Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)

Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)

Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)
Фоторепортаж с МАКС 2013 (Статичная экспозиция)

Использованы фотографии: Ростех

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 77
  1. Татарин 29 августа 2013 08:13
    КРАСОТА!!!
    Татарин
    1. klimpopov 29 августа 2013 09:33
      Большое спасибо за фото! Летунам респект.
      Полицаи в новой форме с полосочками на дворников похожи. wassat
      И все таки а380 уродливо смотрится, как перекачаный метаном качек, наши красивиее ИМХО
      1. Kir 29 августа 2013 18:34
        Ещё не факт что планер не наши просчитывали, так как представительство -конструкторский отдел имеется в Москве и как раз планёр, информация точная так как от человека которого приглашали там работать но он предпочёл боинг -кстати тоже Москва.
        Kir
    2. Vodrak 29 августа 2013 15:37
      Еще бы подписали фотографии,кто есть кто, вообще бы замечательно было.
      А так фотографии отличные.
  2. Владимирец 29 августа 2013 08:14
    Отличные, интересные фото, неужели трудно подписи сделать?
    1. klimpopov 29 августа 2013 14:13
      Кстати заметил что у рособоронэкспорта у орла лапы отсутствуют))
      1. Владимирец 29 августа 2013 14:56
        Цитата: klimpopov
        Кстати заметил что у рособоронэкспорта у орла лапы отсутствуют))

        В геральдике всё имеет смысл, это, наверно, означает, что всё вкусное (окорочка) уже украли. smile
    2. an_ursus 30 августа 2013 08:10
      Да не мешало бы...Хотя, оперативно...
  3. Akim 29 августа 2013 08:25
    Кукурузника аж две модернизации.
    Akim
  4. Rus_87 29 августа 2013 08:26
    А что это за бело-зеленый самолет с красной лошадью на фюзеляже?
    1. d1m1drol 29 августа 2013 08:42
      Это новейший малоскоростной десантный штурмовик) Сначала артподготовка нурсами а потом посадка и выгрузка) А если серьезно...да черт его знает не подписали же)
      1. klimpopov 29 августа 2013 09:34
        Теже мысли по поводу него возникли))
    2. паниковский 29 августа 2013 09:52
      это рысачек. а зачем ему нурсы пришпандерили-тут нужны комментарии.
      1. d1m1drol 29 августа 2013 10:00
        На случай если гражданский аэродром откажет в посадке)))
      2. Владимирец 29 августа 2013 10:41
        Цитата: паниковский
        это рысачек. а зачем ему нурсы пришпандерили

        Наверно лавры Тукано покоя не дают.
    3. Navuxonastupil 29 августа 2013 12:21
      называется Рысачок.Вроде позиционировался как гражданский, но вторичные армейские признаки налицо, точнее под брюхом!
    4. sergey69 29 августа 2013 18:22
      Рысачок. Производства ЦСКБ-Прогресс. Разработчик-НКФ Техноавиа. Разрабатывается на замену АН-2.
      1. Bad_gr 30 августа 2013 11:05
        У АН-26, что для Армии идут, то же есть крепления под бомбы. Фугасные, что бы на них подвешивали не видел, а вот осветительные применялись во всю (Афганистан).
        Если этот самолёт предлагается и для Армии в том числе, то крепёж под какое-нибудь вооружение будет не лишним.
  5. Dazdranagon 29 августа 2013 08:35
    Ай красавцы! На Ту-160 можно смотреть часами... smile
    1. an_ursus 30 августа 2013 08:12
      Точно....А, "Атлант" вызывает глубокое уважение..
  6. VadimSt 29 августа 2013 08:49
    Теперь в войска, чтобы было не меньше чем посетителей на выставке.
  7. Grenader 29 августа 2013 09:07
    Полицаи на фото какие то пожамканные. Чего погладиться не могли? Руководителю подразделения выговор.
    1. паниковский 29 августа 2013 12:38
      нормальные полицаи, в меру пожамканые, в меру похмельные. они же не в кремлевском полку служат.
      1. Grenader 29 августа 2013 20:16
        Я на в армии на границе, где посторонних вообще нет, ходил как на параде и командир меня бы пришиб на месте если бы в таком виде застал. Уважать себя надо и органы не позорить.
  8. makst83 29 августа 2013 09:24
    Кто бы что не говорил, а наша авиационная техника САМАЯ КРАСИВАЯ и ЛУЧШАЯ!
    1. an_ursus 30 августа 2013 08:14
      Вешайтесь нытики и либерасты...
      1. паниковский 31 августа 2013 16:03
        а у валерии ильиничны новодворской нет шеи, ей за клитор прикажете?
  9. митридат 29 августа 2013 09:25
    жаль,подписей нет
  10. Vlad_Mir 29 августа 2013 09:49
    Приятно, что большая часть российской экспозиции в "серийном" окрасе.
    Vlad_Mir
  11. Василий79 29 августа 2013 09:55
    Извините но меня бесит натовская покраска нашей техники не красота а малозаметность вот истина.
    Василий79
  12. ДМБ 1995 29 августа 2013 09:55
    Ан-2-100 красавец! Вдохнули жизнь в классику!
  13. Жека Сибиряк 29 августа 2013 09:59
    Супер!!! Здесь небольшой репортаж МАКС 2013
    Жека Сибиряк
    1. Дмитрий 2246 29 августа 2013 10:51
      Самолёты завораживают. Теперь комплекс вооружения, чтоб соответствовал.
    2. an_ursus 30 августа 2013 08:20
      Замах на Луну! И, это славно!
  14. svp67 29 августа 2013 10:00
    "Милый", что ж ты еще не в серии...
  15. svp67 29 августа 2013 10:01
    как бы "ТЫ" сейчас пригодился...
    1. svp67 29 августа 2013 10:02
      а, "Ан" - нет...
  16. Kovrovsky 29 августа 2013 10:03
    Даже для "старичка" Ту-95 место нашлось!
    Kovrovsky
    1. an_ursus 30 августа 2013 08:27
      Как даст, мало не покажется..."молодым" на зависть...
  17. saag 29 августа 2013 10:12
    С лошадкой это "Рысачок", вот нурсы действительно зачем, полосу что ли выравнивать перед посадкой? А так и ремоторизованые Ан-2 и даже L-410 есть, типа легкомоторную авиацию в регионах есть чем реанимировать, откат наверно маленький, вот никому это и не надо
  18. King 29 августа 2013 10:15
    нам аэробас если ТУ-204 есть к нас. Завидую тем кто там на всю эту красоту посмотрел.
  19. Arminian power 29 августа 2013 10:32
    krasa nezemnaya
    Arminian power
  20. alex67 29 августа 2013 10:35
    Доброго дня! Классный фоторепортаж.
    Жаль, что снимки не подписаны.
    Классная и красивая техника. yes
  21. vinni 29 августа 2013 10:50
    А чё их подписывать ??! Всё и так давно известно... А "Аннушки" (Ан-2), видимо получают вторую жизнь... Здорово !!! Летал не раз на них...
    vinni
    1. Htuek 29 августа 2013 18:55
      Можете про Ил-114 что-от сказать?
      Htuek
    2. алекс 241 1 сентября 2013 01:21
      .........................................
      алекс 241
  22. ленивый 29 августа 2013 10:55
    фото классные жалко не подписанные
  23. morpogr 29 августа 2013 10:59
    Красотища !!!
  24. Yeraz 29 августа 2013 11:08
    Просто завораживает.
  25. kadet54 29 августа 2013 11:10
    Супер!!! А что, всетаки ВВС РФ перешло на новый окрас?
  26. vkrav 29 августа 2013 12:09
    Даже Ту144 выкатили?10я фотка с низу
    vkrav
  27. Chicot 1 29 августа 2013 12:32
    Отличный репортаж! Лично меня порадовало присутствие на выставке Ту-204СМ, Ми-38 и модернизаций нестареющего Ан-2... good
    И вопрос к автору (или людям знающим) - а это еще, что за зверь такой диковинный и с чем его едят?.. wink
    1. Лопатов 29 августа 2013 12:37
      http://samspace.ru/products/national_economy_products&consumer_goods/rysachok/
      1. Chicot 1 29 августа 2013 13:18
        Спасибо за инфу! yes Однако в "гражданском" он выглядит не в пример симпатишнее, чем в камуфляже... wink
    2. svp67 29 августа 2013 12:37
      Так вот интересно, а "это чьих будет?..."
    3. svp67 29 августа 2013 12:39
      И это ...........
    4. svp67 29 августа 2013 12:40
      и это...............
      1. Chicot 1 29 августа 2013 13:09
        Все это, Сергей, продукт деятельности эффективного погосяновского гения. Со всеми вытекающими из этого факта последствиями... wink
        1. svp67 29 августа 2013 22:50
          Боевые у них красивее, а этот "огузок" какой то,вот "Ту" всегда отличались статью
  28. svp67 29 августа 2013 12:41
    Ах красавцы........
  29. svp67 29 августа 2013 12:41
    и молодцы........
  30. Des10 29 августа 2013 13:18
    Цитата: Kovrovsky
    Kovrovsky Сегодня, 10:03
    Даже для "старичка" Ту-95 место нашлось!

    =) и для ВМ-Т Мясищева - красота и сила!
  31. Прапор Афоня 29 августа 2013 14:45
    Красота!!! Нет слов!!!И коментариев тоже!!!
  32. Орда 29 августа 2013 16:22
    да неплохо! только гнусный серый всё портит ,миги в старом боевом раскрасе просто красавцы!
    Орда
    1. Нитуп 29 августа 2013 22:49
      так и раньше были серые МиГи: МиГ-25, МиГ-31
      Нитуп
  33. 31231 29 августа 2013 21:45
    "Красивы, подлецы!"
  34. bublic82009 29 августа 2013 22:05
    как то мало в этом году авиатехники. и летная программа слаба. но все равно ехать нужно
    bublic82009
  35. kadet54 29 августа 2013 22:34
    Вот эти раскрашенные под пчел Л-ки - прибалты насколько я помню...
  36. svp67 29 августа 2013 22:46
    Хорош "европеец",но хуже наших...
    1. an_ursus 30 августа 2013 08:29
      Я видел его пилотаж и В 2004 г. и в 2007 г......Слабак...
  37. svp67 29 августа 2013 22:47
    С миру по нитке (идеи) - Китаю истребитель... smile
  38. andru_007 29 августа 2013 22:47
    Много раз сказали, не боюсь быть банальным это просто праздник, просто супер!!!!!!!!!
    andru_007
  39. Макс Отто 30 августа 2013 01:00
    И все-таки Ту-160 самый самый, красив, величественен. Не знаю, я когда его вижу, все остальные меркнут. Даже ПАК ФА. Это царь среди самолетов. Ну нравится он мне и все. Пойду завтра модель поищу, якобы для сына. lol
    1. an_ursus 30 августа 2013 08:32
      Ту-160 Царь-царей...А, вот красавец с этого ракурса...
    2. Linkor200 31 августа 2013 12:23
      Макс Отто - ТУ-160. Как и большинство советской техники/ неважно-мирного или военного назмачения/ - абсолютно непрезентабельный экземпляр. Грузный, тяжеловесный, неаэродинамичный/ по крайней мере так выглядит/. Взять хотя бы архаичное переплетение фонаря кокпита. Как будто бы прямиком из 40-х годов прошлого века. Или огромный гаргрот - может быть, он несёт 0пределённую функцию, но опять же, напоминает о прошлом веке - некрасиво. Всё из той же линейли - царь-колокол,царь-пушка, жирная корова -водовоз "Тайфунша", она же "Акула"- как и остальные подлодки советского производства, абсолютно не радующая глаз внешними обводами. А при почти 60000-ти тысячах "линкорных" тоннах водоизмещения ракет несёт меньше, чем более лёгкий "Лос Анджелес". Да он, "Лос Анджелес", и выглядит машиной, намного более современной, сопутствующей именно нашему времени.Впрочем, как и остальные американские корабли и самолёты. Кстати, о птичках, т.е. самолётах- ведь разговор то о них. Стратегический бомбардировщик Б 1Б - вполне соотносимый по характеристикам с "Белым Лебедем". Но самолёт даже не из нашего времени, а из будущего.Силуэт аэродинамичен, зализан, стремителен. И раскраска будет посерьёзней.
      1. Bad_gr 31 августа 2013 13:38
        Цитата: Linkor200
        Макс Отто - ТУ-160. Как и большинство советской техники/ неважно-мирного или военного назмачения/ - абсолютно непрезентабельный экземпляр. Грузный, тяжеловесный, неаэродинамичный/......

        И поэтому его называют "Белый лебедь" ?
        А Су-27 то же назовёте неуклюжим ?
        Цитата: Linkor200
        Всё из той же линейли - царь-колокол,царь-пушка, жирная корова -водовоз "Тайфунша", она же "Акула"- как и остальные подлодки советского производства, абсолютно не радующая глаз внешними обводами

        Размеры Акулы пляшут от техзадания:
        подводная лодка, которая несёт 20-ать 90-о тонных ракет не может быть Дюймовочкой, а её запас по плавучести (в четверо более чем у американца) для того, что бы обеспечить приемлемую осадку и обеспечить тем самым её подход к тем же причалам, где швартовались и большинство наших атомоходов.

        Цитата: Linkor200
        ....Впрочем, как и остальные американские корабли .......
        Да они как утючи по сравнению с нашими кораблями "застойного периода"

        Цитата: Linkor200
        Стратегический бомбардировщик Б 1Б - вполне соотносимый по характеристикам с "Белым Лебедем". Но самолёт даже не из нашего времени, а из будущего.Силуэт аэродинамичен, зализан, стремителен. И раскраска будет посерьёзней.

        B-1
        Торчащая кабина осталась от проекта где лётчики должны были катапультироваться вместе с кабиной. Воплотить катапультирование в железе не получилось, а кабина осталась. S-образные воздуховоды в двигателях сильно срезали скорость самолёту: теперь на сверхзвук он может выходить только кратковременно. У Ту-160 проблему заметности лопаток турбин на радаре решили по другому: передние лопатки компрессора переотражает облучения радара на стенки воздуховода, которые сделаны из поглощающих материалов + сами лопатки имеют поглощающее покрытие.
      2. aviator65 1 сентября 2013 01:05
        Вы всю технику с позиции дизайнера оцениваете?
      3. svp67 8 сентября 2013 21:30
        Завидуйте не так откровенно... Красоте наших кораблей ,самолетов и танков завидует многие,но нельзя же опускаться до "тупого" "очернения".
        Если бы B-1B умел пускать КР, тогда сравнение имело бы смысл. А так - это разные весовые категории.А один Ту160 ударом своих КР может Израиль сравнять с уровнем моря
  40. lucidlook 30 августа 2013 14:08
    Ну и пустили бы Ту-204СМ в серию, кому плохо от этого было бы? Ах эйрбаааасу, ах импортёоооорам... вот беда-беда-огорчение.
    lucidlook
  41. anton197107 4 сентября 2013 14:37
    Да лепота и только, хочется чтобы наших бортов в воздухе Родины стало больше
    anton197107
  42. паниковский 6 сентября 2013 20:17
    Цитата: паниковский
    а у валерии ильиничны новодворской нет шеи, ей за клитор прикажете?
    это похабно и гадостно, прошу удалить,не хочу быть в этом замешаным.ув. админы, прошу удалить. мне стыдно, и я отказываюсь от гадости,которую сболтнул. мне стыдно, и ничего подобного, я более не скажу.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня