МАКС-2013 удивит премьерами и фигурами высшего пилотажа

МАКС-2013 удивит премьерами и фигурами высшего пилотажа

В подмосковном Жуковском началось главное событие лета в мировой авиации — салон МАКС. Главные участники форума — бизнесмены — уже выделяют фаворитов. В их числе российские вертолеты. Россия вошла в тройку мировых лидеров на этом рынке. На МАКС дебютирует многоцелевой Ка-62, а возможности другой новинки — штурмового Ми-28 — показали пилоты группы "Беркуты".

За 6 дней авиасалона в подмосковном Жуковском все будет посвящено достижениям человечества в преодолении земного притяжения. В одиннадцатый раз российские и зарубежные инженеры и конструкторы техники демонстрируют свои самые последние разработки. За эти годы российский МАКС прочно занял свое место в мировом графике авиационных форумов наравне с салонами в Ле Бурже и Фарнборо.

Более 1000 компаний из 43 стран мира, для МАКС это абсолютный рекорд. Не стоит забывать, что российский аэрокосмический салон – это, в первую очередь, деловой форум.


Именно экспертам и бизнесменам традиционно посвящены первые дни авиасалона. На прошлом МАКС сумма подписанных контрактов превысила 10 миллиардов долларов. И в этом году ждут существенного роста.

МАКС – это традиционно богатейшая экспозиция на земле и невероятное представление в воздухе. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — один из фаворитов МАКС-2013. Ожидание больших заказов приводит производителей на эту ярмарку авиации.

"Мы здесь демонстрируем развитие семейства самолетов SuperJet-100 и на стенде демонстрируем прогресс по программе МС-21. Все это должно привести к тому, что ОАК должна вернуть России позиции одного из мировых центров развития авиастроения", — отмечает президент ОАО "Объединённая авиастроительная корпорация" Михаил Погосян.

Не секрет, что самая привлекательная для посетителей — военная техника. Один из дебютов — военно-транспортный самолет Ил-76 МД-90. В день открытия он летал в небе над Жуковским. Ну и, конечно, истребители — гордость российского авиапрома и российских военно-воздушных сил.

Для многофункционального двухместного самолета Су-30СМ лето 2013 года стало судьбоносным: новейший российский истребитель завершил летные испытания. Это значит, что уже в ближайшие годы в российских ВВС появятся целые эскадрильи подобных машин.

В следующие 2 года корпорация "Иркут" должна поставить военным 30 подобных истребителей.

В первый день работы авиасалон посетил премьер-министр Дмитрий Медведев. Здесь он принял участие в заседании Международного авиационного конгресса. Глава кабинета министров особо отметил, что авиапром и космическая отрасль для нашей страны всегда были флагманом высоких технологий.

"Для России создание современного авиационного комплекса – это действительно не забава. Это вопрос первостепенной важности по разным причинам. В том числе, по географическим. Наша страна огромна, 9 часовых поясов, и задача – обеспечить ее граждан современным комфортным транспортом. И поддержать единое транспортное пространство на территории всей нашей большой страны", — поясняет Дмитрий Медведев с трибуны авиасалона.

Из павильона Роскосмоса Дмитрий Медведев связался с Международной космической станцией (МКС). А затем премьеру показали новейший модуль, который создан для будущих полетов на Луну. В его разработке принимали участие не только инженеры, но и дизайнеры. Комфортные условия для экипажа отметил даже премьер-министр.

Затем следует самая зрелищная часть — демонстрационные полеты. "Стрижи" и "Русские витязи" — признанные в мире мастера пилотажа. Кульминация показа — впервые в небе тройка российских истребителей пятого поколения Т-50. За штурвалом ведущей машины — легендарный летчик-испытатель Сергей Богдан.

Уже 30 августа двери авиасалона МАКС-2013 откроются для всех любителей авиации. Рекордным этот авиасалон может стать не только по количеству экспонатов, но и по числу посетивших его зрителей.
Первоисточник: http://www.vesti.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 19
  1. ПВОшник 28 августа 2013 09:13
    А какой МАКС когда нибудь не удивлял? Мы к этому привыкли, и считаем что так и надо. Пусть запад удивляется нашим возможностям создавать шедевры.
    ПВОшник
    1. Renat 28 августа 2013 11:05
      Можно было всех еще раз удивить проведя авиашоу на территории Сирии
      1. ПВОшник 28 августа 2013 13:11
        Цитата: Renat
        Можно было всех еще раз удивить проведя авиашоу на территории Сирии

        Но это был бы уже ДАМАКС.
        ПВОшник
        1. LINX 28 августа 2013 22:56
          Это первый МАКС за 14 лет президентства Путина, который он не посетит, основная причина - президенту нечего показать. То что там красовался ДАМ,лишнее тому подтверждение. Деловая программа также не предусматривает подписание новых контрактов, только оформление предыдущих договоренностей и расширение сотрудничества.

          Так что дифирамбы особо петь нечему, салон как салон, не хуже но и особо не лучше предыдущих.
          LINX
          1. LINX 28 августа 2013 23:45
            Забыли даже флаг РФ поднять и гимн испонить.....

            LINX
  2. МИХАН 28 августа 2013 09:16
    Что греха таить есть чем гордится!!!
    1. Constantine 28 августа 2013 09:29
      Цитата: МИХАН
      Что греха таить есть чем гордится!!!


      Это да )) Правда и без дезы, на тему того, что 4 истребителя сломались, не обошлось. Не нравится нашим СМИ и их хозяевам успех страны wassat

      Жаль только, что погода не очень, в этом году, да что не получиться у меня лично съездить и посмотреть sad
      Constantine
      1. Комментарий был удален.
        1. Wedmak 28 августа 2013 11:20
          Обычная пиар-акция, не более.
      2. Комментарий был удален.
  3. Комментарий был удален.
  4. denson06 28 августа 2013 09:17
    Много нового интересного.. ждем с нетерпением появления их в первую очередь в ВВС России.. очень ждем..
  5. Владимирец 28 августа 2013 09:21
    "Из павильона Роскосмоса Дмитрий Медведев связался с Международной космической станцией (МКС)."

    Всё ругают человека, а он вот связь с МКС наладил. smile
  6. Наемник 28 августа 2013 09:22
    Уже удивили вчера в новостях групповой полёт т-50 и бесподобная кобра Пугачёва на нем же.
    1. Apollon 28 августа 2013 09:32
      видеоматериалы в тему


      1. Терский 28 августа 2013 10:21
        Цитата: Apollon
        видеоматериалы в тему

        Аполлон, hi ! И ещё раз hi , но это уже респект за видео. Довольно интересный комментарий :наибольшим интересом пользуется полноразмерный макет пилотируемого космического аппарата производства корпорации «Энергия». Напоминающие 5-метровый колокол корабль впервые полетит в 2015 году. Он будет доставлять грузы и космонавтов на МКС. Опытные покорители космического пространства от нового аппарата в восторге.

        - Я уже просил вновь зачислить меня в отряд космонавтов – только чтобы самому опробовать этот чудо-аппарат, - поделился впечатлениями 65-летний космонавт, Герой Советского Союза Александр Волков. – Я даже внутри успел посидеть. По сравнению со старыми добрыми «Союзами», это машина нового класса. Он легко управляется, может взять на борт 4-х космонавтов, а возвращать с орбиты уже шесть человек. В нем есть и бытовой отсек и даже туалет. Американцы в том году запустили аппарат «Дракон». Эта заморская кастрюля нашему кораблю и в подметки не годится. Я считаю, что это крупная победа отечественной космонавтики.
        Пилотируемый транспортный корабль пока не имеет названия, но известно, что он будет выпускаться в двух модификациях. Первая – для доставки грузов и людей на МКС, вторая – для посадки на Луну. В космическом пространстве аппараты могут находиться от 180 до 365 суток. Масса доставляемых и возвращаемых грузов составляет от 100 килограммов до полутонны.
        Подробнее: http://www.vmdaily.ru/news/2013/08/27/ot-vinta-v-podmoskovnom-zhukovskom-startov
        al-aviasalon-maks-2013-211136.html
    2. alexneg 28 августа 2013 09:33
      Да! Классно выглядела эта тройка, ну, а то, что он сверхманевренный уже никто не сомневается в мире, естественно, кроме инетовсих троллей.
  7. Фкенщь13 28 августа 2013 09:32
    Не пилотажем надо премьер-министра удивлять, лучше показызать ему новый "яблокофон" laughing или на вертолетике покатать laughing
    "Из павильона Роскосмоса Дмитрий Медведев связался с Международной космической станцией (МКС)" И чего такого полезного он мог сказать космонавтам?
    "...премьеру показали новейший модуль, который создан для будущих полетов на Луну" Вот туда его и отправьте. А что, это достаточно далеко и вполне прилично laughing

    Надеюсь на сайте появится качественное видео демонстрационных полетов. Очень хочется самому увидеть триумф русской авиации.
    Совершенные машины, гениальные инженеры, техники, конструкторы и отважные летчики - вот герои неба, а не чудаковатые деятели.
  8. Xroft 28 августа 2013 09:42
    про Т-50 что то совсем не слышно...не видно ажиотажа вокруг него,а вспомните как америкосы f-35 пиарили. Причина?
    1. Апостроф 28 августа 2013 10:02
      Нет средств глобальной пропаганды
      Апостроф
    2. fklj 28 августа 2013 10:07
      А может так и нужно? Пиарят товар, а военную технику секретят. Есть надежда для наших ВВСwink
      fklj
  9. fzr1000 28 августа 2013 11:04
    "130-й"-красавец. Отличный самолет. Л-39, по сравнению с ним, позапрошлый век.
  10. kirieeleyson 28 августа 2013 11:08
    я 31 еду туда, видео и фото выложу)
  11. Vtel 28 августа 2013 11:28
    Слава Русскому оружию и тем кто его создал - здоровья и успехов. С Праздником Успения Пресвятой Богородицы Заступнице земли Русской.
    Vtel
  12. Комментарий был удален.
  13. UV58 28 августа 2013 12:03
    эх, я б с сыном то ж сходил бы посмотреть, да из якутска билеты дорого стоят )))
    UV58
  14. ПавелОПГ 28 августа 2013 12:19
    30 бортов за 2 года wassat внушает бря
  15. Гордей. 28 августа 2013 12:51
    "Для России создание современного авиационного комплекса – это действительно не забава. Это вопрос первостепенной важности по разным причинам. В том числе, по географическим. Наша страна огромна, 9 часовых поясов, и задача – обеспечить ее граждан современным комфортным транспортом. И поддержать единое транспортное пространство на территории всей нашей большой страны", — поясняет Дмитрий Медведев с трибуны авиасалона.
    Погосян принял эти слова как руководство к действию?"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует за 15 лет снизить долю производства военной авиатехники с 80 до 25 процентов, заявил в среду, 28 августа, на МАКС-2013 президент ОАК Михаил Погосян".Ну да,у нас и так,этих военных самолётов до "х....ща"!
    1. Wedmak 28 августа 2013 13:29
      (ОАК) планирует за 15 лет снизить долю производства военной авиатехники с 80 до 25 процентов

      Это вовсе не означает, что строительства военных бортов не будет. Возможно будет разделение на гражданскую и военную корпорации. Что в общем-то вполне логично.
    2. З.А.М. 28 августа 2013 13:31
      Цитата: Гордей.
      ".Ну да,у нас и так,этих военных самолётов до "х....ща"!
      Погосян...
      Вот как это объяснить?
      Кстати, меня уже за эту новость(не новость?), сегодня "стёрли"(удалили). Почему? Если ФАКТ(80 млрд.руб) есть, то зачем глаза закрывать.
      Сам МАКС - good гордость, но как быть с этим?

      " 28.08.2013
      Контракт на трехлетнее обслуживание авиационной техники, заключенный между Минобороны и ОАО "Объединенная авиастроительная компания" (ОАК), оценивается более чем в 80 миллиардов рублей, говорится в пресс-релизе департамента корпоративных коммуникаций ОАК. Минобороны и ОАК в рамках Международного авиасалона МАКС-2013 в присутствии премьер-министра РФ Дмитрия Медведева подписали трехлетний контракт на обслуживание авиационной техники.

      Похоже, авиационное начальство держит всех за полных, непроходимых мудаков!

      С кем еще может Минобороны подписать контракт на обслуживание авиационной техники, произведенной у нас же? С "Боингом", что ли? И почему этот контракт надо вообще подписывать, да еще на авиасалоне, когда обслуживание поставленной в войска техники есть само собой разумеющееся условие, которое забивается в продажный контракт? И которое просто подтверждается ежегодно в соответствующем разделе оборонного бюджета. В рабочем порядке, потому что не может же авиационная техника оставаться без техобслуживания.

      Что такое контракт, подписанный на авиасалоне? Вот, африканский царек приехал в какое-нибудь Ле Бурже, посмотрел, как летает-пуляет какое-то чудо техники, достал мешок золотых дукатов и купил - даже не посмотрев, что при взлете самолет оказывается уже на территории другого государства. Неважно.

      А что могли такого нового на МАКСе-2013 увидать наши военные во главе с фельдмаршалом Шойгу по поводу самолетов, которые у них давным-давно находятся в эксплуатации? Или только там они узнали, что самолет требует техобслуживания? Ну и дальше развязали мешок с дукатами... Кстати, откуда у Минобороны свободных 80 миллиардов, если они не были запланированы в бюджете именно на эти цели еще в конце прошлого года? В общем, очковтирательство.

      Такое бывает, когда контрактов вообще нет. И надо что-то показать. Вот, "показали".

      А что, собственно, покупать на этом МАКСе? Разве выставлено что-то новое на продажу? Нет, вроде всё известные товары, я бы сказал, залежалые... Или кто-то ожидал, что выстроится очередь за "Суперджетами", иностранные авиаперевозчики будут занимать с 6 утра, писать номерочки на ладони? "Больше двух в одни руки не давать!"

      А то может МиГ-29К продать индусам в четвертый раз? Больше никому не получится, авианосцев под них как-то не построили.

      Можно предложить Су-27 со всей линейкой модификаций и модернизаций. И даже МиГ-21 в варианте "Копье". При желании можно и У-2 довести до уровня поколения 1+++++...

      Очень большой интерес должен вызвать и выставочный макет ракеты "Протон" для коммерческой утилизации неработающих космических объектов.

      Нет, я понимаю, почему Путин не почтил авиасалон своим вниманием. А вот почему его не посетил генеральный прокурор - не понимаю."

      Анатолий Баранов, главный редактор ФОРУМа.мск


      Если ВРАНЬЁ - напишите, что он врёт, и нет КОНТАКТА.
      А если контакт есть, то в чём не прав автор. Да с сарказмом, но факт - это ФАКТ.
      1. LINX 28 августа 2013 23:01
        Я Выше писал

        "Это первый МАКС за 14 лет президентства Путина, который он не посетит, основная причина - президенту нечего показать. То что там красовался ДАМ,лишнее тому подтверждение. Деловая программа также не предусматривает подписание новых контрактов, только оформление предыдущих договоренностей и расширение сотрудничества.

        Так что дифирамбы особо петь нечему, салон как салон, не хуже но и особо не лучше предыдущих."

        Вот с контрактиком создали видимость заключения, пойдет в зачет общей суммы ))))
        LINX

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня