблема утилизации и переработки мусора имеет в первую очередь экологическое значение. Важное значение должно уделяться тому, чтобы процесс утилизации ТБО не нарушал экологической обстановки населенных пунктов, а также нормы функционирования городского хозяйства с точки зрения общественной гигиены и санитарии, а также условий жизни граждан в целом.

В настоящее время подавляющая масса ТБО во всем мире складируется в виде мусорных свалок, специально или стихийно организованных, в виде «мусорных полигонов». Стоит отметить, что это далеко не самый эффективный способ борьбы с мусором, так как свалки, занимающие по площади огромные территории, часто занимают их у плодородных земель и характеризуются высоким содержанием углеродсодержащего сырья (бумага, пластик, дерево, полиэтилен, резина). Они довольно часто горят, загрязняя окружающую среду. Помимо этого, мусорные свалки являются источником загрязнения как подземных, так и поверхностных вод за счет их дренажа атмосферными осадками. Современный опыт зарубежных стран демонстрирует нам, что рациональная организация переработки твердых бытовых отходов дает возможность повторно использовать до 90% продуктов утилизации в строительной индустрии, к примеру, в качестве заполнителя для бетона.

Пентагон заинтересовался печью, перерабатывающей мусор в топливо

По информации специализированных компаний, которые в настоящее время реализуют даже сравнительно малоперспективные технологии прямого сжигания ТБО, сжигание 1000 кг. ТБО позволит получить тепловую энергию, которая эквивалентна сжиганию 250 кг. мазута. При этом реальная экономия будет гораздо больше, так как не учитывается сам факт сохранения первичного сырья и затраты на его добычу, то есть добычу нефти и последующее получение из нее мазута.

Неудивительно, что идея переработки твердых бытовых отходов в ценное топливо волнует умы ученых и инженеров уже не один год. Уже к концу 1980-х годов в мире общая мощность энергоустановок, которые применяли в качестве топлива ТБО, составляла более 1200 МВт, создавались и проектировались новые установки. Однако полного перехода от нейтрализации к утилизации твердых бытовых отходов сжиганием так и не произошло. Виной всему сложность выполнения строгих экологических требований, из-за ужесточения которых остановились многие мусоросжигательные заводы на планете. В России же вообще не было сформировано однозначное мнение по вопросу сжигания мусора.

До недавнего времени именно серьезное загрязнение атмосферы различными токсичными веществами, выбросы которых сопровождали переработку отходов, являлось главным недостатком данного метода. Однако, как сообщает издание New York Times, американский изобретатель Крис Кастен и предприниматель Майк Харт полагают, что им удалось найти решение данной проблемы. А их новой печкой для утилизации бытовых отходов уже заинтересовались военные.


Несколько лет назад Майк Харт работал в бывшем ангаре ВВС, проектируя собственную систему переработки мусора, которую он назвал FastOx Pathfinder. Данная установка обладает достаточно компактными размерами – обладает размером душевой кабины и является модификацией доменной печи. Внутри такой печи под воздействием высокой температуры осуществляется химическая реакция. В ходе данной реакции использованные шприцы, банановые шкурки, сломанная бытовая техника и многие другие отходы человеческой жизнедеятельности плавятся, не сгорая. Как результат происходит выделение органического газа и водорода, которые можно напрямую применять в тепловых электростанциях или перерабатывать в дизтопливо. Майку Харту уже удалось найти для своей печи первого покупателя, которым оказалась американская армия. Пентагон, который в настоящее время очень сильно зависит от поставок топлива, особенно при решении боевых задач, заинтересовался новинкой. Минобороны США уже разместило заказ на 3 млн. долларов.

Комиссия по энергетике штата Калифорния также выделила на изготовление данных мусороперерабатывающих печей 5 млн. долларов, для того чтобы возместить производителям те расходы, которые не покрывает заказ Минобороны. FastOx является детищем 2-х бывших инженеров сталелитейного предприятия Kaiser Steel, и была запатентована Майком Хартом. «Это модульная система, которая позволяет разместить ее в любом месте, для того чтобы перерабатывать отходы и тут же производить электричество. Так обычный мусор становится полезным ресурсом».

Когда-то давно Майк Харт владел небольшой железнодорожной компанией и обратил внимание на тот факт, что производить электроэнергию способны локомотивы. «В 2001 году во время массового отключения электроэнергии в Калифорнии я задумался над тем, что любой локомотив вырабатывает 2,1 МВт энергии – этого достаточно, для того чтобы вернуть свет в сотни домов», – рассказал он журналистам. В 2002 году предприниматель Майк Харт был приглашен на конкурс бизнес-планов в качестве судьи, здесь же он познакомился с победителем конкурса Крисом Кастеном.


Дедушка Кастена, трудившийся на заводе Kaiser Steel, выступил с предложением сделать доменные печи более эффективными за счет вдувания пара и кислорода. Побочными продуктами стали газ и водород, которые обладали энергетической ценностью. Много лет спустя, когда завод Kaiser Steel закрылся, рабочим было приказано сбросить в печь весь строительный мусор, который образовался после сноса здания. Тогда дедушка Кастена и его коллега пришли к заключению, что переплавлять в их усовершенствованной печи можно практически все что угодно – с получением газа. Однако тогда их идеей никто не поспешил воспользоваться, хотя дармовое топливо лежало у людей под ногами в буквальном смысле этого слова. Майк Харт и Крис Кастен заявляют, что одной тонны мусора будет достаточно для производства газа, которого хватит для выработки 1580 КВт*ч электроэнергии. Этого более чем достаточно, чтобы снабжать средний американский дом электроэнергией в течение 1 месяца.

Источники информации:
-http://russian.rt.com/article/14206
-http://alfa-spk.com/sovremennye_resheniya_po
-http://glavmusor.ru/articles/Tverdye_bytovye_otxody_i_problemy_ix_utilizacii
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. fartfraer
    +16
    27 августа 2013 08:27
    несколько лет назад по тв2(местный канал) показывали эту технологию,но разработанную в РФ(в томском инновационном центре)ученые жаловались на отсутствие финансирования.ученые утверждали что машины свои они заправляют топливом из мусора,полученным на опытной маленькой установке.всем плевать.лучше чубайсу денег дадут на разные "нано-колоши" из 5-ти литровых пластиковых бутылок.
    1. +4
      27 августа 2013 09:34
      Вот видео, сам Томич http://www.youtube.com/watch?v=tMkWeyGwh5U
      Прикрывают это дело пытаются, ибо если так будем делать топливо нефтяники останутся из прибыли, а бензин у нас в стране , сам езжу на машине, заправляюсь на нескольких проверенных заправках в Томске бензин-95, был в Новосибе заправился на Роснефте,так у меня после 30 км датчики на машине заколбасило,ЧЕК загорелся,ошибки в работе датчиков двигателя, круиз-контроль вышел из строя, приехал в сервис к знакомому он обнулил, сказал все норм, легко отделался,причина низкое качество топлива!
      http://sdelanounas.ru/blogs/33795/
      http://www.vetta.tv/news/economics/22710
      http://www.magistral116.ru/articles/article4
      Вот кому интересно
      Так что идея очень замечательная у нас в стране есть умельцы, так что для людей можно и на таком топливе ездить тока надо его протестировать и хоть продавай всем, а нефтяные запасы наши продавать если нужно, пока сами себя не сможем обеспечивать!
      1. Турик
        +9
        27 августа 2013 11:57
        У вас есть мусор? Тогда мы летим бомбить вас!
        1. +3
          27 августа 2013 13:41
          Цитата: Турик
          У вас есть мусор? Тогда мы летим бомбить вас!

          good good good laughing
        2. +1
          27 августа 2013 16:37
          теперь типпо можно танкисту сцать в свой бензобак абрамса? wassat
        3. 755962
          0
          27 августа 2013 22:39
          Цитата: Турик
          У вас есть мусор?

          Четвертый крематорий лагеря Аушвиц-Биркенау, фотография 1943-го года.
      2. fartfraer
        +1
        27 августа 2013 12:38
        спс за уточнение,земляк.понятно что у нас защищают интересы нефтянки,хотя возможностей кроме этого "помойка" деньги зарабатывать.
    2. 0
      27 августа 2013 18:39
      Нет, не тоже самое, у наших можно по желанию получать, бензин, газ или дизтопливо - намного круче, только денег они не получат никогда, в этом году они сказали (разработчики технологии), что ещё 3-5 лет и Россия потеряет приоритет в этом направлении, похоже это так и будет, а мы будем, по-прежнему, ездить на самом дорогом бензине в мире и будем платить бешеные деньги за газ и комунальные услуги.
      1. fartfraer
        0
        27 августа 2013 19:01
        ну да,у нас круче."реформируют" науку без остановок,а все еще не могут загубить.колоссальный задел оставили России советские ученые.за 20 лет не получилось уничтожить.слава этим людям,их не так уж много осталось
    3. +1
      27 августа 2013 20:46
      Неееет, "национальное достояние" - газпром никогда не позволит это сделать, утонем в мусоре.
  2. +2
    27 августа 2013 08:44
    Цитата: fartfraer
    несколько лет назад по тв2(местный канал) показывали эту технологию,но разработанную в РФ(в томском инновационном центре)ученые жаловались на отсутствие финансирования.ученые утверждали что машины свои они заправляют топливом из мусора,полученным на опытной маленькой установке.всем плевать.лучше чубайсу денег дадут на разные "нано-колоши" из 5-ти литровых пластиковых бутылок.

    С языка сняли преддложение.
    Хочется добавить только, что в Екатеринбурге завод по переработке мусора извлекает, как они говорят, порядка 10-12 % полезного сырья.
    В тоже время ходил на выставку ИННОПРОМ у нас в Екатеринбурге летом была и разговаривал с одним из товарищей, которые производят товары из отходов производства, так он рассказывал что ездил в Чехию на один из перерабатывающих предприятий, на котором обратно в производство в виде сырья возврщалось (если не соврать) более 85 % от объема постпивших бытовых отходов.
    Вопрос- кто мешаетознакомиться с данным опытом и внедрить его на территории всей России, а особенно в мегаполисах?
    1. 0
      27 августа 2013 09:18
      просто никто из предпринимателей не берется за это дело,среди них бытует мнение что это не выгодно,а государство не до этого, главное экономику держать!
      1. 0
        27 августа 2013 19:17
        уважаемый Esso- не все так просто -проблема в наших законах(депутатах)ну поставиш установку ну выроботаеш тело и электричество и куда это денеш?для себя любимого ?у нас законы такие что умреш лицензии получать и покупать .Попробуй мусорный бизнес тронуть - в лучшем случае машину сожгут.Пробовали и сейчас автономии хочется но очень проблемно и дорого
      2. +1
        27 августа 2013 19:32
        Цитата: Esso
        просто никто из предпринимателей не берется за это дело,среди них бытует мнение что это не выгодно,а государство не до этого, главное экономику держать!

        В Костроме один начал было мусорный бизнес по глубокой переработке.
        Только его грохнули - сильно помешал бизнесменам "полигонщикам" - слишком снизил цену на утилизацию ТБО.
        В Тамбовской области еще один бизнесмен начал бизнес по глубокой переработке - пропал без вести - слишком сильно снизил цену утилизации ТБО.
        В Новокузнецке построли завод по утилизации ТБО на ссуду из областной казны - упал вертолет с продвигателями идеи - установили тариф 3руб с кв м. Народ встал на уши. Теперь еще два рубля дотируют из городской казны(не трещащей по швам от денег). Все живы здоровы.
  3. demon ada
    +2
    27 августа 2013 08:46
    высокотемпературное разложение агонических и неорганических веществ с выделением горючих газов.
    вроде еще в школе изучали.
    1. 0
      28 августа 2013 10:11
      Ну да. Навалились "изобретатели" газогенераторых двигателей. Интересно, они все параллельно оформили патенты на изобретение колеса или только некоторые?
      Уборка мусора во всех странах - традиционно ниша самых отмороженных бандюков. Очень уж удобная штука - и на власть можно в любой момент нажать (Италию бросают убирать примерно раз в три года. и каждый раз власти стараются ублажить бандитов по максимуму), и работников из бомжей "нанять" расплачиваясь с ними тем, что они же отсортируют, и "отходы производства" в виде трупов с концами утилизировать... Много еще плюсов для ворья и убийц.
      Но отсюда же следствие - нужно как можно больше драть средств с властей на внедрение технологий... но ни в коем случае ничего такого не внедрять! Потому что исчезновение вонючих полигонов и отлаженная система утилизации ставит крест на бандюковских преимуществах. Недаром у этих ребят Пентагон в первых заказчиках. Кто ж еще может их защитить? Другое дело я глубоко сомневаюсь, что их вообще возможно защитить. Все равно убьют и печки похоронят...
  4. +1
    27 августа 2013 11:10
    Всех сотрудников пентагона в эту буржуйку.
  5. Святославович
    +5
    27 августа 2013 11:19
    Ни кто не вложит в развитие альтернативных источников энергии ни копейки или не даст им хода, пока миром правят нефте-газовые корпорации.
  6. Ведмедь
    +3
    27 августа 2013 11:58
    А еще можно вспомнить ребят из Дубны, кажется, которые сделали станцию по переработке шин. На выходе высококлассный синтетический бензин, куча тепловой и электрической энергии. По санитарным нормам можно ставить рядом с жилищем.... И стоила установка недорого, что-то в районе 3-5 миллионов рублей...
  7. +1
    27 августа 2013 12:43
    В России проблема переработки мусора назрела давно, нужно начинать хотя бы с фасовки мусора в разные контейнеры - металл, пластик, бумага и т. д. затем массово строить заводы по переработке. Сверхприбылей на этом наверно пока не получить, но наши потомки будут благодарны нам за более чистую планету.
  8. +1
    27 августа 2013 14:39
    Перерабатывать можно Весь мусор, но кто будет стоять на сортировке?
    Я думаю, что многих из Вас даже уговаривать бесполезно ковыряться в отходах.
    Где представители Гринписа? Может они, или Болотные защитят родные земли от мусора. Перерабатывающий завод стоит относительно мало. Рабочих не хватает.
    1. fartfraer
      0
      27 августа 2013 19:07
      вася,спорим людей найдут,если производство запустят?прям без разговоров.а уж при нынешних ценах на бензин на этом перерабатывающем предприятии при желании смогут выставить конкурентноспособные зарплаты.а то взяли моду рассказывать о нежелании граждан работать дворниками и сортировщиками мусора.
    2. 0
      27 августа 2013 19:34
      Цитата: вася
      Перерабатывать можно Весь мусор, но кто будет стоять на сортировке?
      Я думаю, что многих из Вас даже уговаривать бесполезно ковыряться в отходах.
      Где представители Гринписа? Может они, или Болотные защитят родные земли от мусора. Перерабатывающий завод стоит относительно мало. Рабочих не хватает.

      Поройтесь в патентах СССР - там методов и технологий безлюдной сортировки ТБО томов на 500 одних заголовков описаний будет.
  9. +4
    27 августа 2013 15:03
    Добрый! Внезапная тема! Существует мног оспособов переработки потенциального вторсырья: это выше упомянутые пиролиз автошин и газификация органики выделяемой из тбо и еще куча методов! Скажем так, стоять на сортировке в нынешний период времени не так уж и важно. Металлы черные выделяются магнитной сепарацией, цветной лом я в мусоре редко наблюдаю, (алюминий не в счет)) оговоримся сразу речь о ТБО городского типа, ибо у например больниц моргов и прочих спецучреждений есть свои бочки и их мусор не попадает в ТБО. И так продолжим про сортировку. на данный момент сортировка подразумевается в основном на 2 основные группы: горючая фракция и негорючая! В негорючую входят металлы строительные отходы в основном, металлы описаны выше, строительные отходы(ремонт квартир) не в той массовой доле чтобы существенно повлиять на состав ТБО, а установки не сильно умные по разделению горючей и негорючей фракций имеются поэтому линия с рабочими для сортировки сегодня не столь актуальна! Цифры нарочно не привожу ибо было давно в институте. Наработки по этому вопросу есть и если не брать во внимание нефтяное лобби и добавить чуточку сознательнсоти граждан то это предприятие может успешно заработать! Как говоирли джапаны помните когда увидели мусор из Российской Федерации? - давайте мы будем у вас его покупать! Вот такие дела. А кстати, при газификации горючей части мусора (без влаги и зольного остатка)) при коэффициенте расхода окислителя меньше 1) получаемый горючий газ возможно успешно отправлять на синтез так называемого метанола а это уж позвольте некая подобия замены бензину только с меньшей низшей теплотой сгорания. Перспективы хорошие но но но....
  10. +1
    27 августа 2013 18:09
    В Екатеринбурге мои хорошие знакомые и я еще в 97-99 годах пытались создать такое предприятие по переработке мусора. Всё нашли и деньги и людей и кто построит и работать будет. В кратце нам не дали это создать сами хозяева мусорок им это не выгодно было. Может сейчас всё по другому стало но почему то мусорщики сами то молчат что у них так всё плохо.
    1. +1
      27 августа 2013 18:15
      Цитата: komendor
      кратце нам не дали это создать сами хозяева мусорок им это не выгодно было. Может сейчас всё по другому стало но почему то мусорщики сами то молчат что у них так всё плохо.
      Не поверите - но один человек, заслуживающий доверие, как то поведал, что вопрос мусоросжигательных заводов, вдруг у нас в стране,как говорится опять не слава Богу,превратился из хозяйственного в политический...и то, что он рассказал далее и честно повторять не хочется,но если в ближайшие пару-тройку лет положение с этим у нас в стране не изменится, то придется поверить, что...
  11. 0
    27 августа 2013 19:42
    Цитата: Андрей57
    Нет, не тоже самое, у наших можно по желанию получать, бензин, газ или дизтопливо - намного круче, только денег они не получат никогда, в этом году они сказали (разработчики технологии), что ещё 3-5 лет и Россия потеряет приоритет в этом направлении, похоже это так и будет, а мы будем, по-прежнему, ездить на самом дорогом бензине в мире и будем платить бешеные деньги за газ и комунальные услуги.

    Андрей, скажу Вам, как человек, который изучал эту тему очень внимательно и достаточно глубоко. Так вот, получать круче бензин и солярку мы не в передовиках, в странах, где к вторсырью относятся очень серьезно(Япония, Германия) в этом направлении сделан большой прогресс ввиду понятных причин, да и сознательность граждан там в вопросе раздельного сбора ТБО очень велика, уж поверьте. У нас много технологий, спорить глупо, но они в стадии технологий и небольшие опытные образцы установок. По сути своей, термическая переработка ТБО сводится всегда к одному - сжигание(газификация, пиролиз - это основные методы)твёрдого топлива, а этот процесс изучен прекрасно не только у нас,более того - реализован в мелкопромышленных масштабах(сам мучился со словарем ))).Не время еще для ТБО, хотя внедрять потихой надо бы.
  12. почтальон
    +3
    27 августа 2013 20:27
    Цитата: автор
    когда завод Kaiser Steel закрылся, рабочим было приказано сбросить в печь весь строительный мусор, который образовался после сноса здания. Тогда дедушка Кастена и его коллега пришли к заключению, что переплавлять в их усовершенствованной печи можно практически все что угодно – с получением газа.

    Прочитал и прослезился...
    1.как в махонькую
    Цитата: автор
    обладает размером душевой кабины
    установочку "сбросить" строительный мусор ,ПОСЛЕ СНОСА ЗДАНИЯ
    ПИШУШИЙ ВИДЕЛ ХОТЬ РАЗ МУСОР ,ПОСЛЕ СНОСА ЗДАНИЯ?



    ( и это после переработки дробилкой на депони)
    Предлагаю эксперимент: у каждого дома есть душевая кабинка= СКОЛЬКО ПАКЕТОВ МУСОРА ТУДА ВОЙДЁТ?
    А снесённых зданий?
    2.
    Цитата: автор
    что одной тонны мусора будет достаточно для производства газа, которого хватит для выработки 1580 КВт/ч

    а за какое время?
    Vдк=1х1х2,2м= 2,2 м3

    Плотность мусора Макулатура - 0,06-0,08 т/м3. Мусор от бытовых помещений - 0,2-0,23, смет с территории предприятия 0,7-1,2 т/м3
    Прим: плотность банановой шкурки -НЕ НАШЁЛ
    Тонна имеет объём соответственно : от 16 куб.м до 1,5м3 (ну бетон не берем в расчёт,об этом чуть позже)
    ОБЪЁМ Установки ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ДУШЕВОЙ КАБИНКИ:

    видно,что МЕНЕЕ 1 м кубического
    СКОЛЬКО ЗАКЛАДОК ПОТРЕБУЕТСЯ ,ЧТО БЫ ПЕРЕРАБОТАТЬ 1 тонну( и получить 1750 кв/ч) ?
    16 или 3?
    А продолжительность цикла?
    ЗДЕСЬ и продолжительность и выхлоп (НО ТОЛЬКО ДЛЯ ПЛАСТИКА, БЕЗ ШКУРОК И БЕТОНА):

    3.Переработали весь строительный мусор в горючий газ.... мдя.
    БЕТОН, Штукатурку ,арматуру в газ?
    эээээ с помощью ГЛЮОНОВОГО РЕАКТОРА? Уже изобрели, что то я вручение Нобелевской премии проспал...

    А шкурка банановая..... Для того что бы из неё получить газ не нужен метод FastOx Gasifier= НУЖЕН КОМПОСТЕР , бактерии и ТЕМПЕРАТУРА ( ок +30)

    ТАК НЕМЦЫ ДАВНО ПОЛУЧАЮТ И БИОТОПЛИВО И БИОГАЗ В ПРОМЫШЛЕННЫХ МАСШТАБАХ , из любого в-ва ,содержащего клетчатку
    1. +1
      27 августа 2013 21:31
      В ходе данной реакции использованные шприцы, банановые шкурки, сломанная бытовая техника и многие другие отходы человеческой жизнедеятельности плавятся, не сгорая.

      Температура плавления банановой шкурки - ? fool
      (t плавления углерода - 3800 градусов Цельсия)
      1. почтальон
        0
        27 августа 2013 23:06
        Цитата: igordok
        Температура плавления банановой шкурки - ?

        а ПРИ КАКОМ ДАВЛЕНИИ?
        (Термохимические характеристики органических соединений)
        Цитата: igordok
        t плавления углерода - 3800 градусов Цельсия

        ДАВЛЕНИЕ?
        ЧЕМ НАГРЕВ?( ИМПУЛЬСНЫМ ТОКОМ,В ПЕЧИ,свч)?
        время нагрева ?
        изолирующая среда (канадский бальзам и стеклянные полоски,)
        высокоориентированный (!) графит HOPG?

        4900 K при при 5 кбар (поверхностный слой)
        lol
  13. 0
    27 августа 2013 21:54
    Друзья, про плавление углерода и плавление банановых шкурок развею, углерод не плавиться да и в рабочем объеме реактора температуры гораздо ниже 3800 град Цельсия, скажу так, чтобы всем стало понятно - ест ьтакое понятие в термической переработке ТБО в реакторе - метод "взвешенного" слоя! Почему взвешенный? Потому что горячий воздух поступает снизу реактора с дутьевых сопел, и фракция ТБО, которая относится к горючим веществам(а это пластик пищевые отходы и прочее горючее) подвергается разложению в подвешенном состоянии, а более тяжелые фракции под действием силы тяжести падают вниз, про металлы писал выше - магнитная сепарация из общей массы. Для начала процесса необходим некий объем природного газа и после стабилизации процесса он становится полностью автономным. Никто из кирпичей газы горючие не получают)) А по поводу плавления углерода 3800 - это про алмаз? ТБО как и любое горючее тобливо имеет состав : С - H - S - O - W-A = примерно 100% массы. Углерод имелся ввиду горючий и реакция его окисления следующая: C+O2 = CO2 при полном дутье а при газификации(недостаток кислорода) углерод переходит из твердого состояния в газообразное те реакция следующая: 2C+02 = 2CO - а это уже горючий газ с реакцией окисления второй ступени : СO +1/2O2 = CO2. вроде ничего не напутал.
    1. Зрелый натуралист
      0
      27 августа 2013 22:44
      Есть более любопытная технология: холодная плазма.
      Жрёт "всё, что горит", на выходе газ, который поступает в двутопливную электрогенерирующую установку.
      КПД по электричеству до 30%, но с подмесом дизтоплива.
      На выходе нетоксичный "прах".
    2. 0
      27 августа 2013 23:06
      Цитата: Dwarfik
      углерод не плавиться да и в рабочем объеме реактора температуры гораздо ниже 3800 град Цельсия

      Всё что существует в этом мире имеет температуру плавления и температуру кипения. Углерод плавится в безкислородной среде (и без других окислителей) при температуре 3500-3800, в зависимости от того, чем он был в прошлой жизни, сажей или алмазом. smile И все таки, автор не указал температуру плавления банановых шкурок.
      Цитата: Dwarfik
      метод "взвешенного" слоя

      Мне больше по душе метод (не знаю названия), когда мусор измельчают примерно до размеров пыли и сжигают в форсунке, практически как газообразное топливо.
    3. почтальон
      0
      27 августа 2013 23:14
      Цитата: Dwarfik
      вроде ничего не напутал.

      Ничего, ну разве ,что горючий газ (если не делать доп.затрат- А ЭТО СТОИТ!!!) получится грязный :СО2, N2, галогениды водорода, SO2 в газообразном состоянии, Н2О в жидком состоянии,Брома ,Фтора соединения, Циановодород ну и тд.
      (ни кто и не утверждал ,что надо плавить углерод в шкурках банана( 3827град при над))
      А как быть с этим:
      Цитата: автор
      рабочим было приказано сбросить в печь весь строительный мусор, который образовался после сноса здания.

      Бетон и арматура и тд
      Завод то Kaiser Steel (сталь Кайзера),явно не из бруса цеха были сделаны
      1. +1
        27 августа 2013 23:29
        Цитата: почтальон
        Бетон и арматура и тд
        Завод то Kaiser Steel (сталь Кайзера),явно не из бруса цеха были сделаны

        Ну арматуру во вторчермет. А расплавить кремний и кальций, основные составляющие строительного мусора, легче чем банановую шкурку smile Температура плавления их 1414 и 842 градуса соответственно.
        1. почтальон
          +1
          28 августа 2013 13:15
          Цитата: igordok
          А расплавить кремний и кальций, основные составляющие строительного мусора,


          1. Бананаовая шкурка9как и прочая органика: трава,ветки) банально "гниет" в компостере(у меня за городом) , за 1 неделю, БЕЗ ЭНЕРГО ЗАТРАТ(лишь бактерии 1ст.ложка на 1 тачку), выделяя тепло около 50грС и метан
          (не использую), выход- удобрение
          2.Беда в том ,что кальций и кремний,хоть они и составляющие- НЕ СЕПАРИРОВАНЫ, бетон есть бетон, даже перемолотый
          -Бетон в кислороде горит, а не плавится
          -Температура плавления бетона 1200 °C (прожиг электрической дугой и кислородными копьями)
          -Используется кислородная горелка с метаном Температура плавления 1713—1728°С, так работали в Чернобыле
          3.
          Цитата: igordok
          пература плавления их 1414 и 842 градуса соответственно.

          пусть даже так.
          ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ТАКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ, ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО НАДО ЗАТРАТИТЬ?
          Имхо... глюоновый реактор выгоднее будет,если и когда его изобретут.

          Написанное про этот способ утилизаци строительного мусора- бред
          Написанное,что переработали установкой 0,5м3 строительный мусор после сноса ВСЕГО СТАЛЕЛИТЕЙНОГО ЗАВОДА- бред
          Написанное ,что с 1 тонны мусора ,получается 1750квт энергии-БРЕД,т.к. не написано ЗА КАКОЙ СРОК( и не написано СОЗНАТЕЛЬНО).
          м.б. за ГОД?
          на кой тогда это нужно
  14. 0
    27 августа 2013 22:16
    Пентагон заинтересовался печью, перерабатывающей мусор в топливо

    Разве, что для экспедиций типа Ирак, Ливия, Сирия? Далее возможны варианты: Иран, КНДР, Куба, Венесуэла, КНР, Россия............................???????????????????
  15. Кот Воркот
    0
    28 августа 2013 01:55
    Уж не радиактивные ли отходы пытается сжечь Пентагон ?
  16. Комментарий был удален.
  17. Кот Воркот
    0
    28 августа 2013 01:59
    Или сжечь "отходы" из Гуантанамо, как в Освенциме?
  18. 0
    28 августа 2013 06:00
    Газпром, да и Лукойл от них не ушел далеко отлично справляются с такой задачей как нанесение смертельного вреда экологии и за сера нием территории. Господин Миллер, который заявлял о своем причастии к ГИС технологиям, прежде всего озабочен своим карманом, то есть счетом в банках. Мусор должен подвергаться пиролизу с последующим выделением полезных компонентов, а также моторных топлив. Кстати вопросы пользования моторными топливами, в частности бензином оправдано только для решения национальных задач, а никак не для заправки личного транспорта, что есть аморально и противоречит здравому смыслу.