Military Review

What the IMF really is

12
What the IMF really is(From the author of the translation. The Hungarian government repaid a loan issued by the International Monetary Fund during the financial and economic crisis in 2008 a year earlier. In this regard, the Hungarian National Bank asked the IMF to close its representative office in Budapest. Before that, the right-conservative press fairly criticized the IMF, below one of these critical articles is presented.)


The rivers of false words from the IMF are flowing again in connection with the early repayment of the loan taken back in 2008. According to critics, it is unnecessary and even offensive for the IMF that we extinguished ahead of schedule. IMF money is cheaper than market sources, so the government actually receives additional expenses on interest servicing, etc. Fake speeches can be provided with a wide platform, including on respectable information channels, because the public in relation to the IMF since its very first visit to our the country was fed abundantly and false information continued to be fed.

Then, the seemingly sensational joining of domestic leading lights covered with sugary speeches. The IMF is providing "help", talking and speaking on the left flank even today. It is ignored that the IMF, instead of helping, gives loans on the most humiliating conditions in the world. Among other things, the return of loans to the organization is more important than the service of all other debts, any state assets can be used in the interests of repayment. Governments are required to provide any information, while the IMF provides information when it wants. The real relations between the country and the fund are masked by the fact that the required adjustment measures, which the IMF actually sees useful, the fund does not formally proclaim, but force the government to sign under them, as if the main desire of the governments is to impose their own people with unaffordable taxes, social obligations, raise the retirement age, close schools and hospitals. These actions are called "structural reforms to equalize the balance." At the moment, the Greeks feel their blessing on themselves, where the economy has already fallen by a good 40 percent, but further "structural reforms" are necessary for success. (At the very time the Greeks learn not to eat and not to live). In 2008, we also kept to this path, like those EU members, for whose “salvation” the IMF called for. Among them, Romania is already awakening. Coalition partners of high rank Viktor Ponta evaluate Hungarian actions as a model example, as opposed to selling family silver in Romania - from freight railways to energy companies. It is necessary to say that the IMF is gradually and today finally becoming the main financial institution for the expansion of global capital. The process took shape, starting with the devaluation of the dollar in 1973 and ending with the change of Eastern European political systems. The flip side of the IMF "help" is that all profitable sectors of the countries being credited fall into the hands of global capital. This was announced by the holy tripartite principle of the Washington Consensus - “privatize, deregulate, liberalize”, giving free rein to global capital.

Meanwhile, global capital not only occupied the IMF, but also plentifully found helpers in the comprador strata of countries in need of "help". Most likely, it was not by chance that the post-communist-neoliberal governments (1981, 1988, 1995, 2008) asked the IMF for “help” in our country four times, with a light heart, seeing a career soar upward, and began to “change the political system”. Thanks to this "help", our economy has practically not grown over the past quarter century, and gross national income is marking time that it was before the change of the political system. And the civilian governments came out of the IMF “aid” programs twice, the last time after the election of 2010 of the year.

The IMF "help service" generously takes care of the governing compradors working in the target countries. In the case of Andrash Shimor, even a monthly salary of eight and a half million forints rose to an important international topic. Because of this, and feared the independence of the Hungarian National Bank. Leading compradors deserve international fame, accompanied by repeatedly strengthened support in the domestic media. Bokros and Shurani bathed for many years in the beams of searchlights that illuminated a fantastic financial duet. They also spread complete immunity, no matter what they do and whatever they do. But to talk about the latter is taboo, and, naturally, it is politically very incorrect. (CW-bank case, bank consolidations, exchange of debts of the Central Bank or just today - the real nature of foreign currency loans, etc.) Our compradors are always waiting for high-paying international work, if powdering brains in the homeland is already useless and discontent boils.

You need to know about the above before assessing the true role of the IMF. But you need to answer the false arguments of compradors. When the IMF gave money in 2008, the situation was such that no one gave us anything expensive or cheap. It is a fact. But critics of early repayment do not calculate the profits that the IMF extorted to the detriment of the country and in favor of international capital on the basis of the "declaration of intent" of the liberal-socialist government. In fact, this is also the price of "help", only comprador speakers are happy to forget about it. No need to be mistaken, the market is not angry because our country got rid of the IMF, even the opposite. As proof of this - reducing the risk level of our creditworthiness in the markets in spite of all the efforts of rating agencies.


The IMF is an institution that, through its intervention for decades, has supported an erroneous international system of financial relations from the very beginning, doomed to an imbalance - that is, it is an organization for correcting mistakes. For such is the financial system on a dollar basis after the Second World War. But the planned imbalances have solid beneficiaries. This was indicated already in 1944 by Keynes, a well-known English economist, saying that the planned system will always lead to disruptions in the balance of payments. To eliminate them, a police organization was needed - the IMF, with the help of the dictates of which in countries with an imbalance would be put in order. They did not listen to Keynes in 1920 either, when, having thrown back the Wilson principles, they created the dictates of the post-war peace system in the suburbs of Paris. Keynes, enraged, walked through the streets of Paris, seeing in front of him the coming world conflagration. The years between the two world wars, he considered protracted truce. Our country joined the IMF in 1981, when there were no chances to level the current financial imbalance called “economic reforms”, and the Soviet protective financial umbrella never worked.


PS “The Expulsion of the IMF” takes place against the background of contradictions with the European Union. The picture of the synchronicity of these contradictions, I tried to present here.
Originator:
http://www.magyarhirlap.hu/
12 comments
Ad

The editorial board of Voenniy Obozreniye urgently needs a proofreader. Requirements: impeccable knowledge of the Russian language, diligence, discipline. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vtel
    Vtel 29 August 2013 15: 20 New
    +7
    What the IMF really is

    Another wrench from the set of liquid massons. Each time he hits the head and is very painful, so it’s better not to tie with them, otherwise you can stay in socks and a tie.
    1. andrei332809
      andrei332809 29 August 2013 21: 22 New
      0
      Quote: Vtel
      otherwise you can stay in socks and a tie.

      all ties go to Georgia. so only in socks with a hole on the heel
  2. experienced
    experienced 29 August 2013 15: 22 New
    13
    At one time, the IMF went through Russia like a skating rink, but the blessing was able to withstand and pay off the debts, which were almost all "torn apart" by the oligarchs and the authorities ... Now they "derban" Ukraine and it will not be easy for them to withstand. Everyone can see that the IMF is now more engaged in political blackmail than even speculative lawlessness. Political demands are put forward no less than the demands of economic "reforms" to the countries caught in the "web". winked
    It is always easy to take, but when the time comes to give, then it becomes clear how much you were "fucked" by lending ...
    Then yesterday there was infa that Ukraine was asking Russia for an interest-free loan of $ 2 billion, it would be interesting to see whether they would give (give) or not. So far, they have not been able to pay for loans previously taken from Russia and are asking for a delay. With the IMF, it seems, they are calculated on calendar terms in full ...
    Maybe Crimea is time to demand for debts? Well, let's pay if there are not enough debts ... wink
    1. Sakhalininsk
      Sakhalininsk 29 August 2013 15: 30 New
      +3
      The IMF is a very effective tool in the able thieves' hands of the West. Thank God Russia got rid of the loop of this parasitic organization. The Hungarians have already realized, hu from hu ... and it’s not surprisingly from a successful country at the end of the 80’s, Hungary has turned into a poor cesspool, there are still memories from production, but the Hungarians have the opportunity to stand cancer in Portuguese beds and compete for places of tiles in Ireland, the truth is that the proud Balts compete fiercely there.
    2. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 29 August 2013 15: 46 New
      +4
      Quote: seasoned
      Then yesterday there was infa that Ukraine is asking Russia for an interest-free loan of $ 2 billion

      Let the EU give them loans
    3. Ross
      Ross 29 August 2013 17: 47 New
      +2
      Our compradors are always waiting for highly paid international work, if dusting brains in Russia is already useless and discontent begins to boil.

      Directly about Chubais, with the difference that he finds this work in our country ...
  3. Silkway0026
    Silkway0026 29 August 2013 15: 36 New
    +4
    The IMF is one of the most effective instruments for enslaving the world in the hands of a pack of bastards, holders of the Fed.
    The sooner states realize this, the better for them. But, alas, this requires strong personalities, the leaders of these states. Respect of Hungary!
  4. Grishka100watt
    Grishka100watt 29 August 2013 15: 46 New
    +6
    The IMF is only a powerful tool of the Fed, along with the US 6th fleet, or, for example, missile defense elements in Europe.
    You can not overcome missile defense? Pay!
    You do not want to see the 6th fleet with your own eyes? Pay!
    This is not an international monetary fund - it is an American monetary fund.
  5. Ross
    Ross 29 August 2013 17: 49 New
    +3
    Quote: Sakhalininets
    The IMF is a very effective tool in the able thieves' hands of the West. Thank God Russia got rid of the loop of this parasitic organization. The Hungarians have already realized, hu from hu ... and it’s not surprisingly from a successful country at the end of the 80’s, Hungary has turned into a poor cesspool, there are still memories from production, but the Hungarians have the opportunity to stand cancer in Portuguese beds and compete for places of tiles in Ireland, the truth is that the proud Balts compete fiercely there.


    Hungarians well done, inside the EU have shown a vivid example to everyone. What is the attempt to nationalize the Central Bank!
    1. michajlo
      michajlo 29 August 2013 19: 18 New
      +5
      Quote: Ross Today, 17:49
      Quote: Sakhalin Today, 15:30
      The IMF is a very effective tool in the able thieves' hands of the West. Thank God Russia got rid of the loop of this parasitic organization. The Hungarians have already realized, hu from hu ... and it’s not surprisingly from a successful country at the end of the 80’s, Hungary has turned into a poor cesspool, there are still memories from production, but the Hungarians have the opportunity to stand cancer in Portuguese beds and compete for places of tiles in Ireland, the truth is that the proud Balts compete fiercely there.


      Hungarians well done, inside the EU have shown a vivid example to everyone. What is the attempt to nationalize the Central Bank!

      Good day to all!
      Yes Hungary in recent years in the EU "muddied" after Prime Minister Viktor Orban came down from "pro-Brussels rails" to "HUNGARIAN NATIONALIST Rails" and stopped following the DIRECTIONS from Brussels and the IMF.
      I live in Slovakia, and as a neighboring country a lot is written about it here, although you need to be able to "filter information" from the media.
      And as before this, he and Budapest were regularly praised in Brussels and put to others as an example.

      But the fact remains the terrible reality that ALL Socialist Countries (1989) and the Baltic States (1991), without exception, after the "velvet revolutions" have been COMPLETELY DESTROYED, everything that was built under "Evil socialism" has been destroyed and plundered, there is no work, people are losing their roof over their heads, falling apart families, young people "do not create families" and "do not have children", i.e. - and all TOGETHER rush the "Titanic course" to the music of the European Community ...

      For example, Slovakia has killer statistics for the years in the EU (2004-2013), external debt has grown from 16 to more than 70 billion euros !?
      That is, the EU does not help the new Eastern members, but sucks the MEANS from them!
      By Aug 2013, Slovak hospitals (public and private) have OUTSTANDING payments to the Sots-Pence-Fund "only" 71 million Euros !!! and she is constantly growing.

      It will be interesting to follow when Hungary leaves the EU and asks for close cooperation with the CU and Russia? And it will be MUCHLY followed by other post-Socialist countries.

      I'd love to live to see this! "
      1. a52333
        a52333 29 August 2013 21: 08 New
        0
        Well, it’s nice that insight, albeit belatedly, but comes. Perhaps soon we will see a change in the general rhetoric at the state level of the countries of eastern Europe. hi
  6. patriot2
    patriot2 29 August 2013 19: 03 New
    +2
    Quote: seasoned
    Maybe Crimea is time to demand for debts? Well, let's pay if there are not enough debts ...

    Agree in Russia with this many, what the hell is not joking .... laughing
  7. andrei332809
    andrei332809 29 August 2013 19: 12 New
    +2
    ugorshchina ugorshchina, but as they spoke. does kirdyk come to the underworld system? the hotel needs to be reintegrated urgently
  8. limon
    limon 29 August 2013 20: 12 New
    +1
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tuou9CUb-VM
  9. Standard Oil
    Standard Oil 29 August 2013 21: 00 New
    0
    All modern institutions that belong to the so-called. globalizations are controlled by the world government and were created from the outset to control and manage modern society, be it with financial leverage, or with the help of the media, or using military force as "defensive military blocs" like NATO to "enlighten" the doubters.
  10. niecke
    niecke 29 August 2013 21: 23 New
    +3
    The IMF club is worse than a military intervention! By combined efforts it will twist any country !! all the more so weakened by internal enemies like Russia !!!
  11. Horn
    Horn 30 August 2013 07: 32 New
    0
    The current insights of Hungary and Romania are good, but late. What is an international credit organization was clear back in 1989, when Ceausescu paid ALL the external debt. He was immediately killed, so that it was not inconsequential for others to leave his master's hand.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Что в действительности представляет собой МВФ

Что в действительности представляет собой МВФ(От автора перевода. Венгерское правительство на год раньше погасило кредит, выданный Международным валютным фондом во время финансово-экономического кризиса в 2008 году. В связи с этим Венгерский Национальный банк попросил МВФ закрыть представительство в Будапеште. Перед этим правоконсервативная пресса изрядно критиковала МВФ, ниже представлена одна из таких критических статей.)

Вновь текут реки фальшивых слов со стороны МВФ в связи с досрочным погашением взятого ещё в 2008-ом кредита. По мнению критиков, излишне и даже оскорбительно для МВФ то, что мы погасили досрочно. Деньги МВФ дешевле рыночных источников, поэтому правительство в действительности получает дополнительные расходы на обслуживание процентов и пр. Фальшивым речам может предоставляться широкая площадка, в том числе и на респектабельных информационных каналах, потому, что общественности в отношении к МВФ с самого первого прихода фонда в нашу страну обильно скармливалась и продолжает скармливаться ложная информация.

Тогда казавшееся сенсационным присоединение отечественные корифеи прикрывали слащавыми речами. МВФ оказывает «помощь», говорили и говорят на левом фланге ещё и сегодня. Замалчивается, что МВФ вместо помощи даёт кредиты на самых унизительных в мире условиях. Помимо прочего, возвращение кредитов организации делается важнее обслуживания всех остальных долгов, любые активы государства могут использоваться в интересах погашения. Правительства обязаны предоставлять любую информацию, в то время как МВФ даёт информацию тогда, когда хочет. Реальные отношения между страной и фондом маскируются и тем, что требуемые меры корректировки, которые в действительности видит полезными МВФ, формально фонд не провозглашает, а заставляет подписаться под ними правительство, словно основное желание правительств - обложить неподъёмными налогами собственный народ, уменьшить зарплаты, пенсии, социальные обязательства, поднять пенсионный возраст, закрывать школы и больницы. Эти действия называют «структурными реформами для выравнивания баланса». В данный момент их благословение чувствуют на себе греки, где экономика упала уже на добрых 40 процентов, но для успеха необходимы дальнейшие «структурные реформы». (В самую пору грекам научиться не есть и не жить). В 2008-ом мы также держались этого пути, как и те члены ЕС, для «спасения» которых призвали МВФ. Среди них уже и Румыния пробуждается. Коалиционные партнёры высокого ранга Виктора Понты оценивают венгерские действия как образцовый пример, в противовес тому, что в Румынии продают семейное серебро - от грузовых ж/д до энергокомпаний. Нужно говорить и о том, что МВФ постепенно и на сегодня уже окончательно становится главным финансовым институтом экспансии глобального капитала. Процесс оформился, начавшись с девальвации доллара в 1973-ем и закончившись сменой восточноевропейских политических систем. Обратная сторона «помощи» МВФ в том, что все прибыльные отрасли кредитуемых стран оказываются в руках глобального капитала. Об этом возвестил святой тройственный принцип Вашингтонского консенсуса – «приватизируй, дерегулируй, либерализируй», предоставляя полную свободу действий глобальному капиталу.


Тем временем глобальный капитал не только оккупировал МВФ, но и обильно нашёл помощников в компрадорских слоях нуждающихся в «помощи» стран. Скорее всего, не случайно в нашей стране «помощь» МВФ четыре раза просили посткоммунистические-неолиберальные правительства (1981, 1988, 1995, 2008), которые с лёгким сердцем, видя перед собой взмывающую вверх карьеру, принялись за «смену политической системы». Благодаря этой «помощи» наша экономика за прошедшие четверть века практически не росла, а валовой национальный доход топчется на уровне, который был до смены политической системы. А из программ «помощи» МВФ выходили два раза как раз гражданские правительства, в последний раз после выборов –2010 го года.

«Служба помощи» МВФ великодушно заботится о работающих в целевых странах руководящих компрадорах. В случае с Андрашом Шимором даже месячный оклад в восемь с половиной миллионов форинтов вырос до важной международной темы. Из-за этого и боялись независимости Венгерского Национального Банка. Руководящие компрадоры заслуживают международной славы, сопровождаемой многократно усиленной поддержкой в отечественных СМИ. Бокрош и Шурани многие годы купались в лучах прожекторов, освещавших фантастический финансовый дуэт. На них тоже распространился полный иммунитет, что бы они ни делали и какие дела бы ни проворачивали. Но говорить о последнем - табу, и, естественно, политически очень некорректно. (Дело CW-банка, банковские консолидации, обмен долгов Центробанка или как раз сегодня – реальная природа валютных кредитов и пр.) Наших компрадоров всегда ждёт высокооплачиваемая международная работа, если запудривание мозгов в отечестве уже бесполезно и недовольство закипает.

О вышенаписанном необходимо знать, перед тем как дать оценку истинной роли МВФ. Но ответить нужно и на ложные аргументы компрадоров. Когда МВФ дал деньги в 2008-ом, ситуация была такой, что нам уже никто ничего не давал ни дорого, ни дёшево. Это факт. Но критики досрочного погашения не подсчитывают ту прибыль, который вымогала МВФ в ущерб стране и в пользу международного капитала на основании «заявления о намерениях» либерал-социалистического правительства. На самом деле это тоже цена «помощи», только об этом компрадорские ораторы с удовольствием забывают. Не нужно заблуждаться, рынок не сердится из-за того, что наша страна избавилась от МВФ, даже наоборот. В доказательство этому - снижение уровня риска нашей кредитоспособности на рынках наперекор всем стараниям рейтинговых агентств.


МВФ –институт, своим вмешательством десятилетиями поддерживающий с самого начала ошибочную международную систему финансовых отношений, обречённую на несбалансированность – то есть это организация по исправлению ошибок. Ибо такова финансовая система на долларовой основе после Второй мировой. Но у запланированных дисбалансов есть солидные выгодополучатели. На это указывал уже в 1944-ом Кейнс, известный английский экономист, говоря, что планируемая система всегда будет приводить к нарушениям платёжного баланса. Для их устранения и нужна была полицейская организация – МВФ, с помощью диктата которой в странах с нарушенным балансом будет наведён порядок. К Кейнсу не прислушивались и в 1920-ом, когда, откинув вильсоновские принципы, создали диктат системы послевоенного устройства мира в окрестностях Парижа. Кейнс в ярости ходил по улицам Парижа, видя перед собой предстоящий мировой пожар. Годы между двумя мировыми войнами он считал затянувшимся перемирием. Наша страна вступила в МВФ в 1981-ом, тогда, когда для выравнивания сложившегося под названием «экономические реформы» финансового дисбаланса уже не было шансов, а советский защитный финансовый зонтик никогда и не работал.


P.S. «Изгнание МВФ» происходит на фоне противоречий и с Евросоюзом. Картину о синхронности этих противоречий я попытался представить здесь.
Первоисточник: http://www.magyarhirlap.hu/
Перевод: http://perevodika.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 12
  1. Vtel 29 августа 2013 15:20
    Что в действительности представляет собой МВФ

    Еще один гаечный ключ из набора от жидомассонов. Бьет каждый раз по голове и очень больно, поэтому с ними лучше не завязываться, а то можно остаться в носках и галстуке.
    Vtel
    1. andrei332809 29 августа 2013 21:22
      Цитата: Vtel
      , а то можно остаться в носках и галстуке.

      все галстуки направляются в грузию.так что только в носках с дырой на пятке
  2. бывалый 29 августа 2013 15:22
    В свое время МВФ как катком прошлось по России, но благо удалось выстоять и расплатится с долгами, которые были почти все "раздерганы" олигархами и властями... Сейчас "дербанят" Украину и им не легко будет выстоять. То что МВФ сейчас больше занимаются политическим шантажом, чем даже спекуляционным беспределом, тут всем видно. Политических требований выдвигается не менее, чем требований экономических "реформ" к попавшим в "паутину" странам. winked
    Брать всегда легко, а вот когда приходит время отдавать тогда и становится видно насколько тебя "поимели" давая в долг...
    Тут вчера инфа была, что Украина просит у России беспроцентный кредит в 2 млрд. долларов, интересно посмотреть дадут (подарят) или нет. За прежде взятые кредиты у России пока расплатиться не могут и просят отсрочки. С МВФ вроде рассчитываются по календарным срокам в полном объеме...
    Может Крым пора за долги требовать? Ну доплатим если не хватает долгов... wink
    1. Сахалинец 29 августа 2013 15:30
      МВФ очень действенный инструмент в умелых воровских руках запада. Слава Богу Россия избавилась от петли этой паразитической организации. Венгры вот уже осознали, ху из ху... да и не мудрено из преуспевающей в конце 80-х страны, Венгрия превратилась в нищюю клоаку, от производства остались воспоминания, зато у венгров есть возможность стоять раком на португальских грядках и конкурировать за места полотерок в Ирландии, правда там гордые прибалты жестко конкурируют.
    2. Александр романов 29 августа 2013 15:46
      Цитата: бывалый
      Тут вчера инфа была, что Украина просит у России беспроцентный кредит в 2 млрд. долларов

      Пусть ЕС им дает кредиты
    3. Ross 29 августа 2013 17:47
      Наших компрадоров всегда ждёт высокооплачиваемая международная работа, если запудривание мозгов в отечестве уже бесполезно и недовольство закипает.

      Прямо про Чубайса, с той разницей, что он эту работу в нашей стране находит...
  3. Silkway0026 29 августа 2013 15:36
    МВФ -один из действенных инструментов порабощения мира в руках своры юдобанкиров, держателей ФРС.
    Чем раньше государства это осознают, тем лучше для них. Но, увы, для этого нужны сильные личности, руководители этих государств. Респект Венгрии!
  4. Grishka100watt 29 августа 2013 15:46
    МВФ это лишь могущественный инструмент ФРС, наравне с 6 флотом США, или, например, элементами противоракетной обороны в Европе.
    Вы не можете преодолеть ПРО? Платите!
    Вы не хотите своими глазами увидеть 6 флот? Платите!
    Это не международный валютный фонд - это американский валютный фонд.
    Grishka100watt
  5. Ross 29 августа 2013 17:49
    Цитата: Сахалинец
    МВФ очень действенный инструмент в умелых воровских руках запада. Слава Богу Россия избавилась от петли этой паразитической организации. Венгры вот уже осознали, ху из ху... да и не мудрено из преуспевающей в конце 80-х страны, Венгрия превратилась в нищюю клоаку, от производства остались воспоминания, зато у венгров есть возможность стоять раком на португальских грядках и конкурировать за места полотерок в Ирландии, правда там гордые прибалты жестко конкурируют.


    Венгры молодцы-внутри ЕС показали наглядный пример всем. Чего стоит попытка национализации ЦБ!
    1. michajlo 29 августа 2013 19:18
      Цитата: Ross Сегодня, 17:49
      Цитата: Сахалинец Сегодня, 15:30
      МВФ очень действенный инструмент в умелых воровских руках запада. Слава Богу Россия избавилась от петли этой паразитической организации. Венгры вот уже осознали, ху из ху... да и не мудрено из преуспевающей в конце 80-х страны, Венгрия превратилась в нищюю клоаку, от производства остались воспоминания, зато у венгров есть возможность стоять раком на португальских грядках и конкурировать за места полотерок в Ирландии, правда там гордые прибалты жестко конкурируют.


      Венгры молодцы-внутри ЕС показали наглядный пример всем. Чего стоит попытка национализации ЦБ!

      Добрый день всем!
      Да Венгрию за последние годы в ЕС "поливают грязью", после того как премьер Виктор Орбан сошел с "про-брюсельских рельс" на "ВЕНГЕРСКИЕ НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКИЕ рельсы" и перестал выполнять УКАЗАНИЯ из Брюселля и МВФ.
      Живу в Словакии, и как о соседской страны много тут о ней пишется, правда надо уметь "фильтровать информацию" из СМИ.
      А как перед этим его и Будапешт, регулярно хвалили в Брюсселе и ставили другим в пример.

      Но фактом остается страшная реальность, что ВСЕ без исключения СоцСтраны(1989) и Прибалтика(1991) после "бархатных революций" ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖЕНЫ, развалено и разворовано все что было построено при "ЗЛОМ социализме", нет работы, люди теряют крышу над головой, распадаются семьи, молодежь "не создает семьи" и "не заводит детей", т.е. - и все ВМЕСТЕ несутся "курсом Титаника" под музыку Европейского сообщества...

      Например по Словакии убийственная статистика, за годы в ЕС (2004-2013), внешний долг вырос с 16 до более 70млрд евро!?
      Т.е.ЕС не помогает новым восточным членам а высасывает из них СРЕДСТВА!
      К Авг-2013 словацкие больницы (гос и частные) имеют ЗАДОЛЖЕННОСТЬ по платежам в Соц-Пенс-Фонд "всего лишь" 71млн Евро!!! и она постоянно растет.

      Интересно будет следовать, когда Венгрия выйдет из ЕС и попросит о близком сотрудничестве с ТС и Россией? И за ней ДРУЖНО последуют другие пост-СоцСтраны.

      Очень хотелось бы мне дожить до этого!"
      1. a52333 29 августа 2013 21:08
        Что ж, приятно, что прозрение, пусть с запозданием, но приходит. Возможно скоро увидим изменение общей риторики на государственном уровне стран восточной европы. hi
  6. патриот2 29 августа 2013 19:03
    Цитата: бывалый
    Может Крым пора за долги требовать? Ну доплатим если не хватает долгов...

    Согласны в России с этим многие, чем чёрт не шутит.... laughing
    патриот2
  7. andrei332809 29 августа 2013 19:12
    угорщина угорщиной, но как заговорили. неужели кирдык заподной системе приходит?надо срочно реинтегрироваться оттель
  8. limon 29 августа 2013 20:12
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tuou9CUb-VM
  9. Standard Oil 29 августа 2013 21:00
    Все современные институты которые относятся к т.н. глобализации контролируются мировым правительством и создавались изначально для контроля и управления современным обществом будь то финансовым рычагом,или с помощью СМИ или используя военную силу как "оборонительных военных блоков" вроде нато для "вразумления" усомнившихся.
  10. niecke 29 августа 2013 21:23
    МВФ-дубина похлеще военной интервенции!объединёнными усилиями скрутит любую страну!!тем более такую ослабленную внутренними врагами как россия!!!
    niecke
  11. Horn 30 августа 2013 07:32
    Сегодняшнее прозрение Венгрии и Румынии - хорошо, но поздно. Что такое международные кредитные организации было ясно еще в 1989 году, когда Чаушеску выплатил ВЕСЬ внешний долг. Его сразу убили, чтобы другим неповадно было выходить из-под хозяйской руки.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня