Military Review

The characteristics of the new aircraft missiles improved twice

10
The characteristics of the new aircraft missiles improved twice
Workshop for the production of cruise missiles corporation Tactical Missiles. Photo by Viktor Litovkin



The Tactical Missile Armament Corporation (KTRV) presented 2011 samples at the last MAKS-15 International Aviation and Space Salon aviation rockets that aroused great interest.

To date, the corporation has included the military-industrial company Scientific-Production Association of Mechanical Engineering (MIC NPO Mashinostroyenia, Reutov), ​​which includes a number of enterprises located mainly in the Urals.

How has the company's activity changed since its new consolidation, with which the corporation’s enterprises come to MAKS-2013, NVO correspondent Viktor MYASNIKOV, Boris Viktorovich OBNOSOV, general director of Tactical Missile Weapons Corporation, asked.

- Boris Viktorovich, tell us about personal impressions after meeting with enterprises of the military-industrial complex NPO Mashinostroyenia.

- Impressions exceeded all expectations. We lobbied for this association from purely pragmatic interests, understanding that the military-industrial complex NPO Mashinostroeniya is a good design school, which in its developments, if not completely identical, then has much in common with our scientific and technical ideas. And given the fact that, like everywhere else in the defense industry, there is an acute shortage of qualified design personnel, the unification should have had a consolidated effect. Especially for high-speed products. In addition, NPO Mashinostroeniya has a sufficiently developed technological base.

The first interaction experience confirmed the significant potential that corporations entered into the corporation have. Now, instead of building new plants, as some companies are trying to do, you can use the capacities that are available.
Quite large formed teams came to us. After getting acquainted with their capabilities, we have already managed to seriously load a number of enterprises. First of all, this refers to the Orenburg PO “Strela”. The general director of the company, Alexander Matveyevich Markman, made a very strong impression.

We expect a similar effect from the interaction of test bases. Combining the base of NPO Mashinostroenia with the testing and laboratory bases of Raduga, the head site of Zvezdy - Strely, Vympel and Region will expand the overall potential of the combined company.
In view of the opportunities that have opened up, we have made changes in a number of projects planned under the LG-2020. This also applies to the assembly base. An enterprise like Mashinostroitel in Perm opened our eyes to many issues that, unfortunately, we still did not own. The result of familiarization with the "Mashinostroitel" will be its powerful reloading.

I will note one more direction, which is successfully developing by the enterprises of NPO Mashinostroenia. We are talking about the field of composite materials - protective and structural. I believe that further consolidation of efforts within the framework of the corporation in many areas is very promising.

- Products of the fifth generation should be made on the equipment of the fifth generation, since only they provide the necessary processing accuracy. How is the modernization of enterprises of the corporation?

- Today, within the framework of the Federal Program for the Development of the Military-Industrial Complex at the enterprises of the corporation, more than 100 projects are being implemented aimed at modernizing technological equipment. A machine park is being gradually retooled, a new modern electroplating shop has been commissioned, and overhaul of production facilities is being carried out. In September, a new laboratory and design complex (LCC) will be commissioned.

FTP is a very serious program of the state. It would be impossible to upgrade the machine park and switch to new technologies, relying only on our own funds. Nevertheless, from my point of view, I would like to note that I would like to increase the volume of investments in FTP projects.

Due to the lack of real money, many projects are transferred to the so-called credit scheme. And this creates difficulties.

Loans are an additional burden on every enterprise. It is very important that the funds that are distributed to us before 2020 of the year should be concentrated “for now and today”, and not after 2 – 3 of the year.

- Can you tell more about the laboratory and test complex?

- At the head office, the new LKK has been completed with a total area of ​​about 8000 square. m, equipped with modern laboratory equipment and benches polunature modeling. This will ensure the creation of promising products with various types of guidance systems and homing heads in a wide range of frequency characteristics. The LCC is equipped with a huge anechoic chamber that allows you to simulate real flight conditions. In addition, there are simulation stands with unique capabilities that mimic real flight conditions. Temperature stands capable of reproducing heating at high speeds, especially on sharp surfaces - wingtips, etc. Elastomer stands that allow you to test a rocket with the engine turned on. Vibration and others. In the fourth quarter, LCC will begin to carry out planned work.
But the main problem is not equipment, but people. Skilled workers in many specialties - the acute shortage. Independent Military Review published several articles on this topic, including Deputy Prime Minister Dmitry Olegovich Rogozin, who is responsible for the defense industry.
I repeated and repeat that we need a nationwide program of training and adaptation with the subsequent consolidation of young personnel.

- How is the frame consolidation? After all, this is directly related to the solution of social problems.

- We dealt with this issue practically from the very beginning. I even managed to light it up in front of Vladimir Vladimirovich Putin in 2010. He instructed the government to find the possibility of allocating "spots" for housing development for the corporation. Under the law, land plots are allocated through auctions, but this leads to a significant initial increase in prices. In addition, the plots, as a rule, are allocated where to get to work, as to Moscow. We were given “spots” behind Pushkin, or the discharge was accompanied by an additional large burden.

As a result, we had to clear one of our technical site in 4,2 hectares. The city helped us here, and we managed to buy it out at quite preferential prices. They made the projects, agreed with the city and regional authorities. To date, have begun to implement. We are building four 17-floor houses. One house has already been erected on eight floors, the second - on three, the other two have foundations. I think that by next year we will complete the construction of all houses.

By itself, the construction is quite expensive, without a co-investor is very difficult. Five years ago, when the city allocated a plot to us, we built such a house. Sold to their employees at cost, then it was about 30 – 31 thousand rubles per square meter. But time passes, the cost of housing increases. Nevertheless, with the commercial price in the city of Korolyov, about 90 thousand, we were able to agree that for our employees the cost would not exceed 39 thousand. This will allow us to significantly improve the housing situation. Soon we expect to invite the vice-premier to cut the ribbon.

- At MAKS-2011 two years ago you introduced 15 aircraft missiles. What is interesting this year?

- This time we decided to exhibit only those products that have already entered the final tests and have rather unique characteristics. In addition, we will also show the products of NPO Mashinostroenia, which will make it possible to somewhat reduce the total product range. In order to avoid that the quantity “does not overwhelm” the impression, we will dwell on such fundamental products, which, in my opinion, will determine in the future the level of our deliveries both for the Ministry of Defense of the Russian Federation and for export. That is, those options that have an export passport, based on the fact that the exhibition is international.

- Can you name them?

- These are products 31AD - high-speed anti-ship missile with an increased range; X-35UE - further development of the known anti-ship missile, anti-radar missiles - X-31PD and X-58USHKE. All these products have approximately twice the performance of their predecessors. This applies to flight range, and accuracy, and a striking effect.

We show unique products - long-range air-to-air missiles RVV-BD. Adjustable aerial bombs caliber 250 kilograms. Of the products of NPO Mashinostroenia, there will be the Russian-Indian BrahMos, as well as satellite products.

- If we are talking about BrahMos, how are relations with the Indian side?

- We tried to mutually beneficial cooperation continued at the same level. BrahMos is a unique project showing how you can combine the efforts of the two countries, especially with such a friendly one like India. We are successfully fulfilling contracts that we conduct through Rosoboronexport and RSK MiG. In particular, our products will be considered for the MiG-29K and MiG-29 KUB.

- How do you go about the process of signing the state defense order?

- The question of how much interest is contracted often rises. Sometimes fair criticism sounds that this is not done very quickly even after the change of leadership of the Ministry of Defense. I think this process will get better in time. I like that the main customer is headed by such a specialist as Yury Ivanovich Borisov. He himself was a director, he went to school in the ministries and the military industrial complex, he represents what the new products are made of.

At the moment, we have almost completely contracted. We still have a couple of contests. But this is not the fault of the Ministry of Defense, but due to the fact that we did not receive the 1 letter on the design documentation. We hope that this process will be completed soon. Seriously advanced in design work. In many enterprises, everything that was planned to be contracted this year has been completed. Work is being adjusted and service. But if earlier we could not even get a settlement for the work performed in 2011, now, when this work has acquired a planned character, we have made significant progress in this direction. There are certain remarks, but they relate not to the Ministry of Defense, but to the legislative base. The essence of the comments is as follows.

Suppose you need to take a loan under the contract. We complete our obligations in the 2016 year, and to us the loan is repaid, relatively speaking, to 2018. And, despite the fact that the products will already be delivered, we must maintain collateral for this loan until 2018. This is an additional cost. And exactly the same scheme of payment for advances. Suppose we have a five-year contract, and advances are made every year. And we pay a guarantee, we immediately issue 80% of the entire contract. But if this year we were given 20%, let's at least break the guarantee in proportion to this, which will significantly reduce the burden on the company.

About federal law number 94 said a lot. If it concerns serial products, then its requirements are justified. But for OCD it is no good. Imagine that we are concluding a contract that says that by December 31 we have to complete the work and receive such characteristics on the product. What kind of scientific work? This is a repetition of the past. And scientific work is the study of the unknown. There must be some flexibility. The example of our partner partners shows that rarely a topic on OCD ends exactly at the appointed time. Some reasonable play should be entered. Here it would be desirable to note.
Originator:
http://nvo.ng.ru
10 comments
Ad

The editorial board of Voenniy Obozreniye urgently needs a proofreader. Requirements: impeccable knowledge of the Russian language, diligence, discipline. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. NOMADE
    NOMADE 30 August 2013 06: 44 New
    +4
    Good news! May God grant that the union would produce an effect - Synergies in all respects!
  2. vitek1233
    vitek1233 30 August 2013 06: 53 New
    +1
    Farther and faster good
  3. Sirs
    Sirs 30 August 2013 07: 12 New
    +1
    It was all in 2011, and now what is the situation? Most likely, the program was revised towards hypersound.
  4. cobalt
    cobalt 30 August 2013 07: 19 New
    0
    It would be even better if the number of these missiles increased in arsenals so every 500-1000.
  5. Alez
    Alez 30 August 2013 07: 40 New
    +1
    Loans are an additional burden on every enterprise. It is very important that the funds that are distributed to us before 2020 of the year should be concentrated “for now and today”, and not after 2 – 3 of the year.
    As required to prove, I have always said that the Stabilization Fund is the egg of America. It would be our little egg would give a loan to a state-owned enterprise at 2% and commercial banks would go ..... In fact, bankers both steered and steered by the government
  6. MIKHAN
    MIKHAN 30 August 2013 07: 47 New
    +1
    Well done, what can I say! The social workers are working with the cadres here and the return is evident.
  7. Serafim1983
    Serafim1983 30 August 2013 08: 07 New
    +1
    "The armor is strong and our tanks are fast" with some proviso: with sane leaders. Patriots to power! Liberals on the bunk! Chubais on the electric chair!
  8. aud13
    aud13 30 August 2013 08: 30 New
    0
    But instead of scientific companies, it would be better to send newly minted engineers to such enterprises with their heads on their shoulders.
    To consolidate youth, it would also be useful if they sent their employees who proved themselves to be workers to the institutes at their own expense (or at the expense of the budget). In practice, I just know that many sensible guys and girls cannot go to college because family circumstances do not allow, and in terms of quick wit, perseverance they will give odds to many of the students who are given higher education simply as an inheritance from their parents. And who, as a rule, will not be engaged in that work in the specialty in which they studied.
    And as for their rackets, it would be nice to test them not only in modern laboratories, but also in military operations. Life provides opportunities for this, take it - I do not want.
  9. aud13
    aud13 30 August 2013 08: 34 New
    0
    But instead of scientific companies, it would be better to send newly minted engineers to such enterprises with their heads on their shoulders.
    To consolidate youth, it would also be useful if they sent their employees who proved themselves to be workers to the institutes at their own expense (or at the expense of the budget). In practice, I just know that many sensible guys and girls cannot go to college because family circumstances do not allow, and in terms of quick wit, perseverance they will give odds to many of the students who are given higher education simply as an inheritance from their parents. And who, as a rule, will not be engaged in that work in the specialty in which they studied.
    And as for their rackets, it would be nice to test them not only in modern laboratories, but also in military operations. Life provides opportunities for this, take it - I do not want.
  10. Hitrovan07
    Hitrovan07 30 August 2013 08: 35 New
    +1
    Yeah, loans for R&D should not exist at all - direct financing from the state is needed - and loans for production would be good at 2% - and it really turns out that we (some kind of Reserve or Stabilization Fund) are financing US actions in Syria.
  11. rugor
    rugor 30 August 2013 08: 58 New
    0
    Great news. We collect bit by bit factories and NGOs into powerful holdings, as was originally organized in the USSR.
    1. Apollo
      Apollo 30 August 2013 09: 41 New
      +3
      quote-– Can you name them?

      - These are 31AD products - a high-speed anti-ship missile with an increased range; X-35UE - further development of the well-known anti-ship missile, anti-radar missiles - X-31ПД and Х-58УШKE. All these products have approximately twice as much characteristics as their predecessors. This applies to flight range, and accuracy, and the damaging effect.

      We show unique products - long-range air-to-air missiles RVV-BD. Adjustable aerial bombs caliber 250 kilograms. Of the products of NPO Mashinostroenia, there will be the Russian-Indian BrahMos, as well as satellite products.




  12. kartalovkolya
    kartalovkolya 30 August 2013 09: 46 New
    +1
    A decent answer to those who like to rummage in someone else's closet! Keep it up!

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Характеристики новых авиационных ракет улучшены вдвое

Характеристики новых авиационных ракет улучшены вдвое
Цех по производству крылатых ракет корпорации «Тактическое ракетное вооружение». Фото Виктора Литовкина


орпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) на прошлом Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 представила 15 образцов авиационных ракет, вызвавших большой интерес.

К настоящему времени в корпорацию вошла военно-промышленная компания «Научно-производственное объединение машиностроения» (ВПК «НПО машиностроения», г. Реутов), которая включает в себя ряд предприятий, расположенных главным образом на Урале.


Как изменилась деятельность компании после ее нового укрупнения, с чем выходят на МАКС-2013 предприятия корпорации, спросил корреспондент «НВО» Виктор МЯСНИКОВ генерального директора корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Бориса Викторовича ОБНОСОВА.

– Борис Викторович, расскажите о личных впечатлениях после знакомства с предприятиями ВПК «НПО машиностроения».

– Впечатления превзошли все ожидания. Мы лоббировали это объединение из чисто прагматических интересов, понимая, что ВПК «НПО машиностроения» – это хорошая конструкторская школа, которая в своих разработках если и не полностью совпадает, то в большой степени перекликается с нашими научно-техническими замыслами. А с учетом того, что у нас, как и везде в оборонке, остро ощущается недостаток квалифицированных конструкторских кадров, объединение должно было дать консолидированный эффект. Особенно по высокоскоростным изделиям. Кроме того, «НПО машиностроения» располагает достаточно развитой технологической базой.

Первый опыт взаимодействия подтвердил значительный потенциал, которым обладают вошедшие в корпорацию предприятия. Теперь вместо того, чтобы строить новые заводы, как это пытаются делать некоторые компании, можно использовать те мощности, которые имеются в наличии.
К нам пришли достаточно большие сформировавшиеся коллективы. После ознакомления с их возможностями уже удалось серьезно загрузить ряд предприятий. В первую очередь это относится к оренбургскому ПО «Стрела». Гендиректор предприятия Александр Матвеевич Маркман произвел очень сильное впечатление.

Подобного эффекта мы ожидаем от взаимодействия испытательных баз. Объединение базы «НПО машиностроения» с испытательно-лабораторными базами «Радуги», головной площадки «Звезды»–«Стрелы», «Вымпела» и «Региона» позволит расширить общий потенциал объединенной компании.
С учетом открывшихся возможностей мы внесли изменения и в ряд проектов, планируемых в рамках ГПВ-2020. Это касается и сборочно-снаряжательной базы. Такое предприятие, как «Машиностроитель» в Перми, открыло нам глаза на многие вопросы, которыми, к сожалению, мы до сих пор не владели. Результатом ознакомления с «Машиностроителем» станет его мощная дозагрузка.

Отмечу еще одно направление, которое успешно развивается предприятиями «НПО машиностроения». Речь идет о сфере композиционных материалов - защитных и конструкционных. Считаю, что дальнейшая консолидация усилий в рамках корпорации по многим направлениям весьма перспективна.

– Изделия пятого поколения должны изготавливаться на оборудовании пятого поколения, поскольку лишь они обеспечивают необходимую точность обработки. Как происходит модернизация предприятий корпорации?

– Сегодня в рамках ФЦП по развитию ОПК на предприятиях корпорации реализуется свыше 100 проектов, направленных на модернизацию технологического оборудования. Поэтапно переоснащается станочный парк, введен в строй новый современный цех гальваники, проводится капитальный ремонт производственных площадей. В сентябре вступает в строй новый лабораторно-конструкторский комплекс (ЛКК).

ФЦП является очень серьезной программой государства. Обновлять станочный парк и переходить на новые технологии, опираясь только на собственные средства, было бы невозможно. Тем не менее, со своей точки зрения, отмечу, что хотелось бы увеличения объемов вложений по проектам ФЦП.

Вследствие нехватки реальных денег многие проекты переводятся на так называемую кредитную схему. А это создает сложности.

Кредиты – это дополнительное бремя на каждое предприятие. Очень важно, чтобы те денежные средства, которые для нас распределены до 2020 года, были сконцентрированы «на сейчас и сегодня», а не спустя 2–3 года.

– Можно подробнее рассказать о лабораторно-испытательном комплексе?

– На головном предприятии завершена комплектация нового ЛКК общей площадью около 8000 кв. м, оснащенного современным лабораторным оборудованием и стендами полунатурного моделирования. Это обеспечит создание перспективных изделий с различными типами систем наведения и головок самонаведения в широком диапазоне частотных характеристик. ЛКК оснащен огромной безэховой камерой, позволяющей моделировать реальные условия полета. Кроме этого, имеются стенды моделирования с уникальными возможностями, имитирующими реальные условия полета. Температурные стенды, способные воспроизводить нагрев на высоких скоростях, особенно на острых поверхностях – законцовках крыльев и др. Эластомерные стенды, позволяющие испытывать ракету с включенным двигателем. Вибрационные и другие. В четвертом квартале ЛКК начнет выполнять плановые работы.
Но основная проблема – это не оборудование, а люди. Квалифицированные работники по многим специальностям – острейший дефицит. «Независимое военное обозрение» публиковало несколько статей на эту тему, в том числе вице-премьера Дмитрия Олеговича Рогозина, который отвечает за ОПК.
Я повторял и повторяю, что нужна общегосударственная программа обучения и адаптации с последующим закреплением молодых кадров.

– Каким образом происходит закрепление кадров? Ведь это напрямую связано с решением социальных проблем.

– Этим вопросом мы занимались практически с самого начала. Мне даже удалось его засветить перед Владимиром Владимировичем Путиным в 2010 году. Он дал поручение правительству изыскать возможность выделения «пятен» под застройку жилья для корпорации. По законодательству участки выделяют через аукционы, но это приводит к существенному изначальному удорожанию. Кроме того, участки, как правило, выделяют там, откуда добираться до работы, как до Москвы. Нам давали «пятна» за Пушкином, либо выделение сопровождалось дополнительным большим обременением.

В итоге нам пришлось расчистить одну нашу техническую площадку в 4,2 гектара. Город здесь нам помог, и удалось ее выкупить по достаточно льготным ценам. Сделали проекты, согласовали с городскими и областными властями. На сегодняшний момент приступили к практической реализации. Строим четыре 17-этажных дома. Один дом уже возведен на восемь этажей, второй – на три, у двух остальных заложены фундаменты. Думаю, что к следующему году мы строительство всех домов завершим.

Сама по себе стройка достаточно затратная, без соинвестора очень сложно. Лет пять назад, когда нам город выделил участок, мы такой дом построили. Продали своим сотрудникам по себестоимости, тогда она составила около 30–31 тыс. рублей за квадратный метр. Но время идет, стоимость жилья возрастает. Тем не менее при коммерческой цене в городе Королёве порядка 90 тыс. нам удалось договориться, что для наших сотрудников стоимость не превысит 39 тыс. Это позволит нам существенно улучшить ситуацию с жильем. В скором времени рассчитываем пригласить вице-премьера на разрезание ленточки.

– На МАКС-2011 два года назад вы представляли 15 авиационных ракет. Что интересного в этом году?

– В этот раз мы решили выставлять только те изделия, которые уже вышли на заключительные испытания и обладают достаточно уникальными характеристиками. Кроме того, мы будем показывать и продукцию «НПО машиностроения», что позволит несколько уменьшить общий продуктовый ряд. Во избежание того, чтобы количество «не забивало» впечатление, остановимся на таких основополагающих изделиях, которые, на мой взгляд, будут определять в будущем уровень наших поставок как для Минобороны РФ, так и экспорта. То есть те варианты, которые имеют экспортный паспорт, исходя из того, что выставка является международной.

– Назвать вы их можете?

– Это изделия 31АД – скоростная противокорабельная ракета с увеличенной дальностью; Х-35УЭ – дальнейшее развитие известной противокорабельной ракеты, противорадиолокационные ракеты – Х-31ПД и Х-58УШКЭ. Все эти изделия обладают по сравнению со своими предшественниками примерно вдвое улучшенными характеристиками. Это касается и дальности полета, и точности, и поражающего эффекта.

Покажем уникальные изделия – ракеты «воздух–воздух» большой дальности РВВ-БД. Корректируемые авиабомбы калибра 250 килограммов. Из продукции «НПО машиностроения» будет и российско-индийский «БраМос», а также спутниковая продукция.

– Если речь зашла о «БраМосе», как складываются отношения с индийской стороной?

– Мы постарались, чтобы взаимовыгодное сотрудничество продолжалось на прежнем уровне. «БраМос» – уникальный проект, показывающий, как можно объединять усилия двух стран, особенно с такой дружественной, как Индия. Мы успешно выполняем контракты, которые ведем через «Рособоронэкспорт» и РСК МиГ. В частности, наши изделия будут рассматриваться для МиГ-29К и МиГ-29 КУБ.

– Как у вас идет процесс подписания гособоронзаказа?

– Вопрос, сколько процентов законтрактовано, поднимается часто. Порой звучит справедливая критика, что не очень оперативно это делается и после смены руководства Минобороны. Думаю, со временем этот процесс наладится. Мне нравится, что главного заказчика возглавляет такой специалист, как Юрий Иванович Борисов. Он сам был директором, прошел школу в министерствах и ВПК, представляет, из чего делается новая продукция.

На сегодняшний момент мы практически полностью законтрактовались. У нас еще осталась пара конкурсов. Но это не по вине Минобороны, а из-за того, что мы литеру 1 на конструкторскую документацию не получили. Надеемся, в ближайшее время этот процесс завершится. Серьезно продвинулись по конструкторским работам. На многих предприятиях завершено все, что планировалось в этом году законтрактовать. Налаживается работа и по сервисному обслуживанию. Но если раньше мы не могли даже за выполненные в 2011 году работы получить расчет, то сейчас, когда эта работа приобрела плановый характер, существенно продвинулись в этом направлении. Есть определенные замечания, но они относятся не к Минобороны, а к законодательной базе. Суть замечаний следующая.

Допустим, надо брать кредит под выполнение контракта. Свои обязательства мы завершаем в 2016 году, а нам погашение кредита идет, условно говоря, до 2018-го. И, несмотря на то что продукция уже будет поставлена, обеспечение под этот кредит мы должны сохранять до 2018 года. Это дополнительные расходы. И точно такая же схема расчета за авансирование. Допустим, у нас пятилетний контракт, и авансирование идет каждый год. А мы платим гарантию, выставляем сразу 80% от всего контракта. Но если в этом году нам давали 20%, давайте хотя бы разобьем гарантию пропорционально этому, что существенно снизит нагрузку на предприятие.

Про федеральный закон № 94 говорено много. Если он касается серийной продукции, то его требования обоснованны. Но для ОКР он не годится. Представьте себе, что мы заключаем контракт, в котором говорится, что к 31 декабря должны завершить работу и получить по изделию такие-то характеристики. Какая же это научная работа? Это повторение пройденного. А научная работа – это исследование неизвестного. Здесь должна быть определенная гибкость. Пример наших друзей-партнеров показывает, что редко тема по ОКР завершается точно в назначенный срок. Должен быть введен какой-то разумный люфт. Вот это хотелось бы отметить.
Первоисточник: http://nvo.ng.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. N.O.M.A.D.E. 30 августа 2013 06:44
    Позитивная новость! Дай то бог, что бы от объединения получился эффект - Синергии во всех отношениях!
  2. vitek1233 30 августа 2013 06:53
    Дальше и быстрее good
    vitek1233
  3. Sirs 30 августа 2013 07:12
    Это всё было в 2011, а сейчас какая ситуация? Скорее всего программу пересмотрели в сторону гиперзвука.
  4. кобальт 30 августа 2013 07:19
    Было бы еще лучше, если количество этих ракет увеличилось в арсеналах так раз в 500-1000.
  5. Alez 30 августа 2013 07:40
    Кредиты – это дополнительное бремя на каждое предприятие. Очень важно, чтобы те денежные средства, которые для нас распределены до 2020 года, были сконцентрированы «на сейчас и сегодня», а не спустя 2–3 года.
    Что и требуется доказать, я всегда говорил, что Стабфонд это кубышка Америки. Была бы наша кубышка выдали кредит замечу госпредприятию под 2% и пошли коммерческие банки нах..... На самом деле банкиры как рулили так и рулят правительством
  6. МИХАН 30 августа 2013 07:47
    Молодцы что тут скажешь! С кадрами работают социалку держат вот и отдача налицо.
  7. Serafim1983 30 августа 2013 08:07
    "Броня крепка и танки наши быстры" с некоторой оговоркой: при вменяемых руководителях. Патриотов во власть! Либералов на нары! Чубайса на электрический стул!
    Serafim1983
  8. aud13 30 августа 2013 08:30
    Вот вместо научных рот лучше бы на такие предприятия отправляли новоиспеченных инженеров с головой на плечах.
    Для закрепления молодежи так же полезно было бы - если бы они своих сотрудников, зарекомендовавших себя на рабочих специальностях посылали в институты за свой счет (или за счет бюджета). На практиве просто знаю что многие толковые ребята и девчата не могут идти в институт потому что семейные обстоятельства не позволяют, а по сообразительности, настойчивости дадут фору многим из студентов, которым высшее образование дается просто как наследство от родителей. И которые, как правило, той работой по специальности по которой учились заниматься не будут.
    А насчет ракеток ихних неплохо бы испытывать не только в современных лабораториях, но и в боевых действиях. Жизнь возможности для этого предоставляет, бери - не хочу.
  9. aud13 30 августа 2013 08:34
    Вот вместо научных рот лучше бы на такие предприятия отправляли новоиспеченных инженеров с головой на плечах.
    Для закрепления молодежи так же полезно было бы - если бы они своих сотрудников, зарекомендовавших себя на рабочих специальностях посылали в институты за свой счет (или за счет бюджета). На практиве просто знаю что многие толковые ребята и девчата не могут идти в институт потому что семейные обстоятельства не позволяют, а по сообразительности, настойчивости дадут фору многим из студентов, которым высшее образование дается просто как наследство от родителей. И которые, как правило, той работой по специальности по которой учились заниматься не будут.
    А насчет ракеток ихних неплохо бы испытывать не только в современных лабораториях, но и в боевых действиях. Жизнь возможности для этого предоставляет, бери - не хочу.
  10. Hitrovan07 30 августа 2013 08:35
    Да уж, кредиты на НИОКР вообще не должны сущестовавать - надо прямое финансирование от государства - а уж кредиты на производство и под 2% сгодились бы - а так действительно получается, что мы же (какой-то там Резервный или Стабфонд) и финансируем действия США в Сирии.
  11. rugor 30 августа 2013 08:58
    Отличная новость. Собираем по крупицам заводы и НПО в мощные холдинги, как это и было изначально организовано в СССР.
    1. Apollon 30 августа 2013 09:41
      цитата-– Назвать вы их можете?

      – Это изделия 31АД – скоростная противокорабельная ракета с увеличенной дальностью; Х-35УЭ – дальнейшее развитие известной противокорабельной ракеты, противорадиолокационные ракеты – Х-31ПД и Х-58УШКЭ.Все эти изделия обладают по сравнению со своими предшественниками примерно вдвое улучшенными характеристиками. Это касается и дальности полета, и точности, и поражающего эффекта.

      Покажем уникальные изделия – ракеты «воздух–воздух» большой дальности РВВ-БД. Корректируемые авиабомбы калибра 250 килограммов. Из продукции «НПО машиностроения» будет и российско-индийский «БраМос», а также спутниковая продукция.




  12. kartalovkolya 30 августа 2013 09:46
    Достойный ответ тем,кто любит пошарить в чужом чулане!Так держать!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня