Military Review

In the US, drone operators have ended

12
Contrary to their name, modern unmanned aerial vehicles still need to be serviced by “pilots”. Only control over them is carried out not from their cabin, but at a distance in a special room with the help of screens, keyboards and joysticks. Modern UAVs are largely dependent on the work of the operator, who plays a very large role in their use. It is no secret that today the most active user of unmanned aerial vehicles is the United States. Not so long ago, another problem was added to the ethical problem of using UAV drums, which causes a lot of controversy among experts at all levels in the USA - the lack of qualified operators.


According to information from American and European media, this shortage is quite acute. The United States is already short of land-based drone (drones) operators at their disposal. In the US Air Force, there was a shortage of volunteers who would like to become operators of military UAVs. According to the study, there were too few people willing to control the drones due to the lack of prospects for promotion and promotion. There are a reasonable explanation for the problems with the number of highly skilled operators. It is also connected with the growing use of various UAVs in the country. In 1300, the number of UAV operators in the United States reached 2012 people or almost 1300% of the total number of pilots, for comparison, in 8,5, this proportion was only 2008%.

According to the article by Colonel Bradley Hoagland, which was published on the website of the Brookings Institution research center, according to plans in 2012, the Pentagon needed 1129 regular pilots and 150 more “drone” operators, but according to the article, only 123 people who were able to control the UAV. In early 2013, the situation with personnel for drones only worsened: contrary to the hopes of the command, only 12 people expressed a desire to enroll in a 3,5-month training course for UAV operators on aviation Randolph base in Texas. And this despite the fact that this course was designed for 40 people. According to The Defense News, the shortage of drone operators could be a significant hindrance to the planned expansion in the US fleet UAV. Currently, the U.S. Air Force is armed with 152 Predator (MQ-1) multipurpose drones, another 96 Reaper strike drones (MQ-9), as well as 23 Global Hawk strategic reconnaissance drones (RQ-4).

In the US, drone operators have ended

It also turned out that the USAF are themselves the source of the problem, scaring off those who want to become drones operators. According to Hoagland, the United States Air Force believes that UAV operators do not deserve the same level of remuneration as ordinary military pilots, and therefore they are less likely to be promoted and promoted. It is noted that the drone operators are promoted to the rank of major by 13% less than their first-year pilots at the end of the flight schools. In addition, Hoagland pointed to a clear, in his view, injustice: unmanned aircraft operators very rarely receive medals and orders of the Air Force, citing the fact that drones operators do not risk their lives. Driving a UAV, they sit on a military base in Nevada, located thousands of kilometers from the place of real hostilities.

So in February of this year, many media outlets in the US sufficiently covered the scandal with the advent of the new award, “For Difference in Combat Operations,” which should have been awarded to military personnel — drone operators and cyber officers. This medal was introduced by former Defense Minister Leon Panetta. But the new US Secretary of Defense, Chuck Hagel, who replaced Panetta in this post, was immediately canceled this award even before it began to be presented. The reason for this decision was that many veteran organizations in the United States considered the appearance of such an award to be their personal insult, since it had the same rank as, for example, the USAF medal For Difference - the general's award, while it was planned to hand it over to who "basked in easy chairs in Nevada" instead of risking his own life on the front lines.

At the same time, Bradley Hoagland also refers to the opinion of military observer Peter Singer, who notes that it was the painstaking work of the reconnaissance drone operators that helped the US track down and destroy terrorist XXUMX Osama bin Laden, so they deserve the usual all-arms awards. According to Bradley Hoagland, in order to solve the problem of the shortage of drones operators, they need to be sent for promotion no less than ordinary pilots and, due to the nature of their military service, after the end of their career in the Air Force, to guarantee them employment.


It is also necessary to note that moment that today the US Air Force is far from being the only UAV operator among all American law enforcement agencies. For example, the MQ-1 multi-purpose drone is in service with the National Guard, the CIA, the border service, and the reserve command of the Air Force. A large number of own UAVs are available in the arsenal of the US Navy (this is especially true for sea-based UAVs) and ground forces. At the same time, it was the drones controlled by the CIA that carried out the most scandalous operations over the territory of Afghanistan, Yemen and Pakistan, which were often accompanied by casualties among civilians.

Experts identify 4 main problems of lack of volunteers who need to learn from drones operators. Firstly, all ambitious professional pilots are not enthusiastic about the shameful in their opinion of the career of the drone operator, and beginners still need to be trained. At the same time, the budget of the US military, as is known, was significantly reduced due to the huge public debt. Secondly, not every person will be able to spend a large number of hours at the monitor screen, often performing quite dirty, monotonous and at the same time capable of delivering a large amount of trouble. In this case, it is appropriate to talk about psychological trauma: the veteran pilots of drones who go on mission, see all the consequences of their own work close-ups, and this is not enough for them. By the way, ordinary aviation pilots do not see the consequences of their strikes "live".

Thirdly, UAV operators have no particular career growth prospects - they simply have no place to grow above. And fourthly, the USAF has very high requirements for selected candidates, which are already few. For example, at the moment only officers can become drones operators, while necessarily with a diploma of higher education and with proper technical training. For comparison, in the ground forces, ordinary soldiers can also count on the position of a drone operator, and they also do not require a diploma of higher education.


There are also more global causes for this problem. The attractiveness of military service in the United States decreases over time. According to the Pentagon, to date, only 65% of the military decide to extend their contracts for 5 years after they served 10 years under their first contract. For comparison, 20 years ago, this figure was 80%.

In addition to problems with the recruitment of drone operators, the United States also faced a shortage of skilled combat pilots. Already, the shortage of pilots is 200 people. According to The Los Angeles Times, in the event that the programs currently being implemented to increase the attractiveness of military service and increase pay do not work, the shortage of highly qualified specialists in the Air Force to the 2021 year can be reached by the 700 man.

This problem is also partly associated with drones and the growth of their fleet in the US Air Force. Since the beginning of 2000-ies, the United States Air Force began to actively develop this area. A serious increase in the fleet of UAVs led to the redirection of part of the current combat pilots to special control centers of unmanned aircraft. So over the past 10 years, 153 combat pilots have been reassigned to the MQ-1 Predator and MQ-9 Reaper drone operators.


To get rid of the shortage of aces pilots, the US military has previously opened a set of volunteers, contract soldiers. Now the Pentagon expects to sign 130 pilots, applications for the contract will be accepted until September 30 of 2013. Pilots who can be tested and interviewed and will meet all the requirements of the Air Force are guaranteed a cash reward of $ 225 thousand dollars (payments on 25 thousand dollars over 9 years of service) at the conclusion of the contract.

Contracts with new volunteers The Pentagon plans to conclude for 9 years, and the amount of cash reward pilots will be determined on the basis of testing and interviews. The annual allowance, depending on the results, can range from 34,5 to 97,5 thousand dollars. And taking into account the incentive reward, contract pilots will be able to receive from 59,5 to 122,4 thousands of dollars a year.

Information sources:
-http: //rus.ruvr.ru/2013_08_22/V-SSHA-zakonchilis-piloti-dlja-bespilotnikov-0270
-http: //russian-bazaar.com/en/mnews/129456.htm
-http: //lenta.ru/news/2013/07/24/pilots
Author:
12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. gych
    gych 29 August 2013 09: 21 New
    +1
    here they have a problem, it’s immediately obvious that it’s not Ukraine! We have pilots, but we won’t start flying!
  2. Alligator_S
    Alligator_S 29 August 2013 11: 18 New
    +3
    Poor, miserable operators of American drones. How they suffered by shooting and terrorizing civilians. They must be given medals, and urgently!
    1. abrakadabre
      abrakadabre 30 August 2013 09: 41 New
      0
      Medals cast from "cast iron", as in the famous medal of Peter I for drunkards
      laughing
      After the award, oblige to wear with a uniform. You see, after awarding 3-4 medals. The value of the question will fade.
      Although no ... It is necessary to print paper. Money prints, so medals can be. And to reward for every hour spent at the monitor.
  3. Shadowcat
    Shadowcat 29 August 2013 11: 40 New
    +2
    Chichas is worth shouting about the bloody regime of Obamovich who personally shot 100500 soldiers because of which there is a shortage in the army.
  4. _KM_
    _KM_ 29 August 2013 12: 26 New
    +1
    Curious article. The problem is not easy. And if the Russian Federation wants to develop its drones, then it must be taken into account.

    In addition, I wonder why for a drone operator a higher education diploma?
  5. spirit
    spirit 29 August 2013 13: 09 New
    +2
    so that they know Pascal’s law and don’t write against the wind wassat
  6. Kir
    Kir 29 August 2013 17: 57 New
    +2
    By the way, I fully agree with the approach of the current Minister of Defense of the United States of America, nefig, to award drone operators with military awards, if you have so much "patriotism" in you, welcome to a real and not a virtually belligerent army! And with regards to why they need higher education, it is most likely that the representatives of which countries of the Olympiad are winning from the fact that their average is not at the level. And there is still a suspicion that partly we are talking about insurance payments, and not only and not so much about medals and promotions.
  7. lilit.193
    lilit.193 29 August 2013 18: 29 New
    +2
    It would be better if they ran out of pilots on aircraft carriers! am And they still stamp these gamers.
    1. Kir
      Kir 29 August 2013 18: 36 New
      +1
      Financing will be worse and their number will decrease as most of them work there.
  8. Mikhail3
    Mikhail3 29 August 2013 21: 35 New
    +2
    Gamers are gamers ... but only blood is not water. There is no difference what kind of weapon you use. Indeed, it’s easier for pilots, most generally put a taboo on the word “kill”, they say that they completed the task and that's it! I didn’t see it myself, it's easier ... As always, with stone axes, the question "what are we fighting for?" the most important.
    How Americans messed up with this poisonous internet! A good calculation was to lower the brains of subjects to the level of the plinth. And freely push them whatever you want ... It worked perfectly and behold, they themselves stepped on their eggs. After all, the most stupid Americanos inevitably begins to understand what he is fighting for and whom he is killing. They thought the information flow of the USSR to fill up. Have you thought to yourself? They forgot who the first liars are here and who built their states on deception. Yes, stupid fools do not rebel. But they are becoming increasingly sick ....
  9. placidus
    placidus 29 August 2013 22: 30 New
    +1
    Quote: Mikhail3
    But they are becoming increasingly sick ....
    What other nausea? It is clearly said: the chances of an increase in the rank are less, you can’t see military awards like your own ears, the profession is not prestigious. All!
  10. Drakk
    Drakk 1 September 2013 22: 50 New
    0
    The next step is the recruitment of virtual pilots, in modern times it does not matter where the drone pilot is sitting, the main thing is to provide a communication channel and interest the specialist. No wonder the flight simulator games are developing. And then the shkolota from Ryazan, having downloaded the client, does not even know that in real life he blew a village in Africa or the Middle East))))
  11. max702
    max702 3 September 2013 00: 34 New
    0
    It seems to me that this is a temporary problem, the local pilots seriously believed in the invulnerability of their Air Force and the minimal losses dulled the instinct of self-preservation, and the combat capabilities of the drones are still small, but when they grow up and carry out the lion's share of the most dangerous work, and even in the manned units, the losses will begin when meeting a strong opponent, then there will be no end to those who wish.

В США закончились операторы беспилотников

Вопреки своему названию современные беспилотные летательные аппараты все-таки нуждаются в обслуживании «пилотами». Только контроль за ними осуществляется не из их кабины, а на удалении в специальном помещении при помощи экранов, клавиатуры и джойстика. Современные БПЛА во многом зависят от работы оператора, который играет очень большую роль в их использовании. Не секрет, что на сегодняшний день наиболее активным пользователем беспилотных летательных аппаратов являются США. Не так давно к этической проблеме использования ударных БПЛА, которая вызывает много споров у экспертов на всех уровнях, в США добавилась еще одна проблема – нехватка квалифицированных операторов.

Нехватка эта по информации из американских и европейских СМИ достаточно острая. США уже не хватает имеющихся в их распоряжении 1300 наземных операторов беспилотников (дронов). В американских ВВС обозначилась нехватка добровольцев, которые хотели бы стать операторами военных БПЛА. Согласно данным проведенного исследования, желающих управлять дронами стало слишком мало из-за отсутствия перспектив повышения по службе и поощрения. Проблемам с количеством высококвалифицированных операторов есть разумное объяснение. Связано оно и с ростом использования различных БПЛА в стране. В 2012 году количество операторов БПЛА в США достигло 1300 человек или практически 8,5% от общего числа летчиков, для сравнения еще в 2008 году эта пропорция составляла только 3,3%.

Согласно материалам статьи полковника Брэдли Хоугленда, которая была опубликована на сайте исследовательского центра Brookings Institution, по планам в 2012 году Пентагону необходимо было 1129 обычных летчиков и еще 150 операторов «дронов», но, согласно статье, удалось отобрать только 123 человека, которые в состоянии управлять БПЛА. В начале 2013 года ситуация с кадрами для беспилотников только ухудшилась: вопреки надеждам командования, только 12 человек изъявили желание записаться на 3,5-месячный курс подготовки операторов БПЛА на авиационной базе Рэндольф в Техасе. И это при том, что данный курс был рассчитан на 40 человек. По сообщению издания The Defence News, дефицит операторов беспилотников может стать существенным затруднением для запланированного в США расширения флота БПЛА. В настоящее время на вооружении американских ВВС находится 152 многоцелевых дрона «Predator» (MQ-1), еще 96 ударных дронов «Reaper» (MQ-9), а также и 23 стратегических разведывательных беспилотника «Global Hawk» (RQ-4).


В США закончились операторы беспилотников

Выяснилось также, что ВВС США сами являются источником проблемы, отпугивая желающих стать операторами дронов. По мнению Хоугленда, в ВВС США полагают, что операторы БПЛА не заслуживают такого же уровня вознаграждения, что и обыкновенные военные летчики, и потому их реже повышают и продвигают по службе. Отмечается, что операторов беспилотников повышают до звания майора на 13% реже, чем их пилотов-однолеток по окончанию летных училищ. Помимо этого, Хоугленд указал на явную, на его взгляд, несправедливость: операторов беспилотных летательных аппаратов очень редко награждают медалями и орденами ВВС, ссылаясь на то, что операторы дронов не рискуют жизнью. Управляя БПЛА, они сидят на военной базе в Неваде, находясь за тысячи километров от места реальных боевых действий.

Так в феврале текущего года многие СМИ в США достаточно подробно освещали скандал с появлением новой награды – «За отличие в боевых операциях», которой должны были награждаться военнослужащие – операторы дронов и сотрудники «кибервойск». Данная медаль была введена бывшим министром обороны Леоном Панеттой. Но новый министр обороны США Чак Хейгел, который сменил на этом посту Панетту, данную награду тут же отменил еще до того момента, как ее начали реально вручать. Причиной такого решения стало то, что многие ветеранские организации в США сочли появление подобной награды своим личным оскорблением, так как она имела такой же ранг, как, к примеру, медаль ВВС США «За отличие» – генеральская награда, при этом планировалось ее вручать тем, кто «нежился в мягких креслах на территории Невады» вместо риска собственной жизнью на передовой.

При этом Брэдли Хоугленд также ссылается на мнение военного обозревателя Питера Сингера, который отмечает тот факт, что именно кропотливый труд операторов разведывательных беспилотников помог США выследить и уничтожить террориста №1 Усаму бен Ладена, поэтому они заслужили и обычных общевойсковых наград. По мнению Брэдли Хоугленда, для того чтобы решить проблему недобора операторов дронов их необходимо отправлять на повышение не реже, чем обыкновенных пилотов а также, из-за особенностей их военной службы, после окончания карьеры в ВВС гарантировать им трудоустройство.

В США закончились операторы беспилотников

Также необходимо отметить тот момент, что сегодня ВВС США являются далеко не единственным оператором беспилотников среди всех американских силовых ведомств. К примеру, многофункциональный беспилотник MQ-1 находится на вооружении Национальной гвардии, ЦРУ, пограничной службы, а также резервного командования ВВС. Большое число собственных БПЛА имеется в арсенале американского флота (особенно это относится к БПЛА морского базирования) и сухопутных войск. При этом именно дроны, подконтрольные ЦРУ, проводили самые скандальные операции над территорией Афганистана, Йемена и Пакистана, которые довольно часто сопровождались жертвами среди мирных граждан.

Специалисты выделяют 4 основных проблемы недостатка добровольцев, которые должны учиться на операторов дронов. Во-первых, все амбициозные профессиональные летчики не в восторге от постыдной на их взгляд карьеры оператора беспилотника, а новичков еще необходимо обучать. В то же время бюджет у американских военных, как известно, был существенно сокращен из-за огромного государственного долга. Во-вторых, далеко не любой человек сможет проводить большое количество часов у экрана монитора, выполняя часто довольно грязную, монотонную и в то же время способную доставить большое количество неприятностей работу. В данном случае уместно говорить и о психологических травмах: ветераны-пилоты дронов, которые отправляются на задание, видят все последствия собственной работы крупным планом, а это немногим по силам. К слову пилоты обыкновенной авиации не видят последствий своих ударов «вживую».

В-третьих, у операторов БПЛА нет особой перспективы карьерного роста – выше им просто некуда расти. И, в-четвертых, у ВВС США очень высокие требования к отбираемым кандидатам, которых и так немного. К примеру, на данный момент операторами беспилотников могут стать лишь офицеры, при этом обязательно с дипломом о высшем образовании и с надлежащей технической подготовкой. Для сравнения, в сухопутных войсках на позицию оператора беспилотника могут рассчитывать и простые военнослужащие, при этом с них не требуют и диплом о высшем образовании.

В США закончились операторы беспилотников

Также у этой проблемы есть и более глобальные причины. Привлекательность военной службы в США со временем снижается. Согласно информации Пентагона, на сегодняшний день лишь 65% военных решаются продлевать свои контракты на 5 лет после того, как они отслужили 10 лет по своему первому контракту. Для сравнения, 20 лет назад данный показатель составлял 80%.

Помимо проблем с набором операторов дронов, в США столкнулись и с нехваткой квалифицированных боевых летчиков. Уже сейчас дефицит летчиков составляет 200 человек. Как пишет издание The Los Angeles Times, в том случае, если реализуемые в настоящее время программы повышения привлекательности военной службы и увеличения выплат не сработают, то дефицит высококвалифицированных специалистов в ВВС к 2021 году может достигнуть 700 человек.

Данная проблема отчасти также связана с беспилотниками и ростом их парка в американских ВВС. С начала 2000-х годов ВВС США начали очень активно развивать данное направление. Серьезное увеличение парка БПЛА повлекло за собой перенаправление части действующих боевых пилотов в специальные контрольные центры беспилотной авиации. Так за последние 10 лет 153 боевых летчика были переназначены в операторы дронов MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper.

В США закончились операторы беспилотников

Чтобы избавиться от дефицита летчиков-асов, американское военное ведомство ранее уже открывало набор добровольцев-контрактников. Сейчас Пентагон рассчитывает подписать 130 летчиков, заявки на контракт будут приниматься до 30 сентября 2013 года. Пилотам, которые смогут пройти тестирование и собеседование и будут удовлетворять всем требованиям ВВС, при заключении контракта гарантируется денежное вознаграждение в размере 225 тысяч долларов (выплаты по 25 тысяч долларов на протяжении 9 лет службы).

Контракты с новыми добровольцами Пентагон планирует заключать на 9 лет, а размер денежного вознаграждения пилотов будет определяться по итогам тестирования и собеседования. Годовое довольствие в зависимости от результатов может составить от 34,5 до 97,5 тысяч долларов. А с учетом стимулирующего вознаграждения пилоты-контрактники смогут получать от 59,5 до 122,4 тысяч долларов в год.

Источники информации:
-http://rus.ruvr.ru/2013_08_22/V-SSHA-zakonchilis-piloti-dlja-bespilotnikov-0270
-http://russian-bazaar.com/ru/mnews/129456.htm
-http://lenta.ru/news/2013/07/24/pilots
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. gych 29 августа 2013 09:21
    вот у них проблема,сразу видно не украина!у нас пилоты есть,а летать не начём!
    gych
  2. Alligator_S 29 августа 2013 11:18
    Бедные, несчастные операторы американских беспилотников. Как они исстрадались расстреливая и терроризируя мирное население. Надо им медалек надавать, причем срочно!
    1. abrakadabre 30 августа 2013 09:41
      Медальки отлить из "чугуния", как в знаменитой медали Петра I для пьяниц
      laughing
      После награждения обязать носить с формой. Глядишь, после награждения 3-4 медальками. Ценность вопроса потускнеет.
      Хотя нет... Надо бумажные печатать. Деньги печатают, значит и медальки можно. И награждать за каждый просиженный за монитором час.
  3. ShadowCat 29 августа 2013 11:40
    Чичас стоит крикнуть о кровавом режиме Обамовича который лично расстрелял 100500 военных из-за чего есть недостаток в армии.
  4. _КМ_ 29 августа 2013 12:26
    Любопытная статья. Проблема непростая. И если РФ хочет развивать свои беспилотники, то ее необходимо принять во внимание.

    Кроме того интересно зачем для оператора беспилотника диплом о высшем образовании?
  5. spirit 29 августа 2013 13:09
    чтоб знали закон Паскаля и не писяли против ветра wassat
  6. Kir 29 августа 2013 17:57
    Кстати сказать на все 100% согласен с подходом нынешнего министра обороны сша нефига награждать боевыми наградами операторов дронов, если так уж свербит в тебе "патриотизм" добро пожаловать в реально а не виртуально воюющую армию! А касаемо зачем им высшее, так скорее всего от того что их среднее не на уровне, достаточно взглянуть представители каких стран олимпиады выигрывает. И ещё есть подозрение что частично речь идёт о страховых выплатах, а не только и не столько о медальках и повышениях.
    Kir
  7. lilit.193 29 августа 2013 18:29
    Лучше бы у них закончились пилоты на авианосцах! am А этих геймеров они себе еще наштампуют.
    lilit.193
    1. Kir 29 августа 2013 18:36
      Финансирование хуже будет и уменьшится их число так как там большинство за бабки работают.
      Kir
  8. михаил3 29 августа 2013 21:35
    Геймеры то геймеры... а только кровь - не вода. Разницы нету, каким оружием ты пользуешься. И правда пилотам легче, большинство вообще на слово "убивать" табу кладет, задание мол выполнил и все! Сам нифига не видел, так проще... Как всегда, с каменных топоров, вопрос "за что воюем"? самый главный.
    Как америкосы накосячили с этим ядовитым интернетом! Хороший же был расчет - опустить мозги подданных к уровню плинтуса. И свободно втюхивать им что хочешь... Отлично работало и вот, сами себе на яйца наступили. Ведь самый тупой америкос неизбежно начинает разбираться, за что он воюет и кого убивает. Думали информационным потоком СССР завалить. А про себя подумали? Забыли, кто тут первые лжецы и кто свои государства на обмане построил. Да, дурачки оболваненые не бунтуют. Но их все сильнее тошнит....
  9. placidus 29 августа 2013 22:30
    Цитата: михаил3
    Но их все сильнее тошнит....
    Какая ещё тошнота? Ясно же сказано: шансы на повышение в звании меньше, боевых наград не видать, как собственных ушей, профессия непрестижная. Всё!
    placidus
  10. Drakk 1 сентября 2013 22:50
    Следующий шаг - набор виртуальных пилотов, в современное время неважно где сидит пилот дрона, главное обеспечить каналом связи и заинтересовать специалиста. Недаром получают развитие игры авиасимуляторы. А потом школота из Рязани, скачав клиент, даже не узнает что в реале разнес село в Африке или на ближнем востоке))))
    Drakk
  11. макс702 3 сентября 2013 00:34
    Мне кажется это временная проблема, тамошние летчики всерьез уверовали в неуязвимость своих ВВС и минимальные потери притупили инстинкт самосохранения , да и боевые возможности у дронов пока маловаты, а вот когда они вырастут и будут выполнять львиную долю самой опасной работы да еще в пилотируемых частях потери начнутся при встрече с сильным противником вот тогда от желающих отбоя не будет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня