Россия может прекратить поставку ракетных двигателей в США

Россия может прекратить поставку ракетных двигателей в США

Производители российских ракетных двигателей РД-180 могут прекратить поставку продукции в США. Это связано с тем, что российские двигатели могут быть использованы в американской оборонной промышленности.

Американцы используют двигатели российских конструкторов для создания ракет Atlas V. Эти ракеты являются частью проекта по созданию американского универсального космического оружия, сообщает газета «Известия».

«На заседании Совета Безопасности, в частности, констатировалось, что ракеты Atlas V используются для выведения перспективного космоплана, который по сути представляет собой новейшее универсальное космическое оружие, потенциально опасное в том числе для российской спутниковой группировки. Поэтому сейчас стоит вопрос о прекращении поставок РД-180 американцам после 2015 года», - сообщил газете источник в Роскосмосе.


По соглашению 1996 года, российский производитель двигателей - НПО «Энергомаш» - обязался поставить 50 двигателей РД-180 в рамках твёрдого контракта и ещё 51 по опционному соглашению. Российские производители уже поставили в США более 60 двигателей по ценам $11–15 млн за штуку.

Ракета Atlas V

Американские конструкторы создали ракету Atlas V на основе российских технологий. Она оснащена двумя двигателями. Помимо уже описанного РД-180, ракета снабжена американским двигателем RL-10.

Производителем ракет является американская компания United Launch Alliance, которая была создана Boeing и Lockheed Martin. Обе компании являются крупными партнёрами Пентагона и регулярно получают средства на выполнение оборонных заказов.

Первый запуск ракеты состоялся в 2002 году. С этого времени ракеты считаются «относительно надёжными». NASA использует ракеты этого типа для запуска спутников Луны и Марса.

В 2010 году по заказу Пентагона американские специалисты вывели на орбиту космоплан фирмы Boeing. После этого испытания экспериментального космоплана (без людей) проходили ещё несколько раз.
Первоисточник: http://russian.rt.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 146
  1. Wedmak 28 августа 2013 13:52
    Полностью одобряю. Без их зеленых фантиков мы обойдемся. А у них будут большие проблемы... А нефиг было.
    1. afire 28 августа 2013 14:11
      согласен, вообще подобного рода кооперации на руку не государственникам, а барыгам, у которых только $$$ в глазах
      1. Ruslan_F38 28 августа 2013 14:15
        Это конечно правильное решение,но с учетом действий сша в отношении Сирии явно недостаточное!
        Ruslan_F38
        1. Владыка Ситх 28 августа 2013 15:05
          Мы може тоже помочь, попросту не покупать американскую продукцию и не держать свои средства в долларах.
          1. Den 11 28 августа 2013 17:05
            Вы это серьёзно?Без GM может ещё кое-как и обойдёмся,но без INTEL сомневаюсь
            1. Wedmak 28 августа 2013 17:10
              Мы АМД купим. wink
              1. Добер 29 августа 2013 01:34
                Те же яйца - только сбоку.
                АМД (Advanced Micro Devices, Inc.) - "детище" Сандерса. Основана (юр.адрес) в Кало-Форнии,США. С 2009 года не имеет собственного производства.
                Добер
                1. Nickanor 29 августа 2013 08:21
                  Проще говоря, компанией АМД сливается то, что не проходит по стандартам качества Интел.
                  Производственная база по сути одна и та же. От того продукция АМД гораздо дешевле продукции Интел.
                  1. Wedmak 29 августа 2013 12:46
                    Проще говоря, компанией АМД сливается то, что не проходит по стандартам качества Интел.

                    Что врать то? А то, что у АМД и Интел РАЗНЫЕ архитектуры процессоров, это как бы вас не смущает?
                    1. Nickanor 30 августа 2013 09:28
                      компанией АМД сливается то, что не проходит по стандартам качества Интел.
                      Производственная база по сути одна и та же.

                      Неоднократно слышал об этом из разных источников. Возможно, что бред.
                      К сожалению, я не специалист в области архитектуры процессоров.
                      Спасибо, что поправили. hi
              2. feuer 29 августа 2013 08:30
                Надо Зеленограду выходить на полную мощность производства!!! Свои процы покупать будем... Только они (Зеленоградцы) что-то не очень торопятся с повышением производительности...
                feuer
                1. poquello 29 августа 2013 18:44
                  Цитата: feuer
                  Надо Зеленограду выходить на полную мощность производства!!! Свои процы покупать будем... Только они (Зеленоградцы) что-то не очень торопятся с повышением производительности...

                  Вот и я думаю обленилились совсем, даёшь десятку на поток.
            2. Владыка Ситх 28 августа 2013 18:01
              Да сейчас все производство в Индонезии laughing
          2. Ruslan_F38 28 августа 2013 20:01
            Цитата: Владыка Ситх
            Мы може тоже помочь, попросту не покупать американскую продукцию и не держать свои средства в долларах.


            Согласен с вами, бойкот американской продукции и валюте - это то же варианты протеста.
            Ruslan_F38
            1. Комментарий был удален.
            2. С_мирнов 28 августа 2013 21:16
              Цитата: Ruslan_F38
              Согласен с вами, бойкот американской продукции и валюте - это то же варианты протеста.

              Чета пока белорусскую блокируют, а американскую нет!
              «Мы с удивлением узнали, что господин Онищенко заявил о том, что у него есть вопросы к качеству нашей молочной продукции», — сказал агентству «РИА Новости» представитель Министерства сельского хозяйства и продовольствия Белоруссии.

              Сегодня стало известно, что у Роспотребнадзора появились претензии к белорусской продукции. Ведомство не устраивает качество молока, творога и масла.
              Вам это странным не кажется?

              И еще одна интересная новость про украинских партизан!
              "На гору Замана высотой более 1 тыс. метров, которая находится недалеко от шоссе Симферополь-Алушта, его доставил отряд лучших военнослужащих отдельной бригады береговой обороны страны.

              «Мы выбрали это место, потому что именно здесь героически сражались партизаны, - рассказывал изданию замкомандира батальона по воспитательной работе майор Михаил Юрченко. – Решили, что флаг отчетливо будет видно всем путешественникам, которые направляются на Южный берег Крыма».

              Однако через несколько дней неизвестные украли желто-голубой флаг и установили на его место флаг СССР.

              «Утром 27 августа обнаружили поломанный флагшток и наспех установленное советское знамя», - рассказали военнослужащие.

              В итоге советский флаг также сняли. А на гору решили установить украинский заново."
              С_мирнов
              1. Nickanor 29 августа 2013 08:25
                Маразм крепчает!
                Белорусские продукты (имхо) одни из лучших и качественных.
                1. Raiven 29 августа 2013 11:17
                  это же любимый рычаг давления на нас . После прекращения поставок нефти и газа
                  Raiven
              2. 225chay 29 августа 2013 09:39
                Цитата: С_мирнов
                Сегодня стало известно, что у Роспотребнадзора появились претензии к белорусской продукции. Ведомство не устраивает качество молока, творога и масла.
                Вам это странным не кажется?

                дешевая месть за задержание аферюги и мошенника
                225chay
              3. DanaF1 29 августа 2013 09:43
                Цитата: С_мирнов

                Чета пока белорусскую блокируют, а американскую нет!
                «Мы с удивлением узнали, что господин Онищенко заявил о том, что у него есть вопросы к качеству нашей молочной продукции», — сказал агентству «РИА Новости» представитель Министерства сельского хозяйства и продовольствия Белоруссии.

                Сегодня стало известно, что у Роспотребнадзора появились претензии к белорусской продукции. Ведомство не устраивает качество молока, творога и масла.
                Вам это странным не кажется?


                потому, что наглеть не надо...
                1. С_мирнов 29 августа 2013 10:03
                  Походу Беларусь прижала хвост российскому жулику "Москва показывает, что возмущена и самим фактом ареста гендиректора «Уралкалия» Владислава Баумгертнера" - покусилась на неприкосновенную российскую коррупцию!
                  Теперь мы наблюдаем ответы отечественных паханов:
                  "Вчера «Транснефть» сообщила, что в связи с необходимостью ремонта трубопровода «Дружба» поставки нефти в Белоруссию в сентябре сократятся на 400 тыс. т (Мозырский и Новополоцкий НПЗ недополучат по 200 тыс. т)."
                  С_мирнов
                  1. DanaF1 29 августа 2013 10:35
                    а ничего, что вина раздора в калийной отрасли лежит именно на РБ?
                    а ничего, что это был визит для урегулирования всех вопросов, договорились о котором через Медведева?
                    что будет дальше? наши белорусские "партнеры" Путина арестуют?
                    1. Raiven 29 августа 2013 11:15
                      ага , а кроме того как прикрыть подачу газа в январе и нефти других рычагов давления нету . Лет 5 назад или больше РФ прекратило подачу газа . В январе . На улице было до -30 . Нам было оч. весело

                      УралКалий вышел из договора , а наша компания вобще помиру может пойти . А у нас и без того кризис и инфляция .
                      Raiven
                      1. DanaF1 29 августа 2013 12:42
                        а почему это нас должно волновать?
                        вы отдельная страна или погулять вышли?
                        Папа Кузи должен был думать о последствиях, когда рвал договор с УралКалием...
                  2. Raiven 29 августа 2013 11:20
                    необхоимостью ремонта трубопровода «Дружба - как только арест произошёл . Технические работы , ага верим fool
                    Raiven
              4. Raiven 29 августа 2013 10:14
                Онищенко всё время придирается к нашим молочным продуктам . У нас почти 10 миллионов чел. пьют наше молоко и не травятся , пусть лучше массовый рейд по рынкам устраивает по областям . Или продукцию СШЫ И ЕС прикрывает .
                Raiven
                1. DanaF1 29 августа 2013 10:36
                  очень хорошо, что не травятся, мы своей тоже не травимся...
                  может ваша нам не так уж и нужна?
                  1. Raiven 29 августа 2013 11:12
                    а чего тогда нашу закупаете коль и ваша продукция не уступает по качеству ?

                    Да и поставки нефти уменьшили .

                    В Беларуси полагают, что Россия ответила на их арест топ-менеджера компании "Уралкалий" начав молочно-нефтяную войну. Как передает информационное издание "Хартия"97" в российской санитарной службе появились замечания к молочной продукции белорусских компаний, а нефтяная компания "Транснефть" уменьшает свои поставки нефти Минску.
                    Raiven
                    1. DanaF1 29 августа 2013 12:12
                      о, все предельно просто...
                      ваша продукция смогла отхватить небольшую нишу тогда, когда нашей молочки было недостаточно...
                      эту нишу она занимает до сих пор...
                      вы же не думаете, что все 140 миллионов россиян остались бы без молока не будь вашей продукции
            3. Эдуард 28 августа 2013 22:15
              Уважаемая администрация.
              Скажите, а за что или почему Вы удалили мой комментарий?!
              Что в нём было вне правил?!?
              (Андрейка, привет!)
              Эдуард
      2. Феофан 28 августа 2013 20:44
        Вообще надо сворачивать всякие поставки убийцам-америкосам немедлено!!!Хватит вооружать убийц! Сегодня Сирия - завтра Россия. Сталин нас проклянет за предательство всех и всего завоеванного нашими дедами, отцами! Амеры-подлецы,Натовцы амеровские аналолизы и с ними можно говорить только силой. Армию и флот России надо поднимать с колен. С пенсии готов перечислять ежемесячно суму не очень большую,но куда? Правда боюсь,что ДАМ и ее амерам перешлет.
        1. Den 11 28 августа 2013 20:50
          Россия вооружает США?Так-так. good
    2. waisson 28 августа 2013 14:14
      давно пора показать кто в космосе хозяин
      waisson
      1. гурт 28 августа 2013 14:32
        Цитата: waisson
        давно пора показать кто в космосе хозяин

        запустить проект"Спираль",довести до состояния реализации проект"Экип",поставить на вооружение гиперзвук.ракеты,вывести Шотландию из состава британии(скорее всего бриты лезут в драку,дабы удержать рядом Ирландию и Шотландию),а калифорнию из состава сша
        1. poquello 28 августа 2013 19:43
          Цитата: гурт

          запустить проект"Спираль",довести до состояния реализации проект"Экип",поставить на вооружение гиперзвук.ракеты,вывести Шотландию из состава британии(скорее всего бриты лезут в драку,дабы удержать рядом Ирландию и Шотландию),а калифорнию из состава сша

          Согласен, но для раскачивания американской лодки нужны политические решения, я думаю степень воздействия (так сказать политической дружбы-вражды) сверху таки видней.
          ИМХО будет не лишней передача на Раша Тудэй "о жизни Чукчей" адресованная американским индейцам с ретроспективой фильмов кс "Дэфа". Информационно давить надо, индейцы рабы американцев, американцы рабы полицейской системы, свободный мир борется с американской неоколонизацией.
          1. Скиф-2 28 августа 2013 20:38
            Цитата: poquello
            запустить проект"Спираль",довести до состояния реализации проект"Экип",поставить на вооружение гиперзвук.ракеты,вывести Шотландию из состава британии(скорее всего бриты лезут в драку,дабы удержать рядом Ирландию и Шотландию),а калифорнию из состава сша

            Есть и ещё рычаги давления :заморозить поставки авиационного титана всего сортамента (тог что для Боинга и Аэрбаса поставляем), скинуть ценные бумаги США из госрезерва на их рынок ... нельзя содействовать усилению врага ... особенно в космосе .
            Скиф-2
      2. Ариец 28 августа 2013 14:32
        во-во! пускай наши двигатели туда сами летят! laughing
      3. З.А.М. 28 августа 2013 14:44
        Цитата: waisson
        давно пора показать кто в космосе хозяин

        А КТО???
        Ну, что за ... (редиски) вы? Вам бы "шапками" всех закидать?
        Что за:
        Цитата: il grand casino
        Дас ист гуд, дас ист фантастиш

        Цитата: an_ursus
        Давно-о-о пора.....


        А вот это КАК?? -
        Цитата: русс69
        а с другой стороны завод только на этих заказах в свое время и выжил.

        Цитата: valodavoodoo
        С начало надо найти им применение у себя в России, а не то угробим и производство и специалистов последних потеряем.

        Цитата: Кибальчиш
        Но что будет с заводом, который их производит? Главное тут из-за политики не угробить одно из немногих высокотехнологичных производств.


        То есть, и им "насрём" и сами потонем?
        А кто решение, изначально, принимал - о поставках ИМ, наших движков?
        Кто и ЧЕМ думал? Путин не хочет узнать? Или - "не 37 год"?

        Сегодня. Новости. Опять нашего гражданина(РФ), за какие-то приборы ночного видения(по СМИ), сра.ная Литва(и иже с ней - клопы, мелкие и вонючие) СДАЛА(экстрадировала) амерам. С четырёхдневным запозданием, по оповещению нашего МИД. wassat Что, средств воздействия, на клопов, нет у нас? "Фумитоксы" кончились?

        А вы - всех "шапками"... "Клопов" усмирить, Путин - или не может, или не хочет.
        Вот главное-то из статьи что
        Цитата: русс69
        Ситуация конечно двоякая.


        Вот кто нас, вечно в эту "двоякость" заводит???
        Как пример - ВТО.
        Слава Путину(даже, без точки)
        1. Bort Radist 28 августа 2013 17:49
          Цитата: З.А.М.
          о поставках ИМ, наших движков?

          А вод "подсадили" на наши, а теперь ох как трудно соскочить.
        2. No_more 28 августа 2013 17:53
          Всегда есть соблазн применять радикальные меры, но как показывает практика это в большинстве случаев, если и даёт результаты, то такой ценой, что второй раз крепко подумаешь.
          No_more
        3. poquello 28 августа 2013 19:49
          [Quote= З.А.М.]
          То есть, и им "насрём" и сами потонем?
          [/quote]
          Да ну нафиг. Раз решили значит самим мощности нужны, просто повод удобный.
      4. Renat 28 августа 2013 17:32
        Хозяевами мы были тогда когда "МИР" был на орбите. Работал он конечно же больше чем был рассчитан, но запас прочности позволял еще служить. Но... К сожалению утопили.
        1. Den 11 28 августа 2013 17:46
          Нет,старина,нормально функционировать она уже немогла.Я,поначалу,так-же рассуждал(проклятые капиталисты загубили станцию).Все последние полёты на станцию совершались только что-бы чистить(от плесени),устранять,ликвидировать.Всё,она отработала своё!Нечего здесь лить крокодильи слёзы,нужно создавать что-то новоё.Чисто СВОЁ уже неполучится.
          1. APASUS 28 августа 2013 19:41
            Цитата: Den 11
            Нет,старина,нормально функционировать она уже немогла.Я,поначалу,так-же рассуждал(проклятые капиталисты загубили станцию).Все последние полёты на станцию совершались только что-бы чистить(от плесени),устранять,ликвидировать.Всё,она отработала своё

            Вот за этот металлолом нам еще и денег предлагал Китай и деньги серьезные.Ан нет!
            Мы её по просьбе партнеров в океан опустили!
            1. Den 11 28 августа 2013 19:47
              Интересно как-бы они туда добирались?Когда затопили Мир?Когда полетел первый тейконафт?Думайте,господа,думайте!
            2. DanaF1 29 августа 2013 09:48
              ну да, давайте еще китаю отдадим технологии...
              сами же первый орать будите за предательство...
        2. DanaF1 29 августа 2013 09:47
          ну как сказать...
          если мы не хозяева, то может амеры попробуют сами космонавтов на орбиту отправлять?
      5. С_мирнов 28 августа 2013 21:21
        Дык американцы заявляют, что они на Луну летали! Вот пускай на тех двигателях на которых на "луну летали" и летят сейчас! Их то мифические лунные двигатели по мощнее наших заявлены!
        Чего же они у нас менее мощные чем свои лунные движки заказывают?
        Хотя бабки больно большие, не дадут наши торгаши американцам отказать angry !
        С_мирнов
        1. DanaF1 29 августа 2013 09:49
          они таинственным образом ПОТЕРЯЛИ все чертежи и документы с лунной программы bully
          1. Wedmak 29 августа 2013 12:48
            У них вообще этот процесс поставлен на широкую ногу. Особенно когда надо что нибудь доказать. Русские с двумя шариками рядом не стояли по качеству процесса "потеряли" у американцев...
            1. DanaF1 29 августа 2013 13:20
              а как они рисуют эти доказательства - вообще любо дорого laughing
    3. dmitreach 28 августа 2013 14:35
      Война имеет абсолютное выражение в цифрах. Что лучше: разбомбить завод по производству РД 180, предназначенный исключительно для американской ракеты.
      Назначение
      Для первой ступени
      РН "Атлас III" и "Атлас V"
      Локхид Мартин (США)
      http://www.npoenergomash.ru/engines/rd180/rd180_5.html

      Там же делают РД191,
      Назначение
      Для первой ступени
      семейства РН "Ангара".
      http://www.npoenergomash.ru/engines/rd191/
      Оба идут от предка - РД170.
      Или не разбомбить, а закрыть производство приносящее доход? И кому это выгодно? Интернет-Енералам клавиатурных войнушек?

      Вот ценой обжечь по надуманному предлогу, но в рамках договора - это по капиталистически. И "нет" не сказали и раком поставили.
      1. Wedmak 28 августа 2013 14:52
        А кто сказал, что будут бомбить завод? Просто перестанут выпускать РД-180. Ангара на подходе, новый космодром на подходе, очень нужны будут РД-191. Вперед и с песней.
        Доход доходом, а умыть матрасников надо. Совсем озверели. Не уважают никого.
        1. dmitreach 28 августа 2013 15:30
          Разжую мысль: война может иметь горячую стадию конфликта, а может быть в виде помощи своим корпорациям и жесткому прессингу конкурентов из других стран. (так. наз.: экономические войны)
          Леха с ЗАТУЛИНКИ RU Сегодня, 14:01

          Согласно решению Министерства торговли США от 8 марта 2013 года, российская компания «Т-Платформы» оказалась внесена в «Список организаций и лиц, действующих вопреки национальной безопасности и внешнеполитическим интересам США» (Supplement No. 4 to Part 744).


          Разбомбить - это фигура речи. Можно сказать "пристрелить дойную корову". Особенно странно слышать, когда предлагают "свои патриоты". (Только не спрашивайте меня, какое имеет отношение буренка к космонавтике) Так понятнее? hi
          1. Wedmak 28 августа 2013 15:44
            Ну давайте тогда, когда нам в очередной раз плюнут в лицо, подставим еще и зад?! А что? Деньги же!
            1. dmitreach 28 августа 2013 16:40
              А мы им в лицо не плюем? Пардон, у Обамы месячные, что ли? С какого перепугу весь их фашингтонскийобком на г*** исходит? Аж до того дошло, что отменили ВСТРЕЧУ НА ВЫШНЕМ УРОВНЕ С Путиным! Навели шороху во круг Сирии, не с целью бомбить, а в преддверии встречи с ВВП(в рамках G-20, отменить-то не получится, а битыми быть - гордость не позволяет). Козырей-то - НЕТ. Нужно было создать. Думают, что создали. Слово за ВВП. Россия их просто размазала, в последние несколько месяцев. От того так бесятся. До того дошло, что Лавров вынужден был созвать пресс конференцию и дать шанс амерам сохранить лицо, не высказываясь о них резко. Кстати они уже пошли на попятную. Судя по публикациям в западных СМИ.

              Задницу пуская педики подставляют. Политика России весьма прагматична. И компании зарабатывают и амеры хрен жуют.
              Это их метод - война списков. Это их политики вынуждают их торгашей окатываться от выгодных контрактов с нашими. Но Это - НЕ НАШ МЕТОД.

              Ну давайте тогда, когда нам в очередной раз плюнут в лицо, подставим еще и зад?! А что? Деньги же!

              И в конце концов такое было - буквально. Когда в стране жрать было не чего и фильм "Интердевочка" - был отражением реальности. Хотите в те времена? Элементарно. - Рубите высокотехнологичные сферы деятельности, из любви к искусству и не торгуйте ресурсами. Не ВЫ, так ВАШИ дочери будут торговать жопой. Наплыв славянок-проституток на Запад уже был в 90-х.
              1. Wedmak 28 августа 2013 16:52
                А мы им в лицо не плюем?

                Не-а.. smile Мы видимо честно рассказали им о том, кто они и куда могут идти со своими "козырями". Вот они и бесятся.
                Просто одно дело, когда тебя за реальную провинность наказывают, а другое, когда за тебя и провинность придумали и доказательства придумали, так еще и спрашивают, как ты будешь доказывать, что ты не при чем. А ты еще и не в курсе, что же такого противозаконного сделал.
                1. dmitreach 28 августа 2013 17:15
                  Мы видимо честно рассказали им о том, кто они и куда могут идти со своими "козырями". Вот они и бесятся.

                  ну или так.
                  Просто одно дело, когда тебя за реальную провинность наказывают, а другое, когда за тебя и провинность придумали и доказательства придумали, так еще и спрашивают, как ты будешь доказывать, что ты не при чем. А ты еще и не в курсе, что же такого противозаконного сделал.

                  А это Россия еще не использует. Это ниже нашего достоинства. Иначе бы при каждой встрече напоминали про Пробирку Колина Пауэлла. Единственный раз, когда Россия эмоционально позволила себе ткнуть амеров носов в их г*** - это монолог Чуркина в СовБезе ООН в ответ Халилзаду. Еще раз их так не умывали. Пока-что...
                  1. Wedmak 28 августа 2013 17:22
                    А это Россия еще не использует.

                    И лучше не использовать. За грязные технологии еще никого не уважали.
                    1. dmitreach 28 августа 2013 17:30
                      Вот по тому и не используем.
              2. DanaF1 29 августа 2013 09:53
                я только одного не пойму...
                если эти мощности нужны нам и нашим военные, то почему вы считаете, что завод закроется?
        2. НИКТО КРОМЕ НАС 29 августа 2013 00:25
          Ну если 10-15 лет это на подходе то да....
          НИКТО КРОМЕ НАС
    4. artemiy 28 августа 2013 14:47
      ЧЕГО!!! Мы им еще и двигатели подгоняем??? Обалдели что ли!!! Прикрыть лавочку срочно!!!
      artemiy
      1. Wedmak 28 августа 2013 15:00
        ЧЕГО!!! Мы им еще и двигатели подгоняем???

        Угу. И титан. И титановые изделия. И точные приборы. И еще много чего... только об этом никто не говорит и писать в восторженных тонах в газетах не будет.
        1. З.А.М. 28 августа 2013 15:14
          Цитата: Wedmak
          И еще много чего... только об этом никто не говорит и писать в восторженных тонах в газетах не будет.

          Тихенько, тихенько так... скромненько... как Альхен, из "12 стульев". Вот так - feel crying
    5. Joker 28 августа 2013 16:18
      Полностью одобряю. Без их зеленых фантиков мы обойдемся. А у них будут большие проблемы.

      Ага, держи карман шире, пока амеры покупают движки эти, живет предприятие наше и работают рабочие, заказов не будет, придется увольнять людей и предприятие по финансам не хило потеряет, потому как наше МО движки закупать не собирается в увеличенном объеме, чтобы закрыть дыру эту. Амеры погорюют конечно, сильно погорюют, но будут делать свои движки, те специалисты что будут уволены у нас при сокращении переберутся туда. Ах да, забыл еще сказать про то что пока амеры покупали у нас, они у себя исследований не вели, разработок не было, тем самым они были зависимы от нас и отставали все больше и больше от нас технологически, та же ситуация как у нас с гражданскими самолетами, только наоборот, если вытеснить наши со своего рынка, то мы будем зависими от всяких Боингов и Эйрбасов и прокинь они нас в один прекрасный день, то мы бы были в полной попе. А сейчас по сути делаем США одолжение, пока отрыв не сильно велик они нас по движкам догонят, а запрети мы продажу лет через 50, то они бы хрен нас догнали, пришлось вкладывать просто ГИГАНТСКИЕ деньги. Я так считаю, идея запрета глупа.
      1. Wedmak 28 августа 2013 16:29
        Ага, держи карман шире, пока амеры покупают движки эти, живет предприятие наше и работают рабочие, заказов не будет, придется увольнять людей и предприятие по финансам не хило потеряет

        Вы же не утверждаете, что предприятие выживает только из-за этого заказа? Что такое $20 млн., если цикл производства подобного двигателя - 8 месяцев(была где-то такая информация)? Так такой ли уж большой процент денег идет от этого контракта?
        а запрети мы продажу лет через 50, то они бы хрен нас догнали, пришлось вкладывать просто ГИГАНТСКИЕ деньги.

        А им и сейчас пришлось бы вкладывать огромные деньги. РД-180 был разработан для них специально. Просто у США не нашлось средств самим это сделать. Еще тогда. А сейчас, с урезанием бюджета....
        Да они скорее на новый военный пепелац потратят пару миллиардов, чем на "какой-то" ракетный двигатель, который можно дешево купить у русских.
        1. grafrozow 28 августа 2013 17:20
          Цитата: Wedmak
          Вы же не утверждаете, что предприятие выживает только из-за этого заказа? Что такое $20 млн., если цикл производства подобного двигателя - 8 месяцев(была где-то такая информация)? Так такой ли уж большой процент денег идет от этого контракта?

          Российские производители уже поставили в США более 60 двигателей по ценам $11–15 млн за штуку.
          Сами подсчитаете?
          grafrozow
    6. mr.Man 28 августа 2013 16:22
      Цитата: Wedmak
      Полностью одобряю. Без их зеленых фантиков мы обойдемся. А у них будут большие проблемы... А нефиг было.

      Почему то не уверен, что у них будут большие проблемы... winked
      После стольких лет применения РД-180 они не поняли и разобрались, что.., как... и из чего это изделие делается?
      Америкосы такие все добрые и пушистые, до всего сами доходят и шпионажем и копирайтом не занимаются, ведь они совсем даже не китайцы wink, и создавать "самый лучший в мире" РД первой ступени под намбр F-1 super-puper 2Х и еще рекламы сего прорывного изделия гениальности американских конструкторов конечно не будут... wassat angry
      Слишком хорошо думаете о них, а я не уверен, что РД-180 с не большими нюансами и под другим дизайном не появится у них уже как F-1 super-puper 2Х...
      1. Wedmak 28 августа 2013 16:40
        Слишком хорошо думаете о них, а я не уверен, что РД-180 с не большими нюансами и под другим дизайном не появится у них уже как F-1 super-puper 2Х...

        Появятся. Даже не сомневаюсь. Лет через 5-7, когда наладят цикл производства. Даже не сомневаюсь, что они разобрали пару движков и все под микроскопом изучили. Да и документация кажется у них есть.
        Но сейчас они думают, что выгоднее купить у нас, чем выстраивать свою цепочку производства. А если мы не будем продавать? Вот тогда будут шевелится...
        1. одинокий 28 августа 2013 17:25
          Денис! а кто дает гарантии на то,что цикл не готов?очень даже может быть что производственный цикл уже готов,а они его держут в запасе. американцы не глупые. они умеют учитывать все форс-мажорные обстоятельства.это факт
          1. Wedmak 28 августа 2013 17:40
            а кто дает гарантии на то,что цикл не готов?

            Конечно, таких гарантий нет, не спорю.
            Но что-то слабо верится. Все таки это не айфоны и не телевизоры. Практически стратегически важный продукт. А России они не доверяют. И только выгода позволяет им, скрепя зубами, покупать нашу продукцию. Капиталисты....
        2. grafrozow 28 августа 2013 17:29
          Цитата: Wedmak
          Появятся. Даже не сомневаюсь.

          Когда строили нефтепровод "Дружба" отказались от американской трубы и техники,результат-заработали себе головную боль и все от чего отказались,стали покупать у японцев.Зачем опять наступать на грабли,кто наш завод обеспечит заказами?
          grafrozow
          1. Wedmak 28 августа 2013 17:42
            Когда строили нефтепровод "Дружба" отказались от американской трубы и техники,результат-заработали себе головную боль

            Ничего не знаю на этот счет.
            1. grafrozow 28 августа 2013 17:58
              Цитата: Wedmak
              Ничего не знаю на этот счет.

              Американцы бойкотировали Олимпиаду-80,решили им нас...ь. Сейчас в Газпроме 90% техники-импорт.
              grafrozow
    7. Mitek 28 августа 2013 19:27
      Цитата: Wedmak
      Полностью одобряю. Без их зеленых фантиков мы обойдемся. А у них будут большие проблемы... А нефиг было.

      Наоборот надо поставить.. Побольше и в снаряженном состоянии. Но увы..
    8. Гражданский 28 августа 2013 20:41
      поздно, все уже скопировали
    9. Pilat2009 28 августа 2013 21:38
      Цитата: Wedmak
      Без их зеленых фантиков мы обойдемся

      это вы скажите Энергомашу,который выжил благодаря продаже двигателей еще советской сборки.Государство будет заказывать столько или покрывать стоимость?
      1. Wedmak 29 августа 2013 07:30
        Давайте все же будем разделять "выжил" и настоящее время?
    10. Ван 28 августа 2013 22:11
      А почему именно после 2015 года, а не сейчас?
      Или же все-же жажда наживы преобладает над инстинктом самосохранения...
      Как на меня, давно пора брать на вооружение методы наших оппонентов и действовать ихними методами против них самих...
      А по поводу Американского ширпотреба, так я вам скажу, что пора бы самим разрабатывать и внедрять, хотя бы те же ПК или Мобильные Трубы, и не быть "зависимым от них"...
      1. НИКТО КРОМЕ НАС 29 августа 2013 00:32
        Я вам скажу почему,сейчас нужно показать " железную волю ",а к 15 Сирии уже не будет и будем продавать как продавали,Вовины кореша ложили большой болт на Сирию и прочее для них главное БАБЛО,
        НИКТО КРОМЕ НАС
  2. JackTheRipper 28 августа 2013 13:54
    Давно пора, против наших фирм вводят санкции, запрещая им поставку каких-то элементов, а мы чем хуже?
  3. il grand casino 28 августа 2013 13:55
    Дас ист гуд, дас ист фантастиш smile
  4. slavik_gross 28 августа 2013 13:59
    А что мы ещё постовляем ракетных двигателей РД-180??? ... Враг не должен пользоваться нашими РД-180...
  5. White 28 августа 2013 14:00
    Вот и посмотрим готова ли Россия равному сопернику показать силу или только Украину травить способна. Еще можно ограничить экспорт титана тогда авиапром США вообще загнется.
    White
    1. Wedmak 28 августа 2013 14:15
      Кто о чем, а вы и Украину сюда приплели? Каким боком тут прилепилось продажное и воровское Украинское правительство, доведшая свою страну до нищенского состояния ?
      1. White 28 августа 2013 15:29
        Ок. Вычеркни слово Украина и прочитай заново.
        White
        1. Wedmak 28 августа 2013 15:45
          Хорошо. Так звучит лучше, правдивее и за уши что-то левое не притянуто.
      2. poquello 28 августа 2013 20:26
        Цитата: Wedmak
        Кто о чем, а вы и Украину сюда приплели? Каким боком тут прилепилось продажное и воровское Украинское правительство, доведшая свою страну до нищенского состояния ?


        По данным СП, основную часть выручки от реализации продукции "Энергомаша" составляли средства, поступавшие от исполнения контрактов на экспортные поставки ракетных двигателей РД-180 в США и РД-171М на Украину, а также от выполнения научно-исследовательских работ, в том числе по созданию ракетного двигателя РД-191 для нового семейства российских ракет-носителей "Ангара".

        Проверка показала, что в 2008-2009гг. деятельность предприятия была убыточна, причем основную долю убытка составляли работы по реализации РД-180 и РД-171М.

        Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/11/05/2011/590218.shtml
  6. Леха с ЗАТУЛИНКИ 28 августа 2013 14:01
    Согласно решению Министерства торговли США от 8 марта 2013 года, российская компания «Т-Платформы» оказалась внесена в «Список организаций и лиц, действующих вопреки национальной безопасности и внешнеполитическим интересам США» (Supplement No. 4 to Part 744). В решении утверждается, что у американского Бюро промышленности и безопасности есть основания считать, что деятельность «Т-Платформ» связана с разработкой компьютерных систем для военных целей и с производством компьютеров для ядерных исследований (кто бы, блин, мог подумать).

    На практике это означает, что в соответствии с Export Administration Regulations с 8 марта для «Т-Платформ» вводится презумпция запрета на экспорт и реэкспорт процессоров мощностью свыше 5 ГФлопс, а также любых товаров и изделий, изготавливаемых в США или по американским технологиям в других странах мира. Для осуществления экспорта или реэкспорта «Т-Платформы» обязаны получать лицензии в Бюро промышленности и безопасности.

    Вот такие пироги-и что то я не слышал чтобы КРЕМЛЕВСКОЕ РУКОВОДСТВО ПУКНУЛО ПРОТИВ ЭТОГО.
    Леха с ЗАТУЛИНКИ
    1. Basileus 28 августа 2013 15:24
      Сначала подумал, что глупо поступили, но после того, как прочел формулировку - сразу вспомнилась эта новость.
  7. русс69 28 августа 2013 14:02
    Ситуация конечно двоякая. Нефиг помогать амерам , а с другой стороны завод только на этих заказах в свое время и выжил.
    Видимо ничего другого не остается...
    1. Старый очень 28 августа 2013 14:12
      А если это обычная дип. -торг.игра?
    2. Nayhas 28 августа 2013 14:13
      Цитата: русс69
      Ситуация конечно двоякая. Нефиг помогать амерам , а с другой стороны завод только на этих заказах в свое время и выжил.

      Свернут производство и всё, делов то, зато американцы утрутся, нехай башляют Aerojet Rocketdyne, а то поди уже разучились ЖРД делать...
      1. dmitreach 28 августа 2013 14:47
        В начале 1996г проект двигателя РД-180 НПО Энергомаш был признан победителем конкурса на разработку и поставку двигателя первой ступени для модернизированной РН «Атлас» американской компании Локхид Мартин. Это двухкамерный двигатель с дожиганием окислительного генераторного газа, с управлением вектором тяги благодаря качания каждой камеры в двух плоскостях, с возможностью обеспечения глубокого дросселирования тяги двигателя в полете. Данная конструкция базируется на хорошо проверенных конструкциях узлов и элементов двигателей РД-170/171. Создание мощного двигателя первой ступени осуществлено в сжатые сроки, а отработка – на малом количестве материальной части. Подписав контракт на разработку двигателя летом 1996г, уже в ноябре 1996г было проведено первое огневое испытание двигателя-прототипа, а в апреле 1997г – огневое испытание штатного двигателя. В 1997-1998 гг успешно проведена серия огневых испытаний двигателя в составе ступени РН в США. Весной 1999г завершена сертификация двигателя для использования в составе РН «Атлас 3». Первый запуск РН «Атлас 3» с двигателем РД-180 состоялся в мае 2000г. Летом 2001г была завершена сертификация двигателя для использования в составе РН «Атлас 5». Первый полет РН «Атлас 5» с двигателем РД-180 состоялся в августе 2002г.


        http://www.npoenergomash.ru/engines/rd180/rd180_5.html

        Российский интеллект, под конкретный заказ. В данном, конкретном случае -
        Назначение
        Для первой ступени
        РН "Атлас III" и "Атлас V"
        Локхид Мартин (США)
        http://www.npoenergomash.ru/engines/rd180/rd180_5.html

        Этот двигатель ни для чего другого не предназначен. Делать его под другие системы = делать иное на базе РД 170. Такое уже есть. РД190 называется.
        То есть: интернет Енералы предлагают, добровольно, с чувством выполненного долга, находясь в здравом уме и трезвой память послать на ЮХ перспективную разработку вместе с заказчиком, которая ни кому иному на рынке не нужна?

        В лучших традициях Одессы:
        "Все не съем таки понадкусаю?"
        Хоть по-русски точнее: "на зло маме уши отморожу".
        1. Wedmak 28 августа 2013 15:03
          интернет Енералы предлагают, добровольно, с чувством выполненного долга, находясь в здравом уме и трезвой память послать на ЮХ перспективную разработку вместе с заказчиком, которая ни кому иному на рынке не нужна?

          Это уже чисто политический вопрос. США гадят всему миру, не забывая Россию, а мы им двигатели клепаем. Оно с одной стороны хорошо, деньги зарабатываем и их двигателестроение в ступор вводим. Но надо и честь знать. В нас плюют наши же заказчики, потряхивая пачками зеленых фантиков, мол все равно на нас работать будете, а мы еще зелени напечатаем.
          1. dmitreach 28 августа 2013 15:21
            Этот движок не экспортируется сотнями. Это Суммарно - десятки запусков Atlas III, различных вариаций и еще менее Атлас-5. Не смотря на то, что один двигатель стоит под десяток лямов фантиков - это ЕДИНИЧНЫЕ поставки. Т.е., как мера экономического давления - "чих и пук". Кто и потеряет от расторжения контракта, так это - «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко».
            Политический вопрос в чем? Из принципа, ставить палки в колеса развития РОССИЙСКОЙ НПО? АААфигительно дальновидное действие!
            1. Wedmak 28 августа 2013 15:56
              Этот движок не экспортируется сотнями.

              Не сотнями. Но каждый НЕ запуск Атласа с прототипом нового боевого шаттла - это торможение программы развития американского оружия.
              Не смотря на то, что один двигатель стоит под десяток лямов фантиков - это ЕДИНИЧНЫЕ поставки.

              Не поставим десяток двигателей США, поставим десяток для Ангары. Кстати, скоро потребуется.
              Из принципа, ставить палки в колеса развития РОССИЙСКОЙ НПО?

              Нет. Из принципа, не вооружать своего врага.
              1. dmitreach 28 августа 2013 17:41
                НЕ НА КАЖДОМ Атласе КА двойного назначения. А вот их спутниками и мы пользуемся.
                Не поставим десяток двигателей США, поставим десяток для Ангары.
                Кстати, скоро потребуется.

                Очень поверхностное суждение. Это штучный товар. Больше для Ангары строить будут тогда, когда больше будут заказывать. И это ни как не скажется на наличии/отказе от аМерзского заказа. Он не массовый, но доходный. Особенно во второй половине 90-х, когда он состоялся. Когда удалось сохранить и приумножить за счет супостата. Реалистичнее надо на события смотреть.

                Нет. Из принципа, не вооружать своего врага.

                Пока выгоднее пользоваться GPS, на ряду с "испытывающем проблемы роста ГЛОНАС". Это и наше экономическое развитие тоже. В некотором смысле: "амеры вооружают Россию".
      2. военный 28 августа 2013 15:45
        Цитата: Nayhas
        Свернут производство и всё, делов то, зато американцы утрутся...

        о, как всё просто!... belay
        ... портфель заказов сдуется, зарплата рухнет, спецы разбегутся (патриотизмом семьи не прокормишь) и через несколько лет сами так "утрёмся", что мама не горюй...
        1. Wedmak 28 августа 2013 15:57
          Прям вот с этих несчастных пары десятков миллионов все рухнет? Не смешите, а? Завод(Самарский насколько я помню?) не только РД-180 производит, но и много другой продукции.
          1. военный 28 августа 2013 16:20
            неплохо, всё же учитывать, что НПО "Энергомаш" в первую очередь - разработчик РД (+опытное производство), и лишь во вторую - серийный изготовитель... решением "Роскосмоса" у него уже оттяпали РД-191 для перспективной "Ангары" и руководство НПО восторгов по данной ситуации не выражало... теперь маячит перспектива лишиться экспорта (474 млн. руб. за каждое двигло) и это также не добавляет им оптимизма... слишком многие проектные организации именно так и сдулись... hi
            1. Wedmak 28 августа 2013 16:32
              Так если это первую очередь разработчик, получается, что у них еще и гос. финансирование есть? И поставка РД-180, это своего рода шабашка?
              1. военный 28 августа 2013 16:43
                в такой "шабашке" всё зависит от структуры портфеля заказов... а что такое "госфинансирование" - полагаю, не мне Вам рассказывать... request
                моя фирма, в частности, тоже участвует в обеспечении ГОЗ... два года поставляем "противоракетчикам" опытные образцы... и два года не получаем за них ни рубля... чистый альтруизм гендиректора... если бы не ширпотреб - давно бы уже сдохли...
            2. grafrozow 28 августа 2013 17:37
              Цитата: военный
              теперь маячит перспектива лишиться экспорта (474 млн. руб. за каждое двигло) и это также не добавляет им оптимизма... слишком многие проектные организации именно так и сдулись..
              Плюс штраф за нарушение условий контракта.
              grafrozow
    3. Hitrovan07 28 августа 2013 14:21
      Почему же, пусть работают на "склад" - пройдет время (вряд-ли больше года) еще и дороже продадут (у США то выбора нет wink ).
    4. Сухов 28 августа 2013 16:09
      Цитата: русс69
      Ситуация конечно двоякая. Нефиг помогать амерам , а с другой стороны завод только на этих заказах в свое время и выжил.
      Видимо ничего другого не остается...

      Ничего, что морду - набили,
      Зато весь хрусталь - вдребезги...
  8. valodavoodoo 28 августа 2013 14:04
    С начало надо найти им применение у себя в России, а не то угробим и производство и специалистов последних потеряем.
  9. Кибальчиш 28 августа 2013 14:04
    Я конечно, тоже одобряю. Но что будет с заводом, который их производит? Главное тут из-за политики не угробить одно из немногих высокотехнологичных производств.
    1. Wedmak 28 августа 2013 14:17
      Но что будет с заводом, который их производит?

      А он не только эти двигатели производит. Собственно, насколько я слышал, РД-180 производятся не сильно быстро, и небольшими партиями.
      1. ankh-andrej 28 августа 2013 14:25
        Исполнительный директор НПО «Энергомаш» Владимир Солнцев считает, что решение отказаться от экспорта РД-180 отрицательно скажется на работе предприятия. В РКК «Энергия» (является управляющей компанией НПО «Энергомаш») также выступают против прекращения экспорта ракетных двигателей в США
        http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2013/0827/100519960/detail.shtm
        l?utm_campaign=etabak.kz
        1. Wedmak 28 августа 2013 14:34
          Барыги, только деньги в глазах. А то,что на этих двигателях в космос выводят системы напрямую гадящие нам и всему миру - это мелочи.
          1. военный 28 августа 2013 16:02
            Цитата: Wedmak
            Барыги, только деньги в глазах. А то,что на этих двигателях в космос выводят системы напрямую гадящие нам и всему миру - это мелочи.

            на эти деньги, помимо прочего, работяги кормят свои семьи...
            не думаю, что Вы были бы в восторге, если бы работали на предприятии, ориентированном на экспорт и в один прекрасный день государство (независимо от мотивов) обвалило бы портфель его заказов... ничего не предложив взамен...
            государственнички, *ля... пусть сначала загрузят предприятие по самые уши внутренними заказами, а потом уже озвучивают свои "ответы Чемберлену"...
            1. Wedmak 28 августа 2013 16:11
              ничего не предложив взамен...

              Кто вам сказал, что ничего взамен не предложат?
              пусть сначала загрузят предприятие по самые уши внутренними заказами, а потом уже озвучивают свои "ответы Чемберлену"..

              Т.е. по вашему, надо ждать пока сможем нагрузить предприятие, а потом посылать наших "друзей"? А если эти друзья, за это время сделают невозможным загрузку предприятия? Что вы тогда будете говорить?
              Еще раз повторяю. Эти двигатели, совсем не основное производство. В основном работают на внутренний рынок.
              1. военный 28 августа 2013 17:06
                Цитата: Wedmak

                Т.е. по вашему, надо ждать пока сможем нагрузить предприятие, а потом посылать наших "друзей"?

                главное - не обольщаться и не пытаться ухватать удачу за "фаберже"... feel и не сжимать на радостях кулачок... всегда стоит оглядеться и понять, не свои ли собственные "фаберже" тискаешь... hi
                1. Wedmak 28 августа 2013 17:11
                  всегда стоит оглядеться и понять, не свои ли собственные "фаберже" тискаешь...

                  Не спорю. smile
            2. Сухов 28 августа 2013 16:18
              Цитата: военный
              государственнички, *ля...
              пусть сначала загрузят предприятие по самые уши внутренними заказами,
              а потом уже озвучивают свои "ответы Чемберлену"...

              yes
              Деньгами раскидываться нельзя.
              На память пришла фраза из цикла рассказов о "благородных жуликах" О.Генри.
              Вот как он охарактеризовал одного из своих героев:
              "Доллар в чужом кармане он воспринимал как личное оскорбление..."
        2. гурт 28 августа 2013 14:49
          Цитата: ankh-andrej
          Владимир Солнцев считает, что решение отказаться от экспорта РД-180 отрицательно скажется на работе предприятия

          зато положительно скажется на скорости уничтожения нашей спутниковой групировки,и доставке элементов превентивного нападения америкосами в космос....сами сук рубим на котором сидим.Даем врагу в руки средство нападения,вон пусть киитай им движки делает hi
          1. dmitreach 28 августа 2013 15:42
            Да хорош чушь пороть - ей больно.
            Вы еще на голубом глазу попытайтесь утверждать, что поставки Ижмаш на гражданский рынок оружия в США, необходимо остановить, ибо "МЫ" тем самым вооружаем супостата. (абстрактные "мы", ни мне ни вам с этого прямой выгоды нет, кроме налоговых отчислений Ижмаш)
            Вот те же фаберже - вид с боку.
            1. Wedmak 28 августа 2013 15:50
              что поставки Ижмаш на гражданский рынок оружия в США

              Эм.. как бы вам сказать. Вы уж ежа и ужа не сравнивайте. Гражданское оружие и ракетные двигатели. Последние всегда были индикатором мощи страны и самым бережно охраняемым секретом государства. И то, что США использует наши двигатели для своих тяжелых ракет, говорит не в пльзу США. Так мало того, что они используют, так еще и используют их в разработке оружия против нас же! Поразительная наглость.
              А калаш(не в обиду этому прекрасному оружию) сейчас может любой фрезеровщик выточить дня за два. Не факт, что это будет качественное изделие, но так оно и есть.
              1. dmitreach 28 августа 2013 17:29
                Так мало того, что они используют, так еще и используют их в разработке оружия против нас же! Поразительная наглость.

                ну.... с тем же успехом можно отказаться от GPS навигации ибо в основе - фашингтонская военщина. И от соц сетей и от ПК, как явления. Ибо Джулиан Ассанж и Брэдли Мэннинг объясним нам, что такое "секрет Полишенеля" и как "они" следят за нами.
                А если серьезно, то суммарный запуск американских ракет с Российским двиглом не столь массовый, что бы утверждать, что они только КА двойного назначения на орбиту выводят.
                1. Wedmak 28 августа 2013 17:44
                  А если серьезно, то суммарный запуск американских ракет с Российским двиглом не столь массовый, что бы утверждать, что они только КА двойного назначения на орбиту выводят.

                  Ну это, да. Я погорячился. Все же больше из-за наглости США по поводу Сирии. Очень хочется устроить им головную боль. Да подольше чтоб болела.
                  1. dmitreach 28 августа 2013 19:07
                    из-за наглости США по поводу
                    и без повода, хочется им темную устроить.
                    Просто для профилактики.
                    А то такое впечатление, что там во главе целого гос-ва стоят редкостные, выписанные из книги редких видов - и.д.и.о.t.ы, судящие об остальном мире по собственному ущербному уму.
                  2. grafrozow 28 августа 2013 19:07
                    Цитата: Wedmak
                    Очень хочется устроить им головную боль. Да подольше чтоб болела.

                    Это понятно,но истина-дороже.Заглянул в Ваш профиль- поздравляю с годовщиной! love drinks
                    grafrozow
                    1. Wedmak 29 августа 2013 07:32
                      Спасибо! Даже сам не смотрел. drinks
  10. an_ursus 28 августа 2013 14:14
    Давно-о-о пора.....
  11. Ivan79 28 августа 2013 14:34
    Если это произойдет, я отмечу это как большой праздник! fellow
  12. Lantau 28 августа 2013 14:39
    Давно пора!!!
  13. KrSk 28 августа 2013 14:43
    Мало того мы не просто можем мы обязаны это сделать да и вообще то что было заключенно такое соглашение это мягко скажем было ошибкой.
  14. Сибиряк 28 августа 2013 14:48
    Россия может прекратить поставку ракетных двигателей в США
    Неужели наши решили чуток вздрючить амеров. Ведь те двигатели которые наши шлепали, они делать так и не научились.(Даже странно, почему эта сверх держава, так и не смокгла технологически хотя бы повторить наши двигатели?)
    1. Wedmak 28 августа 2013 15:04
      Даже странно, почему эта сверх держава, так и не смокгла технологически хотя бы повторить наши двигатели?

      Деньги пожалели и время на разработку.
  15. МИХАН 28 августа 2013 14:50
    Прекратить большого ума не надо..Сперва найти других покупателей или у нас применение..Предприятие ведь встанет (хуже только себе сделаем)
    1. Wedmak 28 августа 2013 15:58
      Не рухнет. Максимум, лишится премии.
  16. Самсебенауме 28 августа 2013 14:52
    Удивляет, как такое вообще стало возможно?
    Распродали всё... Деньги нужны? Так другие варианты есть - промышленность возрождайте, с/х поднимайте ...
    У нас что, авиация в шоколаде? Мы что излишки продаём?
    Почему наши авианесущие крейсера ходят под чужими флагами? Тоже проданы... От перепроизводства, наверное?
    А ракетными движками все склады завалены...
    Почему бы не продать часть? Да кому? Потенциальному противнику...
    Это в чьей светлой голове такое созрело?
    Раньше за такое к стенке ставили без разговоров...
    Умом Россию точно не понять...
    1. З.А.М. 28 августа 2013 15:04
      Цитата: Самсебенауме
      Удивляет, как такое вообще стало возможно?

      Приветствую.
      Вот и я о том же, выше.
      Изначально - КТО это решил? При нынешнем руководстве, вопрос, очередной, считается laughing риторическим?

      К Т О ???
  17. WIN969 28 августа 2013 14:52
    В 2015? В случаи нападения нато на Сирию, санкции должны быть незамедлительными, надо расторгнуть контракты на поставку уже в этом году.
  18. иваныч47 28 августа 2013 14:53
    Российская промышленность фактически содействует развитию космических технологий своего самого вероятного в будущем, врага. При этом Америка экономит колоссальные средства на разработку и производство ракетных двигателей. Одновременно, США всячески препятствуют проникновению в Россию американских передовых технологий. Получается, что "сотрудничество" России и США в космической области это улица с односторонним движением. Нужно прекратить подобную порочную практику.
  19. andrei332809 28 августа 2013 15:02
    долго нам ещё аукаться будут последствия перестройки и демократизации. сколько ещё капканов подложено
  20. Naval 28 августа 2013 15:10
    Мой дядя самых честных правил,
    Когда не в шутку занемог,
    Он уважать себя заставил
    И лучше выдумать не мог.

    Первая ласточка была Сноуденом, похоже это вторая ласточка. Наметился устойчивое желание России себя уважать.
    1. VasDA 29 августа 2013 04:22
      Немножко офф-топа... smile
      Знание классиков русской литературы - это, конечно же, здорово... Но...
      В те времена, когда великий Пушкин писал эти строки, смысл слов "Он уважать себя заставил" заключался в том, что человек умер. Ибо о покойнике либо хорошо, либо ничего.
      Поэтому... Эту конкретную цитату применительно к России лучше не употреблять. Рано еще. Ох, как рано. wink hi
      Как-то так... Ну, это мое личное мнение.
  21. tilovaykrisa 28 августа 2013 15:16
    Только 1 вопрос, почему с 2015 года? Почему не завтра? Зачем им вообще помогать создавать переспективное вооружение?
    1. военный 28 августа 2013 16:50
      Цитата: tilovaykrisa
      Только 1 вопрос, почему с 2015 года? Почему не завтра?

      потому, что до 2015 года много воды утечёт, страсти улягутся, шишка рассосётся... wink
  22. serjant4 28 августа 2013 15:25
    Поэтому сейчас стоит вопрос о прекращении поставок РД-180 американцам после 2015 года», - сообщил газете источник в Роскосмосе

    А почему только после 2015 года??? сразу заблокировать нельзя?
  23. SPBOBL 28 августа 2013 15:43
    Видать контракты подписаны...хотя в отношение амрикосов ...глядя как они, в последнее время нуОчень обнаглели...расторгнуть...
    SPBOBL
  24. x.andvlad 28 августа 2013 16:10
    Нужно было предусмотреть такую ситуацию в контрактах и прекратить поставки сразу. Чета мы сильно разогнались с поставками кому попало. Нужно сделать так что бы эти движки самоликвидировались по команде из России.
    1. 225chay 29 августа 2013 11:06
      Цитата: x.andvlad
      Нужно сделать так что бы эти движки самоликвидировались по команде из России.

      Лучше развернулись по команде в сторону вылета
      225chay
  25. AK-47 28 августа 2013 16:12
    Назло маме отморожу уши.
    AK-47
  26. янеяикучканемоя 28 августа 2013 16:28
    К 2015 году уже и от ирана ничего не останется. Дешевая показуха, а не санкции. Если уж вводить то сразу после вторжения сша и ко в сирию.
    янеяикучканемоя
  27. pahom54 28 августа 2013 16:28
    Хорошо-то как!!! Они (амеры) в своих проектах уже привязались к нашим двигателям, причем, замечу - более-менее надежным. Они-то их закупали не от хорошей жизни, значит, в то время своих надежных движков не было. Этим самым нашему заводу позволили выжить, а вот сейчас поставлены в некоторую позу. Ведь во-первых, наши дали адекватный ответ на их ограничения и всякие выкаблучивания, во-вторых, поставили их в затруднительное положение. Перефразировав пословицу о русских и немцах, могу сказать только одно: что США плохо - мне в радость!!!
    pahom54
    1. Djozz 28 августа 2013 17:09
      Как так небыло ,а на чем они "летали" нам Луну,видимо на пердячем паре!
      1. Wedmak 28 августа 2013 17:18
        Ну ясно же, дровами топили. Заодно и грелись. Что глупые вопросы задаете? wink
        1. Djozz 28 августа 2013 17:37
          Так я о том, что на ЛУне их небыло!
  28. rugor 28 августа 2013 16:41
    !!! А почему в 2015 прекратим поставки?!! Чё не завтра???
    1. Den 11 28 августа 2013 17:09
      Потому,что есть такое понятие как контракт(подписанный обоими сторонами).А с нами подписали ЧАСТНЫЕ фирмы,а не государственные структуры США.Есть большая разница м-у их и нашим ВПК.У нас все разработки финансируются гос-вом,а у них всю финансовую тяжесть тянет фирма-производитель,а гос-во лишь выбирает на тендере из фирм-производителей то,что ему(гос-ву)нужно.Победил-все затраты многократно окупятся(путём заказа),проиграл-твои проблемы,никто не компенсирует.Отсюда,кстати,и уровень коррупции в нашем ВПК(сколько попросим-столько и дадут)
  29. Vtel 28 августа 2013 16:43
    Это какой то танец с бубном. Мы производим сложные движки для ракет и отдаем их янкам, чтобы потом за их зеленные бумажки купить тушки Буша для прокорма, они же при этом не фига ни делая, потому как сказал Подпандопуло - бери, я себе еще напечатаю, получают модернизацию своих Атласов, то бишь оборонной и наступательной мощи. Извините один звонок товарищу Сталину - "...вам покажу 37-й год."
    Vtel
  30. Djozz 28 августа 2013 17:07
    Щас амеры найдут "потерянные" технологии призводства двигателей для"Сатурна", и станет ясно , что на Луне их не стояло! Потому этих двигателей небыло в природе!
  31. rudolff 28 августа 2013 17:16
    А вот любопытно, если мы американцев попросили бы продать нам двигатели с какого-нибудь Атласа, Сатурна или разгонные Шатла? Типа для Прогресса или новой Ангары. Как долго был бы слышен их смех? Ну или скажем попросили бы их поделиться высокообогащенным ураном из снимаемых с вооружения боеголовок..? good
    1. Djozz 28 августа 2013 17:21
      Да у них нет двигателей от "Сатурна" и не было!Иначе они просто уменьшили бы мощность двигателя для заброски на околоземную орбиту.
    2. Wedmak 28 августа 2013 17:31
      Они бы в ответ выкачали половину нашей нефти и газа. 3/4 месторождений было бы в их собственности. Вот как-то так.
      Но им все равно эти двигатели и этот уран боком вышел. Каким-то образом, русские их тут нае.. обманули. Теперь у них тормозит развитие ракетного двигателестроения, и практически нет отрасли создания ядерного топлива.
      Приехали....
  32. VkadimirEfimov1942 28 августа 2013 17:20
    <<Производители российских ракетных двигателей РД-180 могут прекратить поставку продукции в США.>>

    Давно пора!
    VkadimirEfimov1942
  33. mirag2 28 августа 2013 17:33
    Да-а-а.Не пойму,что за народ-как Вы без денег-то жить будете?Просроченными продуктами с рынка-вздутыми консервами питаться?Или гуманитарной помощью,как в 91ом?НЕТ у государства денег сейчас!Поэтому всю социалку режут,и МиГов35 поэтому не заказывают!Вы чего-этого не понимаете?Тогда чего здесь делаете-мозги людям загаживаете-идите на завалинку семечки лузгать-и тупите там.
    Даже не понимаете-чему радуетесь. Ду-р-ак ни хрена не понимает-скалится себе...
    1. Wedmak 28 августа 2013 17:46
      Т.е. из-за одних двигателей, мы будем жить без денег?
      НЕТ у государства денег сейчас!Поэтому всю социалку режут,и МиГов35 поэтому не заказывают!Вы чего-этого не понимаете?

      Вы бы сначала посмотрели состояние государства, а потом кричали о проных полимерах... Каждый раз, одно и то же. Как дети.
  34. mirag2 28 августа 2013 17:37
    Враги-не враги-они деньги платят,и просто так не заплатят-вон сколько у них в сенате копий сломалось по поводу продажи наших вертолетов в Афганистан.А вот технологию производства 90нм процессоров(древнюю,как говно мамонта)у них еле-еле купили-теперь есть возможность нам ракеты сделать "убийцы ПРО"-и без этого не вышло бы.Мозги ракетные и есть на этих чипах 90нм.-"...денег нам не надо..."
  35. mirag2 28 августа 2013 17:39
    Слово "дур-ак" чего в черном списке-"китайского файервола"?
  36. Krilion 28 августа 2013 18:22
    Цитата: Wedmak
    Полностью одобряю. Без их зеленых фантиков мы обойдемся. А у них будут большие проблемы... А нефиг было.


    у нас как всегда - полумеры...если и прекратят , то аж после 2015 г..а там или ишак сдохнет, или падишах...

    будь поставщиками американцы, давно бы уже контракт аннулировали, или использовали бы его при каждом удобном случае для выкручивания рук по любому поводу...сейчас, из-за ситуации с Сирией и ролью в ней американской стороны, самое время разорвать контракт под громогласные заявления о том, что поставка любых пригодных к военному использованию компонентов влечёт угрозу всему человечеству...
  37. 123tank 28 августа 2013 19:16
    Интересная "новость".Раньше она не была известна?Не догадывались,против кого всё это может быть направлено?Неужели мы такие тупые?
    1. PSih2097 28 августа 2013 21:09
      Цитата: 123tank
      Неужели мы такие тупые?

      мы нет, а власти пох... у них недвижимость служебная в стране, а за рубежом личная...
  38. сашка 28 августа 2013 19:39
    Раньше никто не знал..А вдруг дошло..Если за двадцать лет дошли до такой простой мысли , сколько времени надо что-бы дойти до осмысления "сложной" ..Думаю мозги надо менять вместе с головой..
    сашка
    1. Karabin 28 августа 2013 21:14
      Цитата: сашка
      Думаю мозги надо менять вместе с головой..

      Боюсь,что этого не достаточно. Надо почву менять,где эти головы произрастают.
  39. lobik 28 августа 2013 20:26
    Россия может,Росиия сделает.Может к 15году не будем продавать.Надоело,уже 20лет это слушаю.Ты сначала сделай,а потом гомони.Вон какая то опачная Литва опять выдала гражданина России амерам.Зачем вы это показываете?Уже так и хочется сказать-если ты Г...,так и веди себя как Г....Извините наболело.
    1. Karabin 28 августа 2013 21:22
      Согласен.Сделают ,или соберутся только сделать, на копейку, а разбрешут на миллион. Зато с Белоруссией быстро получается. Не успели там нашего калийного жирного кота прикрыть, как сразу и мид впрягся, и СМИ , и тяжелую санитарную артиллерию в ввиде Онищенки подтянули. Решите втихую проблему,коли союзники. Ан нет, понеслась ***** по кочкам.
      1. grafrozow 28 августа 2013 22:24
        Цитата: Karabin
        Зато с Белоруссией быстро получается. Не успели там нашего калийного жирного кота прикрыть, как сразу и мид впрягся, и СМИ , и тяжелую санитарную артиллерию в ввиде Онищенки подтянули
        Еще и ограничили подачу нефти.
        grafrozow
        1. Den 11 28 августа 2013 22:53
          А что там за история с Калием?Кого Батька закрыл?Просто я не в курсе
  40. kartalovkolya 28 августа 2013 20:32
    Разве можно за фантики и якобы хорошее отношение дарить врагам стратегическое оборудование.Пеньковского за меньший ущерб расстреляли.А ведь они используют наши двигатели против нас,это еще один пункт обвинения для будущего суда над либерал-предателями!
  41. albert 28 августа 2013 21:27
    Давно пора.У них нет подобных разработок так что для полетов в космос пусть запрягают лошадей, с...аные ковбои.
  42. Zomanus 28 августа 2013 23:40
    Походу только так Россия и может ответить Америке за ее косяки. С одной стороны вроде как сохранили лицо, с другой, в случае агрессии Америки против Сирии, выглядит как мелочный плевок на спину. Реально, хреново что мы не агрессоры.
  43. konvalval 28 августа 2013 23:54
    Поставки прекратить и немедленно, а не в 15м году.
  44. s.cot 29 августа 2013 07:13
    Вот ЕБНанутый нарулил,гад.
  45. kartalovkolya 29 августа 2013 08:09
    Нарулили все от меченого,рыжего и до ЕБН,а когда к ответу будут призваны или дождемся их мирного окочуривания.(да еще памятники поставим)
  46. PatRush 29 августа 2013 09:39
    Давно пора предъявить все счета к оплате.
  47. Novoyur 29 августа 2013 11:12
    Вот так и продают свою Родину, хоть и под благовидным предлогом кормить своих рабочих и их семьи. Все предатели прятались за такие слова, мол за семью боялся, прокормить надо было. Америкосы и здесь нас обдурили и самым дешевым способом, покупкой уже готового двигателя, решили проблему создания этой ракеты. Теперь вероятно наше прекращение поставок для них проблемой не будет, наверняка они уже создали свой аналог такого двигателя, взяв за основу наш. А мы ради денег продаем свои секреты свою интеллектуальную собственность на благо и радость нашему врагу.
  48. PPO-1980 29 августа 2013 13:56
    А кто вообще додумался двигатели эти продавать? Охренеть и не встать!Вообще без башни.
  49. Дмитрий Тодересе 30 августа 2013 01:29
    Они чё и двигатели ракет у нас покупают!!!??? А всё ещё нас грязью поливают - отсталая страна, варвары и так далее. В общем нет слов.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня