Military Review

In captivity of the myth of the Soviet occupation ...

0
In captivity of the myth of the Soviet occupation ...

We often hear about the need to create a pro-Russian party in Ukraine. Someone specifies that it is time to create not a pro-Russian, but a Russian party. Some at the same time want to see a pro-Russian president who will finally begin to establish good-neighborly and mutually beneficial relations between our countries. Let me remind you that "good neighborly and mutually beneficial relations" between Russia and Ukraine, we have been developing for the third decade. From the moment Ukrainian independence was proclaimed, Kravchuk developed them, then Kuchma, behind him Russophobe Yushchenko did not disdain “develop”, and there is nothing to say about the current president. A couple of years ago, it seemed that Viktor Yanukovych was about to join the United Russia party. Not entered.


Throughout the years of independence, numerous intergovernmental, inter-parliamentary and public delegations rolled from Kiev to Moscow and vice versa. Have spoken. Have developed. Strengthened. And where are the results of the development of "good-neighborly" relations between Russia and Ukraine? In what place have the seeds of friendship grown, so abundantly watered with stilted words and not only with them? You see how interesting it is, every year the development of good-neighborly relations Ukraine is moving further and further away from Russia, and the influence of the pro-Russian and Russian parties is falling. But the number of Russophobes and nationalists is growing. Funny trend? The more the pro-Russian forces plow, the worse the result. Maybe in the wrong place they plow and neither they sow the seeds? Or do not those people plow?

No, I'm still wondering why nobody here ever thinks about the reasons for the failure of the pro-Russian political forces? Why Ukraine in full steam goes to Europe? Is it only on the smoke of delicious Bavarian sausages? Have you heard anything about the financial and economic benefits of Ukraine from joining the European Union? Maybe you specific amounts called? No, you have not heard and you will hear nothing but blah blah blah about democracy, human values, freedom of speech and human rights. At the same time, it is no secret to anyone that the European Union is experiencing an unprecedented in its stories crisis, and even in the foreseeable future, Ukraine will not be able to join the EU! However, Ukraine persistently rushes there! Why?

In Ukraine, we often complain that pro-Russian politicians are not allowed into "blue screens". Maybe you are right. Their presence in the media space is not comparable in time with eurofiles and nationalists. However, even if pro-Russian politicians and experts received an equal number of airs in the media, I doubt that we would hear something new from them. Ukrainians would sit at the TV and listen to a long-hailed record about the Russian World, the centuries-old Russian-Ukrainian brotherhood and common history. Sickeningly. Have you noticed that all Russian proposals for the benefits of Eurasian integration do not make any impression on Ukrainians? Cheap gas, investment, economic cooperation, 10 billion a year of net profit, but at least a hundred! Is it all for someone news?

You have noticed that any discussion with Ukrainian nationalists about friendship with Russia and the Russian World comes down to listening to them from a long list of historical insults to Russians. Wasn’t this abuse about the famines and moskals drinking Ukrainian blood really tired and so on and so forth ?! In these disputes, the Russian and pro-Russian forces have always lost and will lose. Moreover, any such dispute gives rise to even greater Russophobia, since it actualizes the theme of the Soviet / Russian occupation and its victims in the mass consciousness. Ukrainians wanted to spit on mutually beneficial cooperation with Russia, because for them it is free cheese in a mousetrap that precedes the next occupation. They are convinced that at first Ukraine was cursed by the accursed tsarism, then they starved the bloody “councils”, and now the “Putin regime” wants to lure them into another prison of nations. Here is one of the reasons for ignoring all the integration proposals of Russia. Maybe the Russians do not believe that they were the occupiers of Ukraine, but for Ukrainians the “Russian occupation” is a very real and very painful thing. From hunger, from repression suffered not abstract and distant Martians, but relatives and friends of all our Ivanenok and Petrenok.

The Russians here will only scratch the back of their heads, then they will refer to propaganda, which scored brains to the Ukrainians. And here and there, not the Ukrainian nationalists came up with the myth of the prison of nations, they developed and perfected what they were taught in the Soviet school. Let me once again quote the textbooks for which the current Russophobes were brought up: “... V.I. Lenin noted that Russian imperialism extends economic expansion to "Finland, Poland, Courland, Ukraine, Khiva, Bukhara, Estland, and other non-Great-populated areas." In the socio-economic and political system of Russian military-feudal imperialism, the role of regions for the application of capital and pumping out superprofits by financial monopolies was performed by vast undeveloped or sparsely populated territories of Siberia and the Far East, as well as national districts and margins that at various times became part of the Russian state ... ” . (1)

See how interesting it goes? And we in the USSR didn’t pay attention to the fact that Russian imperialism extracted superprofits from Ukraine, and Ukrainians in the Empire were on the rights of American slaves taken out of Africa. It's a pity, because we are talking about a key problem, without deciding which, it is impossible to count on creating a strong and durable Eurasian Union. At the moment, I don’t care at all how justified the myth of the “Russian occupation” is, because it’s not a matter of historical truth, but of what specific people in Ukraine think. For them, Russia is an occupier and an "evil empire." For them, the Russian Empire, the Soviet Union, and now the Russian Federation is one and the same. Enemy. Invader Colonizer.

The myth of the prison of nations like a weed. It is useless to tear stalks and leaves from it, it must be uprooted, but nobody wants to do that. After all, if one is uprooted, one must thoroughly review the history of the twentieth century and recognize that the Soviet Union was not a Russian state and pursued a policy not in the interests of the Russian people. On the contrary, the Russian people in the Soviet Union closed all the holes, because he, like his, and can endure everything. At the expense of Russia, Mothers created "showcases of socialism" on Soviet outskirts and beyond its borders, coaxed smaller brothers and sisters with money and science, and at the same time raised their level of national identity. Now we are sitting and wondering why the suburbs are teeming with nationalists, and Russia should owe cheap gas and other joys of life to everyone. Smaller brothers and sisters got used to live at the expense of Russia. One trouble that grown up in greenhouse conditions, not accustomed to thinking with their own heads and working with their own hands, the nationalists are not capable of anything, except to be engaged in begging and blackmailing Russia. However, this is their problem ...

Do you personally feel sorry to listen to the lie about the Russian occupiers? Maybe they were completely non-Russian, and the Communist International, inspired by the most advanced European ideas of Marx-Engels? Did a simple orthodox Russian peasant, sitting in London or Bern, think of a world revolution and arrange a bloody massacre in Great Russia? Maybe the Russian peasant perverted our entire Russian history, broke the Orthodox ties that bind our peoples for a thousand years? Here you will think whether to tell the whole truth or to continue to lie. Only with such a lie will there be no Eurasian Unions. We, Russians, will be remembered and billed for civil war, collectivization and repression for a thousand years. Maybe it is worth forwarding claims and advising Ukrainian separatists to turn to their crony "democratic friends" from Germany, Great Britain and the USA, who at one time fully supported the revolutionaries and applauded together the collapse of the Russian Empire in 1917-th year? Let the Ukrainian russophobes to Western countries are billed for "communist occupation", and not for modern Russia. And at the same time, let them lay claims to the descendants of local Ukrainisers, who not only used hot iron to corrode their Russian spirit from the Ukrainians, but also conducted collectivization, starved their fellow tribesmen in 1932-1933's. Or in the Radianskaya Ukraine, in the regional committees and district committees, in the villages and on the farms of the Tambov men "Keruvali", and not local nominees? Which, by the way, for all their crimes, Comrade Stalin and Comrade Beria were still punished during the period of the “big terror”. And what is interesting, because the same people who are responsible for hunger and repressed are often the same. Here you want Ukrainian russophobes and anti-Soviet to give vulgar advice, you either remove the cross or put on your underwear. It is not good to simultaneously honor the victims of the Stalinist repressions and executioners of their people, as is done in modern Ukraine.

I do not want to throw a stone at our Soviet past. I am simply stating the well-known, but shamefully silenced facts that the communist utopia as a plague was brought to Russia from the West, that the Russian people suffered from it equally, if not more than all the peoples of the Russian Empire. The Soviet Union was any project, but not Russian and not Orthodox. In Ukraine, Russians are to blame for all the troubles, because Ukrainian separatists are so beneficial. Are only Russians supposed to be responsible for the crimes of the Ulyanovs-Kaganovich-Bronsteins-Latsis-Beri-Kosior-Skrypnik-Khrushchevs?

Do you still believe in the possibility of the emergence of a pro-Russian party in Ukraine? Me not. The longer and more Ukrainian brainwashed with a lie about the "Russian occupation", the more Russophobes will be in Ukraine. Therefore, before planning to create pro-Russian / Russian parties, it is necessary to root out the myth of the Russian / Russian occupation. Otherwise, in Ukraine, the most pro-Russian party of the possible will be the Russian army.

Now I ask a simple question: for whom is Sergei Glazyev’s campaign, where all the benefits of the Eurasian vector of Ukraine’s development are described? On me? I do not need to agitate with the benefits of billions of dollars. And the one who believed that Russia is an occupier cannot be enticed into the Eurasian Union with cheap gas. And even humanly, one can understand the Ukrainian opponents of Eurasian integration, because, in fact, they are offered to sell their homeland.

No gentlemen, with such an approach, not a single Russophile will remain in Ukraine tomorrow. Ukrainian propaganda will grind everyone, re-educate the Ukrainian school, and even if financial and economic problems force Ukraine to join the Eurasian Union, it will be fragile. It will be the same occupation, where Russia, taking advantage of Ukraine’s weakness, put her on her knees and again dragged her into her bloody arms. The Ukrainians will watch the wolf on the Russians, albeit for the time being, fed and agreeable, but a wolf, ready to cling to the throat at any moment.

I understand perfectly well that I identified an extremely difficult problem in my solution, but once it must be started to be solved. Moreover, we are talking not only about Ukraine, but about all the countries that surround Russia. We cannot allow ourselves to perceive Russia as an occupier, which means that the myth of occupation must be burned out with the truth. Do not once again shove his head in the sand, shamefully hush up and whitewash the Soviet period of our history. All these secrets are no longer secrets for our opponents. In addition, to put a sign of absolute equality between Russia and the USSR is not only unfair to the Russian people, but also unprofitable. If the Ukrainian nationalists themselves consider the Soviet regime to be criminal, then the creation of the URSR is a crime, together with the inclusion of Novorossia, Western Ukraine, Crimea and other historical Russian lands. The crime is Ukrainization, which was carried out by the Bolsheviks. It is a crime against the Russian people to rename cities and streets on the lands of South-Western Russia, demolish monuments to Russian heroes and erect a cult of Taras Shevchenko. If Ukrainian nationalists hate the symbols of the Soviet era, they want to make war with monuments and memory, then their first task is to cleanse the whole of Ukraine from the Ukrainian myth imposed by the Bolsheviks.

We often argue about why the USSR collapsed? We are often reminded of the crimes of the Soviet regime. But the reason for the collapse and the most important crime of the Soviet government was a lie. They lied to us not only about communism and the most just state of the workers and peasants, they lied to us about fraternal Ukraine. Is it possible to imagine that the Russians would occupy Little Russia, New Russia or Chervonaya Rus? No, the Russians could only liberate these lands, but they could only occupy Ukraine. Now we are reaping the benefits of this lie. No, I had no intention to "spit in the past." Without me spit. Just need to think about the future, the unity of the Russian World, which is impossible without the restoration of historical truth.

For the entire post-Soviet period, Russia has not figured out what Ukraine is, and who the Ukrainians are. They look at Ukraine with eyes from the Soviet past, judge Ukrainians on the basis of stamps imposed by Soviet propaganda. There is no long time that the Radian Ukraine, which we loved so much. Or maybe not. Until Russia sees the real Ukraine, they do not understand the essence of the Ukrainian project, it’s extremely frivolous to count on good-neighborly and fraternal relations. The problem is not in the absence of pro-Russian politicians and parties, but in the nature of Ukrainians, where the myth of Russian occupation is one of the key elements.


1. History of the USSR (XIX- early XX century.) Textbook edited by IA Fedorov. 1981 g. P. 261.

It will be a thunderstorm over Russian Land.
To the Russian people, the Lord will forgive sins,
And the Cross of the Holy Divine beauty
On the temples of God again shine.
Congregations will be opened again everywhere
And faith in God will unite everyone,
And the bell ringing all of our Holy Russia
From the sleep of sin to salvation awaken.
Dread terrible adversity,
Russia will win its enemies
And the name of the Russian, the Great People,
Like thunder across the universe thunder.

1939 year.
Author:
Originator:
http://www.ruska-pravda.com/
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

В плену мифа о советской оккупации...

В плену мифа о советской оккупации...

Часто приходится слышать о том, что на Украине необходимо создать пророссийскую партию. Кто-то уточняет, что пора создавать не пророссийскую, а русскую партию. Некоторые заодно хотят видеть пророссийского президента, который наконец-то начнёт налаживать между нашими странами добрососедские и взаимовыгодные отношения. Напомню, "добрососедские и взаимовыгодные отношения" между Россией и Украиной мы развиваем третий десяток лет. С момента провозглашения украинской независимости их развивал Кравчук, потом Кучма, за ним русофоб Ющенко не брезговал "развивать", а о нынешнем президенте и говорить нечего. Пару лет назад казалось, что Виктор Янукович вот-вот в партию "Единая Россия" вступит. Не вступил.

Все годы независимости многочисленные межправительственные, межпарламентские и общественные делегации катались из Киева в Москву и наоборот. Говорили. Развивали. Укрепляли. И где результаты развития "добрососедских" отношений между Россией и Украиной? В каком месте взросли семена дружбы, столь обильно поливаемые высокопарными словами и не только ими? Видите, как интересно выходит, с каждым годом развития добрососедских отношений Украина всё дальше отдаляется от России, а влияние пророссийских и русских партии падает. Зато растёт число русофобов и националистов. Забавная тенденция? Чем больше пророссийские силы пашут, тем хуже результат. Может быть не в том месте пашут и ни те семена сеют? Или ни те люди пашут?

Нет, мне всё-таки интересно, почему у нас никто и никогда не думает о причинах провала пророссийских политических сил? Почему Украина на полных парах идёт в Европу? Только ли на дымок аппетитных баварских сосисок? Вы слышали что-нибудь о финансово-экономической выгоде Украины от вступления в Евросоюз? Может быть, вам конкретные суммы называли? Нет, не слышали и не услышите ничего кроме бла-бла-бла о демократии, общечеловеческих ценностях, свободе слова и правах человека. При этом ни для кого уже не секрет, что Евросоюз переживает небывалый в своей истории кризис, и даже в обозримом будущем вступить в ЕС Украина не сможет! Однако Украина настойчиво туда прётся! Почему?


У нас на Украине часто жалуются на то, что пророссийских политиков не пускают на "голубые экраны". Возможно и так. Их присутствие в медийном пространстве не сопоставимо по времени с еврофилами и националистами. Однако даже если бы пророссийские политики и эксперты получили равное число эфиров в СМИ, то сомневаюсь, что от них мы бы услышали нечто новое. Сидели бы украинцы у телевизора и слушали давно заезженную пластинку о Русском Мире, многовековом русско-украинском братстве и общности истории. Тошно. Вы заметили, что все российские предложения о выгодах евразийской интеграции не производят на украинцев никакого впечатления? Дешёвый газ, инвестиции, экономическое сотрудничество, 10 миллиардов в год чистой выгоды, да хоть сто! Разве всё это для кого-то новость?

Вы обращали внимание, что всякая дискуссия с украинскими националистами о дружбе с Россией и Русском Мире сводится к выслушиванию от них длинного перечня исторических обид к русским. Неужели не надоела эта ругань о голодоморах и москалях, пьющих украинскую кровь, и так далее и тому подобное?! В этих спорах русские и пророссийские силы всегда проигрывали и будут проигрывать. Более того, всякий такой спор рождает ещё большую русофобию, поскольку актуализирует в массовом сознании тему советской/русской оккупации и её жертв. Плевать хотели украинцы на взаимовыгодное сотрудничество с Россией, ведь для них это бесплатный сыр в мышеловке, предваряющий очередную оккупацию. Они убеждены, что сначала Украину "гнобил" проклятый царизм, потом морили голодом кровавые "совьеты", а теперь "путинский режим" хочет заманить в очередную тюрьму народов. Вот вам одна из причин игнорирования всех интеграционных предложений России. Может быть, русские и не считают, что они были оккупантами Украины, а вот для украинцев "российская оккупация" вполне реальная и очень болезненная вещь. От голода, от репрессии страдали не абстрактные и далёкие марсиане, а родные и близкие всех наших Иваненок и Петренок.

Россияне тут только почешут затылок, потом сошлются на пропаганду, которая всякой чушью забила мозги украинцам. А вот и нет, не украинские националисты придумали миф о тюрьме народов, они развили и довели до совершенства то, чему их учили в советской школе. Позволю в очередной раз процитировать учебники, по которым воспитывали нынешних русофобов: «…В.И. Ленин отмечал, что российский империализм распространяет экономическую экспансию на «Финляндию, Польшу, Курляндию, Украину, Хиву, Бухару, Эстляндию и прочие не великороссами заселённые области». В социально-экономической и политической системе российского военно-феодального империализма роль регионов для приложения капиталов и выкачивания финансовыми монополиями сверхприбылей выполняли громадные неосвоенные или малонаселённые территории Сибири и Дальнего Востока, а также национальные районы и окраины, в различное время вошедшие в состав Российского государства…». (1)

Видите, как интересно выходит? А мы в СССР и не обращали внимания на то, что российский империализм извлекал сверхприбыли с Украины, а украинцы в Империи находились на правах американских рабов, вывезенных из Африки. А жаль, ведь речь идёт о ключевой проблеме, не решив которую, невозможно рассчитывать на создание прочного и долговечного Евразийского Союза. В данный момент меня совершенно не волнует, насколько обоснован миф о "российской оккупации", поскольку дело не в исторической правде, а в том, что думают конкретные люди на Украине. Для них Россия является оккупантом и "империей зла". Для них Российская Империя, Советский Союз, а теперь уже Российская Федерация - одно и то же. Враг. Оккупант. Колонизатор.

Миф о тюрьме народов как сорняк. От него бесполезно отрывать стебельки и листочки, его надо вырывать с корнем, да только делать этого никто не желает. Ведь если вырывать с корнем, то надо основательно пересмотреть историю ХХ века и признать, что Советский Союз был не русским государством и проводил политику не в интересах русского народа. Наоборот, русским народом в Советском Союзе все дыры затыкали, потому что он, вроде как свой, и всё стерпит. За счёт России-Матушки создавали на советских окраинах и за её пределами "витрины социализма", деньгами и науками задабривали меньших братьев и сестёр, а заодно поднимали их уровень национального самосознания. Теперь мы сидим и удивляемся, почему националистами кишат окраины, и Россия всем должна дешёвый газ и прочие радости жизни. Привыкли меньшие братья и сёстры за счёт России жить. Одна неприятность, что выросшие в тепличных условиях, не привыкшие думать своей головой и работать своими руками, националисты ни на что не способны, кроме как заниматься попрошайничеством и шантажом России. Впрочем, это уже их проблемы...

Вам лично не обидно слушать ложь о русских оккупантах? Может они совсем нерусские были, а коммунистический интернационал, вдохновлённый самыми передовыми европейскими идеями Маркса-Энгельса? Разве простой православный русский мужик, сидя в Лондоне или Берне, додумался до всемирной революции и устроил в Великой России кровавую бойню? Может быть, русский мужик извратил всю нашу русскую историю, сломал православные скрепы, связывающие наши народы тысячу лет? Вот тут и задумаешься, сказать ли всю правду или продолжать лгать. Только с такой ложью никаких Евразийских Союзов не будет. Нам, русским, ещё тысячу лет будут припоминать и выставлять счета за гражданскую войну, коллективизацию и репрессии. Может быть, стоит переадресовать претензии и посоветовать украинским сепаратистам обратиться к своим закадычным "друзьям-демократам" из Германии, Великобритании и США, которые в своё время всемерно поддерживали революционеров и дружно аплодировали развалу Российской Империи в 1917-м году? Пусть украинские русофобы западным странам выставляют счета за "коммунистическую оккупацию", а не современной России. А заодно, пусть предъявляют претензии потомкам местных украинизаторов, которые не только калёным железом вытравливали из малороссов их русский дух, но и проводили коллективизацию, морили своих соплеменников голодом в 1932-1933-х годах. Или в Радяньской Украине, в обкомах и райкомах, в сёлах и на хуторах тамбовские мужики "керували", а не местные выдвиженцы? Которых, между прочим, за все их преступления товарищ Сталин с товарищем Берией всё-таки наказали в период "большого террора". И что интересно, ведь ответственные за голод и репрессированные зачастую одни и те же люди. Тут хочется украинским русофобам и антисоветчикам дать пошлый совет, вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте. Не хорошо одновременно чтить жертв сталинских репрессии и палачей своего народа, как это делается в современной Украине.

Я ничуть не хочу бросить камень в наше советское прошлое. Я просто констатирую широко известные, но стыдливо замалчиваемые факты о том, что коммунистическая утопия как чума была занесена в Россию с Запада, что от неё в равной степени, если не больше всех народов Российской Империи страдал русский народ. Советский Союз был каким угодно проектом, но только не русским и не православным. На Украине же во всех бедах винят именно русских, потому что украинским сепаратистам так выгодно. Неужели только русские должны отвечать за преступления ульяновых-кагановичей-бронштейнов-лацисов-берий-косиоров-скрыпников-хрущёвых?

Вы до сих пор верите в возможность появления пророссийской партии на Украине? Я- нет. Чем дольше и больше будет промывать украинские мозги ложью о "русской оккупации", тем больше на Украине будет русофобов. Потому, прежде чем планировать создавать пророссийские/русские партии, необходимо выкорчевать миф о русской/российской оккупации. Иначе на Украине самой пророссийской партией из возможных будет российская армия.

Теперь я задаю простой вопрос: на кого же рассчитана агитация Сергея Глазьева, где расписываются все выгоды евразийского вектора развития Украины? На меня? Меня выгодами в миллиарды долларов агитировать не надо. А того, кто поверил, что Россия оккупант, того дешёвым газом в Евразийский Союз не заманишь. И даже по-человечески можно понять украинских противников евразийской интеграции, ведь им, по сути, предлагают продать свою Родину.

Нет господа, с таким подходом завтра на Украине не останется ни одного русофила. Всех перемелет украинская пропаганда, перевоспитает украинская школа, и даже если финансово-экономические проблемы вынудят Украину вступить в Евразийский Союз, то будет он непрочен. Это будет всё та же оккупация, где Россия воспользовавшись слабостью Украины, поставила её на колени и снова затащила в свои кровавые объятия. Волком будут смотреть украинцы на русских, пусть до поры-до времени сытым и покладистым, но волком, готовым в любой момент вцепиться в горло.

Я прекрасно понимаю, что обозначил крайне трудную в своём решении проблему, но когда-то её надо начинать решать. Тем более, речь идёт не только об Украине, а обо всех странах, которые окружают Россию. Мы не можем себе позволить, чтобы Россию воспринимали, как оккупанта, а значит, миф об оккупации надо выжечь правдой. Не стоит в очередной раз засовывать голову в песок, стыдливо замалчивать и обелять советский период нашей истории. Все эти тайны давно не являются тайнами для наших противников. К тому же, ставить знак абсолютного равенства между Россией и СССР не только несправедливо по отношению к русскому народу, но и невыгодно. Если уж сами украинские националисты считают советский режим преступным, то и создание УРСР является преступлением, вместе с включением в её состав Новороссии, Западной Украины, Крыма и других исторических русских земель. Преступлением является украинизация, которую проводили большевики. Преступлением по отношению к русскому народу является переименование городов и улиц на землях Юго-Западной Руси, снос памятников русским героям и возведение в культ Тараса Шевченко. Если уж так ненавидят украинские националисты символы советской эпохи, хочется им повоевать с памятниками и памятью, то первейшая их задача - очистить всю Украину от украинского мифа, навязанного большевиками.

Мы часто спорим о том, почему распался СССР? Нам часто напоминают о преступлениях советского режима. А ведь причиной распада и самым главным преступлением советской власти была ложь. Нам лгали не только о коммунизме и самом справедливом государстве рабочих и крестьян, нам лгали о братской Украине. Можно ли себе представить, чтобы русские оккупировали Малороссию, Новороссию или Червоную Русь? Нет, русские эти земли могли только освобождать, зато Украину они могли только оккупировать. Теперь мы пожинаем плоды этой лжи. Нет, не было у меня намерений "плюнуть в прошлое". Без меня наплевали. Просто думать надо о будущем, о единстве Русского Мира, который невозможен без восстановления исторической правды.

За весь постсоветский период Россия так и не разобралась, что есть Украина, и кто такие украинцы. На Украину смотрят глазами из советского прошлого, судят об украинцах на основании навязанных советской пропагандой штампов. Давно нет той Радяньской Украины, которую мы так любили. А может и не было. До тех пор, пока в России не увидят реальную Украину, не поймут суть украинского проекта, рассчитывать на добрососедские и братские отношения крайне легкомысленно. Проблема не в отсутствии пророссийских политиков и партий, а в природе украинства, где одним из ключевых элементов является миф о российской оккупации.


1. История СССР (XIX- начало XX в.) Учебник под редакцией И.А. Фёдорова. 1981 г.. Стр. 261.

Пройдет гроза над Русскою Землею.
Народу русскому Господь грехи простит,
И Крест Святой Божественной красою
На Божьих храмах снова заблестит.
Открыты будут вновь обители повсюду,
И вера в Бога всех соединит,
И колокольный звон всю нашу Русь Святую
От сна греховного к спасенью пробудит.
Утихнут грозные невзгоды,
Своих врагов Россия победит,
И имя Русского, Великого народа,
Как гром по всей вселенной прогремит.

1939 год.
Автор: Сергей Лунёв
Первоисточник: http://www.ruska-pravda.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня