Military Review

International salon MAKS-2013 has started

14
The International Aerospace Salon MAKS-2013, which is now taking place in the Zhukovsky city near Moscow, once again confirms its exhibition and commercial potential, being an occasion for the masses Newsconcerning new developments and sales of finished aviation technicians. The salon started only on Tuesday, but the number of news received from Zhukovsky is already more than large. Consider the most interesting news about the current state of aviation and the space industry, received on the first day of the exhibition.


More than a thousand companies and organizations from 43 countries of the world take part in the largest domestic exhibition. Almost two hundred different aircrafts are presented at the exhibition site, 82 of which will take part in demonstration flights during the show. The number of exhibits presented in the form of layouts goes to thousands.

The Russian aviation and space industry presented several interesting novelties at MAKS-2013. Thus, the first prototype of the Ka-62 multi-purpose helicopter is present in the static parking of the cabin. According to the holding company “Helicopters of Russia”, the work on this project is going in full accordance with the schedule. In particular, the third prototype of the new helicopter is currently being built at the Progress plant.

The first prototype of the Ka-62 helicopter in the “renewed guise” at the MAKS-2013 air show. Photo http://bmpd.livejournal.com

Ka-226


During the MAKS-2013, RSC Energia presented its new project of a promising manned spacecraft. In contrast to the currently used "Soyuz" new unit will be able to transport up to six people and up to 500 kg of cargo at a time. In addition, the project initially laid the possibility of multiple use of the descent capsule. According to the developers, the domestic project of a spacecraft in a number of parameters, as far as can be judged from open sources, is superior to the Orion apparatus developed in the USA.

At the aircraft parking there is a combat training Yak-130 in a new red color. Apparently, the only aircraft and the new coloring are in some ways echoes of the promises that were made several months ago. Recall that at one time there was information that the first public performance of the new aerobatic team flying to the Yak-2013 will take place at the MAKS-130 cabin.

Yak-130 photo http://www.ridus.ru


The exhibition shows the Il-76MD-90А transport aircraft, which is still at the testing stage. Great hopes are placed on this “air truck”: it is assumed that the production of such aircraft will make it possible to update the fleet of military transport aircraft and will have a beneficial effect on the state of the Russian aviation industry. Reportedly, tests will be completed in the coming months and the IL-76MD-90A will go into series.

IL-76MD-90A


"The highlight of the program" of the air show was the fifth-generation Russian fighter T-50. It is not the first time demonstrated at the exhibition in Zhukovsky, but this time a much more extensive program is planned. Even before the start of MAKS-2013, it was reported that T-50 would participate in group flights and show pair aerobatics. On the very first day of the exhibition, three T-50 aircraft showed a group aerobatics, after which one of them, under the control of test pilot of the Hero of Russia S. Bogdan, demonstrated an individual flight program.

T-50


Foreign companies also brought a lot of interesting exhibits and promotional materials to Zhukovsky. For example, the company ADCOM Systems from the United Arab Emirates has presented its unmanned aerial vehicle United 2013 with Yabhon-Namrod missiles at MAKS-40. These projects are interesting because a few weeks ago in the media there were rumors about the possible purchase of a certain amount of United 40 by the Russian Ministry of Defense. There was no official confirmation or refutation of this, but the fact of the presence of a UAV drone at a Russian air show can serve as a pretext for various versions and conjectures.

International salon MAKS-2013 has started
ADCOM Systems United 40 BLAH version of Block 5. Photo http://bmpd.livejournal.com


In addition to the designers from the UAE, dozens of other foreign organizations have presented their designs. On only one transfer of the brought projects will leave a lot of time.

As always happens at the MAKS salons, the first three days are intended for holding negotiations, conferences and other business events. Already on the first day of the exhibition, on Tuesday, the first contract was signed. Moscow State Technical Institute of Civil Aviation and Airbus Concern have concluded an agreement on joint training of specialists. As part of this agreement, the university will begin training personnel to work on aircraft produced by the Aurbus concern. Moscow experts together with their European colleagues have already compiled a program of lectures for fourth and fifth year students.

Also on the first day of the exhibition, another agreement was signed, implying long-term cooperation between aircraft manufacturers. According to the new general agreement, Russian Helicopters and the Radio Electronic Technologies concern will cooperate in the development, construction and maintenance of helicopters. According to the leadership of both organizations, such cooperation will reduce the cost of production of avionics and improve the economic aspects of the production of helicopters. In addition, joint work will facilitate the study of the main issues of a technical and production nature.

In accordance with another contract from 27 August the Physical Institute. Lebedeva (FIAN) will receive from the British company e2v some components for creating the photo-receiving equipment of the Spectrum-UV space telescope. The e2v CCDs were chosen for their high performance. They not only have high resolution, but also differ in low noise. With the help of these matrices, the telescope can get a clear and almost devoid of any distortion of the image.

On Tuesday afternoon, one of the largest current contracts was signed under MAKS-2013. In the presence of Prime Minister D. Medvedev, representatives of the United Aircraft Building Corporation and the Ministry of Defense signed an agreement on servicing aircraft for the next three years. In accordance with the new contract, UAC will accompany equipment throughout its entire life cycle, from construction to disposal. In the next three years, under the agreement, aircraft manufacturers will perform work estimated at more than 80 billion rubles.

“Helicopters of Russia” on the first day of the exhibition sold ten helicopters of two types. In accordance with the contract signed at the salon in 2015, the Colombian airline Vertical de Aviacion will receive Russian equipment. First, Russian Helicopters will begin handing over five Mi-171А1 helicopters to the customer. A year after that, the deliveries of the same amount of new Ka-62 will start. The cost of the contract has not yet been announced.

The result of the first day of the exhibition for the Russian aviation industry were several contracts worth about 7,7 billion US dollars. This agreement with the Ministry of Defense regarding escort aircraft, contracts with credit organizations and, most importantly, orders of aircraft. Thus, the Superjet 100 and MC-21 aircraft order portfolios were replenished with a total of 73 aircraft with a total value of about five billion dollars.

Also, it should be noted, and other aspects of the statistics of the current air show. According to the law enforcement agencies, on the first day of the MAKS-2013 operation, 18 received thousands of guests. This clearly demonstrates the interest of the public and the professional community to the largest domestic air show.

Salon MAX-2013 closes 1 September. For the remaining days, it is planned to hold a lot of events, intended both for specialists and for people who are simply interested in aviation. While it is impossible to say what will be the total amount of contracts signed at the exhibition or how many people will visit the salon for all the days of its work. However, it is already clear that the current MAKS can be at least one of the largest salons in Zhukovsky for all of their history.


On the materials of the sites:
http://ria.ru/
http://lenta.ru/
http://interfax.ru/
http://vpk.name/
http://russianhelicopters.aero/
http://bmpd.livejournal.com/
Author:
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Tatar
    Tatar 29 August 2013 08: 00
    0
    who knows: why the new IL-76 navigational cabin?
    1. klimpopov
      klimpopov 29 August 2013 09: 27
      +8
      Hmm, it’s logical to assume that for the navigator.
      By the way, according to the article, there would be more pictures ...
      1. Tatar
        Tatar 29 August 2013 10: 52
        0
        it is understandable, but why, in vain did the GLONAS group be deployed?
        1. klimpopov
          klimpopov 29 August 2013 13: 49
          +1
          In the sense of? I don’t understand where you are driving. The navigator and GLONAS seem to complement each other
          1. White
            White 29 August 2013 15: 18
            +1
            There is no navigational cabin on the A-50. Ah, how poor they fly. smile
        2. edge
          edge 30 August 2013 02: 04
          +1
          Quote: Tatar
          in vain the GLONAS group or something deployed?

          as recent exercises have shown, parts of the reb successfully block the work of satellites on a tvd.
      2. denson06
        denson06 29 August 2013 15: 46
        +3
        MAKS-2013 opens tomorrow for the common population .. the camera is already loaded, the lenses are in the bag .. If the administration of the site misses a small review with photos in the "Opinions" section - then I promise a lot of good shots, friends! hi
        1. klimpopov
          klimpopov 29 August 2013 19: 24
          +2
          We are really looking forward to it, I think it will be missed, unfortunately it didn’t work with Batya, but we really wanted it, oh work (
    2. lazy
      lazy 29 August 2013 18: 11
      +1
      for peacetime, the navigator can certainly be an extra crew member, but for non-peace ... Comrades navigators, despite the jeepies and glonas, do not forget about the navigational line and train, nl-1 (if the memory does not lie in the name) can still be useful
  2. The comment was deleted.
  3. Kovrovsky
    Kovrovsky 29 August 2013 09: 45
    +4
    There was information that American firms refused to participate in MAKS. If so, then surely they received this command from the dark inhabitant of the White House. I think we will survive this somehow!
    1. White
      White 29 August 2013 11: 16
      +6
      There are no Americans because of the budget cuts, they have canceled all such events, all demonstration flights, etc. .. They were not even on Le Bourget.
  4. Sergey Medvedev
    Sergey Medvedev 29 August 2013 10: 30
    +4
    Of course we survive. Contracts are already being made. Our equipment is in demand. Still, the domestic market would be expanded due to the ban of Bush Boeing and Airbuses.
  5. Kovrovsky
    Kovrovsky 29 August 2013 11: 43
    +8
    Quote: White
    There are no Americans because of the budget cuts, they have canceled all such events, all demonstration flights, etc. .. They were not even on Le Bourget.

    It’s a pity to them to come to the exhibition, but to start a war is just right! negative
    1. Apollo
      Apollo 29 August 2013 14: 26
      +3
      infographics and video






  6. beifall
    beifall 31 August 2013 05: 17
    -1
    At the air show, Russian state-owned companies bought Russian planes designed by Russian engineers at Russian state-owned factories !!!!!!!!! In short, they transferred from one pocket to another - one and the same pockets - of one trouser !!!!!!!!!!!!!!!

Стартовал международный салон МАКС-2013

Международный аэрокосмический салон МАКС-2013, проходящий сейчас в подмосковном городе Жуковский, в очередной раз подтверждает свой выставочный и коммерческий потенциал, являясь поводом для массы новостей, касающихся новых разработок и продажи готовой авиационной техники. Салон стартовал лишь во вторник, но количество поступивших из Жуковского новостей уже более чем велико. Рассмотрим наиболее интересные новости о современном состоянии авиации и космической отрасли, поступившие в первый день работы выставки.

В крупнейшей отечественной выставке принимают участие более тысячи компаний и организаций из 43 стран мира. На выставочной площадке представлены почти две сотни различных летательных аппаратов, 82 из которых в ходе салона примут участие в показательных полетах. Счет экспонатов, представленных в виде макетов, идет на тысячи.

Российская авиационная и космическая промышленность представила на МАКС-2013 несколько интересных новинок. Так, на статической стоянке салона присутствует первый опытный образец многоцелевого вертолета Ка-62. По данным холдинга «Вертолеты России» работы по этому проекту идут в полном соответствии с графиком. В частности, на заводе «Прогресс» в настоящее время строят уже третий опытный экземпляр нового вертолета.


Стартовал международный салон МАКС-2013
Первый опытный образец вертолета Ка-62 в "обновленном облике" в экспозиции авиасалона МАКС-2013. Фото http://bmpd.livejournal.com

Стартовал международный салон МАКС-2013
Ка-226


РКК «Энергия» в ходе МАКС-2013 представила свой новый проект перспективного пилотируемого космического аппарата. В отличие от используемых сейчас «Союзов» новый аппарат сможет перевозить до шести человек и до 500 кг груза одновременно. Кроме того, в проект изначально закладывается возможность многоразового применения спускаемой капсулы. По заверениям разработчиков, отечественный проект космического корабля по ряду параметров, насколько это можно судить из открытых источников, превосходит разрабатываемый в США аппарат Orion.

На стоянке самолетов присутствует учебно-боевой Як-130 в новой красной расцветке. По-видимому, единственный самолет и новая окраска являются в некотором роде отголосками обещаний, звучавших несколько месяцев назад. Напомним, в свое время появилась информация, согласно которой на салоне МАКС-2013 состоится первое публичное выступление новой пилотажной группы, летающей на Як-130.

Стартовал международный салон МАКС-2013
Як-130 фото http://www.ridus.ru


На выставке демонстрируется транспортный самолет Ил-76МД-90А, пока находящийся на стадии испытаний. На этот «воздушный грузовик» возлагаются большие надежды: предполагается, что производство таких самолетов позволит обновить парк военно-транспортной авиации, а также благотворно скажется на состоянии российской авиационной промышленности. Как сообщается, в течение ближайших месяцев завершатся испытания и Ил-76МД-90А пойдет в серию.

Стартовал международный салон МАКС-2013
Ил-76МД-90А


«Гвоздем программы» авиасалона стал российский истребитель пятого поколения Т-50. Он не впервые демонстрируется на выставке в Жуковском, но на этот раз запланирована куда более обширная программа. Еще до начала МАКС-2013 сообщалось, что Т-50 будут участвовать в групповых полетах и покажут парный пилотаж. В первый же день выставки сразу три самолета Т-50 показали групповой пилотаж, после чего один из них под управлением летчика-испытателя Героя России С. Богдана продемонстрировал индивидуальную летную программу.

Стартовал международный салон МАКС-2013
Т-50


Зарубежные компании также привезли в Жуковский массу интересных экспонатов и рекламных материалов. К примеру, фирма ADCOM Systems из Объединенных Арабских Эмиратов представила на МАКС-2013 свой беспилотный летательный аппарат United 40 с ракетами Yabhon-Namrod. Эти проекты интересны тем, что несколько недель назад в средствах массовой информации появились слухи о возможной закупке некоторого количества United 40 российским министерством обороны. Официального подтверждения или опровержения этому не было, но факт присутствия беспилотника из ОАЭ на российском авиасалоне может служить поводом для различных версий и догадок.

Стартовал международный салон МАКС-2013
БЛА ADCOM Systems United 40 версии Block 5. Фото http://bmpd.livejournal.com


Помимо конструкторов из ОАЭ свои разработки представили десятки других зарубежных организаций. На одно лишь перечисление привезенных проектов уйдет масса времени.

Как всегда бывает на салонах МАКС, первые три дня предназначены для проведения переговоров, конференций и прочих бизнес-мероприятий. Уже в первый день выставки, во вторник, был подписан первый контракт. Московский государственный технический институт гражданской авиации и концерн Airbus заключили соглашение о совместной подготовке специалистов. В рамках этого договора университет начнет готовить персонал для работы на воздушных судах, произведенных концерном Aurbus. Московские специалисты совместно с европейскими коллегами уже составили программу лекций для студентов четвертого и пятого курсов.

Также в первый день выставки было подписано еще одно соглашение, подразумевающее долгосрочное сотрудничество между авиастроительными организациями. Согласно новому генеральному соглашению «Вертолеты России» и концерн «Радиоэлектронные технологии» будут сотрудничать в разработке, строительстве и обслуживании вертолетов. Как считает руководство обеих организаций, подобное сотрудничество позволит снизить затраты на производство авионики и улучшить экономические аспекты производства вертолетов. Кроме того, совместная работа облегчит проработку основных вопросов технического и производственного характера.

В соответствии с еще одним контрактом от 27 августа Физический институт им. Лебедева (ФИАН) получит от британской компании e2v некоторые компоненты для создания фотоприемной аппаратуры космического телескопа «Спектр-УФ». ПЗС-матрицы производства компании e2v были выбраны благодаря их высоким характеристикам. Они не только имеют высокое разрешение, но и отличаются малошумностью. При помощи этих матриц телескоп сможет получать четкое и почти лишенное каких-либо искажений изображение.

Во вторник днем был подписан один из самых крупных на данный момент контрактов в рамках МАКС-2013. В присутствии премьер-министра Д. Медведева представители Объединенной авиастроительной корпорации и Министерства обороны подписали соглашение об обслуживание авиационной техники в течение ближайших трех лет. В соответствии с новым контрактом ОАК будет сопровождать технику на протяжении всего ее жизненного цикла, от строительства и до утилизации. В ближайшие три года в рамках соглашения авиастроители выполнят работы, оцениваемые более чем в 80 миллиардов рублей.

«Вертолеты России» в первый день работы выставки продали десять вертолетов двух типов. В соответствии с подписанным на салоне контрактом в 2015 году колумбийская авиакомпания Vertical de Aviacion станет получать российскую технику. Сперва «Вертолеты России» начнут передачу заказчику пяти вертолетов Ми-171А1. Через год после этого стартуют поставки такого же количества новейших Ка-62. Стоимость контракта пока не оглашалась.

Результатом первого дня выставки для российской авиационной промышленности стали несколько контрактов общей стоимостью около 7,7 миллиарда американских долларов. Это соглашение с Минобороны относительно сопровождения авиатехники, контракты с кредитными организациями и, самое главное, заказы самолетов. Так, портфели заказов самолетов Superjet 100 и МС-21 в общей сложности пополнились 73 самолетами общей стоимостью порядка пяти миллиардов долларов.

Также нельзя не отметить и другие моменты статистики нынешнего авиасалона. По данным правоохранительных органов, в первый день работы МАКС-2013 принял 18 тыс. гостей. Это наглядно демонстрирует интерес общественности и профессионального сообщества к крупнейшему отечественному авиасалону.

Салон МАКС-2013 закроется 1 сентября. За оставшиеся дни планируется провести массу мероприятий, предназначенных как для специалистов, так и для людей, просто интересующихся авиацией. Пока нельзя говорить, каким будет общий объем подписанных на выставке контрактов или сколько человек посетит салон за все дни его работы. Однако уже сейчас понятно, что нынешний МАКС может стать, как минимум, одним из крупнейших салонов в Жуковском за всю их историю.


По материалам сайтов:
http://ria.ru/
http://lenta.ru/
http://interfax.ru/
http://vpk.name/
http://russianhelicopters.aero/
http://bmpd.livejournal.com/
Автор: Рябов Кирилл


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 14
  1. Татарин 29 августа 2013 08:00
    кто знает: зачем новому Ил-76 штурманская кабина?
    Татарин
    1. klimpopov 29 августа 2013 09:27
      Хм, логично предположить что для штурмана.
      Кстати по статье, фоток бы побольше...
      1. Татарин 29 августа 2013 10:52
        оно то понятно, только зачем, зря группировку ГЛОНАС что ли развертывали???
        Татарин
        1. klimpopov 29 августа 2013 13:49
          В смысле? Не пойму куда Вы клоните. Штурман и ГЛОНАС как бы дополняют друг друга
          1. White 29 августа 2013 15:18
            На А-50 штурманской кабины нет. А-а как они бедные летают. smile
            White
        2. гурт 30 августа 2013 02:04
          Цитата: Татарин
          зря группировку ГЛОНАС что ли развертывали?

          как показали последние учения,части рэб успешно блокируют работу спутников над твд.
      2. denson06 29 августа 2013 15:46
        Завтра открывается МАКС-2013 для обычного населения.. фотоаппарат уже заряжен, объективы в сумке.. Если администрация сайта пропустит небольшой обзор с фотографиями в разделе "Мнения" - то обещаю много неплохих кадров, друзья! hi
        1. klimpopov 29 августа 2013 19:24
          Очень ждем, думаю пропустит, у нас с батей к сожалению не получилось а очень хотели, эх работа(
    2. ленивый 29 августа 2013 18:11
      для мирного времени штурман конечно может и лишний член экипажа, но для не мирного... Товарищи штурманы несмотря на джипиэс и глонас не забывайте о штурманской линейке и тренируйтесь,нл-1(если память не врёт в названии) ещё может пригодиться
  2. Комментарий был удален.
  3. Kovrovsky 29 августа 2013 09:45
    Была информация, что американские фирмы отказались участвовать в МАКСе. Если это так, то наверняка они получили эту команду от темного обитателя Белого дома. Я думаю, мы это как-нибудь переживем!
    Kovrovsky
    1. White 29 августа 2013 11:16
      Американцев нет из-за сокращения бюджета, у них отменены все подобные мероприятия, все показательные полеты и т.д.. Их даже на Ле Бурже не было.
      White
  4. Сергей Медведев 29 августа 2013 10:30
    Конечно переживём. Контракты уже заключаются. Наша техника востребована. Ещё бы внутренний рынок расширить за счёт запрета БУшных Боингов и Аэрбасов.
  5. Kovrovsky 29 августа 2013 11:43
    Цитата: White
    Американцев нет из-за сокращения бюджета, у них отменены все подобные мероприятия, все показательные полеты и т.д.. Их даже на Ле Бурже не было.

    На выставку им приехать денег жалко, а войну начать - так это в самый раз! negative
    Kovrovsky
    1. Apollon 29 августа 2013 14:26
      инфографика и видео






  6. beifall 31 августа 2013 05:17
    На авиасалоне русские государственные компании купили русские самолёты, спроектированные русскими инженерами, на русских государственных заводах!!!!!!!!! Короче из одного кармана переложили в другой - карманы одни и теже - одних брюк!!!!!!!!!!!!!!
    beifall

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня